Я даже слёту не могу вспомнить ни одной рпг без финального босса. Хмм.....
Масс эффект 3
Опубликовано 05 Июль 2015 - 16:32
Какой фанат готики будет колупать босса по 30 минут, чтобы перейти, грубо говоря, в следуюший акт? По моему аудитории этих двух серий почти не пересекаются.
Я в свое время в первых двух Готиках мог несколько минут на блоке и увороте ковырять превосходящих меня по силе противников, а сейчас не без удовольствия прохожу первый DS по второму кругу. Бой с троллем, во время которого забегаешь ему за спину и начинаешь его там лупить и вовсе идейно похож на многие боссфайты последних игр Фромов, с той лишь разницей, что так нагло стоять за спиной боссы в Соулсах не позволят.
Я ответил на твой вопрос?
По теме, присоединюсь к скептикам. Уже по первому Ризену для меня стало очевидно, что ребята продолжают делать все ту же Готику. Само по себе это не проблема, проблема в том, что уж очень старательно они копируют прошлые игры, перенося в свои новые работы даже их недостатки.
Опубликовано 05 Июль 2015 - 16:36
Само по себе это не проблема, проблема в том, что уж очень старательно они копируют прошлые игры, перенося в свои новые работы даже их недостатки.
Перефразирую - уж очень старательно они копируют недостатки из прошлых игр, почти не перенося в свои новые работы их достоинства.
Опубликовано 05 Июль 2015 - 16:50
Ну дык кто не ковырял мобов в готике? Мне оч нравилось фехтовать с разбойниками. Шаг вперед с-ударом, просто и логично.Я в свое время в первых двух Готиках мог несколько минут на блоке и увороте ковырять превосходящих меня по силе противников, а сейчас не без удовольствия прохожу первый DS по второму кругу
Перефразирую - уж очень старательно они копируют недостатки из прошлых игр, почти не перенося в свои новые работы их достоинства.
Изменено: KaNormu, 05 Июль 2015 - 16:51
Опубликовано 05 Июль 2015 - 17:01
Почему всех так смущает, что Пираньи продолжают делать Готику, но при этом устраивает, Bethesda делает один и тот же ТЕС каждый раз, попутно сделав его еще и из Fallout. А так же From Software обсуждаемый делает один Souls, со времен PS1 уже наверно. Я вот не уверен что в Bloodborne нововведений больше, чем в Risen 3 по сравнению с Готиками. Кто-нибудь доходчиво это объяснить может?
А то это больше похоже на популярное мнение, которое стало модным и игрожурско-геймерской среде и все его цитируют каждый раз, в не на личные обоснованные претензии игроков.
Опубликовано 05 Июль 2015 - 17:15
Немного разные скиллы нужны, чтобы орков на камне расстреливать и скакать от Арториаса.
Но времени уходи примерно одинаково, поначалу одна попытка завалить Арта занимает даже меньше времени чем затыкивание стрелами одного орка.
Че тут за тусня из адептов душ и свитков. У вас есть свои коммерчески успешные серии, чего тут тушку пираний пинаете.
Думаю очевидно, что никто в здравом уме не будет желать Пираньям провала. Мне лично хочется что бы они наконец преодолели висящее над ними проклятье и сделали наконец хорошую, годную и коммерчески успешную игру. Скажу даже больше, пусть Eleх выстрелит и окажется реальным конкурентом TES и Ведьмака, это шор побери будет выгодно всем и поклонником и Пираний и Редов и Беседки.
Но вот что непонятно, зачем поливать помоями другие проекты пытаясь доказать крутизну Готики?
Масс эффект 3
РПГ???
