Escape from Tarkov
#276
Опубликовано 27 Январь 2018 - 20:05
из дробовиков противник там не умирает даже когда стреляешь ему в шею трижды и оттуда летит кровь; это мб хитрег, но затяжные напихивания свинцом друг друга я в сабже вижу не только у себя, но и у стримеров, так что это как раз норма для таркова
Мы играем в разные игры?
Изменено: asgard, 27 Январь 2018 - 20:07
#277
Опубликовано 27 Январь 2018 - 21:03
Мы играем в разные игры?
мы играем в одну игру, довеча чувак не лег с шести попаданий в упор с дробовика, в тч по ногам; это наглядная демонстрация того, как лут руинит тактику, ибо я его подкараулил, я знал, откуда он пойдет и когда, а он не знал, где я, не ждал меня там, и это я его встретил, причем лежа, а он был на ходу, но поскольку тарков прощает такие косяки за наличие броника и свой хитрег, чел наполучал урона, а затем дал мне очередь, от которой я помер, продолжая насовывать ему, и таких ситуаций в сабже навалом
#279
Опубликовано 29 Январь 2018 - 23:07
Полнейшая ересь. Никакая броня в игре не защищает ноги, никакие ноги став черными не перестают передавать дмг дальше на тушку.
Эти два элемента между собой никак не связаны.
опять ты про ноги, лол; нет, ноги не убиваются в таркове с двух выстрелов, это сказки; давеча мне чувак выбил 2 ноги, попав в меня 4 раза, потому что обошел, но проиграл, потому что у меня лут был хороший, а у него нет; таким образом чувак стрелял мне прямо как по учебнику - по ногам; таким образом чувак выиграл тактически, ибо обошел (или просто удачно подошел по таймингу), и вот результат
даже если бы это не были сказки, это ничего бы не изменило - одним нужно было бы выигрывать по тактике и стрелять в определенные части тела, контролить при этом отдачу и целиться, и все равно тратить на убийство в 3 раза больше времени, а другим достаточно было бы стрелять от бедра, не контролируя отдачу, и просто наведя примерно пушку на противника куда-то там;
это асимметричный геймплей, который по факту очень крутой, но если игра под него сделана, а тарков на данный момент просто дезматч, т. е. под асимметрию не заточен никак
алсо в таркове еще никакующий респ; при всем уважении разрабы даже в бэтке могли бы допетрить делать респы не там, где могут убить, чтобы этого не происходило до загрузки карты, например
#280
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 15:01
Полнейшая ересь. Никакая броня в игре не защищает ноги, никакие ноги став черными не перестают передавать дмг дальше на тушку.
и еще одно объяснение сего - это ужасающий хитрег таркова, способный не засчитывать до 90% попаданий, причем не иногда, а вполне стабильно он такое проворачивает; можно понадеяться на то, что это бетка, но ведь мы все знаем вполне релизнутые ааа-проекты (сидж, к примеру), которые вполне вышли без неткода и хитрега и живут уже так не первый год; тарков, наверное, таким же будет, увы увы, а продавать шутан без хитрега - это как продавать машину, которая тип не ездит, ну рли, ну разрабы
#284
Опубликовано 14 Январь 2019 - 13:43
Ветераны таркова, с игрой получше ща стало? А то я почитал последние три страницы топика, прям впечатлился )) Спустя год неткод завезли? Или паровоз и ныне там же?
Ну такого ада больше нет вроде как. Но все равно может быть плохо если сервера лагают в данный конкретный момент. Бывают телепорты на дальних расстояниях. Но в любом случае прямо сейчас брать смысла нет. Относительно скоро должен быть промежуточный технический патч, а потом мажорный патч с контентом в виде, как минимум, убежища. Вместе с ним очередной вайп. Тогда и смотреть можно.
#285
Опубликовано 14 Январь 2019 - 14:27
Ну такого ада больше нет вроде как. Но все равно может быть плохо если сервера лагают в данный конкретный момент. Бывают телепорты на дальних расстояниях. Но в любом случае прямо сейчас брать смысла нет. Относительно скоро должен быть промежуточный технический патч, а потом мажорный патч с контентом в виде, как минимум, убежища. Вместе с ним очередной вайп. Тогда и смотреть можно.
Поздняк, уже купил
Кстати, а как реализованы вайпы? Все накопленное добро исчезает, персонаж сбрасывается на ноль со стартовым комплектом и надо опять делать те же самые квесты и качать ту же самую репу? Фигасе день сурка.
#286
Опубликовано 14 Январь 2019 - 16:26
Кстати, а как реализованы вайпы? Все накопленное добро исчезает, персонаж сбрасывается на ноль со стартовым комплектом и надо опять делать те же самые квесты и качать ту же самую репу? Фигасе день сурка.
