Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

ANNO 2205

RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
175 ответов в теме

#101 khulster

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 10:00  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Судя по описанию, завязка сюжета скомуныздина у Хайнлайна. "Луна - суровая хозяйка".

Вообще ничего общего. Тут классическая колониальная политика, только при этом еще и "ребелы" лунные банальные террористы со своими !заводами! на Земле, на которых они флот клепают. А на луне диктатура классическая, кто не с нами, тот против. Но все военные конфликты проходят не за территорию, а в двух специально огороженных песочницах.


  • 0

#102 SMer4

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 11:14  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Вообще ничего общего. Тут классическая колониальная политика, только при этом еще и "ребелы" лунные банальные террористы со своими !заводами! на Земле, на которых они флот клепают. А на луне диктатура классическая, кто не с нами, тот против. Но все военные конфликты проходят не за территорию, а в двух специально огороженных песочницах.

Понятно. Лучше бы скомуныздили. Ок, спасибо.


  • 0

#103 Letas

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 10:01  

Letas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 45
Поиграл и получил свою порцию фана, но в итоге, скорее просто "неплохо", чем "классно". tl;dr. Игра прилично изменилась, в чем-то стала логичнее и сместила акцент на макро уровень, и как, следствие, упростилась. Но базовый геймплей все тот же, так что вполне сойдет скоротать несколько вечеров. Или не несколько, если заморочиться на перфекционизм.
 
Теперь длинно:
 
Плюсы:
 
- Визуальный стиль порадовал. 2070 местами выглядел уж слишком футуристично, а тут все на своих местах.
 
- Общий сеттинг очень правдоподобен. Скорее всего примерно так и будет выглядеть реальное будущее, без синих инопланетян и ядерных пустошей. Корпорации, проблемы с климатом, непростое выковыривание ресурсов из Арктики, осторожное и очень дорогое освоение Луны.
 
- Саундтрек на уровне. Понравилась заглавная тема в меню.
 
- Механика. С этого места поподробней:
Она стала логичнее и поэтому упростилась и обнажила все изъяны старой механики: совершенно искусственная "типа сложность", обусловленная намеренным сокрытием экономической статистики и мышиной возней со складами и караванами. В ней был свой челлендж, но занудного микроменеджмента было больше. Накопление товара на складах кстати есть и по прежнему позволяет продержаться какое-то время.
 
Часто говорят про лего-стайл застройки шахт (О_о) и береговой линии. А кто сходу, не глядя в вики, скажет мне, чего это такого мы в прошлых частях строили на побережье кроме рыболовов и кривого порта, который красиво строился хорошо если в половине случаев?
 
Ругают исчезновение зон влияния общественных зданий. Они по-прежнему есть, хоть и неявные. Плюс эти потребности теперь выражены в числах, и если малость не добираешь зоной охвата, можно воткнуть еще одно здание. По моему, и удобно, и логично и масштабировать можно. Но побольше потребностей и зданий стоило бы добавить, да. И каналы из 2070 жалко (хоть и работал там всегда самый эффективный). Зато раньше то, вот где благодать была! Как построишь церковь, рынок да лекаря с плотником одним кластером и такой город красивый получается, прям картинка! Тьфу.
 
Так, че там еще. А, нереалистичность логистики. Вспоминаем 1404: строим мельницу, к ней впритык пекарню, окружаем ржаными ролями, к пекарне подводим дорогу, втыкаем склад. Вуаля, рожь сама телепортируется на мельницу, мука - в пекарню, из пекарни ее (проблеск реализма) забирает на склад повозка, а потом хлеб телепортируется в порт, потому что вся эта конструкция стоит в углу дикого острова. Реализм во все поля.
 
Теперь минусы:
 
- Боевка. Захватывающая миниигра "Каток смерти утюжит три отдельные карты". Рукалицо, че. И опять нет наземных боев.
 
- Старую немощную механику списали на берег, а новых вызовов, как таковых, нет. Вместо этого поиграли с цифрами и задрали стоимость апкипа зданий в Арктике и на Луне, а налоги порезали. Это закономерно привело к тому, что лучше не содержать арктическую секретную лабораторию (7к в минуту) а тупо ее не строить, как и домики полярников. Пусть роботы работают, они дешевле обходятся.
 
