Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Escape from Tarkov



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
298 ответов в теме

#126 Madzai

Опубликовано 28 Август 2017 - 20:25  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Возможно, но контейнеры - не панацея. Я в основном в них ношу патроны и ценные лекарства, которые не хотелось бы потерять.

Не панацея. Но они дают гарантированный шанс получить деньги\ценности. Потом то конечно патроны\ключи\аптечки туда.

Ну в ЗБТ я пока никакого оружия не покупал. Только прицелы, рюкзак и патроны с обоймами всякие. Начал с грачом и пошло поехало.

 

Ну я тоже. Решил, для интереса, представить что у меня пустое хранилище. Лута и денег натаскал. 3-4 АКСУ, пара Кедров, дробовиков\пистолей. 

Спорное заявление. Бот иногда может развернутся и сразу хэдшот всадить. Человека в расплох - более безопасно брать. Кстати рекомендую еще запомнить странную местную фичу - есть шлемы и броня на тело, а ноги ничем не защищены и поэтому у полностью экипированных игроков это самое уязвимое место.

 

Ну человека, тем более в достойном обвесе, подловить не так то просто, кмк. Ну и если сразу не завалишь по причине шлема-броника, то может случиться ай-ай.

 

Сомнительно. Проще его застраховать и надеятся на лучшее. Мне и калаши по страховке возвращались, не то что ПМы. В процессе можно и не успеть достать.

 

Если не успел достать, то ничего и не потерял.

Ну так тяжело сказать. Когда я начал играть еще до ЗБТ, то купил себе сразу кучу всего. Калаш с прицелом 1x/4x, ПНВ, Шлем, броню и пошел сразу в лес ночью.... Я там уничтожал врагов как слепых котят... Ну почти всех, кроме одного, который оказался так же с ПНВ и попал в меня несколько раз.. Но в результате и его облутал.  :)

 

Похоже мы начали подходить к корню моего легкого недоумения. Нету у нулевого игрока этого всего в ЗБТ. Не продают. Даже барахольщик. Нужен уровень торговцев. Из того что я могу купить, мне ничего не нужно. Разве что шанс на ключи.

 

Собственно загадка разрешилась - Из описания предзаказа топ версии:

  • Улучшенный стендинг со всеми торговцами

Вопрос в другом. Вот у тебя есть аксу, кедр, хороший дробовик, грач... Зачем они тебе?  :) Разве не для того чтобы убивать врагов? Какой смысл экономить? Бери, что есть и в бой.

А вообще возможно в дальнейшем введут необходимость лечиться между боями. 

 

С кем? С бомжами или Берсерками с топорами? Убьют они тебя не хуже чем человек с топ шмотом, а профит мизерный. Уж не знаю, деление бы по уровню шмота ввели бы.

Вероятно голые рейды не станут такими уж экономически выгодными.

 

Ну тогда либо фарм будет очень хардкорным, либо надо что-то взамен предлагать.

 

Взгляни в профиле на сайте, может там есть. У меня то сразу топовое издание - ничего нет.

 

На первый взгляд я тоже ничего не увидел, надо повнимательнее глянуть будет.

 

П.С.: Я не говорю что в игре "все неправильно" и все "надо переделать". Просто вот сложись у меня такие забавные впечатления от игры, скорее всего ошибочные. Чрезмерное увлечение ММО и песочницами в совокупности с постоянным желанием "найти оптимальную схему", дают о себе знать.


Изменено: Madzai, 28 Август 2017 - 20:30

  • 0

#127 Eagleone

Опубликовано 28 Август 2017 - 20:29  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 196

Насколько я понимаю, в первую очередь её хотят сделать для диких. Чтобы дикий игрок не убивал безнаказанно ботов. Возможно если он будет их убивать, то боты в последствии к нему агрессивны сразу будут или типа того. А в остальном - пока не ясно.

 

 

Боты и так сразу тебя валят, если хоть одного дикого завалить, будучи самим диким. А карма как раз и будет, что бы фишка фракция на фракцию начала работать. Сейчас это все время FFA.


Изменено: Eagleone, 28 Август 2017 - 20:30

  • 0

#128 PollaX

Опубликовано 28 Август 2017 - 20:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Если не успел достать, то ничего и не потерял.

А как же время? :)

Нету у нулевого игрока этого всего в ЗБТ. Не продают. Даже барахольщик. Нужен уровень торговцев.

