Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elex

Elex Piranha Bytes

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4371 ответов в теме

#101 Bender

Опубликовано 07 Июль 2015 - 06:43  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Готика 3, кстати говоря, игра с потрясающе красивым миром. До сих пор с теплотой вспоминаю эти зелёные заливные луга, густые леса, красивую воду, журчащую в ручейках. Увы, с остальными аспектами было хуже.


  • 1

#102 ss39

Опубликовано 07 Июль 2015 - 10:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Легко.

Пропало - система статов. несколько веток умений. конструктор заклинаний. нормальная гильдия воров ( с привязкой прокачки гильдии к воровству). система износ-ремонт.
Добавилось - крафт (который напрочь убивает эксплоринг), туум (магия для бедных) и двухфракционная система (которая никуда не упёрлась). прямое дерево навыков сменилось ветвистым.


Вроде всё верно, но кое что из добавившегося явно упущено.
А именно :
1)Случайные встречи.
2)Отдельные способности для вампиров и оборотней.
3)Транспортная система, которая в Вобле отсутствовала даже в зачаточном состоянии.
Итого Скай хоть и в небольшом но плюсе.

Готика 3, кстати говоря, игра с потрясающе красивым миром. До сих пор с теплотой вспоминаю эти зелёные заливные луга, густые леса, красивую воду, журчащую в ручейках. Увы, с остальными аспектами было хуже.

Ничего не скажу по поводу пейзажей в Г3, а вот населенные пункты и замки в всех Готиках за редким исключением великолепны.

Изменено: ss39, 07 Июль 2015 - 10:28

  • 2

#103 ComanDante

Опубликовано 07 Июль 2015 - 17:46  

ComanDante

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 104

Раз пошла такая пьянка, то вот еще неплохой рендер 3 Готики:

https://www.youtube....h?v=xRGX2UFsiCw

Здорово. На мой неискушенный взгляд, возраст игры выдают только модели монстров. Отличный повод пройти, наконец-то, третью Готику.:)

 


  • 1

#104 Vedomir

Опубликовано 08 Июль 2015 - 01:49  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 700


Транспортная система, которая в Вобле отсутствовала даже в зачаточном состоянии.

 

А в морре была еще более сильной.

 


Отдельные способности для вампиров и оборотней.

 

Буэ. появились только в ДЛЦ,

 


Итого Скай хоть и в небольшом но плюсе.

 

В общем - лично моё мнение - по части игровых возможностей большие потери. 


  • 0

#105 RocketMan

Опубликовано 08 Июль 2015 - 09:40  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Интересное определение мира. Постапокалиптический научно-фантастический сеттинг от пираний, еще и меч у героя за спиной. Что-то мне даже представить это всё вместе сложно.  Стоит подождать скринов, геймплея.

А так, не вижу почему бы пираньям не удалось что-то мрачное и злое. Хорошо, что пробуют новое, лишь бы вычищено всё было.


Изменено: Вин Доус, 08 Июль 2015 - 09:43

  • 0

#106 ss39

Опубликовано 09 Июль 2015 - 19:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Интересное определение мира. Постапокалиптический научно-фантастический сеттинг от пираний, еще и меч у героя за спиной. Что-то мне даже представить это всё вместе сложно.  Стоит подождать скринов, геймплея.

Такое чувство, что ребята еще сами толком не определились, что у них там будет то ли постапокалипсис, то ли фентази, то ли научная фантастика.
  • 0

#107 Starkiller

Опубликовано 09 Июль 2015 - 21:07  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Такое чувство, что ребята еще сами толком не определились, что у них там будет то ли постапокалипсис, то ли фентази, то ли научная фантастика.

Что мешает тому же Конану-Варвару, допустим, быть всем вместе взятым? Или "Трудно быть богом"?


  • 0

#108 Mind_Cleaner

Опубликовано 09 Июль 2015 - 23:31  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Чтобы окончательно не скатиться во флуд, запилю немного инфы, что уже сейчас известна от разработчиков, в моем переводе (очень вольном и кратком) с немецкого) Пока не знаю, надо это в шапку добавлять, посмотрим.
Похоже, со многим они еще не до конца определились. С таким заделом к концу 16-го не успеют или опять багодром выпустят. Уж по части багов Пираньи знамениты точно.

