Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

No Man's Sky

No Mans Sky

Важно! Kassaden , 14 Август 2016 - 21:35

Размер рюкзака

Spoiler

 

Атлас Пасс

Spoiler

 

Фарм юнитов

Spoiler

 

Фарм корабля

Spoiler

 

Мультитул

Spoiler

 

Если еще есть вопросы - пишите, может знаю :)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1353 ответов в теме

#1 790

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 14:54  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Странно, но тему не нашел. Наверное все уже в курсе, что есть такое вот интересное чудо. Исходя из увиденного, можно представить себе масштабы игровой песочницы. По словам разработчика, любую планету можно будет стереть в труху. Вот только большинство из них так и останутся не изведанными, если потратить на игру даже несколько лет. Но не все планеты обитаемы, многие из них просто куча камней и ничего более.

Помимо анонса для сосноли, сказали что будет релиз и на ПиСи.


Изменено: nireiu, 17 Июнь 2015 - 14:55

  • 2

#2 Madzai

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 15:08  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Да штука интересная. Когда её только анонсировали, я подумал что не выгорит, слишком амбициозно для маленькой команды. А оно вон как, уже на Е3.


  • 1

#3 Crisp

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 16:00  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

А оно вон как, уже на Е3.

Второй год подряд. Без даты релиза. Шон даже бриться забывает. А это из сочинения как я провёл Е3.
  • 1

#4 Xoxarle

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 06:58  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow


торой год подряд. Без даты релиза. Шон даже бриться забывает.

И толком объяснить не могут, что в этой игре делать. Пока выглядит очередной выживалкой.


  • 0

#5 Crisp

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 08:42  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

И толком объяснить не могут, что в этой игре делать. Пока выглядит очередной выживалкой.

Ну, мне (и тем кто в новую Элиту играть пробовал), то, что про цель игры рассказывали более понятно. Просто потому, что игры много общего имеют.

В Элите можно сейчас устроить подобие No Man's Sky, выглядеть это будет примерно так - игру начинаешь со сбора средств и покупки подходящего корабля и оборудования к нему, для полётов на дальние расстояния, затем отправляешься в путешествие в сторону Альфы Стрельца. Попутно занимаешься исследованиями.

Изменено: Crisp, 18 Июнь 2015 - 08:44

  • 1

#6 Aldem

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 09:16  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Выглядит симпатично, как будет играться непонятно. Боя считай не показали вообще, высадка на планету на мой взгляд малоинформативна. Подождём - увидим.

 


И толком объяснить не могут, что в этой игре делать. Пока выглядит очередной выживалкой.

 

Ну да, сэндбокс "развлеки себя сам". Пока так выглядит по крайней мере.

Как Crisp верно подметил - Элита, но без торговли (пока по крайней мере) и с высадкой на планеты (в Элите в дальних планах тоже есть).


  • 0

#7 790

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 09:23  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Элита, но без торговли

Я еще надеюсь чтобы цена как на новую Элиту не такой же была :)


  • 0

#8 Aldem

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 10:02  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540


Я еще надеюсь чтобы цена как на новую Элиту не такой же была

Я даже не надеюсь. У меня европейские цены  :(


  • 0

#9 Crisp

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 10:29  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Вот, подробности про геймплей и цель игры. Довольно грамотно инфа из разных источников скомпилирована.

Мне нравится. Но мне вообще бескрайние песочницы нравятся, даже если у них проблемы с геймплеем и целью. Я, если честно, не верю, что гики вроде Шона могут в "геймплей для масс", скорее всего всё ограничится технологиями и странным, если не сказать слабым, геймплейным наполнением. Но всё равно куплю.
  • 0

#10 790

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 14:06  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Но мне вообще бескрайние песочницы нравятся, даже если у них проблемы с геймплеем и целью

Нее, можно переборщить, тогда просто станет скучно от однообразия - eсли в игру не будут запиливать какие нибудь нововведения.


  • 0

#11 Crisp

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 14:58  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

можно переборщить, тогда просто станет скучно от однообразия

Cкорее так - ни у кого, кто делал бескрайние песочницы (да даже просто песочницы) не получалось сделать так, чтоб в конце концов не становилось скучно от однообразия. Элита сейчас это прекрасно иллюстрирует. Вроде и есть какой-то контент в игре, вроде его дорабатывают и пополняют, а всё равно в однообразие и повторяемость упирается. Не могут процедурные песочницы сами осмысленно и интересно развлекать игрока. Игрок должен что-то для себя придумывать, чтоб интересно было.