Сейчас - действительно нету. Тогда было. Только я просто про свой экспириенс рассказал. Я конечно же не говорю, что у всех так будет. А так, нормальную жизнь и с пистолетом начать можно как я с делал в бете.

С кем? С бомжами или Берсерками с топорами? Убьют они тебя не хуже чем человек с топ шмотом, а профит мизерный.

Как? На меня несколько пытались выпрыгнуть, всегда безуспешно. Мне вообще не понятно как можно от них умереть...

Боты и так сразу тебя валят, если хоть одного дикого завалить, будучи самим диким.

Это понятно. Речь о том, что возможно в дальнейшем боты просто сразу будут агрессивны к дикому игроку, который до этого убивал ботов. Чето такое то ли слышал, то ли читал.

 

Таки пришлось убраться, так как инвентарь совсем почти заполнился:

Spoiler

Мне всё еще не ясно зачем бегать без оружия. :)

 

Кстати еще хочу напомнить - это всё таки бета. Через несколько недель обещают патч и будет очередной вайп, так что все накопления всё равно пропадут - незачем их жалеть.


Изменено: PollaX, 28 Август 2017 - 21:13

  • 1

#129 Operator Sandwich

Опубликовано 29 Август 2017 - 11:38  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Гамма контейнер на 9 удобно. У меня пока на 4. :/ Хоть так.

 

Короче, после того как никаких больше шутеров не осталось, а пабг еще нужно пилить и пилить, добрался до Таркова.

Лаунчер тормозной, закачка адски медленная. 4гб качалось 300кб-2мб скоростью, что совсем жесть.

Интерфейс в принципе проблемы не вызвал, поскольку я уже глянул достаточно видео по этому поводу и примерно представляю, что как работает.

Странным пока нашел только "баг" с шотганами, которые заряжать в UI нельзя.

Глянул все карты. Мне так удачно повезло, что везде было 8 утра на картах, зверский мрак, мало что видно. Как оказалось, мне реально повезло, поскольку в этом случае было легко лутать, хаваться, подкрадываться и делать что угодно.

В целом я более чем удачно вытащил с каждой карты массу дорогого барахла. Карты сделаны хорошо, просторные (не Factory) масса места, точек лута, но ощущается разница эквипа моего и отдельных игроков. Без карты и знаний, бродить по карте не просто в плане поиска выхода.

На Factory увидел совершенно неадекватную вещь, когда решил взять дробовик. Попал в игрока 2 раза в район головы с 10-15м, попал в игрока 2 раза в тело, попал в игрока еще 3 раза (лог подтвердил 7 попаданий), оппонент меня завалил из пистолета. Я понимаю, что есть бронежилеты и прочая тема, но дистанция была в пределах 5-8м.

Забавен звук в целом. Сами звуки хороши, четко понятно где кто, где стреляют и так далее. Звуки персонажа самого по себе оглушительные и при этом синдром "кто-то рядом, ах нет это я двинулся" реально присутствует. Возможно нужно привыкнуть.

Смена темпа скроллом мыши удобная, но из-за звука не ясно, когда тебя могут услышать, с какого расстояния, а когда нет.

Из-за особенностей геймплея пока происходит штука - кто подкараулил того и тапки, а главное я пока не понимаю кто боты, кто игроки. По одной смерти делаю вывод, что с ботами шутки плохи, один вальнул меня в башку с 30 м повернувшись на 100 градусов, когда шел ко мне боком, и я заходил из-за елки.

Управление пока однозначно хромает, либо некоторая гео дата, застревать иногда получается на всякой туфте, причем капитально, а из-за особенностей прыжка (вверх, а не вперед-вверх), это может быть реально проблемой. Система лута довольно долгая (я понимаю что планируются скиллы), пока персонаж шмонает куртку в 4 слота его можно самого обокрасть.

Что совершенно точно - даже в бете игра цельная, создает хорошие ситуации, надеюсь попозже они не забудут сделать режимы для более адекватного привыкания к процессу. Оффлайн немного не то, Scav - 1 в час маловато, а потери все равно ощутимые.

Ранения единственная вещь, которая пока вынесла. 1 пачка бинта на одно кровотечение - маловато, носить 3 и больше пачек довольно геморно. В целом кровотечение гарантирует отправку на респаун по началу. Плюс переломы, контузии и прочее, места на все это не напасешься.

