Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Homeworld: Deserts of Kharak


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме

#26 AGent

Опубликовано 15 Январь 2016 - 16:50  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Ну да. Пока это самая ожидаемая ртс. Здесь либо будет круто либо обычно-вторично. Посмотрим.


  • 0

#27 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Январь 2016 - 17:36  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Пока это самая ожидаемая ртс.

А я вот Казаки 3 жду много сильнее.


  • 0

#28 Basil_pup

Опубликовано 15 Январь 2016 - 20:57  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

 ожидаемая ртс. 

Оно там вообще есть ?


  • 0

#29 AGent

Опубликовано 16 Январь 2016 - 00:56  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


А я вот Казаки 3 жду много сильнее.

а они разве в этом году будут?

 


Оно там вообще есть ?

кто оно? ртс?


  • 0

#30 QNL

Опубликовано 16 Январь 2016 - 10:11  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Оно там вообще есть ?

На прошлой странице геймплей видео, посмотрите и убедитесь.


  • 0

#31 Praudmur

Опубликовано 16 Январь 2016 - 20:27  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Planetary Annihilation, конечно, игра хорошая, но без сингла пошло не очень хорошо, сабж единственное, что более-менее на RTS похоже за последнее время.

После просмотра ролика с первыми двумя миссиями взял предзаказ.

Думаю, если сабж продастся успешно, новая часть в космосе не за горами, так что странно слышать сомнения 

по поводу выбора места действия.

 


Изменено: Praudmur, 16 Январь 2016 - 20:27

  • 0

#32 DemonFrumpel

Опубликовано 17 Январь 2016 - 14:31  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

а они разве в этом году будут?

 

В этом. Возможно уже весной


  • 0

#33 Bersercker

Опубликовано 19 Январь 2016 - 16:07  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Planetary Annihilation, конечно, игра хорошая, но без сингла пошло не очень хорошо, сабж единственное, что более-менее на RTS похоже за последнее время.

После просмотра ролика с первыми двумя миссиями взял предзаказ.

Думаю, если сабж продастся успешно, новая часть в космосе не за горами, так что странно слышать сомнения 

по поводу выбора места действия.

 

А тут видимо с синглом все будет ок, но на счет мультиплеера терзают смутные сомнения. Как бы опять не потребовалось овер 9000 апм чтобы нормально всем управлять.


Изменено: Bersercker, 19 Январь 2016 - 16:08

  • 0

#34 Basil_pup

Опубликовано 19 Январь 2016 - 22:32  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

На прошлой странице геймплей видео, посмотрите и убедитесь.

Опять краулер кэрриер вместо базы. Как то не очень...

 

Как бы опять не потребовалось овер 9000 апм чтобы нормально всем управлять.

Шел 2016 год, а апмная страшилка все так же рассказывается.


  • 0

#35 Sarokhael

Опубликовано 19 Январь 2016 - 22:49  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

шел 2016 год, а игроки все мечтают о неспешной ртс


  • 0

#36 AGent

Опубликовано 20 Январь 2016 - 00:38  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

быстрой спешности есть - задротствующий СК, неспешные - PA, TA, Supcom, а вот средней спешности как цнц - нет, может действительно Казаки годные выйдут.


  • 0

#37 DemonFrumpel

Опубликовано 20 Январь 2016 - 11:23  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Как бы опять не потребовалось овер 9000 апм чтобы нормально всем управлять.

Оверапм в Хоумворлде? Да это самая медитативная РТС на моей памяти


  • 0

#38 Basil_pup

Опубликовано 20 Январь 2016 - 12:19  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

быстрой спешности есть - задротствующий СК, неспешные - PA, TA, Supcom, а вот средней спешности как цнц - нет, может действительно Казаки годные выйдут.

PA, TA и Supcom - "неспешные" потому, что там турниров нет толковых и игроков относительно мало.


  • 0

#39 Bersercker

Опубликовано 20 Январь 2016 - 12:37  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев
 

быстрой спешности есть - задротствующий СК, неспешные - PA, TA, Supcom, а вот средней спешности как цнц - нет, может действительно Казаки годные выйдут.

