Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Escape from Tarkov



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
298 ответов в теме

#226 PollaX

Опубликовано 17 Январь 2018 - 15:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Кстати сейчас пока тест идет можно вообще аккаунт сбросить и будет снова девственно чистый чар (с возможностью выбора стороны, для тех кому надоело слушать русский мат и хочется послушать английский  ), схрон с причитающимся по паку оружием и стартовая пачка рублей, это уж если совсем без штанов чел.

3 нюанса:

1) Не девственно чистый, а со стартовым комплектом.

2) Вроде как делать это можно раз в месяц.

3) В периоды тестирования и так вайпы периодически происходят. К примеру с тех пор как я усиленно играл в прошлый раз примерно в августе. Прошло минимум 2 вайпа.

 

вчера сбрасывал когда на EoD пак переходил

Надонатил. :P

У меня тоже EoD. :)


Изменено: PollaX, 17 Январь 2018 - 15:58

  • 1

#227 Al Bundy

Опубликовано 17 Январь 2018 - 16:05  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
А какая должна быть отдача у какого нить m4? Её прям из рук вырывать должно вместе собсна с руками?

отдача у m4 весьма ощутимая, и ее именно контролируют - в реальной стрельбе, аймин; и от бедра стрельба - это лулз; это боль всех шутанов, потому что в них пушка всегда независимо от движения, кроме шифтования, смотрит под одинаковым углом и прицел, даже если он не нарисован, всегда в одном месте; в жизни это так не работает, поэтому в жизни стрельба от бедра не практикуется; только как понт или как подавление; поэтому в игре стоило ее все-таки нерфить, а не оставлять вот так, как будто это без пяти минут контрстрайк 

Вранье. На том же заводе как минимум лабиринт, а не корридор, поэтому там куча углов за которые можно забежать и спрятаться.
На таможне вообще масса вариантов, не говоря уж про оставшиеся 2 карты.

нет, не вранье (с) коридор - это таможня, мест там не масса, и сама по себе таможня даже более опасная карта, т. е. на ней меньше шансов уйти, чем завод; лабиринт из завода крайне куцый, и убегать там от залутаного игрока особо некуда, это не армовская карта 

Не шибко, так как они повредят всё в том числе руки и ноги. 2 гранаты - точно сделают дело.

достаточно - ибо без брони или в лоу граната убивает стабильно, таким образом нужно два хороших броска против топ-обвеса, а ему один или пара патрон в лоу-игрока

Ты в каждой теме где находишься - врешь?

жаль только что ты об этом все время говоришь, а доказать не можешь, верно?

Вот тебе как выглядит вид ИЗ топа С фортом и кивером:

и зачем ты мне это показываешь? я где-то писал, что картинка не размывается? ты так вранье у всех определяешь: видишь то, чего они не писали, а потом опровергаешь это? :D я говорю, что попадание в норм броне не откидывает оружие, не особо мешает стрельбе, не прерывает ее; можно долго смотреть на похождение топчик, видимо, стримера по таркову (

Spoiler
) и смеяться, но там видно, насколько непринужденно он поливает в том числе в моменты попаданий по нему, в том числе от бедра и довольно метко все равно; по мне влияние попаданий должно быть намного заметнее, даже если они пробивают броню, это все равно чувствительно; бронька должна именно спасать жизнь с определенной вероятность, но не давать возможности просто игнорировать факт попадания, ну пусть там экран размытым будет; он и при собственной стрельбе размывается тоже, лол

Ой ли? Я недавно прошел всю первую кампанию(и половину второй) армы 3 и живучесть врагов меня прям поразила после второй, где арморов не было.

ну да, но не 7 попаданий, а около 4; а в таркове в фулброню порой приходится садить всю обойму, а потом оказывается, что парень жив; и у тебя самого так же оказывается, когда сначала в тебя долбили и ты думал, что уже вот-вот умрешь, а потом опа, пара хп потрачено на одном органе (буквально пара)

 

Вообще не понимаю в чем проблема в пробитии. 7.62 ПС Патроны отлично все пробивают. Так что Вепрь и СКС - наше все. Ну и на АКСУ 5.45 тоже есть - стартовые патроны тоже бронебойные

так пс как раз не стартовый, стартовые там - нс, для спортивной, простихоспаде, стрельбы


Изменено: PollaX, 17 Январь 2018 - 16:28

  • 0

#228 asgard

Опубликовано 17 Январь 2018 - 16:24  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

Al Bundy

Что это за уеб чудак?

Посмотри лучше русского стримера https://www.youtube....Dzuiz465Fi06WhA

от он сливает иногда такие пухи....хотя играет хорошо


Изменено: asgard, 17 Январь 2018 - 16:25

  • 1

#229 PollaX

Опубликовано 17 Январь 2018 - 16:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
отдача у m4 весьма ощутимая

Угу, вот прям руки улетели у человека:

Spoiler

я где-то писал, что картинка не размывается?

