Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Homeworld: Deserts of Kharak


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме

#101 DemonFrumpel

Опубликовано 25 Январь 2016 - 17:28  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Только хотел эту мысль написать, ЕА уже делали так как написал  DemonFrumpel один в один, и нифига не получилась.

 

Во первых, Вы различайте сейчас и тогда. Тогда РТС валились из всех щелей. Сегодня жанр, не смотря на то, что представители выходят, в застое. Я предположил, что такой подход выстрелит именно сейчас. Да и в Императоре было достаточно проблем. И фракции практически клоны, и кампания однообразная, и интерфейс не самый удобный(а как по мне так вырвиглазный)


  • 0

#102 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 25 Январь 2016 - 17:32  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

А на деле вышел римейк Dune 2000.

Таким образом может RA2 назвать ремейком RA)

 

Но и не без минусов - тупая кампания, практически идентичные юниты.

Почти все особенности игр Westwood.

 

Две абсолютно разные игры. ЗА ближе ко вторым Казакам, чем к первым.

Зато самое нужное развитие серии. Повторы и ремейки же в духе Старика 2 я бы дальше оставил гнить в земле.


  • 0

#103 babavanga

Опубликовано 25 Январь 2016 - 17:41  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426


Тогда РТС валились из всех щелей.
2001 год как раз был не самым примечательным, кроме это дюны в тот год вообще ничего не выходило, я кстати помнится значительно позже после релиза в игру играл, так как тамошний 3Д не шел на моем компе, а я очень был в то время заинтригован игрой, даже какое-то время мучился со слайд шоу. 
  • 0

#104 DemonFrumpel

Опубликовано 25 Январь 2016 - 17:50  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Таким образом может RA2 назвать ремейком RA)

Геймплейно да. Просто сначала люди хотят того же и побольше, а потом, присытившись, трбуют нововведений. 
 

Почти все особенности игр Westwood.

 

2001 год как раз был не самым примечательным

Я имел в виду конкретно 12 июня)))

Изменено: VSPavlov, 25 Январь 2016 - 21:46

  • 0

#105 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 25 Январь 2016 - 17:59  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Геймплейно да. Просто сначала люди хотят того же и побольше, а потом, присытившись, трбуют нововведений.

Это основа для развития любого жанра.

Изменено: VSPavlov, 25 Январь 2016 - 21:46

  • 0

#106 DemonFrumpel

Опубликовано 25 Январь 2016 - 18:05  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Это основа для развития любого жанра.

О том и говорю. Император не смог, потому что хотели нового, а не основ. Сейчас новый виток для жанра, нужны основы, на мой взгляд, ессно. 

Изменено: VSPavlov, 25 Январь 2016 - 21:46

  • 0

#107 Basil_pup

Опубликовано 25 Январь 2016 - 18:05  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

в старкрафте много различных юнитов со своими способностями, ультами, которые нужно активировать, так что тут один микроконтроль, C&C ближе к формуле камень-ножницы-бумага. Так что тут побольше стратегической составляющей в геймплее. Хотя все равно эпоха империй все же на мой взгляд интереснее, так как там большое разнообразие ресурсов, полноценные стены и оборонительные сооружения, в третей части еще помню интересная фигня была в виде торговый путей, которые деньги приносили и которые нужно было контролировать.

 

Ульты в старкрафте ? 

 

Так что тут побольше стратегической составляющей в геймплее. 

Занимать новые локации в C&C стратегичнее, чем занимать новые локации в Sc. О, как.


  • 1

#108 Zzealot

Опубликовано 25 Январь 2016 - 18:35  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Да вы затрахали своей нудней ниачем, может для разнообразия кто-нибудь об игре напишет? :huh:


  • 3

#109 MalyarJr.

Опубликовано 25 Январь 2016 - 19:04  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783

Кст, прокомментируйте компанию... интересно ? По сети вообще играть не буду, ради качественной компании взял бы, но в сомнениях весь ))


  • 0

#110 Rinso

Опубликовано 25 Январь 2016 - 19:52  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Кст, прокомментируйте компанию... интересно ? По сети вообще играть не буду, ради качественной компании взял бы, но в сомнениях весь ))

Откровенно не советую. Она довольно скучная, короткая и чуть ли ни треть ее это фактически обучающие миссии. Однако, с текущей политикой возвратов в стиме можно спокойно пробовать игру до 2х часов.