Игр серии TES гораздо сильнее, чем Risen отличается от Gothic. Проблема Пираний не в том что они делают одну и ту же игру, проблема Пираний в том что после катастрофы постигшей Г3 они бояться что то изменять в единожды найденной успешной формуле.Почему всех так смущает, что Пираньи продолжают делать Готику, но при этом устраивает, Bethesda делает один и тот же ТЕС каждый раз, попутно сделав его еще и из Fallout. А так же From Software обсуждаемый делает один Souls, со времен PS1 уже наверно. Я вот не уверен что в Bloodborne нововведений больше, чем в Risen 3 по сравнению с Готиками. Кто-нибудь доходчиво это объяснить может?
Изменено: ss39, 05 Июль 2015 - 17:07
Опубликовано 05 Июль 2015 - 17:30
Скажу даже больше, пусть Eleх выстрелит и окажется реальным конкурентом TES и Ведьмака, это шор побери будет выгодно всем и поклонником и Пираний и Редов и Беседки.
0_о... Конкурентом ТЕС быть легко. Они постоянно пересматривают отдельные куски геймплея в сторону казуализации и уже Скайрим по качеству игры отличается от облы в худшую сторону. А обла - от морровинда. Графика растёт, а фичи пропадают.
Опубликовано 05 Июль 2015 - 17:43
Я уже это слышал, перед релизом Г3.0_о... Конкурентом ТЕС быть легко.
Посчитаем может, сколько фич в Скайриме исчезло и сколько появилось?Они постоянно пересматривают отдельные куски геймплея в сторону казуализации и уже Скайрим по качеству игры отличается от облы в худшую сторону. А обла - от морровинда. Графика растёт, а фичи пропадают.
Опубликовано 05 Июль 2015 - 18:21
Игр серии TES гораздо сильнее, чем Risen отличается от Gothic. Проблема Пираний не в том что они делают одну и ту же игру, проблема Пираний в том что после катастрофы постигшей Г3 они бояться что то изменять в единожды найденной успешной формуле.
Изменено: Lotr, 05 Июль 2015 - 18:51
Опубликовано 05 Июль 2015 - 18:37
Что им нужно изменить, мне понятно, выкинуть все свои наработки и идеи к которым они пришли раньше других и делать безыдейную фигню только для того, чтобы недовольные игроки могли увидеть что игра новая?
Для начала им стоит перестать прибегать к старым сюжетным ходам и переработке старых локаций. Я уже смутно помню первый Ризен, помню только, что там был примерно тот же набор локаций, что и в старых играх типа лагеря на болотах и храма в горах, плюс игра как и первая часть во второй половине скатывалась в уныние, потому что побочки кончались, а сюжет отсылал за частями Великого Артефакта™ в бесконечно унылые одинаковые катакомбы. Вроде как даже параллели между старыми и новыми фракциями можно было провести. При этом в Ризене был потерян шарм первой первой Готики, в которой мне как раз нравилось то, что поначалу игра представляет собой историю про то, как простой заключенный пробивается вверх по лагерной иерархии и просто ищет путь выбраться наружу, борьба с демон начинается только под конец игры. Ризен сразу начинается с пробуждения Великого Зла™. А еще в Ризене был отвратительный дизайн всего, что только можно и ужасные анимации прямиком из старых игр. Где рост, где развитие?
Вот и получается, что пока серия стоит на месте, наступая из раза в раз на одни и те же грабли, в других играх появляются фишки, типа дневного расписания NPС и крафта, некогда выделяющие серию на фоне других игр, в результате чего последние игры Пираний выглядят дешевыми поделками на коленке без каких либо выдающихся качественных характеристик.
Опубликовано 05 Июль 2015 - 18:41
Сеттинг новый но сделан на уровне старого, то есть совершенно никак.То есть новый сеттинг, другая структура мира с перемещением между островами, новая боевка с огнестрелами и куча мелких вещей это не достаточные изменения, чтобы говорить что игра не та же самая что вышла в 2002 году?
Продвинутой такая симуляция жизни как в игре на R была 15 лет назад. Сейчас её и симуляцией назвать язык не поворачивается.У Пираний из игры в игру только набор фич и особенностей мигрируют вроде глубокой проработки фракций и взаимодействия с ними, продвинутой симуляции жизни.