Да, так. Есть "частичные" вайпы, когда сохраняется репутация у торговцев и навыки персонажа, но такое редко делают. Проблема в том, что я считаю этот момент самым слабым в игре. Тут нет никакого разделения на одиночек\отряды, по уровням, по скилам, или по зонам где те или другие обитают. Соотвественно в начала вайпа хоть воюешь в снаряге примерно одинакового уровня. Чем дольше после вайпа, тем тяжелее играть, особенно если личный скилл оставляет желать лучшего (и тем больше игроков отсеивается, так что шанс встретить "зубров" еще выше). Не знаю как это будут решать на релизе.
#287
Опубликовано 14 Январь 2019 - 16:35
Если у тебя будет полуавтомат и кадров в секунду будет меньше 60, у тебя упадет скорострельность. Неткод неоднозначно, вроде получше, но лаги бывают регулярно.
Ветераны таркова, с игрой получше ща стало? А то я почитал последние три страницы топика, прям впечатлился )) Спустя год неткод завезли? Или паровоз и ныне там же?
Основные изменения - зарядка магазинов занимает время в рейдах, медицина с анимацией, нормальных рюкзаков на 1лвл больше нет = больше дроча торгашей.
Как верно написал Madzai с учетом вайпов - онанизм, а не игра. Качать торгашей просто жестокая штука, как и качать скиллы. Всякие зарядка магазинов, скорость лута, стамина и т.д. Если не стример, то все равно что отработал.
Сквады в Таркове из-за размеров карт неприятны если пытаешься соло играть.
#288
Опубликовано 15 Январь 2019 - 10:24
Если у тебя будет полуавтомат и кадров в секунду будет меньше 60, у тебя упадет скорострельность. Неткод неоднозначно, вроде получше, но лаги бывают регулярно.
Основные изменения - зарядка магазинов занимает время в рейдах, медицина с анимацией, нормальных рюкзаков на 1лвл больше нет = больше дроча торгашей.
Как верно написал Madzai с учетом вайпов - онанизм, а не игра. Качать торгашей просто жестокая штука, как и качать скиллы. Всякие зарядка магазинов, скорость лута, стамина и т.д. Если не стример, то все равно что отработал.
Сквады в Таркове из-за размеров карт неприятны если пытаешься соло играть.
Ну мне реалистичность моментов вкатила. Когда нахапал добра полные рюкзаки, накрысятил залутанных чвкашников и с переломанными ногами обвешанный калашами ковыляешь к выходу, роняя кал от каждого шороха - прям реально очень атмосферно. Но вот все перестрелки для меня крайне странные - какой-то китайский рандом. То тушка падает реально с двух пуль, то насовываешь полный магазин (и там и там голый дикий без броника). Плюс пару раз сталкивался с лагом сервера, перестрелка, стреляешь несколько секунд без видимого эффекта, тут тебе прилетает походу весь пак урона и улетаешь в валгаллу (как и твой противник). Вообще раньше читая про тарков считал что это полная дичь для каких-то странных гандрочеров, абсолютно неиграбельная. А внезапно понравилась )
#289
Опубликовано 15 Январь 2019 - 11:07
Это нормально для Таркова. Погоди еще когда будешь стрелять в противника с броней, там те еще губки бобы.
все перестрелки для меня крайне странные
А сами боты обожают до сих пор в 0.1с напихать до черноты в руку или ногу - это классика таркова, причем кусты там и дистанция не шибко пугают.
#290
Опубликовано 15 Январь 2019 - 12:27
Кстати, а что за фича с российскими коллиматорами (жаль не записал точное название). У него три переключаемые метки - маленькая точка,Т-образная метка и Т-образная метка с точкой. Так вот метка в виде точки находятся сильно выше Т-образных меток (и как показала пристрелка - пуля попадает именно в нее). Это игровой баг прицела или в этом есть какой-то скрытый смысл? Я что-то не припомню реальных коллимов с смещением метки при переключении.
#291
Опубликовано 15 Январь 2019 - 12:40
Кстати, а что за фича с российскими коллиматорами (жаль не записал точное название). У него три переключаемые метки - маленькая точка,Т-образная метка и Т-образная метка с точкой. Так вот метка в виде точки находятся сильно выше Т-образных меток (и как показала пристрелка - пуля попадает именно в нее). Это игровой баг прицела или в этом есть какой-то скрытый смысл? Я что-то не припомню реальных коллимов с смещением метки при переключении.
Баг конечно. И лично для меня один из самых неприятных. Каждый, блин, патч у них половину прицелов использовать нельзя. С нет-кодом, хоть понятно, его чинить долго и сложно даже для ААА-контор, но прицелы то почему?!
#292
Опубликовано 17 Май 2019 - 10:41
Всем привет!
