Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Elex

Elex Piranha Bytes

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4371 ответов в теме

#51 Starkiller

Опубликовано 04 Июль 2015 - 15:55  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Все тут Готику вспоминают, а о последних треш играх Пираньи совсем забыли. 

 

ELEX - туфта, потому что для открытого мира 2016 релиз слишком скоро, нормального трейлера они запилить не смогли на анонс и у Пираньи до сих пор ещё маленькое колличество разработчиков, о таланте и речи даже не идёт, а они уже на трёх платформах игру разрабатывают. Короче, скепсис огромный после последних опусов Pyranha Bytes.

 

Доверия вообще никакого. На главном сайте они всё ещё вспоминают "Готику"... Большинство игроков даже с ней не знакомы в 2015 году... Новые игроки вообще не слышали о Пираньях...

Мне понравился и первый и третий Ризен. Хотя бы просто потому, что сейчас никто не делает таких игр. Инди по большей части недоделанный багованный навоз, за очень редким исключением, крупные издатели давно сместились в сторону кинца со сложными моральными выборами быть геем или натуралом. Тот же Ризен третий купил по предзаказу по полный цене и не пожалел, наиграно около 70 часов, да неидеально, да не Готика, но сейчас такого не делает НИКТО. Поэтому лично я готов разработчикам прощать и корявую анимацию, и кривую боевку, и не некст ген графику, в их игры играю на для этого. Просто для сравнения - аддон к 3 Готике и 4ую делали другие разрабы, но с тем же инструментарием, теми же идеями, ориентируясь на ту же аудиторию. Что в итоге получилось, думаю, описывать не надо. Можете назвать говноедом или как-то еще, дело вкуса, я, например, тот же дарк соулз считаю распиаренным консольным навозом, который к рпг имеет такое же отношение, как какой-нибудь мортал комбат или стритфайтер. Диабло и то больше рпг, чем это. Однако, сформировался уже целый культ, который считает, что это новое слово в жанре, прорыв и т. д.

Возвращаясь к теме, игру жду, и по мере появления информации, буду делать выводы. Во всех ризенах четко прослеживался "готический" подход, если здесь он сохранится, то претензий не будет. Если же случится разворот в духе аркании, то тогда посмотрим. А новые игроки пусть лучше сконцентрируются на выполнении домашнего задания, чем меньше они будут знать о пираньях, тем лучше, больше шанс, что их мнение ни на что не повлияет.


  • 1

#52 leet it b

Опубликовано 04 Июль 2015 - 16:06  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

В описании к Золотому моду сказано, что он только добавляет возможности вырезанные из релизной версии и расширяет нелинейность http://worldofplayers.ru/forums/900/
В частности, можно продвинуться до гуру болотного лагеря. Когда я проходил игру и вступал в лагерь болотников, мне этой возможности сильно не хватало.
А перепроходить игру заново только ради неё в моде уже как-то не охото. И времени свободного сильно меньше, и 2015год походу (как назло) наконец-то стал годом богатым на CRPG после череды лет впроголодь.

Тут можно в целом обсуждать, подходит ли по лору и по логике ГГ становиться гуру Братства которое

Spoiler

Я столько "наигрался" в готику пока модостроительством баловался, что на первую часть я просто смотреть не могу, ни с какими модами :)


  • 0

#53 Gorthauer

Опубликовано 04 Июль 2015 - 17:24  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Тут можно в целом обсуждать, подходит ли по лору и по логике ГГ становиться гуру Братства которое

Spoiler

Я столько "наигрался" в готику пока модостроительством баловался, что на первую часть я просто смотреть не могу, ни с какими модами :)

А то я этого про болотников "не знаю", я вообще-то тоже игру прошёл. Но возможности стать гуру вступая в лагерь болотников в оригинале сильно не хватало, я то думал когда вступал что до гуры безымянный дослужится. Модостроительством не баловался, но и игры проходить и фильмы смотреть интересно в первый раз. Потом уже как-то не то, да и времени свободного стало меньше, и игры уже не цепляют так как в 15-18лет (целая куча игр прохождение которых как бросил на-половине / перед финалом, и так за несколько лет руки до них и не дошли)

 

Starkiller,

Полностью поддерживаю. Всё верно написал, и про игры пираний, и про современную индустрию с той же Dark Souls которая "RPG" не больше чем Диабла вокруг которой непонятно почему образовался целый культ.


