Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Escape from Tarkov



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
298 ответов в теме

#176 Madzai

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 12:46  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну так не надейся, ты же дальше всё правильно описал. Не понимаю почему это проблема и как ты хочешь чтобы оно было? Чтобы где то супер пулемет за миллион долларов спавнился? По мойму так странно будет. Наоборот хорошо, что за лут надо поработать.

Нет. От супер -пулемета толку ноль. Один вред. Потому что каждый знает что к такому пулемету нужен еще и Форт и Скилл и Обвес. Так что он будет мертвым грузом если двух других составляющих у тебя нет.

Но почему в игре почти нет лута "соответствующего" локации? Те же гаражи на Таможне. Ок, нет там супер пулемета и не должно быть (ну разве что какую нычку Диких обыграть или дохлого ЧВК положить, хотя лучше нет, опять толпы "паломников"). Но где WD-40? Где автомобильные аккумуляторы? Где горы инструментов? Где наконец весь тот хлам который который наши сограждане хранят в гаражах? Рулетка, пачки сигарет и спички - 90% лута. Багажники машин - ведь видно что люди пытались эвакуироваться, где их барахло? Дикие вынесли? А почему они все остальное не вынесли?

Общага. Почему там так пусто? В закрытых комнатах? Полно вещей которые не нужны при эвакуации но скупают торговцами. Где они? Почему все железнодорожные составы не содержат ничего кроме пары сумок и вонючих матрасов? Таможня это Таможня - там по определению горы барахла. где оно? Деревня на Берегу. Даже "зажиточная" часть уныла. Ладно пара сейфов. А где все остальное? Машины то на месте, видно что хозяева либо мертвы, либо эвакуировались не на личном транспорте. Лес - вообще глупая локация. Лесопилка. Вот что там делать Диким то? Какой лут они там собираются искать? то что там есть выглядит так как будто там происходил какой-то бартер между разными группировками.

Ну с последним патчем я мало играл, поэтому хз.

В ноги же.

 

Больше не работает. Как и руки. Болевого шока то нет. Да, при "черной" конечности при её повреждении урон проходит по всем частям тела, но это все-равно 2-3 лишних попадания до смерти. И еще надо попасть в ту же конечность. Так что только центр масс.

 

Опять же я смотрел стримера dobbykillstreak, у которого тонны лута, но он очень редко берет форт с собой, так как говорит что ему не нравится как он снижает скорость бега, что для него является более приоритетной вещью. И тем не менее он вполне умудряется понагибать. Хоть бывает что и ему прилетает конечно.

 

Всем прилетает. Игра то хардкорная. Но стримеры это не показатель того что на самом деле творится в игре. Если человек может уверенно и быстро восстановить потерянное для него такие проблемы просто не стоят. Почти каждый стриммер говорит что мол "идите на завод, валите всех, продавайте лут с одной залутанной пушкой выходите дальше и так по кругу". Но это не работает если ты не можешь "завалить всех". А если можешь то тебе эти советы не нужны. Стример умрет при таких раскладах в 25%. Обычный игрок в 50-75%. Но разница в том что обычный игрок завалит максимум таких же как он сам (за ооочень редкими исключениями). А стриммер может завалить "запакованный" подарок  и с него получить основную прибыль, а не с ботов.

Да ну фигня какая то. А гранаты ты юзаешь? А сам бронебойные патроны купить можешь?

 

Гранаты беру, иногда кидаю. Только РГД это хлопушка а не граната. И на картах типо Леса-Берега её особо не покидаешь. Бронебойные патроны опять же кроме самых топовых в основном против ПАКИ. Если почитать про Форт, он по описанию держит стандартные бронебойные боеприпасы.

Вообще у меня в предпоследнем патче игра "пошла" после того как я получил 3-й уровень Прапора - АК-74 с глушителем и дозвуковые патроны. Так воевать можно. Хочу попробовать СКС-ОП с нормальным прицелом. На него тоже глушитель ставится, только надо почитать какой. 


  • 0

#177 PollaX

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 13:12  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Дикие вынесли? А почему они все остальное не вынесли?

