Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Достижения и трофеи

PS3 PS4 PSV X360 Xbox One достижения трофеи

Важно! Kassaden , 02 Август 2016 - 19:45

Решили сделать отдельную тему для ачивментов и трофеев.
 
Для чего она:
- Поиск напарников для получения определенных ачивок, соответственно указывайте платформу, игру, ачивку, контактную информацию, время и т.д.
- Вопросы по выполнению ачивок и всему с этим связанному
- Общее обсуждение ачивментов и трофеев
 
Что не нужно делать:
- Устраивать холивары "нужны ли ачивки", "а вот там то они лучше" и прочее. Будет приравнено к флуду со всеми вытекающими. Это все можно обсудить например здесь.
- Обсуждать/осуждать трофихантеров, переходить на личности и тому подобное. Соответсвенно тоже будет наказываться.
- Мериться длиной gamerscore, количеством платин и т.д. Если все же есть желание померятся, кидайте ссылку на статистику своих профилей в этой теме, я добавлю ее в нашу кривую таблицу.
 
Да, да я знаю про один замечательный русскоязычный сайт посвященный трофеям. Но решили создать локальную тему, для того что-бы наши форумчане могли найти помощь здесь. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
246 ответов в теме

#151 Se7en

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 19:38  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Есть вот сайт http://psnprofiles.com/, в нем автоматом статистика собирается, поэтому удобно все посмотреть можно. У большинства популярных игр процент собравших платину болтается в районе 10-15%. У менее популярных игр или со сложной платиной даже меньше 10%. И это, насколько я понимаю, пользователи, которые акк свой подцепили, т.е. ачивкохантом однозначно интересовались.


Не совсем так. Там отслеживаются данные >2,5 млн профилей. За исключением зарегистрированных пользователей, которых меньше 200 тысяч, все остальные — любые игроки, статистику которых просто когда-то посмотрели через движок сайта, не обязательно даже они сами. И статистика редкости трофеев и платин построена с учётом всей этой массы людей, а не только заинтересованных трофихантеров.

У Sony на консолях или в мобильном приложении можно посмотреть официальные данные на основе всех пользователей PSN. Вот там да, числа на порядок меньше, в том же Uncharted 4 платина всего у 1,2 % игравших.
  • 0

#152 Kassaden

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 19:57  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Sailes

Давайте без анча, там дисковый релиз забагован на ачивки и хватит одного прохождения игры чтобы взять платину. Отсюда и такой процент платин. 

За одно прохождение, это если перед ним смотреть где лежат все собирашки. Как ты думаешь, много ли людей пойдут на такое если платина им не нужна?

 

Legato

Как дома будешь - сравни стату на PS4. Посмотрим чо получится.

Пробежался по играм:

Uncharted 4 внезапно оказался тяжелым - 1.2%

Ratchet - 5.8% (это при том что там немало гринда)

Dark Souls 2 - внезапно 4%, сразу видно более хардкорную аудиторию

Дожить до рассвета - 4.1% (весьма легкая)

Bloodborne - 7.1% (если правильно помню там нет сетевых ачивок, в отличие от ds2)

Order 1886 - 6.5% (тоже легкая)

inFamous - 7.6%

sound shapes - 21.5%, а мне она далась не просто :wacko:

diablo 3 - 2.4%

wolfenstein - 3.6%

destiny - 1.6% (а ведь всего-то пара сотен часов :lol: )

 

Ну не претендуя на истину я бы сказал, что минимум 5% игроков интересуют ачивки и они собирают платины. Это более 2 миллионов пользователей ps4, людей периодически ради фана выбивающих трофеи думаю еще больше.


Изменено: Kassaden, 29 Ноябрь 2016 - 19:58

  • 0

#153 Hokuwind

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 20:01  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

sound shapes - 21.5%, а мне она далась не просто :wacko:

 

Она непростая конечно, но там 3 комплекта трофеев на всех платформах (пс3, пс4, вита). Игра кросс-бай, при загрузке сейва с другой платформы все трофеи автоматом берутся. 

