Я извиняюсь, что встряю в Вашу беседу, но как новый Хоумворлд, кто уже заценил, как оно на деле?
блин, еще 4 часа
Изменено: AGent20, 20 Январь 2016 - 16:37
Опубликовано 21 Январь 2016 - 11:24
Там по сетке одновременные ходы, так что во время войны нужно успевать перекликивать соперников
Это где???
Хорошие новости, вечерком как раз начну играть
По-моему вполне неплохая вещь получилась, господа. Во всяком случае, давно меня так ртс не увлекала. Приятный сюрприз, я уже и не надеялся.
Опубликовано 21 Январь 2016 - 14:50
Прошел штук пять миссий. На выходных попробую еще, но пока не особо понравилось. Честно говоря, удивлен рейтингу very positive в steam. Возможно, эта игра просто не для меня. Она старательно имитирует дух, вид и звук того самого HW, но это не он.
Кампания (пока) просто скучная. Иди куда скажут, собери ресурсы, построй толпу, потом убей. Точек с ресурсами немного, на каждую не более двух сборщиков. Видимо, для баланса в мультиплеере. Бой мне напомнил World in Conflict, из которого убрали весь рельеф и разнообразие войск. Скирмиш убог.
Графика. Глаза не мозолит и то неплохо, кажется даже HW2 Remastered смотрится лучше. Иногда в катсценах попадаются замыленные текстуры. Ну и общий пустынный сеттинг игры не располагает к разнообразию.
Опубликовано 21 Январь 2016 - 15:52
Не совсем в эту тему и скорее оффтоп, но тем не менее навеяло. На мой взгляд, сейчас самое время для ЕА(или у кого там права) выпустить римейк/переосмысление Дюны. Хороший, толковый, с балансом, хорошо проработанными фракциями, картами и классичсеким ЦнЦ геймплеем. Как мне кажется, сейчас бы у аудитории зашло.
Опубликовано 21 Январь 2016 - 16:00
Хороший, толковый, с балансом, хорошо проработанными фракциями, картами и классичсеким ЦнЦ геймплеем.
Слишком гемморно для такого гиганта, который клепает одноклеточное говно. Выхлоп не соответствует затраченным усилиям. Так заморочиться сейчас могут только действительно любители своего дела, но у них как правило ресурсов нет.
Опубликовано 21 Январь 2016 - 16:03
Слишком гемморно для такого гиганта, который клепает одноклеточное говно. Выхлоп не соответствует затраченным усилиям. Так заморочиться сейчас могут только действительно любители своего дела, но у них как правило ресурсов нет.
Ну так делать то не ЕА будут. Права просто у них, вроде бы, пусть издателями будут
Что ни игра, не цепляет.
Проблема в том, что не те игры. Все что-то мутят, а надо сделать по классике. Мне кажется, Казаки 3 зайдут.
Опубликовано 21 Январь 2016 - 16:25
Ну так делать то не ЕА будут. Права просто у них, вроде бы, пусть издателями будут
Да какая разница? Спонсировать то они будут. Баланс, фракции... слишком специфичный жанр ртс, и от этого ненадежный. Хрен знает, что там зайдет у стратегов, а что нет. Поэтому крупные издатели и обходят этот жанр стороной. Если бы можно было легко сделать хорошую ртс, и при этом её еще нормально продать, тогда все бы этим занимались. Лучше мультиплатформенные пострелушки-побегушки со свестелками и перделками делать, они лучше заходят. А ртс пускай индюшатина занимается.
Опубликовано 21 Январь 2016 - 16:27
Если будут делать "как прошлые части", то да. Но надежд на это мало.
Ну вот сделали Act of Agression. И механика "как раньше" и экономика с причудами, и фракции не симметричные. Казалось бы - идеальный РТС коктейль. Ан нет, не зашло и накрылось медным тазом.
Хрен знает, что там зайдет у стратегов, а что нет.
А главное потом еще саппорть сервера под мультиплеер для пары сотен фанов максимум да еще и забесплатно. Слишком много геммороя. Проще новых карт для шутана настрогать и повесить на это map-pack отдельный номерной лейбл.
Изменено: khulster, 21 Январь 2016 - 16:29
Опубликовано 21 Январь 2016 - 16:36
Ну вот сделали Act of Agression. И механика "как раньше" и экономика с причудами, и фракции не симметричные. Казалось бы - идеальный РТС коктейль. Ан нет, не зашло и накрылось медным тазом.
Хреново они сделали, намудрили, наворотили ненужной хрени. Вот и не зашло.
Опубликовано 21 Январь 2016 - 17:22
Поиграл скирмиши. Как-то бледно, скучно и плоско. На дворе 2016 год, а они выпускают игру с 2 почти одинаковыми фракциями, в каждой по десятку юнитов...
Почитал отзывы, мне всё стало понятно. Даже не качал. Может и зря.
Попытка не пытка.
Хреново они сделали, намудрили, наворотили ненужной хрени. Вот и не зашло.
Eugen systems явно не мастера по идеальной подгонке разных частей друг к дружке.
Процитирую одного человека с евгеновского форума :
"Касательно АоА, мнение: "Левая резьба" - было такое в межгалактическом игровом журнале game.учу обозначение. Для игр типа АоА - когда все не как у людей, но при этом есть что-то такое, интересное.
