Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Escape from Tarkov



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
298 ответов в теме

#201 PollaX

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:27  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Сдвинулось оно со стадии "невыполненные обещания"?

А как оно могло быть на этой стадии, если она еще не релизнулась? Или именно то что она еще не релизнулась к этому и относится?


Поздно говорите появляются челоботы? Ну-ну:

https://www.dropbox.....0 (0).png?dl=0


  • 0

#202 Al Bundy

Опубликовано 04 Январь 2018 - 15:44  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

а в это ведь умельцы играют без травы, без листвы, ну типа как обычно? пекагейминг мой любимый, но пекагеймеры способны его уничтожить  ^_^

 

алсо тут на мой взгляд крайне неудачная реализация брони по принципу фактически рпг - простое поглощение урона в неприличных объемах, а должно быть сделано так, чтобы броня спасала жизнь, окей, но не давала бы возможность спокойно под огнем, в тч в упор из ружья, разворачиваться и стрелять в ответ


Изменено: Al Bundy, 04 Январь 2018 - 15:47

  • 0

#203 PollaX

Опубликовано 04 Январь 2018 - 21:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
простое поглощение урона

А в ARMA 3 не так?

https://youtu.be/inDOMJrtPvs?t=230


Изменено: PollaX, 04 Январь 2018 - 21:07

  • 0

#204 Al Bundy

Опубликовано 04 Январь 2018 - 23:29  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

А в ARMA 3 не так?

 

не замерял, но по ощущениям в арме все же меньше нужно попаданий в броник, алсо там получше дела с хитрегом, чем сейчас в таркове (хотя тоже не ахти), лучше считывается попадания в незакрытые части тела, в лицо, а в таркове и это считается непонятно как, и броники лучше защищают 

 

ну и да, че арма-то, она от идеала далека по части регистрации попаданий, модели повреждения и всего этого, я как раз от таркова жду куда более серьезный уровень по данной части, раз уж он специализируется на чисто пехотном выживании и перестрелках 

 

а бронебойные патроны в таркове пробовал кто? как оно, реально помогает?)


Изменено: Al Bundy, 04 Январь 2018 - 23:30

  • 0

#205 PollaX

Опубликовано 05 Январь 2018 - 04:24  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


а бронебойные патроны в таркове пробовал кто? как оно, реально помогает?)

https://docs.google....#gid=1115658527


  • 0

#206 Al Bundy

Опубликовано 17 Январь 2018 - 04:53  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Тебе не угодить. Топористы - плохо, фул-обвес - тоже плохо. :D

 

 

они взаимозависимы на самом деле  ^_^ поскольку авторы таркова сначала создали крутой реалистичный шутан, а потом безбожно утопили его в ммо, вышло так, что лоу и средний обвесы практически бесполезны, нужен либо топ, либо топор, ибо с топором против топа шансов примерно столько же, сколько и в среднем и лоу обвесе, т. е. практически ноль; вот поэтому мы видим топоры и фулобвес, и ужасающий по меркам жанра гринд, разумеется (вышел выпил в тюрьму, в смысле нож завод умер нож завод)

 

при этом реалистичного шутана не увидеть ни с ножом (по понятным причинам), ни с топом, потому что пушки в топобвесе почему-то стреляют без отдачи от бедра; собственно, все старания разрабов шутингсистемы ушли на лоу и средние обвесы, но по описанным выше причинам они практически бесполезны, экономически уж точно 

 

в общем, разрабам нужно сильно-сильно нерфить все их лишнее тут ммо и богическое превосходство топ-лута, чтобы оно не занимало главенствующее положение, расширять карты, лечить баги, рассинхроны, читы и все вот это прочее 


  • 0

#207 PollaX

Опубликовано 17 Январь 2018 - 07:52  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


ибо с топором против топа шансов примерно столько же, сколько и в среднем и лоу обвесе

Гонево вообще. Топор вообще не пробьет форт, а пули с нормальным калибром - вполне себе пробивают, а ведь они встречаются и в самом ЛОУ что нинаесть - СКСы, Вепри и т.д., не говоря уж о том, что можно пытаться целиться в ноги или руки или в лицо, так как шлем его не защищает.

Преимущество естественно будет у того, у кого обвес лучше, но это ваще в любой игре так и даже не только в игре.

 

В общем я нынче активно играю. Ниразу не играл топором, но уже прокачал всех торгашей до третьего уровня, заработал более ляма рублей и около 15к долларов(это ваще не считая стартового капитала). Предыдущий ролик, в котором я выкладывал свой схрон 2 вайпа назад - был вообще довольно беден по текущим меркам. Щас у меня опять всё забито лутом, и не бывает рейдов когда я хожу без броника РАСА, шлема К1С, рюкзаком, разгрузкой и какой нибудь тюнингованной пушки с глушаком.