Изменено: Gorthauer, 04 Июль 2015 - 17:26

  • 0

#54 Luxor

Опубликовано 04 Июль 2015 - 20:06  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


я, например, тот же дарк соулз считаю распиаренным консольным навозом, который к рпг имеет такое же отношение, как какой-нибудь мортал комбат или стритфайтер
Ну не имеет, ну отклей от нее ярлык "рпг". Как это делает ее плохой игрой ?
  • 2

#55 Golgari

Опубликовано 04 Июль 2015 - 23:48  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Souls/Bloodborne это РПГ. Но это, прежде всего экшен РПГ, а не классическая ролевая игра. Не надо только гнать на серию, которая является по существу мало того что очень хорошо оценённой серией по всему миру, так не надо сравнивать ещё Пираньи с From Software, немцам до From Software как до Сатурна, которые ещё начинали с King's Field. Зачем её сюда вообще привели, успели обосрать, не понятно.

Касательно подобных Eastern RPG, эту нишу хорошо заполнила CD Projekt Red с её Ведьмаком. Ведьмак 3, во многом имеет сходство с играми Готики в плане структуры повествования и эксплоринга.

 

Возвращаясь к теме, игру жду, и по мере появления информации, буду делать выводы. Во всех ризенах четко прослеживался "готический" подход, если здесь он сохранится, то претензий не будет. Если же случится разворот в духе аркании, то тогда посмотрим. А новые игроки пусть лучше сконцентрируются на выполнении домашнего задания, чем меньше они будут знать о пираньях, тем лучше, больше шанс, что их мнение ни на что не повлияет.

Готический подход прослеживался лишь только с первой Risen, дальше, уже было самокопирование и поиск возможностей вступить на консольный рынок, который разработчикам был не по плечу. При чём в Risen3 доходили до абсурда, копируя старые локации из второй части. Это ggwp просто.


Изменено: Golgari, 04 Июль 2015 - 23:59

  • 2

#56 Starkiller

Опубликовано 05 Июль 2015 - 02:58  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Souls/Bloodborne это РПГ. Но это, прежде всего экшен РПГ, а не классическая ролевая игра. Не надо только гнать на серию, которая является по существу мало того что очень хорошо оценённой серией по всему миру, так не надо сравнивать ещё Пираньи с From Software, немцам до From Software как до Сатурна, которые ещё начинали с King's Field. Зачем её сюда вообще привели, успели обосрать, не понятно.

Я буду гнать на эту серию, потому что это самый натуральный шлак, причем рассчитанный на самого невзыскательного игрока, в активе которого максимум десяток игр на одной консольке. Если плотно залезть в азиатское игростроение, причем на разных консолях, которое традиционно на западе неизвестно практически никому, то можно увидеть, что там таких игр просто десятки. Как обычно 30 летнюю, источающую амбре, идею (не самую лучшую) завернули в блестящий фантик и скормили благодарным западным ляоваям, которые скушали и радостно попросили еще.

По теме, рпг оно либо рпг, либо нечто хрен пойми что с "элементами рпг", что уже называется ласковым словом "рогалик". Если сплошное мочилово, завязанное на реакцию и тыкание кнопок это рпг, тогда туда же добавь девилмейкрай, морталкомбат и т. д.

Возвращаясь к началу (по поводу гонева), я тему создал чтобы обсудить пираний, их творчество, разумеется, в контексте новой игры. Если кто-то сюда заходит с "аргументированными" предъявами "пираньи туфта", "игры треш", то пусть лучше держит их при себе и двигается мимо, либо сразу готовит хорошую жопную мазь. Это ко всем относится.


