Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Homeworld: Deserts of Kharak


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме

#126 Desert Ranger

Опубликовано 27 Январь 2016 - 12:05  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Да даже если так, логика претензии остается. Тем более учитывая то, что в СК2 по сети вообще бесплатно играть можно)

Какая логика? И причем здесь вообще СК2? СК2 - забава для кликодрочеров. Если для тебя это пример хорошей стратегии, то для многих других любителей жанра - нет. Есть огромное кол-во любителей ртс, которым нахрен не сдался этот СК2 с его задротским микро. Лично для меня здесь кампания в разы лучше, чем в детище Близзарда.


  • 0

#127 PapaKarlo

Опубликовано 27 Январь 2016 - 12:12  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Может логика претензии в том, что LotV - это третья итерация того же самого SC2 и, не умаляя достоинства всех трех, различия между ними новый игрок вряд ли заметит, а Deserts of Kharak - абсолютно новая, самобытная и необычная игра?
Ничего плохого не хочу сказать про SC2, но из этих двух игр я всегда выберу новый Хоумворлд, не взирая на его проблемы. Серьезно, наземный танк-матка!


  • 0

#128 Basil_pup

Опубликовано 27 Январь 2016 - 12:15  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Может логика претензии в том, что LotV - это третья итерация того же самого SC2 и, не умаляя достоинства всех трех, различия между ними новый игрок вряд ли заметит, а Deserts of Kharak - абсолютно новая, самобытная и необычная игра?

Да. Но Deserts of Kharak - одноразовое развлечение на 10 часов. Да, атмосферно , да хороший OST и т.п.


  • 0

#129 Desert Ranger

Опубликовано 27 Январь 2016 - 12:21  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Но Deserts of Kharak - одноразовое развлечение на 10 часов. Да, атмосферно , да хороший OST и т.п.

И? Внезапно, это теперь плохо? Прошел кампанию, получил свою порцию фана. Переключился на следующую игру. Как бы так игры работают, не?


  • 0

#130 PapaKarlo

Опубликовано 27 Январь 2016 - 12:32  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Да. Но Deserts of Kharak - одноразовое развлечение на 10 часов. Да, атмосферно , да хороший OST и т.п.

Именно то, что лично я жду от РТСки.
То же самое я получил от Grey Goo, этого я не получил от Act of Aggression.
И SC2 мне тоже этого не дал, хотя признаюсь, что это от того, что товарищ потянул меня в мультиплеер и кампанию я так и не добил. И хоть мульт я в результате играл больше 10 часов - это было совершенно не то развлечение, которое я ищу в РТСках.

 

Не все стратегии должны быть киберспортивными снарядами как SC2. Такие игры как C&C, Red Alert и Homeworld никогда не были силньыми мультиплеерными играми, никогда не слыли гигантской реплеябилити. Это были сильные и хорошие кампании, которые проходились за 10 часов и оставляли игрока в восторге.

Шутеры уже давно заимели себе разделение на синглплеерные и мультиплеерные. Никто не сравнивает Wolfenstein с Battlefield'ом. Удивительно, почему это разделение не пришло и к стратегиям.


  • 2

#131 DemonFrumpel

Опубликовано 27 Январь 2016 - 12:43  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Какая логика?

Логика соответствия цены и качества/количества контента. 

 

И причем здесь вообще СК2?

Его ругают за высокую цену "за всего одну кампанию и три юнита". А по сути кампания много больше и разнообразней, чем в DoK.

 

СК2 - забава для кликодрочеров.

Как не самый лучший игрок в СК подтверждаю, что играть в него с удовольствием можно и без скила кликодрочера 80 левела, и даже одной мышкой. Поиск противников по рангу работает, да и ИИ настраевается сложностью. 

 

Если для тебя это пример хорошей стратегии, то для многих других любителей жанра - нет.

Да, три разные расы, вылизываемый баланс, классический геймплей, разнообразные юниты с хорошим дизайном, приятная картинка и анимация, удобный интерфейс, постоянная поддержка, множество карт, удобный онлайн, а кроме того длинная, разнообразная и шикарно поставленная кампания - для меня пример хорошей стратегии. А многие любители жанра просто выеживаются и не могут признать, что им игра просто не нравится, что не делает ее плохим представителем жанра. 

 

Лично для меня здесь кампания в разы лучше, чем в детище Близзарда.