Посмотри ну угол наклона картинки. Она не только размывается.

там видно

Я не знаю что там видно. Давать длинное видео без привязки ко времени - моветон.

бронька должна именно спасать жизнь с определенной вероятность

С какой еще вероятностью? Броня содержит такой то слой материалов, которые должны пробиваться прилагая определенные усилия и т.д. Тут всё как раз таки просчитать можно. Вероятность лишь в том случае если пуля попала не в броню. Понятное дело условность игры, что не важно в какую часть брони попадает пуля - портится вся броня и спереди и сзади.

и при собственной стрельбе размывается тоже

С чего это вдруг? Опять придумки какие то.

ну да, но не 7 попаданий

Именно что около 7. Стрелял одиночными по врагам и офигивал. Я ж тебе видео скинул как вблизи дамаг фиксируется. ВПЛОТНУЮ надо 5 патронов чтобы убить. Или ты проигнорировал?

Посмотри лучше русского стримера

Забавно, я тоже Добби смотрю периодически. :)


Предупреждаю всех и в частности AlBundy. Не ленитесь прятать видео в спойлеры и удалять пропуски между цитатами и т.д. Незачем удлинять лишний раз страницу.


Изменено: PollaX, 17 Январь 2018 - 16:26

  • 0

#230 Al Bundy

Опубликовано 18 Январь 2018 - 01:35  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
Что это за уеб чудак?

это хорват и он крутой же, скра амри, мистер калашнИков! боюсь что этот русский с ним не рядом по уровню контента (и даже куда менее русский!)

Угу, вот прям руки улетели у человека:

он контролит отдачу и это прекрасно видно - у него стойка с упором, он упирает винтовку в плечо, он стреляет на полигоне, а не в боевых условиях, и все равно видно, что да, она трясется 

Посмотри ну угол наклона картинки. Она не только размывается.

зато ствол от бедра смотрит по-прежнему строго вперед;

Я не знаю что там видно. Давать длинное видео без привязки ко времени - моветон.

привязка ко времени например

С какой еще вероятностью? Броня содержит такой то слой материалов, которые должны пробиваться прилагая определенные усилия и т.д. Тут всё как раз таки просчитать можно.

что именно тут можно просчитать? бронька и в жизни хп имеет что ле, и пока они есть, спасает, а потом резко перестает? бронька задерживает пулю; снять с нее условные хп можно только в том случае, если другая пуля попадет ту да же, в уже частично разрушенную структуру кевлара; а во всех остальных случаях есть именно шанс пробития - первое, и броньки могут давать в этом смысле слабину, просто с разной вероятностью - и нанесение урона даже без пробивания, второе; поэтому лучше было бы делать вероятность пробития, которая росла бы в зависимости от состояния броньки и от попадания в уже поврежденные участнки; при этом лоуармом имел бы низкую вероятность защиты против нормальных патриков, а хэви - высокую  

С чего это вдруг? Опять придумки какие то.

ну не знаю с чего, систему они такую придумали

 

 

поставь скорость видео поменьше и увидишь размытие в прицеле при стрельбе

Именно что около 7. Стрелял одиночными по врагам и офигивал. Я ж тебе видео скинул как вблизи дамаг фиксируется. ВПЛОТНУЮ надо 5 патронов чтобы убить. Или ты проигнорировал?

4 вроде же; плюс падение урона пули с расстоянием начинается только после ее дропа, т. е. когда в арме идет перестрелка на расстояниях, на которых они идут обычно в таркове, дропа там никакого нет (если про винтовки говорить) и сокращения урона тоже нет, т. е. там те же 4 патрона; а в таркове тот же квадриллион 


Изменено: PollaX, 18 Январь 2018 - 07:41

  • 0

#231 PollaX

Опубликовано 18 Январь 2018 - 07:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
все равно видно, что да, она трясется 

А в таркове не трясется?

привязка ко времени например

И чего ты считаешь, что в реале с двух-трех метров навсидку выпустив 5-10 патронов не удастся попасть или что? Это ты считаешь тоже самое что и в контре, когда там через всю карту можно сделать меткий хэдшот навскидку с одного выстрела?

бронька и в жизни хп имеет что ле, и пока они есть, спасает, а потом резко перестает?

Речь о том, что если ты много раз попадешь в одно и тоже место брони, то она именно в том месте пробъется, а в других местах будет как новая. В играх такого еще нигде нет, поэтому странно такое требовать. Даже в Арме оно не так работает.

если другая пуля попадет ту да же

Об этом я и писал.

