Ну да. Пока это самая ожидаемая ртс. Здесь либо будет круто либо обычно-вторично. Посмотрим.
Homeworld: Deserts of Kharak
#31
Опубликовано 16 Январь 2016 - 20:27
Planetary Annihilation, конечно, игра хорошая, но без сингла пошло не очень хорошо, сабж единственное, что более-менее на RTS похоже за последнее время.
После просмотра ролика с первыми двумя миссиями взял предзаказ.
Думаю, если сабж продастся успешно, новая часть в космосе не за горами, так что странно слышать сомнения
по поводу выбора места действия.
Изменено: Praudmur, 16 Январь 2016 - 20:27
#33
Опубликовано 19 Январь 2016 - 16:07
Planetary Annihilation, конечно, игра хорошая, но без сингла пошло не очень хорошо, сабж единственное, что более-менее на RTS похоже за последнее время.
После просмотра ролика с первыми двумя миссиями взял предзаказ.
Думаю, если сабж продастся успешно, новая часть в космосе не за горами, так что странно слышать сомнения
по поводу выбора места действия.
А тут видимо с синглом все будет ок, но на счет мультиплеера терзают смутные сомнения. Как бы опять не потребовалось овер 9000 апм чтобы нормально всем управлять.
Изменено: Bersercker, 19 Январь 2016 - 16:08
#39
Опубликовано 20 Январь 2016 - 12:37
быстрой спешности есть - задротствующий СК, неспешные - PA, TA, Supcom, а вот средней спешности как цнц - нет, может действительно Казаки годные выйдут.
Оверапм в Хоумворлде? Да это самая медитативная РТС на моей памяти
Ну это ж не тот хоумворлд. Тут, судя по видео, есть быстрые юниты, демажные юниты и дальнобойные юниты, соответвенно дальнобойными надо както кайтить и беречь их от быстрых, в хоумворлде 1,2 такого вроде небыло+корабли кажысь помедленнее летали чем здешние машинки...
Опять
краулеркэрриер вместо базы. Как то не очень...
Шел 2016 год, а апмная страшилка все так же рассказывается.
Эм, ну какбы из года в год апм то не ростет. Кому не лень клацать по 200 раз в минуту то конечно пофиг, а простым смертным порой хочеться чтобы победа в игре больше зависела от выбранной стратегии, чем от апм.
Изменено: Bersercker, 20 Январь 2016 - 12:41
#42
Опубликовано 20 Январь 2016 - 13:21
Press xchoose strategy to win
Я вообще предпочитаю use brain to win. Это как-раз больше к любителям тренажеров для спинного мозга вроде старкрафта. Там думать то некогда т как надо быстрее кликать, да и все стратегии за них уже придумали про-игроки, так что головной мозг практически не учавствует в принятии решений.
#43
Опубликовано 20 Январь 2016 - 13:33
Я вообще предпочитаю use brain to win. Это как-раз больше к любителям тренажеров для спинного мозга вроде старкрафта. Там думать то некогда т как надо быстрее кликать, да и все стратегии за них уже придумали про-игроки, так что головной мозг практически не учавствует в принятии решений.
В битве двух игроков с одинаковым АПМ, побеждает лучший стратег. В битве двух равносильных стратегов побеждает более быстрый. Так было, есть и будет в real-time strategy games. Для всего остального есть ТБС и воргеймы.
#44
Опубликовано 20 Январь 2016 - 13:49
Я вообще предпочитаю use brain to win. Это как-раз больше к любителям тренажеров для спинного мозга вроде старкрафта. Там думать то некогда т как надо быстрее кликать, да и все стратегии за них уже придумали про-игроки, так что головной мозг практически не учавствует в принятии решений.
А вы таки игру включали ? А то сильно теоретический апломб чувствую я.
#45
Опубликовано 20 Январь 2016 - 14:08
В битве двух игроков с одинаковым АПМ, побеждает лучший стратег. В битве двух равносильных стратегов побеждает более быстрый. Так было, есть и будет в real-time strategy games. Для всего остального есть ТБС и воргеймы.