Страховка как задумка ок, как реализация - не ок. Выходит тебе вернут лут в том случае ЕСЛИ никто его не вынес, или не израсходовал. Что в принципе звучит как гарантия потери лута. Да 1к базовая страховка - фигня, но и выхлоп около нуля.


  • 0

#130 Madzai

Опубликовано 29 Август 2017 - 12:04  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


А как же время?

1-2 минуты? Разве это время?

Сейчас - действительно нету. Тогда было. Только я просто про свой экспириенс рассказал. Я конечно же не говорю, что у всех так будет. А так, нормальную жизнь и с пистолетом начать можно как я с делал в бете.

 

 

Мне надо учиться разбираться с ботами. Не на заводе они основная проблема. От игроков можно спрятаться, в конце концом они достаточно часто в тебя не стреляют, решают не связываться, сами убегают и т.д. А вот боты - какой смысл нулевому персу брать АКСУ если без шлема (который на нулевом уровне не купить) бот с ПМа ночью с 25-30 метров со второго выстрела попадает в голову?

Как? На меня несколько пытались выпрыгнуть, всегда безуспешно. Мне вообще не понятно как можно от них умереть...

 

Вот недавно, на заводе на одном из длинных коридоров вылетает это товарищ мне за спину, я с дробовиком. Метров 10 бежит, 2 выстрела, он бежит. Подбегает в упор, не с боку, дуло смотрит ему точно в солнечное сплетение, машет своим топором. 4 выстрела еще. Я труп. Как то так.

Кстати еще хочу напомнить - это всё таки бета. Через несколько недель обещают патч и будет очередной вайп, так что все накопления всё равно пропадут - незачем их жалеть.

 

Для оценки экономической целесообразности такой деятельности, вестимо.

 


Странным пока нашел только "баг" с шотганами, которые заряжать в UI нельзя.

Снимешь с дробовика в режиме моддинга его "обойму" (она под стволом обычно) и заряжаешь её как магазин для пистолета\автомата, потом на место ставишь. Да, неудобно.

Глянул все карты. Мне так удачно повезло, что везде было 8 утра на картах, зверский мрак, мало что видно. Как оказалось, мне реально повезло, поскольку в этом случае было легко лутать, хаваться, подкрадываться и делать что угодно.

 

Как я уже понял, чрезмерное употребление Завода может привести к некорректному представлению о игре.

На Factory увидел совершенно неадекватную вещь, когда решил взять дробовик. Попал в игрока 2 раза в район головы с 10-15м, попал в игрока 2 раза в тело, попал в игрока еще 3 раза (лог подтвердил 7 попаданий), оппонент меня завалил из пистолета. Я понимаю, что есть бронежилеты и прочая тема, но дистанция была в пределах 5-8м.

 

Бывает странно с дробовиком. Главное не совсем понятно как он тут работает - то ли как в большинстве игр - только на близкую. То ли честно - 20-40 метров если кучно легло но наповал.

 

Забавен звук в целом. Сами звуки хороши, четко понятно где кто, где стреляют и так далее. Звуки персонажа самого по себе оглушительные и при этом синдром "кто-то рядом, ах нет это я двинулся" реально присутствует. Возможно нужно привыкнуть.

 

Мне иногда бывает непонятно где враг. Кажется все-таки g35 с его эмуляцией 7.1 не подходит для такого гейминга. Надо что-то с "честным" сурраундом.

Из-за особенностей геймплея пока происходит штука - кто подкараулил того и тапки, а главное я пока не понимаю кто боты, кто игроки. По одной смерти делаю вывод, что с ботами шутки плохи, один вальнул меня в башку с 30 м повернувшись на 100 градусов, когда шел ко мне боком, и я заходил из-за елки.

 

Вот-вот. И судя по прочтению темы на офф. форуме проблема не в супер-точности (к которой можно привыкнуть и выработать стратегию против такого), а в непредсказуемости. Бот 1 может начать палить рандомно или криво как подобает "рандомному" бандиту. А вот Бот2 может сделать но-скоуп на 180 градусов с 30 метров из ПМа.

 

Управление пока однозначно хромает, либо некоторая гео дата, застревать иногда получается на всякой туфте, причем капитально, а из-за особенностей прыжка (вверх, а не вперед-вверх), это может быть реально проблемой. Система лута довольно долгая (я понимаю что планируются скиллы), пока персонаж шмонает куртку в 4 слота его можно самого обокрасть.

 

Да, преодоление препятствий очень хромает. Много печального из-за них случилось.