Например?Современные игры до сих пор не добрались до того, что было и отлично работало в Готике 15 лет назад.
нету там продвинутого крафтинга, только анимированный.а продвинутый анимированный и детальный крафтинг появился только в Скайриме.
Нужно было как минимум сделать вменяемую, интересную боёвку.Что им нужно изменить, мне понятно, выкинуть все свои наработки и идеи к которым они пришли раньше других и делать безыдейную фигню только для того, чтобы недовольные игроки могли увидеть что игра новая?
Что бы понять, что из себя представляет Risen достаточно в него просто поиграть. Всё та же знакомая ещё по Г1 анимация, всё та же тоскливая боёвка, всё тот же кайтинг - это не духовный наследник игры 15-ти летней давности, это её клон.Вообще все забывают, что Пираньи лишились прав на Готику, если бы этого не произошло, то никакого Risen не было бы, а была новая Готика. И вот если воспринимать Risen как духовного наследника, то обвинения во вторичности особенно нелепы.
Изменено: ss39, 05 Июль 2015 - 18:43
Опубликовано 05 Июль 2015 - 20:45
Вообще все забывают, что Пираньи лишились прав на Готику, если бы этого не произошло, то никакого Risen не было бы, а была новая Готика. И вот если воспринимать Risen как духовного наследника, то обвинения во вторичности особенно нелепы.
Опубликовано 06 Июль 2015 - 02:14
Чтобы окончательно не скатиться во флуд, запилю немного инфы, что уже сейчас известна от разработчиков, в моем переводе (очень вольном и кратком) с немецкого) Пока не знаю, надо это в шапку добавлять, посмотрим.
В предыдущих играх не было каких-то серьезных моральных выборов, сильно влияющих на сюжет, будут ли они тут?
Мы приложим все усилия, чтобы в квестах нужно было тщательно следить за вариантами решения. В прошлом часто бывало так, что большинство различных выборов приводило к одному и тому же финалу, сейчас мы хотим отойти от этого. Пока не могу вдаваться в детали.
Будет ли у нового протагониста имя?
Да
Будет ли вид от первого или от третьего лица?
Только от третьего лица.
Технологии какие?
Точно DX11 и улучшенная версия нашего движка (Genome), подробностей пока нет.
Про какое время вообще игра? Пост апокалипсис, средние века, какой-нибудь техно панк?
Пока еще рано отвечать на этот вопрос, все будет попозже.
Будут ли в игре какие-то стреляющие пушки или все ограничится мечами, луками, щитами?
Мы любим и то и другое, так что, да, все будет.
Будут ли в игре замки, крепости и всякое такое?
Пока мы не можем подробно ответить на этот вопрос. (прим. пер. по тону, вроде ясно, что будут)
Будут алхимия, крафт и т. д.?
Точно будут, но более конкретно пока не могу сказать.
Уже есть общее видение прокачки, деревьев скиллов?
Да, есть, более подробно расскажем позже.
Учитывая, что это открытый мир, будут ли в игре задания "собрать 100 шкур крыс, пойти, принести"?
Касаемо вопроса про 100 шкур, в нашей игре этого точно не будет. Многие открытые миры грешат подобным, мы постараемся сделать все, что максимально отойти от этого и завлечь игрока другими методами.
Будет ли мир бесшовным?
Да, никаких экранов загрузки нигде.
В качестве валюты будет опять руда или может быть бутылочные крышки?)
По поводу валюты, решение уже найдено. Могу сказать только то, что оно хорошо вписывается в наш мир.
Какой будет возрастной рейтинг? Может 18+?)
Пока не ясно, но точно не меньше 12.
Как вообще правильно этот Elex произносить?
Как E L E X с немецкими "е", не английскими.
Можно ли будет грабить?