При этом на данном этапе потеря всего этого для меня будет полностью незначительным событием. Ну только, чтобы пушку оттюнинговать надо время потратить и из-за этого с ней бывает печально расставаться.:)

 

Читеров,к слову, пока не встречал.


  • 0

#208 Al Bundy

Опубликовано 17 Январь 2018 - 08:49  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Гонево вообще. Топор вообще не пробьет форт, а пули с нормальным калибром - вполне себе пробивают, а ведь они встречаются и в самом ЛОУ что нинаесть - СКСы, Вепри и т.д., не говоря уж о том, что можно пытаться целиться в ноги или руки или в лицо, так как шлем его не защищает.

 

это не гонево, а факты; нормальный лоукалибр пробивает хорошую броню после квадриллиона попаданий, при этом на лоу, на 1 уровне торговцев, практически не будет нормальных патрон; когда я говорю, что шансов примерно ноль, это означает, что время, необходимое чуваку в лоуразгрузке для убийства чувака в топе, намного больше, чем время, необходимое чуваку в топе для убийства лоу или среднего, именно поэтому против топов практически бесполезны тактика, обходы, позиционная стрельба - ммо-составляющая в стиле "смотри, 80лвл в эпике" убивает всю эту тактику, ибо у топа есть куча времени на то, чтобы сориентироваться, развернуться и т. д., степень прощения ошибок для него из-за снаряги слишком высокая; чтобы этого не было, и поглощение урона бронькой нужно нерфить, и добавлять эффекты при попадании в нее, делать невозможной ответную стрельбу какое-то время после попадания даже без пробивания брони, я уж не говорю про всякие замечательные системы с импульсами пуль, которые должны соответственно сбивать прицел стреляющего и т. д.  

 

целиться в ноги и руки - это аналогично слишком долго, быстро ты в эти части тела никого не убьешь, если не пробиты какие-то еще важные, а у топа они пробиты не будут

 

 

 


Преимущество естественно будет у того, у кого обвес лучше, но это ваще в любой игре так и даже не только в игре.

 

ну вот в той же арме, которую ты выше выкладывал, преимущество обвеса есть, но она вполне  в рамках, а сабж стремится к уровню корейской ммо по преимуществу снаряги, при этом не предлагает пока практически ничего, кроме отстрела друг друга, который и смотрится абсурдно вместе с этим акцентом на снарягу 


Изменено: Al Bundy, 17 Январь 2018 - 08:51

  • 0

#209 PollaX

Опубликовано 17 Январь 2018 - 09:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
именно поэтому против топов практически бесполезны тактика, обходы, позиционная стрельба

Всё против них работает. Даже банальное - УБЕЖАТЬ(всё таки цели именно убить кого то в данной игре нет(не считая квестов некоторых естессно, но в них не сказано убивать людей с фортами). Если ты понимаешь, что он тебе не по плечу. Мало того. Гранаты тут весч крайне эффективная. Поэтому можно спрятаться и закидать еще.

и добавлять эффекты при попадании в нее

Ваще то эффекты есть. У тебя мутнеет экран и оружие в сторону уходит. И вроде если стреляешь автоматом то стрельбу может прервать, но я не понял баг это или фича.

Но откуда хейтерам всё это знать да? :)

ну вот в той же арме, которую ты выше выкладывал, преимущество обвеса есть, но она вполне  в рамках

Ага. Чтобы убить человека в броне 4го уровня с расстояния метров 100 из пушки калибра 5.56 - требуется около 7 попаданий. Помойму рамки абсолютно те же.


Изменено: PollaX, 17 Январь 2018 - 09:55

  • 0

#210 Al Bundy

Опубликовано 17 Январь 2018 - 09:56  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Всё против них работает.

 

не работает, и я объяснил почему: у них как правило есть время на то, чтобы понять, откуда стреляют, откуда обошли, развернуться в нужном направлении и убить, пушо топ-ствол ведет себя как крутая пушка из рпг, а не из реалистичного шутана 

 

Даже банальное - УБЕЖАТЬ

 

это не банальное, а единственное, что приходится делать, и на том же заводе особо не побегаешь, как и на таможне, ибо коридор  

 


Гранаты тут весч крайне эффективная.

 

она эффективная против всех, и опять же, от гранаты броня помогает 

 

Ваще то эффекты есть. У тебя мутнеет экран и оружие в сторону уходит.