при этом лоуармом имел бы низкую вероятность защиты против нормальных патриков, а хэви - высокую  

Тут лоуармор и так спасает только от дроби и может пистолетов. От автоматов только Форт. И непонятно почему ты используешь слово вероятность. Рандом - никому не нужен.

поставь скорость видео поменьше и увидишь размытие в прицеле при стрельбе

А еще что сделать? Может атм какой то эффект накладывается, но разница в силе эффекта очевидна.

а в таркове тот же квадриллион 

Таблицу смотрел?


Изменено: PollaX, 18 Январь 2018 - 07:53

  • 0

#232 Operator Sandwich

Опубликовано 18 Январь 2018 - 17:36  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Вообще не в состоянии понять в чем спор.

То что броня 6 класса в состоянии защитить от 9мм пуль и прочего мелкого калибра не бронебойных? Да, а что удивительного в этом?

То что игрок с 1 патрона в броне не ложится или в ногу? В Арме тоже самое.

В текущей реализации нет физических керамических пластин в броне и реально модели разрушения? Окей, этого и в Арме нет, это уже мечтания какие-то.

Отдача? В Таркове достаточно не хреновая отдача со многих стволов, что на дистанции тушить не получится. Это с М4 такое работает с до хрена модификациями и скиллами персонажа. 

 

По поводу урона сейчас и так, пробили броню могут и кровотечение нанести, и кость сломать. И так пока достаточно геморроя.


  • 0

#233 PollaX

Опубликовано 18 Январь 2018 - 17:41  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
и кость сломать.

К слову что интересно: раньше кости ломались только так и постоянно приходилось кучу шин тратить(что было прикольно еще и с тем, что шины на первом уровне не продавались за деньги, а только менялись на что-то), а теперь гораздо быстрее конечность выходит, поэтому и остается только кучу анальгина пожирать.


Изменено: PollaX, 18 Январь 2018 - 17:41

  • 0

#234 Madzai

Опубликовано 18 Январь 2018 - 17:55  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

К слову что интересно: раньше кости ломались только так и постоянно приходилось кучу шин тратить(что было прикольно еще и с тем, что шины на первом уровне не продавались за деньги, а только менялись на что-то), а теперь гораздо быстрее конечность выходит, поэтому и остается только кучу анальгина пожирать.

Там бажина какая-то с переломами. В стриме одном товарищ свалился с крыши Санатория (бежал по пожарной лестнице и вылетел) - так приземлился тремя этажами ниже без переломов.


  • 0

#235 Al Bundy

Опубликовано 18 Январь 2018 - 20:35  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
То что броня 6 класса в состоянии защитить от 9мм пуль и прочего мелкого калибра не бронебойных? Да, а что удивительного в этом?

не от мелкого, а от любого, в тч от 7.62, если они не бронейбойные 

То что игрок с 1 патрона в броне не ложится или в ногу? В Арме тоже самое.

не с 1, не с 2, ни т. д., в арме игрок ложится заметно быстрее, хотя и там это все воспринимается довольно странно из-за отсутствия видимых эффектов попадания часто 

Окей, этого и в Арме нет, это уже мечтания какие-то.

да че арма-то все время; никто как любители армы не знает, сколько всего в ней не хватает и сколько всего сделано криво, но тарков - это симулятор непосредственно перестрелок, без техники, громадных карт, разрушаемости и т. д., поэтому и хотелось бы, чтобы он реализовывал перестрелки заметно лучше армы, а не просто ориентировался на нее и типа ну раз у них нет, то че нам за претензии

Отдача? В Таркове достаточно не хреновая отдача со многих стволов, что на дистанции тушить не получится. Это с М4 такое работает с до хрена модификациями и скиллами персонажа. 

с лоу стволов да, на топовых нет, хотя in fact в реале отдачу нужно контролить везде и стрелять от бедра почти на бегу - это, скорее, спортивная дисциплина, а не реалии военных действий 

А в таркове не трясется?

если топствол, то недостаточно, особенно с учетом, что стрелять с него можно от бедра буквально через миг после шифтования, к примеру 

И чего ты считаешь, что в реале с двух-трех метров навсидку выпустив 5-10 патронов не удастся попасть или что?

причем тут попасть, я видео кидал, чтобы показать, что ствол от попадания там не улетал; от бедра в сабже можно и с 10 метров попадать успешно, к слову 

Речь о том, что если ты много раз попадешь в одно и тоже место брони, то она именно в том месте пробъется, а в других местах будет как новая. В играх такого еще нигде нет, поэтому странно такое требовать. Даже в Арме оно не так работает.