Интересно чем? Ну если не брать во внимание геймплей.


Может логика претензии в том, что LotV - это третья итерация того же самого SC2 и, не умаляя достоинства всех трех, различия между ними новый игрок вряд ли заметит

Игрок вряд ли заметит новую кампанию на 20 с лишним часов? Ну так то любые аддоны не нужны.

 

Такие игры как C&C, Red Alert и Homeworld никогда не были силньыми мультиплеерными играми, никогда не слыли гигантской реплеябилити. 

ЛОЛШТО???!!! Кто-то на стыке веков не заглядывал в компьютерные клубы....


Изменено: DemonFrumpel, 27 Январь 2016 - 12:46

  • 0

#132 Desert Ranger

Опубликовано 27 Январь 2016 - 13:05  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Интересно чем? Ну если не брать во внимание геймплей.

Атмосфера. Постановка миссий. Неспешно и при этом не занудно. Практически тот же самый Хоумворлд, только в пустыне.


  • 0

#133 PapaKarlo

Опубликовано 27 Январь 2016 - 13:05  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205


Игрок вряд ли заметит новую кампанию на 20 с лишним часов? Ну так то любые аддоны не нужны.

Поясню. Стоит ньюфаг. Он однажды играл в SC2 или видел как в него играют. Прибегает его друг олдфаг с LotV и говорит "смотри, новая игра". Ньюфаг видит тот же самый SC2, который видел пять лет назад.
Не ставлю этот пример во главу угла или использую его как какой-то аргумент - просто наблюдение.
Потому что если такой же ньюфаг однажды играл в Homeworld и ему принесли Deserts of Kharak - он увидит новую игру.


ЛОЛШТО???!!! Кто-то на стыке веков не заглядывал в компьютерные клубы....

...и это не делает их сильными мультиплеерными играми. Как даже на соседних страницах упоминалось - очень похожие фракции, однообразная тактика и т.п. Факт того, сколько SC жил и живет на киберспортивной арене подтверждает, что вышеперечисленные игры с ним не конкурировали на этой почве.


Я раньше часто включал математику в духе "стоимость игры / наиграно часов", чтобы определять ее "годность". Однако все чаще замечаю аномалии в духе: Payday 2 ("420 руб. / 127 ч.") и Witcher 3 ("1200 руб. / 119 ч."). при этому задумываясь над этим - за пейдей больше этих четырехсот я не заплатил бы никогда, а за Ведьмака выложил бы и больше.
Поэтому длинная кампания старкарфта может банально не окупать стоимость игры в глазах потенциальных покупателей. Особенно если возвращаться к моему первому замечанию, что игрок может видеть в этом "20 часов той же самой игры с парой новых юнитов".
  • 2

#134 DemonFrumpel

Опубликовано 27 Январь 2016 - 13:27  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Атмосфера. Постановка миссий. Неспешно и при этом не занудно.

Выше писали, что все однообразно, отстроился и послал через а-клик. А вкупе с тупым ИИ так и вообще все плохо. Но даже если не так, выходит что кампания ДоК лучше кампании СК, потому что неспешна. Пусть так...

 


Ньюфаг видит тот же самый SC2, который видел пять лет назад.

Потому что это не новая игра, а дополнение. 

 


...и это не делает их сильными мультиплеерными играми

И снова. ЧТО????!!! Кучу заиграных мышек и мониторов в клубах не делает игру сильной мультиплеерной? Что вы несете? Да в ЦНЦ3 до сих пор играют, даже после отключения серверов. Да в Генералов до сих играют.

 


Факт того, сколько SC жил и живет на киберспортивной арене подтверждает, что вышеперечисленные игры с ним не конкурировали на этой почве.

А при чем тут киберспорт и мультиплеерная реплеябилити? Или батла у нас не сильная мультиплеерная игра потому что не киберспорт уровня СK2?

 


Однако все чаще замечаю аномалии в духе: Payday 2 ("420 руб. / 127 ч.") и Witcher 3 ("1200 руб. / 119 ч.").

Нормальные аномалии, хорошие игры. А как Вам такая аномалия: Payday 2 ("420 руб. / 127 ч.") и Deserts of Kharak("900 руб. / 10 ч.")? Я ж об этом говорю


  • 0

#135 PapaKarlo

Опубликовано 27 Январь 2016 - 13:44  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Потому что это не новая игра, а дополнение.