На любителя, короче. Местами просто волосы дыбом на жопе встают, так тупо зделано. Местами увлекательно. Перспективно, но коряво. Очень по-евгеновски - хотели сделать просто блокбастер а-ля ЦыЦ, получилась все равно левая резьба."
Опубликовано 21 Январь 2016 - 17:31
На дворе 2016 год, а они выпускают игру с 2 почти одинаковыми фракциями, в каждой по десятку юнитов...
Ну так людям же баланс нужен. Вон в шахматах две одинаковые фракции, только цвет разный, зато какой идеальный баланс! А попробуй сделать разные фракции и с балансом не напортачить, скорее обосрешься от напряжения, и тебя обосрут за то, что не смог. Но фракции должны быть разные, непременно.
Опубликовано 21 Январь 2016 - 17:57
Хороший, толковый, с балансом, хорошо проработанными фракциями, картами и классичсеким ЦнЦ геймплеем. Как мне кажется, сейчас бы у аудитории зашло.
Зашло, еще бы как, я вот даже сейчас улыбнулся от приятных воспоминаний. Но не делают же, и даже кандидатов, кто мог бы - нет
Стоит только на новый Блицкриг посмотреть.
Не надо о нем даже думать, а то можно подхватить хворь какую-нибудь ))
Опубликовано 21 Январь 2016 - 18:55
Зашло, еще бы как, я вот даже сейчас улыбнулся от приятных воспоминаний. Но не делают же, и даже кандидатов, кто мог бы - нет
И раньше не делали. C&C хорошо сбалансирован ? "Ха-ха". Технически вылизан ? "Ахахаха". Есть из последних классических тибериевых Kanes Wrath и коммьюнити-сервер Cnc:online. Давно ли сами играли в это или просто ностальгия дежурная ?
Изменено: Basil_pup, 21 Январь 2016 - 18:55
Опубликовано 22 Январь 2016 - 00:08
В том то и ошибка Всех, что эти Все пытаются сделать "как раньше". Уже нельзя "как раньше" время другое. Нужно либо расширять старые идеи/жанры, либо предлагать что то совсем новое в жанре, либо сочетать жанры, либо придумать новый. В 90х когда все это зарождалось не делали "как раньше", а придумывали новое, могли не смотря на то что компы были в разы слабее. Просто сейчас есть все кроме свежих идей, в этом то все и дело. Может идеи где-то у кого-то есть, но все боятся рисковать, впереди всего идет бабло, всем нужны гарантии отбивки вложенных средств плюс их приумножение. Вот и пытаются выезжать на старом - "духовный наследник", "приквел", "от создателей", а это не совсем правильно. ИМХО.
Опубликовано 22 Январь 2016 - 02:04
Покатал немного мультиплеер 1в1, что-то как-то не очень. Мб конечно чего-то еще не понял, но пока выходит что засчет очень малого размера карт и необходимости исследовать техи для занятия дополнительных ресурсов, все войска собираються в одну здоровую пачку и идут бится со здоровой пачкой оппонента где-то в центре карты или на точке артефактов, после чего победившая пачка едет дальше и выносит главную базу (до которой ехать из центра карты секунд 20). За "Коалицию" еще можно по-идее попытаться наспамить турелей и занять где-то оборону, но хз есть ли смысл. Рейлганы стреляют дальше, а танки вроде как не особо им проигрывают по соотношению цена\качество...
З.Ы. А еще матч ограничен по времени 30 минутами.
Изменено: Bersercker, 22 Январь 2016 - 02:07
Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:24
Как взрывчатку вручную подорвать? по миссии подрыва обломков опция у Рэйчел появилась первый раз после размещения 4 зарядов, а дальше?
Опции принудительной атаки тоже не нашел, в итоге подрыв зарядов только с помощью противника...
Так выбираешь взрывчатку которую разместил и подрываешь
Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:29
В том то и ошибка Всех, что эти Все пытаются сделать "как раньше". Уже нельзя "как раньше" время другое. Нужно либо расширять старые идеи/жанры, либо предлагать что то совсем новое в жанре, либо сочетать жанры, либо придумать новый. В 90х когда все это зарождалось не делали "как раньше", а придумывали новое, могли не смотря на то что компы были в разы слабее. Просто сейчас есть все кроме свежих идей, в этом то все и дело. Может идеи где-то у кого-то есть, но все боятся рисковать, впереди всего идет бабло, всем нужны гарантии отбивки вложенных средств плюс их приумножение. Вот и пытаются выезжать на старом - "духовный наследник", "приквел", "от создателей", а это не совсем правильно. ИМХО.
Как раз таки все наоборот. Разрабы сегодня заявляют "делаем по лекалам и по классике", а по сути начинают изобретать велосипед, вот и не складывается. Так случилось и с Grey Goo, и с Act of Aggression, частично с Planetary Annihilation. А вот Близарды сделали все по старинке, и вышло прекрасно. В 90х люди изобретали жанр и изобрели его для нас. Не нужно чинить то, что работало. Не нужно сегодня в жанр привносить что-то новое, тут бы старое вернуть
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.