опять даже в арме  :D что значит "даже", арму делает не богатая студия, арма симулятор войны с кучей техники, двиглом, настроенным под редактирование, громадными картами, соот-ей баллистикой и т. д., она не топ по реализации чисто пехотной войны, это все знают; ты сам говорил про реализацию боев в зданиях, например, они там ужасны, потому что арма не заточена под это (к сожалению), поэтому странно во всем ее зачем-то ставить в пример; и в сабже было бы лучше, разумеется, если бы были реализованы вероятности пробивания брони, которые бы росли при повторных попадания в определенную ее часть; это не так сложно, не нужно каждый мм броньки просчитывать, можно разделить ее условно на четыре части, верх и низ спины, живот и грудь, и считать по этим зонам попадания;

И непонятно почему ты используешь слово вероятность. Рандом - никому не нужен.

сабж реалистичный шутан, основанный на реалистичном поведении оружия, аналогично можно сделать с броней, броня в жизни - это тоже рандом, она тоже может быть пробита с определенной вероятностью, и лучше реализовывать это так, чем с хп (к слову, к хп на органах и вообще хп персонажа у меня аналогичное отношение, а то получается, что пуля может вроде как пробить броню и вроде как ранить, но типа недостаточно сильно и аптечка все исправит).  

 

в общем, как я и говорил, игра пока при всем акценте на шмотках, про убийства игроками друг друга как квейкарена, только с реализмом; и игроки в топе имеют слишком большое преимущество перед остальными; в тч нивелируют позиционную победу оных - если те смогли обойти, окружить и т. д. врага, у того слишком легко получится выжить, развернуться убить; чтобы этого не было нужно усилить эффекты попаданий, даже если броня не пробита, чтобы хотя бы не получалось бы так на изи стрелять в ответ, если проиграл по позиции; ну кто не верит, можете попробовать пострелять в ответ, когда вам стреляют в броню, пусть и не пробивают; я думал все в курсе, что эти попадания приводят к различным травмам, включая переломы ребер, ибо это не война роботов, а всего лишь броня на теле   


Изменено: Al Bundy, 18 Январь 2018 - 20:38

  • 0

#236 PollaX

Опубликовано 18 Январь 2018 - 22:28  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
а не просто ориентировался на нее и типа ну раз у них нет, то че нам за претензии

Тут перестрелки в тесных пространствах и так реализованны намного лучше армы. Управление персонажем лучше, сами закрытые пространства лучше сделаны, оружие стреляет круто и звучит приятно. Модификация оружия тут вообще какая арме и не снилась. Именно по этим причинам я и играю в Tarkov, а не в арму в данный момент.

поэтому странно во всем ее зачем-то ставить в пример

Вовсе не странно. Потому что АРМА по части реалистичности - ТОП. Перепрыгнуть ТОП - это хорошо, но странно такое ожидать от студии, которая делает свой дебютный проект. Пока они уже много сделали того, что мне нравится больше чем в АРМА.

это не так сложно

Что значит не так сложно? Впереди еще много работы, для того чтобы просто законченный продукт выпустить, который если они это таки осилят и так будет клевой штукой. Если они еще сильнее проработают броню, то это будет хорошо, но вовсе необязательно. А хотелки такие из разряда "джва года жду".

если топствол, то недостаточно

Может и в реале на видео недостаточно? Ну ствол то вверх не уводит? Или может ты не совсем понял, что тут еще и ролевой элемент с прокачкой присутствует? Поэтому сам персонаж тоже может контрить отдачу?

броня в жизни - это тоже рандом

ДА какой рандом то? Там всё просчитано как я уже сказал. Рандом заключается лишь в том какие пули в тебя будут лететь.

у того слишком легко получится выжить, развернуться убить

А press x to kill не добавить? Вариантов как убить - множество. Если ты вылез и тупо начал стрелять по броне из пистолета и надеешься что враг должен умереть от страха, то это лишь твои проблемы, а не игры.

я думал все в курсе, что эти попадания приводят к различным травмам, включая переломы ребер, ибо это не война роботов, а всего лишь броня на теле   

Spoiler

Вот чуваку все ребра сломали, затем сработал шанс что насквозь прострелило, у него выпали кишки, и т.д...


Изменено: PollaX, 18 Январь 2018 - 22:29

  • 0

#237 fallout_1991

Опубликовано 18 Январь 2018 - 23:14  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Вот чуваку все ребра сломали,

Если верить физике то сила действия равна силе противодействия. Если человеческое плечо выдерживает отдачу то и грудная клетка сможет встретить пулю без особых последствий.


  • 0

#238 PollaX

Опубликовано 18 Январь 2018 - 23:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Если верить физике то сила действия равна силе противодействия. Если человеческое плечо выдерживает отдачу то и грудная клетка сможет встретить пулю без особых последствий.