 

Теплых чувств по поводу анонса не испытываю: Готики были давно, а Ризен оказался проходным во всех смыслах. Буду рад, если затея у них выгорит: хороших игр много не бывает, но а если прогорят, то не удивлюсь: свою культовую игру они уже выпустили, а войти в реку дважды - не выйдет.


  • 1

#109 KaNormu

Опубликовано 10 Июль 2015 - 08:27  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639
С большинством они уже определились, не повезут же они на gamescom, который уже в августе, одни арты.
  • 0

#110 ss39

Опубликовано 10 Июль 2015 - 15:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Что мешает тому же Конану-Варвару, допустим, быть всем вместе взятым? Или "Трудно быть богом"?

В Конане-Варваре нет ни науки ни апокалипсиса.
В "Трудно быть богом" нет фентази, совсем, никакой.

Буду рад, если затея у них выгорит: хороших игр много не бывает, но а если прогорят, то не удивлюсь: свою культовую игру они уже выпустили, а войти в реку дважды - не выйдет.

Ребятам нужен успех, ну хоть какой-нибудь.

Изменено: ss39, 10 Июль 2015 - 15:26

  • 1

#111 GoreVikk

Опубликовано 10 Июль 2015 - 17:16  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Уж по части багов Пираньи знамениты точно

Да ладно, можешь вспомнить знаменитые ужасные баги в Ризен 1/2/3? Что там был за багодром? Не припомню никак.


  • 0

#112 Mind_Cleaner

Опубликовано 10 Июль 2015 - 18:08  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Да ладно, можешь вспомнить знаменитые ужасные баги в Ризен 1/2/3? Что там был за багодром? Не припомню никак.
Я про серию Готики больше. В Ризен только в первый играл, там, и вправду, багов было не очень много.
  • 0

#113 Coyro

Опубликовано 12 Июль 2015 - 14:17  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Боссы в любых играх важны. Это одна из черт видеоигр вообще, а не только Souls игр.

Само наличие персонифицированных зупа-пупа-"боссов" - всего лишь замшелое клише. И одно то, что публика хавает, ещё не делает саму концепцию умнее, красивее, или ещё как *ее.


Изменено: Coyro, 12 Июль 2015 - 14:41

  • 0

#114 Dimus

Опубликовано 12 Июль 2015 - 17:38  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

На форуме World of Players DE появилась тема Факты об Elex (первый пост обновляется), в которой собраны отсортированные по категориям известные на текущий момент факты об игре.


  • 1

#115 Mind_Cleaner

Опубликовано 14 Июль 2015 - 22:49  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


На форуме World of Players DE появилась тема Факты об Elex (первый пост обновляется), в которой собраны отсортированные по категориям известные на текущий момент факты об игре.
Печалит обилие сравнений с Ризен 3, игрой, судя по отзывам, весьма посредственной. Низковата планочка. Свежих идей пока не видно, возможно надо подождать геймзкона. Мир, лор и бла-бла-бла это, конечно, нужно, но геймплей важнее, а тут мне чудится очередное Готико-подобное нечто. Учитывая, что серию Ризена они все-таки завалили, надеяться, что с Элексом им удастся возродиться в былой славе, наивно.

 

ЗЫ К слову у Ларианцев под брендом Дивинити вышли три вполне разные игры (без учета дополнений и явных продолжений), а вот Пираньи как не назовут все одно выходит Готика, только вот после Г2 с каждым разом все хуже и хуже и без намека на прогресс.


  • 5

#116 Ebedos

Опубликовано 15 Июль 2015 - 04:21  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

что-то мне не нравится слово "постапокалиптическом"


Изменено: Ebedos, 15 Июль 2015 - 04:26

  • 0

#117 Dimus

Опубликовано 15 Июль 2015 - 14:35  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Зачем задавать такой тупой вопрос если он гуглится за 1 секунду? Причем в обоих поисковиках первая же ссылка.

Согласен, что вопрос был тупой и ответ на него гуглится за секунду, но стоило ли отвечать на него? Поэтому я удалил оба бесполезных сообщения (№117 и №118).