P.S. Немного оффтопа
Spoiler

Изменено: Crisp, 18 Июнь 2015 - 15:03

  • 2

#12 790

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 15:23  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Не могут процедурные песочницы сами осмысленно и интересно развлекать игрока. Игрок должен что-то для себя придумывать, чтоб интересно было.

Должно быть разнообразие в действиях в какой либо конкретной игре. В основном это конечно MMORPG. Капнулся, изучил все локации вдоль и поперек, нафармил лучший шмот - жди дополнения, либо просто занимайся в игре тем, что общаешься с людьми и вы вместе пинаете балду или нубов)


  • 0

#13 Madzai

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 15:28  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Cкорее так - ни у кого, кто делал бескрайние песочницы (да даже просто песочницы) не получалось сделать так, чтоб в конце концов не становилось скучно от однообразия. 

 

Только поддержка модов может спасти такую глобальную песочницу, у который запазухой нету буюджета Беседки. Майнкрафт хорошо это показал. Я думаю многие его фанаты продали бы душу за игру графического уровня No Man's Sky с содержание из какого-нть глобального модпака к Майнкрафту типа FTB или Teknic.


  • 1

#14 Crisp

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 16:02  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Только поддержка модов может спасти такую глобальную песочницу

Тут интересно с этим довольно. Судя по оговоркам Шона, и если я его правильно понял, No Man's Sky не будет сингловой песочницей. К серверу она таки зачем-то подключаться будет. Хорошо если только для мультиплеера и синхронизации исследований, а если устройство будет как в Элите - прощайте моды даже на РС.
  • 0

#15 790

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 08:47  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Хорошо если только для мультиплеера и синхронизации исследований, а если устройство будет как в Элите - прощайте моды даже на РС.

Ну остается надеется на какие нибудь DLC, всяко разно должен быть крафт, открытые песочницы и возможность что то сделать из ресурсов это уже неразделимые составляющие :)


  • 0

#16 Madzai

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 10:22  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Не, песочница без модов очень быстро помрет. Какими бы офигенными не были разработчики рано или поздно они выдохнутся - в случае инди или кончится бюджет и издатель погонит дальше, в случае полноценной конторы. Из исключений мне вспоминается только разве что ADOM и Дворфская Крепость.


  • 0

#17 Crisp

Опубликовано 20 Июнь 2015 - 18:34  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Свежачок! Скайп-интервью, приблизительно 30 минут беседы о студии Hello Games, их играх и самой амбициозной из них - No Man's Sky. На вопросы отвечал Шон Мюррей. Сразу скажу - смотреть и слушать, если английский на слух воспринимаете с трудом, смысла особого нет.

Вот что мне показалось любопытным - в игре будут космические станции, большие структуры на орбитах планет, где можно будет торговать материалами, покупать оборудование и корабли.

Поведение живых существ в игре делается на основе ИИ. Скриптовых NPC и локаций сделанных дизайнерами вручную не будет. Не будет так же и цивилизаций аборигенов.

Игра НЕ(!) будет требовать постоянного онлайна. Играть можно будет оффлайн. Онлайн даст лишь дополнительные возможности - встретить других игроков, увидеть результаты их исследовательской деятельности, загрузить в общую базу свои находки и получить за них награду, если они окажутся уникальными.

Релиз игры планируется сразу во всех регионах, игра выйдет с локализаций на 9 языков (конкретно про русский информации, увы, нет). Дисковой версии игры пока нет в планах, но Шону возможность выпустить игру на диске нравится.

Дата релиза по-прежнему не названа. Однако Шон снова повторил: "Дата будет объявлена скоро."

P.S. Мне очень нравится манера общения Шона. Он слегка сумасшедший, как и все увлечённые люди, но совершенно без всякой театральности. Естественное обаяние если можно так сказать.

Изменено: Crisp, 20 Июнь 2015 - 18:39

  • 2

#18 Crisp

Опубликовано 25 Июнь 2015 - 14:41  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Расширенная нарезка видео из игры с Е3. Фоном немного комментариев, вопросов и ответов. Кроме этого вроде первый раз можно услышать как игра озвучена. Голоса животных и прочие звуки. Английский не требуется, можно просто смотреть.