Ну дикие, Другие бывшие чвкшники и не только. Там же война на этой территории уже какое то время шла. Ты вкурсе, что это уже третья игра в этой вселенной? :)

Даже двери запертые вполне возможно запирались не жителями при эвакуации, а какими нить последующими людьми хрен их знает. Может те же дикие где то там живут. :)

Полно вещей которые не нужны при эвакуации но скупают торговцами. Где они?

У торговцев? :)

то что там есть выглядит так как будто там происходил какой-то бартер между разными группировками.

Может что-то и будет хз. Потом же как то сюжет на эти локации натянуть должны. Это только во время теста ничего нет. Квесты то добавили совсем недавно.

обычный игрок

Я не знаю деления на обычный игрок/стример. Есть менее скилловые игроки и более скилловые. Это распространяется на ВСЕ игры. Как ты это хочешь изменить мне абсолютно не ясно.


Изменено: PollaX, 08 Ноябрь 2017 - 13:13

  • 0

#178 Madzai

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 14:45  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

У торговцев?

Из закрытых комнат? Ну ОК.

 

 


Я не знаю деления на обычный игрок/стример. Есть менее скилловые игроки и более скилловые. Это распространяется на ВСЕ игры. Как ты это хочешь изменить мне абсолютно не ясно.

Нет, не на все. Где-то разделение по скиллу, где разделение по уровню. Где-то есть выбор маршрута "опасный", "менее опасный" с сопутсвтующей разницей в наградах\луте. У нас все в одну кучу. И ты либо воюешь со всеми вместе, часто стартуя на расстоянии метров 50 друг от друга, либо ныкаешься минут 20-30 без дела вообще. По мне так это называется "хреновый геймдизайн". И вот его надо менять. Как уж там сделают в дальнейшем - зоны по сложности или еще что, вопрос другой. То что сейчас происходит  игре напоминает старые CoD. Когда один товарищ насилует всю команду непрерывными киллстриками - у него же скилл может и нагибать. Ну а остальные не могу, чего уж тут такого. Только в отличие от CoD от такого подхода гораздо больше минусов.

 

И для того что бы добиться улучшения не обязательно загонять людей "в резервации". Достаточно придумать геймпленое обоснование что бы у игроков были разные цели. Даже принуждать не надо. Хочет чел пострелять по новичкам, пусть стреляет. Только если профита от этого особого не будет, никто особо и заморачиваться не будет. А не как сейчас - убей 25 ЧВК за час. Конечно будет полярный песец.


Изменено: Madzai, 08 Ноябрь 2017 - 14:56

  • 0

#179 PollaX

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 14:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Из закрытых комнат? Ну ОК.

Так еще раз. Неизвестно же кем эти комнаты были закрыты. Очень велика вероятность, что не обычными жильцами, а теми кто был уже после них.(возможно того, кого убили и сняли с него ключ :P)

где разделение по уровню

Разделение по уровню временное. Все достигают какого то капа и там уже будет решать скилл, или в ХУДШЕМ случае камень/ножницы/бумага.

зоны по сложности или еще что

Напоминаю, что планируется, что зоны будут последовательно проходиться.

То что сейчас происходит  игре напоминает старые CoD.

Хоть я и не знаю чем, но допустим. А что бы ты хотел, чтобы это тебе напоминало?


Изменено: PollaX, 08 Ноябрь 2017 - 14:58

  • 0

#180 Madzai

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 15:17  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Так еще раз. Неизвестно же кем эти комнаты были закрыты. Очень велика вероятность, что не обычными жильцами, а теми кто был уже после них.(возможно того, кого убили и сняли с него ключ :P)

При таком подходе не должно быть вообще никакого лута. 

Разделение по уровню временное. Все достигают какого то капа и там уже будет решать скилл, или в ХУДШЕМ случае камень/ножницы/бумага.

 

Я не агитирую за разделение по уровням, не место ему в прямом виде в хардокроной игре. Но, по сути, это не худший вариант сейчас. Опять же в новом скорость получения уровней капитально уменьшили. Пока 20-й возьмешь чем-нибудь научишься. А вообще уровень можно привязать к задачам игрока - таким образом разные категории будут меньше пересекаться.

Напоминаю, что планируется, что зоны будут последовательно проходиться.

 

Но мы то обсуждаем то, что есть сейчас.

Хоть я и не знаю чем, но допустим. А что бы ты хотел, чтобы это тебе напоминало?

