Я тебе скажу так - точно не на 45 евро.
Я об том и говорил.
Опубликовано 27 Январь 2016 - 17:28
1."Дополняшка" не требует прошлых игр серии для кампании LOTV.
2. Мультиплеер без ладдера и внутриигровых турниров, кооп, архон-мод, игротека, скирмиш - вовсе бесплатны.
Про "дополняшку" было к тому, что игра при неотъемлемой глубине и наполненностью контентом для непосвященного игрока слишком близка к двум предыдущем итерациям. Т.е. игрок видит старую игру с ценником как от новой. Но я не хочу об этом еще раз говорить, я уверен, что СК2 полностью оправдывает запрашиваемую цену.
Только вот этого не достаточно для хорошей и запоминающейся игры, для тех кто не ищет развлечения-"лайт" на 2 вечера, сыграл-забыл-стер.
Кому как. Первые два Хоумворлда для меня были на том же уровне, что и новая. Да, проходятся быстро и делать в них после этого особо нечего. Но я все равно с радостью играл кампанию еще раз, либо лениво попинывал скирмиши.
Вопервых я имел в виду дешевле, чем основной СК2. А во вторых ДоК на мировом рынке стоит на чирик дороже Лотвы, при том что контента в Лотве в два раза больше.
Раз самостоятельное дополнение, то и рассматривается самостоятельно. Разница в цене, как я уже сказал, не такая большая, чтобы затмевать, а больше контент упирается в то, что в двух предыдущих СК2 был практически тот же самый контент, тогда как Хоумворлд совершенно новая игра. Я еще раз повторю, что это не в укор СтарКрафту, просто я могу понять .почему в "тех рецензиях" Старик за цену ругают, а Хоумворлд - нет.
Не хочу здесь защищать цену на сабж, потому что нам видимо сильно повезло с индексацией и щедростью Гиарбоксов. Если бы она стоила привычный аналог 50$, то я бы тоже, наверное, несколько раз подумал бы перед покупкой.
А во вторых, сбалансированность и продуманность совсем не одно и тоже, что и популярная мултиплеерная игра с большой реиграбельностью. А это как раз у них было, ой как было.
Так про популярность и реиграбельность пока что можно лишь спекулировать. Возможно сабжу это не светит, а возможно разрабы успеют в ближайшие месяцы и баланс поправить, и ИИ, и карт выдать. Тогда уж и можно об этом судить будет.
Поднял я это все к тому, что "мало карт, плохой ИИ в скирмише и несбалансирваонный мультиплеер" - это главные претензии к Хоумворлду. И я считаю, что эти претензии можно проигнорировать, если ты покупаешь игру ради кампании, потому что я первые Хоумворлды покупали именно за это. И я все детство провел за ТибСаном, РедАлертом2 и прочими ртсками - я не сыграл ни одного мультиплеерного матча. И когда запускаю ТибСан играю именно кампанию. Потому что "никогда не были сильными мультиплеерными играми, никогда не слыли гигантской реплеябилити" и пусть я в этом не прав.
А вот разнообразие и наполнение миссий подкачало, по крайней мере на эти заявления других игроков никто так и не ответил.
Я несколько раз уже писал, что отличные миссии. Первые миссии кампании по классике больше учат, чем бросают какой-то вызов - как и должно быть в хорошей кампании. Потом все усложняется. Прошел я большую часть кампании и ни разу не видел ситуации, которые можно было пройти по Ктрл+А. Признаюсь, что стратег из меня слабый, но все мои столкновения включали в себя раздачу корректных целей юнитам, использование абилок дыма, чтобы отрезать вражеские рейлганы от танков, объезд их скаутами и арт-удары зенитками.
Существуют ситуации, когда можно вперед послать керриер и играясь его настройками энергии использовать его как танк-крейсер, пока остальные юниты постреливают сзади - возможно это как раз вин-тактик через Ктрл+А, но иногда бывает страшно так делать, а иногда игра специаольно отрезает Керриер непроходимым террейном и воевать приходиться уже без мамки. В этой же миссии, к слову, есть интересный момент, что для отражения вражеских войск достаточно фокуситься на тяжелой технике, по уничтожению которой скиммеры сразу отступают. И в ней же приходится перебрасывать силы от керриера к Рейчел и обратно, в зависимости от направления атак.
В один момент союзный керриер передает игроку два бомбера во владение и на протяжении еще двух миссий их нельзя построить обратно, что заставляет бережнее к ним относится.
Лично мне очень нравится ЦнЦшный подход к выдаче новых задач. Ты выполняешь одну цель, тебе показывают новую ,выдают новых противников. проигрывают заставочку, дают советы и дополнительные условия. Выполнил - еще немножко. Классика с тяжелыми туррелями, у которых нужно выстрелить отключить питание героиней и быстро распилить, пока действует эффект, прям оебсточивание Обелисков Нод из старых добрых времен. Очень впечатлил момент, когда на точку, которую мы только-что отжали полезла контратака с двух направлений из разных войск: пришлось быстро решать, сквозь какую формацию пробиваться будет легче. Не уверен, что там есть настоящий выбор, а не одна его иллюзия, но было классно. Было атмосферно. Было интересно. И никакого Ктрл+А - слишком много потерь.
Wargame - игра хорошая, но не совсем классика, немного не мой жанр, но засчитано(Хотя где Вы. любитель хороших кампаний, там ее нашли???).
Act of Aggression - о кампании даже вспоминать страшно, сама же игра геймплейно довольно посредственная и кривая(подробнее о моих претензиях в соотв. теме)
В первом Варгейме (European Escalation) были самостоятельные отдельные кампании. Не очень сюжетные, но выдержанные, хорошо поданные и в целом интересные. Ну и новшество игры подталкивало их играть. Потом с их глобальной картой стало, конечно, унылее.
