А катастрофы, смерчи, чума и всякие другие вредные эвенты есть?
Изменено: Niro, 03 Ноябрь 2015 - 22:56
Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 19:49
Впрочем, пробные версии игры расползлись по сети. Можно и самому составить мнение.
Пробую. Очень хорошо идет на компе шестилетней давности, хотя слышал, что у многих проблемы. Пока лучше, чем я ожидал, но возможностей и всяких геймплейных фич на порядок меньше, чем в 2070. Именно на порядок. Но все равно интересно, хотя и кажется, что делать практически ничего не надо, просто следи за элементарным балансом и все . Арктику начал... может дальше будет что-то поинтереснее...
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 13:10
Поиграл часов 10. Мой спинной мозг недоволен - слишком мало ощущений . Головной во время игры мирно посапывал . Uninstall. Хорошо, что не стал делать предзаказ. Технических проблем не было вообще, все ровно на смеси высоких-средних настроек. Система старье - i3630, 8Gb, ATI 6850 1Gb.
Попробую вернуться к игре через 1,5-2 года, может что-то изменят...
Изменено: Niro, 05 Ноябрь 2015 - 13:11
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 13:25
Попробую вернуться к игре через 1,5-2 года, может что-то изменят...
Да в принципе все и сейчас вполне играбельно. Довольно интересен ход с Арктикой и Луной, которых вывести на самоокупаемость практически невозможно. Но вот возможность выкупить доп. базовые сектора и устроить там "финансовые кормушки" сводит на нет все финансовые проблемы.
Так же явная проблема с балансом доп. ресурсов, за которые модули расширений строятся. Их слишком дофига.
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 15:48
Головной во время игры мирно посапывал . Uninstall. Хорошо, что не стал делать предзаказ.
Я тоже весь в сомнениях запустил пробную версию, помучился немного (лет семь уже пираток в глаза не видел) все-таки в коллекционке нужно быть уверенным (давно жалею что 2070 взять не получилось). Посидел за игрой час, заказ коллекционки аннулировал.
Не понравились:
бесконечные ресурсы, система потребительских ресурсов (например еда - или есть или нет, никакого накопления, отсутствие возможности затянуть пояса для поднятия уровня населения рывком, невозможность продать эти ресурсы),
здания - тупые зеркальные коробки (похожи на монумент гениев в 2070, но там оно одно громадное с интересным видом, а тут замыливается), что то то ли с гаммой то ли с конкратностью - неприятная картинка (в 2070 и здания, все, интереснее и цвета приятнее, не говоря уж что сразу видно экологию - пекинский смог или райский дождик),
само отсутствие экологии (дальше наверно в 2205 есть какая замена, но уж не дойду до нее),
бои - профанация, скучно
строй промышленность как бог пошлет, никакой специализации (типа как руда, уголь и прокат работали напрямую без транспотных узлов)
Все ОЧЕНЬ просто (возьмем энергию, производишь ..., полимеры и шлепаешь ветряки, даже голову не врубая, со старта; все же в 2070 сложнее, там медленнее выходишь на уровень тяп-ляп)
или еще раз о еде, потребность удовлетворена на 50 %, шлеп две фермы и сразу 100% (никакого вырастить, доставить на склад, потом, постепенно распределяя по городу, смотреть на плавное повышение удовлетворения. Тут морковка будто телепортируется сразу в желудки)
Конечно интересно бы на арктику и луну взглянуть, но... попозже и за другие деньги.
На моей системе на ультре без проблем шло - 5 уровень корпорации получил.
Реально советую сомневающимся заценить "пробную" версию. Захотелось 2070 запустить, да и 1404 пойдет
ЗЫ Только запустил мобильное приложение Anno - три-в-ряд, тьфу Candy Crash Anno
Изменено: Aazmandus, 05 Ноябрь 2015 - 15:57
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 16:21
Я тоже весь в сомнениях запустил пробную версию, помучился немного (лет семь уже пираток в глаза не видел) все-таки в коллекционке нужно быть уверенным (давно жалею что 2070 взять не получилось). Посидел за игрой час, заказ коллекционки аннулировал.
Не понравились:
бесконечные ресурсы, система потребительских ресурсов (например еда - или есть или нет, никакого накопления, отсутствие возможности затянуть пояса для поднятия уровня населения рывком, невозможность продать эти ресурсы),
здания - тупые зеркальные коробки (похожи на монумент гениев в 2070, но там оно одно громадное с интересным видом, а тут замыливается), что то то ли с гаммой то ли с конкратностью - неприятная картинка (в 2070 и здания, все, интереснее и цвета приятнее, не говоря уж что сразу видно экологию - пекинский смог или райский дождик),
само отсутствие экологии (дальше наверно в 2205 есть какая замена, но уж не дойду до нее),
бои - профанация, скучно
строй промышленность как бог пошлет, никакой специализации (типа как руда, уголь и прокат работали напрямую без транспотных узлов)
Все ОЧЕНЬ просто (возьмем энергию, производишь ..., полимеры и шлепаешь ветряки, даже голову не врубая, со старта; все же в 2070 сложнее, там медленнее выходишь на уровень тяп-ляп)
или еще раз о еде, потребность удовлетворена на 50 %, шлеп две фермы и сразу 100% (никакого вырастить, доставить на склад, потом, постепенно распределяя по городу, смотреть на плавное повышение удовлетворения. Тут морковка будто телепортируется сразу в желудки)
Конечно интересно бы на арктику и луну взглянуть, но... попозже и за другие деньги.
