Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Homeworld: Deserts of Kharak


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме

#76 Zzealot

Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:51  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

SidUPCG, on 22 Jan 2016 - 11:24 AM, said:
Так выбираешь взрывчатку которую разместил и подрываешь

Блин точно :D зачем тогда первый подрыв через интерфейс Рэйчел сделали?))

Вообще игра нравится, Хоумворлдовская атмосфера, знакомое сочетание музыки с болтовней сюжетных переговоров задаёт нужное настроение.
Выглядит и звучит неплохо, правда над детализацией юнитов могли бы и получше поработать.
Геймплей простенький. Но Хоумворлд этим особо и не отличался никогда, не за то его любят, как раз перепроходил недавно ремастер и геймплей от сабжа мало отличается, даже примитивней местами.

Надеюсь кампания дальше не разочарует.
  • 0

#77 Zzealot

Опубликовано 23 Январь 2016 - 15:17  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow
Прошел, очень просто показалось, уж не знаю для кого придуманы сложности легкий и нормальный, на сложном было легко.

Зачем-то выдали в конце читерский орбитальный удар, не используйте лучше, без него финальный бой намного веселее и хоть какой-то челенж представляет.
Чет сначала думал Рэйчел та самая, кто пожертвует собой и станет в итоге голосом Мазершипа, потом вспомнил, там Каран С'джет была...
  • 0

#78 babavanga

Опубликовано 23 Январь 2016 - 21:29  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

А вот Близарды сделали все по старинке, и вышло прекрасно.

Близарды могут выпустить обычную карточную игру и все ее облизывать будут. Я не знаю, они душу корейскому дьяволу продали, что бы столько хайпа была по поводу не самых лучших и оригинальных игр. Так что их я бы не брал для сравнения. Недавно вышел хороший ремастеринг, так что не вижу смысла для того что бы все копировать в продолжении.

 

 

 


Не нужно сегодня в жанр привносить что-то новое, тут бы старое вернуть

Зачем? Ведь те игры то никуда не делись, и выглядят нормально даже сейчас. Жанр и умер в свое время так как ничем игроков не мог больше удивить. Ну и нужно сказать большое спасибо EA.


Изменено: babavanga, 23 Январь 2016 - 21:30

  • 0

#79 Basil_pup

Опубликовано 23 Январь 2016 - 22:17  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Близарды могут выпустить обычную карточную игру и все ее облизывать будут. 

Но. 

1. По всем известной IP.

2. Весьма вылизанную.

 

 

Зачем? Ведь те игры то никуда не делись, и выглядят нормально даже сейчас. 

Давно на практике проверялось ?


  • 0

#80 babavanga

Опубликовано 24 Январь 2016 - 00:38  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426


Давно на практике проверялось ?
Недавно в эпоху империй с друзьями по сетке играл, молодость вспоминал. Ничего так, гораздо интереснее чем старкрафт 2. 
  • 2

#81 Basil_pup

Опубликовано 24 Январь 2016 - 01:14  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Ничего так, гораздо интереснее чем старкрафт 2. 

Хорошая шутка. Особенно если учесть, что кривизну движка старой игры в хд-версии даже и близко не исправили. А зачем ? Фанаты и так купят, разрешения прикрутили и норм.


  • 0

#82 Dread

Опубликовано 24 Январь 2016 - 15:17  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
Друзья, ртс - сугубо ПК ниша, где доля РТС игроков ниже, чем даже РПГ. С точки зрения бизнеса, все это работа ради работы, и здравомыслящие управляющие на такой риск не пойдут.

И по деревьям, которые были большие. Все кричат, сделайте, как было 15-20 лет назад, инди разработчики делают, иногда 1 в 1 и не взлетает, потому как у каждого свои положительные детские эмоции, но в одну реку дважды не войдешь.

