Но не выше максимального уровня. Правильно?
Возможно. Лично я с этим не сталкивался.
У меня на взлом амулет был, поэтому сам взлом на максимум я не качал.
Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 22:39
Довольно странное утверждение для опен ворлда. Если бы разрабы хотели, чтоб я не нашел условные очки «раньше времени», то они бы засунули их туда, откуда бы я их точно не досталУ каждого игрока свой стиль игры. Некоторые играют по правилам, которые придуманы разрабами.
Это касается ближнего боя, ударной магии, да и всего, что наносит меньше условной сотни урона. Смысл исксуственно ограничивать себя в использовании кучи игровых механик, которые на ультре тупо не работают? Не, если кому-то религия не позволяет ниже ультры играть, то я тут бессилен, естественно..Ну, тут если речь про ближний бой идет, а так, пулять из пушек и луков можно спокойно и на ультре. На самом деле, какой-то уж прям такой сильной разницы с нормалом нет, грамотный кач решает что там, что здесь. Для первого прохождения, конечно, лучше проще режим взять, ультра тут действительно ультра.
Изменено: Her Ghost, 20 Декабрь 2018 - 22:40
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 20:57
Они так и сделали. Но "продвинутые" геймеры, вроде тебя, могут даже Смертоносный луч стащить из под ног циклопа на первых уровнях. Ну а чо,гг ведь бегает быстрее всех в игре.
Довольно странное утверждение для опен ворлда. Если бы разрабы хотели, чтоб я не нашел условные очки «раньше времени», то они бы засунули их туда, откуда бы я их точно не достал
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 23:32
«Смертоносный луч» требует более 80 силы, так что воровать его нет никакого смысла. Когда столько силы накопишь, то потребность в воровстве в принципе пропадетОни так и сделали. Но "продвинутые" геймеры, вроде тебя, могут даже Смертоносный луч стащить из под ног циклопа на первых уровнях. Ну а чо,гг ведь бегает быстрее всех в игре.
Изменено: Her Ghost, 21 Декабрь 2018 - 23:37
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 23:58
А я к тому, что неважно нужно тебе или не нужно, и не важно как задумано разработчиками, главное что это можно сделать.
Я к тому, что тут все грамотно в плане экспойтов шмота: максимум что можешь украсть, так это бижютерию, да очки. Заморачиваться поиском топового оружия нет смысла, ибо не оденешь, а броню выдают по сюжету, да за очень большие деньги.
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 11:04
Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 15:46
Эмм... что лучше молоток или пассатижи?)
Что тебе нужно в данный момент, то и лучше, одно зелье дает очко навыков другое 2 очка к характеристикам, чтобы открыть новые навыки нужно пройти проверку по силе, ловкости и т. д. Соответственно, качаешь хар-ки, потом берешь оружие и навыки.
Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 15:53
По моему лучше брать очки атрибутов, потому что позже оружие будет требовать очень высоких их значений, а цена повышения атрибутов будет расти с ростом самих атрибутов. Скилов же много не надо, если будешь специализироваться. Главное в начале взять скиллы на трофеи, потому что деньги будут очень востребованы всю игру.
Вопрос, что лучше Elex Drink + 2 attribute points или Strong Elex Drink + 1 skill point?
В подземелье под домом, где тусуется берсерк с братом мутантом лежит меч на 47 дамага и уникальная травка. Это рядом с охотником. Правда вряд ли это сделает погоду на ультре, всё равно будешь бегать за экспой, чтобы поднять статы и взять в руки нормальное оружие.
Пока только есть reaperblade на 40 дамага.
Интересно как на ультре будут убиваться психованные роботы по квесту клериков. На нормале я их убивал закидыванием гранатами, т.к. всё остальное оружие было почти бесполезно на том уровне, когда я взял квест. Там просто нюанс, что этот квест завязан на время и тянуть с ним по моему нельзя.
Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 16:28
Действия напитков Элекса минимальны. Я раскачивал все атрибуты до 90 и выше и все навыки, но при этом получил нужную мне концовку. На концовку, в основном, влияют диалогиДобавлю только, что от этого выбора зависит и концовка игры.
Ну не только от этого, а вообще насколько ты накачаешься элексом.
Это говоришь про нормальную игру. Конечно в начале желательно прокачать 55( и сколько там) интеллекта для третьего уровня трофеев, а только потом начать убивать. И под эти 55 интеллекта временно подбирать дальнобойную пушку. Но человек играет на « ультре» и эта пушка, как и любая другая, будут лишь царапать мобов, в итоге человек просто упрется в стену. Пока он еще сам не осознает, что единственный путь хоть кого-то убивать на « ультре» - это путь в урон от дотов, ибо он идет в обход брони. Больше ничего работать толком не будет. Для чего себе похабить игру таким способом, а особенно на первом прохождении, - я слабо представляю, но хозяин барин.Главное в начале взять скиллы на трофеи, потому что деньги будут очень востребованы всю игру.
Изменено: Her Ghost, 23 Декабрь 2018 - 16:30
Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 16:39
А вот мне не захотелось быть белым и пушистым мальчиком на побегушках, поэтому посылал всех кого можно на три буквы. Но элекс не хлебал и получил нужную мне концовку.
ужную мне концовку. На концовку, в основном, влияют диалоги
Перестань уже всех равнять под себя.
Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 22:57
На концовку влияет показатель « холодности», который определяется репликами, которые ты выбираешь в диалогах. Причем « холодность» вовсе не равно « плохой». Мне кажется ты вообще не разобрался с матчастью. Так вот питье элекса прибавляет сущие копейки к этому показателю « холодности» . И если выпить хоть весь имеющийся элекс в игре, что я примерно и сделал, а именно повысил все статы и навыки практически до абсолютного максимума, то никакого серьезного влияния они не окажут : пара реплик в диалогах влияет на холодность гораздо больше, чем весь элекс в игре. В итоге я закончил игру с нулевой холодностью, выпив просто неимоверное количество элексового питья.А вот мне не захотелось быть белым и пушистым мальчиком на побегушках, поэтому посылал всех кого можно на три буквы. Но элекс не хлебал и получил нужную мне концовку.
Перестань уже всех равнять под себя.
Изменено: Her Ghost, 23 Декабрь 2018 - 23:10
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 13:16
Для того чтоб повысить холодность на единицу нужно выпить 10 эликсиров, не сотню, а десять. Ваш К.О
Элексовый напиток повышает холодность на 0,1. Т.е. чтоб шагнуть всего на один уровень холодности, надо выжрать сотню напитков.
Правильно выбранная ветка диалога изменяет холодность на единицу. Балансировать на этой грани удел зануд и перфекционистов. Каждый игрок волен поступать по своему желанию и хотению. С чего ты взял что кому то вообще есть разница в концовках?
Обсуждаешь матчасть даже не удосужившись прочитать написанное. И так везде, навязываешь свое мнение считая его единственно верным, хотя оно явно ошибочно.
Причем тут « равнять всех под себя» я вообще не понял. Мне кажется ты бредишь. Я лишь обсуждаю матчасть, а как ты там проходишь и что делаешь - мне как-то пофиг
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 13:30
« Добавлю только, что от этого выбора зависит и концовка игры.« : Это твой ответ на вопрос об элексовых напитках. Я лишь обозначил, что это далеко не так. А нужна ли концовка или нет, кто как волен поступать или как он играет - вообще к делу не относится и непонятно, к чему ты это вообще приплел.. Сам придумал, сам опровергает. МолодецДля того чтоб повысить холодность на единицу нужно выпить 10 эликсиров, не сотню, а десять. Ваш К.О
Правильно выбранная ветка диалога изменяет холодность на единицу. Балансировать на этой грани удел зануд и перфекционистов. Каждый игрок волен поступать по своему желанию и хотению. С чего ты взял что кому то вообще есть разница в концовках? .