Так что можно смело делить на 3 :)


  • 0

#154 Kassaden

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 20:04  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Hokuwind

Так что можно смело делить на 3 

Ты думаешь она показывает статистику не по PS4, а по всем консолям сразу? Там в статистике три отдельных платины с разными данными. Я кстати ошибся - на ps4 6%, 21.5% это ps3.


Изменено: Kassaden, 29 Ноябрь 2016 - 20:12

  • 0

#155 Se7en

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 20:29  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Uncharted 4 внезапно оказался тяжелым - 1.2%


По меркам PSN это ещё нормально, кстати. Встречаются совсем убер-редкие платины, как в GT5, GTA 4, Max Payne 3 и The Crew (0,1 %), RDR (0,3 %) или GTA V (0,3 % на PS3, 0,1 % на PS4). Предполагаю даже, что некоторые из них и 0,1 % не имеют, просто округляются до минимального значения, доступного в системе.
  • 0

#156 Ubivashka

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 20:43  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Max Payne 3

Там, кстати, платина (1000G, 100%) сделана крайне паршиво, а если еще и учесть необходимость играть с геймпада, то становится понятно отчего она редкая


GTA 4

Опять R* с их крайне странным подходам к ачивам - гринд, гринд и еще раз гринд


RDR (0,3 %)

И опять R*


GTA V (0,3 % на PS3, 0,1 % на PS4)

И снова R*  :lol:  

Причём в ачивках 5 части нет вообще ничего сложного, просто некоторые из них нереально муторные (привет 100 уровню в онлайне), хотя на РС (в стиме) процент выбивших существенно выше - 1,8% для ачивки из основной игры, 0,7% из допа про видеоролики


  • 0

#157 Se7en

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 21:16  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Max Payne 3
Там, кстати, платина (1000G, 100%) сделана крайне паршиво

Из-за сложности отдельных режимов? Или четырёх прохождений?

Причём в ачивках 5 части нет вообще ничего сложного, просто некоторые из них нереально муторные (привет 100 уровню в онлайне)

Да брось, ничего в нём муторного нет, если развлекаться в онлайне в своё удовольствие, а не уделять внимание фарму ради трофея. На пастгене взял этот сотый уровень и на боксе, и на плойке. С гриндом всех режимов и максимального ранга в GTA 4 он и рядом не валялся…
  • 0

#158 Sailes

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 21:24  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Макс Пейн 3 мне даже на пк кажется мало реальным с мышкой. Режим время не ждет в хардкор режиме это какой то ад. Но когда-нибудь я попробую:)
  • 0

#159 Legato

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 21:43  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
И статистика редкости трофеев и платин построена с учётом всей этой массы людей, а не только заинтересованных трофихантеров.

Ты уверен?

 

Вот смотри стату на этом сайте по 4 Анчу.

 

L9IUl7S.png

 

Платина - 16,28%. Platinum achievers - 30 477. Game owners - 187 028. 30 477 из 187 028 как раз 16,28%. Я еще проверил по Ластавазу и Дестини, ситуация такая же - % считается от подцепленных акков.

 

Ну не претендуя на истину я бы сказал, что минимум 5% игроков интересуют ачивки и они собирают платины. Это более 2 миллионов пользователей ps4, людей периодически ради фана выбивающих трофеи думаю еще больше.

5% от общего количества пользователей PS4 не подтверждаются твоими же цифрами. Стата по платинам в PSN по обладателям игр, а не консолей. Умножай процент на количество проданных игр и 2 миллионов (даже одного) охотников на платину нету, речь про максимум несколько сотен тысяч.