  • 2

#57 Crisp

Опубликовано 05 Июль 2015 - 07:17  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Кстати, если уж на то пошло, сравнение Пираний и Фром Софтваре довольно интересное. Обе студии - студии одной игры. Не в смысле единственной удачной, но в смысле того, что характерные черты из игры в игру переходят. Проблема в том, что переносится и хорошее, и плохое. Иначе видимо делать не умеют, как ни стараются.


  • 0

#58 ss39

Опубликовано 05 Июль 2015 - 08:17  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Чта? То есть вобла с ее автолевелингом и порушенной в конец системой прокачки была лучше?)

Да.
Чистая без модов Вобла была лучше чем Г3 с самымыи последними версиями фанатских патчей.
Да с автолевенгом.
А в чём порушеность систему прокачки?
 

Готика никогда не была игрой про сюжет.

Полностью с Вами согласен. Хотя обычно, в качестве аргумента, в пользу Готики против TES приводят как раз более проработанный сюжет и харизматичных NPC.
 

Основная мысль всегда была - ты никто и звать тебя никак, попадаешь в самодостаточный, динамичный мир, где всем на тебя плевать и каждый решает свои вопросы, стараясь, по возможности, обхитрить другого и гг в том числе.

По части динамичности мира на лицо сильное преувеличение. Вся динамика точно так же повешена триггеры, которые запускает своими действиями ГГ.
 

Просто в 3 части эту идею довели до апогея - сразу пинком выкидывают в огромный мир, даже толком не объяснив что делать, без квест маркеров, отчего у большинства ца воблы возникает когнитивный диссонанс. Чтобы только найти Ксардаса, приходится обегать пол мира, поговорить с кучей людей, опять же без всяких подсказок и пр.

Беседка умела делать такое ещё в 1996 году. Маленькая вводная лекция от Императора а потом сразу пещера с мобами, голая задница и 160000 квадратных километров, 15000 населённых пунктов, 750000 NPC впереди - вообщем привет Даггерфолу великому и ужасному.
 

В вобле и скуриме достаточно припереться с улицы в рванье и тебя сразу зачисляют в адепты магии)

Неправда Ваша.
В Вобле что бы вступить в гильдию Магов учеником, надо получить рекомедациии из местных филиалов, в Скайе так же требуется продемонстрировать хотя бы минимальные магические навыки, и тоже зачисляют не в адепты а в ученики.

 

Кстати, если уж на то пошло, сравнение Пираний и Фром Софтваре довольно интересное. Обе студии - студии одной игры. Не в смысле единственной удачной, но в смысле того, что характерные черты из игры в игру переходят. Проблема в том, что переносится и хорошее, и плохое. Иначе видимо делать не умеют, как ни стараются.

Маленькая поправочка FromSoftware это издатель с несколькими студиями разработчиков.

 

Но если на 10 лвл сходить в лес под Хоринисом и попытать закликать варга, результат будет печален.

Согласен, но ведь это не столько от боевой системы зависело сколько от толщины и зубастости мобов.
 

В первой Готике побочные квесты можно пересчитать по пальцам одной руки.
Там вообще все вокруг сюжета увязано.

Вот именно Г1 была очень компактной, но это наверное был большой её плюс ибо кайтить 100500 мобов, что бы качнуться на один уровень в Г3 меня откровенно задолбало.
А самым обидным моментом было когда собераешь убер шмот по гробницам и понимаешь что вся твоя прокачка гроша ломанного не стоит и можно было не напрягаться.


Я буду гнать на эту серию, потому что это самый натуральный шлак, причем рассчитанный на самого невзыскательного игрока, в активе которого максимум десяток игр на одной консольке.


Вот когда Пираньи(или как они там сейчас называются) напишут лор хотя бы рядом стоящий с тем что есть в DaS, сделают сопоставимую по качеству тому же DaS анимацию, и натравят на игрока таких же боссов, ваша фраза сможет претендовать на то что бы быть похожей на правду.

Изменено: ss39, 05 Июль 2015 - 08:17

  • 3

#59 KaNormu

Опубликовано 05 Июль 2015 - 08:45  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639
Какие нахрен боссы из Dark Souls в моей готике?