- Честный глобальный рынок, внезапно, обваливает экономику. Большинство товаров гораздо дешевле купить, чем самому делать. Но тут претензия, скорее, к комьюнити, безмозгло сливающему товары на рынок. Цена честно падает, но товар, похоже, бесконечен, что позволяет строить города вообще без высокотехнологичного производства.
 
- Редкие ресурсы, особенно иридий, за которыми всенепременно надо лезть в местную боевку. Я понимаю, по замыслу это должно было стимулировать делать квесты неписей, потому что раньше награды были хм... смехотворны, нет, оскорбительны. Но получилось не очень.
 
Как-то так, спасибо за внимание.

Изменено: VSPavlov, 15 Ноябрь 2015 - 12:43

  • 1

#104 Незнакомец

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 11:29  

Незнакомец

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 110

Ощущения примерно такие же. Боевку или усложнять или убирать полностью надо. Без сухопутных сражений обойтись можно, но авиацию добавить стоило бы.

По экономической части тоже хочется всего и побольше. Больше уровней развития для полярников и обитателей Луны. Еще пару уровней для жителей обычной зоны, этакую местную аристократию с зашкаливающим количеством потребностей. Расширения производственных цепочек... Ну и самое главное, очень хочется полноценных подводных городов. Эту тему хорошо начали, но увы так и не развили в предыдущей части игры.


  • 0

#105 Niro

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 12:13  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

- Механика. С этого места поподробней:
Она стала логичнее и поэтому упростилась и обнажила все изъяны старой механики: совершенно искусственная "типа сложность", обусловленная намеренным сокрытием экономической статистики и мышиной возней со складами и караванами. В ней был свой челлендж, но занудного микроменеджмента было больше. Накопление товара на складах кстати есть и по прежнему позволяет продержаться какое-то время.

В этом "занудном микроменеджменте" и содержалась немалая доля геймплея. Мне, например, он совсем не кажется занудным, наоборот было интересно. И большинству фанов Анно тоже. Вам, видимо, просто это не близко. И насчет сложности можно тоже поспорить. Конечно, там нет сложности такого типа, как, например, в стратегиях от парадоксов, но создать эффективное производство и не вылететь в трубу в 1701, например, было во сто крат сложнее, чем в 2205. Вернее, в 2205 вообще нет понятия сложность :). Верно? :)
 

Еще часто говорят про лего-стайл застройки шахт (О_о) и береговой линии. А кто сходу, не глядя в вики, скажет мне, чего это такого мы в прошлых частях строили на побережье кроме рыболовов и кривого порта, который красиво строился хорошо если в половине случаев?

Видимо, имеется в виду, что можно было действительно построить красивый порт на свое усмотрение, для этого было соответствующие строительные элементы, дизайн. В 1701, например, надо даже было исследовать пирс :). А в 2205 действительно тупое лего :).
 

Ругают исчезновение зон влияния общественных зданий. Они по-прежнему есть, хоть и неявные. Плюс эти потребности теперь выражены в числах, и если малость не добираешь зоной охвата, можно воткнуть еще одно здание. По моему, и удобно, и логично и масштабировать можно. Но побольше потребностей и зданий стоило бы добавить, да. И каналы из 2070 жалко (хоть и работал там всегда самый эффективный). Зато раньше то, вот где благодать была! Как построишь церковь, рынок да лекаря с плотником одним кластером и такой город красивый получается, прям картинка! Тьфу.

Понятие "зона охвата" в ранних играх было одним из основных в геймплее, которым был обусловлен один из интереснейших моментов игры - планировка эффективного поселения. Фаны Анно сутками просиживали, создавая свои layouts. Это была своего рода игра в игре. В 2205 ничего такого даже близко нет - втыкай здания куда хочешь и как хочешь, лишь бы хватило на текущее число поселенцев. Надеюсь, этот момент неоспорим :).
 

