М-да, как-то не вдохновляюще выглядит. Ставь что угодно где угодно - пропадает большая доля интереса создания инфраструктуры. И снующих по торговым маршрутам корабликов не хватает
#29
Опубликовано 11 Август 2015 - 18:35
Посмотрел геймплейное видео и нововведения обнадеживают. Наконец-то убрали доставучее и бесполезное ручное межевание полей, все равно все строились по оптимизированным шаблонам. Наконец-то наметились подвижки от детского сада, где надо всех накормить и развлечь, до нормального общества, где взрослые люди работают. Наконец-то почти исчезли круглые зоны влияния при "квадратных" городах (правда, пока не совсем понятно какой теперь механизм). И в конце концов чуть ли не сбывшаяся эротическая фантазия - статистика по производству и потреблению, которую раньше приходилось считать руками, тьфу. Короче, пока я вижу лечение застарелых болячек серии и очень симпатичный дизайн. А насколько удачными окажутся новые механизмы регуляции покажет время.
Ставь что угодно где угодно - пропадает большая доля интереса создания инфраструктуры.
Да ладно прям "интереса". Обычно происходит так: "да блин, опять один домик не зацепляю пожаркой, придется вторую втыкать." А если по шаблонам строить, то не город получается, а непотребство какое-то страшное как атомная война. Дело в том, что нужна новая система, чтоб и логично и челендж был.
И снующих по торговым маршрутам корабликов не хватает
Так они никуда и делись вроде. Так же надо что-то растить на других островах и возить в метрополию. Только теперь на "промышленных" островах нужно будет еще и рабочий поселок строить, ибо занятость.
П.С. Хотя один личный недостаток я вижу уже сейчас. Опять отсутствуют наземные бои, только вялые морские перестрелки. На мой взгляд это большая ошибка. Раз уж игра всегда отличалась достаточно высоким темпом и как следствие, накоплением несметных богатств, которые некуда тратить, то наземные бои выглядят очень логично. Целый новый пласт инфраструктуры, производства, а теперь еще и менеджмент людских ресурсов - очень соблазнительно бы получилось.
#30
Опубликовано 11 Август 2015 - 18:46
Наконец-то убрали доставучее и бесполезное ручное межевание полей, все равно все строились по оптимизированным шаблонам.
О.о. Так это же одна из основных фишек серии была - оптимальная застройка. И шаблоны были не панацеей ибо не во все рельефы вписывались, а кто-то любил совмещать эффективность и эстетичность. Вобщем категорически не согласен с тем, что эта фишка была бесполезной и доставучей.
Да ладно прям "интереса". Обычно происходит так: "да блин, опять один домик не зацепляю пожаркой, придется вторую втыкать." А если по шаблонам строить, то не город получается, а непотребство какое-то страшное как атомная война. Дело в том, что нужна новая система, чтоб и логично и челендж был.
Т.е. вариант не строить пожарку не рассматривается? Эффективность во главе угла, но при этом жалобы на неэстетичность. Мило.
Опять отсутствуют наземные бои, только вялые морские перестрелки. На мой взгляд это большая ошибка. Раз уж игра всегда отличалась достаточно высоким темпом и как следствие, накоплением несметных богатств, которые некуда тратить, то наземные бои выглядят очень логично. Целый новый пласт инфраструктуры, производства, а теперь еще и менеджмент людских ресурсов - очень соблазнительно бы получилось.
Вот лично мне абсолютно не интересно получать из сима ртс. Эта игра не про войну все же.
#31
Опубликовано 11 Август 2015 - 19:45
Исчезновение фишек серии совсем не обнадёживает. Всякие калькуляторы со статистикой были совсем не панацеей, ситуация всё время менялась. Шаблоны вообще неприменимы к игре. Они рассчитаны на максимальную застройку. При необходимости, туда не всунуть ни зенитку с ветряком (2070), ни башню с лагерем канониров (1404), нужно что-то ломать, и это очень быстро корёжило баланс.
И так один "специалист" уже обозвал эту игру легонькой казуалкой
#32
Опубликовано 11 Август 2015 - 20:23
О.о. Так это же одна из основных фишек серии была - оптимальная застройка. И шаблоны были не панацеей ибо не во все рельефы вписывались, а кто-то любил совмещать эффективность и эстетичность. Вобщем категорически не согласен с тем, что эта фишка была бесполезной и доставучей.
То есть основная фишка серии это не создание большого, красивого и функционального города, а решение одной и той же детсадовской задачки про квадратики и прямоугольники раз за разом? Тогда уж теперь моя очередь - О.о. Шаблоны же оптимальны в 9/10 случаев. Потому что в эту конкретную складку рельефа проще засунуть какой-нибудь ветряк или озоновый генератор, а то и вообще ничего, потому что полноценная плантация туда не влезет, а если ломать систему, то потом компенсировать заколебешься.
Т.е. вариант не строить пожарку не рассматривается? Эффективность во главе угла, но при этом жалобы на неэстетичность. Мило.
Не рассматривается. Потому что этот дом обязательно вспыхнет/заболеет/погрязнет в криминале. И пофиг что он в центре города и в соседний дом по той же улице все городские службы ездят как полагается. Город должен быть эстетичным, а что такого эстетичного ты нашел в одной модельке фермы на трех пшеничных полях, я не знаю.
Вот лично мне абсолютно не интересно получать из сима ртс. Эта игра не про войну все же.