 
Ну ПА я б не сказал, забеги доксов отбивать со всех сторон, успевать экстракторы строить, бомберов микрить и т.д. Хотя от карты конечно зависит.

 

Оверапм в Хоумворлде? Да это самая медитативная РТС на моей памяти

 

Ну это ж не тот хоумворлд. Тут, судя по видео, есть быстрые юниты, демажные юниты и дальнобойные юниты, соответвенно дальнобойными надо както кайтить и беречь их от быстрых, в хоумворлде 1,2 такого вроде небыло+корабли кажысь помедленнее летали чем здешние машинки...

 

Опять краулер кэрриер вместо базы. Как то не очень...

 

Шел 2016 год, а апмная страшилка все так же рассказывается.

Эм, ну какбы из года в год апм то не ростет. Кому не лень клацать по 200 раз в минуту то конечно пофиг, а простым смертным порой хочеться чтобы победа в игре больше зависела от выбранной стратегии, чем от апм.


Изменено: Bersercker, 20 Январь 2016 - 12:41

  • 0

#40 Basil_pup

Опубликовано 20 Январь 2016 - 12:44  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Эм, ну какбы из года в год апм то не ростет. Кому не лень клацать по 200 раз в минуту то конечно пофиг, а простым смертным порой хочеться чтобы победа в игре больше зависела от выбранной стратегии, чем от апм.

Просто "АХАХАХА".


  • 1

#41 DemonFrumpel

Опубликовано 20 Январь 2016 - 13:06  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

 

простым смертным порой хочеться чтобы победа в игре больше зависела от выбранной стратегии, чем от апм.

 

Press x choose strategy to win


  • 0

#42 Bersercker

Опубликовано 20 Январь 2016 - 13:21  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Press x choose strategy to win

Я вообще предпочитаю use brain to win. Это как-раз больше к любителям тренажеров для спинного мозга вроде старкрафта. Там думать то некогда т как надо быстрее кликать, да и все стратегии за них уже придумали про-игроки, так что головной мозг практически не учавствует в принятии решений.


  • 0

#43 DemonFrumpel

Опубликовано 20 Январь 2016 - 13:33  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Я вообще предпочитаю use brain to win. Это как-раз больше к любителям тренажеров для спинного мозга вроде старкрафта. Там думать то некогда т как надо быстрее кликать, да и все стратегии за них уже придумали про-игроки, так что головной мозг практически не учавствует в принятии решений.

В битве двух игроков с одинаковым АПМ, побеждает лучший стратег. В битве двух равносильных стратегов побеждает более быстрый. Так было, есть и будет в real-time strategy games. Для всего остального есть ТБС и воргеймы. 


  • 0

#44 Basil_pup

Опубликовано 20 Январь 2016 - 13:49  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Я вообще предпочитаю use brain to win. Это как-раз больше к любителям тренажеров для спинного мозга вроде старкрафта. Там думать то некогда т как надо быстрее кликать, да и все стратегии за них уже придумали про-игроки, так что головной мозг практически не учавствует в принятии решений.

А вы таки игру включали ? А то сильно теоретический апломб чувствую я.


  • 0

#45 Bersercker

Опубликовано 20 Январь 2016 - 14:08  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

В битве двух игроков с одинаковым АПМ, побеждает лучший стратег. В битве двух равносильных стратегов побеждает более быстрый. Так было, есть и будет в real-time strategy games. Для всего остального есть ТБС и воргеймы. 

Ну да, логично. Только автоматч не меряет отдельно (по крайней мере не видел такого нигде) апм и "стратежность" игроков, а подбирает их по некому рейтингу. Соответсвенно почти всегда один из игроков будет более быстрым, а другой более "стратежным". Так что вполне можно поделить ртс на "спешные" и "неспешные". В старкрафте 2 чтобы более-менее оптимально занять и развить базы и поставить производственные здания нужно, пожалуй, апм 80, не говоря уже о боях. А в том-же супкоме на это вполне хватит и 20 апм. 

