Escape from Tarkov
#101
Опубликовано 09 Январь 2017 - 20:09
Оказывается это еще и сессионка, а не арма-дейзи с опенворлдом. Я пожалуй все же пасс
Ну не совсем. С офф сайта инфа:Так изначально же так и заявлено было. о_о
Тоесть даже если в первой локации/сценарии суицидники будут, то дальше их количество будет стремительно уменьшаться...Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.
Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).
После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.
То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.
Изменено: PollaX, 09 Январь 2017 - 20:16
#107
Опубликовано 09 Январь 2017 - 23:04
Для меня, на самом деле, стало интересней. Оперворлд особо не нужен ( как то я не проникся DayZ ), а вот эти рейды на карты с накоплением снаряги, может быть не плохо. Опять же, есть всегда шанс, что тебя, даже хорошо одетого, поймают и порешат, а это значит, что дальше идем только с минимумом из неприкосновенного контейнера и начинается, как в Sir, You Are Being Hunted чувство, что на тебя идет охота и убьют из за каждого угла )))
Портит все, опять же, что соло не светит ничего ((
#109
Опубликовано 10 Январь 2017 - 14:12
Почему? Игроков ограниченное количество, не лезть на рожон и вполне можно всех завалить так или иначе, либо просто пережить.
Очевидно, что, тактически, пары-тройки будут иметь огромное преимущество, потому играть в основном будут так. Одиночка, если повезет - может удачно убить одного, но подобрать лут уже не сможет точно
Есть, конечно, шанс попасть на неумех, которые будут идти гуськом и умирать по очереди, но врядли такие надолго задержатся в игре, а останутся те, кто понимает, как надо действовать, и тут одиночке хана
Изменено: MalyarJr., 10 Январь 2017 - 14:14
#110
Опубликовано 10 Январь 2017 - 14:35
Причем их явно начнут отстреливать у приманок-трупаков почти сразу, ибо одиночка опять же не имеет возможности быстро прочесать все подходы к тушке и спокойно шарить по карманам. Их удел - напрыгнул, убил, схватил что упало и бегом к выходу.Одиночка, если повезет - может удачно убить одного, но подобрать лут уже не сможет точно
Так же, как я понял, выходы тоже статичны, а следовательно одиночек будут ждать и отстреливать та поэтому вся твоя осторожность в прохождении убьется об невозможность покинуть зону, если неповезло найти ключик от черного хода.
#111
Опубликовано 10 Январь 2017 - 14:39
Так же, как я понял, выходы тоже статичны, а следовательно одиночек будут ждать и отстреливать та поэтому вся твоя осторожность в прохождении убьется об невозможность покинуть зону, если неповезло найти ключик от черного хода.
Вооо, об этом я, даже, не подумал, вообще мышеловка получается. Хорошо, если выходов будет несколько, но все равно - это капец ))) Зато какие рассказы будут про пафосное превозмогание, почти как на WH40k )))) Хоть и редкие ))
Изменено: MalyarJr., 10 Январь 2017 - 14:39
#112
Опубликовано 10 Январь 2017 - 17:33
Их несколько, но все равно мало и они все расположенны в фиксированных местах. Точки спавна игроков тоже фиксированы и их расположение тоже известно всем. Ну тут ясное дело - на трех то картах с фиксированным расположением всего запомнить чего и где задача неахти какая сложная.Хорошо, если выходов будет несколько, но все равно - это капец
Ну кому интересно - мнения всяких из тытрубы:
Уже упоминавшийся тут Шустрила
Танкист Езида
Бесполезный хейтер всего подряд
Изменено: Ness, 10 Январь 2017 - 18:06
#113
Опубликовано 10 Январь 2017 - 20:48
Проблема с убийством нескольких человек всегда упирается в несколько условий механики - 1. time to kill - если будет достаточно коротким, можно завалить и тройку, и больше, а уж если еще мины завезут и гранаты(уже есть), тем более.