Fromsoftware тоже уже делают пятую Demon Souls подряд (до этого с играми студии не знаком). Dark Souls мне понравилась, но первый Devil May Cry разрывал мой зад в разы сильнее. DS2 профукала атмосферу и отличную связь между локациями, а блудборн просто плевок в лицо. Да, атмосферненько, но опять та жа боевая система.

Так что действительно, японцы похожи на немцев, только у японцев за спиной есть мощный издатель.

Ну а с пираньями непонятно что творится. На Вики написанно, что есть Пиранья Байтс, а есть Пиранья Байтс Ред. При чем в последних трудятся старожилы, которые отделились от оригинальных пираний.
  • 1

#60 Desert Ranger

Опубликовано 05 Июль 2015 - 08:59  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

а блудборн просто плевок в лицо. Да, атмосферненько, но опять та жа боевая система.

Сразу видно "знатока". :D


  • 0

#61 KaNormu

Опубликовано 05 Июль 2015 - 09:19  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Сразу видно "знатока". :D

Ну эт лично мое мнение. На знатока не претендую. Меня очень расстроил факт того, что огнестрельное оружие просто стало инструментом репоста.

Да, и концовка, которая копирует Dark Souls тоже не понравилась.

Изменено: KaNormu, 05 Июль 2015 - 09:36

  • 0

#62 Zоmbiе

Опубликовано 05 Июль 2015 - 11:15  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


В Вобле что бы вступить в гильдию Магов учеником, надо получить рекомедациии из местных филиалов, в Скайе так же требуется продемонстрировать хотя бы минимальные магические навыки, и тоже зачисляют не в адепты а в ученики.

Рекомендации нужны для доступа в столичный университет, вступить же можно сразу в любом из филиалов.


  • 1

#63 Starkiller

Опубликовано 05 Июль 2015 - 12:11  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Какие нахрен боссы из Dark Souls в моей готике?

Лучше не спорь с этими сектантами, я как-то пробовал, бесполезно) У них свое "видение" рпг, поэтому не важно какие аргументы ты приведешь и в каком количестве, ответ всегда будет один.


  • 2

#64 Dai'Bi

Опубликовано 05 Июль 2015 - 12:35  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Какие нахрен боссы из Dark Souls в моей готике?
А чо такого? Что в готике не было боссов?

 

Я лично прям уж фанатом душ не являюсь, мне например сильно понравились первые две части и не очень бладборн, но как по мне, так милишная боевка в играх серии душ это лучшее что когда либо было сделано. Если совместить её с миром и квестами готики это будет шедевр.


  • 3

#65 Golgari

Опубликовано 05 Июль 2015 - 13:18  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я буду гнать на эту серию, потому что это самый натуральный шлак, причем рассчитанный на самого невзыскательного игрока, в активе которого максимум десяток игр на одной консольке. Если плотно залезть в азиатское игростроение, причем на разных консолях, которое традиционно на западе неизвестно практически никому, то можно увидеть, что там таких игр просто десятки. Как обычно 30 летнюю, источающую амбре, идею (не самую лучшую) завернули в блестящий фантик и скормили благодарным западным ляоваям, которые скушали и радостно попросили еще.

По теме, рпг оно либо рпг, либо нечто хрен пойми что с "элементами рпг", что уже называется ласковым словом "рогалик". Если сплошное мочилово, завязанное на реакцию и тыкание кнопок это рпг, тогда туда же добавь девилмейкрай, морталкомбат и т. д.

Возвращаясь к началу (по поводу гонева), я тему создал чтобы обсудить пираний, их творчество, разумеется, в контексте новой игры. Если кто-то сюда заходит с "аргументированными" предъявами "пираньи туфта", "игры треш", то пусть лучше держит их при себе и двигается мимо, либо сразу готовит хорошую жопную мазь. Это ко всем относится.