А стоит как новая игра. Если бы я хотел ругать СК2 - я ругал бы на этом основании.

 


И снова. ЧТО????!!! Кучу заиграных мышек и мониторов в клубах не делает игру сильной мультиплеерной? Что вы несете? Да в ЦНЦ3 до сих пор играют, даже после отключения серверов. Да в Генералов до сих играют.

А при чем тут киберспорт и мультиплеерная реплеябилити? Или батла у нас не сильная мультиплеерная игра потому что не киберспорт уровня СK2?

Ладно, сдаюсь, не могу здесь конструктивно что либо отвечать. Я играл в очень малое количество РТС по сети, а если играл, то экспириенс все равно был не такой фановый, как от сингла. Сужу исключительно по отзывам о старых играх в подобных темках, в них все упомянутые мной игры всегда окрещали плохими с точки зрения мультиплеера и баланса. Да, в них играли и играют. Но как мультиплеерные игры они не выдерживают критики, как ее выдерживает СтарКрафт. Вы же сами упоминали уже несколько раз "вылизанный баланс" СтарКрафта. Ни про одну ЦнЦ так не говорили. Мое заявление про киберспорт исключительно вывод из данных наблюдений.

 

 

 


Нормальные аномалии, хорошие игры. А как Вам такая аномалия: Payday 2 ("420 руб. / 127 ч.") и Deserts of Kharak("900 руб. / 10 ч.")? Я ж об этом говорю

Точно такая же аномалия! А том я и говорю, вроде бы 1час в Хоумворлде получается в 10 раз дороже часа в Ведьмаке, но мне ни капельки этого не жалко. Потому что эти аномалии показывают нерентабельность этой математики в принципе.

По хорошему, я бы сказал, что у каждого игрока есть какая-то своя временная планка по достижению которой игра кажется "успешной", сколько бы он за нее не заплатил. Моя планка болтается где-то на часах 8, потому что наиграв 15 мне начинает казаться, что я вложил уже в игру душу и полжизни и своих денег она определенно стола трижды.


Изменено: PapaKarlo, 27 Январь 2016 - 13:51

  • 0

#136 Desert Ranger

Опубликовано 27 Январь 2016 - 13:49  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Выше писали, что все однообразно, отстроился и послал через а-клик.

Так можно про любую ртс сказать. Сам то играл? Здесь далеко не всё так примитивно. Тут какую-то муру зачастую пишут.


  • 0

#137 Ness

Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:34  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Так можно про любую ртс сказать. Сам то играл? Здесь далеко не всё так примитивно. Тут какую-то муру зачастую пишут.

Я вот тоже не играл, глянул пару стримов и тоже вот аклик увидел. Еще самолетиками сверху плюхнем. И 10 фпс в замесах. Ну вот так сложилось, что поигравшие тут максимум пару слов отписали в духе "ну вроде ничего так/как-то неочень", зато вся тема какими-то левыми рассуждениями засрана про тяжкую судьбу РТС (вообще без привязки к хоумворлду пустынному). Ну и какой вывод делать неигравшим, но интересующимся? По стримам оно "аклик + самолетики сверху", по отзывам оно "CNC то, старкравт се, ред алерт бла бла бла" (оффтоп сплошь один, а не отзывы).
  • 0

#138 bigtiger

Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:43  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


какой вывод делать

Самому сыграть - тогда пенять на кого-то не придётся. Мне уже после первой "настоящей" миссии перехотелось.


  • 0

#139 DemonFrumpel

Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:43  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


А стоит как новая игра.

Стоит дешевле. 

 


Но как мультиплеерные игры они не выдерживают критики, как ее выдерживает СтарКрафт.

Ваше изначальное заявление: "никогда не были силньыми мультиплеерными играми, никогда не слыли гигантской реплеябилити." Выяснили - это чушь. Закрыли тему.

 


По хорошему, я бы сказал, что у каждого игрока есть какая-то своя временная планка по достижению которой игра кажется "успешной", сколько бы он за нее не заплатил. Моя планка болтается где-то на часах 8, потому что наиграв 15 мне начинает казаться, что я вложил уже в игру душу и полжизни и своих денег она определенно стола трижды.