Мы работаем над этим.
Будет ли боевая система похожа на предыдущие части?
Мы полностью переработали боевую систему, поэтому отличия будут очень большими.
Будет ли мир по настоящему открытым с самого начала?
Да, после небольшого пролога, вы сможете пойти куда угодно, но учтите, что для доступа во многие места потребуется соответствующее снаряжение и прокачка.
Плаванье будет?
Пока точно не знаем, но скорее да, чем нет.
Анимацию то собираетесь исправлять?
Постараемся)
Будет ли магия в каком-то виде?
В каком-то будет, но об этом пока еще рано говорить.
По поводу управления, можно ли будет фиксировать камеру на врагах и т. д.?
Нет, такого не будет.
Оружие дальнего боя будет по принципу "нажал - попал"?
Пока рано говорить, но точно будет отличаться от Ризена 2 и 3.
Каким образом будут реализованы границы открытого мира, невидимые стены?
Мы постараемся сделать это максимально естественно, в виде обычного ландшафта, могу только сказать, что действие происходит на континенте.
Надо ли в игре есть, пить, "выживать"?
Мы никогда не ориентировались на симулятор выживания, но если вы думаете, что можете просто "проскакать" игру не пользуясь ничем, то вы сильно ошибаетесь.
Будут ли миниигры или QTE?
QTE вряд ли, но миниигры типа армрестлинга, да, в какой-то форме будут.
Имеет ли Elex какое-либо отношение к Ризену или Готике?
Нет, это будет совершенно новая игра, не имеющая абсолютно никакого отношения к предыдущим.
Это вообще нормально, что вы отвечаете на подобные вопросы, практически, только анонсировав игру?
Мы могли бы держать все в тайне, как другие разработчики, но, да, я считаю, что это нормально.
Изменено: agrail, 06 Июль 2015 - 12:10
Опубликовано 06 Июль 2015 - 07:38
Это вообще нормально, что вы отвечаете на подобные вопросы, практически, только анонсировав игру?Мы могли бы держать все в тайне, как другие разработчики, но, да, я считаю, что это нормально.
А мы на них и не отвечаем
Это такой более уместный fixed после прочтения "ответов". Надо ждать нормального анонса.
Изменено: Crisp, 06 Июль 2015 - 07:40
Опубликовано 06 Июль 2015 - 15:06
Хочется, чтобы пираньи снова заявили о себе действительно классной игрушкой. Всё таки, со времён Готики 3 у них очень местечковые игры выходят, и это не то, чтобы плохо само по себе, но уж очень мало развития в них. Успех своих старых игр они до сих пор не смогли повторить, перетаскивая из игры в игру ворох недостатков и всё бледнеющие на фоне конкурентов достоинства. От всей души желаю немцам в этот раз выстрелить.
Опубликовано 06 Июль 2015 - 16:17
Если они "выстрелят" как в готике 3, в которую я так себя и не смог заставить играть, то я буду в глубокой печали.
Хочется, чтобы пираньи снова заявили о себе действительно классной игрушкой. Всё таки, со времён Готики 3 у них очень местечковые игры выходят, и это не то, чтобы плохо само по себе, но уж очень мало развития в них. Успех своих старых игр они до сих пор не смогли повторить, перетаскивая из игры в игру ворох недостатков и всё бледнеющие на фоне конкурентов достоинства. От всей души желаю немцам в этот раз выстрелить.
Опубликовано 06 Июль 2015 - 17:03
Готика 3 могла бы получиться великолепной игрой, если бы не оказалась слегка больше того, что могли потянуть пираньи. Отсюда проблемы и начались. И релиз получился омерзительным, так как баг на баге сидел, багом погонял и багами же стрелял вместо арбалетных болтов, и компания пошла в крутое пике. Хорошо, что не фатальное.
На данный момент, как мне кажется, студии даже браться не стоит за игры с большим миром, лучше сделать ставку на камерное повествование с высокой степенью проработки всего.
