P.S. Про методичку, натурально, не шутил. Там четко прописано, какие фичи следует осветить, что оставить за кадром или сгладить, какие слова использовать, а какие лучше бы не. Я просто напомню, что Intel присылала обзорщикам железа AMD рекомендации, как лучше тестировать железо конкурента. Ничего нового здесь нет.
Объективность оценки игр
#102
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 15:33
Просто если во всеуслышанье заявить: "Ребят, поймите и простите, у нас партнерка с Sony, мы с нее зарплату получаем. У нас вот тут обозначен план на три недели для пиара нового эксклюзива, а рецензию уже написали по присланной методичке. Не серчайте, просто содержание
вебкам модели для главного редактораКомитета стоит немалых денег", это значит...
Стой, а рецензии с невысокими и даже низкими оценками тоже по методичке пишутся? Вот возьмём рецензию WP на Uncharted 4 с оценкой 4/10. Это как вышло по такой логике?
Я просто напомню, что Intel присылала обзорщикам железа AMD рекомендации, как лучше тестировать железо конкурента. Ничего нового здесь нет.
Какое отношение это имеет к играм?
#103
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 15:33
А как это работает-то?
Очень просто. Ко мне подходят две толпы по три человека. Первые спрашивают, как куда-то пройти. Вторые спрашивают, как куда-то пройти и пялятся прям на меня, оценивающе. Моё подсознание говорит, что со вторыми лучше не шутить. Ни кто не рассылает никому угрозы. Игрожуры варятся в этой среде очень давно, и знают, с кем можно артачиться, а перед кем лучше сразу преклонять колена. Так было во все времена во всех областях жизни (ты только послушай пресс-аташе от полицейских ведомств, такую чушь городят: и избитый ногой сына депутата без сознания получил лишь "пару царапин", и прочее - поверь, никто им особо прямо не говорит, что говорить - так же и тут). Один лишь Логвинов, с его подачками от издателей, до сих пор не научился различать первое со вторым, и поэтому периодически горит, когда ему не приходит подачка.
Изменено: Nikvodup, 23 Июнь 2020 - 15:39
#104
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 15:36
И вот они открывают список адресов разношёрстных игровых СМИ: от классического бумажного Edge до какого-нибудь нашего Stopgame без централизованной редактуры. И что дальше, рассылают им письма с угрозой: «или высший балл, или мы вас уничтожим»?
Про самоцензуру слышал? Про партнерские соглашения? А про 9 и 10 у откровенно слабой, провальной Anthem тоже не?
Markus, on 23 Jun 2020 - 3:31 PM, said:
Я просто напомню, что Intel присылала обзорщикам железа AMD рекомендации, как лучше тестировать железо конкурента. Ничего нового здесь нет.
Какое отношение это имеет к играм?
Это всё журналистика. Не уходи в отрицание, пожалуйста.
#105
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 15:40
Именно поэтому "профессиональные журналисты" дружно накинулись на картофельный тандем из iXBT. Круговая порука же.
Я помню, как картофельный тандем нахваливал Darksiders III обзоре на Sekiro. Это чемоданы от THQ Nordic?
А про 9 и 10 у откровенно слабой, провальной Anthem тоже не?
Нет, не слышал. У Anthem нет ни одной такой оценки, во всяком случае из учитываемых Метакритиком.
И я задал вопрос: обзоры с низкими оценками от крупных изданий тоже по методичкам пишутся?
#106
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 15:41
Просто журналистам присылают ключи. Из-за солидарности и оценки такие. Плюс на западе любят все эти заигрывания, даже в каком-то недавнем мультике нетрадиционный персонаж был. Вот и оценки соответствующие (на RP автор работая таксистом наверно больше получит)
#107
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 15:43
Это чемоданы от THQ Nordic?
В журналистике давно не работаю. Что мог - рассказал. Если ты ждешь исповеди Салогвинова или звонка Насти из Комитета, то обломись. Сдавать своих в открытую ребята не будут, иначе останутся с голой жопой и пойдут работать куда-нибудь на завод. На этом всё.