Если так рассматривать РТС, то новых годных представителей жанра мы не увидим

 


Так можно про любую ртс сказать. Сам то играл? Здесь далеко не всё так примитивно. Тут какую-то муру зачастую пишут.

Нет, не играл, как раз потому, что не готов выкладывать 45 евро за игру с 12 миссиями, 5 картами, без ИИ и потенциально пустым онлайном через пару месяцев. За эти деньги я, скорее всего, куплю новый Орион, третьих казаков и еще останется на мишн-пак для СК2. 


  • 0

#140 Desert Ranger

Опубликовано 27 Январь 2016 - 15:03  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Нет, не играл

Просто офигенно. Игровой форум во всей его красе. :D

 

Я вот тоже не играл, глянул пару стримов и тоже вот аклик увидел. 

Что мешает "демо" попробовать?


  • 0

#141 DemonFrumpel

Опубликовано 27 Январь 2016 - 15:14  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Просто офигенно. Игровой форум во всей его красе.

В чем претензия? Я ссылаюсь на отзывы других людей и пытаюсь выяснить, почему игра стоит своих денег. Где я не прав? Или ты себя имеешь в виду, что, мол, как всегда на форуме додумываем за других)))


  • 0

#142 Bersercker

Опубликовано 27 Январь 2016 - 15:17  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Что-то не уловил притензии к кликодрочерству в СК2 по части кампании. Это в мультиплеере понятно, а в кампании то никто же не заставляет ставить макс сложность если не успеваешь? На эксперте, нормале и легко еще и скорость игры можно понижать.

Мне как-то наоборот обычно хочется как можно больше челленджа в сингле, иначе можно с таким же успехом посмотреть фильм, в котором еще и сюжет наверняка поинтереснее будет. 

 

А в новом хоумворлде такое впечатление что кампания как в РТС с упором на мультиплеер, а мультиплеер как в РТС с упором на сингл.


Изменено: Bersercker, 27 Январь 2016 - 15:36

  • 1

#143 Ness

Опубликовано 27 Январь 2016 - 15:39  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Что мешает "демо" попробовать?

Ну например то, что демоверсии чего-то я не вижу (а другую "демо", которая возможно подразумевалась, я даже рассматривать не буду), а покупать и потом заморачиваться с возвратом желания нет. А в тех источниках, что лично я увидел, я написал уже. Есть что добавить, так ктож тебе мешает, а то "есть у нас такие приборы, но мы их вам не покажем". Или не удивляйся, что кто-то ничего кроме аклика не увидел.

Изменено: Ness, 27 Январь 2016 - 15:40

  • 1

#144 Desert Ranger

Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:04  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

В чем претензия?

Не играл, но мнение имею. Я тебе говорю, что мне кампания понравилась, а ты её даже в глаза не видел. Как тут можно вообще общаться?


(а другую "демо", которая возможно подразумевалась, я даже рассматривать не буду)

Религия что-ли не позволяет? Попробовал пару-тройку миссий, понравилось - купил, не понравилось - удалил. В чем проблема? 


  • 0

#145 DemonFrumpel

Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:10  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Не играл, но мнение имею. Я тебе говорю, что мне кампания понравилась, а ты её даже в глаза не видел. Как тут можно вообще общаться?

Ты мне говоришь понравилась, я тебя спрашиваю чем. Ты говоришь атмосфера и неспешность, я говорю, что 12 неспешных миссий и слабый скирмиш ИИ мало для подобной игры. Прикинь, можно общаться.

Кроме того, товарищ выше замечает, что судя по видео, а-клик все решает и люди, говорящие об однообразии, правы. А в ответ только твое "мне кампания понравилась". Че ж ты с нними не общаешься, если со мной никак нельзя?


  • 0

#146 PapaKarlo

Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:19  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205


Стоит дешевле.

Пффф... LotV - 1499, H:DoK  - 899, мне так вообще за 750 досталась. Т.е. дополняшка к СтарКрафту стоит как два новых Хоумворлда, или как один Х-Ком 2. И даже на мировом рынке Хоумворлд стоит не настолько дороже, чтобы ставить ему это в укор.

 


Ваше изначальное заявление: "никогда не были силньыми мультиплеерными играми, никогда не слыли гигантской реплеябилити." Выяснили - это чушь. Закрыли тему.