пары-тройки будут иметь огромное преимущество,
В арму играл?) Никогда никто не идет забирать лут сразу, это не имеет смысла, зато можно караулить других игроков возле него. Учитывая что на карте будет лимитированное количество живых игроков (исходя из видео), не будет проблемы какой-нибудь Арма, где люди могут присоединяться массово по ходу дела.
подобрать лут уже не сможет точно
А зачем это нужно? В арме между убийством оппонента и его лутом, если это ситуация 1-хх против 1-хх может пройти до получаса, в промежутке между этим обе стороны начинают тактически обходить с флангов или сзади поглядывая за трупом. Нередко кого-то на этом трупе и убивают.
быстро прочесать все подходы к тушке
Судя по видео на популярном заводе выходов штук 5-6 точно. Ключ можно положить в гамма контейнер и никогда не потерять.
выходы тоже статичны
Места респауна и выходов можно поправить по ходу пьесы, на примере альфы судить о том как будет в релизе бессмысленно. Сто раз все поменяется.
#114
Опубликовано 11 Январь 2017 - 10:06
Да, но тут есть другая проблема - сессионка. У тебя ограничено не только количество участников, но и время сессии, по истечении которого ты получаешь автосмерть с потерей всего эквипа. А значит тянуть время может быть очень и очень чревато. Тут наоборот, имеет смысл набежать, полутать и бегом на выход, дабы вынести хоть что-то,В арму играл?) Никогда никто не идет забирать лут сразу, это не имеет смысла, зато можно караулить других игроков возле него. Учитывая что на карте будет лимитированное количество живых игроков (исходя из видео), не будет проблемы какой-нибудь Арма, где люди могут присоединяться массово по ходу дела.
А зачем это нужно? В арме между убийством оппонента и его лутом, если это ситуация 1-хх против 1-хх может пройти до получаса, в промежутке между этим обе стороны начинают тактически обходить с флангов или сзади поглядывая за трупом. Нередко кого-то на этом трупе и убивают.
см. выше. Время.
Выходов 3-4 по словам тех же стримеров, а ключ скорее всего расходник - была же фраза в стриме о том, что он стоит 20к, поэтому его никто не берет.Судя по видео на популярном заводе выходов штук 5-6 точно. Ключ можно положить в гамма контейнер и никогда не потерять.
А вот эту мантру можно услышать о любой игре из EA доступа.. Однако те, в которых реально что-то поменялось да еще и в лучшую сторону я вот так сходу не назову пожалуй. Ну разве что Darkest Dungeon. И да, альфа в досутпе уже полгода. И народ делает выводы об тенденциях изменения на основании этого срока - смотрят что и как менялось и в каком направлении. Пока, как я понял, карты статичнее некуда, вплоть до последней коробки с лутом.Места респауна и выходов можно поправить по ходу пьесы, на примере альфы судить о том как будет в релизе бессмысленно. Сто раз все поменяется.
Изменено: khulster, 11 Январь 2017 - 10:06
#115
Опубликовано 11 Январь 2017 - 12:44
Это такая же тема, как с Сурвайвл Дивижн, где тоже время вполне себе лимитировано, хотя этот таймер двигается с помощью лекарств. Да, по началу все бегали как курицы, было адово сложно, куча народу умирала на ровном месте, но сейчас народ разобрался и времени оказывается ДО ФИГА в том числе на кемперство, на обходы кругами по кварталам, на то чтобы караулить на эвак зонах и т.д.
У тебя ограничено не только количество участников, но и время сессии, по истечении которого ты получаешь автосмерть с потерей всего эквипа. А значит тянуть время может быть очень и очень чревато. Тут наоборот, имеет смысл набежать, полутать и бегом на выход, дабы вынести хоть что-то,
Я не вижу проблемы, как человек игравший в аренные шутаны и всякие КС, хоть там 2 выхода будет, знаешь как его держать, найдешь способ как его штурмовать.
Выходов 3-4 по словам тех же стримеров,
Слеповые гранаты, обычные гранаты - в помощь, а там может еще какие-то девайсы типа дыма.
Дело в том, что я просто рассуждаю. Я ее не покупал и не куплю, пока она не выйдет в релиз. Будет хрень - печально, но не страшно. На данный момент, все-таки может многое измениться.