Раньше экспериментировали теже дядьки, что сейчас усиленно гребут бабло. Раньше разработка стоила в десятки раз меньше, были энтузиасты, сейчас это бизнес, ни больше ни меньше.
  • 3

#83 babavanga

Опубликовано 24 Январь 2016 - 20:53  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Самое удивительное что РТС почти умер, а вот пошаговые стратегии почему-то живут, цива 5 в топе стимовском уже который год торчит по количеству онлайн игроков, в последние пару лет куча оригинальных игр повыходило... Непонятно...


  • 0

#84 haksaw

Опубликовано 24 Январь 2016 - 21:34  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Самое удивительное что РТС почти умер, а вот пошаговые стратегии почему-то живут

Что тут странного, РТС - самый хардкорный жанр из всех вообще. Ничего удивительного, что куча народу тупо не могут в РТС и потому оно им не интересно. А пошаговые стратегии - это совсем другое, там в основном только думать надо, а думать пока ещё некоторым нравится, слава богу :lol:


  • 2

#85 Bersercker

Опубликовано 24 Январь 2016 - 23:15  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Чуть еще поиграл в мультиплеер, по-моему там еще и баланс не очень. Собсно танки гаалсиенов не могут контрить мелкие джипы, т как у них орудие стоит не в башне а в корпусе, в результате они крутяться на месте и не могут прицелится. Ну и еще у гаалсиенов нету турелей, которые также помогают от джипов. В результате им приходится самим спамить эти джипы чтобы отбится от вражеских, иначе автослив за счет того что в начале матча убиваются все юниты кроме базы. Но если противник за коалицию сам джипы не спамит, он спокойно отбивается турелями или танками, после чего танки едут в базу гаалсиена и тоже гг. :)


  • 0

#86 DemonFrumpel

Опубликовано 25 Январь 2016 - 11:18  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Так что их я бы не брал для сравнения.  

Ну да, конечно, давайте не будем брать для сравнения эталон качественной реализации, не будем стремиться к лучшему, так наверное и жанр возродим.

 

 

 


Зачем? Ведь те игры то никуда не делись, и выглядят нормально даже сейчас.

Не те ли это игры, которым недавно сервера поотрубали? 

 

 

 


Недавно в эпоху империй с друзьями по сетке играл, молодость вспоминал. Ничего так, гораздо интереснее чем старкрафт 2. 

Ага, интереснее, красивее, быстрее, выше, сильнее...

 

 

 


Все кричат, сделайте, как было 15-20 лет назад, инди разработчики делают, иногда 1 в 1 и не взлетает

Можно примеры, а то может я что-то пропустил?

 

 

 


но в одну реку дважды не войдешь.

Starcraft 2. Надеюсь, что и Казаки 3. И если честно, отмененные (R.I.P.) Генералы 2, лично мне, думай, зашли бы.


Изменено: DemonFrumpel, 25 Январь 2016 - 11:19

  • 0

#87 babavanga

Опубликовано 25 Январь 2016 - 12:02  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426


Ну да, конечно, давайте не будем брать для сравнения эталон качественной реализации, не будем стремиться к лучшему, так наверное и жанр возродим.
Ну качественная реализация, это не значит хорошая РТС, всегда не любил стратегии от близарда, так как это стратегиями то назвать сложно, собственно все это действие закономерно эволюционировало в доту. Это хорошая игра, кому то нравится, я даже понимаю чем она нравится, но если говорить об РТС, то та же эпоха империй гораздо лучше.

 


(R.I.P.) Генералы 2, лично мне, думай, зашли бы.
free to play
  • 2

#88 DemonFrumpel

Опубликовано 25 Январь 2016 - 12:14  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Ну качественная реализация, это не значит хорошая РТС

Качественная реализация в принципе к жанру не относится. Но это так.. А Вы видели хорошую РТС, но с плохой реализацией? Хорошая игра, но плохо реализованая - это плохая игра. А СК2 - это классическая РТС со строительством базы, тут спорить бесполезно. И реализована она качественно.  


