Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

ANNO 2205

RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
175 ответов в теме

#26 UlairiSam

Опубликовано 06 Август 2015 - 22:02  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

М-да, как-то не вдохновляюще выглядит. Ставь что угодно где угодно - пропадает большая доля интереса создания инфраструктуры. И снующих по торговым маршрутам корабликов не хватает


  • 0

#27 bigtiger

Опубликовано 06 Август 2015 - 22:25  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Эксклюзивный флагман

Spoiler


Оригинальный эскиз размером в я фигею 7900х4500


  • 0

#28 Йрт

Опубликовано 07 Август 2015 - 03:17  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

Расстраивающее видео. Что-то упростили, что-то улучшили, но и избавились от некоторых вещей, которые для меня определяли лицо серии. Возможно демка обрезана, но я не рискну брать игру сразу на выходе. Посмотрю на отзывы и дождусь Рождества.


  • 0

#29 Letas

Опубликовано 11 Август 2015 - 18:35  

Letas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 45

Посмотрел геймплейное видео и нововведения обнадеживают. Наконец-то убрали доставучее и бесполезное ручное межевание полей, все равно все строились по оптимизированным шаблонам. Наконец-то наметились подвижки от детского сада, где надо всех накормить и развлечь, до нормального общества, где взрослые люди работают. Наконец-то почти исчезли круглые зоны влияния при "квадратных" городах (правда, пока не совсем понятно какой теперь механизм). И в конце концов чуть ли не сбывшаяся эротическая фантазия - статистика по производству и потреблению, которую раньше приходилось считать руками, тьфу. Короче, пока я вижу лечение застарелых болячек серии и очень симпатичный дизайн. А насколько удачными окажутся новые механизмы регуляции покажет время.

 


Ставь что угодно где угодно - пропадает большая доля интереса создания инфраструктуры.

Да ладно прям "интереса". Обычно происходит так: "да блин, опять один домик не зацепляю пожаркой, придется вторую втыкать." А если по шаблонам строить, то не город получается, а непотребство какое-то страшное как атомная война. Дело в том, что нужна новая система, чтоб и логично и челендж был.

 


И снующих по торговым маршрутам корабликов не хватает

Так они никуда и делись вроде. Так же надо что-то растить на других островах и возить в метрополию. Только теперь на "промышленных" островах нужно будет еще и рабочий поселок строить, ибо занятость.

 

П.С. Хотя один личный недостаток я вижу уже сейчас. Опять отсутствуют наземные бои, только вялые морские перестрелки. На мой взгляд это большая ошибка. Раз уж игра всегда отличалась достаточно высоким темпом и как следствие, накоплением несметных богатств, которые некуда тратить, то наземные бои выглядят очень логично. Целый новый пласт инфраструктуры, производства, а теперь еще и менеджмент людских ресурсов - очень соблазнительно бы получилось.


  • 2

#30 khulster

Опубликовано 11 Август 2015 - 18:46  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 784

Наконец-то убрали доставучее и бесполезное ручное межевание полей, все равно все строились по оптимизированным шаблонам.

О.о. Так это же одна из основных фишек серии была - оптимальная застройка. И шаблоны были не панацеей ибо не во все рельефы вписывались, а кто-то любил совмещать эффективность и эстетичность. Вобщем категорически не согласен с тем, что эта фишка была бесполезной и доставучей. 

 

Да ладно прям "интереса". Обычно происходит так: "да блин, опять один домик не зацепляю пожаркой, придется вторую втыкать." А если по шаблонам строить, то не город получается, а непотребство какое-то страшное как атомная война. Дело в том, что нужна новая система, чтоб и логично и челендж был.

Т.е. вариант не строить пожарку не рассматривается? Эффективность во главе угла, но при этом жалобы на неэстетичность. Мило.

 

 Опять отсутствуют наземные бои, только вялые морские перестрелки. На мой взгляд это большая ошибка. Раз уж игра всегда отличалась достаточно высоким темпом и как следствие, накоплением несметных богатств, которые некуда тратить, то наземные бои выглядят очень логично. Целый новый пласт инфраструктуры, производства, а теперь еще и менеджмент людских ресурсов - очень соблазнительно бы получилось.

Вот лично мне абсолютно не интересно получать из сима ртс. Эта игра не про войну все же.


  • 0

#31 bigtiger

Опубликовано 11 Август 2015 - 19:45  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Исчезновение фишек серии совсем не обнадёживает. Всякие калькуляторы со статистикой были совсем не панацеей, ситуация всё время менялась. Шаблоны вообще неприменимы к игре. Они рассчитаны на максимальную застройку. При необходимости, туда не всунуть ни зенитку с ветряком (2070), ни башню с лагерем канониров (1404), нужно что-то ломать, и это очень быстро корёжило баланс. 

