Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Escape from Tarkov



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
298 ответов в теме

#151 PollaX

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 20:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Только не очевидно сколько времени у тебя ушло и заходов такого рода.

Ну всего заходов у меня где-то в районе 20-30 было помойму. Не считая диких.


Изменено: PollaX, 01 Ноябрь 2017 - 20:46

  • 0

#152 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 12:35  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Все-таки отдельные аспекты игры.. Сомнительны. Скажем Woods. Респаунишься как SCAV, бам тебе дают полуавтомат ИЖ, полдела в кармане. Лутаешь всякую пургу пока не приходит игрок и не валит неподалеку бота, валишь игрока лутающего бота в спину в башку. Снимаешь больше пушек и брони чем можешь унести. Проходишь 100 метров до выхода и выходишь. Сомнительно это все. Как и респаун Скавом на Customs рядом с выходом в подвале или еще подобные фишки.


  • 0

#153 PollaX

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 12:56  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Снимаешь больше пушек и брони чем можешь унести.

Ну так ты и просто с пистолетом можешь зайти и замочить полностью залутанного игрока в спину. Что тут такого то? Такое во всех подобных играх существует. Вкурсе про местную тактику кстати, что броня на тело и на голову есть, но ноги остаются голыми и соответственно целится можно именно туда? А возможность играть за диких сделана специально с кулдауном, чтобы игроки халявный шмот просто так пачками не выносили.

Вообще у тебя судя по всему цель игры в данный момент не собсна играть и убивать игроков/ботов, а прям нафармить кучу шмота.:) Ну проблемы явно такие - ты недоволен, что можно легко получить/потерять, незнаешь сколько место в инвентаре под бинты оставить и т.д.:)

Смысл то какой? Если уж играешь, то играй просто ради фана, попутно добывая шмотки если повезет. Всё равно наверняка еще несколько вайпов будет. А в релизе уже начнется не просто блуждание по карте, а некое прохождение сюжета.


  • 0

#154 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 11:09  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Зашел на Фабрику убил голыша, второй телепортнулся с лагом через 10 м и выдал мне очередь с пистолета в башку вплотную. Веселуха.


  • 0

#155 PollaX

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 11:16  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Зашел на Фабрику убил голыша, второй телепортнулся с лагом через 10 м и выдал мне очередь с пистолета в башку вплотную. Веселуха.

А я вчера зашел, бежал бежал, вдруг написали, что соединение с сервером потеряно. Выкинуло в меню, попробовал обратно в раунд зайти. Когда зашел мой персонаж уже был трупом.

Ну и что такого?:) Это же бета версия, не уж то ты думал, что покупая незаконченный продукт всё сразу должно быть хорошо?:)


  • 0

#156 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 11:21  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Это же бета версия, не уж то ты думал, что покупая незаконченный продукт всё сразу должно быть хорошо?
Не, но у меня с Тарков постоянно такая галиматья. У кого-то все норм, у меня так без конца. Одно-другое. Спецом еще снарягу одел взял Сайгу, думаю дай постреляю народ на Заводе, ага. Ща. Подарил голышу полный эквип с броней. Зашибись, тарков.)

Кстати Squad зато неплохо оптимизировали во всех смыслах, земля и небо с тем что было.


  • 0

#157 PollaX

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 11:40  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Не, но у меня с Тарков постоянно такая галиматья.

Так может ты так вот зашел 1 раз, глюк словил, взбесился и больше не заходишь месяц?:)

У меня вот второй раз был вполне экшенновый, зашел с пистолетом разведать обстановку на таможне, в результате вначале из под обстрела убежал, спрятался в общаге, слегка там потусил и решил таки выйти, тут как боты начали по мне стрелять, я убежал до другой стороны общаги. В результате хитрые боты меня попытались окружить. 1 слева, второй справа, а третий со второго этажа выбил дверь. Я с ними только только разобрался, что не успел еще патроны заполнить в обоймах, как тут же еще чувак выбежал и застрелил меня.:)

Претензий - вообще нет, всё по честному.:)


  • 0

#158 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 11:52  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Так может ты так вот зашел 1 раз, глюк словил, взбесился и больше не заходишь месяц?
Я устаю быстро от всякого bullshit. Я не против умереть от бота, или от игрока, или от своей тупизны. Но умирать от багов, лагов и прочей фигни меня утомляет. А смерти в тарков ощутимые, не то что там помер и хрен с ним, побежали дальше.

А как устаю, ухожу в какой-нибудь Insurgency или Squad.


