Escape from Tarkov
#201
Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:27
Сдвинулось оно со стадии "невыполненные обещания"?
А как оно могло быть на этой стадии, если она еще не релизнулась? Или именно то что она еще не релизнулась к этому и относится?
Поздно говорите появляются челоботы? Ну-ну:
https://www.dropbox.....0 (0).png?dl=0
#202
Опубликовано 04 Январь 2018 - 15:44
а в это ведь умельцы играют без травы, без листвы, ну типа как обычно? пекагейминг мой любимый, но пекагеймеры способны его уничтожить
алсо тут на мой взгляд крайне неудачная реализация брони по принципу фактически рпг - простое поглощение урона в неприличных объемах, а должно быть сделано так, чтобы броня спасала жизнь, окей, но не давала бы возможность спокойно под огнем, в тч в упор из ружья, разворачиваться и стрелять в ответ
Изменено: Al Bundy, 04 Январь 2018 - 15:47
#203
Опубликовано 04 Январь 2018 - 21:03
простое поглощение урона
А в ARMA 3 не так?
https://youtu.be/inDOMJrtPvs?t=230
Изменено: PollaX, 04 Январь 2018 - 21:07
#204
Опубликовано 04 Январь 2018 - 23:29
А в ARMA 3 не так?
не замерял, но по ощущениям в арме все же меньше нужно попаданий в броник, алсо там получше дела с хитрегом, чем сейчас в таркове (хотя тоже не ахти), лучше считывается попадания в незакрытые части тела, в лицо, а в таркове и это считается непонятно как, и броники лучше защищают
ну и да, че арма-то, она от идеала далека по части регистрации попаданий, модели повреждения и всего этого, я как раз от таркова жду куда более серьезный уровень по данной части, раз уж он специализируется на чисто пехотном выживании и перестрелках
а бронебойные патроны в таркове пробовал кто? как оно, реально помогает?)
Изменено: Al Bundy, 04 Январь 2018 - 23:30
#205
Опубликовано 05 Январь 2018 - 04:24
а бронебойные патроны в таркове пробовал кто? как оно, реально помогает?)
https://docs.google....#gid=1115658527
#206
Опубликовано 17 Январь 2018 - 04:53
Тебе не угодить. Топористы - плохо, фул-обвес - тоже плохо.
они взаимозависимы на самом деле поскольку авторы таркова сначала создали крутой реалистичный шутан, а потом безбожно утопили его в ммо, вышло так, что лоу и средний обвесы практически бесполезны, нужен либо топ, либо топор, ибо с топором против топа шансов примерно столько же, сколько и в среднем и лоу обвесе, т. е. практически ноль; вот поэтому мы видим топоры и фулобвес, и ужасающий по меркам жанра гринд, разумеется (вышел выпил в тюрьму, в смысле нож завод умер нож завод)
при этом реалистичного шутана не увидеть ни с ножом (по понятным причинам), ни с топом, потому что пушки в топобвесе почему-то стреляют без отдачи от бедра; собственно, все старания разрабов шутингсистемы ушли на лоу и средние обвесы, но по описанным выше причинам они практически бесполезны, экономически уж точно
в общем, разрабам нужно сильно-сильно нерфить все их лишнее тут ммо и богическое превосходство топ-лута, чтобы оно не занимало главенствующее положение, расширять карты, лечить баги, рассинхроны, читы и все вот это прочее
#207
Опубликовано 17 Январь 2018 - 07:52
ибо с топором против топа шансов примерно столько же, сколько и в среднем и лоу обвесе
Гонево вообще. Топор вообще не пробьет форт, а пули с нормальным калибром - вполне себе пробивают, а ведь они встречаются и в самом ЛОУ что нинаесть - СКСы, Вепри и т.д., не говоря уж о том, что можно пытаться целиться в ноги или руки или в лицо, так как шлем его не защищает.
Преимущество естественно будет у того, у кого обвес лучше, но это ваще в любой игре так и даже не только в игре.
В общем я нынче активно играю. Ниразу не играл топором, но уже прокачал всех торгашей до третьего уровня, заработал более ляма рублей и около 15к долларов(это ваще не считая стартового капитала). Предыдущий ролик, в котором я выкладывал свой схрон 2 вайпа назад - был вообще довольно беден по текущим меркам. Щас у меня опять всё забито лутом, и не бывает рейдов когда я хожу без броника РАСА, шлема К1С, рюкзаком, разгрузкой и какой нибудь тюнингованной пушки с глушаком.