Ну да, логично. Только автоматч не меряет отдельно (по крайней мере не видел такого нигде) апм и "стратежность" игроков, а подбирает их по некому рейтингу. Соответсвенно почти всегда один из игроков будет более быстрым, а другой более "стратежным". Так что вполне можно поделить ртс на "спешные" и "неспешные". В старкрафте 2 чтобы более-менее оптимально занять и развить базы и поставить производственные здания нужно, пожалуй, апм 80, не говоря уже о боях. А в том-же супкоме на это вполне хватит и 20 апм.
А вы таки игру включали ? А то сильно теоретический апломб чувствую я.
Хоумворлд новый всмысле? Нет конечно, релиза же еще не было. Вроде есть стратегический зум и атака в движении, значит есть шансы что требования по апм будут вменяемыми, но не факт. Хз на сколько этот зум будет удобным, и не придется ли спамить аблики у юнитов. Если зум будет кривой и придется постоянно приближать и крутить камеру чтобы понять что происходит то точно фейл.
Изменено: Bersercker, 20 Январь 2016 - 14:10
#46
Опубликовано 20 Январь 2016 - 14:20
Недурный обзор от TotalBiscuit. Skirmish партия против Hard AI (который туп как пробка, и добывает в 3 раза быстрее игрока).
Хоумворлд новый всмысле?
Нет.
Ну да, логично. Только автоматч не меряет отдельно (по крайней мере не видел такого нигде) апм и "стратежность" игроков, а подбирает их по некому рейтингу. Соответсвенно почти всегда один из игроков будет более быстрым, а другой более "стратежным".
А толку считать апм ? Кто-то с 200 апм сидит в серебре, а кто-то со 120 играет в мастер-лиге.
#47
Опубликовано 20 Январь 2016 - 14:23
Ну да, логично. Только автоматч не меряет отдельно (по крайней мере не видел такого нигде) апм и "стратежность" игроков, а подбирает их по некому рейтингу. Соответсвенно почти всегда один из игроков будет более быстрым, а другой более "стратежным". Так что вполне можно поделить ртс на "спешные" и "неспешные". В старкрафте 2 чтобы более-менее оптимально занять и развить базы и поставить производственные здания нужно, пожалуй, апм 80, не говоря уже о боях. А в том-же супкоме на это вполне хватит и 20 апм.
Так никто и не спорил, что есть оверапмный старик и менее апмные все остальные стратегии. Просто новый хомяк явно не из раздела оверапмных. А скорость реакции, решает в любой РТС, даже в том же СупКоме проигроки успешно микрят юнитами, уводя те из под обстрела. Так что повторю, в любой ртс при других равных победит более быстрый.
#48
Опубликовано 20 Январь 2016 - 14:53
Даже в циве вон уже быстро кликать надо, а это на секундочку пошаговая стратегия...А скорость реакции, решает в любой РТС, даже в том же СупКоме проигроки успешно микрят юнитами, уводя те из под обстрела. Так что повторю, в любой ртс при других равных победит более быстрый.
#50
Опубликовано 20 Январь 2016 - 15:38
А ну в принципе по апм вроде нормально. Правда приметивненько как-то и карта 1в1 маленькая.Недурный обзор от TotalBiscuit. Skirmish партия против Hard AI (который туп как пробка, и добывает в 3 раза быстрее игрока).
В старкрафт то конечно играл. Последний раз как решил подзадрить в мультиплеер в хотсе вроде бы был в золоте или платине, потом надоело кликать что дурной.Нет.
Всмысле построить модель зависимости рейтинга от апм и "скила", и подбирать противников не по рейтингу, а по апм и скиллу. Ну такое наверно только в каком-нить старкрафте 2 и можно сделать, иначе слишком мало игроков. Ну или разбить лиги на несколько групп в соответсвии с апм. Тогда какраз получится как DemonFrumpel хотел.А толку считать апм ? Кто-то с 200 апм сидит в серебре, а кто-то со 120 играет в мастер-лиге.
В битве двух игроков с одинаковым АПМ, побеждает лучший стратег. В битве двух равносильных стратегов побеждает более быстрый.