  • 0

#159 Madzai

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 12:00  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Если постоянно проблемы с коннектом это достаточно странно. Периодически - бывают. Бывают и телепорты и Connection Lost. Пару раз и "призраком" побегал. Ну и видимо есть "читы", на подобие тех что были в ПУБГ до фикса, который "замораживает" лагающего игрока на месте. Потому что частенько наблюдая за топористами вижу странное - пока никого нет он бегает нормально, лутает, все ОК. Начинается "движуха" - у него сразу лаги. И сам от такого умирал и у других видел. Такие правда в основном на Заводе играют, так пространство узкое и не видно лагал раньше игрок или нет. А вот на Таможне в офисе наблюдал за одним минут 10 пока он туда-сюда бегал, никаких лагов. А потом поднялся ко мне, открыл дверь, тут же отбежал от нее, а потом сразу ко мне "телепортировался". 

 

А вообще по геймплею наблюдается такая печалька - ты либо аццкий Рембо (ну или вас много), либо сидишь в уголке и не вякаешь. На картах вроде Таможни четко видно три волны - топористы(ну и ТТшники) которые сразу рашат делать квесты\ в закрытую комнату\за доками часто дохнут по дорого или ныкаются после получения необходимого. Дальше идут "Рембо" которые методично вычищают карту от ботов. Ну и последняя волна которым не лень подождать. Только вот на рейд уходит 30-40 минут при том что часто движухи ровно 0 или наоборот за 10 минут до конца рейда можно получить в башку от фуллового папки на стройке, а это, на минутку, середина карты.

Почему вторая часть "Рембо"? А я вот так попробовал поиграть. Заспавнился почти около перехода через реку, побежал сразу на стройку валил всех налево-направо. Но боты то сейчас идут на звук - в итоге я забуксовал около автобусного парка. боты прут, сзади прут игроки. Лечение медленное и боты, опять же не дремлют. В итоге убил 13 ботов и троих ЧВК, расстрелял 200+ патронов для АК и в итоге даже не дошел до заправки. Был убить под мостом. С 3 выбитыми в черное конечностями и общим хилом на 600+ ХП. Но, на минутку, это в общей сложности 16 "человек". А у нас вроде как тактический шутер а не квейк. Ну и по факту со стройки где я был отступать даже некуда. Как и из общаги. Т.е. тактика подошел-пострелял-отошел не работает, потому что тебя всегда подпирают срази. А теперь еще и спереди рашащие боты.


  • 0

#160 PollaX

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 13:39  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Но умирать от багов, лагов и прочей фигни меня утомляет.

Ну подожди релиз может лучше будет, а так у меня в 90% рейдов проблем не было.

Но, на минутку, это в общей сложности 16 "человек".

Как помойму всё круто. Всё еще не понимаю претензий. Естественно более скилловые игроки будут играть лучше и убивать больше. Другой вариант это сделать МЕГА неудобное управление, с неуклюжим персонажем, чтобы ты не мог ни стрейфится ни пригибаться, тогда будет как ты хочешь - одного может быть убил кое как, а второй явно убьет тебя :) Но это же явно бред. Как я тебе показал, даже в более реалистичном страйкболе есть такие нагибаторы. А для проблем со звуком можно использовать глушители.

30-40 минут

Кстати мне вот очень не понравилось, что урезали время рейда. Чот оно как то давит теперь.


Изменено: PollaX, 07 Ноябрь 2017 - 13:39

  • 0

#161 Madzai

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 15:44  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Как помойму всё круто. Всё еще не понимаю претензий. Естественно более скилловые игроки будут играть лучше и убивать больше. Другой вариант это сделать МЕГА неудобное управление, с неуклюжим персонажем, чтобы ты не мог ни стрейфится ни пригибаться, тогда будет как ты хочешь - одного может быть убил кое как, а второй явно убьет тебя Но это же явно бред. Как я тебе показал, даже в более реалистичном страйкболе есть такие нагибаторы. А для проблем со звуком можно использовать глушители.

