Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Homeworld: Deserts of Kharak


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме

#51 AGent

Опубликовано 20 Январь 2016 - 16:34  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Я извиняюсь, что встряю в Вашу беседу, но как новый Хоумворлд, кто уже заценил, как оно на деле?

 

блин, еще 4 часа


Изменено: AGent20, 20 Январь 2016 - 16:37

  • 0

#52 Desert Ranger

Опубликовано 21 Январь 2016 - 08:35  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

По-моему вполне неплохая вещь получилась, господа. Во всяком случае, давно меня так ртс не увлекала. Приятный сюрприз, я уже и не надеялся.


  • 2

#53 babavanga

Опубликовано 21 Январь 2016 - 11:24  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426


Это где???
Там по сетке одновременные ходы, так что во время войны нужно успевать перекликивать соперников

 


По-моему вполне неплохая вещь получилась, господа. Во всяком случае, давно меня так ртс не увлекала. Приятный сюрприз, я уже и не надеялся.
Хорошие новости, вечерком как раз начну играть
  • 0

#54 bigtiger

Опубликовано 21 Январь 2016 - 13:06  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Как по мне - с масштабом перемудрили. Большущие карты не на пользу. Если приближать для детального отображения юнитов карта теряется. и наоборот.


  • 0

#55 Rinso

Опубликовано 21 Январь 2016 - 14:50  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Прошел штук пять миссий. На выходных попробую еще, но пока не особо понравилось. Честно говоря, удивлен рейтингу very positive в steam. Возможно, эта игра просто не для меня. Она старательно имитирует дух, вид и звук того самого HW, но это не он.

 

Кампания (пока) просто скучная. Иди куда скажут, собери ресурсы, построй толпу, потом убей. Точек с ресурсами немного, на каждую не более двух сборщиков. Видимо, для баланса в мультиплеере. Бой мне напомнил World in Conflict, из которого убрали весь рельеф и разнообразие войск. Скирмиш убог.

 

Графика. Глаза не мозолит и то неплохо, кажется даже HW2 Remastered смотрится лучше. Иногда в катсценах попадаются замыленные текстуры. Ну и общий пустынный сеттинг игры не располагает к разнообразию.


  • 2

#56 AGent

Опубликовано 21 Январь 2016 - 15:23  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

В общем наверное хотели выехать на идее и духе HW, повторить успех так сказать в несколько ином сэттинге, а получилось как всегда, вслед за прошлогодними ртс greygoo и.т.п.


  • 0

#57 DemonFrumpel

Опубликовано 21 Январь 2016 - 15:52  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Не совсем в эту тему и скорее оффтоп, но тем не менее навеяло. На мой взгляд, сейчас самое время для ЕА(или у кого там права) выпустить римейк/переосмысление Дюны. Хороший, толковый, с балансом, хорошо проработанными фракциями, картами и классичсеким ЦнЦ геймплеем. Как мне кажется, сейчас бы у аудитории зашло.   


  • 2

#58 Desert Ranger

Опубликовано 21 Январь 2016 - 16:00  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Хороший, толковый, с балансом, хорошо проработанными фракциями, картами и классичсеким ЦнЦ геймплеем.

Слишком гемморно для такого гиганта, который клепает одноклеточное говно. Выхлоп не соответствует затраченным усилиям. Так заморочиться сейчас могут только действительно любители своего дела, но у них как правило ресурсов нет.


  • 0

#59 bigtiger

Опубликовано 21 Январь 2016 - 16:01  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


сейчас бы у аудитории зашло

Сейчас бы у аудитории не зашла любая РТС. Что ни игра, не цепляет. Или старые слишком хороши. По сравнению с новыми


  • 0

#60 DemonFrumpel

Опубликовано 21 Январь 2016 - 16:03  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Слишком гемморно для такого гиганта, который клепает одноклеточное говно. Выхлоп не соответствует затраченным усилиям. Так заморочиться сейчас могут только действительно любители своего дела, но у них как правило ресурсов нет.

Ну так делать то не ЕА будут. Права просто у них, вроде бы, пусть издателями будут


Что ни игра, не цепляет.

Проблема в том, что не те игры. Все что-то мутят, а надо сделать по классике. Мне кажется, Казаки 3 зайдут.


  • 0

#61 bigtiger

Опубликовано 21 Январь 2016 - 16:13  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Если будут делать "как прошлые части", то да. Но надежд на это мало. Все следуют веяниям современности. Стоит только на новый Блицкриг посмотреть. ЕА вообще С&С похоронила. И ожидать от неё классику боязно. Ещё и RA похоронит. Тогда вообще тупик.