Изменено: Legato, 29 Ноябрь 2016 - 21:44

  • 0

#160 Kassaden

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 21:55  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Legato

5% от общего количества пользователей PS4 не подтверждаются твоими же цифрами. Стата по платинам в PSN по обладателям игр, а не консолей. Умножай процент на количество проданных игр и 2 миллионов (даже одного) охотников на платину нету, речь про максимум несколько сотен тысяч.

Чет я твоей математики не улавливаю. Конечно нет игры в которой 2 миллиона человек получили платину.

Дано:

- процент платины показывает от общего количества владельцев игры на ps4

- нет игры которая есть у всех

- нет игры в которой каждый хочет/смог выбить платину

- есть примерное количество пользователей ps4, около 45 миллионов, хотя возможно больше так как консоль покупается зачастую на семью

И главное есть статистика и экстраполяция! Если в нескольких играх, суммарная продажи которых перевалили за пару десятков миллионов, игр разных жанров для охвата наибольшей аудитории, средний процент выбивших платину 3-7%, то примерно можно говорить о 5% пользователей playstation 4 которые интересуются платинами. С учетом того, что хардкорных игроков выбивающих платину в каждой игре действительно можно по пальцам пересчитать, то скорее всего цифры еще больше.


Изменено: Kassaden, 29 Ноябрь 2016 - 21:56

  • 0

#161 Ubivashka

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 22:24  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258

Из-за сложности отдельных режимов? Или четырёх прохождений?
Да брось, ничего в нём муторного нет, если развлекаться в онлайне в своё удовольствие, а не уделять внимание фарму ради трофея. На пастгене взял этот сотый уровень и на боксе, и на плойке. С гриндом всех режимов и максимального ранга в GTA 4 он и рядом не валялся…

По Максу: тут все вместе, сама игра не то, что бы мега хит, а её надо проходить минимум 4 раза, с довольно бредовыми режимами, плюс мультиплеер (либо гринд в одном из режимов). Плюс на РС есть одна замечательная проблема - одна из ачивок может не засчитываться (где надо убить 4 человека в мультиплеере за определенное время), выполнил данное условие около 20-30 раз и плюнул на игру
По гта 5: побегал во всех режимах, устраивали тотальные войны в открытом Мире, дважды прошли все ограбления подряд без смертей одной командой, общее количество прохождений каждого ограбления - раз по 10. После этого мульт надоел, а уровень был только 80+, после этого нашел способ быстрого Фарма опыта, за пару дней набил 100 и удалил игру. Ограбления понравились, все остальное не особо
Гта 4 - яркий пример того, как не надо делать ачивы

Я люблю ачивы, в которых нужно испытать свой скилл и ненавижу ачивы в стиле убей 100500 противников в мультиплеере, сыграй 1000 матчей в каждом режиме и т.д. и т.п.
  • 0

#162 Kassaden

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 22:25  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Шапку все же читаем, выяснения нужны ли ачивки и какие плохие трофихантеры устраивать тут не нужно.


  • 0

#163 Legato

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 23:15  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
И главное есть статистика и экстраполяция!

Которые ты подгоняешь под свою выдуманную цифру в 2 млн. человек.

 

Если в нескольких играх, суммарная продажи которых перевалили за пару десятков миллионов, игр разных жанров для охвата наибольшей аудитории, средний процент выбивших платину 3-7%, то примерно можно говорить о 5% пользователей playstation 4 которые интересуются платинами.

Ты не можешь сделать такого вывода по следующим причинам:

- ты не учитываешь реально самые популярные игры - Колду, спортсимы, GTA.

- ты не учитываешь (и не можешь) сложность платины. Давай в твою статистику включим Walking Dead, которая продалась очень хорошо и где платину дают просто за прохождение игры? 

- ты не учитываешь (и не можешь), что игры разных жанров и продались они все по разному. Давай сделаем взвешенную от продаж и посмотрим как твои 5% полетят вниз?