 

когда ты в топе, не уходит, и нифига очередь там не прерывается 

 


Но откуда хейтерам всё это знать да?

 

я не хейтер, а большой поклонник реалистичных шутеров, и просто указываю на очевидные траблы

 


Ага. Чтобы убить человека в броне 4го уровня с расстояния метров 100 из пушки калибра 5.56 - требуется около 7 попаданий. Помойму рамки абсолютно те же.

 

в арме не нужно 7 попаданий; а в таркове их нужно больше, порой - до неприличия  


  • 0

#211 Madzai

Опубликовано 17 Январь 2018 - 10:39  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Вообще не понимаю в чем проблема в пробитии. 7.62 ПС Патроны отлично все пробивают. Так что Вепрь и СКС - наше все. Ну и на АКСУ 5.45 тоже есть - стартовые патроны тоже бронебойные, дамак маловат, но пробивают они норм. Но вообще говоря - оптимальный вариант - как боты лупить по ногам. 7.62 ХП могут кажись выбить в ногу в черное с одного попадания и колбасит после них очень сильно, о прицельной стрельбе говорить не приходится.

 

Ну а так, я согласен с проблемой. Но мне кажется корень проблемы не "папки в Дефендере" - а дизайн карт. Во всяких ДейЗи и прочих Мискриетедах такая же ситуация всегда можно нарваться на хорошо одетых игроков, на группу и т.д. Но можно и пойти в "бедные" районы карты и попытаться там обогатиться, потратив больше времени.  В Таркове карты маленькие и везде боль. Даже если ты проявил чудеса скрытности, никто не гарантирует что тебя не подстрелят на выходе, куда тебе все равно придется идти. И даже убитый "папка в бронике" не принесет большой пользы. Потому что бы ощутить пользу "топ комплекта" его надо носить постоянно, а не от случая к случаю.


  • 0

#212 PollaX

Опубликовано 17 Январь 2018 - 10:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
топ-ствол ведет себя как крутая пушка из рпг, а не из реалистичного шутана 

А какая должна быть отдача у какого нить m4? Её прям из рук вырывать должно вместе собсна с руками?

том же заводе особо не побегаешь, как и на таможне, ибо коридор 

Вранье. На том же заводе как минимум лабиринт, а не корридор, поэтому там куча углов за которые можно забежать и спрятаться.

На таможне вообще масса вариантов, не говоря уж про оставшиеся 2 карты.

от гранаты броня помогает 

Не шибко, так как они повредят всё в том числе руки и ноги. 2 гранаты - точно сделают дело.

когда ты в топе, не уходит, и нифига очередь там не прерывается 

Ты в каждой теме где находишься - врешь? Вот тебе как выглядит вид ИЗ топа С фортом и кивером:

Spoiler

Spoiler

в арме не нужно 7 попаданий

Ой ли? Я недавно прошел всю первую кампанию(и половину второй) армы 3 и живучесть врагов меня прям поразила после второй, где арморов не было.


Изменено: PollaX, 17 Январь 2018 - 11:34

  • 0

#213 asgard

Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:30  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

Не знаю где вы боль и унижение видите.

Диким походил пару часов - вот тебе ксюх и пистолетов полный схрон - бегай, сливай, лутайся в топ. Для изучения карт даже пве режим есть, где ничего не потеряешь.

Как люди умудряются стать за пару дней голодранцем с топором...весь офф форум завален нытьём, а тут то - форум старых харкорщиков нет?

Фул лут этож крутяк. Прям дух УО :)

 

После 1000 часов в арма3 на серьёзных играх - тарков кажется не таким и хардкорным, если честно.


  • 1

#214 PollaX

Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


тарков кажется не таким и хардкорным, если честно.

Ну основная разница это в расстояниях. В таркове экшен почти сразу и почти постоянно. В арме заставляют еще куда то двигаться какое то время. + В таркове гораздо лучше перемещение и перестрелки внутри домов реализованы как по мне.


  • 0

#215 Madzai

Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:42  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Не знаю где вы боль и унижение видите.

Диким походил пару часов - вот тебе ксюх и пистолетов полный схрон - бегай, сливай, лутайся в топ. Для изучения карт даже пве режим есть, где ничего не потеряешь.

Как люди умудряются стать за пару дней голодранцем с топором...весь офф форум завален нытьём, а тут то - форум старых харкорщиков нет?