Это уже звучит как спор ради спора. Не понимаю, как фанат старкрафта может отрицать слабость тех игр с мультиплеерной стороны. То что в "них много играли" - не аргумент, это не делало их сбалансированными и продуманными.


Если так рассматривать РТС, то новых годных представителей жанра мы не увидим

Вы может и не увидите. Я вижу достаточно. Wargame, Grey Goo, Act of Aggression, Homeworld: DoK. Верю, что Ashes of Singularity и Battlefleet Gothic так же дотянут.
А вот если Ваша планка - это "еще один стракрафт", то придется расстроится, да.

 


В чем претензия? Я ссылаюсь на отзывы других людей и пытаюсь выяснить, почему игра стоит своих денег. Где я не прав? Или ты себя имеешь в виду, что, мол, как всегда на форуме додумываем за других)))

Вы ничего не выясняете и не выясняете. Вы достаточно четко выражаете мнение, что сабж не стоит своих денег, сравнивая с LotV, до которого по Вашему мнению сабж не дотягивает. Само собой, свежезашедним читателям хотелось бы видеть отзывы о игре, а не отзывы по стримам и аналитике других игр.

 

 

Вообще все это сравнение с СК2 какое-то притянутое за уши. РТС достаточно широкий и глубокий жанр, чтобы умещать в себе множество разновидностей игр. Новый Хоумворлд настолько же далек от второго СтарКрафта, насколько самый первый Хоумворлд был далек от первого же Старкрафта. Если вы во всем с бирочкой "RTS" ищите старкрафт - хоумворлд вам просто не подойдет.
По всем остальным же категориям - это отличная, красивая, интересная и очень свежая стратегия.
Необычный сеттинг, интересная концепция, захватывающая атмосфера. Даже редкое по сей день настоящее трехмерное поле боя, а не плоская карта со вторым этажом - скалой/возвышенностью, которые были еще в первом ЦнЦ.

 

Все рецензии хвалят игру не просто так.


  • 0

#147 Desert Ranger

Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:37  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Че ж ты с нними не общаешься, если со мной никак нельзя?

Я бы предпочел общаться с теми, кто все же хотя бы сам играл в игру, а не по твичу/трубе/чужому мнению выводы делал. Такие разговоры бессмысленны. У меня нет задачи убедить кого-то, что она прекрасна и её стоит купить. 


  • 0

#148 Basil_pup

Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:39  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

 Т.е. дополняшка к СтарКрафту стоит как два новых Хоумворлда, или как один Х-Ком 2. И даже на мировом рынке Хоумворлд стоит не настолько дороже, чтобы ставить ему это в укор.

1."Дополняшка" не требует прошлых игр серии для кампании LOTV.

2. Мультиплеер без ладдера и внутриигровых турниров, кооп, архон-мод, игротека, скирмиш - вовсе бесплатны.

 

Вы может и не увидите. Я вижу достаточно. Wargame, Grey Goo, Act of Aggression, Homeworld: DoK. Верю, что Ashes of Singularity и Battlefleet Gothic так же дотянут.

А вот если Ваша планка - это "еще один стракрафт", то придется расстроится, да.

Wargame - неплох и своеобразен. Grey goo + AOA - слишком бюджетными вышли. Ashes of Singularity и Battlefleet Gothic - совсем уж темные лошадки. Etherium тоже не блистал.

 

Вообще все это сравнение с СК2 какое-то притянутое за уши. РТС достаточно широкий и глубокий жанр, чтобы умещать в себе множество разновидностей игр. Новый Хоумворлд настолько же далек от второго СтарКрафта, насколько самый первый Хоумворлд был далек от первого же Старкрафта. Если вы во всем с бирочкой "RTS" ищите старкрафт - хоумворлд вам просто не подойдет.

Ну все таки космос и 3х-мерность в те годы...

 

 

Необычный сеттинг, интересная концепция, захватывающая атмосфера. 

Ну относительно, нормальная концепция, атмосфера тоже хороша.

Только вот этого не достаточно для хорошей и запоминающейся игры, для тех кто не ищет развлечения-"лайт" на 2 вечера, сыграл-забыл-стер.

З.Ы. Играл скирмиши и немного кампании.


  • 0

#149 DemonFrumpel

Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:40  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Пффф... LotV - 1499, H:DoK  - 899, мне так вообще за 750 досталась. Т.е. дополняшка к СтарКрафту стоит как два новых Хоумворлда, или как один Х-Ком 2. И даже на мировом рынке Хоумворлд стоит не настолько дороже, чтобы ставить ему это в укор.

