Какая разница, что главное для обзорщика?
Кому "какая разница"? Обзорщику? Его нанимателю? Пользователю? Тебе лично? Ты еще не понял, о чем я? О том что термин "хороший" бессмысленен без контекста? Ну подумай еще.
И что касается угадываний. У меня есть предположение, что по играм с консенсусом юзерских мнений у критиков тоже полное единодушие. Иными словами все они "угадали" - и значит все "хорошие". И только по спорным играм "надо" реально пытаться угадать, только вот что? Среднюю температуру по больнице?
Кто нить может привести пример игры, по которой у юзеров было бы полное единодушие, а критики промазали мимо него? Желательно что то показательное по количеству оценок.
а по факту в 80% игр играть невозможно просто потому что не моё. Как в этом разораться, блин!?
Никак. Оценка игры не говорит ни о чем, кроме того понравилась ли она обзорщику или нет. Если у тебя вкус на 100% совпадает с обзорщиком, то поздравляю, если нет то лотерея.
Возьмем какой нить "шедевр" типа зельды. 97% на метакритике, казалось бы я должен с вероятностью 97% влюбиться в эту игру. Однако вскрываются тонкие моменты - я не люблю гипермультяшный стиль и инфантильный стиль игр нинки, опа.... и что мне делать с 97%? Или я не люблю отсутствие нормальной озвучки, или ломающееся оружие, или... цену. Или открытый мир .... и так далее. Могут быть сотни субъективных причин, почему тебе (не) понравится игра. Надеятся что твой набор причины совпадет с набором обзорщика это безумие.
Единственный разумный подход к обзорам это относится с ним как к творчеству. Т.е. только для развлечения. Можно (осторожно) для предварительного ознакомления. Но не для слепого принятия решения о покупке.
Изменено: Dai'Bi, 02 Июль 2020 - 11:51