Проблема в том, что в тактическом хардкорном  шутере убить 15+ (не стоит забывать что я дошел только до моста перед заправкой, а там впереди еще может быть 6-10-?? ботов) за сессию это очень много. Слишком много. Не в этом ли смысл харкорности, что убивать и не умирать при этом сложно? Что перестрелка с несколькими противниками это очень серьезно? И это не какой-нибудь сингл, где я могу после убийства пары-тройки врагов с чистой совестью убежать и зайти с другой стороны. Тут меня "ждут" сзади. Так что один вариант - вперед.  Аки Рембо. А вот кто пойдет после такого Рембо, останется с носом. Ему и повоевать не с кем до респа ботов. Иди воевать с Рембо? Ну это так себе вариант. И основная тут претензия не к сложности стрельбы\медицины\ботов и прочего. А к дизайну. Было бы разделение - тут у вас Общага, Тут у вас Стройка-Заправка-Блокпост миротворцев. А тут проходная завода-сам завод со складами. Посидел, послушал где стреляют, пошел в другое место. А тут все толкаются - как ни крути всем проходит по мосту перед заправкой. Конечно, можно всегда сказать - подожди пять минут и пойди потом, но это же значить по сути дать врагу серьезное тактическое преимущество и топ лут (хотя почти вся Заводская территория завода и так на откуп у Диких-игроков, кроме закрытой комнаты где раньше м4 спавнилась). Весь дизайн Таможни принуждение либо к игре во взводе, либо к крысятничество, либо к пробежке с топром до Закрытой комнаты\заправки. Что из вышеперечисленного имеет отношение к тактическому шутеру?

 


Кстати мне вот очень не понравилось, что урезали время рейда. Чот оно как то давит теперь.

Пишут что это временно из-за перегрузки серверов. Ведь пока последний калека не выйдет из рейда, такая сессия занимает серверные мощности по полной. Правда что они будут в опен-бете и почему им никто не рассказал что мощности под сервера можно заказывать динамически, непонятно.


Изменено: Madzai, 07 Ноябрь 2017 - 15:47

  • 0

#162 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 16:00  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Я хочу верить, что они все-таки разрулят всю эту ботву разделением на ПВЕ и ПВП режимы четко, чтобы можно было спокойно привыкать и лутать с ботами, а уже потом идти валить игроков. Да и качество лута можно лимитировать при желании, чтобы топ нельзя было халтурно собрать каким-нибудь около глитчем.

Лечение они вроде будут делать жестче в дальнейшем, с анимациями. Перезарядку надо тоже править. Схема - затащил 30 патронов за секунду и зарядил калаш, так себе конечно. Но на то и бета.

 

Про карты согласен, в целом нычки народ знает, маршруты тоже, особенно задроты. Можно конечно (лол) надеяться, что ты перестреляешь типа в форте и шлеме + м4 с глушаком, или аналоги, а то и двоих, но это прохладные мечты.


  • 0

#163 PollaX

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 16:05  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Не в этом ли смысл харкорности, что убивать и не умирать при этом сложно?

Хардкорность от казуальности отличается не сложностью напрямую, а количеством всяких механик и подобного, а сложными могут быть даже и казуальные игры вроде тетриса на 9ой скорости.

Что из вышеперечисленного имеет отношение к тактическому шутеру?

Всё. Мало того. Ты так говоришь, будто в "казуальных" играх вроде колды нет тактики. Она всюду есть и зависит именно от тебя. Ты вот выбрал тактику Рэмбо и она работает за счет твоего скилла и она так же будет в любой игре работать же.

А тут все толкаются

Ну у них же план сделать опенворлдовую карту объединяющую несколько разных карт в одну и технологию тестировали на карте берег с постепенной загрузкой карты. Поэтому жди, чо тут сказать.

всю эту ботву разделением на ПВЕ и ПВП режимы четко, чтобы можно было спокойно привыкать и лутать с ботами
ФУФУФУ КАРЕБИР! :P Иди в дестини фарми. :D Надеюсь, что тут НИКОГДА такого не будет.(К слову в начале теста была возможность играть с ботами и лут вытаскивать, но это отключили слава богу)
 
Ну серьезно и так дали возможность БЕЗ КАКИХ ЛИБО вложений заходить за слегка экипированных ботов, к которым все другие боты дружелюбны. Если тебе нужна экипировка, то в данный момент ты можешь этих бедных дружелюбных ботов сразу застрелить и выбежать с карты. Куда еще то упрощать жизнь? 

Изменено: PollaX, 07 Ноябрь 2017 - 16:10

  • 0

#164 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 16:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Надеюсь, что тут НИКОГДА такого не будет.
Все просто может свестись к пачкам игроков в группах, которые будут рвать соло игроков и группы поменьше. Карты небольшие сами по себе и лута на них не шибко до фига. В основном всякий мусор. Стволы по пальцам в закрытых комнатах и четко известных нычках. Все остальное - боты, игроки или муторная торговля с левел апом. Пока, для меня сами карты небольшие именно в плане мест для поиска лута. Если бы лут был расположен более условно рандомно, аля модов к Арма2-3 или того же Пабг, я бы к этому относился спокойнее.
  • 1

#165 PollaX

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 16:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Все просто может свестись к пачкам игроков в группах, которые будут рвать соло игроков и группы поменьше.