Ну да.:)

Кстати вспоминается mass effect, в котором тот самый эффект массы используется в оружии, тем самым позволяя делать пушки невероятной мощности. Только проблема в том, что стрелок должен эти пушки удержать, так как та же сила противодействия срабатывает, поэтому оружие там в целом стреляет как стреляет.)


  • 0

#239 Madzai

Опубликовано 18 Январь 2018 - 23:51  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну давайте будем справедливыми. Мало того что все современное оружие очень сильно заточено под компенсацию отдачи всеми возможными способами. Так еще с одной стороны у нас здоровый кусок металла который ударяет достаточно широкой поверхностью (ну и отдача идет не только назад), а с другой стороны пуля, которая всю свою энергию прикладывает к маленькой точке. Так что должно быть ай-ай. А у мужика в ролике здоровенная толстая броне-пластина, на которой энергия отлично рассеивается + за ней кевлар небось и какие-нибудь хитрые ноу-хау которые еще больше рассеивают энергию.


  • 0

#240 PollaX

Опубликовано 18 Январь 2018 - 23:59  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Так что должно быть ай-ай. А у мужика в ролике здоровенная толстая броне-пластина, на которой энергия отлично рассеивается + за ней кевлар небось и какие-нибудь хитрые ноу-хау которые еще больше рассеивают энергию.

Дык о броне же и идет речь или ты о чём?


  • 0

#241 Al Bundy

Опубликовано 19 Январь 2018 - 03:26  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Тут перестрелки в тесных пространствах и так реализованны намного лучше армы.

так они почти везде реализованы лучше армы 

Вовсе не странно. Потому что АРМА по части реалистичности - ТОП

потому что симулирует боевые действия, с кучей техники, соот-ей баллистикой и большими пространствами; арма не топ реализма по движениям персонажей, по системе повреждений или лечению и т. д. 

Может и в реале на видео недостаточно? Ну ствол то вверх не уводит?

потому что он его контролит, потому что он находится в стойке, потому что упирает ствол себе в плечо, и даже при этом оружие не неподвижно в его руках; и эта, как и цитатой выше, та информация, которую я уже сообщал постом ранее, к чему снова писать то же самое, если на это уже отвечено, м? 

Или может ты не совсем понял, что тут еще и ролевой элемент с прокачкой присутствует? Поэтому сам персонаж тоже может контрить отдачу?

постарайся быть внимательнее, когда беседуешь со мной, я не очень большой фанат повторений: то, что тут есть ролевой элемент, я как раз изначально назвал минусом; ты правда не понимаешь, что это не очень здорово: делать реалистичный шутан, чтобы его рпг-система в итоге превратила игру в коллофдьюти?

ДА какой рандом то? Там всё просчитано как я уже сказал.

где просчитано, в жизни? в жизни не просчитано, в жизни броньку может пробить калибр, от которого она по идее должна спасать, в жизни можно получить травму даже при непробитой броньке, можно не получить, можно получить травму разной степени тяжести, и это все рандом 

А press x to kill не добавить?

так это ты себя должен спросить, лол, ибо его и добавили, а система, которую предлагаю я, поощряет и тактик-геймплей как со стороны противников игроков в топе, так и со стороны самих игроков в топе 

Вот чуваку все ребра сломали, затем сработал шанс что насквозь прострелило, у него выпали кишки, и т.д...

я не знаю, чем стреляли в чувака, но погугли что такое запреградная травма; их, по-твоему, придумали, это миф, да?  ^_^

 

Если верить физике то сила действия равна силе противодействия. Если человеческое плечо выдерживает отдачу то и грудная клетка сможет встретить пулю без особых последствий.

эт че еще за физика такая  :D стало быть пуля вообще убить не может, раз отдача не убивает? пуля обладает кинетической энергией благодаря своей скорости и малой поверхностью давления, именно эти факторы позволяют ей передать такой сильный импульс при попадании, и оба этих фактора, как ни удивительно, отсутствуют в случае импульса, который передается при отдаче  


  • 0

#242 PollaX

Опубликовано 19 Январь 2018 - 07:51  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
по системе повреждений или лечению и т. д. 

А что топ тогда? Напомню, если лучше ничего нет, то это остается топом, даже если реализовано ниочень.

и даже при этом оружие не неподвижно в его руках

Не поверишь, то даже с топовым оружием в tarkov оно не становится полностью неподвижным.

рпг-система в итоге превратила игру в коллофдьюти?

В call of duty довольно сильная отдача, странный пример.

Вон я видео записывал по этому поводу когда то:

Spoiler

в жизни броньку может пробить калибр

А еще в жизни человек может спотыкнуться и упасть. Оружие может заклинить в любой момент и т.д. По факту есть куча роликов в ютубе, в которых броня испытывается надетой на живых людях. Это как раз говорит о её степени надежности, а остальное может быть чем угодно, даже каким нибудь производственным браком.