А, нереалистичность логистики. Вспоминаем 1404: строим мельницу, к ней впритык пекарню, окружаем ржаными ролями, к пекарне подводим дорогу, втыкаем склад. Вуаля, рожь сама телепортируется на мельницу, мука - в пекарню, из пекарни ее (проблеск реализма) забирает на склад повозка, а потом хлеб телепортируется в порт, потому что вся эта конструкция стоит в углу дикого острова. Реализм во все поля.

Я видел такие претензии игроков, чаще всего под этим имелось в виду, что в Анно 2205 нет понятия "доставка товара". Опять же, посмотрите как это делалось в других играх - там проходило время с момента добычи руды и доставки ее на склад или в печь. Помню, как я изнывал, глядя как тащут тележку с позарез необходимым мне инструментом :).В каких-то играх серии (если не во всех) была даже кнопочка в меню того или иного производства, форсирующая грузчиков на доставку именно этого товара. Из таких мелочей и складывались игры Анно :).

Изменено: VSPavlov, 15 Ноябрь 2015 - 12:44

  • 2

#106 bigtiger

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 12:44  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


Старую немощную механику списали на берег, а новых вызовов, как таковых, нет

Вот и главнейшая проблема нарисовалась. Игра без механики ? Фейсбучная казуальщина ?


мышиной возней со складами и караванами

А чем же ёщё ? Главнейшие фишки серии, включая и зоны влияния, похерены. От того и весь вентилятор. Нет, многим нравится, не напрягаясь там во что -то поиграть. Не всё время же в андроидных фермах сидеть.

Соглашусь только с тем, что всё красивше стало, экономики не стало совсем.

Возвращаемся к 1404 или к 2070. Пока сервера последней ещё не отрубили, а на патч, лечащий её от онлайна не верю.


  • 0

#107 VSPavlov

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 12:47  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Друзья, здесь обсуждается игра, а не другие участники коммьюнити. Замечу, что если избегать перехода на личности, любая аргументация выглядит намного убедительнее.
Сообщения слегка скорректированы.
  • 1

#108 bigtiger

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 13:07  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Видать, дела совсем плохи

Spoiler


  • 0

#109 minaton

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 20:12  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Что за картинка?
  • 0

#110 bigtiger

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 20:40  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Что за картинка?

Да в фейсбуке спамили подобными до релиза. А сейчас 2-е выходные то самое. Ихний пиарщик на 2-х форумах + стимобсуждение + соцсети обслуживает. Креативный.


  • 0

#111 Letas

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 02:15  

Letas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 45

Друзья, здесь обсуждается игра, а не другие участники коммьюнити. Замечу, что если избегать перехода на личности, любая аргументация выглядит намного убедительнее.
Сообщения слегка скорректированы.

За что? У меня там все вполне цивильно было. Хотя, признаюсь, было желание приложить ретроградов пожощще :)

 

 


В этом "занудном микроменеджменте" и содержалась немалая доля геймплея. Мне, например, он совсем не кажется занудным, наоборот было интересно. И большинству фанов Анно тоже. Вам, видимо, просто это не близко. И насчет сложности можно тоже поспорить. Конечно, там нет сложности такого типа, как, например, в стратегиях от парадоксов, но создать эффективное производство и не вылететь в трубу в 1701, например, было во сто крат сложнее, чем в 2205.

Ну вот, мы плавно переходим от аргументов к вкусовщине. Еще раз, у меня претензия к прошлым анно состоит в том, что "сложность" там исходит от недостатка информации и отсутствия инструментов для вменяемой логистики. Больше там ничего "сложного" нет и в помине. Я, если что, в 1701 и ниже не играл, но в 1404 и 2070 наиграл по 500 часов с большим удовольствием и интересом. Но в третий раз играть в то же самое с перекрашенными домиками я не готов.

 


Вернее, в 2205 вообще нет понятия сложность :). Верно? :)

Не спорю, я про это и писал.

 


Видимо, имеется в виду, что можно было действительно построить красивый порт на свое усмотрение, для этого было соответствующие строительные элементы, дизайн.