Что то наткнулся я на стрим по данной игре и очень мне захотелось в неё поиграть. Посмотрел обзоры и стримы, мнения разные радикально. А вот почему вы играете в эту игру (если играете) что нашли в ней такого ради чего могли бы порекомендовать купить другому человеку?
#293
Опубликовано 17 Май 2019 - 13:01
Всем привет!
Что то наткнулся я на стрим по данной игре и очень мне захотелось в неё поиграть. Посмотрел обзоры и стримы, мнения разные радикально. А вот почему вы играете в эту игру (если играете) что нашли в ней такого ради чего могли бы порекомендовать купить другому человеку?
Графика (красивее игры на Unity не видел), звук, тюнинг оружия и главное ХАРДЪКОРЪ!!!
+ игра от русских оружейных маньяков-разработчиков (сам такой - маньяк, а не разработчик: бронежилет и огнестрел дома даже для жены и 3-х летнего сына имеется ).
Изменено: asgard, 17 Май 2019 - 13:05
#294
Опубликовано 20 Май 2019 - 10:41
Таки купил поиграл. Продукт конечно спорный. Тот случай когда в игре нет игры. Есть карта где надо побегать (иногда никого не встретив) собрать лут и убежать. Или встретить бота пристрелить обобрать и так же убежать. 80% "каток" проходит именно так.
Но иногда получаются выходы, драматичность которых зашкаливает. Когда ты истекающий кровью, без аптечек залетаешь в ближайший дом и о чудо находишь аптечку и волшебный бальзам "Звёздочка", и спасаешься буквально на последних моментах. И после обдолбавшись обезболивающим, оглядываясь на каждый шорох выходишь с карты. Эмоции зашкаливают.
#295
Опубликовано 21 Май 2019 - 11:03
Да, кроме отдельных моментов сопряженных с перестрелками с другими игроками, в EFT больше не хрена делать, можно еще пытаться гриндить скиллы и квесты с торгашами, чтобы через пару месяцев тебя опять обнулили с новым патчем, и ты опять начал все по кругу. Более того, никакой смысловой нагрузки сбор барахла по своей сути не несет. Никакой цели нет и когда ты наиграешься в десматч и придурковатые квесты типа "утречком с 4 до 6 нужно убить из оружия Н врагов Б в числе Х за М минут", то в этот момент становится реально скучно. Тем более, что как они не могли в ботов, так и по прежнему не могут.
Изменено: Operator Sandwich, 21 Май 2019 - 11:03
#296
Опубликовано 21 Май 2019 - 12:06
то в этот момент становится реально скучно
Пока у меня горит жопа. За 3 дня игры не удалось убить ни одного ЧВКшника а вот меня убивают постоянно ) Я просто не вижу врагов а они видят меня , наверное я или чего то не понимаю или чтото делаю не так. Постоянно нарываюсь на ребят в полном обвесе, в броне 4-6 уровня. При этом даже лутать можно только где то по краям, в "жирные" места суваться смысла нет никакого, убьют сразу. Наверное не хватает каких то знаний по игре, но где их почерпнуть непонятно. Какая часть успеха зависит от "знаний" а какая от удачи тоже пока непонятно. Конечно это бета но всё же.
З.Ы. Кстати отдельно хочу отметить что мир хоть и красивый но полностью статичный. Можно разбить окно но нельзя в разбитое пролезть (либо я не видел где), нельзя перепрыгнуть заборчик который тебе по пояс, я уж молчу про возможность перелезть что то повыше. В 2019 это как то странно наблюдать особенно с учётом того, как коммьюнити напирает на "реализм".
Изменено: Pyron, 21 Май 2019 - 12:09
#297
Опубликовано 22 Май 2019 - 15:40
Как минимум сильно рулит наличие у тебя прицела нормального на стволе, что позволяет палить игроков. Помимо этого респауны известны поэтому прикинуть где будут игроки и когда более чем реально, плюс есть узкие места карт где по определению кто-то доходит и кемперит поскольку достаточно завалить всех игроков на карте чтобы спокойно лутать.
Начинать пустым проблематично чисто из-за невозможности покупать нормальный шмот. Сейчас попроще чем раньше, но ненамного.
#298
Опубликовано 23 Май 2019 - 09:50
Как минимум сильно рулит наличие у тебя прицела нормального на стволе, что позволяет палить игроков.
Какие прицелы относятся к нормальным? Я так то понял, что с коллиматором намного лучше чем без оного. Из прицелов доступен только ПСО, но если дистанция меньше 100 метров он просто мешает. Поясни что ты имел в виду.
узкие места карт где по определению кто-то доходит
Типа прохода под ЖД дорогой на "Таможне"?
нормальный шмот
Какой шмот ты считаешь нормальным?