Так и замечательно же. Что плохого то? Объединяйся с другими игроками. Не будь соло игроком если не можешь тащить. Почему какая то проблема из этого вообще вытекает? Как я уже сказал - не для того разрабы вводят жесты и голосовую связь, чтобы быть постоянно одним. В том же DayZ у групп тоже явное преимущество было, но кое как и соло можно выживать вполне. Я там и так и этак бандитировал во времена мода.

Считаю что тут всё очень похоже, но гораздо меньше пустой ходьбы в поисках чего то интересного.


Изменено: PollaX, 07 Ноябрь 2017 - 16:34

  • 0

#166 Madzai

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 16:40  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

 

Хардкорность от казуальности отличается не сложностью напрямую, а количеством всяких механик и подобного, а сложными могут быть даже и казуальные игры вроде тетриса на 9ой скорости.

Ну с этим я не спорю. Главное - результат.

 

Всё. Мало того. Ты так говоришь, будто в "казуальных" играх вроде колды нет тактики. Она всюду есть и зависит именно от тебя. Ты вот выбрал тактику Рэмбо и она работает за счет твоего скилла и она так же будет в любой игре работать же.

 

Не я выбрал путь Рембо - путь Рембо выбрал меня. А если серьезно, я же написал, что если не идти напролом, то велика вероятно не получить вообще ничего, или 40 минут идти на цыпочках, потому что на карте половина таких же как и ты и поскольку у нас "хардкор", есть шанс умереть в любой момент. Та же общага - ведь если посмотреть на нее серьезно, просто невозможно подойти к ней без теоретической возможности получить в жбан. Под каким бы углом ты не подошел, ты никогда не сможешь проконтролировать все возможные точки откуда тебя могут грохнуть. Как и хождение по самой общаге - "тактический" контроль и проверка каждой двери - дело на час. Ну и награда никогда не окупит этот самый час времени. Поэтому рулит бег лосем по этажам и рефлексы из КС, что бы отстрелить заныкавшегося супостата (ну или бег с рююкзачком и ТТ - 10к не жалко).

 

Ну у них же план сделать опенворлдовую карту объединяющую несколько разных карт в одну и технологию тестировали на карте берег с постепенной загрузкой карты. Поэтому жди, чо тут сказать.

 

Карта Берег это хорошо, жалко только спавн в одном месте. Только опять не понятно почему они весь лут сосредоточили в паре мест, а, например, Стремная Церковь с одним вечно пустым ящиком. Ну и что самое хлебное место на карте в 99% случаев почищено Дикими.

 


Так и замечательно же. Что плохого то? Объединяйся с другими игроками. Не будь соло игроком если не можешь тащить. Почему какая то проблема из этого вообще вытекает? Как я уже сказал - не для того разрабы вводят жесты и голосовую связь, чтобы быть постоянно одним. В том же DayZ у групп тоже явное преимущество было, но кое как и соло можно выживать вполне. Я там и так и этак бандитировал во времена мода.

Считаю что тут всё очень похоже, но гораздо меньше пустой ходьбы в поисках чего то интересного.

 

 

 

 

 Проблема как всегда в дизайне. Игра пытается сделать вид что одиночкой быть нормально и вполне допустимо. Но по факту играть тут одиночкой также сложно как в ПУГБ одному играть в режиме с отрядами. Да тут проще, потому что единственное твое ограничение - время на рейд, но по факту, 90% приключений в режиме соло чистая удача.


Изменено: Madzai, 07 Ноябрь 2017 - 16:43

  • 0

#167 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 16:52  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Объединяйся с другими игроками.
На фиг.


Не будь соло игроком если не можешь тащить
Ну так сейчас все не на равных находятся. Нубяр без броников и шлемов тычут против АКМ, СКС и прочей пурги только у ботов, про игроков я молчу. Смотрел видео у Kotton где он принял челендж с топором в форте на заводе. Он там народ крошил знатно тупо из-за неспособности оружия оппонентов его вменяемо повредить. Я не говорю, чтобы всем форты раздали, но могли хоть базовый броник продавать гражданский от пистолетов с 10м защищающий и дроби на средней дистанции. Уже был бы другой расклад. Пока что рейды все выглядят одинаково - застрелил ты всех в башку или со спины или нет. Попал тебе бот на рандоме в башку или нет первой пулей.