Изменено: Dimus, 15 Июль 2015 - 14:37

  • 0

#118 Golgari

Опубликовано 25 Июль 2015 - 21:18  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Само наличие персонифицированных зупа-пупа-"боссов" - всего лишь замшелое клише. И одно то, что публика хавает, ещё не делает саму концепцию умнее, красивее, или ещё как *ее.

Эта концепция верная, проверенная годами. Но в 2010+ годах если ты не умеешь делать боссов, не делай их совсем! Вот Uncharted 2:AT великолепная игра, а в конце был очень посредственный босс который в свою очередь был раскритикован, после, все игры Naughty Dog выпускались без боссов и живут на отлично. Делать боссов они не умеют, ну и ничё.

 

В любом случае, в играх как Elex, ну и вообще РПГподобных игр, боссы обязательны просто по определению, так как боссы должны проверять, чему игрок "научился" за тот период который игроку дали для эксплоринга разработчики. Да и вообще боссы отличный игровой элемент где можно на полную катушку использовать боевую систему в играх.

 

 

ЗЫ К слову у Ларианцев под брендом Дивинити вышли три вполне разные игры (без учета дополнений и явных продолжений), а вот Пираньи как не назовут все одно выходит Готика, только вот после Г2 с каждым разом все хуже и хуже и без намека на прогресс.

Если их игры были бы Готикой, было бы очень круто, а так, это "по мотивам" и не больше. Старые идеи до дыр юзают и никак сотворить что-то вменяемое не могут. 


Изменено: Golgari, 25 Июль 2015 - 21:26

  • 0

#119 Svie

Опубликовано 25 Июль 2015 - 22:48  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415


а в конце был очень посредственный босс который в свою очередь был раскритикован, после, все игры Naughty Dog выпускались без боссов и живут на отлично

Они не отказались от механик боссов. В "Одних из нас" их навалом. "Топляк", Дэвид + всякие бронированные джипы.   


  • 0

#120 agrail

Опубликовано 02 Август 2015 - 10:43  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

ELEX: готическая "Дюна"

Статья из журнала GameStar.


  • 4

#121 ss39

Опубликовано 02 Август 2015 - 16:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

На планете случилась грандиозная катастрофа. Ранее Цивилизация была такой, какой мы её знаем сейчас. После катастрофы она начала развиваться по двум противоположным направлениям. Половина выжившего населения планеты сделала ставку на высокие технологии, другая половина решила жить в так называемом "средневековом раю". Создатели хотят очень серьёзно и "по-взрослому" рассмотреть возможности существования в подобном мире, со всеми его противоречиями и опасностями. Также, они намерены предоставить игроку максимальную свободу действия и много возможностей для исследования и активного взаимодействия с миром, который обещают сделать достаточно большим. Основная история будет разворачиваться на материке (то есть, мы будем избавлены от бесконечных загрузок, как в Risen 3, когда герой перемещался между островами). Впервые в игре от РВ у протагониста будет биография и даже имя.

Этакий гибрид, Морровинда, Ведьмака и Fallout. Замахиваются широко, очень широко.
  • 1

#122 Starkiller

Опубликовано 03 Август 2015 - 22:29  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Скринщот

pervyy_of-skrin.jpg

 

Не, ну, конечно, жду, надеюсь и все такое, но графоний, похоже, не завезут. Хотя нечто Дюнообразное звучит как музыка для моих ушей)


  • 2

#123 Starkiller

Опубликовано 09 Август 2015 - 16:32  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Так, появилось корявое видео геймплея пре альфа версии

 

 

Пока не знаю, что сказать, главное - она существует)

И немного скриншотов с видео (качество понятное)

Spoiler

 

Ну что ж, смотрится очень круто. В любом случае, это не мутный концепт, а материал, по которому уже можно сделать предварительные выводы. Я пока доволен)


Изменено: Starkiller, 09 Август 2015 - 16:34

  • 1

#124 Ecser

Опубликовано 09 Август 2015 - 19:13  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


немного скриншотов

 

 Герой с мечом на фоне ржавой машины смотрится несколько диковато :D А, в целом, хочется верить :) 


  • 0

#125 Ebedos

Опубликовано 16 Август 2015 - 12:57  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

кажется что это мало совместимо )


  • 0





Также с меткой «Elex, Piranha Bytes»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.