На моей системе на ультре без проблем шло - 5 уровень корпорации получил.
Реально советую сомневающимся заценить "пробную" версию. Захотелось 2070 запустить, да и 1404 пойдет
Вот-вот, вы совершенно точно перечислили недостатки. Разрабы упростили так, что дальше некуда. Я в свое время был несколько расстроен изменениями в 2070, но по сравнению с этим там было в десять раз интереснее, сложнее и драйвовее. Как вспомню игру на высоком уровне сложности, когда приплывает эта чертова капитанша (забыл как зовут), пираты топят твой первый и единственный флагман, глобал траст насылает вертушки - вот это был драйв! Провести подлодку с овощами мимо вражеских стай, выгадать момент для постройки причала (снесут же сразу, заразы), бороться с экологией, налогами и параллельно по крохам собирать ресурсы для развития ученых и постройки штурмовиков, копишь денежки для покупки модуля невидимости ... в общем это просто песня по сравнению с 2205.
Тоже захотелось опять поиграть в 2070
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 17:46
Я тоже весь в сомнениях запустил пробную версию, помучился немного (лет семь уже пираток в глаза не видел) все-таки в коллекционке нужно быть уверенным (давно жалею что 2070 взять не получилось). Посидел за игрой час, заказ коллекционки аннулировал.
Не понравились:
бесконечные ресурсы, система потребительских ресурсов (например еда - или есть или нет, никакого накопления, отсутствие возможности затянуть пояса для поднятия уровня населения рывком, невозможность продать эти ресурсы),
здания - тупые зеркальные коробки (похожи на монумент гениев в 2070, но там оно одно громадное с интересным видом, а тут замыливается), что то то ли с гаммой то ли с конкратностью - неприятная картинка (в 2070 и здания, все, интереснее и цвета приятнее, не говоря уж что сразу видно экологию - пекинский смог или райский дождик),
само отсутствие экологии (дальше наверно в 2205 есть какая замена, но уж не дойду до нее),
бои - профанация, скучно
строй промышленность как бог пошлет, никакой специализации (типа как руда, уголь и прокат работали напрямую без транспотных узлов)
Все ОЧЕНЬ просто (возьмем энергию, производишь ..., полимеры и шлепаешь ветряки, даже голову не врубая, со старта; все же в 2070 сложнее, там медленнее выходишь на уровень тяп-ляп)
или еще раз о еде, потребность удовлетворена на 50 %, шлеп две фермы и сразу 100% (никакого вырастить, доставить на склад, потом, постепенно распределяя по городу, смотреть на плавное повышение удовлетворения. Тут морковка будто телепортируется сразу в желудки)
Конечно интересно бы на арктику и луну взглянуть, но... попозже и за другие деньги.
На моей системе на ультре без проблем шло - 5 уровень корпорации получил.
Реально советую сомневающимся заценить "пробную" версию. Захотелось 2070 запустить, да и 1404 пойдет
ЗЫ Только запустил мобильное приложение Anno - три-в-ряд, тьфу Candy Crash Anno
На луне легко скатываешься в минус. Излишки продать можно, но только в лицензионке. И да по часу игры сразу судить, это конечно верно. Вы даже не успели развить корпорацию, чтобы она могла выйти на мировой рынок и строить торговые маршруты на мировой рынок.
Изменено: SidUPCG, 05 Ноябрь 2015 - 17:48
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 18:02
И да по часу игры сразу судить, это конечно верно.
Вопрос был: стоит ли потратить 2500? За "всего лишь час" ни одного аргумента "За" не увидел. Я ведь не отрицаю, что потом что то добавится интересное, но начало совершенно не впечатлило, только техническое исполнение понравилось.
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 18:41
На луне легко скатываешься в минус. Излишки продать можно, но только в лицензионке. И да по часу игры сразу судить, это конечно верно. Вы даже не успели развить корпорацию, чтобы она могла выйти на мировой рынок и строить торговые маршруты на мировой рынок.
Я 10 часов играл, ничего не менялось. Принципы любой игры в серии можно понять за час, что в 2070, 1404 и т. д. На Луну не попал, но в Арктике побывал, даже выполнил несколько заданий... Хорошо, конечно, если что-то изменится, но... я не уверен что это произойдет.