  • 0

#62 Desert Ranger

Опубликовано 21 Январь 2016 - 16:25  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Ну так делать то не ЕА будут. Права просто у них, вроде бы, пусть издателями будут

Да какая разница? Спонсировать то они будут. Баланс, фракции... слишком специфичный жанр ртс, и от этого ненадежный. Хрен знает, что там зайдет у стратегов, а что нет. Поэтому крупные издатели и обходят этот жанр стороной. Если бы можно было легко сделать хорошую ртс, и при этом её еще нормально продать, тогда все бы этим занимались. Лучше мультиплатформенные пострелушки-побегушки со свестелками и перделками делать, они лучше заходят. А ртс пускай индюшатина занимается.


  • 0

#63 khulster

Опубликовано 21 Январь 2016 - 16:27  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Если будут делать "как прошлые части", то да. Но надежд на это мало. 

Ну вот сделали Act of Agression. И механика "как раньше" и экономика с причудами, и фракции не симметричные. Казалось бы - идеальный РТС коктейль. Ан нет, не зашло и накрылось медным тазом.

Хрен знает, что там зайдет у стратегов, а что нет. 

А главное потом еще саппорть сервера под мультиплеер для пары сотен фанов максимум да еще и забесплатно. Слишком много геммороя. Проще новых карт для шутана настрогать и повесить на это map-pack отдельный номерной лейбл.


Изменено: khulster, 21 Январь 2016 - 16:29

  • 3

#64 DemonFrumpel

Опубликовано 21 Январь 2016 - 16:36  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Ну вот сделали Act of Agression. И механика "как раньше" и экономика с причудами, и фракции не симметричные. Казалось бы - идеальный РТС коктейль. Ан нет, не зашло и накрылось медным тазом.

Хреново они сделали, намудрили, наворотили ненужной хрени. Вот и не зашло.


  • 1

#65 bigtiger

Опубликовано 21 Январь 2016 - 16:52  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


Ну вот сделали Act of Agression

Почитал отзывы, мне всё стало понятно. Даже не качал. Может и зря.


  • 0

#66 Bulrati

Опубликовано 21 Январь 2016 - 17:09  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Хотел вчера купить.

Хорошо дождался пробной версии, не осилил и 30 минут...

В grey goo и то кампанию прошел, а тут что-то мельтешит постоянно, камера бестолковая, кипиш, возня...


  • 0

#67 Basil_pup

Опубликовано 21 Январь 2016 - 17:22  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Поиграл скирмиши. Как-то бледно, скучно и плоско. На дворе 2016 год, а они выпускают игру с 2 почти одинаковыми фракциями, в каждой по десятку юнитов...

 

 

Почитал отзывы, мне всё стало понятно. Даже не качал. Может и зря.

Попытка не пытка.

 

 

Хреново они сделали, намудрили, наворотили ненужной хрени. Вот и не зашло.

Eugen systems явно не мастера по идеальной подгонке разных частей друг к дружке. 

Процитирую одного человека с евгеновского форума :

"Касательно АоА, мнение: "Левая резьба" - было такое в межгалактическом игровом журнале game.учу обозначение. Для игр типа АоА - когда все не как у людей, но при этом есть что-то такое, интересное.

На любителя, короче. Местами просто волосы дыбом на жопе встают, так тупо зделано. Местами увлекательно. Перспективно, но коряво. Очень по-евгеновски - хотели сделать просто блокбастер а-ля ЦыЦ, получилась все равно левая резьба."


  • 1

#68 Desert Ranger

Опубликовано 21 Январь 2016 - 17:31  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

На дворе 2016 год, а они выпускают игру с 2 почти одинаковыми фракциями, в каждой по десятку юнитов...

Ну так людям же баланс нужен. Вон в шахматах две одинаковые фракции, только цвет разный, зато какой идеальный баланс! А попробуй сделать разные фракции и с балансом не напортачить, скорее обосрешься от напряжения, и тебя обосрут за то, что не смог. Но фракции должны быть разные, непременно.


  • 0

#69 MalyarJr.

Опубликовано 21 Январь 2016 - 17:57  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Хороший, толковый, с балансом, хорошо проработанными фракциями, картами и классичсеким ЦнЦ геймплеем. Как мне кажется, сейчас бы у аудитории зашло.

Зашло, еще бы как, я вот даже сейчас улыбнулся от приятных воспоминаний. Но не делают же, и даже кандидатов, кто мог бы - нет


Стоит только на новый Блицкриг посмотреть.