а система, которую предлагаю я, поощряет и тактик-геймплей как со стороны противников игроков в топе

Еще раз повторюсь. Сейчас с тактик геймплеем всё впорядке. Ты просто не умеешь в тактику, раз у тебя всё сводится в то, что "я стреляю из мелкашки по чуваку в форте и ничего не происходит"...

В арме ты тоже жалуешься, что танки из пистолетов не взрываются? Или таки используешь что-то взрывоопасное?

погугли что такое запреградная травма

А в чём вопрос то? Даже непробитый бронежелет уже может пропускать сколько то дамаги. Считай, что это твоя запреградная травма. С чего ты взял, что это недостаточный уровень дамаги?

стало быть пуля вообще убить не может, раз отдача не убивает?

Помойму очевидно было, что речь о наличии бронежилета, которая размажет удар по большой поверхности тела, как делает приклад со стороны стрелка.


Изменено: PollaX, 19 Январь 2018 - 07:52

  • 0

#243 asgard

Опубликовано 19 Январь 2018 - 12:03  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

По поводу лечения в АРМА: практически на всех серьёзных играх (hmg, wog, rb) есть ACE мод с продвинутым лечением, а это именно что ПРОДВИНУТАЯ медицина в играх, чего только стоит несколько (3 или 4) вида повязок для различных типов ранений и т.д.

я будучи в отряде пулеметчиком, при ранении - ЗВАЛ врача ибо без бутылки спирта не разберешься!

 

ps: даже мешки для трупов есть и перчатки медицинские :lol:


Изменено: asgard, 19 Январь 2018 - 12:45

  • 0

#244 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Январь 2018 - 12:28  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


не от мелкого, а от любого, в тч от 7.62,
Сейчас простреливает класс брони до 3-4. Как будет дальше, вопрос пока видимо баланса.


в арме игрок ложится заметно быстрее, хотя и там это все воспринимается довольно странно из-за отсутствия видимых эффектов попадания часто 
Я хз что ты называешь "быстрее". Я лично тестировал все калибры на разной дистанции против самых тяжелых броников Армы 3. Ни хрена там половина не пробивается, пули отскакивают от них без конца, либо урон прилетает крайне мало. Достаточно запустить VR арсенал и проверить самому. Сказки это все. А Форт в Тарков это аналог тем же броникам из Армы.

Только умереть тут можно не только от того что тебе хп вынесли полностью, а от кровотечения, что намного стремнее когда у тебя несколько частей сразу течет.


это симулятор непосредственно перестрелок, без техники, громадных карт, разрушаемости
Пока что громадная карта по прежнему запланирована, про технику и разрушаемость хз. В Арме тоже не шибко разрушаемость есть))) Уровня 1998 года, и техника глючит стремным образом, когда можно взорваться на какой-то хрени на ровном месте.


хотя in fact в реале отдачу нужно контролить везде и стрелять от бедра почти на бегу
В игре еще нет анимации лечения и зарядки патронов, а ты уже ей предъявляешь за какую-то механику, которая сегодня есть, а завтра перепилят и будет работать иначе. Ну серьезно.

В игре есть навыки персонажа, типа силы и выносливости. Персонаж с 1 лвл выносливости и силы с броником тяжелым бегает на 30-40% медленнее в принципе. Отдача у него большая. Персонаж с сильно прокачанной силой в состоянии меньше ощущать отдачу при стрельбе. Люди и по жизни разные, хваты разные, мастерство.


  • 0

#245 PollaX

Опубликовано 19 Январь 2018 - 13:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


можно не только от того что тебе хп вынесли полностью, а от кровотечения, что намного стремнее когда у тебя несколько частей сразу течет.

Самые подлые смерти, которые у меня были - от обезвоживания. Обычно когда в живот роняют, то воды много теряется и надо не забывать восполнять.


  • 0

#246 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Январь 2018 - 14:10  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Самые подлые смерти, которые у меня были - от обезвоживания. Обычно когда в живот роняют, то воды много теряется и надо не забывать восполнять.

Так еще не умирал, как-то везло. Меня вынес последний раз на таможне когда я scav набил кучу ботов и людей, набрал лута и сука не успел выйти из-за долбанного ограничения времени рейда. Ноги не было, ковылял от стройки 4 минуты, не успел (все было хорошо до последнего игрока в фул обвесе который меня покалечил перед смертью). Единственная механика, которая меня бесит, а живот и обезвоживание это хотя бы забавно.

Не забавно с ранениями пока только, что пока куклу не откроешь въехать в серьезность проблемы сложно.