А вот эту мантру можно услышать о любой игре из EA доступа
Ну опять же, не факт что это останется так на релизе, вполне допускаю факт, что статичность делает билд в разы стабильнее. В Арма модах есть куча всяких респаунов, и глюков от этого масса.
карты статичнее некуда, вплоть до последней коробки с лутом.
Кстати, в Дивижн том же, Сурвайвл карта - статичнее некуда. ВСЕ нычки там на одних и тех же местах, только состав лута меняется, и это никак не портит процесс по большому счету.
Но это просто размышления, спорить тут определенно пока не о чем.)
#116
Опубликовано 11 Январь 2017 - 14:07
Так, ты начал смешивать в кучу разные игры с разными принципами и строить на них какой-то общий тезис. Это достаточно тупиковое направление - так можно, что угодно доказать же. Все же тут нужно каждую сущность разбирать исходя из того, что у нас есть в ней.Это такая же тема, как с Сурвайвл Дивижн, где тоже время вполне себе лимитировано, хотя этот таймер двигается с помощью лекарств.
Да, возможно, что времени будет действительно дофига - но тогда окажется, что этот ограничитель-таймер просто не нужен, а следовательно потребуется какое то переосмысление концепции и/или гнймплея.
Речь шла о игре в одиночку. Пойду твоим методом, притащу за уши пример из другой игры и выдам в качестве аргумента - "удачного тебе соло-штурма засады на гайке по дороге в нулях."Я не вижу проблемы, как человек игравший в аренные шутаны и всякие КС, хоть там 2 выхода будет, знаешь как его держать, найдешь способ как его штурмовать.
Опять де, аренные шутаны ака КС не подразумевают того, что ты трясешься за свою тушку, поэтому суицидные забеги там не исключение, а норма. Т.е. опять же случай когда основа геймплея совершенно иная, чем в сабже.
Это все чудесно. Только у группы из трех человек есть все тоже самое и если они не дауны, то не сидят так, чтобы их всех накрыло одной гранатой. Накладываем все это на то, что нам не просто надо пиу-пиу на время, как в КС, а добыть лут и унести его, и получаем еще больше проблем у одиночек.Слеповые гранаты, обычные гранаты - в помощь, а там может еще какие-то девайсы типа дыма.
Вобщем то оно закономерно, просто в опенворлде больше возможностей быть Неуловимым Джо, чем в сессионке.
Так я тоже по сути рассуждаю ну и чуть-чуть экстраполирую опыт на основе других проектов из ЕА. В подавляющем большинстве альфа и прочее не более чем удобная отговорка к сожалению. Что будет тут - посмотрим, но пока у меня есть ряд серьезных опасений именно в плане интересности подобного геймплея именно для меня.Но это просто размышления, спорить тут определенно пока не о чем.)
#117
Опубликовано 11 Январь 2017 - 14:59
Не вижу разницы. То шутан, это шутан. Там можно оппонента положить за 2 секунды и откинуться за 2 секунды, тут тоже самое. Там стволы собираешь и лутаешь, тут также. Принципиальной разницы нет. Там даже еще сложнее, ибо тайм ту килл против 2их может оказаться сильно дольше.
Так, ты начал смешивать в кучу разные игры с разными принципами и строить на них какой-то общий тезис.
Банально - час достаточное время для сессионной игры на одной не шибко большой карте типа завода. Основные видео длятся ну примерно 15-25 минут, что вообще довольно оперативно.
времени будет действительно дофига - но тогда окажется, что этот ограничитель-таймер просто не нужен
Помимо этого игрок ограничен количеством места, которое он может забить барахлом. Это вообще основной фактор > забил инвентари, ушел. Либо забил инвентари > стал искать лучше шмот. А на высоких уровнях, взял барахло с прошлого раза и пришел искать нормальный лут, фоном собирая барахло.
Ну, а в чем проблема то? Time to kill по видео достаточно быстрый, как с бронежилетом, так и без него, вон тот же пацан с Сайгой это явно показал - 2-3 выстрела = фраг.