Но и не хардкорный симулятор. С электросетями, канализацией, пробками и т.д. Чем тебе боевка из 1404 не угодила? Или и она ртс?
#34
Опубликовано 12 Август 2015 - 15:55
На счёт всяких пожарок и пр. соцслужб согласен. (Хотя они нужны были для решения проблем, которые ты сам себе выбираешь в настройках сложности ) В Цезаре у них зона влияния распространялась по дороге на ограниченное расстояние. В грядущей аньке видимо будет похоже, но без ограничений и как раз это плохо -челенджа нет
Да ладно прям "интереса". Обычно происходит так: "да блин, опять один домик не зацепляю пожаркой, придется вторую втыкать." А если по шаблонам строить, то не город получается, а непотребство какое-то страшное как атомная война. Дело в том, что нужна новая система, чтоб и логично и челендж был.
Так они никуда и делись вроде. Так же надо что-то растить на других островах и возить в метрополию. Только теперь на "промышленных" островах нужно будет еще и рабочий поселок строить, ибо занятость.
так теперь мосты есть. С их помощью архипелаг превращается в один остров со всеми ресурсами, значит корабли ненужны.
Конечно могу ошибаться, это ж всего лишь предположения на основе увиденного.
#35
Опубликовано 13 Август 2015 - 09:37
То есть основная фишка серии это не создание большого, красивого и функционального города, а решение одной и той же детсадовской задачки про квадратики и прямоугольники раз за разом?
Конечно. Для постройки красивого и функционального города, с нормальной инфраструктурой, курортами-аэропортами есть другие игры - например Cities: Skyline.
Шаблоны же оптимальны в 9/10 случаев.
Ага, сферические шаблоны, в сферическом вакууме. Вот только местность как правила не оптимальная в 9/10. Или поставленная задача. Или используется не самый эффективный, а самый красивый шаблон, для той или иной ситуации.
Чем тебе боевка из 1404 не угодила?
Возможно тем, что в нее я не играю, в отличие от 2025?
На счёт всяких пожарок и пр. соцслужб согласен. (Хотя они нужны были для решения проблем, которые ты сам себе выбираешь в настройках сложности )
Именно так, это чисто геймпленая условность, реализовать которую можно несколькими разными способами. В серии Anno предпочитают использовать сферу влияния, только и всего.
так теперь мосты есть. С их помощью архипелаг превращается в один остров со всеми ресурсами, значит корабли ненужны.
Я так понял, теперь у тебя не острова - а регионы. Полярный и Луна, куда постами ты никак не попадешь. Вот между регионами кораблики и будут ходить по идее.
#36
Опубликовано 13 Август 2015 - 13:27
А "настоящий геймплейный" ролик может и не быть таковым. Ведь решение об отказе от беты было принято всего за несколько дней до конференции. Или это серьёзные технические проблемы, или фокус-группа (если она есть у юбиков) указала на серьёзный отход от привычной механики в сторону упрощения.
#38
Опубликовано 27 Август 2015 - 18:25
#41
Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 23:40
Operating System: Windows 7 SP1 or Windows 8.1 or Windows 10 (64bit versions)
Processor: Intel Core i5 750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 @ 3.2 GHz
RAM: 4GB or more for Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Video card: nVidia GeForce GTX460 or AMD Radeon HD5870 (1024MB VRAM with Shader Model 5.0)
DirectX: DirectX June 2010 Redistributable
Sound: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers
Recommended System Requirements:
Operating System: Windows 7 SP1 or Windows 8.1 or Windows 10 (64bit versions)
Processor: Intel Core i5 2400s @ 2.5 GHz or AMD FX 4100 @ 3.6 GHz
RAM: 8GB or more for Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Video card: nVidia GeForce GTX 680 or AMD Radeon HD7970 or better (2048MB VRAM or more, with Shader Model 5.0)
DirectX: DirectX June 2010 Redistributable
Sound: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers
Более-менее. Взято не с потолка
Изменено: bigtiger, 07 Октябрь 2015 - 23:42
#46
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 04:41
#47
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 10:13
Без всяких угрызений совести пиарщики рассказали, что было вырезано из основной игры для дополнений. "Покупайте золотую версию", а как же.
Почему сразу "вырезали"? Локации новые, релиз пока неизвестен - налицо явная разработка нормального дополнения, расширяющего базовую игру.
#48
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 10:36
Если что-то ещё не готово, так это аддон. Проще ведь всё вшить в игру, и постепенно открывать по мере ввода ключей. Ну, или за очки юплей. Как и в предыдущей игре.Почему сразу "вырезали"? Локации новые, релиз пока неизвестен - налицо явная разработка нормального дополнения, расширяющего базовую игру.
#49
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 10:58
Позабавило: "привет, анноголики" Игроков за наркоманов держат? Поэтому можно не стараться и ваять казуальщину? И ещё, в дополнениях нас ждут новые регионы, новые производственные цепочки новые бла бламбла... Такое ощущение,что оригинальная игра ещё не вышла, но уже устарелаБез всяких угрызений совести пиарщики рассказали, что было вырезано из основной игры для дополнений. "Покупайте золотую версию", а как же.
Также с меткой «RTS»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия WarcraftАвтор: Vocha • Дата: 23 Фев 2018 RTS, RPG, Blizzard, Warcraft и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Forged BattalionАвтор: Bersercker • Дата: 20 Янв 2018 Forged Battalion, RTS и еще 1... |
|