#108
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 15:43
В журналистике давно не работаю. Что мог - рассказал. Если ты ждешь исповеди Салогвинова или звонка Насти из Комитета, то обломись. Сдавать своих в открытую ребята не будут, иначе останутся с голой жопой и пойдут работать куда-нибудь на завод. На этом всё.
И я задал вопрос: обзоры с низкими оценками от крупных изданий тоже по методичкам пишутся? [2]
#109
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 15:48
Нет, не слышал. У Anthem нет ни одной такой оценки, во всяком случае из учитываемых Метакритиком.
Вот тут мой косяк. Перепутал с Mass Effect Andromeda.
И я задал вопрос: обзоры с низкими оценками от крупных изданий тоже по методичкам пишутся? [2]
Не знаю. Исследования не проводились. Для TLOU2 - да, по методичке.
#112
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 16:18
То есть они кому-то отдельно присылают специальные методички, где просят поставить невысокую оценку, чтобы никто не догадался, что все обзоры по методичке? )
Это что, троллинг тупостью?
Или ты принимаешь мои посты за нападки на саму игру, а значит и на твой вкус? Ну понравилась и понравилась, ради бога.
***
Я еще раз продублирую тут основные мысли, а то они они потерялись в ветке за этим бессмысленным спором.
Просто если во всеуслышанье заявить: "Ребят, поймите и простите, у нас партнерка с Sony, мы с нее зарплату получаем. У нас вот тут обозначен план на три недели для пиара нового эксклюзива, а рецензию уже написали по присланной методичке. Не серчайте, просто содержание вебкам модели для главного редактора Комитета стоит немалых денег", это значит...
а) Очень сильно подвести коллег. Они-то едят из той же кормушки. Им с вами на дно идти совсем не хочется.
б) Выставить себя блаженными идиотами и, возможно, навсегда потерять работу в смежных сферах.
в) Стать мишенью для систематической травли.
Никто так делать не будет. Именно поэтому "профессиональные журналисты" дружно накинулись на картофельный тандем из iXBT. Круговая порука же.
P.S. Про методичку, натурально, не шутил. Там четко прописано, какие фичи следует осветить, что оставить за кадром или сгладить, какие слова использовать, а какие лучше бы не. Я просто напомню, что Intel присылала обзорщикам железа AMD рекомендации, как лучше тестировать железо конкурента. Ничего нового здесь нет.
#113
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 16:55
Про методичку, натурально, не шутил.
Разбор 10/10 просто.
Особенно пятый пункт "В своих рецензиях авторы в качестве аналогии привели в пример разные игры."
Или предыдущие, который на разный манер, разными фразами описано то, что в игре есть.
Возможно и есть какая-то схема, с которой Сони передают материалы, с просьбой указать в статьях отношение к определенным моментам и что разработчики вкладывали в игру. Но вот "все ревью написаны по методичке, с обязательным высоким баллом, за ее несоблюдение грозит отлучение" - это бред. Что те же ixbt показывают, делая аудиторию на хайповых клоунских обзорах. За что их сложно винить: скандальная журналистика имеет свою благодарную аудиторию. Но глупо правда потом обижаться за то, что начали считать желтыми.
Кстати, забавный пример:
Когда пиарили пс4 игру про спайдермена - очень много упоминалось в дорелизных трейлерах, всяких "дневниках разработчиков". Что игра всячески старается воссоздать то ощущение "полета" из фильмов и что такой непрерывный геймплей, где само передвижение по городу в кайф - это основная фича игры.
То же упомянули позднее в ревью. Сравнивали с фильмами Рейми и мультсериалом 90х.
То же почувствовал я, когда сел играть: вот да, чисто интро мультсериала 90х.
Некоторые одаренные товарищи, разумеется, сказали, что все кому это понравилось - промыты маркетологами и игра такой себе опенворлд с вышками, а механика передвижения в ней не может быть главной фичей и продавать продукт. Но по мне так просто если в игре что-то сделано круто и сразу бросается в глаза - то это бросается в глаза всем, кроме тех, кто себя заранее настроил против и выискивает к чему бы придраться, а не пытается получить удовольствие.
Изменено: Samaerro Ohime, 23 Июнь 2020 - 16:55
#114
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 16:59
Возможно, дело в рассылаемых с игрой сопроводительных пресс-релизах? Я так к одному своему материалу придумал один удачный (я считаю) словесный оборот, разослал в местные СМИ. И через несколько месяцев свой оборот увидел в материале на эту тему в «Коммерсанте»!
