Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Thea: The Awakening

Strategy RPG Survival

Важно! Alexium , 10 Май 2016 - 20:12

Thea: The Awakening

Тея: Пробуждение

 

Предлагаю вам познакомиться с весьма необычной игрой от студии MuHa Games, отдельные члены которой успели поработать на такими хитами, как Witcher, Project Cars, GRID, Dirt и некоторыми другими. Игра представляет собой пошаговую стратегию с элементами выживания и карточной игры. Действия разворачиваются в мире Теи, основанном на славянской мифологии, но также имеющем в своем составе хорошую порцию классического фэнтези. После того, как сгорело Мировое древо, некогда процветающий мир погрузился во тьму. На протяжении сотни лет Теей правили создания ночи и вырвавшиеся из мира мертвых духи, а прежние боги потеряли былое могущество. Но вот однажды, когда все уже потеряли всякую надежду, солнце взошло вновь. Вам предстоит, будучи одним из богов Теи, возглавить небольшое поселение своих последователей, которые с вашей поддержкой или без оной пережили век тьмы. Люди напуганы, ослаблены и голодны, и вам нужно будет многое сделать, чтобы привести их к процветанию, попутно разгадав тайны прошлого Теи, и, возможно, определить будущее мира.

 

Дата выхода: 20.11.15

 

Приобрести игру можно в Steam, GOG и других магазинах цифровой дистрибуции. Имеется русский язык (текст+субтитры). Многопользовательского режима нет.

 

15.04.16 вышло бесплатное DLC Return of the Giants, добавляющее новую сюжетную линию, много новых событий, редактор заданий (событий), новые здания, новых существ и многое другое.

 

Описание геймплея

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
279 ответов в теме

#126 ukdouble1

Опубликовано 13 Июль 2016 - 11:42  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Ровно наоборот, посылка экспедиций, кроме основной, - детская болезнь левизны в коммунизме. 

Я полностью прошел всех богов на уровне Божество, сейчас третьего бога заканчиваю на сложности 350% и ни разу не испытывал проблем со жрачкой, в т.ч. и с ее разновидностями.

 

А нельзя ли посмотреть ваши достижения в стиме, а то что-то не верится (на мой взгляд, ваши высказывания противоречат опыту, получаемому при прохождениях на сложности 350%)? 


Изменено: ukdouble1, 13 Июль 2016 - 11:47

  • 0

#127 Answet

Опубликовано 13 Июль 2016 - 11:53  

Answet

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

У меня было ровно противоположное мнение. Ибо старт воинами уничтожал все запасы пищи быстрее, чем мы успевали ее собирать. И лекарь опять же не панацея, а только вероятность снижения потерь. В то же время старт через собирателей дает буст по ресурсам и охотника, который позволяет проходить первые стычки через охоту вообще не получая урона. 

Могу только повториться. Проблему с пищей не понимаю. Конечно, если двух стартовых сборщиков не брать в экспедицию :). Если нет хлеба, пусть  едят пирожные (с). Начальные запасы мяса я уполовиниваю, из остатков клепаю вареную и жареную пищу, тем самым умножая ее количество.  И с нею экспедиция, имея, кстати, уже +1 к ходу, отправляется на поиски лута и... еды, которая всяко падает с нычек и прочих убиенных животных. Даже если вообще не выпадут материалы на корзинки - не критично. Тяжело, но не критично. 

"Первые стычки" проходить через охоту, оно, конечно, классно, только вот ведь враги какие гады, и сами норовят напасть, а это уже без выбора. Тем более на 350% ползунок выставляется на повышенную агрессию.


  • 0

#128 El.

Опубликовано 13 Июль 2016 - 11:56  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

El., так ты еще и собирателями игру начинаешь? Без лекаря и с топорами?

Да, собирателями. Двуручных мечей для всех воинов все равно нету.

Нет, со старта воины у меня с двуручными мечами, а остальные одноручное (меч или дубинка) + щит. По мере нахождения вменяемых двуручных топоров начинаю экипироваться ими.