И что это давало? Нет, серьезно, что можно было построить в порту, кроме как допместа для разгрузки, башенок обороны, и тучи складов? А, в 1404 еще статуя была. Одна. Насчет красоты... Мои глаза кровоточили, когда я наблюдал за магнатским контейнеровозом, утопающим в пирсе. Хотя они там все утопали, стоило только фарватер поуже сделать. Свою часть вносили заодно и круглые зоны влияния, так что все эти воздыхания о красивом порте разбивались о чугунную задницу интерфейсных и геймплейных просчетов.

 


Понятие "зона охвата" в ранних играх было одним из основных в геймплее, которым был обусловлен один из интереснейших моментов игры - планировка эффективного поселения. Фаны Анно сутками просиживали, создавая свои layouts. Это была своего рода игра в игре.

О как. Теперь шаблоны это уже основополагающая фишка. А не далее чем три месяца назад, когда я в этой же теме писал про свои впечатления от геймплейного ролика и сказал, что "все строятся по шаблонам, нафиг зоны влияния" против меня выступили единым фронтом и упорно доказывали, что шаблоны для слабаков, не влезают в складки рельефа и вообще не по-мужски. Чудеса.

 


Я видел такие претензии игроков, чаще всего под этим имелось в виду, что в Анно 2205 нет понятия "доставка товара". Опять же, посмотрите как это делалось в других играх - там проходило время с момента добычи руды и доставки ее на склад или в печь. Помню, как я изнывал, глядя как тащут тележку с позарез необходимым мне инструментом :)

Я конечно извиняюсь и все такое, но это синдром утенка в дистилированном виде. Несколько раз в начале партии подождать лишних десять секунд. И вдруг эту важнейшую фичу выпиливают. Шок. ЕРЕТИКИ, НА КОСТЕР ИХ!

 


В каких-то играх серии (если не во всех) была даже кнопочка в меню того или иного производства, форсирующая грузчиков на доставку именно этого товара.

На хрен не нужна эта кнопочка в грамотно организованной экономике. Еще и достижение было, прости господи, "клацни кнопочку стопицот раз". С этим достижением у меня связан анекдот: мне настолько лень было его делать, что раз в минуту это кнопочку клацала племяшка за мзду.

 

 

 


Вот и главнейшая проблема нарисовалась. Игра без механики ? Фейсбучная казуальщина ?

Да е-мое. Я ни разу не утверждал , что 2205 это новая икона градостроения, недостатков хватает. Я против восхваления, уже граничащего с религиозным, старых игр, где своих косяков было валом.

 


А чем же ёщё ? Главнейшие фишки серии, включая и зоны влияния, похерены. От того и весь вентилятор. Нет, многим нравится, не напрягаясь там во что -то поиграть. Не всё время же в андроидных фермах сидеть.

Вот забавная ситуация. Выходит, скажем, старкрафт 2. В интернетах вой: "Что они там делали последние 40 лет, все то же самое, новых идей нет, жируют на доходы с вов, скатились и т.д. и т.п." И так повсеместно с большинством продолжений. Но фанаты анно как секта: "постоянство - признак мастерства". Вот как НАДО было сделать, а? Опять домики перекрасить и выпускать?

 


Соглашусь только с тем, что всё красивше стало, экономики не стало совсем.

В анно никогда не было экономики. Был симулятор детсада: накормить, напоить, вытереть носы, вывести погулять. Всё.


Изменено: Letas, 16 Ноябрь 2015 - 02:17

  • 0

#112 bigtiger

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 03:15  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


Вот как НАДО было сделать, а?

ЧТО-ТО надо было сделать. Ибо всё старое, ретроградное, регрессивное и сектантское выбросили, а взамен - пустота. Ну ничего. Уж лучше бы перекрасили и выпустили, чем такое. Даже до симулятора детсада не дотянули - сидишь, зеваешь, унываешь, что не вовремя бросил курить, но игра открыта - там ничего происходит, кроме капанья золота, а оно необходимо.

2070 тяжело принимали из-за резкой смены сеттинга, даже наземных войск не нарисовали ! Пираты не той системы ! Но, разыгравшись, народ повеселел, а с беты мультика вообще забыл о прошлом. У меня больше 1000 часов наиграно в 2070 (и да, там ведь была и  демо-версия),  в 2 раза больше, чем в 1404.