Кампания АоА плохая напрочь, это да. Но сама игра вполне ничего. Я соскучился по танчикам-вертолетикам.
Все это не шедевры, но я получал от каждый игры свое удовольствие и играл по 20-30 часов. Сабж, на мой персональный взгляд после 8 часов игры - лучше их всех. То что мы так часто упоминаем сюжет, атмосферу и подачу - это потому что оно как раз восполняет те недостатки, которые люди находят в самом геймплее. Для меня 10 часов хорошей кампании так же ценны, как 80 в сбаллансированном мультиплеере.
Изменено: PapaKarlo, 27 Январь 2016 - 17:31
Опубликовано 27 Январь 2016 - 18:23
Я несколько раз уже писал, что отличные миссии. Первые миссии кампании по классике больше учат, чем бросают какой-то вызов - как и должно быть в хорошей кампании. Потом все усложняется. Прошел я большую часть кампании и ни разу не видел ситуации, которые можно было пройти по Ктрл+А. Признаюсь, что стратег из меня слабый, но все мои столкновения включали в себя раздачу корректных целей юнитам, использование абилок дыма, чтобы отрезать вражеские рейлганы от танков, объезд их скаутами и арт-удары зенитками.
Существуют ситуации, когда можно вперед послать керриер и играясь его настройками энергии использовать его как танк-крейсер, пока остальные юниты постреливают сзади - возможно это как раз вин-тактик через Ктрл+А, но иногда бывает страшно так делать, а иногда игра специаольно отрезает Керриер непроходимым террейном и воевать приходиться уже без мамки. В этой же миссии, к слову, есть интересный момент, что для отражения вражеских войск достаточно фокуситься на тяжелой технике, по уничтожению которой скиммеры сразу отступают. И в ней же приходится перебрасывать силы от керриера к Рейчел и обратно, в зависимости от направления атак.
У меня обычно "тактика" заключалась в: обвести все в рамку, подвести все на радиус выстрела рейлгана к ближайшей пачке компа, выставить вперед танки и ремонтный крейсер с сюжетной машинкой-Рейчел, после чего кидать дымы танками, если у кого-то осталось мало хп. Повторять до победного.
Вначале еще разделял виды войск по биндам но потом понял что и так сойдет. Ну а после появления спец-абилки "застанить всю пачку врага на ~2 минуты" с кулдауном в ~3 минуты и авиации которая позволяет безнаказанно уничтожать почти любое количество юнитов в почти любой точке карты ( т как зенитки у компа появляються редко) с кулдауном в ~2 минуты можно вообще не заморачиватся.
Конечно, не совсем "через атаку", но почти тоже самое по уровню умственных усилий.
З.Ы. Удручает тут даже скорее не тупость ИИ, а то что эта тактика работает практически без изменений начиная с миссии в которой дают рейлганы (второй вроде?). Ну это как если бы в старкрафте 2 нам дали в третьей миссии маринов, марадеров и медиков и во всех последующих миссиях от игрока для победы требовалось бы только вовремя вкалывать стимпак и кайтить. К тому-же вовремя занимать дополнительные базы и соблюдать баланс между экономикой и армией тут тоже не надо.
Изменено: Bersercker, 27 Январь 2016 - 18:49
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 13:45
Добил вчера кампанию на классике. Должен признаться - слегка огорчился, что и правда уложился в 10 часов. В разных обзорах читал про 12, да и некоторые миссии приходилось перепроходить, иногда не один раз, думал, что как раз до 12 дотяну. Папки РТСок так наверное и вообще часов за 8 осилят. Из негатива - финальная заставка совсем фу. Учитывая сколько лора и сюжета суют между и во время миссий, ожидалось что в финале совсем все расскажут. Но нет, убил босса - смотри титры. У меня еще смешная бага была и оператор продолжал предупреждать о вражеских авианалетах даже во время титров.
И последний камень - производительность. В мясе (т.е. почти все последние миссии) кадры падали до 20-30. Впечатление портило. Надеюсь в скирмише такого будет меньше.
Во всем остальном впечатления очень хорошие. Было интересно с самого начала и до конца. Никаких отправок через атаку не наблюдал, а заученные тактики достаточно серьезно страдали от количества юнитов, от которых приходилось отбиваться в поздних миссиях. Получил массу удовольствия, последняя миссия имела приятный эффект: я был уверен, что я ее заваливаю и никаких шансов отбиться у меня уже нет, поэтому швырял свои войска в суицидальные атаки (что резко контрастировало со всей кампанией, потому что привыкаешь беречь каждый рейлган). При этом пытаясь перетаскивать сальвагеров из опасных зон к другим ресурсам, гонять за ними ресурсоприемник и лавировать керриером между дюн, чтоб не сильно им огребать, но и ракетами его стрелять.
Не могу заявлять, насколько новый Хоумворлд держится как стратегия. Никогда не разбирался в таких вещах.
Но как игра, как именно игра, она прекрасна. Не идеальна, ее недостатки всплыли в самых же первых обзорах, но очень хороша. Я в такие игры еще не играл, она конечно похожа на старый хоумворлд, но в них мазершипы были совершенно небоевой единицей, в первой части так вообще приколоченной к стартовой точке. Здесь мне часто приходилось рисковать керриером в атаке, чтобы снизить потери обычных юнитов, при этом рискуя продолбать всю миссию, если неправильно распределю приоритеты. Выше писали, что игра "пройти и забыть", но лично я буду эту игру вспоминать часто, потому что концепт новый и необычный и полученные впечатления были такими же свежими и захватывающими.
Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 12:49
Внезапно!
И вовремя. В свое время забросил после первых миссий. Сейчас как ра пройду с тактической паузой
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.