Речь шла о игре в одиночку.
Ну нет уж, это руки к жопе пришить называется.)) Сравнивать Еву с time to kill зависящим от классов кораблей в вакууме, и разборки с автоматом между контейнерами, где несколько патронов валят чувака в тяжелом бронежилете. В Таркове убийство по длительности, примерно как в Арме, а в Арме, если позицию нужную нашел можно вальнуть человек 5-10, в зависимости от ствола, прежде чем они по сути дернуться успеют.
"удачного тебе соло-штурма засады на гайке по дороге в нулях."
Не вижу разницы.
Это как же? Там экономика, сейв раунды, дорогие стволы без которых сольешь игру. Там еще как трясешься за тушку. 1 жизнь, лимит денег.
аренные шутаны ака КС не подразумевают того, что ты трясешься за свою тушку
Я конечно не говорю за паблики с школьниками, но школьники во всех играх бесплатные фраги.
Неуязвимыми то они от этого не станут. Опять же при потере товарища, они тоже не захотят кому-то лут отдавать тупо убегая за убийцей по карте. Нужно будет игроку больше перемещаться, менять позиции, чтобы оппонента выцепить, а как иначе то?
у группы из трех человек есть все тоже самое и если они не дауны, то не сидят так, чтобы их всех накрыло одной гранатой.
Логичный вывод - никто не побежит толпой в сторону перестрелки "посмотреть", никто не хочет следом в лоб пулю получить просто так.
добыть лут и унести его, и получаем еще больше проблем у одиночек.
В Арме кстати процесс лута лишь немного быстрее чем из того что я увидел в Таркове, точно также нужно лазить по карман и перекидывать вручную, нужно учиться с этим жить.
В общем пока в Таркове будут закрытые пространства, где снайпер не застрелит за километр, шансы точно будут всегда.
#118
Опубликовано 23 Август 2017 - 08:54
Если чо тут уже ЗБТ идет и новую карту добавили - Берег, пока еще не все зоны правда открыты.
Не играет никто? Можно попробовать объединиться, нас уже двое, но голосовая связь с постоянным общением - необходима. Напарники никак не выделяются, поэтому без голоса очень проблематично избежать френдли фаера.
В данный момент не обязательно покупать пак за 5 тыщ, чтобы гарантированно в игру попасть. Пускают даже с самым дешевым, правда может не мгновенно - не уверен.
Изменено: PollaX, 23 Август 2017 - 08:56
#119
Опубликовано 28 Август 2017 - 15:19
Вроде бы писали, что сейчас уже доступ автоматом в альфу. У вас какие версии? Хватает места в сундуке? Я слышу неоднократно, что в стандарте этого места вообще не хватает ни на что.
В данный момент не обязательно покупать пак за 5 тыщ, чтобы гарантированно в игру попасть. Пускают даже с самым дешевым, правда может не мгновенно - не уверен.
Как тебе в целом? Я пока подумываю над EFT, но меня смущают рассинхроны и инвентарь мелкий.
#120
Опубликовано 28 Август 2017 - 16:11
автоматом в альфу
Ну, только в бету уже как бы.
У вас какие версии? Хватает места в сундуке? Я слышу неоднократно, что в стандарте этого места вообще не хватает ни на что.
У нас за 5к... Тоже в общем то уже почти заполнил всяким хламом, там еще убираться надо вручную, а то все кое как навалено, а мне чот лень.
Тут же как всё зависит от твоей жадности. У меня в инвентаре штук 20 пистолетов, 2-3 ак74, 2 аксу, штук 10 дробовиков, 2 сайги и супер трофеи АС ВАЛ и МП5. + еще штук 6 разгрузок, сумки, патроны с обоймами, медицинские штуки. Короче заполнить можно в любом случае, было бы желание. Понятно, что на более дешевом паке надо и более аккуратно к заполнению подходить и быстрее продавать ненужное. Ну примерно как то так это выглядеть будет: тыц
Как тебе в целом?