Дейз другая тема в этом смысле, совсем. Там большая очень карта, куча разных точек лута и игроки рассортированы по ней в целом. Плотность населения на сессионных картах Таркова значительно выше, а про точки лута я уже говорил. В Дейз можно жопой поползать по тихому и залутать базовое оружие и не только. Тут с респа все бегут забирать пушку с точки.

Тут тоже можно долго мурыжить рейды, попеременную удачу с лагами/неудачами, собирать шмот, выйти в удачный рейд и побить большую группу. Или огрести гранату под ноги и слиться в момент, что тоже регулярная штука Таркова. Цель неясна в итоге всего этого.



Ну и что самое хлебное место на карте в 99% случаев почищено Дикими.
Это кстати главный пожалуй прикол, что респ за SCAV позволяет пойти залутать неплохие места, пока до них игроки доберутся (если другие игроки-SCAVы тебя не завалят со спины). Тут с этим по мне масса недоработок.
  • 0

#168 PollaX

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 17:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
теоретической возможности получить в жбан.

Я вообще не знаю как можно представить игру, в которой нет такой "теоретической возможности". Только в синглплеерных стелсэкшенах наверное.

Карта Берег это хорошо, жалко только спавн в одном месте.

Всмысле? Зеленые точки - спавн игроков. Вроде в разных местах вполне.

Вот тут карта есть: http://escapefromtar...-tarkov-vyxody/

Но речь не именно об этой карте. На ней просто тестировали частичную прогрузку, для того чтобы большую территорию слепить.

Игра пытается сделать вид

Как она пытается это сделать?

На фиг.

Тогда не жалуйся, а качай скилл рэмбо. :)

из-за неспособности оружия оппонентов его вменяемо повредить.

Я уже писал в этой теме про тактику стрельбы в ноги, которые остаются незащищенными, какой бы броник ты не нацепил...

В Дейз можно жопой поползать по тихому и залутать базовое оружие и не только.

Давно в Dayz играл? :) Там щас почти все бегают с топорами и прочей фигнёй, а нормальное оружие хрен найдешь. Ну если конечно, не идти к нужному месту с великим шансом появления по какому нить гайду и не перемещаться между серваками стоя на одном месте...

Тут то ты НАЧИНАЕШЬ как минимум с базовым оружием, даже искать ничего не надо. Даже если у тебя совсем вдруг закончились деньги, а диких ждать утомило - можешь ресетнуть свой аккаунт и вуаля.

Кстати в моде тоже ты начинал с базовым оружием и было очень хорошо, что можно было сразу кого нить пристрелить.

Цель неясна в итоге всего этого.

В данный момент цель - выявление багов для дальнейшей игры. Че тут непонятного? :) Даже на форуме тамошнем бывал, то там все говорят, что не играют, а тестируют. :P Я к слову несколько багрепортов написал, а что сделал ты? :)

Потом будет сюжет какой то с последовательными миссиями. Я это уже писал. Часто заставляете меня повторяться. Если вы не верите в успех игры и думаете, что она останется именно в таком виде - ваше право, но незачем ныть до собсна релиза.

Тут с этим по мне масса недоработок.

Поэтому тут и есть кулдаун. Только вот в чём прикол. Пока сколько я не обследовал самое ценное всё равно в большинстве случаев с тех же диких или других игроков выпадает... :P


Изменено: PollaX, 07 Ноябрь 2017 - 17:26

  • 0

#169 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 17:41  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Я уже писал в этой теме про тактику стрельбы в ноги, которые остаются незащищенными, какой бы броник ты не нацепил...
Да, я знаю про эту методу, не секрет совершенно. Местность тоже роляет, можно обломаться с прострелом по ногам, да и игроки тоже ноги прячут если понимают чем им это грозит.


Давно в Dayz играл?
Когда он еще был вменяем, а не игрой про получасовой поиск бобов в пустых облутанных локациях. 


выявление багов для дальнейшей игры
Вот же Кэп. Как встречу какой-то новый баг, обязательно расскажу, но то что я встречаю сто раз описано и размусолено.


Если вы не верите в успех игры
С чего ты взял? Я описал текущее положение дел просто напросто. Что будет через год - хз, посмотрим. Рассинхрон жесткий они в целом поправили, оставшийся пока лагодром не ясно вызван сознательно игроками или побочные проблемы. Баг даже вроде поправили (или ошибаюсь) с игроками прячущими в контейнер ствол, чтобы нельзя было снять с трупа.