При этом на данном этапе потеря всего этого для меня будет полностью незначительным событием. Ну только, чтобы пушку оттюнинговать надо время потратить и из-за этого с ней бывает печально расставаться.
Читеров,к слову, пока не встречал.
#208
Опубликовано 17 Январь 2018 - 08:49
Гонево вообще. Топор вообще не пробьет форт, а пули с нормальным калибром - вполне себе пробивают, а ведь они встречаются и в самом ЛОУ что нинаесть - СКСы, Вепри и т.д., не говоря уж о том, что можно пытаться целиться в ноги или руки или в лицо, так как шлем его не защищает.
это не гонево, а факты; нормальный лоукалибр пробивает хорошую броню после квадриллиона попаданий, при этом на лоу, на 1 уровне торговцев, практически не будет нормальных патрон; когда я говорю, что шансов примерно ноль, это означает, что время, необходимое чуваку в лоуразгрузке для убийства чувака в топе, намного больше, чем время, необходимое чуваку в топе для убийства лоу или среднего, именно поэтому против топов практически бесполезны тактика, обходы, позиционная стрельба - ммо-составляющая в стиле "смотри, 80лвл в эпике" убивает всю эту тактику, ибо у топа есть куча времени на то, чтобы сориентироваться, развернуться и т. д., степень прощения ошибок для него из-за снаряги слишком высокая; чтобы этого не было, и поглощение урона бронькой нужно нерфить, и добавлять эффекты при попадании в нее, делать невозможной ответную стрельбу какое-то время после попадания даже без пробивания брони, я уж не говорю про всякие замечательные системы с импульсами пуль, которые должны соответственно сбивать прицел стреляющего и т. д.
целиться в ноги и руки - это аналогично слишком долго, быстро ты в эти части тела никого не убьешь, если не пробиты какие-то еще важные, а у топа они пробиты не будут
Преимущество естественно будет у того, у кого обвес лучше, но это ваще в любой игре так и даже не только в игре.
ну вот в той же арме, которую ты выше выкладывал, преимущество обвеса есть, но она вполне в рамках, а сабж стремится к уровню корейской ммо по преимуществу снаряги, при этом не предлагает пока практически ничего, кроме отстрела друг друга, который и смотрится абсурдно вместе с этим акцентом на снарягу
Изменено: Al Bundy, 17 Январь 2018 - 08:51
#209
Опубликовано 17 Январь 2018 - 09:47
именно поэтому против топов практически бесполезны тактика, обходы, позиционная стрельба
Всё против них работает. Даже банальное - УБЕЖАТЬ(всё таки цели именно убить кого то в данной игре нет(не считая квестов некоторых естессно, но в них не сказано убивать людей с фортами). Если ты понимаешь, что он тебе не по плечу. Мало того. Гранаты тут весч крайне эффективная. Поэтому можно спрятаться и закидать еще.
и добавлять эффекты при попадании в нее
Ваще то эффекты есть. У тебя мутнеет экран и оружие в сторону уходит. И вроде если стреляешь автоматом то стрельбу может прервать, но я не понял баг это или фича.
Но откуда хейтерам всё это знать да?
ну вот в той же арме, которую ты выше выкладывал, преимущество обвеса есть, но она вполне в рамках
Ага. Чтобы убить человека в броне 4го уровня с расстояния метров 100 из пушки калибра 5.56 - требуется около 7 попаданий. Помойму рамки абсолютно те же.
Изменено: PollaX, 17 Январь 2018 - 09:55
#210
Опубликовано 17 Январь 2018 - 09:56
Всё против них работает.
не работает, и я объяснил почему: у них как правило есть время на то, чтобы понять, откуда стреляют, откуда обошли, развернуться в нужном направлении и убить, пушо топ-ствол ведет себя как крутая пушка из рпг, а не из реалистичного шутана
Даже банальное - УБЕЖАТЬ
это не банальное, а единственное, что приходится делать, и на том же заводе особо не побегаешь, как и на таможне, ибо коридор
Гранаты тут весч крайне эффективная.
она эффективная против всех, и опять же, от гранаты броня помогает
Ваще то эффекты есть. У тебя мутнеет экран и оружие в сторону уходит.
когда ты в топе, не уходит, и нифига очередь там не прерывается
Но откуда хейтерам всё это знать да?