- ты раскидываешь этот % на всех владельцев консолей ошибочно, т.к. тебе эти 5% надо экстраполировать на активных игроков. Сейчас ты в эти 5% записываешь толпы казуалов, которые даже игры не проходят и играют пару раз в неделю (как ты сам выражался) и которые обеспечивают основные продажи как консолей, так и игр. Возможно даже тех, кто в основном использует консоль не для игр (Netflix, например).

 
На твоей выборке просто некорректно делать экстраполяцию. Пока все выводы ближе к подобному.
605_v1.png
 
Поясню на чем основываюсь я. 1) Количество активных юзеров на профильных сайтах не исчисляется миллионам. Реальных там ачивкохантеров только сотни тысяч. 2) Даже самые известные и популярные игры имеют очень малый % платины. 3) У самых популярных игр абсолютное количество людей с платиной болтается в районе 100-200к (в массе даже ниже). Ты вот как абэкстрополируйся, но порядок цифр не тот, чтобы говорить об миллионах охотников за платиной.
 
Ради эксперимента. Какая там колда больше всего продалась? Black Ops3? Сколько там проданных копий, под 20 лямов на PS4, ЕМНИП. Каждый 2 или 3 юзер ее имеет. Посмотри какой у нее процент платины на PS4.

Изменено: Legato, 29 Ноябрь 2016 - 23:16

  • 1

#164 Kassaden

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 23:59  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Legato

- ты не учитываешь реально самые популярные игры - Колду, спортсимы, GTA.
- ты не учитываешь (и не можешь) сложность платины. Давай в твою статистику включим Walking Dead, которая продалась очень хорошо и где платину дают просто за прохождение игры? 
- ты не учитываешь (и не можешь), что игры разных жанров и продались они все по разному. Давай сделаем взвешенную от продаж и посмотрим как твои 5% полетят вниз?
- ты раскидываешь этот % на всех владельцев консолей ошибочно, т.к. тебе эти 5% надо экстраполировать на активных игроков. Сейчас ты в эти 5% записываешь толпы казуалов, которые даже игры не проходят и играют пару раз в неделю (как ты сам выражался) и которые обеспечивают основные продажи как консолей, так и игр. Возможно даже тех, кто в основном использует консоль не для игр (Netflix, например).

- Потому что там обычно весьма сложные платины с завязкой на сотни часов в онлайне. Людей имеющих такие платины действительно относительно немного, речь же выше, если ты внимательно прочитаешь, шла о людях хотя бы интересующихся ачивками. К примеру тот же блек опс 3 это более сотни часов ради платины, а у некоторых и 200 занимает. Вот это удел действительно единиц.

- Ну я же специально не брал совсем уж халяву, а наоборот посмотрел на тот же bloodborne.

- Еще раз - даже трофихантеры, кроме совсем уж эпичных, не выбивают платину во всем подряд. Т.е. нельзя взять 2.4 миллиона копий bloodborne и сказать что на ps4 168 тысяч трофихантеров. Их не менее 168 тысяч это да, но не все купили BB, не всем она понравилась, многие забили на платину конкретно в ней и так далее. ты только вдумайся 168 тысяч, 168 КАРЛ!, получило платину в BB. А сколько еще игру пошарило, купило на вторичке, взяло в прокат мы даже не учитываем. Ты мне хочешь сказать что у каждого человека, которого интересуют ачивки есть платина в BB? У каждого второго? Примерно "у каждого десятого" поверю. По твоей же логике мы можем взять стимспай, найти там игру с максимальным количеством продаж, но не f2p, и сказать что вот только они покупают игры. Аналогия понятна?

- 5% неких хардкорщиков от основной массы это вполне нормальная цифра, и нет, в нее не входят "казуалы", они в 95% :P на 43 миллиона казуалов приходится 2 миллиона людей выбивающих ачивки, вполне нормально.

Количество активных юзеров на профильных сайтах не исчисляется миллионам.

Ну вот я тоже не зареган на профайлс, я стратег использую. Меня не считаем? Опять же на профайлс нет платины у 168 тысяч игроков в BB, даже половина не набирается.