 

Страховка как задумка ок, как реализация - не ок. Выходит тебе вернут лут в том случае ЕСЛИ никто его не вынес, или не израсходовал. Что в принципе звучит как гарантия потери лута. Да 1к базовая страховка - фигня, но и выхлоп около нуля.

 

Как я понял страховка она против случайного хеда от Диких (они же тебя не со 100% вероятностью лутают вроде?)

При игре против игроков она спасает либо когда ты в пати, либо точно знаешь что скоро умрешь. Либо сам, либо твои напарники собирают твой лут и прячут его в незаметном кусте. Все, профит. Игрок не найдет и лут к тебе вернется.

Также пишут что при нахождении "супер-лута" для которого у тебя нет места так-же можно сбросить свои застрахованные вещи в куст и собрать весь нужный лут. Но это конечно все попахивает абюзами.


  • 0

#131 Operator Sandwich

Опубликовано 29 Август 2017 - 12:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Снимешь с дробовика в режиме моддинга его "обойму" (она под стволом обычно) и заряжаешь её как магазин для пистолета\автомата, потом на место ставишь. Да, неудобно.
Понял.)


чрезмерное употребление Завода может привести к некорректному представлению о игре.
Однозначно. На прочих картах в основном хаваешься, стелсишь по кустам, палишь округу и т.д. На Заводе жесть какая-то, но лут там конечно неплох на верхнем этаже.


Бывает странно с дробовиком. Главное не совсем понятно как он тут работает - то ли как в большинстве игр - только на близкую. То ли честно - 20-40 метров если кучно легло но наповал.
Хз, я видел видео в которых вполне успешно валили с дробовиков, а когда не могли убить ни хрена. Может просто рассинхроны.


Мне иногда бывает непонятно где враг.
У меня с этим пока проблемы не было с обычными ушами без эмуляции, но свои звуки вводят в ступор.


Бот2 может сделать но-скоуп на 180 градусов с 30 метров из ПМа.
Понял, тогда просто спишу это на особенности беты, поскольку я спокойно в рост сделал хед боту на достаточном расстоянии, пока тот в меня стрелял до этого и не попадал.


Также пишут что при нахождении "супер-лута" для которого у тебя нет места так-же можно сбросить свои застрахованные вещи в куст и собрать весь нужный лут. Но это конечно все попахивает абюзами.
Понял. Логично.
  • 0

#132 PollaX

Опубликовано 29 Август 2017 - 16:27  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Ранения единственная вещь, которая пока вынесла. 1 пачка бинта на одно кровотечение - маловато, носить 3 и больше пачек довольно геморно. В целом кровотечение гарантирует отправку на респаун по началу. Плюс переломы, контузии и прочее, места на все это не напасешься.

Там есть крутая аптечка на 4 слота, которая сразу всё лечит. У меня такая в инвентаре одна видна. И есть поменьше которые и лечат и кровотечение устраняют, без лечения переломов.

1-2 минуты? Разве это время?

А что за 1-2 минуты сделать можно? Осмотрется по сторонам если только. Насколько я понимаю без шмота надо найти место где заныкаться и напасть еще, не говоря уж о том, что количество неудачных рейдов будет довольно высоким, фан от таких рейдов - довольно сомнительный. Поэтому скорее всего это много потерянного времени.

Попал в игрока 2 раза в район головы с 10-15м, попал в игрока 2 раза в тело, попал в игрока еще 3 раза (лог подтвердил 7 попаданий)
4 выстрела еще. Я труп. Как то так.

Ну это же и есть рассинхроны. Они именно так и проявляются. Да неприятно, но у меня они бывают достаточно редко. А вы можете сообщать о случаях подобных по форме на форуме: ТУТ

места так-же можно сбросить свои застрахованные вещи в куст и собрать весь нужный лут. Но это конечно все попахивает абюзами.