 

Люди ничего не сливают, это фантастика. Разве что совсем недалекие товарищи, которые не озаботились прочтением доступных по иге гайдов и прочего, перед покупкой хардкорной игры. "Боль и унижение" в основном относится к тому, что слишком часто, смерть или выход с фулл лутом зависит от личного скилла (ну если ты не ноу-лайфер или у тебя нет 1к часов в Арме и еще 1к часов в Контре) крайне слабо, а построен на рандоме. Уменьшить который нельзя практически (когда время рейда порезали, так и подавно).


  • 0

#216 asgard

Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:49  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

Ну основная разница это в расстояниях. В таркове экшен почти сразу и почти постоянно. В арме заставляют еще куда то двигаться какое то время. + В таркове гораздо лучше перемещение и перестрелки внутри домов реализованы как по мне.

Тарков проще - есть ограничение по времени на карте.

Можно тупо залечь, дождаться 10 минут до окончания карты, пролутать попадающиеся по пути к выходу трупы, всё. На пару рейдов обеспечен.

Мне очень нравится звук в игре, реально ориентируясь по звуку можно избежать встречи с противников в 90% случаев, в арме такого нет.


Изменено: asgard, 17 Январь 2018 - 11:51

  • 0

#217 PollaX

Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:01  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Мне очень нравится звук в игре

А ты видел как его записывают? Отдельно и рядом с оружием и вдали от него и в открытых помещениях и в закрытых. В арме 3 такого быть не может из-за того, что оружие несуществующие. Он действительно крут.


крайне слабо, а построен на рандоме.

Ну несогласен. Я смотрел на статистику своих рейдов и у меня вначале было около 23% успешных рейдов, а сейчас с ростом скилла и привыкания к игре приближается к 40%.:P Ну правда еще конечно сказывается улучшение экипировки, так как первые рейды были голышом с ПМом каким нить(НО НЕ ТОПОРИСТОМ:P). Сейчас я даже за диких не хожу, так как лут и так некуда девать.


  • 0

#218 Madzai

Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:11  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

А ты видел как его записывают? Отдельно и рядом с оружием и вдали от него и в открытых помещениях и в закрытых. В арме 3 такого быть не может из-за того, что оружие несуществующие. Он действительно крут.

 

 

Ну несогласен. Я смотрел на статистику своих рейдов и у меня вначале было около 23% успешных рейдов, а сейчас с ростом скилла и привыкания к игре приближается к 40%. :P Ну правда еще конечно сказывается улучшение экипировки, так как первые рейды были голышом с ПМом каким нить(НО НЕ ТОПОРИСТОМ :P). Сейчас я даже за диких не хожу, так как лут и так некуда девать.

"Лут девать некуда" и "слишком много рандома" все же немного разные вещи. Я согласен с тем, что собрать лут не очень сложно. Топоры никакие особо не нужны. А вот с забитым схроном играть нормально не приносит удовольствия. Не потому что лут жалко, а потому что постоянное ощущение что твой успех завязан на рандоме. Конечно, ты всеми силами и скиллом пытаешься этот рандом снизить но все равно - спавны, отряды, местность. Всегда есть ситуации когда выживешь ты или нет зависит исключительно от удачи. И получается - "зачем мне брать в рейд обвес на 100к, когда с обвесом в 50к у меня точно такие же шансы выйти". 


  • 0

#219 PollaX

Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
И получается - "зачем мне брать в рейд обвес на 100к, когда с обвесом в 50к у меня точно такие же шансы выйти".

Пока у меня ситуация в стиле - зачем мне экономить на рейдах, если у меня весь инвентарь завален классными пушками, а так же двумя лямами и 15к баксами. :)

Играю используя почти всё что могу(ну форт и кивер обычно не трачу, так как онb трофейные, а покупать я их не могу пока) и это полностью окупается.

Я уже торговцев прокачивал по принципу купить/продать ему же. :D

Правда я иду от худшего к лучшему. Поэтому щас активный трофейный витязь полностью обвешенный, после него ак-74у такой же трофейный обвешанный будет, затем 2 МPX, потом всякие АК-74H и АКМ, а в самом конце у меня уже готовы 3 m4a1... не знаю когда я до них доберусь. :D 2 св-98, просто так лежат, незнаю пока что с ними делать. Вроде продавать жалко, а глушителей для них нет.:( Без глушителей я в рейд не хожу.

Тоесть пока я с этим буду ходить у меня деньги ваще тратиться не будут - только прибавляться дальше, да и лут тоже. А если это вдруг закончится, то я без проблем всё заново могу купить.(на m4 сконцентрируюсь скорее всего)


Изменено: PollaX, 17 Январь 2018 - 12:29

  • 0

#220 Madzai

Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:27  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Пока у меня ситуация в стиле - зачем мне экономить на рейдах, если у меня весь инвентарь завален классными пушками, а так же двумя лямами и 15к баксами. :)

Играю используя почти всё что могу(ну форт и кивер обычно не трачу, так как онb трофейные, а покупать я их не могу пока) и это полностью окупается.