я не хейтер, а большой поклонник реалистичных шутеров, и просто указываю на очевидные траблы
Ага. Чтобы убить человека в броне 4го уровня с расстояния метров 100 из пушки калибра 5.56 - требуется около 7 попаданий. Помойму рамки абсолютно те же.
в арме не нужно 7 попаданий; а в таркове их нужно больше, порой - до неприличия
#211
Опубликовано 17 Январь 2018 - 10:39
Вообще не понимаю в чем проблема в пробитии. 7.62 ПС Патроны отлично все пробивают. Так что Вепрь и СКС - наше все. Ну и на АКСУ 5.45 тоже есть - стартовые патроны тоже бронебойные, дамак маловат, но пробивают они норм. Но вообще говоря - оптимальный вариант - как боты лупить по ногам. 7.62 ХП могут кажись выбить в ногу в черное с одного попадания и колбасит после них очень сильно, о прицельной стрельбе говорить не приходится.
Ну а так, я согласен с проблемой. Но мне кажется корень проблемы не "папки в Дефендере" - а дизайн карт. Во всяких ДейЗи и прочих Мискриетедах такая же ситуация всегда можно нарваться на хорошо одетых игроков, на группу и т.д. Но можно и пойти в "бедные" районы карты и попытаться там обогатиться, потратив больше времени. В Таркове карты маленькие и везде боль. Даже если ты проявил чудеса скрытности, никто не гарантирует что тебя не подстрелят на выходе, куда тебе все равно придется идти. И даже убитый "папка в бронике" не принесет большой пользы. Потому что бы ощутить пользу "топ комплекта" его надо носить постоянно, а не от случая к случаю.
#212
Опубликовано 17 Январь 2018 - 10:58
топ-ствол ведет себя как крутая пушка из рпг, а не из реалистичного шутана
А какая должна быть отдача у какого нить m4? Её прям из рук вырывать должно вместе собсна с руками?
том же заводе особо не побегаешь, как и на таможне, ибо коридор
Вранье. На том же заводе как минимум лабиринт, а не корридор, поэтому там куча углов за которые можно забежать и спрятаться.
На таможне вообще масса вариантов, не говоря уж про оставшиеся 2 карты.
от гранаты броня помогает
Не шибко, так как они повредят всё в том числе руки и ноги. 2 гранаты - точно сделают дело.
когда ты в топе, не уходит, и нифига очередь там не прерывается
Ты в каждой теме где находишься - врешь? Вот тебе как выглядит вид ИЗ топа С фортом и кивером:
в арме не нужно 7 попаданий
Ой ли? Я недавно прошел всю первую кампанию(и половину второй) армы 3 и живучесть врагов меня прям поразила после второй, где арморов не было.
Изменено: PollaX, 17 Январь 2018 - 11:34
#213
Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:30
Не знаю где вы боль и унижение видите.
Диким походил пару часов - вот тебе ксюх и пистолетов полный схрон - бегай, сливай, лутайся в топ. Для изучения карт даже пве режим есть, где ничего не потеряешь.
Как люди умудряются стать за пару дней голодранцем с топором...весь офф форум завален нытьём, а тут то - форум старых харкорщиков нет?
Фул лут этож крутяк. Прям дух УО
После 1000 часов в арма3 на серьёзных играх - тарков кажется не таким и хардкорным, если честно.
#214
Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:37
тарков кажется не таким и хардкорным, если честно.
Ну основная разница это в расстояниях. В таркове экшен почти сразу и почти постоянно. В арме заставляют еще куда то двигаться какое то время. + В таркове гораздо лучше перемещение и перестрелки внутри домов реализованы как по мне.
#215
Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:42
Не знаю где вы боль и унижение видите.
Диким походил пару часов - вот тебе ксюх и пистолетов полный схрон - бегай, сливай, лутайся в топ. Для изучения карт даже пве режим есть, где ничего не потеряешь.
Как люди умудряются стать за пару дней голодранцем с топором...весь офф форум завален нытьём, а тут то - форум старых харкорщиков нет?
Люди ничего не сливают, это фантастика. Разве что совсем недалекие товарищи, которые не озаботились прочтением доступных по иге гайдов и прочего, перед покупкой хардкорной игры. "Боль и унижение" в основном относится к тому, что слишком часто, смерть или выход с фулл лутом зависит от личного скилла (ну если ты не ноу-лайфер или у тебя нет 1к часов в Арме и еще 1к часов в Контре) крайне слабо, а построен на рандоме. Уменьшить который нельзя практически (когда время рейда порезали, так и подавно).