Ровно наоборот, посылка экспедиций, кроме основной, - детская болезнь левизны в коммунизме.
Я полностью прошел всех богов на уровне Божество, сейчас третьего бога заканчиваю на сложности 350% и ни разу не испытывал проблем со жрачкой, в т.ч. и с ее разновидностями.

При включенной опции реализма хватает той еды, что добывается в поселении? Звучит как сказка.

Собираешь ресурсы тоже основной экспедицией? Интересный подход.


Изменено: El., 13 Июль 2016 - 12:01

  • 0

#129 Answet

Опубликовано 13 Июль 2016 - 12:12  

Answet

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

А нельзя ли посмотреть ваши достижения в стиме, а то что-то не верится (на мой взгляд, ваши высказывания противоречат опыту, получаемому при прохождениях на сложности 350%)? 

http://steamcommunit...s/?id=608240317Ник tarasonic 

Поделитесь, плз, как эту инфу можно увидеть?


А всё, понял. Я и не знал про эту фигню :)


Да, собирателями. 

Сакраментальный вопрос: уровень сложности? Подозреваю, что таки да. Ибо на 300+ билд из собирателей и без медика - самоубийство. 


Изменено: Answet, 13 Июль 2016 - 12:13

  • 0

#130 ukdouble1

Опубликовано 13 Июль 2016 - 12:13  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Ник tarasonic

При включенной опции реализма хватает той еды, что добывается в поселении? Звучит как сказка.
Собираешь ресурсы тоже основной экспедицией? Интересный подход.

У вас профиль закрыт и достижений не видно. Честно говоря, пока веры нет вашим словам. Если внезапно окажется, что вы - Алёхин, и игра противника вам не мешает, заранее прошу прощения. Всем остальным, к сожалению, приходится играть иначе. 
Вот, например, мой, ни от кого не спрятанный профиль, на котором можно видеть ачивки за прохождение на 300%  и полностью анлокнутый пантеон.


Изменено: ukdouble1, 13 Июль 2016 - 12:14

  • 0

#131 Answet

Опубликовано 13 Июль 2016 - 12:55  

Answet

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

При включенной опции реализма хватает той еды, что добывается в поселении? Звучит как сказка.

Собираешь ресурсы тоже основной экспедицией? Интересный подход.

Не хватает. Экспедицию кормлю сфармленной пищей, заодно увеличивая ей дальность хода и статсы, особенно ловкость воинам, даже с захудалым кафтаном на ловкость и/или щитом он уже может перекидывать соратников. 

Если подвезет с материалами на корзинки, клепаю и раздаю паре-тройке + украшения на собирательство в нижние клетки, чтобы суммарно давали 70-90. Лекарь хорошо растет в собирательстве.


У вас профиль закрыт и достижений не видно.

Пардоны. Открыл. 


Абсолютная Власть Разблокировать все уровни на всех богов.

 

Кусок торта Пройти игру на истинного Бога Теи сложности (300%+).

 

И играю я без S/L. Вообще всегда и во всех играх. Такой ачивки нет, так что звиняюсь, доказать не могу :)


Не хватает. Экспедицию кормлю сфармленной пищей

Сразу после мечей открываю жареную еду. Игра всегда дет 10 трав, а это из 5 мяса 18 жаркого, или как там оно называется. В разы увеличение. Аналогично и жареное мясо + капуста/фрукты.


 вы - Алёхин

За Алёхина - моё вам огромное мерси. В те времена, когда деревья были зеленее, девушки моложе, а компьютеры за их отсутствием не мешали общаться со вторыми под первыми, моей любимой игрой были как раз шахматы :)


Изменено: Answet, 13 Июль 2016 - 13:00

  • 1

#132 ukdouble1

Опубликовано 13 Июль 2016 - 13:00  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
Пардоны. Открыл. 

 

Прошу прошения за недоверие. И правда, Алёхин.