Сразу видно человека, который не разбирается в экшен РПГ, в Японских РПГ и в популярности Японских игр за рубежом, но критиковать и сравнивать это с удовольствием)))

Я могу лишь сказать здесь следующее: Не нравится, не играй, но тупо обсирать серию, которая знаменита своими иновациями в мультиплеере и отличным геймплеем в сравнении с Пираньей, выглядит очень глупо и наивно.

 

а блудборн просто плевок в лицо. Да, атмосферненько, но опять та жа боевая система.

Ой... Ой! ОЙ! ОЙ! ёй! ёёёй!

Ничё, что боевая система работает совершенно иначе чем в Demon's/Dark Souls играх? 


Изменено: Golgari, 05 Июль 2015 - 13:20

  • 1

#66 KaNormu

Опубликовано 05 Июль 2015 - 13:28  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

А чо такого? Что в готике не было боссов?

В первой вроде только спящий, во второй драконы, хотя там по началу каждый встречный орк сам себе босс. Готика же не про бои с боссами, в отличии от душ.

Какой фанат готики будет колупать босса по 30 минут, чтобы перейти, грубо говоря, в следуюший акт? По моему аудитории этих двух серий почти не пересекаются.

Ой... Ой! ОЙ! ОЙ! ёй! ёёёй!
Ничё, что боевая система работает совершенно иначе чем в Demon's/Dark Souls играх?


Иначе так иначе.

Изменено: KaNormu, 05 Июль 2015 - 13:31

  • 0

#67 Luxor

Опубликовано 05 Июль 2015 - 13:49  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


По моему аудитории этих двух серий почти не пересекаются.
Ну, вот во мне пересекаются и я был бы рад если бы эти игры пересеклись. Пусть без боссов, но монстров в готиках шатается по карте много, а война с ними не инетерсная и этот пункт имеет смысл улучшить.
  • 1

#68 Dai'Bi

Опубликовано 05 Июль 2015 - 14:01  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


В первой вроде только спящий
А какже королева кроулеров? Чем не босс? :)

 


Какой фанат готики будет колупать босса по 30 минут, чтобы перейти, грубо говоря, в следуюший акт?
Конечно, механика игрового опыта через 1000 смертей готике не подходит, это да. Это действительно уникальная фишечка душ, пусть так и останется.
  • 0

#69 ss39

Опубликовано 05 Июль 2015 - 14:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Какой фанат готики будет колупать босса по 30 минут, чтобы перейти, грубо говоря, в следуюший акт? По моему аудитории этих двух серий почти не пересекаются.

Возможно тот же самый что пол часа ковырял шныгу в Новом лагере или расстреливал орков сидя на камне.

Какие нахрен боссы из Dark Souls в моей готике?

По правде говоря примитивные и на редкость унылые. Так же как и в игре на R. 

Рекомендации нужны для доступа в столичный университет, вступить же можно сразу в любом из филиалов.

Опс... спасибо за уточнение.

Изменено: ss39, 05 Июль 2015 - 14:16

  • 1

#70 Starkiller

Опубликовано 05 Июль 2015 - 14:24  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Сразу видно человека, который не разбирается в экшен РПГ, в Японских РПГ и в популярности Японских игр за рубежом, но критиковать и сравнивать это с удовольствием)))

Я могу лишь сказать здесь следующее: Не нравится, не играй, но тупо обсирать серию, которая знаменита своими иновациями в мультиплеере и отличным геймплеем в сравнении с Пираньей, выглядит очень глупо и наивно.

Я знаю, что ты знатный толстенный тролль, поэтому даже реагировать не буду на отдающие детсадом выпады, чем-то вроде "кто ты есть, чтобы оценивать мои знания и тем более поучать во что мне там играть?"

Еще раз, последнее китайское, эта тема для обсуждения игр пираний, если нравится что-то другое - вперед в соответствующий раздел изливать свою желчь, здесь флуда уже достаточно.