Ты вот как абэкстрополируйся, но порядок цифр не тот, чтобы говорить об миллионах охотников за платиной.

Про xkcd я знаю, комиксы отличные, но статистику никто не отменял. Фокус группа по играм выше получается весьма разнообразной и огромной и там таки есть 5%, а значит с большой вероятностью похожая цифра действует на все комьюнити. И довод что раз они все не зареганы на профайлс и подобных ресурсах, без точной аналитики уникальных поситетелей не особо работает. Возможно Stratege прийдет и расскажет :)


Изменено: Kassaden, 30 Ноябрь 2016 - 00:14

  • 0

#165 Legato

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 13:02  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

5% неких хардкорщиков от основной массы это вполне нормальная цифра, и нет, в нее не входят "казуалы", они в 95%  на 43 миллиона казуалов приходится 2 миллиона людей выбивающих ачивки, вполне нормально.

Фокус группа по играм выше получается весьма разнообразной и огромной и там таки есть 5%, а значит с большой вероятностью похожая цифра действует на все комьюнити.

Проблема в том, что твоя фокус группа и вся выборка не нормирована (вообще никак). Два больших косяка:
1) На примере DS2 и Bloodborne ты берешь хардкорные игры, которые и так не рассчитаны на казуалов и в твоей выборке составляют не самый большой % продаж. И статистику по этим представителям раскидываешь на казуалов. При этом почему-то не учитываешь более популярные игры в твоей выборке (4 Анч и Дестини), которые охватывают не только хардкорщиков;
2) Ты берешь среднюю арифметическую по полученным процентам, а не средневзвешенную (в выборках с большим количеством однородных объектов меньшая погрешность). 
 
Ты не будешь спорить, что ачивкохантеры больше к хардкорщикам относятся? Которых в свою очередь привлекают более хардкорные игры. % выбитой платины в более хардкорных играх от этого вполне может быть выше и раскидывать его вообще на всех обладателей консоли некорректно, т.к. ты тренды узкой группы применяешь к гораздо (ГОРАЗДО) более широкой. Это как раз из-за того, что выборка у тебя не нормирована.
 
Грубо говоря, (не люблю аналогии, ну да ладно) ты проводишь опрос о предпочтения в покупках в магазине летней обуви и раскидываешь его вообще на весь торговый центр. И говоришь, что 5% покупателей всего ТРЦ предпочитают сандалии. За такое в крупных консалтинговых компаниях с ходу дают леща  :D
 
В идеале было бы интересно посмотреть, чо получится если выборку взять реально большую. Например, топ-50 самых продаваемых игр на PS4 и собрать стату по выбитой платине там (vgchartz тот еще источник, но сомневаюсь что они могли ошибиться в самых продаваемых играх). И дальше уже покрутить цифры и посмотреть чего выйдет. Проблема сложности платины никуда не денется, но погрешность разницы в аудиториях игр должна существенно уменьшиться. Вообще не удивлюсь, если получится, что у более нишевых игр % платины выше, чем у более популярных.


Изменено: Legato, 30 Ноябрь 2016 - 13:02

  • 0

#166 Kassaden

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 13:17  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Legato

При этом почему-то не учитываешь более популярные игры в твоей выборке (4 Анч и Дестини), которые охватывают не только хардкорщиков

Ты берешь среднюю арифметическую по полученным процентам, а не средневзвешенную (в выборках с большим количеством однородных объектов меньшая погрешность). 

Неа, я беру средний процент между ними, а не 7% бладборна.

Проблема сложности платины никуда не денется, но погрешность разницы в аудиториях игр должна существенно уменьшиться.

Огромные по популярности GTA5, CoD и FIFA со своими адскими платинами просадят любую статистику, особенно FIFA, в которой платина быстро становится недостижима. Тут нужна выборка игр со средними и относительно легкими платинами.