Сразу после мечей открываю жареную еду. Игра всегда дет 10 трав, а это из 5 мяса 18 жаркого, или как там оно называется. В разы увеличение.

 

ОМГ. Так жареная еда увеличивается в количестве? Поленился проверить, видать и остальные тоже. Большой респект за эту информацию.

Вы без аддона с великанами играете или умудряетесь их до 300-ого хода завалить (ачивки за 300 ходов нет)? 


Изменено: ukdouble1, 13 Июль 2016 - 13:16

  • 0

#133 Answet

Опубликовано 13 Июль 2016 - 13:17  

Answet

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

Вы без аддона с великанами играете или умудряетесь их до 300-ого хода завалить (ачивки за 300 ходов нет)? 

Стыдно признаться, но против великанов я только вчера решился *смайлик "смутился". На стиме, что ссылку давал, как раз и советовался про как их и в куда. Вчера первый отряд из четырех великанов завалил. Но это я шел к дракошке в 12 рыл. Блин, надо тактику под них думать.  


Кстати, если будут советы про великанов - моя благодарность.


  • 0

#134 khulster

Опубликовано 13 Июль 2016 - 13:31  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Проблему с пищей не понимаю. 

А я не понимаю как ее может не быть. Специально проверил сейчас. Через жареную еду, все по фен-шую. К 30-му ходу еда кончилась. А два собирателя в экспедиции способны копать еду со скоростью +1 единица каждые 2-ва хода. Т.е. два хода мы только на уровне прокорма стоим, на третий - получаем +1 единицу еды. В итоге приходят гоблины-шмоглины и вырезают застрявшую на сборе еду экпедицию. 

Все же старт через собирателей мне ближе и роднее. При удачном раскладе ими можно вообще ходов 100 из деревни не выходит и копить ресурсы.


Изменено: khulster, 13 Июль 2016 - 13:33

  • 0

#135 Answet

Опубликовано 13 Июль 2016 - 13:54  

Answet

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

Комп ходит первым, выводит особо жирного великана из второй колоды.  У меня ход на две карты. Если проинорить пока не опасного первого, эти двое могут отвлечься на него. Значит нужно его убивать, а это три карты закидывать вперед. Итого из 12 сразу минус 6. У меня ход на две карты. И вот он фейл с пикенерем, его нельзя выводить, ибо ставлю двоих с самым мощным уроном в надежде, что на второго великана хватит. Так оно и случилось. Но комп тоже выводит сразу двоих из основной колоды. В итоге я шестую карту из основной колоды так и не вывел, двое из поддержки кидают защиту на последнего бойца. И он таки выживает от двух ударов (третий великан в первый раунд и четвертый во второй). Пикинер из доп. колоды так и курил всю битву с шестым бойцом из основной. Трусы! Это был, пожалуй, самый неприятный расклад их четырех великанов. А если их больше будет? Будет?

И вот что делать? Менять мечи на двухручные топоры? Это минус переданной  22 обороны от каждой  карты поддержки. Но зато хватит двоих закинуть вперед для убить великана. Опять же, хорошие топоры - это плюнуть на броню и щиты? При чем сразу, третьеуровневый материал в дефиците. И если оснащать двухрухневыми топорами, то всех. Ибо прикольно будет, если в основной колоде - мечники, а в дополнительной - топорщики :) 


  • 0

#136 ukdouble1

Опубликовано 13 Июль 2016 - 14:08  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
выводит особо жирного великана из второй колоды.  У меня ход на две карты. Если проинорить пока не опасного первого, эти двое могут отвлечься на него. Значит нужно его убивать, а это три карты закидывать вперед. Итого из 12 сразу минус 6. У меня ход на две карты. И вот он фейл с пикенерем

 

К 200-ому ходу никаких пикинеров не должно быть в принципе. Их функции берут на себя эльфы, у которых колющий урон с любого оружия, кроме тупого. Эльфов вооружаем топорами с 63 (а если повезет с качеством - то с 75 дмг), включая 22 вампирского.  Топор - кость дракона + древнее дерево. Матерал не пересекается с мифрилом, из которого производятся латы.