Просто одно из СМИ, ничтоже сумняшеся, этот красивый оборот заюзало, а «Коммерсант» на их основе свою заметку накатал.
Но означает ли это, что я купил все эти СМИ?
И можно ли считать тот мой скромный текстик «методичкой» или «темником»? )
#115
Опубликовано 23 Июнь 2020 - 20:36
Все рассмотренные ресурсы указали на особое внимание к жестокости.
Это так может оказаться, что в игре с тюнингом машин и обилием рэпа в саундтреке многие издания укажут на тюнинг машин и обилие рэпа в саундтреке. Как люди с такими дедуктивными способностями пишут статьи для DTF, а не возглавляют международные аналитические агентства?
#116
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 11:16
Окей, прикину что 30-50% - хейт ЛГБТ и некоторых невнятных персонажей, 50% тупо за концовку? Но... Я могу понять 5-7 из 10. Единицы? Серьёзно? Неее, ну это просто cmon bruh...
Единицы в данном случае противопоставляются неадекватным десяткам и сотням, в том числе неадекватным оценкам и от журналистов. Впрочем, если откинуть нули и десятки, то самыми популярными оценками игре как раз будут 6 и 7. Откуда тут взялись восторги и 100 из 100 у журналистов, если без пены и спеси скандала игре никто высший бал не ставит - "загадка".
Сами" сотни" от журналистов это просто цирк с конями - у игры примерно на 50% больше рецензий, чем у ААА-игр 5-10 летней давности, и у всех этих рецензий минимальный разброс оценок! Почему у старых ААА разброс оценок больше при меньшем числе рецензий? Почему у ТЛОА2 все оценки одинаковые? Их что, роботы ставят? Все люди на планете одинаковые? Журналистов набирают из какой-то особой касты людей? Откуда такое единение мнений? Где, блин, хоть какая-то флуктуация, где 50 из 100, где 65 из 100? Это даже статистически невозможно, чтобы у такой большой группы людей было единое мнение. При этом говорится, что игра разделит людей, у игроков будет разное мнение об игре, ок, почему рецензентов игра не разделила? На них этот гениальный сценарий не действует, почему?
лгбт презентация в игре настолько унылая и убогая, что лень уже даже ругаться. На уровне - "Дратути! Я трансгендер Вася, в моем племени меня угнетали. А теперь я буду твоим напарником. Сопереживай мне!". Иди на хрен, Вася, вместе со второй половиной игры, вот что я тебе скажу, ибо то что есть в игре это в лучшем случае черновик истории, где вкратце набросали кто куда кому и за что. Следить за таким сюжетом совершенно не интересно.
Изменено: INTERACTiVE, 24 Июнь 2020 - 11:26
#117
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 11:27
У God of War разброс оценок ещё меньше.у игры примерно на 50% больше рецензий, чем у ААА-игр 5-10 летней давности, и у всех этих рецензий минимальный разброс оценок!
Оттуда, что игра великолепная.Откуда тут взялись восторги и 100 из 100 у журналистов,
https://www.metacrit...ws?dist=neutralгде 65 из 100?
#118
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 11:37
У God of War разброс оценок ещё меньше
Вопрос неадекватности оценок экзов - это вопрос уже не одного года, Сони тщательно культивирует образ компании, которая не делает осечек, это её маркетинговая стратегия. Но это только образ, в реальности все как у всех. Да и всерьёз рассуждать о качестве оценок на закрытой платформе - это как спрашивать, что фанаты Эппл думают об айфоне. Да ничего они не думают, для них этот телефон на 10 из 10 и не потому что они не умеют сравнивать телефоны, а потому что им это не надо.
ГОВ4 спасает то, что при прочих равных и накрутке оценок, это более качественно сделанная игра чем ТЛОА2, в которой отсутствуют явные минусы и огрехи, халтуры или нет или она незаметна. Тогда как ТЛОА2 - очень неровная, странная затянутая игра, с обилием откровенной халтуры, которая идет рука об руку с гениальностью. При этом оценочки зашкаливают. Идеальное топливо для срачей и показатель того, что с оценками что-то не так.
https://www.metacrit...ws?dist=neutral
Этого мало и на общем фоне это смешно.
