Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

No Man's Sky

No Mans Sky

Важно! Kassaden , 14 Август 2016 - 21:35

Размер рюкзака

Spoiler

 

Атлас Пасс

Spoiler

 

Фарм юнитов

Spoiler

 

Фарм корабля

Spoiler

 

Мультитул

Spoiler

 

Если еще есть вопросы - пишите, может знаю :)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1353 ответов в теме

#851 VDmitry

Опубликовано 23 Август 2016 - 13:17  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Они и на английском так говорят.

 

Тем более.


  • 0

#852 Dai'Bi

Опубликовано 23 Август 2016 - 13:18  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 462


Концепция как раз никуда не годная: сделать интересной генерёжку в обещанных масштабах - нереально
Ну почему не реально? Не выгодно, может быть. Но как концепция, всё, что наговорил Мюррэй звучит чертовски интересно.
  • 0

#853 Madzai

Опубликовано 23 Август 2016 - 13:22  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

но масштаб не тот.

Масштаб то конечно не тот. Но тут все дело в целях (и в том, сколько себе Сони забрала). На деньгах поднятых со Старбаунда эта шарага отлично себе функционирует, выступает издателям, офис в Лондоне опять-же (а аренда там ого-го), другие игры разрабатывает и "помогает разрабатывать". Про золотые унитазы я не знаю, но профит на лицо. А вот что смог утащить себе лично бородач после NMS - большой вопрос.

И Бородач делал это более мило и стильно

По сравнению со Старбаундом почти все выглядит стильно - единственное до чего они кажись не дошли, так это руки не выкручивали критикам лично.
 
Но а вообще, ИМХО, не так страшно вранье - потому что мы по факту никогда не узнаем какие там взаимоотношения были между ним и Сони (что он мог сказать что не мог и т.д.), как и во многих других ситуациях с другими играми. Страшно то, что люди упорно не хотят признавать свои ошибки и свое вранье и более того работать на их исправлением. Конечно, они что-то делают, но в большинстве случаев это все косметика, а о реальных проблемах они "забывают", а, люди, постоянно поднимающие проблемные темы(конечно речь о реальных проблемах, а не о тех которые разработчики специально "выпячивают", а потом решают что-бы показать какие они молодцы) куда то исчезают.
 
 

Вообще не в курсе про Старбаунд. Там то что за история?


Если коротко, люди подняли на обещании создать "Террарию в космосе" 10-20 лямов евро (очень грубые прикидки). Игра была в разработке года на 4 больше обещанного, игра получилась сырая, скучная, основные интересные фиги из неё выпилили. Зато за это время разработчики обзавелись офисом в Лондоне, набрали кучу народу в модераторы (которые в целом были неадекватны и сами не могли свои действия) которые выпиливали критику, на форуме, в Стиме и даже в стим-рецензиях и стали "инди"-издателями(игра все это время "разрабатывалась"). Это не считая кражи арта из других игр главным ответственным за Старбаунд, обман мододелов контент которых они собирались включить игру и просто тонну наглого вранья, NMS по сравнению с которым просто образец хорошей игры.
 
У нас есть тема на форуме - там читать долго, но основные моменты расписаны вроде http://riotpixels.co...1224-starbound/


Изменено: Madzai, 23 Август 2016 - 13:32

  • 2

#854 VDmitry

Опубликовано 23 Август 2016 - 13:38  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Мод откручивающий ограничения полета над землей: http://nomansskymods...y-hytek-packed/


  • 0

#855 Kassaden

Опубликовано 23 Август 2016 - 14:02  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Desert Ranger

Ну, есть такая штука как репутация. Из-за вранья Мюррея, им пришлось на своих коробках заклеить значок мульта. Это ли не зашквар для такой солидной конторы?

В одной стране, давно отпечатанные. На счет мульта никто не врал - за пол года до релиза честно сказали, что не смогли. В psn пометка "для одного игрока", в стиме пометка "для одного игрока", но ведь хейтить веселее :)

 

Coyro

Но сам планетогенератор у них вполне удался. Ещё бы ряд корявостей рашпилем убрать - вообще конфетка бы была. Но делать на ней окромя "симулятора ходьбы" - нечего.

Имхо как раз база для работ огромная и придумать можно много чего, вопрос будут ли.


Изменено: Kassaden, 23 Август 2016 - 14:07

  • 0

#856 Coyro

Опубликовано 23 Август 2016 - 14:40  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Имхо как раз база для работ огромная и придумать можно много чего

Я это же чуть ли не слово-в-слово уже говорил. :) А сейчас на планете - только "симулятор ходьбы".

 

И на правах придирки: когда термометр скафандра показывает -120/+150 градусов за бортом - пышная зелень и водо жидкостеёмы слегка напрягают. Я понимаю, что по задумке авторов у нас за бортом якобы силикатные рыбы плавают в морях из триметилдихлорэтиламина, но если так - никакого "вынырнул-вдохнул", ибо дышать этим один фиг - нельзя.