Ибо прикольно будет, если в основной колоде - мечники, а в дополнительной - топорщики

 

Это идеальный вариант. Жирные топорщики-эльфы будут сразу бить из тактической колоды благодаря колющему удару эльфа.


Изменено: ukdouble1, 13 Июль 2016 - 14:12

  • 0

#137 Coyro

Опубликовано 13 Июль 2016 - 14:11  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


ОМГ. Так жареная еда увеличивается в количестве?

С добрым утром. :) Там же в меню крафта циферки.


  • 0

#138 ukdouble1

Опубликовано 13 Июль 2016 - 14:17  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
С добрым утром.  :) Там же в меню крафта циферки.

 

Так я туда никогда единичку не кидал, из описания решил, что она только легче.


  • 0

#139 El.

Опубликовано 13 Июль 2016 - 14:21  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576


К 200-ому ходу никаких пикинеров не должно быть в принципе. Их функции берут на себя эльфы,

Тут еще с рандомом должно повезти. Есть еще какие пути получения эльфов помимо построек и квеста с проклятым эльфом (испытание колдовством)?


  • 0

#140 ukdouble1

Опубликовано 13 Июль 2016 - 14:31  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
Тут еще с рандомом должно повезти. Есть еще какие пути получения эльфов помимо построек и квеста с проклятым эльфом (испытание колдовством)?

 

Мне не встречались, кроме награды за чей-то божественный квест. Но к 200, край к 250 ходу пара эльфов всегда была. Но я всегда заморачиваюсь постройками на них.


  • 0

#141 Answet

Опубликовано 13 Июль 2016 - 14:47  

Answet

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

А два собирателя в экспедиции способны копать еду со скоростью +1 единица каждые 2-ва хода. 

Ошибка. Экспедиция не должна собирать еду. Потом, совсем потом, когда корзинки появятся, да и то не спецом, а когда удачно встали (темп игры, имхо, важнее). На жареную/вареную еде хватает дефолтных припасов. Но, если, конечно, стоять по два хода, то все пожрут. 

Считаем. Имеем, допустим начальные 100 мяса. Дорфеевские квесты можно не гнать, там велик шанс перманентного фейла, пока бойцы силушку не прокачают (спойлер: сами придут в деревню и сдадутся на милость хилых сборщиков, обосрутся, видать, от смеха)  Темп! Главное, тепм. Как в шахматах, потеря в количестве за качество. Так что штурмовая команда с начальным мясом несколько дней носится  по окрестным нычкам, попутно убивая все живое и неживое, включая гнезда. Деревню, естно, сажаем жрать дОбытое. Пока экспедиция экспедирует, деревня чуток подкопит капусты и дерева. Заходим, крафтим вареную еду. Далее бегаем с ней + забираем всю капусту, оставляя 3 ед. на нужды крестьян. Масо уже не жрем, но берем в резерв, ибо всякое бывает. Окончательно зачищаем местность вокруг деревни, попутно (в смысле, и это важно, по пути, а не специально) выполняя первые два квеста Дорфея. Получаем от него довесок в мясе и капусте. А вот теперь плотно и надолго, очень надолго, сидим в деревне. За бои получаем 1 очко исследований. Дорфей - еще одно. Крафтим оружие - еще одно. Итого 4 очка: два на мечи, кузница и жареная еда. Если набрали много лута и из него получилось много дерева можно даже построить поле. Все это время команда в 7 рыл сидит в деревне на капусте. Хватает! После оружия крафтим еду в количестве, чтобы экспедиция взяла в собой по 20 ед. шести вида. Т.е. 120 еды и только 20 из них - капуста. Мясо уже не берем. Экспедиция имеет овер 20 дней по 6 ходов, прилично вооружена для начала игры и идет грабить (зачеркнуто) освобождать угнетенные народы. Ну и к деревьям в гости, само собой.  И ничего не собирает! В нычках и из животных выпадает вполне прилично еды, в т.ч. птица для разнообразия. 