К слову, интересно, как обтекаемо обошли ситуацию Полигон и Котаку - оценки в цифровом варианте вообще нет. Сразу видно, кто на рынке уже давно и опытный, знает как не измазать себя и чует скандал заранее.
Изменено: INTERACTiVE, 24 Июнь 2020 - 11:39
#119
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 11:42
Сони тщательно культивирует образ компании, которая не делает осечек, это её маркетинговая стратегия
Как тогда объяснить Days Gone?
что фанаты Эппл думают об айфоне.
А айфон им понравился, наверное, из-за действия мозгового слизня или путём телепатического внушения?
более качественно сделанная игра чем ТЛОА2, в которой отсутствуют явные минусы и огрехи, халтуры или нет или она незаметна. Тогда как ТЛОА2 - очень неровная, странная игра, с обилием откровенной халтуры
Но я с этим абсолютно несогласен. Для меня очевидно, что pt. II намного более комплексная, навороченная и при этом даже более "вылизанная игра", где ни на один аспект я не могу указать и сказать, что это "халтура".
#120
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 11:44
Как тогда объяснить Days Gone?
Это не флагманская серия игр, бурлений не будет, если вдруг бы вышел середняк. Но ты не сомневайся - У Анча 5, ТЛОА 3 и ГОВ 5 будут 100 из 100 баллов, вне зависимости от качества игр.
Изменено: INTERACTiVE, 24 Июнь 2020 - 11:45
#121
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 11:48
Этого мало и на общем фоне это смешно.
То есть сначала ты вопрошаешь ГДЕ? А когда показывают где, начинаешь вопить МАЛО! А сколько было бы не мало? Это называется "отодвигание горизонта", примитивный демагогический приём.
Это не флагманская серия игр, бурлений не будет, если вдруг бы вышел середняк. Но ты не сомневайся - У Анча 5, ТЛОА 3 и ГОВ 5 будут 100 из 100 баллов, вне зависимости от качества игр.
У Lost Legacy тоже было 100/100 ото всех?
И тебе кажется прямо-таки странным, что огромная опытная студия с гигантским бюджетом просто не может выпустить откровенно плохую игру? Как минимум, по причине того, что её отменят задолго до финальной стадии разработки, как это уже было с первой игрой от Santa Monica для PS4.
#122
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 11:49
То есть сначала ты вопрошаешь ГДЕ? А когда показывают где, начинаешь вопить МАЛО!
Я прекрасно знаю где и сколько, ТЫ мне ничего нового не показал, поэтому я сразу написал что оценок мало, ДО твоего где, а не после. На ту прорву соток, эта горстка выглядит как погрешность. Ну и демагог здесь ты, поскольку так и не ответил на мои вопросы из соседней темы, отодвинув свой горизонт так далеко что даже забыл куда, а затем обвинил оппонента в том что сам делаешь.
Изменено: INTERACTiVE, 24 Июнь 2020 - 11:49
#124
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 11:55
Этим кормящимся со скандалов уже настолько сложно не измазать себя ещё сильней, что, пожалуй, почти любое их бездействие будет восприниматься положительно.Полигон и Котаку […] знает как не измазать себя и чует скандал заранее
А God of War — флагманская? Тогда держи. Uncharted — флагманская? Тоже держи.Это не флагманская серия игр
#125
Опубликовано 24 Июнь 2020 - 11:56
Я прекрасно знаю где и сколько, ТЫ мне ничего нового не показал, поэтому я сразу написал что оценок мало, ДО твоего где, а не после. На ту прорву соток, эта горстка выглядит как погрешность. Ну и демагог здесь ты, поскольку так и не ответил на мои вопросы из соседней темы, отодвинув свой горизонт так далеко что даже забыл куда, а затем обвинил оппонента в том что сам делаешь.
На какие вопросы? Какая игра лучше или хуже: U4, TLoU pt. II и TLoU? Ну да, над этим нелепым вопросом я только посмеялся и отвечать на него не собираюсь. Вопрос из серии: что лучше: сёмгушка или горгонзола?