Мне очень нравится. Мне когда то dayz mod нравился. То во что щас он превратился - ниочень(совсем бомжами заставляют ходить, оружие хрен найдешь, а мили - убогое, да и движок хоть и новый, но всё таки кривой). А тут прям почти всё хорошо. Да есть некоторые баги и нюансы, но играется приятно. Чувство, когда переживаешь за свою жизнь, тащя сумку полную лута - имеется. Оружие - очень хорошо ощущается. Ну и вообще меня щас особо радует реализм хардкорный.
рассинхроны
Ну это примерно как лаги. Далеко не в каждом рейде случаются, но да бывает.
Напарник мне предстальский хэдшот в затылок пустил, поэтому теперь я без напарника.
Изменено: PollaX, 28 Август 2017 - 16:11
#121
Опубликовано 28 Август 2017 - 16:18
Купил недавно.
Вроде бы писали, что сейчас уже доступ автоматом в альфу. У вас какие версии? Хватает места в сундуке? Я слышу неоднократно, что в стандарте этого места вообще не хватает ни на что.
Версия предтоповая (а надо было брать топовую).
В текущих игровых механиках без несгораемого сундука на оперативнике, который идет только за "расширенные" предзаказы играть сложно - либо скилл, либо от вайпа до вайпа, так как денег не будет.
И каждый следующий предзаказ дает все лучший сундук 2x2, 3x3, 4x4.
Общий сундук так-же зависит от предзаказа и тут сходу сказать сложно - он изначально на моем предзаказе забит на половину разным барахлом. Если заняться разбором этого барахла, то вполне хватает.
Как тебе в целом? Я пока подумываю над EFT, но меня смущают рассинхроны и инвентарь мелкий.
В целом сказать сложно. С одной стороны очень интересно и хардкорно. С другой стороны не очень понятно чего хотят добиться в итоге (и да, я читал как это должно быть в итоге). ПВП фракция на фракцию с бандитами посередине? Но баланса же в разных регионах не будет - у нас будет будет мало Американский ЧВК-шников, в Штатах-Европе наоборот.
Не понятно про добычу денег-лута. Самое эффективное бегать голым с топором и собирать лут в несгораемый сундук. Этим же путем добывать предметы которые крайне облегчают "нормальную" игру. Заходить с оружием "пофармить" (а не зачем то конкретным) глупое занятие. Начать с топором и потом помародерствовать уйдя с полных рюкзаком (тоже спертым), очень весело и бодрит. Но такого ли геймплея хотели разработчики? Опять же повторюсь - играть "нормально" можно, а вто копить лут на "нормальную" игру? Мне пока сложно сказать.
Еще в бете дали новую фишку - играть за мародера раз в час - начинаешь со случайным барахлом и все что вынесешь твое. Но ведь надо еще выйти (что в многом зависит от начинания специальных предметов).
Короче говоря, круто (особенно с учетом того что мне нравится такой "крысятничий" геймплей), но совершенно непонятно как разработчики видят "фарм" в будущей (ну не могут же они считать нормой забеги толп мужиков в трико с топорами нормальным фармом?). И да, также хотелось бы почитать развернутое мнение опытного игрока.
Изменено: Madzai, 28 Август 2017 - 16:19
#123
Опубликовано 28 Август 2017 - 16:52
который идет только за "расширенные" предзаказы
Вообще они покупаются за внутриигровую валюту. Говорят гамма контейнер 800к стоит.
Общий сундук так-же зависит от предзаказа
Говорят в дальнейшем его тоже можно будет расширять как то через игру.
ПВП фракция на фракцию
Точно нет. Так как мы играем тут за дезертиров бегущих из таркова. Только каждый сам за себя или небольшими группками. Вот чем принципиально юсеки от биров отличаются мне не ясно.
Там же сюжетка будет и последовательное прохождение локаций + побочные квесты от торговцев, которые уже через несколько недель ввести хотят. Немного их показывали на геймскоме. Ну и еще отдельно арену и опенворлд вроде как обещают.(несколько локаций объединенных в одну, которые будут не сразу грузится, а в процессе. Уже отрабатывают технологию на локации берег)
Заходить с оружием "пофармить" (а не зачем то конкретным) глупое занятие.