Не надо о нем даже думать, а то можно подхватить хворь какую-нибудь ))


  • 0

#70 Basil_pup

Опубликовано 21 Январь 2016 - 18:55  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Зашло, еще бы как, я вот даже сейчас улыбнулся от приятных воспоминаний. Но не делают же, и даже кандидатов, кто мог бы - нет

И раньше не делали. C&C хорошо сбалансирован ? "Ха-ха". Технически вылизан ? "Ахахаха". Есть из последних классических тибериевых Kanes Wrath и коммьюнити-сервер Cnc:online. Давно ли сами играли в это или просто ностальгия дежурная ?


Изменено: Basil_pup, 21 Январь 2016 - 18:55

  • 1

#71 AGent

Опубликовано 22 Январь 2016 - 00:08  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

В том то и ошибка Всех, что эти Все пытаются сделать "как раньше". Уже нельзя "как раньше" время другое. Нужно либо расширять старые идеи/жанры, либо предлагать что то совсем новое в жанре, либо сочетать жанры, либо придумать новый. В 90х когда все это зарождалось не делали "как раньше", а придумывали новое, могли не смотря на то что компы были в разы слабее. Просто сейчас есть все кроме свежих идей, в этом то все и дело. Может идеи где-то у кого-то есть, но все боятся рисковать, впереди всего идет бабло, всем нужны гарантии отбивки вложенных средств плюс их приумножение. Вот и пытаются выезжать на старом - "духовный наследник", "приквел", "от создателей", а это не совсем правильно. ИМХО.


  • 2

#72 Bersercker

Опубликовано 22 Январь 2016 - 02:04  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Покатал немного мультиплеер 1в1, что-то как-то не очень. :( Мб конечно чего-то еще не понял, но пока выходит что засчет очень малого размера карт и необходимости исследовать техи для занятия дополнительных ресурсов, все войска собираються в одну здоровую пачку и идут бится со здоровой пачкой оппонента где-то в центре карты или на точке артефактов, после чего победившая пачка едет дальше и выносит главную базу (до которой ехать из центра карты секунд 20). За "Коалицию" еще можно по-идее попытаться наспамить турелей и занять где-то оборону, но хз есть ли смысл. Рейлганы стреляют дальше, а танки вроде как не особо им проигрывают по соотношению цена\качество...

З.Ы. А еще матч ограничен по времени 30 минутами.  <_<


Изменено: Bersercker, 22 Январь 2016 - 02:07

  • 0

#73 Zzealot

Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:08  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Как взрывчатку вручную подорвать? по миссии подрыва обломков опция у Рэйчел появилась первый раз после размещения 4 зарядов, а дальше?

Опции принудительной атаки тоже не нашел, в итоге подрыв зарядов только с помощью противника...


  • 0

#74 SidUPCG

Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:24  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Как взрывчатку вручную подорвать? по миссии подрыва обломков опция у Рэйчел появилась первый раз после размещения 4 зарядов, а дальше?

Опции принудительной атаки тоже не нашел, в итоге подрыв зарядов только с помощью противника...

Так выбираешь взрывчатку которую разместил и подрываешь


  • 1

#75 DemonFrumpel

Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:29  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

В том то и ошибка Всех, что эти Все пытаются сделать "как раньше". Уже нельзя "как раньше" время другое. Нужно либо расширять старые идеи/жанры, либо предлагать что то совсем новое в жанре, либо сочетать жанры, либо придумать новый. В 90х когда все это зарождалось не делали "как раньше", а придумывали новое, могли не смотря на то что компы были в разы слабее. Просто сейчас есть все кроме свежих идей, в этом то все и дело. Может идеи где-то у кого-то есть, но все боятся рисковать, впереди всего идет бабло, всем нужны гарантии отбивки вложенных средств плюс их приумножение. Вот и пытаются выезжать на старом - "духовный наследник", "приквел", "от создателей", а это не совсем правильно. ИМХО.

Как раз таки все наоборот. Разрабы сегодня заявляют "делаем по лекалам и по классике", а по сути начинают изобретать велосипед, вот и не складывается. Так случилось и с Grey Goo, и с Act of Aggression, частично с Planetary Annihilation. А вот Близарды сделали все по старинке, и вышло прекрасно. В 90х люди изобретали жанр и изобрели его для нас. Не нужно чинить то, что работало. Не нужно сегодня в жанр привносить что-то новое, тут бы старое вернуть


  • -1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.