самое ценное всё равно в большинстве случаев с тех же диких или других игроков выпадает
Да, только не вижу это нормальным. Гопоту НПСшную валишь, а он в новом белом бронике (не помню как зовется). Даже у него есть броник, а у тебя нет. Они сделали замороченную систему лута, которая мало используется на практике. Пушки перекинул, время есть прошманал рюкзак/разгрузку, либо кинул в рюкзак и побежал дальше. Смотреть ящики и всякую муть можно, в надежде выбить ВД40 и прочие дорогие штуки, но они скорее исключение чем правило.
  • 0

#170 PollaX

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 17:51  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Да, я знаю про эту методу, не секрет совершенно. Местность тоже роляет, можно обломаться с прострелом по ногам, да и игроки тоже ноги прячут если понимают чем им это грозит.

Ну выше ты написал про какую то проблему с топористом в бронике, поэтому я хз. :)

Как встречу какой-то новый баг, обязательно расскажу, но то что я встречаю сто раз описано и размусолено.

Так ты багрепорты отсылай, а не мне рассказывай. :)

Я описал текущее положение дел просто напросто.

Ну не в первый раз уже, притом что я не считаю, что многое на что ты жалуешься должно быть исправлено как ты того хочешь. Кстати вроде как режим с оффлайн ботами вообще оставлен только на период теста, потом совсем уберут.

Да, только не вижу это нормальным. Гопоту НПСшную валишь, а он в новом белом бронике (не помню как зовется). Даже у него есть броник, а у тебя нет.

А с чем они должны с семками бегать все? Наверняка же они там сюжетно находятся уже какое то время и у них был шанс подловить такого как ты одиночку в бронике. Поэтому у них есть броник, а у тебя нет. Командная работа! :D

Они сделали замороченную систему лута, которая мало используется на практике.

По-моему так всё используется. Я даже смотрю стримера - dobbykillstreak, у него обычно скапливаются горы эпического оружия массового поражения, но и он лутает зачем то всякие штуки, где может быть что-то ценное.


Изменено: PollaX, 07 Ноябрь 2017 - 17:51

  • 0

#171 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 17:59  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Ну выше ты написал про какую то проблему с топористом в бронике
Никакой проблемы, он просто набегает из-за углов или сверху-сзади и все дела.


должно быть исправлено как ты того хочешь.
Окей, значит никто не хочет, чтобы лут был хаотичен на карте.) Всем по кайфу, чтобы супер разнообразно надо было идти в одну и ту же точку брать одну и ту же пушку. Базара нет.)


Поэтому у них есть броник, а у тебя нет.
И торгаши с ними работают заодно, поэтому у них есть броник, а у тебя нет.)
  • 2

#172 Madzai

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 18:00  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

 

Да, только не вижу это нормальным. Гопоту НПСшную валишь, а он в новом белом бронике (не помню как зовется). Даже у него есть броник, а у тебя нет. Они сделали замороченную систему лута, которая мало используется на практике. Пушки перекинул, время есть прошманал рюкзак/разгрузку, либо кинул в рюкзак и побежал дальше. Смотреть ящики и всякую муть можно, в надежде выбить ВД40 и прочие дорогие штуки, но они скорее исключение чем правило.

 

 

Смешной момент в том, что тут какой-то очень конский рандом. Я вот кажется видел Белый броник 2 или 3 раза. ПАКУ пожалуй раз на 10 ботов. Форт раза 3 (правда он мне не нужен был так как в этот раз получил его за издание).  А как взял второй уровень Лыжника, так и белый броник не нужен вообще.

Самое смешное что для некоторых ситуаций он вообще не нужен. Вот например ходил я делать квест на 14 Диких в Лесу. Пытаться ходить к ним на лесопилку - дурная идея. Не пристрелят боты, так пристрелять игроки. Идеальное место - камень на противоположенной стороне лесопилки. И лежа на нем с СКС (которая продается у Лыжника) я отстреливал игроков и Ботов пока не кончатся патроны - ведь оружие чит - отдача минимальная, хотя должно быть наоборот. Тем более там такой камень что можно найти позицию с практически любым сектором обстрела так, что тебя самого выковыривать очень трудно. И вот тут какое дело. Против игроков без оптики у меня равные шансы (даже пару человек с ПСО пристрелил, но это вроде проблемы ПСО). Но вот когда приходит хотя бы один "одетый" - у меня ровно ноль шансов на бой с ним. Просто ноль. И никакая ПАКА не поможет против бронебойных патронов к М4, СВ-98 и прочего. Поэтому вся игра сводится либо к тому что я в наглую отстреливаю народ с "нулевым" шмотом, либо умираю. 3-й вариант тусовать около респа не особо работает. Потому что когда ты все-же пойдешь мимо лесопилки тебя все равно пристрелит папка лежащий на этом самом камне. Ну или не пристрелит, но ловить на лесопилке будет уже нечего. 