 

Я бы хотел что бы это не напоминало "убей-их-всех". Есть люди с конкретными задачами, которые эти задачи выполняют. ЗБТ оно конечно ЗБТ, но некоторые квесты и упорное нежелание дорабатывать спавны\вводить карму\наказания для диких хотя бы в зачаточной форме (ведь лучше это все же в ЗБТ сделать, а не тестировать такую фичу в ОБТ) наводят на опасения.


  • 0

#181 PollaX

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 15:52  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
При таком подходе не должно быть вообще никакого лута.

Почему? Они же сами могли его отнять у кого то и оставить запас, а к торговцу еще отнести не успели и оставили понадеявшись на то, что дверь закрыта.

Но, по сути, это не худший вариант сейчас

Конечно худший. Так как сейчас таки присутствует возможность замочить одетого игрока и забрать его супершмот. Разделение по уровням тут бессмысленно. Чем круче у тебя шмот - тем у тебя больше шансов, но и тем хуже будет если ты всё таки потеряешь. Как раз таки more risk - more reward система.

Но мы то обсуждаем то, что есть сейчас.

Ты предложил как развивать, что есть сейчас, а это бессмысленно. Так как сейчас урезанный тест без сюжета и т.д., а твои планы не состыкуются с тем что будет дальше. Даже мало того. Вы игнорируете даже то, что тут планируют сшить все зоны в одну(возможно за исключением завода) и еще ближе приблизить игру к DayZ. А твоё недовольство картой берег полностью игнорирует, то что берег в текущем виде - это лишь половина или менее всей карты. Так как разрабы неоднократно сообщали, что там еще будет здоровый санаторий и чот еще.

Почему это всё игнорируется мне не ясно.

упорное нежелание дорабатывать спавны\вводить карму\наказания для диких хотя бы в зачаточной форме (ведь лучше это все же в ЗБТ сделать, а не тестировать такую фичу в ОБТ) наводят на опасения.

Зачем что-то вводить в зачаточной форме? Чтобы такие как вы в очередной раз ныли, что всё работает неправильно? :) Доработают и введут когда смогут. Еще раз - вы купили игру, которая находится в разработке. Патчи добавляют много всего и игра в общем то растет на глазах. Судить о недостатках игры и о том, жаловаться, что тебе не нравится иметь целью убить их всех сейчас бессмысленно.

У меня честно говоря есть сомнения, что они успеют всё запланированное сделать к релизу, ну или может быть сам релиз произойдет еще через год. Но до тех пор пока его не будет - жаловаться, что это не игра твоей мечты - бессмысленно.

Ну и вы же сравниваете игру с DayZ и говорите какие там замечательные просторы, но я чот сомневаюсь, что вы прям усиленно сейчас в DayZ играете... :)


Изменено: PollaX, 08 Ноябрь 2017 - 15:53

  • 0

#182 Operator Sandwich

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:36  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

У Дейз проблемы обычно такие - 1. лут не респаунится сервак глючит. 2. зомби не респаунятся глючит сервак. 3. рассинхрон. 4. вышел, а оказывается был рассинхрон. 5. дисконнект не засчитал последние пару минут/10 минут. 6. Трава на дистанции. 7. кемперы на жирных точках for lulz. 8. сквады на тачках и вертолетах с базами. 9. баги движка (что-то убрали типа переломанных лог от деревьев и ворот).

Не надо про дейз.))


  • 0

#183 PollaX

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 19:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Не надо про дейз.))

Я лишь о том, что вспоминая положительные стороны какой-то игры не забывайте так же и про её отрицательные стороны, а то посты в стиле "В dayz зато просторы" - недостаточно полную картину рисуют.:)


  • 0

#184 Operator Sandwich

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 21:02  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Я лишь о том, что вспоминая положительные стороны какой-то игры не забывайте так же и про её отрицательные стороны, а то посты в стиле "В dayz зато просторы" - недостаточно полную картину рисуют
Да просто на фиг дейз, давно к Арма 3 сделали тонну разных модов и карт, где все уже шагнуло в другой век. Они все по сути дейз в разном смысле, но намного удобнее и веселее. Пока что Тарков не близко к Арма 3 модам типа Epoch с доп модами.
  • 0

#185 Madzai

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 17:24  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Собственно вот - http://forum.escapef...pe-from-tarkov/

 

 

Надеюсь на технические исправления. Рассинхроны - ужас, гранаты ужас, боты - и те стали хуже. Тупые как пробки у которые рандомно включается режим аима по конечностям.