Я уже торговцев прокачивал по принципу купить/продать ему же. :D

Ну значит проблема скорее психологическая. Я понимаю что Тарков игра не совсем "под меня" - для меня важен "хоардинг", а Таркове после забивания схрона в этом плане слабо. Но, увы, другие игры подходят еще меньше. Или весь лут сгорает (грубо говоря "нету схрона") или пользы от "награбленных корованов" еще меньше чем в Таркове\ или с этим лутом ничего не сделаешь.


  • 0

#221 PollaX

Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:35  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Но, увы, другие игры подходят еще меньше. Или весь лут сгорает (грубо говоря "нету схрона") или пользы от "награбленных корованов" еще меньше чем в Таркове\ или с этим лутом ничего не сделаешь.

В еву играть не пробовал? Там и лут не весь сгорает и сделать с ним много можно чего... но игра конечно очень долгая и специфическая. Мне динамика таркова гораздо ближе. Ну и жанр другой, да.:P


Изменено: PollaX, 17 Январь 2018 - 12:35

  • 0

#222 asgard

Опубликовано 17 Январь 2018 - 13:40  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

Madzai,

Игра то бета совсем, тут пока кроме как лутать-сливать лут нет пока никаких развлечений глобальных, так что надо подождать, вроде и базу собственную обещают и торговцем стать можно и прочий контент для хайлвл.

Меня текущий уровень реализации (звук, графика, ганпорн, карты и пр.) сподвиг купить игру, но прям чтобы сидеть целыми днями играть я до релиза не собираюсь, так побегаю постреляю карты по изучаю, игрушка то хорошая вполне.

 

Особенно графика - то, что они сделали ТАКОЕ на юнити...5 баллов


Изменено: asgard, 17 Январь 2018 - 14:10

  • 0

#223 Madzai

Опубликовано 17 Январь 2018 - 14:02  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

В еву играть не пробовал? Там и лут не весь сгорает и сделать с ним много можно чего... но игра конечно очень долгая и специфическая. Мне динамика таркова гораздо ближе. Ну и жанр другой, да. :P

Не, Ева слишком злая и там очень большой упор на социалку. Гоаздо больше чем в большинстве ММО.

 

Madzai,

Игра то бета совсем, тут пока кроме как лутать-сливать лут нет пока никаких развлечений глобальных, так что надо подождать, вроде и базу собственную обещают и торговцем стать можно и прочий контент для хайлвл.

Меня текущий уровень реализации (звук, графика, ганпорн, карты и пр.) сподвиг купить игру, но прям чтобы сидеть целыми днями играть я до релиза не собираюсь, так побегаю постреляю карты по изучаю, игрушка то хорошая вполне.

 

Да я знаю про планы разработчиков и игра уже сейчас действительно достойная во многих аспектах. Я просто имел в виду что несмотря на планы на Убежище, отношения с торговцами и прочие средства слива ресурсов, игра все же не про накопление и приумножение лута. А про "реалистичный" (насколько можно) тактический шутер. Поэтому играть в нем в "хомяка" и жаловаться на то что игры это не поощряет в достаточной степени - глупо. Но других игр я себе пока не нашел. Разве что опять в террарию с другом играю. Там нахомячть можно на отлично.  :D


  • 0

#224 PollaX

Опубликовано 17 Январь 2018 - 14:19  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

А почему никого не устраивает просто убивать других игроков, ну и ботов по-пути? В этой игре одна из лучших реализаций оружия и собсна стрельбы(если не лучшая). Даже если отбросить все квесты, шмотки и т.д. игра остается хорошим сетевым шутером как по мне. Поэтому даже в таком варианте мне контента пока хватает. Вон в CS:GO уже 20 лет на de_dust2 играют без всего этого и проблем не знают, а там оружие явно не так круто реализовано.:P


  • 0

#225 asgard

Опубликовано 17 Январь 2018 - 15:41  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

Кстати сейчас пока тест идет можно вообще аккаунт сбросить и будет снова девственно чистый чар (с возможностью выбора стороны, для тех кому надоело слушать русский мат и хочется послушать английский  :) ), схрон с причитающимся по паку оружием и стартовая пачка рублей, это уж если совсем без штанов чел.

 

вчера сбрасывал когда на EoD пак переходил B)


Изменено: asgard, 17 Январь 2018 - 15:46

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.