Изменено: Ulris Ventis, 19 Январь 2018 - 14:11

  • 0

#247 PollaX

Опубликовано 19 Январь 2018 - 15:41  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ноги не было, ковылял от стройки 4 минуты

Дык анальгин поэтому мастхэв. Я минимум 2 штуки на рейд беру.


  • 0

#248 Al Bundy

Опубликовано 19 Январь 2018 - 17:20  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

А что топ тогда? Напомню, если лучше ничего нет, то это остается топом, даже если реализовано ниочень.

топ - это симуляторы медицины, лол

Не поверишь, то даже с топовым оружием в tarkov оно не становится полностью неподвижным.

практически неподвижным, в тч от бедра 

В call of duty довольно сильная отдача, странный пример.

зависит от того, о какой колде речь, да и там не довольно сильная отдача, на твоем видео она весьма средняя, но это пример нарицательный - смысл его в том, чтобы задаться вопросом "зачем создавать реалистичный шутер, а прокачку туда добавлять, дабы сделать его нереалистичным"

А еще в жизни человек может спотыкнуться и упасть.
 

отличная, к слову, система, которую давно нужно добавлять в шутаны

По факту есть куча роликов в ютубе, в которых броня испытывается надетой на живых людях. Это как раз говорит о её степени надежности, а остальное может быть чем угодно, даже каким нибудь производственным браком.

это не брак, а вполне рядовое явление, говорю тебе, погугли запреградные травмы; на людях на ютубе броню тестят заведомо такую, которая остановит слабый патрон, коим стреляют, без последствий, при этом тестят металлическую пластину на пуще, а не кевлар обычно

Еще раз повторюсь. Сейчас с тактик геймплеем всё впорядке. Ты просто не умеешь в тактику, раз у тебя всё сводится в то, что "я стреляю из мелкашки по чуваку в форте и ничего не происходит"...

не нужно повторять то, что и так опровергнуто; в тактику я умею, и обойти противника насадив ему в спину - это пример позиционной (см. тактической) соло игры, она не дает достаточного преимущества, при этом не наносит достаточно ущерба противнику, т. е. при выигрыше по тактике, проигрыш происходит из-за лута

В арме ты тоже жалуешься, что танки из пистолетов не взрываются? Или таки используешь что-то взрывоопасное?

очень показательное сравнение, танк  :D если в арме врубить дезматч и дать кому-то танк, а кому-то не дать оружие против танка, то доброе утро, это будет дисбаланс; а тарков, при всем старании сделать его таким дейзи без зомби по факту - дезматч 

Считай, что это твоя запреградная травма. С чего ты взял, что это недостаточный уровень дамаги?

с того, что не оказывает должного влияния на пострадавшего, он потерять может парочку хп из-за этого, и это стабильно, а хотелось бы и вероятности серьезной травмы, и ограничений на его действия при попадании, на стрельбу/прицеливание в частности, их на данный момент нет, и не факт, что будут

Помойму очевидно было, что речь о наличии бронежилета, которая размажет удар по большой поверхности тела, как делает приклад со стороны стрелка.

это никак не меняет занимательной физики, при которой вы почему-то не учитываете кинетическую энергию пули и малую поверхность ее давления, пусть и на бронежилет; так что этот пример, боюсь, мимо 

 

Сейчас простреливает класс брони до 3-4.

какой именно простреливает, для спортивной стрельбы? ибо поначалу доступен только такой 

Я хз что ты называешь "быстрее".

быстрее - это значит меньше попаданий

Достаточно запустить VR арсенал и проверить самому.

я много раз его запускал, в арме умирают от попаданий заметно быстрее, чем в таркове 

Пока что громадная карта по прежнему запланирована, про технику и разрушаемость хз. В Арме тоже не шибко разрушаемость есть))) Уровня 1998 года, и техника глючит стремным образом, когда можно взорваться на какой-то хрени на ровном месте.

разрушаемость да, а с техникой - это частности; по факту в арме горы техники, причем разных видов со своей механикой вооружений и стрельбы, арма вот в этом топчик, в симуляции взаимодействий на поле боя техники, пехоты, разных типов снарядов, дальностей стрельбы и т. д., а не в перестрелках три на три; 

Ну серьезно
 

я ниче не предъявляю и к таркову отношусь очень хорошо, я лишь описываю минусы на данный момент, причем те, которые могут и не уйти в релизе

В игре есть навыки персонажа, типа силы и выносливости. Персонаж с 1 лвл выносливости и силы с броником тяжелым бегает на 30-40% медленнее в принципе. Отдача у него большая. Персонаж с сильно прокачанной силой в состоянии меньше ощущать отдачу при стрельбе. Люди и по жизни разные, хваты разные, мастерство.