  • 0

#186 Madzai

Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 16:33  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Для тех кто всегда хотел попробовать крутую снарягу, но душила жаба. Цены у Торговцев снижены в 100 (сто) раз до следующего патча\вайпа. Сроки не называют, но я думаю сутки-двое. Так что у кого есть уровень торговцев - идите попробуйте погонять с М4\МП-5 и прочим, объесьте АКМ и сравните со стоковым. Ну кто что хочет.


  • 0

#187 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 12:06  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Кто-нибудь новый патч уже глянул?

Че-то мне эта тема с респаунами "когда есть карта" не вдохновила пока.


  • 0

#188 PollaX

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 12:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Че-то мне эта тема с респаунами "когда есть карта" не вдохновила пока.

Я пока только описание глянул. Вроде ничего страшного нет. Просто те у кого есть карта могут выбрать точку респа насколько я понимаю, у кого нет так и останется рандом. Больше интересно что там с выходами, которые у каждого будут свои.


  • 0

#189 Madzai

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 13:31  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Кто-нибудь новый патч уже глянул?

Че-то мне эта тема с респаунами "когда есть карта" не вдохновила пока.

Я второй день гляжу. Если объяснять по-простому то это теперь выглядит так. На примере Таможни. Спавны для ЧВК делятся на две группы. Одна на старом месте, вторая грубо говоря в районе между двумя бункерами на Таможне. И они как бы идут на встречу друг другу. У "старого" спавна выходы там где и были - 2 бункера и заправка (но теперь из них часть только по каким-то условиям, с картой? выход который работает  всегда только один - самый дальний бункер). У нового в основном около мест "старых" спавнов ЧВК. По Диким сказать сложнно - они нормально заработали только вчера - сходил один раз, заспавнился в Гаражах и один из выходов - ржавые ворота за 3-хэтажныным корпусом общаги.

 

Что по-факту. "Старый" спавн ЧВК - полная параша, по другому, к сожалению не скажешь. Лутать нечего - один "Офис" из которого хрен выберешься. Разве что ящики с ключами. НО (про это дальше). Выход находится на другой стороне карты, до общаги бежать далеко, на стройки и перекрестке боты.

 

"Новый" спавн ЧВК сделан отвратно. Люди спавняться в прямой видимости, некоторые вообще без укрытий (на прямой линии между самым дальним бункером вдоль танков). НО, весь лут который раньше шел диким теперь идет ЧВК. На заправке (которая бывший выход) всегда 2-3 бота - можно полутать и Топор редкий лут не заберет. Также можно легко попасть на заправку которая на дороге к чекпоинту ООН (а там еще спавнится оружие) - она теперь не охраняется. Также не охраняется ЖД мост - дорга в общагу открыта и она тоже не охраняется  :wacko: Т.е., фактически, успев убежать со спавна и перемахнув через забор Таможни (чего другая сторона сделать не может без прокачки силы на 20+\ключа) получаешь в свое распоряжение Заправку и Общагу (с кучей ящиков с ключами на любой вкус). Ну и в отличие от "старого" спавна тут есть всегда работающий выход который находится около Танка на берегу (где обычно кемперили тех кто бежит через реку) - т.е. вообще не надо переходить на другую сторону.

 

А если кому надо срочно залутаться - бегите в новый Санаторий на Берегу, там стволы лежат везде и как говорят более 30 ящиков и кейсов с оружием (не зеленых, деревянных, а "современных" полимерных).

 

Так что отвечая на вопрос - да, карта нужна, потому что с помощью неё можно гарантированно появляться на "правильном" спавне. И еще неочевидный момент - карта в инвентаре ЧВК, дает карту Дикому.


  • 0

#190 PollaX

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 14:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


И еще неочевидный момент - карта в инвентаре ЧВК, дает карту Дикому.

Это баг или фича?:)


  • 0

#191 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 15:18  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Че-то не особо радужная история с кастомс. Хз, может они саму карту доделают? А то реально получается днище какое-то. Нубярам все равно надо бежать через реку и ботов, а мажорам остается только полутать вокруг себя вкусные нычки и ждать добегающих со старого респа.