но если говорить об РТС, то та же эпоха империй гораздо лучше.

Вы сделали небольшую ошибку во фразе "Мне она больше нравится". Лично для меня Казаки первые лучше Эпох, и я даже могу обьяснить чем. Но это субъективно. 


free to play

И что? Судя по геймплею, который я видел, он вполне классический.


  • 0

#89 Basil_pup

Опубликовано 25 Январь 2016 - 12:28  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

всегда не любил стратегии от близарда, так как это стратегиями то назвать сложно,

Ого. И какому же жанру тогда относятся Warcraft 2\3 , Starcraft BW\2 ?


  • 1

#90 DemonFrumpel

Опубликовано 25 Январь 2016 - 12:32  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Ого. И какому же жанру тогда относятся Warcraft 2\3 , Starcraft BW\2 ?

Они относятся к жанру "Я-не-умею-в-это-играть-значит-это-не-РТС")))


Изменено: DemonFrumpel, 25 Январь 2016 - 12:33

  • 1

#91 AGent

Опубликовано 25 Январь 2016 - 14:29  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Это уже оффтоп. Ну ладно. Где еще об этом говорить если все на этом РП вялое как и везде.


Как раз таки все наоборот. Разрабы сегодня заявляют "делаем по лекалам и по классике", а по сути начинают изобретать велосипед, вот и не складывается. Так случилось и с Grey Goo, и с Act of Aggression, частично с Planetary Annihilation. А вот Близарды сделали все по старинке, и вышло прекрасно. В 90х люди изобретали жанр и изобрели его для нас. Не нужно чинить то, что работало. Не нужно сегодня в жанр привносить что-то новое, тут бы старое вернуть

В чем то может и правы, НО. Что это будет очередной HD римейк? Который забросят через неделю. Скучно играть в одно и тоже на протяжении десятилетий. Это все будет вторично. Или жанр уже выродился или нужно искать компромисс между старыми идеями + что то новое. А пока за последние несколько лет достойных ртс нет, хотя пытаются делать но все не то.

 


Не те ли это игры, которым недавно сервера поотрубали?

Так а игры то причем? Это гадкие издатели отключили из-за того что им не выгодно держать серваки. А сами Игры отличные, есть фанаты, сообщества которые возрождают мультиплеер к ним + доводят до ума технически, за что им низкий поклон.
 


Starcraft 2. Надеюсь, что и Казаки 3. И если честно, отмененные (R.I.P.) Генералы 2, лично мне, думай, зашли бы.

Так СК2 Вам же не нравится.
Казаки 3? Поглядим. Кажется будет то-же самое только с новой графикой. Но сама идея Казаков слизана у AoE которая нравится мне на много больше чем SC. Не говорю что Казаки это плохо, нет, в плане графики все было отлично, но на деле многое не работало, я про стратегическую часть. Вспоминается ночь в игроклубе - 3 часа на развитие, а потом каша-малаша.

Генералы 2? Вот их и отменили, что увидели заранее их провальность.

 


Хорошая игра, но плохо реализованая - это плохая игра. А СК2 - это классическая РТС со строительством базы, тут спорить бесполезно. И реализована она качественно.

Классически, качество но лично мне он совершенно не интересен, из-за суетливой-киберспортивной направленности. Как ск1 так и ск2.

 


Ого. И какому же жанру тогда относятся Warcraft 2\3 , Starcraft BW\2 ?

Относятся к жанру "РТС от Близзард" :) кторый мне тоже ненавистен

 

зы А вот в продолжение Вар2 мне было бы интересно. Именно второй части.


Изменено: AGent20, 25 Январь 2016 - 14:32

  • 1

#92 SidUPCG

Опубликовано 25 Январь 2016 - 14:34  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Так а игры то причем? Это гадкие издатели отключили из-за того что им не выгодно держать серваки. А сами Игры отличные, есть фанаты, сообщества которые возрождают мультиплеер к ним + доводят до ума технически, за что им низкий поклон.