Я писал не на « единицу», а на «уровень» ( которых десять и у каждого есть название). Я так понимаю читать то, что пишут - не твой конекДля того чтоб повысить холодность на единицу нужно выпить 10 эликсиров, не сотню, а десять. Ваш К.О.
Изменено: Her Ghost, 24 Декабрь 2018 - 13:36
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 14:04
Чтоб перейти с одного уровня на другой нужно повысить, или понизить, холодность на единицу. Всего одну единицу. С логикой у тебя явно не все в порядке.
Я писал не на « единицу», а на «уровень» ( которых десять и у каждого есть название). Я так понимаю читать то, что пишут - не твой конек
Отмечу разве что, что «балансировать на грани» точно не придется и элексовые напитки влияют на выбор концовки / холодности на грани погрешности. Другими словами не получится отыграть «эмоционального», а в итоге остаться « холодным» из-за напитков. Так что весь выбор строится исключительно на диалогах. Сам же написал, что сотня напитков это всего десяток диалогов. Вот и вся математика
Иной раз добрые дела повышают холод, а при понижение герой ведет себя как мудак, есть спорные моменты в системе. Отыгрывать как истеричное быдло, нет уж увольте.
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 14:53
Ну даже не знаю, что на подобное ответить без смеха, но попробую : в каждом уровне холодности 10 единиц. Начинаешь игру с 50. И если повысишь холодность на единицу, то получится, внезапно, 51. ПожалуйстаЧтоб перейти с одного уровня на другой нужно повысить, или понизить, холодность на единицу. Всего одну единицу. С логикой у тебя явно не все в порядке..
Да плевать мне кого ты там отыгрываешь. Ты сказал человеку, что употребление элекса влияет на концову. Считай соврал, ну либо явно преувеличил: как тебе больше нравится. Я лишь тебя поправил, а то вдруг камрад буквально твои слова воспримет и не станет пить зелья ради концовки, либо наоборот. Играй себе как тебе вздумается и не парься, речь не об этомИной раз добрые дела повышают холод, а при понижение герой ведет себя как мудак, есть спорные моменты в системе. Отыгрывать как истеричное быдло, нет уж увольте.
Изменено: Her Ghost, 24 Декабрь 2018 - 14:56
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 15:17
Вот тоже плевать.
Да плевать мне кого ты там отыгрываешь. Ты сказал человеку, что употребление элекса влияет на концову. Считай соврал, ну либо явно преувеличил: как тебе больше нравится. Я лишь тебя поправил, а то вдруг камрад буквально твои слова воспримет и не станет пить зелья ради концовки, либо наоборот. Играй себе как тебе вздумается и не парься, речь не об этом
Ты хочешь сказать что прием элекса, ну вот совершенно никак и некоим образом не влияет на холодность и впоследствии на концовку игры? С головой все в порядке? Еще и обвиняешь меня во лжи.
Ага, вот только с 59 до 60 тоже всего одна единица, а это уже бесчувственный.
Ну даже не знаю, что на подобное ответить без смеха, но попробую : в каждом уровне холодности 10 единиц. Начинаешь игру с 50. И если повысишь холодность на единицу, то получится, внезапно, 51. Пожалуйста
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 15:57
Влияет на уровне погрешности, о чем говорят цифры. Считаешь, что это влияет - ок. Я же считаю, что нет. Я проходил игру с нулевой холодностью, употребив, наверно, несколько сотен напитков. Причем я не эксплорил специально диалоги, ибо концовка мне не принципиальна была, ибо я уже все их видел.Вот тоже плевать.
Ты хочешь сказать что прием элекса, ну вот совершенно никак и некоим образом не влияет на холодность и впоследствии на концовку игры? С головой все в порядке? Еще и обвиняешь меня во лжи .