 

А какже королева кроулеров? Чем не босс? :)

Босс, все-таки это не толстый моб, а отдельный так сказать задизайненный монстр, под которого нужна индивидуальная тактика и много игрового времени. В принципе, наиболее точный вариант - боссы из пейнкиллера. В Готике под это определение с большой натяжкой подходит только спящий (так как нужна индивидуальная тактика, пусть боя и нет) и, пожалуй, все. Те же драконы, даже итоговый, боссами не являются, потому что для них используется стандартный набор умений, ничем не отличающийся от обычных толстых мобов. С элитными орками у меня и то было больше возни. Если брать Ризен, то да, босс первого - однозначно босс, ну и 2, и 3 до кучи) Нужны ли они вообще такие, это отдельный вопрос) Для меня загадка, зачем в конце игры обязательно нужен босс. В Готике 3 его не было и какого-то чувства утраты никто не испытывал.


  • 1

#71 Golgari

Опубликовано 05 Июль 2015 - 14:47  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Боссы в любых играх важны. Это одна из черт видеоигр вообще, а не только Souls игр. То, что там боссы интересные, это не фича игры, а отличный дизайн боссов. Боссы должны проверять игрока - Чему он научился в течении того промежутка игры, который игроку дали геймдизайнеры.

В Готике их хватает и они по своей механике очень примитивные, боевая система ниже плинтуса не позволяет сделать интересные боссы просто по определению. Тактика там тоже не нужна, так как решает лишь зерг со сверхсильным героем. Кому-то это нравится, но, тогда не стоит обсуждать "Игровой процесс". Вот и всё.

 

 

Еще раз, последнее китайское, эта тема для обсуждения игр пираний, если нравится что-то другое - вперед в соответствующий раздел изливать свою желчь, здесь флуда уже достаточно.

Так ты сам, первый начал обсуждать игры SOULS. Вернее их оскорблять просто так. Двойные стандарты, они такие.

И здесь обсуждается ELEX, а игры Пираней чуть ниже.


Изменено: Golgari, 05 Июль 2015 - 14:54

  • 0

#72 KaNormu

Опубликовано 05 Июль 2015 - 15:02  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Возможно тот же самый что пол часа ковырял шныгу в Новом лагере или расстреливал орков сидя на камне.


Немного разные скиллы нужны, чтобы орков на камне расстреливать и скакать от арториаса.

Че тут за тусня из адептов душ и свитков. У вас есть свои коммерчески успешные серии, чего тут тушку пираний пинаете.
  • 0

#73 Luxor

Опубликовано 05 Июль 2015 - 15:10  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Так как сама Elex не телько не вышла, но и даже не была хоть чуточку показана, своих адпетов у нее пока нет...


  • 0

#74 leet it b

Опубликовано 05 Июль 2015 - 15:46  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Согласен, но ведь это не столько от боевой системы зависело сколько от толщины и зубастости мобов.


Но тем не менее сама система в Готике 2 позволяла при должном умении игрока навалять мобу, который был рассчитан явно не на его левел. Характерная такая черта для action/rpg конечно, но мне она определенно больше нравится, чем азаза, не пробил, на кубиках выпало 2 классическое crpg. Эта черта была и у Ризен 1 и потому для меня Р1>Г3, а вот после все скатилось в заклик и имбалансный огнестрел.
 

Вот именно Г1 была очень компактной, но это наверное был большой её плюс ибо кайтить 100500 мобов, что бы качнуться на один уровень в Г3 меня откровенно задолбало.
А самым обидным моментом было когда собераешь убер шмот по гробницам и понимаешь что вся твоя прокачка гроша ломанного не стоит и можно было не напрягаться.


ПБ нельзя делать большой мир, это факт, у них не хватает сил его заполнить так, чтобы это были не полчища мобов, сундуки с хламом и нпц с одним квестом в локации, куда больше никогда не вернешься.
  • 1

#75 Dai'Bi

Опубликовано 05 Июль 2015 - 15:55  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Для меня загадка, зачем в конце игры обязательно нужен босс
Мне думается это такой простой способ повысить удовлетворение от прохождения игры, причем действенный, игроку нужна кульминация, финальный тест для его персонажа, которого он растил всю игру.

 

Я даже слёту не могу вспомнить ни одной рпг без финального босса. Хмм.....


  • 0





Также с меткой «Elex, Piranha Bytes»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.