 

Если Игры отличные, то почему не выгодно серваки держать?


  • 0

#93 AGent

Опубликовано 25 Январь 2016 - 14:39  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Что тут странного, РТС - самый хардкорный жанр из всех вообще. Ничего удивительного, что куча народу тупо не могут в РТС и потому оно им не интересно. А пошаговые стратегии - это совсем другое, там в основном только думать надо, а думать пока ещё некоторым нравится, слава богу

Кстати очень правильно сказано, я долго пытался перескочить на "умные" ТБС но меня почему-то от них клонит в сон, может от недостатка ума :)


Если Игры отличные, то почему не выгодно серваки держать?

потому что игры издателям уже не приносят доход, а за серваки нужно платить


Изменено: AGent20, 25 Январь 2016 - 14:40

  • 0

#94 DemonFrumpel

Опубликовано 25 Январь 2016 - 14:55  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

В чем то может и правы, НО. Что это будет очередной HD римейк? Который забросят через неделю. Скучно играть в одно и тоже на протяжении десятилетий. Это все будет вторично. Или жанр уже выродился или нужно искать компромисс между старыми идеями + что то новое. А пока за последние несколько лет достойных ртс нет, хотя пытаются делать но все не то.

 

Берем классический геймплей ЦНЦ, делаем возрождение Дюны - не меняа геймплей - додумываем фракции(чтобы не копирка), правим баланс, пилим удобный интерфейс, красиво и разнообразно реализуем кампанию и даем людям хороший сетевой режим. По вкусу можно поиграться с другими хорошо зарекомендовавшими себя фичами - высоты/рампы, активные способности(я сейчас про генераловские артобстрелы и иже с ними) и так далее - и вот уже ниша возрождена и занята. И это зайдет, я уверен. Если сделано будет качественно.

 

 


Так а игры то причем? Это гадкие издатели отключили из-за того что им не выгодно держать серваки. А сами Игры отличные, есть фанаты, сообщества которые возрождают мультиплеер к ним + доводят до ума технически, за что им низкий поклон.

 

А при том, что без танцев с бубном нормально не поиграешь.

 

 


Так СК2 Вам же не нравится.

 

Мне не нравится мультиплеер с 100500 АПМ. Но если играть с компом или с равным по скиллу соперником - вполне себе классическай РТС. Повторюсь, очень качественная.

 

 


Казаки 3? Поглядим. Кажется будет то-же самое только с новой графикой.

 

Так и будет. И это правильно на мой взгляд.

 

 


Но сама идея Казаков слизана у AoE

 

Лично для меня Казаки всегда были выгоднее по двум причинам - овердофига юнитов и рандомные карты

 

 


3 часа на развитие, а потом каша-малаша.

 

Любой матч в АоЕ. 

 

 


Генералы 2? Вот их и отменили, что увидели заранее их провальность.

 

Может не туда смотрели? Неизвестно, как бы оно там было. А было, судя по видео по классике - лично я бы с большим удовольствием поиграл в них, нежели в АоА.

 

 


Относятся к жанру "РТС от Близзард" кторый мне тоже ненавистен

 

Ну это уже лютый субъективизм. Мне ненавистен жанр "РТС от Релик", где два отряда сидя в окопах 10 минут обстреливают друг друга. 

 

 


А вот в продолжение Вар2 мне было бы интересно. Именно второй части.

 

Именно вторая часть была самой примитивной РТС, где юниты были калькой друг друга, где решал "танк-раш". Третья часть и старкарфт - это как раз всеми любимые нововведения, просто прыжок в плане улучшения жанра. Хотха третий варик и на любителя, тут соглашусь.  


Изменено: DemonFrumpel, 25 Январь 2016 - 14:56

  • 0

#95 Basil_pup

Опубликовано 25 Январь 2016 - 15:37  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Классически, качество но лично мне он совершенно не интересен, из-за суетливой-киберспортивной направленности. Как ск1 так и ск2.