  • 0

#192 Madzai

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 16:44  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Это баг или фича? :)

Пока не доработают функционал диких, видимо фича. "Положить" в инвентарь Дикому пока же ничего нельзя.

 

Че-то не особо радужная история с кастомс. Хз, может они саму карту доделают? А то реально получается днище какое-то. Нубярам все равно надо бежать через реку и ботов, а мажорам остается только полутать вокруг себя вкусные нычки и ждать добегающих со старого респа.

 

Да, пока все очень плохо. Люди спавнятся чуть ли не на голове у друг друга (не только на Таможне), многие выходы совсем не равнозначны по сложности. Кое-где выход сделан так, что рядом со ним стоит ящик и вынуть из него тупо не успеваешь (если это конечно "твой" выход). Диких стало меньше, челодикие, помимо проблем со спавном, спавнятся очень поздно (таможня - 1,5 часа, я заспавнился Диким в Гаражах за 35 минут до конца), некоторые выходы для них весьма своеобразные - приходится топать через всю карту. 

С таким подходом, количество Топористов возрастет в разы - зачем мне убогий Дикий, когда приложив минимальное усилие я могу залететь на Заправку и залутать 4 кассы + сейф и мед-ящики? А потом могу добежать до общаги и лутать сейфы в 2-хэтажном здании(все же ломятся до Меченой комнаты за оружием в 303-218-220)? Раньше бегали за оружием, но сейчас зачем оно? АКСУ-СКС-ВПО все в районе 20-25к + 5-10к на остальную снарягу. Эта сумма берется очень легко Топористом и переживать за выход не надо. Если ты особо дерзкий то можно взять с собой ПМ и попробовать завалить Дикого ради сумки\разгруки что дает еще халявные слоты. 


П.С. Идите в свой профиль на сайте и забирайте новогодние подарки.


  • 0

#193 PollaX

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 16:55  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
я заспавнился Диким в Гаражах за 35 минут до конца

Таможня 60 минут, а так это ж рандом. Я заспавнился диким на берегу еще за час до эвакуации например.

и залутать 4 кассы + сейф и мед-ящики? А потом могу добежать до общаги и лутать сейфы в 2-хэтажном здании(все же ломятся до Меченой комнаты за оружием в 303-218-220)? Раньше бегали за оружием, но сейчас зачем оно?

Ну так а после этого тебе придется бежать дальше, в сторону с которой другие чвкшники будут на тебя идти. Ты же скорее всего не сможешь вернуться обратно, так как у тебя выход будет там, где остались старые респы скорее всего.

Во всяком случае я щас попробовал. Отреспился на таможне у выхода крайнего, быстро что-то слутал, а выход этот не работает. Заброшенная заправка - тоже. Поэтому не сказал бы что всё так однозначно и просто стало.

Со спавном на головах друг у друга - тоже пока не понятно. За около 7 игр всегда спавнился в одиночестве. Но я пока еще карту не покупал, чисто по рандому спавнюсь.

 

А вот что взбесило это то что меня впервые смог убить топорист. Было это омг как тупо - я открываю дверь, а топорист поджидал с другой стороны, пока у меня была анимация открытия он прямо сквозь дверь меня резал. Брр.


Изменено: PollaX, 28 Декабрь 2017 - 16:55

  • 0

#194 Madzai

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 17:06  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Таможня 60 минут, а так это ж рандом. Я заспавнился диким на берегу еще за час до эвакуации например.

Эм... Таможня 1,5 часа....

Ну так а после этого тебе придется бежать дальше, в сторону с которой другие чвкшники будут на тебя идти. Ты же скорее всего не сможешь вернуться обратно, так как у тебя выход будет там, где остались старые респы скорее всего.

 

Речь идет исключительно про приключения Топроистов. Набил Гамму на 60к + редкий лут из сейфов и можно дохнуть. Можно и не дохнуть кончно, но все что после - приятный бонус (и на самом деле трата времени если по-чесноку). Дел на 5 минут, а денег зарабатываешь очень много. 