Ну так норм весч же. Вот как раз в последней ходке перед видео калаш с глушаком и мп5 вышел, а свой калаш пришлось выкинуть в укромном местечке, и он ко мне вернулся. :)


Изменено: PollaX, 29 Август 2017 - 16:28

  • 0

#133 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Август 2017 - 19:17  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Короче у меня мозг кипит от Таркова. Никто не умирает ни хрена, а боты категорически меткие. Периодически неплохо убиваю и игроков, и ботов, но как правило с АКС. Помпа какая-то хрень невнятная, или повезет или не повезет. Периодически офигеваю от ситуаций по своей тупости. Зашел на третий этаж завода, где было открыто, слышу кто-то идет, захавался в части где шкаф с ящиками, вижу ноги через шкаф у второго выхода, стреляю в момент выхода игрока из-за этого шкафа (дверь открыл не бот), он мне вхреначивает 3 раза с авто дробовика типа сайги в течение максимум секунды, и выносит сразу. Боты, которые месят как только из-за угла высовываешься тоже перебор, с одним была перестрелка на Заводе. Я на мосту закрытом нахожусь, бот на полкарты от меня. Стреляет из дробовика ровно как только я к краю подхожу. Я взад-вперед так ходил, у бота перезарядка - стреляю пару раз, по фигу, повторяется раз 10 наверное. Так и не убил в итоге, решил что лучше вытащить забитый инвентарь, сайгу и акс, чем получить в жбан. Когда все работает нормально,  игра отличная, когда такая вот хрень происходит, вызывает frustration. Ну и конечно перестрелки с ботами в лесу, это нечто потрясающее, навевающее почему-то именно об Арме 1 с ночными миссиями против ботов, и традиционных перестрелках в Арма 3.


Изменено: Ulris Ventis, 30 Август 2017 - 19:18

  • 1

#134 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 22:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

У меня в натуре не складывается с Тарковым. Гребаный десинк. Сначала не мог из рейда выйти минут 7, ждал ждал, ни фига, все зависло. Сделал АлтФ4 и вот такая шляпа. Ни выйти, ни умереть, ни хрена. 

https://imgur.com/a/J3wSr

И кстати из базового доступного оружия - MP-153 единственное вменяемое.


Изменено: Ulris Ventis, 07 Сентябрь 2017 - 22:23

  • 0

#135 Madzai

Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 16:30  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

В ближайшие дни обещают промежуточный (т.е. без вайпа) патч вкатить.  https://goo.gl/d8fN5n


  • 1

#136 Madzai

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 12:00  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Выкатили крупный патч - https://goo.gl/ceSJkw

Добавили кучу всего о чем можно почитать, но основное изменение в лечении - нельзя одновременно лечить разные части тела (как и принимать болеутоляющие, бинты накладывать и т.д.), лечение "статусов" кушает "ХП" аптечек только в путь. Общее количество ХП аптечек уменьшено. Пишут что даже "Гризли" улетает за 2-3 рейда. Кроме того пишут, и этого нет в пачтнотах, медикаменты теперь в продаже только у Терапевта (даже у Миротворца ИФАК отобрали). Так что из бесполезной она превратилась в супер-важную. И качать с ходу Лыжника - опрометчивое решение. Надеюсь что всякое барахло тоже перебалансировали. А то не имея 2-й уровень Лыжника, польза от АКСУ нулевая - прицел туда не поставишь.


  • 0

#137 PollaX

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 12:27  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


лечение "статусов" кушает "ХП" аптечек только в путь. Общее количество ХП аптечек уменьшено. Пишут что даже "Гризли" улетает за 2-3 рейда.

Теперь им осталось сделать так, чтобы во время лечения нельзя было бегать, а так же ввести анимацию или хоть прогресс бар при заполнении обоймы и вроде вообще вопросов не останется.:)


  • 0

#138 Madzai

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 13:21  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Теперь им осталось сделать так, чтобы во время лечения нельзя было бегать, а так же ввести анимацию или хоть прогресс бар при заполнении обоймы и вроде вообще вопросов не останется. :)

Сделают к ОБТ я думаю. Сейчас уже нерфанули такую тактику - если прострелили ногу, то надо выбирать что кушать - болеутоляющие или аптечку - потому что без болеутоляющих бегать нельзя, только хромать, а без восстановления ХП, можно ласты склеить. Такой вот выбор. 

Я согласен что нужен "реализм" в лечении - анимация и т.д. Но, кмк, её не вводят потому что с такой системой одиночке будет еще тяжелее жить (хотя куда уж тяжелее то). Вот сидят и думают что делать. И вообще, лично для меня, отряды vs одиночки сейчас основной вопрос к геймплею. С точки зрения "реализма" - все правильно, одиночки у нас только в боевиках живут. С другой стороны, игра все-таки заявляется как играбельная для одиночек. Можно сказать что "играбельность" - понятие растяжимое, что вон в PUBG можно одному против отряда игра при желании. Но меня такой подход не устраивает. 