выше я про это уже писал: у нас из-за таких скиллов персонажа получается, что авторы игры сделали в ней рпг систему для того, чтобы с ее помощью уйти от реалистичного шутера, т. е. перестать учитывать разные механики - отдачу, дроп, отклонение, время, нужное на перезарядку и прицеливание, т. е. в итоге это у нас для прокаченных персонажей станет не реалистичным тарковым, а колдой в славянском антураже; это на мой взгляд подход ошибочный, авторы слишком многое вложили в реализм и слишком мало в рпг в этой игре, чтобы второе вытесняло первое 


  • 0

#249 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Январь 2018 - 17:38  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Дык анальгин поэтому мастхэв. Я минимум 2 штуки на рейд беру.
У меня Scav был, поэтому что дали, то и было.)) Вообще ни с кого медикаменты не снял и нигде не нашел. Мистика.


которую давно нужно добавлять в шутаны
И еще 2 кнопки - левая, правая ноги.


при выигрыше по тактике, проигрыш происходит из-за лута
На данный момент, любого обвешанного игрока можно завалить 1 пулей в лицо. В том числе из пистолета.


хотелось бы и вероятности серьезной травмы, и ограничений на его действия при попадании, на стрельбу/прицеливание в частности, их на данный момент нет,
Я просто еще раз напишу - в игре все еще нет анимации лечения, к чему рассуждать на теоретическую тему - "плохо сделана затычка в альфе"? В башку когда прилетает может быть контузия и весь экран плывет, руку отстрелят будет ствол болтать кругами и т.д. Уже сейчас есть.


какой именно простреливает, для спортивной стрельбы? ибо поначалу доступен только такой 
Ты о чем? По началу не доступны никакие бронежилеты. Их можно только найти или купить через Fence куда игроки сваливают шмот на продажу.

https://escapefromta....com/Body_armor

Форт 6 класс, остальные 2-ой класс. 6-ой класс бронежилета - это ни хера себе, и об этом я писал выше. 


быстрее - это значит меньше попаданий
Это не правда. 

C 10 метров результат описан для бронежилета с акцентом на защиту от осколков. Учитывая что на дистанциях в Арме пули под углом прилетают, рикошетов происходит до фига. Я проверял лично.

https://steamcommuni...58030678327669/


авторы слишком многое вложили в реализм и слишком мало в рпг в этой игре, чтобы второе вытесняло первое 
Я согласен с этим, слишком высокие показатели силы дают игроку возможность прыгать через заборы, которые без этого не преодолеть и много други задорных вещей. В принципе сейчас все это известно и пока сохраняется реальность, что скиллы будут дорабатываться и дальше. В новой версии только добавили пачку новых скиллов, а открыты еще не все.
  • 1

#250 PollaX

Опубликовано 19 Январь 2018 - 18:22  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
топ - это симуляторы медицины, лол

Хоспади. Я думал, что вполне понятно. что сравниваются экшены.

"зачем создавать реалистичный шутер, а прокачку туда добавлять, дабы сделать его нереалистичным"

Люди и в реале могут прокачаться, после чего им меньше усилий потребуется прилагать к удерживанию оружия. Разве нет?

отличная, к слову, система, которую давно нужно добавлять в шутаны

В Resident Evil 6 можно об трупы спотыкаться - довольно забавно, НО ты не учел одной важной вещи. Пока нет прямого контроля над всеми частями тела персонажа - весч эта будет дурацкая, гораздо хуже прокачки.

а не кевлар обычно

Прости, а ты видел пресловутый Форт/Defender который тебя так смущает? Ты считаешь это кевлар?

проигрыш происходит из-за лута

Тоесть я правильно понимаю. Ты должен даже с ножиком без проблем побеждать любого противника?

очень показательное сравнение, танк

А теперь вопрос: Есть ли в ARMA в танке уязвимые места, с помощью которых танк можно уничтожить с одного-двух выстрелов из винтовки? Навсякий случай напомню что форт на голову не натянешь, а шлемы на голове не всесильные, причём лицо не закрывают.

вероятности

Я вероятности "попадания" как в сталкере тебе не надо? На мой взгляд в большинстве случаем рандом в таких вещах - плох.

ограничений на его действия при попадании, на стрельбу/прицеливание в частности

Я тебе уже показал что бывает когда в тебя попадают. Так же как бы это странно не было, но автоматическая стрельба - действительно прерывается как я и говорил.

малую поверхность ее давления

еще раз - малая поверхность пули давит на бронежелет, давит на более широкую поверхность тела. Поэтому пуля понятное дело прострелит человека, но броник то причем?

Судя по всему ты всё таки не знаешь о какой броне тут ведется речь. Вот она:

Spoiler

 

Ох. В общем то Ulris и до меня почти на всё ответил, ну да ладно.:P


Изменено: PollaX, 19 Январь 2018 - 18:29

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.