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 18:51
На Луну не попал, но в Арктике побывал, даже выполнил несколько заданий...
Т.е. то, что Арктика "убыточна" и выйти на ней в плюс довольно проблематично ты не заметил даже? И что на ней или луне становятся выгодны модули расширения на дронов, которые снижают требования по работягам на 20% за модуль, позволяя строить шахты и заводы вообще без населения. На луге апргрейд каждой избушки стоит 5к. И пока я это заметил, мой миллион превратился в тыкву.
Изменено: khulster, 05 Ноябрь 2015 - 18:51
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 20:06
Т.е. то, что Арктика "убыточна" и выйти на ней в плюс довольно проблематично ты не заметил даже? И что на ней или луне становятся выгодны модули расширения на дронов, которые снижают требования по работягам на 20% за модуль, позволяя строить шахты и заводы вообще без населения. На луге апргрейд каждой избушки стоит 5к. И пока я это заметил, мой миллион превратился в тыкву.
Заметил . Но надо уметь использовать возможности, даваемые игрой. В данном случае - варьирование работающих предприятий и источников энергии. Все можно выключить-включить в нужное время и балансировать таким образом в постоянном положительном балансе. Первоначальная сумма у меня упала до 19 тыс (на высшей сложности), но потом пошла вверх после некоторых... хм... манипуляций . Это несложно (вернее, очень просто), попробуйте . Думаю, что когда налоги станут достаточно высоки можно будет все держать включенным. Этот принцип и в 2070 был. Кроме того, иногда выгоднее покупать какие-то вещи, налоги все равно покроют.
Забыл добавить, что выключить нельзя только гаражи, поэтому их не стоит строить много - только столько, сколько нужно для работающих предприятий.
Изменено: Niro, 05 Ноябрь 2015 - 20:07
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 21:50
И что на ней или луне становятся выгодны модули расширения на дронов, которые снижают требования по работягам на 20% за модуль, позволяя строить шахты и заводы вообще без населения. На луге апргрейд каждой избушки стоит 5к. И пока я это заметил, мой миллион превратился в тыкву.
Попробовал сегодня Луну. Также все очень легко, сейчас у меня там поселение, общий капитал около 500 тыс, общий доход варьируется в пределах 3-10 тыс, в зависимости от количества включенных предприятий и источников энергии (напомню, что сложность высокая). Сразу выполнил на Луне допквест на получение +200 к рабсиле (очень легкий квест). К тому же провел полный апгрейд своих корабликов, затратив около 800 тыс. Дальше думаю уже совсем не будет ничего сложного. Просто нет для этого предпосылок. И конечная цель игры непонятна, играешь и не знаешь для чего все это.
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 23:31
Дальше думаю уже совсем не будет ничего сложного. Просто нет для этого предпосылок. И конечная цель игры непонятна, играешь и не знаешь для чего все это.
А что, в серии когда то было что-то сложное? Или цель была какая то глобальная? Строим цепочки, делаем красиво и функционально - вся суть серии.
Вот у меня сейчас доход 100к+, на максимальной сложности. А все равно все цепочки выстроить не могу пока еще. Да и монумент построить не по карману. Надо качественно расширять всю производственную базу.
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 23:41
А что, в серии когда то было что-то сложное? Или цель была какая то глобальная? Строим цепочки, делаем красиво и функционально - вся суть серии.
По сравнению с 1404 и 1503, Анно 2205 просто кусок плавучего говна для малышей из детсада (сорри, что выражаюсь так, но допекли, честно говоря). Видимо, вы просто не играли в игры серии, если так рассуждаете. Уверен, что не играли. Сыграйте в "Венецию", "Пираты и сокровища", поймете что такое настоящий геймплей Анно, где была и сложность, и множество всяких фич, и ясно очерченные цели. Взять хотя бы первую миссию из "Венеции", про ревнивца-мстителя . Повторюсь, 2205 это вообще не игра, это тупая жвачка, типа мобильных "парадиз исланд" для девочек и т. п. Если у вас возникли сложности на Луне, в Арктике, и вы не можете быстро и эффективно играть, то это ваша частная проблема, а не сложности геймплея 2205. Так бывает, поверьте
Опубликовано 07 Ноябрь 2015 - 20:42
А чо в стиме не взял попробовать?
Хотел коллекционку, а просто поглядеть - не хотел стим зря напрягать, да и строго МЕНЕЕ 1 часа, в шутере может и хватит а в anno - нет, плюс историю себе лишними возвратами портить не хочется
Изменено: Aazmandus, 07 Ноябрь 2015 - 20:42
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия WarcraftАвтор: Vocha • Дата: 23 Фев 2018 RTS, RPG, Blizzard, Warcraft и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Forged BattalionАвтор: Bersercker • Дата: 20 Янв 2018 Forged Battalion, RTS и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.