В C&C что ли не нужно суетиться ? Или в том же SupCom не нужно раскидывать очереди приказов ?


  • 0

#96 DemonFrumpel

Опубликовано 25 Январь 2016 - 15:40  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

В C&C что ли не нужно суетиться ? Или в том же SupCom не нужно раскидывать очереди приказов ?

Справедливости ради - в ЦНЦ меньше, чем в СК2, а в супкоме еще меньше, чем в ЦНЦ. Хотя проигроки и в том же ЦНЦ3 люто микрят мотоциклом на первых минутах, продают вышки ради бесплатных солдат и строятся по таймингу.  


  • 0

#97 Basil_pup

Опубликовано 25 Январь 2016 - 15:45  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Хотя проигроки и в том же ЦНЦ3 люто микрят мотоциклом на первых минутах, продают вышки ради бесплатных солдат и строятся по таймингу.  

Сейчас это умеют и далеко не про ...


  • 0

#98 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 25 Январь 2016 - 17:03  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Берем классический геймплей ЦНЦ, делаем возрождение Дюны - не меняа геймплей - додумываем фракции(чтобы не копирка), правим баланс, пилим удобный интерфейс, красиво и разнообразно реализуем кампанию и даем людям хороший сетевой режим. По вкусу можно поиграться с другими хорошо зарекомендовавшими себя фичами - высоты/рампы, активные способности(я сейчас про генераловские артобстрелы и иже с ними) и так далее - и вот уже ниша возрождена и занята. И это зайдет, я уверен. Если сделано будет качественно.

Вот только Emperor: Battle for Dune это не помогло в свое время, поэтому ЕА решила забить гвоздь в крышку гроба серии.

 

 

Лично для меня Казаки всегда были выгоднее по двум причинам - овердофига юнитов и рандомные карты

После Завоевание Америки первые Казаки уже выглядели примитивными, а ремейк Казаков тем более не хочется мне запускать.


Изменено: SyLaR_MoZZZg, 25 Январь 2016 - 17:03

  • 0

#99 DemonFrumpel

Опубликовано 25 Январь 2016 - 17:19  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Вот только Emperor: Battle for Dune это не помогло в свое время, поэтому ЕА решила забить гвоздь в крышку гроба серии.

 

Emperor был не самой плохой РТС, просто вышел как раз в те времена, когда количество стратегий измерялось ведрами. И как раз все хотели нового и разнообразного. А на деле вышел римейк Dune 2000. Тем не менее не лишеный интересных идей - вспомогательные фракции, бури, черви. Но и не без минусов - тупая кампания, практически идентичные юниты. А сейчас любителям Дюны и РТС-ноцичкам я бы ее даже посоветовал.

 


После Завоевание Америки первые Казаки уже выглядели примитивными, а ремейк Казаков тем более не хочется мне запускать.

 

Две абсолютно разные игры. ЗА ближе ко вторым Казакам, чем к первым. Вторые, кстати, тоже хороши, просто кому что больше нравится.


  • 0

#100 babavanga

Опубликовано 25 Январь 2016 - 17:21  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426


Вот только Emperor: Battle for Dune это не помогло в свое время, поэтому ЕА решила забить гвоздь в крышку гроба серии.
Только хотел эту мысль написать, ЕА уже делали так как написал  DemonFrumpel один в один, и нифига не получилась.

 


В C&C что ли не нужно суетиться ?
в старкрафте много различных юнитов со своими способностями, ультами, которые нужно активировать, так что тут один микроконтроль, C&C ближе к формуле камень-ножницы-бумага. Так что тут побольше стратегической составляющей в геймплее. Хотя все равно эпоха империй все же на мой взгляд интереснее, так как там большое разнообразие ресурсов, полноценные стены и оборонительные сооружения, в третей части еще помню интересная фигня была в виде торговый путей, которые деньги приносили и которые нужно было контролировать.
  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.