#216
Опубликовано 17 Январь 2018 - 11:49
Ну основная разница это в расстояниях. В таркове экшен почти сразу и почти постоянно. В арме заставляют еще куда то двигаться какое то время. + В таркове гораздо лучше перемещение и перестрелки внутри домов реализованы как по мне.
Тарков проще - есть ограничение по времени на карте.
Можно тупо залечь, дождаться 10 минут до окончания карты, пролутать попадающиеся по пути к выходу трупы, всё. На пару рейдов обеспечен.
Мне очень нравится звук в игре, реально ориентируясь по звуку можно избежать встречи с противников в 90% случаев, в арме такого нет.
Изменено: asgard, 17 Январь 2018 - 11:51
#217
Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:01
Мне очень нравится звук в игре
А ты видел как его записывают? Отдельно и рядом с оружием и вдали от него и в открытых помещениях и в закрытых. В арме 3 такого быть не может из-за того, что оружие несуществующие. Он действительно крут.
крайне слабо, а построен на рандоме.
Ну несогласен. Я смотрел на статистику своих рейдов и у меня вначале было около 23% успешных рейдов, а сейчас с ростом скилла и привыкания к игре приближается к 40%. Ну правда еще конечно сказывается улучшение экипировки, так как первые рейды были голышом с ПМом каким нить(НО НЕ ТОПОРИСТОМ). Сейчас я даже за диких не хожу, так как лут и так некуда девать.
#218
Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:11
А ты видел как его записывают? Отдельно и рядом с оружием и вдали от него и в открытых помещениях и в закрытых. В арме 3 такого быть не может из-за того, что оружие несуществующие. Он действительно крут.
Ну несогласен. Я смотрел на статистику своих рейдов и у меня вначале было около 23% успешных рейдов, а сейчас с ростом скилла и привыкания к игре приближается к 40%. Ну правда еще конечно сказывается улучшение экипировки, так как первые рейды были голышом с ПМом каким нить(НО НЕ ТОПОРИСТОМ ). Сейчас я даже за диких не хожу, так как лут и так некуда девать.
"Лут девать некуда" и "слишком много рандома" все же немного разные вещи. Я согласен с тем, что собрать лут не очень сложно. Топоры никакие особо не нужны. А вот с забитым схроном играть нормально не приносит удовольствия. Не потому что лут жалко, а потому что постоянное ощущение что твой успех завязан на рандоме. Конечно, ты всеми силами и скиллом пытаешься этот рандом снизить но все равно - спавны, отряды, местность. Всегда есть ситуации когда выживешь ты или нет зависит исключительно от удачи. И получается - "зачем мне брать в рейд обвес на 100к, когда с обвесом в 50к у меня точно такие же шансы выйти".
#219
Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:21
И получается - "зачем мне брать в рейд обвес на 100к, когда с обвесом в 50к у меня точно такие же шансы выйти".
Пока у меня ситуация в стиле - зачем мне экономить на рейдах, если у меня весь инвентарь завален классными пушками, а так же двумя лямами и 15к баксами.
Играю используя почти всё что могу(ну форт и кивер обычно не трачу, так как онb трофейные, а покупать я их не могу пока) и это полностью окупается.
Я уже торговцев прокачивал по принципу купить/продать ему же.
Правда я иду от худшего к лучшему. Поэтому щас активный трофейный витязь полностью обвешенный, после него ак-74у такой же трофейный обвешанный будет, затем 2 МPX, потом всякие АК-74H и АКМ, а в самом конце у меня уже готовы 3 m4a1... не знаю когда я до них доберусь. 2 св-98, просто так лежат, незнаю пока что с ними делать. Вроде продавать жалко, а глушителей для них нет. Без глушителей я в рейд не хожу.
Тоесть пока я с этим буду ходить у меня деньги ваще тратиться не будут - только прибавляться дальше, да и лут тоже. А если это вдруг закончится, то я без проблем всё заново могу купить.(на m4 сконцентрируюсь скорее всего)
Изменено: PollaX, 17 Январь 2018 - 12:29
#220
Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:27
Пока у меня ситуация в стиле - зачем мне экономить на рейдах, если у меня весь инвентарь завален классными пушками, а так же двумя лямами и 15к баксами.