Кхм. Я вот выше перечислял содержимое схрона. Я ниразу с топором не заходил. Минимум с пистолетом и то как правило не на долго. В основном как раз таки с нормальным оружием и полной экипировкой. Если есть сайга и дробовики, то на завод, если калаши, то можно и на таможню. В лес и на берег без нормального увеличивающего прицела особо ходить не стоит.
есть какой-то апгрейд аккаунтов
Вроде есть.
Изменено: PollaX, 28 Август 2017 - 16:53
#124
Опубликовано 28 Август 2017 - 17:21
Вот оно мнение, которое было так нужно.
Вообще они покупаются за внутриигровую валюту. Говорят гамма контейнер 800к стоит.
Как "нулевой" игрок только зашедший в игру я видел в продаже "альфа" контейнер. Подозреваю что для "бета" и "гамма" нужно не только 800к, но и уровень торговца. А на это нужно много денег и лута. И, ИМО, для альфа-бета и других тестов, могли бы сделать скидку. По 600к до следующего актуального уровня (если я правильно понял), трудновато.
Говорят в дальнейшем его тоже можно будет расширять как то через игру.
Наверняка можно будет - деньги то сливать куда то нужно.
Точно нет. Так как мы играем тут за дезертиров бегущих из таркова. Только каждый сам за себя или небольшими группками. Вот чем принципиально юсеки от биров отличаются мне не ясно.
Там же сюжетка будет и последовательное прохождение локаций + побочные квесты от торговцев, которые уже через несколько недель ввести хотят. Немного их показывали на геймскоме. Ну и еще отдельно арену и опенворлд вроде как обещают.(несколько локаций объединенных в одну, которые будут не сразу грузится, а в процессе. Уже отрабатывают технологию на локации берег)
Хм, интересно. А как-же система кармы про которую я постоянно читаю? Я думал она как раз для того что бы все хотя бы из одной ЧВК друг-друга не валили.
Кхм. Я вот выше перечислял содержимое схрона. Я ниразу с топором не заходил. Минимум с пистолетом и то как правило не на долго. В основном как раз таки с нормальным оружием и полной экипировкой. Если есть сайга и дробовики, то на завод, если калаши, то можно и на таможню. В лес и на берег без нормального увеличивающего прицела особо ходить не стоит.
Ну значит кто-то играет сильно лучше меня. Я вот вообще не представляю как и зачем идти "в экипе" на фабрику без ключа. И на другие карты без знания карт (и что еще важнее, основных маршрутов движения игроков). Вот на "нулевом" уровне лучший экип это броник, обвес, аптечки, АКСУ\Кедр (без прицелов, потому что версия на которую встают прицелы - UN не продается) - это наверное штук 50 стоит. А что можно вынести? Шанс убить человека одетого лучше - мал, ботов можно и с пистолетом. Но в целом наверное правильно, что стоит пытаться играть хотя бы с ПМом (2200 он вроде стоит?). Или лучше класть его в несгораемый ящик и уже на карте смотреть что происходит - есть шансы, доставать и стрелять.
Но про забеги с топором я говорит исключительно с экономической точки зрения. Сколько нулевой игрок может вынести даже за удачный рейд не на завод? За минут 20-30? А "голый забег" без смерти в начале 3-5к в идеале до 10к за минуту-две. С шансов убить мародера, облутать-долутать чужой труп и прочее? Мой лучший финал когда я начал с топором - АКСУ, КЕДР, Хороший дробовик, "Грач", броник обвес и прочее. А все потому что игрок который в обвесе поперся на завод, получил бодрящий заряд дроби от бота убив 3-4. Это, ИМО, эффективно, но не очень интересно большинству. По этому и спрашиваю: неизвестно как будут это решать?
Вроде есть.
А где? Я бы взял гамма-контейнер.
Изменено: Madzai, 28 Август 2017 - 17:21
#125
Опубликовано 28 Август 2017 - 19:30
"бета" и "гамма" нужно не только 800к, но и уровень торговца.