Изменено: Madzai, 29 Октябрь 2017 - 13:22

  • 0

#139 PollaX

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 19:41  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


вон в PUBG можно одному против отряда игра при желании.

В пубге как раз таки пока ты хиляешься ты ничего делать не можешь, а тут нажал кнопку и хил сам собой происходит, а ты в это время можешь воевать и что угодно делать, что очень тупо.


  • 0

#140 Madzai

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 11:37  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

В пубге как раз таки пока ты хиляешься ты ничего делать не можешь, а тут нажал кнопку и хил сам собой происходит, а ты в это время можешь воевать и что угодно делать, что очень тупо.

Ну это совсем нечестное сравнение. В пугбе если выжил, то выжил. Даже с одной сотой ХП, играешь точно так же как с полным. 6 секунд и здоровье в норме. Тут разные части тела, бинты, шины, "черные" конечности, боль, дрожание рук, размытая картинка. Что бы более менее прийти в себя зачастую больше минуты надо. Ну и спрятаться гораздо сложнее после перестрелки, потому что и движение и геометрия уровней совсем другая.


  • 0

#141 PollaX

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 11:44  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ну это совсем нечестное сравнение.

Ну так в том то и дело, что ПУБГ - гораздо более аркадный, но даже там не дают двигаться во время хила. Просто это реально очень выбивается из всей местной реалистичности. Так же как и мода таскать 2 обоймы и постоянно наполнять их патронами. Всё погружение портится.


  • 0

#142 Madzai

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 12:32  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну так в том то и дело, что ПУБГ - гораздо более аркадный, но даже там не дают двигаться во время хила. Просто это реально очень выбивается из всей местной реалистичности. Так же как и мода таскать 2 обоймы и постоянно наполнять их патронами. Всё погружение портится.

Так и есть, портится. Только вот проблема в том, что она изначально испорчена. В "тактическом" шутере нельзя делать геймплей когда можно спокойно пробежаться по карте с помпухой на перевес раздавая дробь на право и налево. В тактическом шутере нельзя делать кишкообразные карты и стравливать игроков на респе. Нельзя делать маршруты обхода таким образом что-бы для того что бы ими воспользоваться нужно было абюзить игровую механику для прокачки силы и\или ходить по забору из сетки-рабицы. Но да, всю тактичность портят аптечки и патроны россыпью. Я за новые аптечки. Но для того что-бы они работали нужно другие основые элементы подпилить напильником. А то "тут у нас хардкор, а тут можно и в стиле Рембо пробежаться" напрягают.

 

Мне нравится то, что я вижу в игре - хотелось бы менее коридорных карт, но в целом игра предоставляет геймплей посредине между аркадным пубгом и хардкорным Дейзи, где можно за минуту потерять дни упорного труда, но вот эта неспособность определиться чего они на самом деле хотят как-то напрягает. Боюсь как к ОБТ, когда в игру вольется масса игроков которые вообще кроме пары скиншотов и слухов б игре ничего не знают приведет к полному ахтунгу. Ведь уже сейчас многие вещи держаться исключительно на "потому что так сложись" и что бы это понять надо вдумчиво курить форумы, что ОБТешники делать не будут. Зато поливать игру сами-знаете-чем, вполне могут.


  • 0

#143 PollaX

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 12:57  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
В "тактическом" шутере нельзя делать геймплей когда можно спокойно пробежаться по карте с помпухой на перевес раздавая дробь на право и налево. В тактическом шутере нельзя делать кишкообразные карты и стравливать игроков на респе.

Кто сказал, что нельзя? Всё можно, выбежал, открылся, словил дробь и уаля. Тем более что тут из 4х карт только одна кишкообразная.

Вон в реале примерно так же играют и ничего. А тут вообще с одной пули ендгейм.

Spoiler

Нельзя делать маршруты обхода таким образом что-бы для того что бы ими воспользоваться нужно было абюзить игровую механику для прокачки силы и\или ходить по забору из сетки-рабицы.

Это я вообще хз о чём ты. Может дело в том, что никакого обхода там нет, ты просто эксплойтишь и это возможно поправят?

А то "тут у нас хардкор, а тут можно и в стиле Рембо пробежаться" напрягают.

Так именно из-за тех аптечек и можно бегать как рембо и стрелять во время лечения. Если бы хил был не такой как сейчас, то выбежал ты как рембо, словил пулю вызвавшую кровотечение и всё начался обратный отсчет. Ты должен как то потерять врага и спрятаться и лечиться.