старых игр, где своих косяков было валом

В 1404 косяки были в глючности заданий, патчи чинили одно, портили другое. Всё устаканилось и без полной починки, благо любительский патч починил всё. В 2070 лично с багами не встречался, кроме ляпов перевода, но раз патчили, то было. Некоторые утверждали, что игра косячная из-за огромной продолжительности отдельных сценариев (2205 -  где они?). Но такое только приветсвую.


  • 0

#113 khulster

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 11:28  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Ругают исчезновение зон влияния общественных зданий. Они по-прежнему есть, хоть и неявные. Плюс эти потребности теперь выражены в числах, и если малость не добираешь зоной охвата, можно воткнуть еще одно здание. 

Зон таки нету. Точнее зоны теперь привязаны к островам. Т.е. здание полиции на одном острове не оказывает никакого влияния на жилье на других островах. В рамках же самого острова/котлована абсолютно все равно каким образом строить эти домики. В итоге у нас "грядки" из общественных зданий, вроде 4-х станций метро и 5-6 полицейских участков.

- Боевка. Захватывающая миниигра "Каток смерти утюжит три отдельные карты". Рукалицо, че. И опять нет наземных боев.

Наземные фиг с ним. Но вот когда на Луне тебе кричат - "да как ты посмел, своими грязными корпоративными ботинками влезть на нашу территорию", а нападают... на беженцев в Африке. Вот это действительно рукалицо. Ну кто мешал сделать 2-3 лунных арены?

- Старую немощную механику списали на берег, а новых вызовов, как таковых, нет. Вместо этого поиграли с цифрами и задрали стоимость апкипа зданий в Арктике и на Луне, а налоги порезали. Это закономерно привело к тому, что лучше не содержать арктическую секретную лабораторию (7к в минуту) а тупо ее не строить, как и домики полярников. Пусть роботы работают, они дешевле обходятся.

Там все еще и смешнее и печальнее. Все эти здания для повышения радости жителей кроме как в стартовых зонах вообще не нужны. Они тупо себя не окупают. Прирост дохода с "зоны охвата" банально ниже апкипа этого здания. Вывод - т1 домики плюс стартовая жратва - наше все. Все остальное - излишество и убытки.

- Редкие ресурсы, особенно иридий, за которыми всенепременно надо лезть в местную боевку. Я понимаю, по замыслу это должно было стимулировать делать квесты неписей, потому что раньше награды были хм... смехотворны, нет, оскорбительны. Но получилось не очень.

Иридий и прочие графены - вот та самая "веселая ферма" и есть. Когда раз в N времени повторите действие X для получения нужного ресурса. По сути своей мало отличается от кликанья по заспавнишимся контейнерам с ресурсами. Почему нельзя было поставить эти ресурсы на экономическую основу я не понимаю.


  • 0

#114 Niro

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 12:23  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

За что? У меня там все вполне цивильно было. Хотя, признаюсь, было желание приложить ретроградов пожощще :)

 

   Не понимаю, почему вы решили, что поклонники старых игр из серии Анно являются ретроградами или ностальгируют:). Дело в том, что нет старых игр и новых, есть только интересные, увлекательные и скучные, примитивные. Вот и в нашем случае то же самое: в старые Анно просто интересно играть, а в 2205 нет. Причем, никто же никому ничего не навязывает - если вы ловите кайф в 2205, то и на здоровье, играйте и получайте удовольствие!:) Значит, принципы этой игры соответствуют вашим запросам. Но зачем же пытаться навязать свое мнение другим игрокам (причем, безуспешно, как показывают комментарии форумчан)? И уж вовсе не надо пытаться как-то подспудно оскорбить их - это же просто смешно:).

   На остальные ваши замечания не вижу смысла отвечать, так как они не конкретны и безосновательны.


  • 0

#115 bigtiger

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 15:24  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Продюсер игры рассказал о будущем игры. И удивительная новость, что "The free DLC “Wildwater Bay” will launch in january."


  • 1

#116 khulster

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 15:34  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Продюсер игры рассказал о будущем игры. 

А мне тут опросник прислали. Покидался в них помидорами, правда боюсь толку будет мало.

И удивительная новость, что "The free DLC “Wildwater Bay” will launch in january."