  • 0

#857 Readerr

Опубликовано 23 Август 2016 - 15:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

ибо дышать этим один фиг - нельзя

А что, игрок за человека играет? Может там имеется в виду какая другая форма жизни ;)
  • 0

#858 Justus

Опубликовано 23 Август 2016 - 15:07  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
Наполовину универсальная? Которая дышит любым газом но ни одной из жидкостей? Ок.

Изменено: Justus, 23 Август 2016 - 15:08

  • 0

#859 Kassaden

Опубликовано 23 Август 2016 - 15:16  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Может у него костюм может вырабатывать пригодную смесь для дыхания только из атмосферы, а жидкость ставит на этом процессе крест :)

 

Но в целом если подходить к NMS с точки зрения физики, да и в принципе любой науки, то все очень плохо. Как в принципе в большинстве игр.


  • 0

#860 VDmitry

Опубликовано 23 Август 2016 - 15:38  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

К NMS вообще нельзя подходить с точки зрения науки.


Изменено: VDmitry, 23 Август 2016 - 16:15

  • 0

#861 Coyro

Опубликовано 23 Август 2016 - 15:51  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


К NMS вообще нельзя подходить с точки зрения нвуки.

Речь не о науке, а о халтуре. Ту же разную показушную гравитацию прикрутить к существующему движку с джетпаком - плюнуть и растереть. С орбитами - миры вокруг звёзд крутятся в десятках игр.

Сюда же биомы, которые порой странно с температурными вилками сочетаются и выглядят столь же дискретными, как в Террарии.


  • 0

#862 VDmitry

Опубликовано 23 Август 2016 - 16:18  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Речь не о науке, а о халтуре. Ту же разную показушную гравитацию прикрутить к существующему движку с джетпаком - плюнуть и растереть. С орбитами - миры вокруг звёзд крутятся в десятках игр.

Сюда же биомы, которые порой странно с температурными вилками сочетаются и выглядят столь же дискретными, как в Террарии.

 

Я бы не стал утверждать про халтуру. На мой взгляд скорее еще надо пилить, а Соня не захотела и дальше откладывать релиз.

 

Что до гравитации и орбит - это скорее геймплейное решение. Меня такое уклонение от физики не парит. Наоборот, я бы хотел чтобы законы физики нарушались как можно чаще, если это позволит разнообразить планеты.


  • 0

#863 Coyro

Опубликовано 23 Август 2016 - 16:32  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Наоборот, я бы хотел чтобы законы физики нарушались как можно чаще, если это позволит разнообразить планеты.

Как мог заметить - против летающих островов я ничего не имею. Но мне не нравится, когда на одной планете лежит снег и редкий ягель "патамушта ночью -60", а на другой ночью -70, но всё заросло пальмами и звери толпами бегают. И всё это лишь потому, что первый биом обозвали условной "тундрой", а второй - условными "тропиками" (не помню названий), но рэндом температурный разухабился.

Потому что летающие острова - это хотя бы зрелищно, а путаница в биомах и температурах - патамушта гладиолус.


Изменено: Coyro, 23 Август 2016 - 16:33

  • 6

#864 VDmitry

Опубликовано 23 Август 2016 - 16:46  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Логика в биомах бы не помешала, но на физику мне плевать. Пусть кусты будут из платины, а углерод можно выплавить из воды. Лишь бы миры стали более разными, пусть и более странными. Тем даже лучше.


  • 0

#865 Kassaden

Опубликовано 23 Август 2016 - 16:52  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Больше разнообразия не помешало бы, вплоть до топить урановые ломы в ртутных морях :lol:


  • 0

#866 Madzai

Опубликовано 23 Август 2016 - 16:56  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Больше разнообразия не помешало бы, вплоть до топить урановые ломы в ртутных морях :lol:

Я верю что когда-нибудь мы увидим песочницу в которой все наше окружение будет состоять из более-менее реальных химических элементов (+- лапоть, естественно, "реализм" нафиг не нужен), которые нам реально надо будет добывать в разных местах и использовать для более-менее "реалистичного" крафта. 


  • 0

#867 Zyxterman

Опубликовано 23 Август 2016 - 18:16  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Я верю что когда-нибудь мы увидим песочницу в которой все наше окружение будет состоять из более-менее реальных химических элементов

 

Да фигня на самом деле, всего то приписать несколько байт к каждому разрушаемому объекту, состав+количество. Саму химию писать потом сложнее, но в принципе тоже не очень долго. Надо только найти того, кто бы этим всем заморочился.

Кстати, в виде упрощённого и фентезийного варианта это уже есть как раз в упомянутом мною уже разок тут таумкрафте.


  • 0

#868 VDmitry

Опубликовано 23 Август 2016 - 19:32  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

А сколько рецептов в игре? Обошел 7 фабрик - все что получил мне уже известно. А нейтринный модуль скажем можно собрать? Или только купить/найти?