Изменено: Madzai, 07 Ноябрь 2017 - 18:01

  • 0

#173 PollaX

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 09:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Никакой проблемы, он просто набегает из-за углов или сверху-сзади и все дела.

То есть не напрямую бежит. Причем тут тогда броник? Из-за угла он мог и голым бы мочить наверное. Ну тоесть смотри скилловый игрок как то даже без нормального оружия рулит. А ты жалуешься на что-то. :)

Окей, значит никто не хочет, чтобы лут был хаотичен на карте

Не знаю о чём ты. Ведь и сейчас рандом некий есть. К примеру точно сказать что будет в сейфе - нельзя, но как правило в сейфах что-то ценное. Ну и собсна за определенными закрытыми дверьми. В куртках какие нить сигареты можно найти и т.д. Тоесть рандом то есть, просто он такой по определенной логике распределен. Собсна в DayZ - такая же схема. Там в определенных типах зданий может спавнится определенный тип лута. Только там здания определяют, а тут из-за того что масштабы меньше - всякие сумки, сейвы, ящики. В Моде DayZ я знал, что в аэропорту в большинстве случаев можно найти топовый лут. И кучу оружия там находил и приборы ночного видения. Так что в основном мы и пришли к тому, что как отреспимся, определяемся где мы и идем в Аэропорт. Из того что я сейчас увидел в DayZ особо ничего не поменялось, так же есть наиболее ценные месты в которые надо идти, чтобы разжиться лутом.

И торгаши с ними работают заодно, поэтому у них есть броник, а у тебя нет.)

Очевидно что нет, так как оружие у них далеко не топовое.

Но вот когда приходит хотя бы один "одетый" - у меня ровно ноль шансов на бой с ним. Просто ноль.

Ничо не понял. Ты кемперишь не меняя позиции и удивляешься, что когда то тебя всё таки убивают? Странная претензия.

Не понимаю и про ноль шансов. Что твои пули против них действовать перестают? Или они благодаря своей оптике тебя гораздо раньше замечают просто? Чот странное пишешь в общем.


Изменено: PollaX, 08 Ноябрь 2017 - 09:38

  • 0

#174 Madzai

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 11:12  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Не знаю о чём ты. Ведь и сейчас рандом некий есть. К примеру точно сказать что будет в сейфе - нельзя, но как правило в сейфах что-то ценное. Ну и собсна за определенными закрытыми дверьми. В куртках какие нить сигареты можно найти и т.д. Тоесть рандом то есть, просто он такой по определенной логике распределен.

Есть рандом. Только на этот рандом надеяться нельзя. И масштабы не те как в Дейзи, что-бы количество перешло в качество т.е. на то, что в случайной спавне будет что-то полезное. Вот в Гаражах на Таможне люди находили в багажнике одной тачки (не закрытой) АК74. Я вот облутал это место раз 100. Нету там АК. С таким шансом мне просто не за чем рисковать и ходить туда. Цель не оправдывает средства. Зато всегда есть смысл ходить в офис на Таможне - 3 компа, сейф, сумка. В компах лут по большей части нормированный - предметы 1-2 слота с хорошей ценой. 2 выдвижных ящика на той же таможне - идеальное место до топоров - можно собрать комплект ключей и мелкого ценного лута. Сумки с ПМом, зеленые ящики. Зато если я в норм обвесе - ПАКА, АК(СКС), разгрузка, полный комплект медицины (АИ-2-4Бинта-2Сплинта-2Анальитна), Рюкзак Дикого и прочего мне туда лезть нету смысла вообще. Шанс что я местным лутом окуплю выход крайне мала. И что меня не пристрелят в процессе. Для меня в таком раскладе имеют ценность только Дикие, Заправка, Закрытая комната (в которую опять же проще залезть с ТТ и потом залечь в другом крыле общаги, если лут хороший). Вот и получается что либо скребешься по помойкам (и тогда шмот вообще не нужен, кроме рюкзака) либо ты пытаешься чего то выжать из Диких и самых злачных мест.

Я вот последние два дня фармлю на Заводе ботов. И все думал, почему никто не открывает закрытую комнату на 3-м этаже? Неужели ключ для Завода такая редкость (хотя по постоянно открытой проходной на Таможне так не скажешь). Нет! Потому что там нет нифига больше. Ни разу там не попалось что-то дельное. Зато это дельное теперь лежит на полке напротив офиса или на матрасе в самом офисе. И это все равно не сравнится с лутом из закрытой комнаты на Таможне.