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 16:51
Но человек играет на « ультре» и эта пушка, как и любая другая, будут лишь царапать мобов, в итоге человек просто упрется в стену. Пока он еще сам не осознает, что единственный путь хоть кого-то убивать на « ультре» - это путь в урон от дотов, ибо он идет в обход брони. Больше ничего работать толком не будет.
Почему?
Из винтовок всё прекрасно валится, "смертельный луч" - одной обоймы в циклопа достаточно. С оружием тоже самое, при прокачанных навыках, вполне реально победить любого, в том числе толпу альбов, я где-то с середины игры так и бегал для фана. Для ранних стадий - плазма пушки, огнеметы, мечи, всегда можно подобрать вариант. Играть сложнее, чем на легком, но никакого мазохизма не заметил.
Когда в Готике 3 на 1 уровне обегаешь всю карту, чтобы раскачать регенерацию маны и дополнительные хар-ки за уровень, там да, некое напряжение требуется), а здесь всё вполне стандартно.
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 16:57
О чем тебе и говорят уже много раз. Ты не сможешь, подчеркиваю Ты это не сможешь, и даже признаешься что не способен.
Это надо сильно постараться и я даже специально бы так не смог.
Другим же это в легкую, если не читать предварительно гайды и не смотреть ютуберов, особенно при первом прохождении. К твоему удивлению, некоторые играют своим умом, а не чужим.
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 19:23
Так до смертельного луча надо дожить. А так да - ядовитые мечи, огнеметы и прочие доты. Плазма пушка не эффективна, насколько я помню.Почему?
Из винтовок всё прекрасно валится, "смертельный луч" - одной обоймы в циклопа достаточно. С оружием тоже самое, при прокачанных навыках, вполне реально победить любого, в том числе толпу альбов, я где-то с середины игры так и бегал для фана. Для ранних стадий - плазма пушки, огнеметы, мечи, всегда можно подобрать вариант. Играть сложнее, чем на легком, но никакого мазохизма не заметил.
Когда в Готике 3 на 1 уровне обегаешь всю карту, чтобы раскачать регенерацию маны и дополнительные хар-ки за уровень, там да, некое напряжение требуется), а здесь всё вполне стандартно.
Ок, теперь иди погуляй. У меня больше нет желания общаться с твоим больным воображениемО чем тебе и говорят уже много раз. Ты не сможешь, подчеркиваю Ты это не сможешь, и даже признаешься что не способен.
Другим же это в легкую, если не читать предварительно гайды и не смотреть ютуберов, особенно при первом прохождении. К твоему удивлению, некоторые играют своим умом, а не чужим.
Изменено: Her Ghost, 24 Декабрь 2018 - 19:26
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 21:11
Так до смертельного луча надо дожить. А так да - ядовитые мечи, огнеметы и прочие доты. Плазма пушка не эффективна, насколько я помню.
Нет, весьма эффективна, потому что отбрасывает врагов. Начальную, низкого уровня можно уже практически в начале игры взять, к тому же бесплатно. С патронами только напряг, пока денег нет. Поэтому использую мечи, гранаты и вообще импровизирую, ударил мечом в прыжке с ранца (без всяких дотов), еще разок, стрельнул пару раз из пушки, подождал пока стамина восстановится, кинул гранату и т. д. Геймплей весьма вариативный.
Просто веду к тому, видно, что в ультре ты не сильно сведущ), да, там есть напряги, но не такие как "уперся в стену" и т. д. Стена - это когда можно раскачать персонажа "в тупик" и не иметь возможности продолжить игру без геморра, здесь не так.
Уже когда открываешь вторую бронь во фракции, кромсаешь всех без всяких дотов.
Вселенная "Готики" →
Библиотека Миртаны →
Risen: обсуждение, прохождение, технические вопросы.Автор: lavageth • Дата: 03 Дек 2012 Risen, Piranha Bytes |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.