Их функции берут на себя эльфы

Ээээээ... походу я что-то упустил :). Впервые слышу даже. Если можно, поподробнее, плз.


 Топор - кость дракона + древнее дерево. Матерал не пересекается с мифрилом, из которого производятся латы.

Вау! О сколько нам открытий чудных, готовит повар на обед.  


 квеста с проклятым эльфом (испытание колдовством)?

Я не так отвечал на вопросы? Призывал после испытания на колдовство помириться. А как надо было? 


ukdouble1, так все таки на великанов - одно- или двухручные топоры?


Изменено: Answet, 13 Июль 2016 - 14:53

  • 0

#142 El.

Опубликовано 13 Июль 2016 - 14:57  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576


Я не так отвечал на вопросы? Призывал после испытания на колдовство помириться. А как надо было?

http://thea-the-awak...ents#Cursed_Elf


  • 0

#143 khulster

Опубликовано 13 Июль 2016 - 15:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

 Темп! Главное, тепм. Как в шахматах, потеря в количестве за качество. Так что штурмовая команда с начальным мясом несколько дней носится  по окрестным нычкам, попутно убивая все живое и неживое, включая гнезда. Деревню, естно, сажаем жрать дОбытое. П

Повторюсь - еда кончилась к 30-му ходу. Именно по этой схеме. Экспедиция побегала кругами и сожрала, все что было. В деревне же, естественно, никого небыло вообще. Ибо собиратели и одинокий работник бегали с экспедицией. После 30-го хода, когда еда была сожрана оставалось два варианта - вернуться в деревню и копать еду там или копать еду на месте. На месте был спос в котором были доступны злаки, рыба, мясо, птица и экзотические фрукты сразу. Но даже такая поляна изобилия не дает результата если на сбор рыбы уходи 3 дня, а птицы - 5. 

Откуда у тебя по 6 видов произрастает я не догоняю. Плюс одинокий работник крафтит еду медленее, чем толпа нахлебников ее жрет. ^)


  • 0

#144 ukdouble1

Опубликовано 13 Июль 2016 - 15:22  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

так все таки на великанов - одно- или двухручные топоры?

И на великанов, и не на великанов, везде только двуручные топоры у всех, кто не воин и не держит двуручный меч в одной руке. В идеале - эльфы, ибо имеют нативный колющий удар (даже будучи вооруженными двуручными топорами).

Я не так отвечал на вопросы? Призывал после испытания на колдовство помириться. А как надо было?

Вы, похоже, про разных проклятых эльфов говорите. Есть рандомный ивент с проклятым эльфом,, попадается в среднем раз в 150 ходов. Снимаем проклятие (колдовство), предлагаем дружбу (но не службу). Эльф взят. А есть эльф по ключевому квесту с деревом, его нанять мне не удавалось.

Изменено: ukdouble1, 13 Июль 2016 - 15:24

  • 0

#145 Coyro

Опубликовано 13 Июль 2016 - 15:26  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А есть эльф по ключевому квесту с деревом, его нанять мне не удавалось.

При "светлом" разрешении мэйнквеста ко мне достаточно стабильно друид эльфячий присоединялся. Сам по себе приходил.


  • 0

#146 El.

Опубликовано 13 Июль 2016 - 15:37  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

имхо, нейтральный финал интереснее (:


  • 0

#147 ukdouble1

Опубликовано 13 Июль 2016 - 15:38  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
При "светлом" разрешении мэйнквеста ко мне достаточно стабильно друид эльфячий присоединялся. Сам по себе приходил.

 

Точно, он присоединяется в конце. Но я имел в виду первую встречу (после разрушения дерева, которое его мучило). Там есть диалог о присоединении, но тот отказывается. 