Грубо говоря, (не люблю аналогии, ну да ладно) ты проводишь опрос о предпочтения в покупках в магазине летней обуви и раскидываешь его вообще на весь торговый центр. И говоришь, что 5% покупателей всего ТРЦ предпочитают сандалии.

Продукты разные, не то. Я говорю, что на основе статистики покупателей десятка магазинов можно сказать о том что примерно 5% проведут больше времени за выбором товара :P

 

Ну и ты не ответил на мой вопрос - если платину в бладборне получили 168 тысяч человек, а с твоих слов интересующихся платинами несколько сотен тысяч, то она получается у каждого второго-третьего есть?


  • 0

#167 Se7en

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 14:02  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Гта 4 - яркий пример того, как не надо делать ачивы

С синглом-то там что не так? Или ты подразумевал мультиплеерные?
 

Ты уверен?

Уверен. Я о том, что выборка вот этих чисел «Platinum achievers - 30 477. Game owners - 187 028» включает в себя игроков Uncharted 4 как из числа зарегистрированных пользователей сайта (~200 тысяч трофихантеров), так и из остальных ~2,5 млн человек, учитываемых PSNP. То есть статистика суммарная по всем игрокам, отслеживаемым сайтом, а не только по группе заинтересованных в трофеях юзеров.
 

у более нишевых игр % платины выше, чем у более популярных

Как-то читал, что у не особо привередливых трофихантеров популярен способ быстро набивать количество платин при помощи прокликивания визуальных новелл :D
 

даже трофихантеры, кроме совсем уж эпичных, не выбивают платину во всем подряд

На упомянутом PSNProfiles однажды наткнулся на профиль товарища, который в каждой своей игре выбил не то что платину, а вообще 100 % трофеев со всеми DLC. Но таких индивидов реально очень немного.
  • 0

#168 Legato

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 14:37  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Неа, я беру средний процент между ними, а не 7% бладборна.

Ты писал не это. Ты писал средний процент 3-7%, откинув 2 самые популярные игры с 1,2% и 1,6% + Диаблу 3. Т.е. 3 из 11 игр, которые еще и лютую долю в общих продаж занимают (опять же вопрос о средневзвешенной).

 

Огромные по популярности GTA5, CoD и FIFA со своими адскими платинами просадят любую статистику, особенно FIFA, в которой платина быстро становится недостижима. Тут нужна выборка игр со средними и относительно легкими платинами.

Для этого я и написал "покрутить цифры".

 

Продукты разные, не то.

Поэтому я и не люблю аналогии, ты сути не уловил и придрался к форме.

 

Ну и ты не ответил на мой вопрос - если платину в бладборне получили 168 тысяч человек, а с твоих слов интересующихся платинами несколько сотен тысяч, то она получается у каждого второго-третьего есть?

На основании статы одной игры, я бы не судил о ачивкохантерах вообще. Это может быть как статистическая аномалия, так и особенность игры, так и особенности получения самой платины. Отвечая на вопрос - не знаю, звучит сомнительно, но на том же PSNprofiles платина у 24%, т.е. почти у каждого 4.

 

Ну и эта, мы даже не определились кого в ачивкохантеры записывать. Меня с одной единственно платиной в Walking Dead стоит? Непосредственно я говорю про людей, которые целенаправленно в большинстве понравившихся игр их выбивают (а порой и в тех, которые не понравились). Которые ревниво следят за своей статой, регаются на профильных сервисах, читают и смотрят гайды. И чот не вижу я миллионов зареганных юзеров на этих сайтах, не вижу миллионов просмотров гайдов (текстовых/видео) по ачивкам. Даже на такой махине как Rooster Teeth непосредственно гайды по ачивкам один из самых непопулярных контентов. Мож не туда смотрю, покажи куда надо тогда. Людей с парой платин я бы никуда не записывал и не стал бы говорить, что эти люди этим делом интересуются, очевидно, что не ради них эти сервисы развивают.