  • 1

#111 Zzealot

Опубликовано 25 Январь 2016 - 19:53  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Кст, прокомментируйте компанию... интересно ? По сети вообще играть не буду, ради качественной компании взял бы, но в сомнениях весь ))

 

кампания в духе первого HW, мне было интересно.


  • 0

#112 Bersercker

Опубликовано 25 Январь 2016 - 21:37  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Кампания достаточно унылая т как ИИ скорее мертв чем жив и часто вообще не атакует. Обычная миссия на максимальной сложности выглядит как: "выпили всех врагов на карте кроме главной базы без потерь, собери все ресурсы, сделай все апгрейды, выпили главную базу".

 

Мультиплеер по-мойму тоже не очень. Карты мелкие, аж целых две карты для 1в1, разнообразных юнитов мало, таймер 30 минут на партию, баланс (пока) хромает. Обычно все заканчивается за 5-10 минут на "т1" юнитах. Щас имею винстрик 8 побед за счет спама "т0" - джипов с пулеметом. Хотел чисто поржать войти в топ10 ладдера, но хз не надоест ли. Пока топ 80. :)

 

З.Ы. Вот лучше бы они таймер сделали не в мультиплеере а в кампании, может так бы хоть какая-то сложность появилась.


Изменено: Bersercker, 25 Январь 2016 - 21:41

  • 1

#113 Basil_pup

Опубликовано 25 Январь 2016 - 23:28  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206
баланс (пока) хромает.

Юнитов с гулькин нос и то криво... :mellow:


  • 0

#114 Bersercker

Опубликовано 25 Январь 2016 - 23:54  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Юнитов с гулькин нос и то криво... :mellow:

Это да. Ну у коалиции в принципе нормальный баланс между юнитами и коалицией против коалиции играть более менее интересно. А вот у гаалсиенов пичаль, и против коалиции они слабые, и в мирор-матче часть юнитов бесполезна. Собсно у гаалсиенов нету турелей, батлкрузеров и штурмовиков (а также багнутые танки), и где-то так раза в 3-4 меньше скорость производства всех юнитов кроме "т0". Чем балансеры это думали компенсировать не особо понятно. Из плюсов у них разве-что регенерация у всех юнитов и деленее реилганов на легкие и тяжелые.


  • 0

#115 PapaKarlo

Опубликовано 26 Январь 2016 - 16:03  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Имхо, кампания просто прекрасная. Интересная, разнообразная, атмосферная. Конечно суммарно ее можно окрестить длинным туториалом, но для этого надо быть очень циничным, как минимум потому что в этом смысл всех кампаний в РТСках. Миссии дают достаточно челленджа с ограничениями по определенным юнитам и если целенаправленно не манчкинить, пылесося всю карту на ресурсы перед активацией чекпоинта, то играется все на ура.
Может быть для этого нужно быть не самым ярым игроком в РТСки, или прост позволить себе немножко казуальства.


  • 0

#116 DemonFrumpel

Опубликовано 26 Январь 2016 - 16:55  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Кампания достаточно унылая. Обычнаявыглядит как: "выпили всех врагов на карте кроме главной базы без потерь, собери все ресурсы, сделай все апгрейды, выпили главную базу"

 


Имхо, кампания просто прекрасная. Интересная, разнообразная, атмосферная.

 

Кто-то водит нас за нос...


  • 0

#117 MalyarJr.

Опубликовано 26 Январь 2016 - 16:57  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Кто-то водит нас за нос..