  • 2

#19 Crisp

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 17:34  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
No Man's Sky обои для разных платформ. Что любопытно, лого упрямо продолжает намекать на "PS4 only", хотя никогда не было онли, а теперь и вовсе точно известно, что игра выходит на PS4 и PC одновременно.
  • 0

#20 Sailes

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 18:00  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Сейчас в моде выражение "консольная эксклюзивность".
  • 0

#21 Crisp

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 22:03  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Да. Новая придумка маркетологов. Мне особенно на презентациях этой Е3 фразочки типа "Only on PS4 and PC!" и "Exclusively for XBOne and PC!" ухо резали. Звучит почти как "Я был там один с друзьями"

Добавлено:

Очередной поигравший 15 минут делится впечатлениями. Помимо кучеряшек авторского стиля и нескольких фактов (не новых, всё это уже и показывали и рассказывали), интересен вывод на основе полученных впечатлений.

Геймплей игры называется медитативным, а сама игра сравнивается с огромной книгой. Прочитал пару глав (перед сном?) повстречал удивительные вещи, поделился впечатлениями с друзьями, которые тоже где-то там, исследуют свои миры.

Изменено: Crisp, 26 Июнь 2015 - 22:04

  • 2

#22 Crisp

Опубликовано 06 Июль 2015 - 20:33  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Тем временем IGN First пообещали серию эксклюзивных репортажей про игру. Первый репортаж, 18 минут геймплея с комментариями Шона.

 

Из любопытного:

 

Исследования разных видов фауны приносит деньги, если синхронизировать эту информацию (сдать данные исследований), наверное это самый простой способ заработать начальные средства на первые апгрейды.

 

Рушить и стрелять во всё подряд очень быстро приводит к геймоверу с потерей всех собранных ресурсов и исследований. Просто после 5 звёзд спамят на голову всё большее кол-во охранных дронов, которые довольно быстро убивают. Можно сбежать только на корабле.

 

на 10 минуте первый раз на моей памяти показывают внутренний интерфейс игры, инвентарь и всё прочее.

В игре будут три основные вещи, которые можно и нужно апгрейдить - оружие, костюм, корабль

 

Оружие - помимо основного назначения, имеет альтернативный режим для добычи ресурсов. Чтобы иметь возможность добывать более ценные ресурсы нужны чертежи и улучшения для оружия.

 

Костюм - позволяет перемещаться по поверхности планет, плавать под водой, находиться в опасных условиях типа радиации или агрессивной атмосферы. Чем лучше костюм, тем более недружелюбные планеты можно исследовать. А там самые вкусные ресурсы. Заявляется, что планеты огромные и можно исследовать их не один день.

 

Корабль - основное средство передвижения. Имеет своё оружие, трюм и двигатель. Оружие - грабить космические караваны, например (да-да, в игре есть NPC трейдеры, пираты и прочее и из них выпадает лут). Трюм позволяет перевозить больше ресурсов - в игре можно отыгрывать торговца и вообще не посещать планеты. Просто летать и торговать ресурсами между станциями. Двигатель - главная и самая важная часть корабля, от него зависит куда корабль сможет долететь (формально цель игры добраться до центра вселенной игры). Опять же корабль улучшается с помощью чертежей и ресурсов. Либо покупается другой, более подходящий под задачи. 

 

Вобщем игра скорее всего будет огромной песочницей со слабовыраженным геймплеем и необходимостью развлекать себя самостоятельно. Кроме этого придётся гриндить разные ресурсы и копить деньги на апгрейды. Ну и ладно.

 

P.S. Всё, что я тут понаписал, результат просмотра репортажа. Постарался совсем уж отсебятину не домысливать. Однако я мог что-то неправильно понять, так что возможны какие-то неточности.


Изменено: Crisp, 06 Июль 2015 - 20:40

  • 3

#23 Justus

Опубликовано 06 Июль 2015 - 23:11  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

господи, не дай бог starbound в 3d


  • 0

#24 Crisp

Опубликовано 07 Июль 2015 - 09:48  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Этот же 18-минутный репортаж на Ютубе. Ну, просто потому, что через плеер IGN пусть они его сами смотрят.
  • 0

#25 Madzai

Опубликовано 07 Июль 2015 - 13:59  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
господи, не дай бог starbound в 3d

 

Это был бы не худший вариант из возможных. Но этого не будет. Никто не позволит нам свободно менять ландшафт в полном 3D. Так что видимо нас ждет симулятор туриста, а дальше все упрется в возможности модов.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.