хотелось бы менее коридорных карт

Ну Завод коридорный, ну таможню еще можно коридорной в общем то назвать ок. Но лес и берег как то совсем не подходят под это описание то.

хардкорным Дейзи

Вот если бы DayZ было с управлением как в Tarkov и меньшим упором на кривущий ближний бой - цены бы ему не было. Последняя моя попытка привела к тому, что персонаж как то случайно с крыши упал, непонятно почему... :(


Изменено: PollaX, 30 Октябрь 2017 - 12:58

  • 0

#144 Madzai

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 15:26  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Кто сказал, что нельзя? 

Так на форуме говорят. Мол зачищают Таможню за 15 минут. Каждый второй. По этому время в рейде надо еще сокращать.  :D  Лично у меня только вариант с дробью получается. Ну а вообще если смотреть нормальных Стриммеров то все видно. Понятно что скилл, но, ИМО, одновременная перестрелка с четыремя ботами должна приводить к 100% кирдыку, в тактическом шутере.  Естественно я говорю про случай "залетел и положил", а не про "отстрелил со 100 метров из укрытия".

 

Это я вообще хз о чём ты. Может дело в том, что никакого обхода там нет, ты просто эксплойтишь и это возможно поправят?

 

 

Так то ж опять не я. Жаловался на форуме что без ключа от завода с Таможни можно только через 2 дырки в заборе пролезть, по-сути кишка еще хуже чем завод. Так мне сказали что я брешу как шакал, что мол тут с крышки багажника можно перепрыгнуть, тут через трубу, там с крыши Газели - вообще полно вариантов обхода.

Так именно из-за тех аптечек и можно бегать как рембо и стрелять во время лечения. Если бы хил был не такой как сейчас, то выбежал ты как рембо, словил пулю вызвавшую кровотечение и всё начался обратный отсчет. Ты должен как то потерять врага и спрятаться и лечиться.

 

И это хорошо. Только, как я изначально писал, до тех пор пока не придется воевать против более чем одного игрока (ну и про ботов не известно, они в новом патче действительно преследуют игрока). Ведь это не ПУБГ где 6 секунд и ты снова в строю.

 

Ну Завод коридорный, ну таможню еще можно коридорной в общем то назвать ок. Но лес и берег как то совсем не подходят под это описание то.

 

А то, в Лесу выход вообще один, а на Берегу 2, но один из них кишка в сто метров, а другой требует простоять 10 секунд на виду у всей карты, это ОК.  Если бы смысл действия был в шатании по карте, было бы норм. Но надо же еще и выйти.


  • 0

#145 PollaX

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 15:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
По этому время в рейде надо еще сокращать.

Вот это точно бред. Мне вообще, честно говоря, непонятно зачем даже такое лайтовое ограничение в 60-120 минут делать было, но они как бы не мешают вовсе. За это время можно вдоволь облазить карту.

одновременная перестрелка с четыремя ботами должна приводить к 100% кирдыку, в тактическом шутере.

А так ты еще и по ботам ориентируешься... Их же пытаются усложнить постоянно, даже в последнем патче провели какие то изменения механик. Но как бы в любом случае они не должны быть ровней по статусу, но даже и в этом случае иногда доставляют проблем и как сделают хэдшот из дробовика с крыши, так и умрешь с открытым от удивления ртом.

Только, как я изначально писал, до тех пор пока не придется воевать против более чем одного игрока

Вообще не вижу проблем честно говоря. Не можешь в соло = не играй в соло. Они же вводят голосовую связь жесты и т.д. явно не только для того чтобы убивать всех встречных и показывать факи трупам. То что группа сильнее чем одиночка должно восприниматься как данность и никак не балансироваться в сторону одиночек.

А то, в Лесу выход вообще один, а на Берегу 2, но один из них кишка в сто метров, а другой требует простоять 10 секунд на виду у всей карты, это ОК.  Если бы смысл действия был в шатании по карте, было бы норм. Но надо же еще и выйти.

И в чём проблема? Игра же про ПВП в том числе. Надо аккуратнее действовать, времени на это полно как правило. Именно с выходами с локациями не помню у себя проблем. Когда начинал играть - вообще не знал где они и находил ощупывая каждый угол карты. Ну устраивают там засады периодически, но последние пару запомнившихся мне раз лишь я с них больше лута получил.