Играю используя почти всё что могу(ну форт и кивер обычно не трачу, так как онb трофейные, а покупать я их не могу пока) и это полностью окупается.
Я уже торговцев прокачивал по принципу купить/продать ему же.
Ну значит проблема скорее психологическая. Я понимаю что Тарков игра не совсем "под меня" - для меня важен "хоардинг", а Таркове после забивания схрона в этом плане слабо. Но, увы, другие игры подходят еще меньше. Или весь лут сгорает (грубо говоря "нету схрона") или пользы от "награбленных корованов" еще меньше чем в Таркове\ или с этим лутом ничего не сделаешь.
#221
Опубликовано 17 Январь 2018 - 12:35
Но, увы, другие игры подходят еще меньше. Или весь лут сгорает (грубо говоря "нету схрона") или пользы от "награбленных корованов" еще меньше чем в Таркове\ или с этим лутом ничего не сделаешь.
В еву играть не пробовал? Там и лут не весь сгорает и сделать с ним много можно чего... но игра конечно очень долгая и специфическая. Мне динамика таркова гораздо ближе. Ну и жанр другой, да.
Изменено: PollaX, 17 Январь 2018 - 12:35
#222
Опубликовано 17 Январь 2018 - 13:40
Игра то бета совсем, тут пока кроме как лутать-сливать лут нет пока никаких развлечений глобальных, так что надо подождать, вроде и базу собственную обещают и торговцем стать можно и прочий контент для хайлвл.
Меня текущий уровень реализации (звук, графика, ганпорн, карты и пр.) сподвиг купить игру, но прям чтобы сидеть целыми днями играть я до релиза не собираюсь, так побегаю постреляю карты по изучаю, игрушка то хорошая вполне.
Особенно графика - то, что они сделали ТАКОЕ на юнити...5 баллов
Изменено: asgard, 17 Январь 2018 - 14:10
#223
Опубликовано 17 Январь 2018 - 14:02
В еву играть не пробовал? Там и лут не весь сгорает и сделать с ним много можно чего... но игра конечно очень долгая и специфическая. Мне динамика таркова гораздо ближе. Ну и жанр другой, да.
Не, Ева слишком злая и там очень большой упор на социалку. Гоаздо больше чем в большинстве ММО.
Игра то бета совсем, тут пока кроме как лутать-сливать лут нет пока никаких развлечений глобальных, так что надо подождать, вроде и базу собственную обещают и торговцем стать можно и прочий контент для хайлвл.
Меня текущий уровень реализации (звук, графика, ганпорн, карты и пр.) сподвиг купить игру, но прям чтобы сидеть целыми днями играть я до релиза не собираюсь, так побегаю постреляю карты по изучаю, игрушка то хорошая вполне.
Да я знаю про планы разработчиков и игра уже сейчас действительно достойная во многих аспектах. Я просто имел в виду что несмотря на планы на Убежище, отношения с торговцами и прочие средства слива ресурсов, игра все же не про накопление и приумножение лута. А про "реалистичный" (насколько можно) тактический шутер. Поэтому играть в нем в "хомяка" и жаловаться на то что игры это не поощряет в достаточной степени - глупо. Но других игр я себе пока не нашел. Разве что опять в террарию с другом играю. Там нахомячть можно на отлично.
#224
Опубликовано 17 Январь 2018 - 14:19
А почему никого не устраивает просто убивать других игроков, ну и ботов по-пути? В этой игре одна из лучших реализаций оружия и собсна стрельбы(если не лучшая). Даже если отбросить все квесты, шмотки и т.д. игра остается хорошим сетевым шутером как по мне. Поэтому даже в таком варианте мне контента пока хватает. Вон в CS:GO уже 20 лет на de_dust2 играют без всего этого и проблем не знают, а там оружие явно не так круто реализовано.
#225
Опубликовано 17 Январь 2018 - 15:41
Кстати сейчас пока тест идет можно вообще аккаунт сбросить и будет снова девственно чистый чар (с возможностью выбора стороны, для тех кому надоело слушать русский мат и хочется послушать английский ), схрон с причитающимся по паку оружием и стартовая пачка рублей, это уж если совсем без штанов чел.
вчера сбрасывал когда на EoD пак переходил
Изменено: asgard, 17 Январь 2018 - 15:46