Возможно, но контейнеры - не панацея. Я в основном в них ношу патроны и ценные лекарства, которые не хотелось бы потерять.
А как-же система кармы про которую я постоянно читаю? Я думал она как раз для того что бы все хотя бы из одной ЧВК друг-друга не валили.
Насколько я понимаю, в первую очередь её хотят сделать для диких. Чтобы дикий игрок не убивал безнаказанно ботов. Возможно если он будет их убивать, то боты в последствии к нему агрессивны сразу будут или типа того. А в остальном - пока не ясно.
это наверное штук 50 стоит.
Ну в ЗБТ я пока никакого оружия не покупал. Только прицелы, рюкзак и патроны с обоймами всякие. Начал с грачом и пошло поехало.
А что можно вынести?
В первую очередь оружие, а там уже и все сопутствующее - доп сумки, броню и т.д. Желательно так же ознакомиться с товарами, которые меняются только по бартеру. К примеру жесткий диск = сумка 4x4, 2 цпу = пистолет, 4 жестких диска = разгрузка, 4 золотых цепочки = дробовик и в таком духе и таким образом выбирать полезный лут. + конечно всякие ключи, статуэтки неплохо стоют и т.д. Из медицины у меня был прям дефицит на шины, которые переломы устраняют. У непрокачанного терапевта их можно получить только в обмен на зажигалки crinket или как то так. Тоже пришлось лутить.
Шанс убить человека одетого лучше - мал, ботов можно и с пистолетом.
Спорное заявление. Бот иногда может развернутся и сразу хэдшот всадить. Человека в расплох - более безопасно брать. Кстати рекомендую еще запомнить странную местную фичу - есть шлемы и броня на тело, а ноги ничем не защищены и поэтому у полностью экипированных игроков это самое уязвимое место.
уже на карте смотреть что происходит - есть шансы, доставать и стрелять.
Сомнительно. Проще его застраховать и надеятся на лучшее. Мне и калаши по страховке возвращались, не то что ПМы. В процессе можно и не успеть достать.
Сколько нулевой игрок может вынести даже за удачный рейд не на завод?
Ну так тяжело сказать. Когда я начал играть еще до ЗБТ, то купил себе сразу кучу всего. Калаш с прицелом 1x/4x, ПНВ, Шлем, броню и пошел сразу в лес ночью.... Я там уничтожал врагов как слепых котят... Ну почти всех, кроме одного, который оказался так же с ПНВ и попал в меня несколько раз.. Но в результате и его облутал.
Никакого скилла не было, пристреливался на ходу. Даже некоторых нюансов незнал.(к примеру то как принято таскать в запасе всего 2-3 обоймы и кучу патронов, а после перезарядки сразу заполнять опустевшую обойму патронами. Или то что можно биндить лечилки на кнопки и хиляться прямо на бегу). В общем я там убил в общей сумме с людьми и ботами человек 15. Самый выгодный мой рейд был. Но я даже не знал где выход находится - просто по краю карты шел.
А так вообще не сказать, что тут именно скилл решает. Больше аккуратность, внимательность, тактика некая.
Мой лучший финал когда я начал с топором - АКСУ, КЕДР, Хороший дробовик, "Грач", броник обвес и прочее. А все потому что игрок который в обвесе поперся на завод, получил бодрящий заряд дроби от бота убив 3-4. Это, ИМО, эффективно, но не очень интересно большинству. По этому и спрашиваю: неизвестно как будут это решать?
Вопрос в другом. Вот у тебя есть аксу, кедр, хороший дробовик, грач... Зачем они тебе? Разве не для того чтобы убивать врагов? Какой смысл экономить? Бери, что есть и в бой.
А вообще возможно в дальнейшем введут необходимость лечиться между боями. Вероятно голые рейды не станут такими уж экономически выгодными.
А где? Я бы взял гамма-контейнер.
Взгляни в профиле на сайте, может там есть. У меня то сразу топовое издание - ничего нет.
Изменено: PollaX, 28 Август 2017 - 19:30