Очевидно что нет, так как оружие у них далеко не топовое.

 

За исключением MP-133 у них нормальное оружие. Любой АКМойд или СКС отлично берет любую цель кроме "топчиков". С MP-153, Сайгой надо просто постараться сократить дистанцию. Пистолеты в основном у челоботов.

 

Топовое оружие вообще редкость.

 

Ничо не понял. Ты кемперишь не меняя позиции и удивляешься, что когда то тебя всё таки убивают? Странная претензия.

 

Нет, речь не об этом. Речь о том что при встрече с таким игрков шансов просто нет. Часто даже из засады. Последний пример, я лежал, вообще не стрелял, слышал как чел вокруг ходит и потом с 10 метров всадил в него 5 раз из СКС (послебоевая статистика для ЧВК не врет же?). Угадай, кто умер? Раньше я хоть мог убить его болевым шоком, сейчас - нет. На средних дистанция то же самое - топ оружие дает такую точность и плотность огня, что либо ты на вскидку прикладываешь пару хедшотов, либо тебя выносят ногами вперед.

Что твои пули против них действовать перестают?

 

 

Через Форт перестают, и надолго. Стрелять всегда в голов? У меня не получается, да и у никого не получается особо. Ну кроме как по неподвижным целям или если челок идет прямо, а среди любителей Фортов таких не много. Если смотреть топ стримеров опять же.

 


Или они благодаря своей оптике тебя гораздо раньше замечают просто?

Ну блин, если ты играл в картах типа леса ты и так прекрасно знаешь что что-бы заметить игрока не надо никакой оптики. Изумительная система отрисовки объектов и качающие всегда с одной амплитудой кусты\деревья позволяют увидеть движение метров за 300-400. А если ты сидишь\лежишь без движения на фоне камня\куста из-за мешанины пикселей тебя заменить очень трудно. Другое дело, что с этим делать. Стрелять с такого расстояния можно только по ботам\"голым". Остальные свалят в укрытие и тебе пипец. Подходить ближе? Выше я уже писал про скорострельность и плотность огня. В любом случае оптика и нужна что бы лучше попадать и на средних и на дальних. А не для того что бы "обнаруживать".

 

В итоге смысл в том что "средний" лут не защищает от "топа" вообще никак. ПАКА распадается на атомы в момент. А вот Форт с Кивером без спец патронов будет жить очень долго. Так как и М4 по сравнению со всем остальным. А при равном оружие у противника всегда будет пара выстрелов в запасе. 

 

Но я это все пишу не к тому что "играть сложно" или "мир несправедлив". А к тому что игра представляет собой рулетку. Если тебе повезет попасть в рейд с игроками своего уровня шмота - будет интересно. Нет - либо ты умрешь (в лучшем случае будешь бегать как ужаленный если не убьют в первой перестрелке) или будешь лежать 20-30 минут пока пальба не утихнет. Более того благодаря фантастического дизайну карт, тебе даже заняться в это время будут нечем. Поточу что Таможня  - коридор, завод - крошечный, Лес - Лесопилка простреливается с пары мест целиком (как и выходы с домиком Диких), а на Берегу количество мест где что-то ценное есть стремится к нулю или что бы туда пойти надо быть очень уверенным в себе (вроде острова). Игра превращается в обслуживание нужд игроков  в Фортах.  Что бы им было в кого пострелять.


  • 0

#175 PollaX

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 11:54  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Только на этот рандом надеяться нельзя.

Ну так не надейся, ты же дальше всё правильно описал. Не понимаю почему это проблема и как ты хочешь чтобы оно было? Чтобы где то супер пулемет за миллион долларов спавнился? По мойму так странно будет. Наоборот хорошо, что за лут надо поработать.

Раньше я хоть мог убить его болевым шоком, сейчас - нет.

Ну с последним патчем я мало играл, поэтому хз.

Стрелять всегда в голов?

В ноги же.

В итоге смысл в том что "средний" лут не защищает от "топа" вообще никак.

Опять же я смотрел стримера dobbykillstreak, у которого тонны лута, но он очень редко берет форт с собой, так как говорит что ему не нравится как он снижает скорость бега, что для него является более приоритетной вещью. И тем не менее он вполне умудряется понагибать. Хоть бывает что и ему прилетает конечно.

Игра превращается в обслуживание нужд игроков  в Фортах.  Что бы им было в кого пострелять.

Да ну фигня какая то. А гранаты ты юзаешь? А сам бронебойные патроны купить можешь?


Изменено: PollaX, 08 Ноябрь 2017 - 11:54

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.