Изменено: Bender, 06 Июль 2015 - 17:07
Опубликовано 06 Июль 2015 - 17:37
Опубликовано 06 Июль 2015 - 17:50
Посчитаем может, сколько фич в Скайриме исчезло и сколько появилось?
Легко.
Пропало - система статов. несколько веток умений. конструктор заклинаний. нормальная гильдия воров ( с привязкой прокачки гильдии к воровству). система износ-ремонт.
Добавилось - крафт (который напрочь убивает эксплоринг), туум (магия для бедных) и двухфракционная система (которая никуда не упёрлась). прямое дерево навыков сменилось ветвистым.
Опубликовано 06 Июль 2015 - 18:02
Меня пока больше всего смущает наличие огнестрельного оружия в игре. Вписать его в ActionRPG и не убить интерес к рукопашной боевке очень непросто, а Пираньи уже спотыкались об этот момент в Risen. Можно, конечно, сделать маломощные или медленно заряжающиеся, как в AC, пукалки, но тогда сама идея создания дальнобойного персонажа будет нежизнеспособной. Надеюсь, выкрутятся.
Ну я не вижу здесь такой уж проблемы, ведь арбалеты и луки - дальнобойное оружие. Многие в Готике отыгрывали лучника и это было проще, чем воина или мага, но атмосферу не портило. Просто в Ризене огнестрел уж чересчур мощным сделали, с перезарядкой как у пулемета. К тому же, пока непонятно как это вообще планируется реализовать, в контексте эпохи повествования, вряд ли в игре будут какие-нибудь гранатометы и рожковые автоматы. Скорее всего будет что-то крафтовое и не шибко скорострельное. Правда, это уже мои домыслы. В любом случае забалансить какой-то прям особой проблемы нет.
А вообще, я бы хотел от них ремейка первых 2 Готик с современной графикой, анимацией итд. Знаю, что за такие желания закидывают тапками, но... Пробежал тут первую Готику в 5 раз, почувствовал, как расцвела бы игра с уровнем проработки пейзажей а-ля Witcher. Взгрустнулось.
Касаемо второй, есть, например, такие вещи неплохие
http://www.youtube.c...h?v=SdqXup3-CQQ
А первой, такие)
http://www.youtube.c...h?v=h5ROnyEQL4g
Опубликовано 06 Июль 2015 - 18:46
Ну я не вижу здесь такой уж проблемы, ведь арбалеты и луки - дальнобойное оружие. Многие в Готике отыгрывали лучника и это было проще, чем воина или мага, но атмосферу не портило. Просто в Ризене огнестрел уж чересчур мощным сделали, с перезарядкой как у пулемета. К тому же, пока непонятно как это вообще планируется реализовать, в контексте эпохи повествования, вряд ли в игре будут какие-нибудь гранатометы и рожковые автоматы. Скорее всего будет что-то крафтовое и не шибко скорострельное. Правда, это уже мои домыслы. В любом случае забалансить какой-то прям особой проблемы нет.
Именно об огнестрельном (пороховом, лазерном) оружии я и говорю. Оно ведь не зря закрыло своим появлением эпоху рукопашных схваток, сделав войну позиционной и переведя бои на снайперские расстояния. А тут еще и сеттинг намекает на использование плодов НТР. Какой смысл с мечом переть против пусть и проржавевшей, но М16, пока неясно. Выкрутиться можно при желании. Но подмоченная репутация Пираний настораживает.
Касаемо второй, есть, например, такие вещи неплохие
http://www.youtube.c...h?v=SdqXup3-CQQ
А первой, такие)
http://www.youtube.c...h?v=h5ROnyEQL4g
Вселенная "Готики" →
Библиотека Миртаны →
Risen: обсуждение, прохождение, технические вопросы.Автор: lavageth • Дата: 03 Дек 2012 Risen, Piranha Bytes |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.