Изменено: Legato, 30 Ноябрь 2016 - 14:38

  • 0

#169 Kassaden

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 15:41  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Legato

Ты писал средний процент 3-7%, откинув 2 самые популярные игры с 1,2% и 1,6% + Диаблу 3. Т.е. 3 из 11 игр, которые еще и лютую долю в общих продаж занимают (опять же вопрос о средневзвешенной).

Ты меня походу не понял - я писал о среднем проценте, если уж совсем придираться то у представленных мною игр он 4.5%, если откинуть Destiny с весьма сложной платиной, то 4.83%. Uncharted туда входит если что.

Поэтому я и не люблю аналогии, ты сути не уловил и придрался к форме.

Суть не верна, форма про ТЦ как раз нормальна.

Отвечая на вопрос - не знаю, звучит сомнительно, но на том же PSNprofiles платина у 24%, т.е. почти у каждого 4.

Это среди владельцев игры. Т.е. можно сказать, что среди трофихантеров (аудитория профайлс) у которых есть BB, процент платины 24%.

Ну и эта, мы даже не определились кого в ачивкохантеры записывать. Меня с одной единственно платиной в Walking Dead стоит?

Я как бы изначально писал о людей просто интересующихся ачивками, но одиночные и совсем уж халявные я бы отбрасывал. Хотя бы 3-5 платин у человека за пару лет.

И чот не вижу я миллионов зареганных юзеров на этих сайтах, не вижу миллионов просмотров гайдов (текстовых/видео) по ачивкам.

Не ну это странная претензия. Во первых зачем регистрироваться если оно и так доступно, во вторых как ты видишь сколько человек просмотрело текстовый гайд, в третьих сколько там таких сайтов? На скольких языках? Есть открытые данные по уникальным посетителях того же профайлс?

 

А по поводу видео - ну вот собирашки на канале ачивок ps с более чем миллионом просмотров, вот по ачивке на счастливое поселение.


  • 0

#170 Ubivashka

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 17:14  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Или ты подразумевал мультиплеерные?

Естественно мульт, с ачивками сингла никак проблем не вижу


А по поводу видео - ну вот собирашки на канале ачивок ps с более чем миллионом просмотров, вот по ачивке на счастливое поселение.

Ты же понимаешь, что эти видяшки смотрят не только обладатели PS, но и Xbox, и Steam?


  • 0

#171 Se7en

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 17:59  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

не только обладатели PS, но и Xbox, и Steam


Суть игроков, заинтересованных в получении ачивок, от этого не меняется. Разве что названия варьируются (трофихантер/ачивкохантер) в зависимости от игровой платформы.
  • 0

#172 790

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 18:39  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
На стратеге видел в топе людей, который за пару секунд/минут выбивали платину в разных играх. Это как вообще? О_о
  • 0

#173 Sailes

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 18:52  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Может синхронизация кроссплатформенных сейвов?


  • 0

#174 Kassaden

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 19:20  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

790

На стратеге видел в топе людей, который за пару секунд/минут выбивали платину в разных играх. Это как вообще? О_о 

1) Как правильно написали выше синхронизация сейвов между платформами. Очень мало игр с отдельными платинами и синхронизацией сохранений. У меня таким образом есть платина за 15 секунд.

2) Правленные сейвы с другого профиля, обычно на взломанных приставках ps3, но это чит и за это банят на том же стратеге.


  • 0

#175 Ubivashka

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 20:40  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Суть игроков, заинтересованных в получении ачивок, от этого не меняется. Разве что названия варьируются (трофихантер/ачивкохантер) в зависимости от игровой платформы.

Я лишь сказал о том, что количество просмотров этих видео нельзя напрямую соотнести с PS-трофихантерами, а только с общим количеством интересующихся на 3 основных платформах 


  • 0





Также с меткой «PS3, PS4, PSV, X360, Xbox One, достижения, трофеи»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.