Мне почему-то кажется, что они назовутся просто "Gothic" (2023 для поиска в сети и в википедии) и попробует запилить "мягкий перезапуск", ибо это щас модно. Приквел, как вариант. С номерами им бессмысленно играть, в частности потому, что была Аркания, которая, строго говоря, имела заголовок Готика 4, да и были, не к ночи будут помянуты, Отвергнутые боги. И что делать с этими отвратными историями, которые при этом с юридической точки зрения вроде как канон, не совсем ясно. Возможно, поэтому приквел и будет простым решением.
Вообще я надеюсь ,что до них дойдет, что их фишка - камерный мир с проработкой мира и атмосферы, и они не будут ходить по граблям Gothic III в плане масштабов. Вообще, Если подумать, в первой Готике была тонна "бэктрекинга" (правда и слова толком такого тогда не существовало), но это наоборот работало на атмосферу каким-то образом. А в третьей наоборот, приходишь в город - выполняешь квесты по определенной схеме, сдаешь город предпочитаемой группировке - все, отработанный материал, больше в этот город можно не возвращаться (разве что монстру какую дюже жирную рядом с городом убить).
Кстати, в том же стриме выражались осторожные сомнения насчет Elex II, дескать, они не уверены, что им еще такого прям интересного там рассказать, так что существует вероятность, что они не над Elex II сейчас работают. А еще там была неприятная фраза про то, что мы слышали, что для многих игроков, особенно незнакомых с нашими сериями, боевка была сложной, а особо сложной она была в начале, когда важно вовлечь игрока. Поэтому мы подумываем, помимо улучшения самой боевки, над тем, чтобы добавить опциональный "сюжетный режим".
*голосом стражника из Вайтрана* "Видел новую игру от Пираний? В ней есть сюжетный режим. Представляешь?! СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ!..".