А вы таки игру включали ? А то сильно теоретический апломб чувствую я.

Хоумворлд новый всмысле? Нет конечно, релиза же еще не было. Вроде есть стратегический зум и атака в движении, значит есть шансы что требования по апм будут вменяемыми, но не факт. Хз на сколько этот зум будет удобным, и не придется ли спамить аблики у юнитов. Если зум будет кривой и придется постоянно приближать и крутить камеру чтобы понять что происходит то точно фейл.


Изменено: Bersercker, 20 Январь 2016 - 14:10

  • 0

#46 Basil_pup

Опубликовано 20 Январь 2016 - 14:20  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Недурный обзор от TotalBiscuit. Skirmish партия против Hard AI (который туп как пробка, и добывает в 3 раза быстрее игрока).

 

 

Хоумворлд новый всмысле?

Нет.

 

Ну да, логично. Только автоматч не меряет отдельно (по крайней мере не видел такого нигде) апм и "стратежность" игроков, а подбирает их по некому рейтингу. Соответсвенно почти всегда один из игроков будет более быстрым, а другой более "стратежным". 

А толку считать апм ? Кто-то с 200 апм сидит в серебре, а кто-то со 120 играет в мастер-лиге.


  • 3

#47 DemonFrumpel

Опубликовано 20 Январь 2016 - 14:23  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Ну да, логично. Только автоматч не меряет отдельно (по крайней мере не видел такого нигде) апм и "стратежность" игроков, а подбирает их по некому рейтингу. Соответсвенно почти всегда один из игроков будет более быстрым, а другой более "стратежным". Так что вполне можно поделить ртс на "спешные" и "неспешные". В старкрафте 2 чтобы более-менее оптимально занять и развить базы и поставить производственные здания нужно, пожалуй, апм 80, не говоря уже о боях. А в том-же супкоме на это вполне хватит и 20 апм. 

Так никто и не спорил, что есть оверапмный старик и менее апмные все остальные стратегии. Просто новый хомяк явно не из раздела оверапмных. А скорость реакции, решает в любой РТС, даже в том же СупКоме проигроки успешно микрят юнитами, уводя те из под обстрела. Так что повторю, в любой ртс при других равных победит более быстрый.


  • 0

#48 babavanga

Опубликовано 20 Январь 2016 - 14:53  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426


А скорость реакции, решает в любой РТС, даже в том же СупКоме проигроки успешно микрят юнитами, уводя те из под обстрела. Так что повторю, в любой ртс при других равных победит более быстрый.

Даже в циве вон уже быстро кликать надо, а это на секундочку пошаговая стратегия...
  • 0

#49 DemonFrumpel

Опубликовано 20 Январь 2016 - 15:00  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Даже в циве вон уже быстро кликать надо, а это на секундочку пошаговая стратегия...

Это где???


  • 0

#50 Bersercker

Опубликовано 20 Январь 2016 - 15:38  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Недурный обзор от TotalBiscuit. Skirmish партия против Hard AI (который туп как пробка, и добывает в 3 раза быстрее игрока).

А ну в принципе по апм вроде нормально. Правда приметивненько как-то и карта 1в1 маленькая. :(

Нет.

В старкрафт то конечно играл. Последний раз как решил подзадрить в мультиплеер в хотсе вроде бы был в золоте или платине, потом надоело кликать что дурной.

А толку считать апм ? Кто-то с 200 апм сидит в серебре, а кто-то со 120 играет в мастер-лиге.

Всмысле построить модель зависимости рейтинга от апм и "скила", и подбирать противников не по рейтингу, а по апм и скиллу. Ну такое наверно только в каком-нить старкрафте 2 и можно сделать, иначе слишком мало игроков. Ну или разбить лиги на несколько групп в соответсвии с апм. Тогда какраз получится как DemonFrumpel хотел. :)

В битве двух игроков с одинаковым АПМ, побеждает лучший стратег. В битве двух равносильных стратегов побеждает более быстрый.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.