И так один "специалист" уже обозвал эту игру легонькой казуалкой


  • 0

#32 Letas

Опубликовано 11 Август 2015 - 20:23  

Letas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 45


О.о. Так это же одна из основных фишек серии была - оптимальная застройка. И шаблоны были не панацеей ибо не во все рельефы вписывались, а кто-то любил совмещать эффективность и эстетичность. Вобщем категорически не согласен с тем, что эта фишка была бесполезной и доставучей.

То есть основная фишка серии это не создание большого, красивого и функционального города, а решение одной и той же детсадовской задачки про квадратики и прямоугольники раз за разом? Тогда уж теперь моя очередь - О.о. Шаблоны же оптимальны в 9/10 случаев. Потому что в эту конкретную складку рельефа проще засунуть какой-нибудь ветряк или озоновый генератор, а то и вообще ничего, потому что полноценная плантация туда не влезет, а если ломать систему, то потом компенсировать заколебешься.

 


Т.е. вариант не строить пожарку не рассматривается? Эффективность во главе угла, но при этом жалобы на неэстетичность. Мило.

Не рассматривается. Потому что этот дом обязательно вспыхнет/заболеет/погрязнет в криминале. И пофиг что он в центре города и в соседний дом по той же улице все городские службы ездят как полагается. Город должен быть эстетичным, а что такого эстетичного ты нашел в одной модельке фермы на трех пшеничных полях, я не знаю.

 


Вот лично мне абсолютно не интересно получать из сима ртс. Эта игра не про войну все же.

Но и не хардкорный симулятор. С электросетями, канализацией, пробками и т.д. Чем тебе боевка из 1404 не угодила? Или и она ртс?


  • 0

#33 minaton

Опубликовано 11 Август 2015 - 21:55  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Пока только одно опасение - чтобы игра не упростилась до уровня симсити.


  • 0

#34 UlairiSam

Опубликовано 12 Август 2015 - 15:55  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Да ладно прям "интереса". Обычно происходит так: "да блин, опять один домик не зацепляю пожаркой, придется вторую втыкать." А если по шаблонам строить, то не город получается, а непотребство какое-то страшное как атомная война. Дело в том, что нужна новая система, чтоб и логично и челендж был.
На счёт всяких пожарок и пр. соцслужб согласен. (Хотя они нужны были для решения проблем, которые ты сам себе выбираешь в настройках сложности :lol:) В Цезаре у них зона влияния распространялась по дороге на ограниченное расстояние. В грядущей аньке видимо будет похоже, но без ограничений и как раз это плохо -челенджа нет

 


Так они никуда и делись вроде. Так же надо что-то растить на других островах и возить в метрополию. Только теперь на "промышленных" островах нужно будет еще и рабочий поселок строить, ибо занятость.

так теперь мосты есть. С их помощью архипелаг превращается в один остров со всеми ресурсами, значит корабли ненужны.

Конечно могу ошибаться, это ж всего лишь предположения на основе увиденного. 


  • 0

#35 khulster

Опубликовано 13 Август 2015 - 09:37  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 784

То есть основная фишка серии это не создание большого, красивого и функционального города, а решение одной и той же детсадовской задачки про квадратики и прямоугольники раз за разом? 

Конечно. Для постройки красивого и функционального города, с нормальной инфраструктурой, курортами-аэропортами есть другие игры - например Cities: Skyline. 

Шаблоны же оптимальны в 9/10 случаев.

Ага, сферические шаблоны, в сферическом вакууме. Вот только местность как правила не оптимальная в 9/10.  Или поставленная задача. Или используется не самый эффективный, а самый красивый шаблон, для той или иной ситуации. 

 

 Чем тебе боевка из 1404 не угодила? 

Возможно тем, что в нее я не играю, в отличие от 2025?


На счёт всяких пожарок и пр. соцслужб согласен. (Хотя они нужны были для решения проблем, которые ты сам себе выбираешь в настройках сложности :lol:

Именно так, это чисто геймпленая условность, реализовать которую можно несколькими разными способами. В серии Anno предпочитают использовать сферу влияния, только и всего.


так теперь мосты есть. С их помощью архипелаг превращается в один остров со всеми ресурсами, значит корабли ненужны.

Я так понял, теперь у тебя не острова - а регионы. Полярный и Луна, куда постами ты никак не попадешь. Вот между регионами кораблики и будут ходить по идее. 


  • 0

#36 bigtiger

Опубликовано 13 Август 2015 - 13:27  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

А "настоящий геймплейный" ролик может и не быть таковым. Ведь решение об отказе от беты было принято всего за несколько дней до конференции. Или это серьёзные технические проблемы, или фокус-группа (если она есть у юбиков) указала на серьёзный отход от привычной механики в сторону упрощения.  