Вопервых я имел в виду дешевле, чем основной СК2. А во вторых ДоК на мировом рынке стоит на чирик дороже Лотвы, при том что контента в Лотве в два раза больше.

 

Это уже звучит как спор ради спора. Не понимаю, как фанат старкрафта может отрицать слабость тех игр с мультиплеерной стороны. То что в "них много играли" - не аргумент, это не делало их сбалансированными и продуманными.

Вопервых, я не фанат старкрафта, я фанат хороших РТС(коей СК2 является), а любимая игра так и вообще R.U.S.E. А во вторых, сбалансированность и продуманность совсем не одно и тоже, что и популярная мултиплеерная игра с большой реиграбельностью. А это как раз у них было, ой как было.

 

Вы может и не увидите. Я вижу достаточно. Wargame, Grey Goo, Act of Aggression, Homeworld: DoK. Верю, что Ashes of Singularity и Battlefleet Gothic так же дотянут.
А вот если Ваша планка - это "еще один стракрафт", то придется расстроится, да.
Моя планка качество и реиграбельность. 
 
Wargame - игра хорошая, но не совсем классика, немного не мой жанр, но засчитано(Хотя где Вы. любитель хороших кампаний, там ее нашли???).
Act of Aggression - о кампании даже вспоминать страшно, сама же игра геймплейно довольно посредственная и кривая(подробнее о моих претензиях в соотв. теме)
Grey Goo - качество исполнения на уровне, из представленных, на мой взгляд, лучшая, тем не менее никак не шедевр, и даже не реинкарнация классики.
Homeworld: DoK - как выяснилось, игра на 10 часов.
Ashes of Singularity - пока ничего сказать не могу, выглядит как Супком без флота. Спрашивается зачем, если есть прекрасный Супком с флотом? Да и вообще, когда разрабы РТС начинают "разрабатывать отдельные источники света и тени для каждого снаряда", добром это не кончается.
Battlefleet Gothic - понятия не имею как там и что, поэтому промолчу. 
 
А вот на что действительно стоит обратить внимание, так это на реинкарнацию Казаков, особенно тем, кто не играл в первую часть и хочет увидеть классическую РТС. Там должно все срастись, по крайней мере я надеюсь.
 
Вы ничего не выясняете и не выясняете. Вы достаточно четко выражаете мнение, что сабж не стоит своих денег, сравнивая с LotV, до которого по Вашему мнению сабж не дотягивает. Само собой, свежезашедним читателям хотелось бы видеть отзывы о игре, а не отзывы по стримам и аналитике других игр.
  
Вообще все это сравнение с СК2 какое-то притянутое за уши. РТС достаточно широкий и глубокий жанр, чтобы умещать в себе множество разновидностей игр. Новый Хоумворлд настолько же далек от второго СтарКрафта, насколько самый первый Хоумворлд был далек от первого же Старкрафта. Если вы во всем с бирочкой "RTS" ищите старкрафт - хоумворлд вам просто не подойдет.
По всем остальным же категориям - это отличная, красивая, интересная и очень свежая стратегия.
Необычный сеттинг, интересная концепция, захватывающая атмосфера. Даже редкое по сей день настоящее трехмерное поле боя, а не плоская карта со вторым этажом - скалой/возвышенностью, которые были еще в первом ЦнЦ.
 
Все рецензии хвалят игру не просто так.
Я сравниваю исключительно качество исполнения, а никак не геймплей или вселенную. На мой взгляд, СК2 достаточно четко показал, как можно подавать кампанию в РТС, поставил, так сказать, планку. Подача и разнообразие миссий - вот критерии. Насколько я могу судить, с подачей у DoK довольно хорошо, и стиль кклассный, и повествование интерсно. А вот разнообразие и наполнение миссий подкачало, по крайней мере на эти заявления других игроков никто так и не ответил.

Изменено: DemonFrumpel, 27 Январь 2016 - 16:47

  • 0

#150 Desert Ranger

Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:57  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

 А вот разнообразие и наполнение миссий подкачало, по крайней мере на эти заявления других игроков никто так и не ответил.

Я тебе скажу так - точно не на 45 евро.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.