Сколько людей, столько мнений. А я, вот, никак не решусь... благо  rpg, пока, спасают от скуки, есть во что погонять )


  • 0

#118 DemonFrumpel

Опубликовано 26 Январь 2016 - 17:17  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Сколько людей, столько мнений

Миссии либо разнообразные, либо отстройся/накопи/убей, тут других мнений быть не может


  • 0

#119 Bersercker

Опубликовано 26 Январь 2016 - 20:32  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Миссии либо разнообразные, либо отстройся/накопи/убей, тут других мнений быть не может

Есть две-три миссии "оборонятся 20 минут", но там все ресурсы сразу в базе так что они обычно тоже собираются до конца миссии. Отстраиватся  и копить особо ничего не надо т как все что было отстроено в прошлой миссии + все юниты переходит в следующую. Еще была миссия "оборонять союзника с воздуха 10 минут а потом собрать все ресурсы и снести главную базу врага".

 

З.Ы. Миссии по обороне обычно выглядят как:

- Сэр, они лезут слева!

- Немедленно отправьте все войска на лево через атаку!

(через 1 минуту) 

- Сэр, враг повержен! Наши войска вышли из боя без потерь! Ваш гениальный план сработал!

- Хе-хе. Не даром меня назначили здесь командовать. Возвращайте все войска на базу.

(через 5 минут)

- Сэр они лезут справа!

- Отправляйте все войска через атаку на право! Это наверняка станет для них сюрпризом. А я пока схожу заварю чаю.

 

З.З.Ы. Ладно, может всё не так плохо, просто недавно проходил кампанию второго старкафта за протосов на брутале и по сравнению с этим кампания нового хоумворлда совсем никуда не годится. :(


Изменено: Bersercker, 26 Январь 2016 - 20:50

  • 2

#120 Basil_pup

Опубликовано 27 Январь 2016 - 01:55  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

А Бобику норм  :D.


  • 0

#121 Desert Ranger

Опубликовано 27 Январь 2016 - 06:44  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

А я согласен с Бобиком. В кои-то веки вышла ртс с вменяемой и увлекательной кампанией, в которую просто приятно играть. Да, она легкая, но разве это стоит того, чтобы сразу от игры отворачиваться? Но илитные стратеги опять воротят нос, вечно всё не так им. Буду очень рад за разработчиков, если игра нормально продастся. Так глядишь и продолжение будет.


  • 0

#122 PapaKarlo

Опубликовано 27 Январь 2016 - 10:55  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Наверное все упирается в скилл самого игрока. Я СК2 бросил проходить на эксперте из-за обилия требуемого от меня микроконтроля. В моем понимании оно уже граничило с задротством, которого даже в мультиплеере я в тот момент не видел.

Сабж, соответственно, представляет игру друго рода. Как все C&C и старые Хоумворлды.
Я половину миссий закончил недособрав ресурсы и не восстановив флот до конца - я был больше заинтересован в выполнении задачи и продолжения истории. Маневры вида "не добивайте вон тот танк, пока мы не соберем все ресурсы" у меня вызывают когнитивный диссонанс, потому что однопользовательские кампании не должны заставлять игрока манчкинить.

Я бы даже сказал, что в целом против всей этой темы с переносом юнитов из миссии в миссию.


  • 0

#123 DemonFrumpel

Опубликовано 27 Январь 2016 - 11:22  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Даааа. рецензия RP местами просто феерична. 

 

Хотя мне доставляет вот что: 12 миссий и 5 карт на пару вечеров за 45 евро видимо всем норм. А Близзарды, выходит, жадные уроды, которые просят за LotV аж 35 евро. Лицемерие такое лицемерие. Хотя, что же это я, здесь-то мы платим за

 

 

лучшую кампанию в жанре, несмотря на скомканную концовку


  • 3

#124 Desert Ranger

Опубликовано 27 Январь 2016 - 11:35  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Хотя мне доставляет вот что: 12 миссий и 5 карт на пару вечеров за 45 евро видимо всем норм. А Близзарды, выходит, жадные уроды, которые просят за LotV аж 35 евро. Лицемерие такое лицемерие. 

В нашей отсталой стране третьего мира она стоит всего 900р. LotV 1500р. Так что тут не по адресу.


  • 0

#125 DemonFrumpel

Опубликовано 27 Январь 2016 - 11:41  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

В нашей отсталой стране третьего мира она стоит всего 900р. LotV 1500р. Так что тут не по адресу.

Да даже если так, логика претензии остается. Тем более учитывая то, что в СК2 по сети вообще бесплатно играть можно)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.