“This will help you to acquire additional coastal and mountain slots,” says Executive Producer Burkhard Ratheiser.

Они издеваются? В игре целых три региона для застройки, которые сводят экономическую сложность к нулю. И вместо новых челленджей.. нам выдают еще один огромный регион под застройку. Зачем? 


Изменено: khulster, 27 Ноябрь 2015 - 15:37

  • 0

#117 bigtiger

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 15:39  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

А мне тут опросник прислали

Да. Я их не помидорами, а тухлыми яйцами забросал. Заминусовал всё,что можно. Ждём разгонов в Майнце

А удивительное в бесплатности. Небывалое от юбиков


Изменено: bigtiger, 27 Ноябрь 2015 - 15:40

  • 0

#118 Niro

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 16:54  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

А серию Settlers они намерены продолжать, кто-нибудь слышал что-нибудь? Последняя игра лет семь уже как вышла...


  • 0

#119 bigtiger

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 17:09  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

А серию Settlers они намерены продолжать, кто-нибудь слышал что-нибудь? Последняя игра лет семь уже как вышла...

В предзаказах видел The Settlers – Kingdoms of Anteria, но сейчас эта игра исчезла. На форуме юбиков и тема есть. Но там что-то не сладилось


Да и сам форум сбоил. Как обычно, у них в пятницу после обеда или сервер какой-то ляжет, или форум накроется. Или то и другое


  • 0

#120 khulster

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 17:18  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

А серию Settlers они намерены продолжать, кто-нибудь слышал что-нибудь?

Может лучше не надо насиловать труп? Третья то часть уже была убогой, а в то что возродят первые две части с непрямым управлением, благодаря которому сеттлеры были сеттлерами, а не клонами обычной РТС.


  • 0

#121 Niro

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 21:57  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Может лучше не надо насиловать труп? Третья то часть уже была убогой, а в то что возродят первые две части с непрямым управлением, благодаря которому сеттлеры были сеттлерами, а не клонами обычной РТС.

Согласен, что настоящие сеттлеры были только первые две игры. Каждый раз плевался и матюгался, берясь за очередную последующую часть, но потом все-таки входил во вкус и играл до конца. Седьмая вообще очень понравилась... хоть и начинал ее и бросал раз пять, прежде чем затянула. На высшем уровне сложности вообще классно было. Конечно, новую 2-ю часть они не сделают, но все равно хотелось бы продолжения серии... больше же нет ничего подобного. Хотя, недавно купил в стиме две части Cultures, но еще не пробовал.


  • 0

#122 Afeallan

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 14:30  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Наверное, этот вопрос уже задавали, но быстрым поиском ничего не нашёл.
Онлайна нет и не будет? Если так, имеет ли смысл брать для онлайна 2070?
  • 0

#123 Niro

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 18:54  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Наверное, этот вопрос уже задавали, но быстрым поиском ничего не нашёл.
Онлайна нет и не будет? Если так, имеет ли смысл брать для онлайна 2070?

Конечно, имеет. А еще лучше (на мой взгляд) 1404, она сейчас в стиме со скидкой есть. 1404 мне больше нравится, но это чисто личное предпочтение.


  • 1

#124 Afeallan

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 19:44  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Конечно, имеет. А еще лучше (на мой взгляд) 1404, она сейчас в стиме со скидкой есть. 1404 мне больше нравится, но это чисто личное предпочтение.

Да, это уже субъективизм. Мне 2070 и 2205 нравится из-за новых технологий, хотя 1404 визуально выглядит приятнее.
А со скидкой обе нынче.

upd
Anno 1404 не вижу. о_О

Spoiler


Изменено: Afeallan, 30 Ноябрь 2015 - 19:46

  • 0

#125 Niro

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 20:04  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Да, это уже субъективизм. Мне 2070 и 2205 нравится из-за новых технологий, хотя 1404 визуально выглядит приятнее.
А со скидкой обе нынче.

upd
Anno 1404 не вижу.

По поиску стим действительно не находит 1404, но по этой ссылке можно увидеть http://store.steampo...d.com/app/33210


  • 1





Также с меткой «RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.