Во всяком случае я щас попробовал. Отреспился на таможне у выхода крайнего, быстро что-то слутал, а выход этот не работает. Заброшенная заправка - тоже. Поэтому не сказал бы что всё так однозначно и просто стало.

 

 

Я же писал выше - если заспавнился на одной стороне - выход находится на другой. Т.е. если заспавнился на Таможне - бункеры и заправка не будут работать 100%. Выходы около танка и на другой стороне реки, на Парковке грузовиков (там где спавн ЧВК). И наоборот.


  • 0

#195 PollaX

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 17:15  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Эм... Таможня 1,5 часа....

Эм... 60 минут:

https://www.dropbox....2] (0).png?dl=0

 


Речь идет исключительно про приключения Топроистов.

Ну пусть делают чо хотят. Какая разница то? Каждый топорист - увеличивает твои шансы на выживание, так как убить его в разы проще, а весь остальной лут который ты сможешь унести скорее всего ценнее будет.


  • 0

#196 Madzai

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 17:27  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Либо уже сократили в связи с допуском новых игроков по акции, либо спавн идет в несколько этапов. Вечером проверю.

 

 

Ну пусть делают чо хотят. Какая разница то? Каждый топорист - увеличивает твои шансы на выживание, так как убить его в разы проще, а весь остальной лут который ты сможешь унести скорее всего ценнее будет.

1) "Весь остальной лут который сумеешь унести" - очень субъективно. Мне много раз удавалось начав с топором выходить с ВПО+МП153, МБСС. И все равно - самое дорогое в гамме - деньги, ключи, цепочки и редкий обвес, часы, биткоины. В рюкзаке из самого ценного скорее предметы для квестов и медицина. Да, вчера нашел М4 в 218й. Но вот время за которое я долутывал все остальные точки, я с топором бы набил раза в 2-3 больше. А оружие, как я уже говорил, покупается. 

2) Каждый топрорист конечно улучшает шансы на выживание, но заодно делает игру более скучной. Ведь способ останется актуальный, независимо от среднего обвеса большинства игроков.

3) Меньше станут играть Дикими, потому что профит меньше и шанс остаться у разбитого корыта - больше. Особенно с учетом того, что сейчас очень жалуются что постоянно подкидывает Дикого с ТОЗ-106, а он хуже Макарова. 


  • 0

#197 PollaX

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 18:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Либо уже сократили в связи с допуском новых игроков по акции

Ну ты помнишь, что недавно оно вообще 30 минут было до патча?

Каждый топрорист конечно улучшает шансы на выживание, но заодно делает игру более скучной.

Ой да прям таки? Ну будет 1 или 2 из 6+ игроков с топором не считая ботов и челоботов. Почти ничего не поменяется. Тем более что топористом они играют для того чтобы нафармить что-то, а затем уже будут видимо сражаться как обычно. Вообще проблем не вижу.


Изменено: PollaX, 28 Декабрь 2017 - 18:46

  • 0

#198 Madzai

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 21:51  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Ну ты помнишь, что недавно оно вообще 30 минут было до патча?

Помню. Только вот я сейчас смотрю Стим по Таркову. Чел пробежал всю карту и хромает к выходу. Только что на часах у него было 1:01:56....


Ой да прям таки? Ну будет 1 или 2 из 6+ игроков с топором не считая ботов и челоботов. Почти ничего не поменяется. Тем более что топористом они играют для того чтобы нафармить что-то, а затем уже будут видимо сражаться как обычно. Вообще проблем не вижу.

Я как слабый игрок тоже не вижу. Но хотелось бы тренироваться в перестрелках не с ботами. А то будет как в прошлый раз. Все топористы внезапно превратились в парней в фул-обвесе, а я точнее не стал (до начала скидок еще).


  • 0

#199 PollaX

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 22:23  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Все топористы внезапно превратились в парней в фул-обвесе

Тебе не угодить. Топористы - плохо, фул-обвес - тоже плохо. :D

Только что на часах у него было 1:01:56....

Ну тогда вероятно у них в меню косяк. Напиши репорт. :D


Изменено: PollaX, 28 Декабрь 2017 - 22:23

  • 0

#200 Markus

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 01:01  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 145

Как там игра? За темой не слежу, но есть слабое желание приобщиться.

Сдвинулось оно со стадии "невыполненные обещания"?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.