 

За вычетом батареек/пластин и ключей, имею всего 13 рецептов.


Изменено: VDmitry, 23 Август 2016 - 19:32

  • 0

#869 Alvaro

Опубликовано 23 Август 2016 - 20:33  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Я бы не стал утверждать про халтуру. На мой взгляд скорее еще надо пилить, а Соня не захотела и дальше откладывать релиз.

 

Что до гравитации и орбит - это скорее геймплейное решение. Меня такое уклонение от физики не парит. Наоборот, я бы хотел чтобы законы физики нарушались как можно чаще, если это позволит разнообразить планеты.

 

Повиновение законам физики наоборот бы разнообразило планеты. Например со слабой гравитацией создавались бы преимущественно вытянутые худощавые существа, высокая флора. А при большой наоборот, большинство было бы низкими и коренастыми, а большие размером  были бы и в ширь большие. Плюс низкорослая флора. Также например от состава атмосферы была бы зависимость фауны. Так при большем количестве кислорода, если не ошибаюсь, насекомые способны вырастать до гигантских размеров. И т.п. и т.д.

 

Да и в целом не обязательно следовать реальным законам, главное чтобы следовали своим, которых тут одна чехарда. Никакой боле мене логической связи не прослеживается между флорой, фауной температурами, содержания атмосферы и т.п. Тут только есть разделение на воздушную, пещерную, наземную и подводную флору и фауну. Плюс хищники и травоядные. Температура, состав атмосферы, радиация, осадки, флора, фауна все живет своей собственной отдельно друг от друга жизнью и никак не взаимосвязанно. Даже мена времени суток никак не сказывается на фауне. Лишь на смене температуры.


Изменено: Alvaro, 23 Август 2016 - 20:38

  • 0

#870 Justus

Опубликовано 23 Август 2016 - 23:42  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Кто там про юристов говорил? :D Было сказано буквально: "Игрок не может видеть сам себя [своего персонажа]. Узнать, как он выглядит, можно, только если кто-то другой расскажет." Юрист и програмист, читающие текст буквально, понимают, что эта фраза не обещает возможности увидеть друг друга.



Cм. часть с вырезками из интервью. oh-ohh


  • 0

#871 Readerr

Опубликовано 24 Август 2016 - 00:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Cм. часть с вырезками из интервью.

Сто раз видел. Там появилось что-то новое?
  • 0

#872 VDmitry

Опубликовано 24 Август 2016 - 00:35  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Повиновение законам физики наоборот бы разнообразило планеты. Например со слабой гравитацией создавались бы преимущественно вытянутые худощавые существа, высокая флора. А при большой наоборот, большинство было бы низкими и коренастыми, а большие размером  были бы и в ширь большие. Плюс низкорослая флора. Также например от состава атмосферы была бы зависимость фауны. Так при большем количестве кислорода, если не ошибаюсь, насекомые способны вырастать до гигантских размеров. И т.п. и т.д.

 

Да и в целом не обязательно следовать реальным законам, главное чтобы следовали своим, которых тут одна чехарда. Никакой боле мене логической связи не прослеживается между флорой, фауной температурами, содержания атмосферы и т.п. Тут только есть разделение на воздушную, пещерную, наземную и подводную флору и фауну. Плюс хищники и травоядные. Температура, состав атмосферы, радиация, осадки, флора, фауна все живет своей собственной отдельно друг от друга жизнью и никак не взаимосвязанно. Даже мена времени суток никак не сказывается на фауне. Лишь на смене температуры.

 

Я не имел ввиду что физика - это плохо. Но пусть хоть зайцев ходящих на ушах и подводных бабочек сделают. Лишь бы удивляла больше чем сейчас.


  • 0

#873 Justus

Опубликовано 24 Август 2016 - 01:03  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Сто раз видел. Там появилось что-то новое?

Смотри или не отвечай, смысл с тобой разговаривать если ты не коммуникабелен?

Ты привёл своё мнение об одном интервью, я тебе даю клевое видео с двумя ДРУГИМИ интервью, где есть прямая ложь разраба. Но ты даже не удосуживаешся play нажать. Да ну тебя)

Изменено: Justus, 24 Август 2016 - 01:03

  • 3

#874 Readerr

Опубликовано 24 Август 2016 - 08:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Смотри или не отвечай, смысл с тобой разговаривать если ты не коммуникабелен?

Отвечать на что? Ты никаких вопросов не задаёшь. Зато сыплешь какими-то указаниями, которых я не просил, и которые мне нафиг не нужны. Если хочешь от меня ответа, задай вопрос. Телепатия -- не самый сильный мой навык.

Изменено: Readerr, 24 Август 2016 - 08:13

  • -4

#875 Justus

Опубликовано 24 Август 2016 - 10:05  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.