  • 0

#148 Answet

Опубликовано 13 Июль 2016 - 15:53  

Answet

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

Повторюсь - еда кончилась к 30-му ходу. Именно по этой схеме. Экспедиция побегала кругами и сожрала, все что было. В деревне же, естественно, никого небыло вообще. Ибо собиратели и одинокий работник бегали с экспедицией. После 30-го хода, когда еда была сожрана оставалось два варианта - вернуться в деревню и копать еду там или копать еду на месте. На месте был спос в котором были доступны злаки, рыба, мясо, птица и экзотические фрукты сразу. Но даже такая поляна изобилия не дает результата если на сбор рыбы уходи 3 дня, а птицы - 5. 

Откуда у тебя по 6 видов произрастает я не догоняю. Плюс одинокий работник крафтит еду медленее, чем толпа нахлебников ее жрет. ^)

Ыыыы... И с казал помещик: не фик в поле бездельничать, марш в се в лес по ягоды-грибы. Лучше бы их сразу повесил, что б крестьяне не мучились :). Если прочитать солюшен чуток повнимательней, там говориться, что пока экспедиция бегает по девкам и прочим злачным местам, собиратели собирают. Экспедиция НЕ должна собирать ресурсы. Во всяком случае вначале игры.

Пока работник крафтит еду, народ жрет капусту, Жирно им будет в деревне деликатесам питаться. Не Париж чай. Капусты хватает. 


  • 0

#149 khulster

Опубликовано 13 Июль 2016 - 16:04  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Если прочитать солюшен чуток повнимательней, там говориться, что пока экспедиция бегает по девкам и прочим злачным местам, собиратели собирают. 

Эээ, мы точно без сейвов играем? Ибо  собирающие собиратели в деревне заканчиваются на первом паке монстров пришедших по наши закрома. Поэтому или выдаем к ним защиту или уводим всех из деревни.


  • 0

#150 Answet

Опубликовано 14 Июль 2016 - 13:54  

Answet

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

Эээ, мы точно без сейвов играем? Ибо  собирающие собиратели в деревне заканчиваются на первом паке монстров пришедших по наши закрома. Поэтому или выдаем к ним защиту или уводим всех из деревни.

Как они, монстры придут, когда основная команда их всех истребила? Для деревни страшны только случайные события, но они не смертельны для жителей. 


 Так что штурмовая команда с начальным мясом несколько дней носится  по окрестным нычкам, попутно убивая все живое и неживое, включая гнезда. 

Задача первых дней - зачистка  вокруг деревни. Тогда не придут. И перед каждой отправкой в поход - обязательная зачистка. Каждый раз. 


И, даже если кто припрется, - ни каких боев, только сдача. Не крестьянское это дело воевать. Одночерепковые монстры не наносят серьезных ранений и селяне спокойно дождутся основных сил..


Скрафтил я вчера пару топориков драконья кость+древнее дерево. Ну, что сказать... Ужос, ужос. Урон у хилого спеца вполне сопоставим с двуручником у воина. Но этаж нихренасебе скока ресурсов на такой топорик нужно! Два топора выели все мои запасы. И где ж теперь их брать? Местность вокруг зачищена до пустыни. Фигачить на край карты и бросать деревню без шансов помочь? Нафик, нафик. Да и с мобов приличные ресурсы не выпадают. Так что просто брожу экспедицией в надежде на случайную встречу. Чесговоря тоскливо как-то. М.б. что-то не так делаю? У меня народу всего 12 рыл, 5 в деревне и 7 в экспедиции. По основному квесту ползти еще о-йо-йой сколько времени нужно. Так еще и игра в этот раз "удачно" зарендомила, уже двое в деревне представились от случаек. Без гигантов то уже начистил бы рыло дракону, а теперь вот фигней страдаю :(


Изменено: Answet, 13 Июль 2016 - 16:55

  • 0





Также с меткой «Strategy, RPG, Survival»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.