Изменено: PollaX, 30 Октябрь 2017 - 15:50

  • 0

#146 Operator Sandwich

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 16:04  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Я вернулся с патчем посмотреть как там дела у Таркова.

Пушки добавили на 1-ый уровень торговцам типа СКС - это хорошо.

Броню и шлем по прежнему даже самые банальные хрен по началу добудешь - это плохо.

Боты агрессивнее двигаются, при перестрелке могут прийти сами, а не тупить где-то (не всегда), меткость в целом у них стала повменяемее - это хорошо.

ноускоуп 180 в 0.1с из-за угла, если неудачно вышел по прежнему есть и это ровно также бесит, особенно когда у тебя шлема нет. Вчера спокойно валил народ на Заводе, залутался нормально, шел к выходу, прохожу контейнер, выглянул из-за угла, бот сидит мордой куда-то на 120 градусов от меня в стенку. В этот момент он резко рывком оборачивается, я нажимаю 2 раза ЛКМ и улетаю от хедшота. До этого патча ситуация такая была еще хуже, сейчас на кучу ботов такой попался 1. И помимо этого конечно то как боты фигачат через листья-кусты тоже неприемлимо.

Система до хрена ранений с одной стороны круто, с другой стороны натурально утомляет. Неудачно в тебя попали 1 раз, получи сразу сломанную ногу с кровотечением и болью, торс с кровотечением и болью и еще какую-нибудь часть тела. Бежать ты не можешь после этого, быстро изменить местоположение тоже. И мне не нравится что 1 бинт стабильно снимает одно кровотечение, нужен какой-то стак все-таки этой фигни. Бинты места ни хрена не занимают по жизни, а тут в 1 слот укладывается 1 штука. Могли бы сделать хотя бы систему скачка адреналина, чтобы был минитаймер (в виде как вариант прокачиваемого скилла) по которому ты мог бы игнорируя это все двигаться без изменений хотя бы секунд 5.

Нравится, что рассинхронов я пока не видел больше, попадаешь четко регистрируется хорошо.

Оптимизацию поправили, фпс сильно вырос.


  • 0

#147 PollaX

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 16:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Бинты места ни хрена не занимают по жизни, а тут в 1 слот укладывается 1 штука.

Дык тут система прогрессии медицинских штук имеется - первый уровень - бинты, шины, обычная аптечка, которая лечит только хелсы и дальше по нарастающей - salewa, ifrak(или как там она), grizzly. Последняя и переломы лечит и кровотечение и что только не лечит. Только анальгин вроде незаменимым остается.


  • 0

#148 Operator Sandwich

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 17:33  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Последняя и переломы лечит и кровотечение и что только не лечит. Только анальгин вроде незаменимым остается.

Так к тому и речь, что нубочара тупо режут не по бабкам, чтобы он купить что-то не мог, а чисто по ассортименту. Когда на карту выходишь ни малейшей идеи, сколько тебе понадобится бинтов шин или таблеток. Как и написал - 2 выстрела могут привести к тому что медикаменты пачками улетят, особенно с супер меткими ботами.

Сложность чисто в этом факте гринда. По факту, чтобы валить других с фортом и шлемом мозга не настолько до фига надо, как попытаться не попасть под пулю бота голым.


Изменено: Ulris Ventis, 01 Ноябрь 2017 - 17:33

  • 0

#149 PollaX

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 17:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Сложность чисто в этом факте гринда.

Я не знаю о каком гринде речь. Выкладывал видео с моим схроном. Вроде и шлем есть и гриззли даже, но у меня ВСЕ продавцы первого уровня. Я никого так и не прокачал даже до введения квестов и жил в общем то нормально.:)

Придерживался простых правил - если считал, что недостаточно экипирован(к примеру совсем рясы закончились), то шел с каким нибудь пистолетом или за дикого, что совсем не жалко потерять было и играл особо не парясь, брал по 2 аптечки/шины/бинта и клал их в гамма контейнер навсякий. Вот шины довольно быстро закончились, а их даже не купить, так как меняются только по бартеру. Бывало что был ранен и медикаментов не оставалось и я всё равно успевал доковылять до выхода. В общем не вижу особой проблемы.


  • 0

#150 Operator Sandwich

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 20:33  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


В общем не вижу особой проблемы.
Только не очевидно сколько времени у тебя ушло и заходов такого рода.)) Я не успевал выйти, особенно на какой-нибудь Customs или Woods.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.