  • 0

#37 Traven

Опубликовано 27 Август 2015 - 17:09  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Ниче, насколько я помню, шаблон круглого мега города с огромным зданием ОтвечающимЗаВсе в центре выглядел очень эстетично


  • 0

#38 bigtiger

Опубликовано 27 Август 2015 - 18:25  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Разработчики рассказали почему отбросили обычную механику. Сектора сломали всю логистику, пришлось остальное упрощать
  • 1

#39 bigtiger

Опубликовано 03 Сентябрь 2015 - 21:50  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Игру отполировали ? Во всяком случае, разработчики маются выпуском мини-роликов и открыток

Spoiler


  • 0

#40 Йрт

Опубликовано 13 Сентябрь 2015 - 07:25  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

 

Отдельная карта для сражений. Размер флота зависит от размера городов на мирных картах. Новые корабли открываются по мере выполнения миссий на картах для сражений.


Изменено: Йрт, 13 Сентябрь 2015 - 07:52

  • 0

#41 bigtiger

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 23:40  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Minimum System Requirements:

Operating System: Windows 7 SP1 or Windows 8.1 or Windows 10 (64bit versions)
Processor: Intel Core i5 750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 @ 3.2 GHz
RAM: 4GB or more for Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Video card: nVidia GeForce GTX460 or AMD Radeon HD5870 (1024MB VRAM with Shader Model 5.0)
DirectX: DirectX June 2010 Redistributable
Sound: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers



Recommended System Requirements:

Operating System: Windows 7 SP1 or Windows 8.1 or Windows 10 (64bit versions)
Processor: Intel Core i5 2400s @ 2.5 GHz or AMD FX 4100 @ 3.6 GHz
RAM: 8GB or more for Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Video card: nVidia GeForce GTX 680 or AMD Radeon HD7970 or better (2048MB VRAM or more, with Shader Model 5.0)
DirectX: DirectX June 2010 Redistributable
Sound: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers


Более-менее. Взято не с потолка

Изменено: bigtiger, 07 Октябрь 2015 - 23:42

  • 0

#42 minaton

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 12:23  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Я заходил на Ubidays, удалось три минуты поиграть. При попытке повернуть здание игра зависла :)
Успел заметить только то, что на острове будут кучки, которые нужно кликать, типа как в Anno Online.
  • 0

#43 bigtiger

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 14:01  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

кучки, которые нужно кликать

Замена ежедневных заданий ? А зависания - бета-тест же отменили. После нескольких таких зависаний количество желающих купить игру резко уменьшится


  • 0

#44 minaton

Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 15:51  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Замена ежедневных заданий ?

Не похоже. При клике на кучку выдаются деньги. Вроде я не заметил никакого выполненного задания после клика, никакое окошко не открылось.
А за ежедневные задания выдавали опыт, а не деньги.
  • 0

#45 bigtiger

Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 14:15  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Подробности онлайн фич и красивая картинка всей карты с глобальным рынком

Spoiler


  • 1

#46 bigtiger

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 04:41  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Без всяких угрызений совести пиарщики рассказали, что было вырезано из основной игры для дополнений. "Покупайте золотую версию", а как же.
  • 2

#47 PapaKarlo

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 10:13  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 205

Без всяких угрызений совести пиарщики рассказали, что было вырезано из основной игры для дополнений. "Покупайте золотую версию", а как же.

Почему сразу "вырезали"? Локации новые, релиз пока неизвестен - налицо явная разработка нормального дополнения, расширяющего базовую игру.


  • 0

#48 bigtiger

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 10:36  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Почему сразу "вырезали"? Локации новые, релиз пока неизвестен - налицо явная разработка нормального дополнения, расширяющего базовую игру.

Если что-то ещё не готово, так это аддон. Проще ведь всё вшить в игру, и постепенно открывать по мере ввода ключей. Ну, или за очки юплей. Как и в предыдущей игре.
  • 0

#49 UlairiSam

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 10:58  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Без всяких угрызений совести пиарщики рассказали, что было вырезано из основной игры для дополнений. "Покупайте золотую версию", а как же.

Позабавило: "привет, анноголики" Игроков за наркоманов держат? Поэтому можно не стараться и ваять казуальщину? И ещё, в дополнениях нас ждут новые регионы, новые производственные цепочки новые бла бламбла... Такое ощущение,что оригинальная игра ещё не вышла, но уже устарела
  • -1

#50 minaton

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 11:32  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

12 секторов, в каждом свое развитие
но я боюсь, как бы один сектор на самом деле не оказался по размерам просто как большой остров в 2025


  • 3





Также с меткой «RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.