Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

ReCore

Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 MaxReveur

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 00:13  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city

f190f9b1de706106c5b3ccdd9a880e89.jpg


Платформа: Xbox One
Жанр: (?)
Дата выхода: Весна 2016-го
Разработчики: Comcept, Armature Studio
Издатель: Microsoft Studios

Новая игра от создателя Mega Man Кэйдзи Инафунэ и людей, приложивших руку к разработке Metroid Prime.
 
Информации пока что кот наплакал: дата выхода да платформа. Неизвестен даже жанр игры, однако, говорят, что в ближайшее время откроется официальный сайт игры, тогда и будут раскрыты все карты. А пока остаётся пересматривать этот чарующий трейлер.





1298427304487262823.gif


  • 0

#2 Golgari

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 01:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Анонс обрадовал, но тем не менее геймплея нет и "люди" приложившие над Metroid Prime, большооой ещё вопрос.


  • 0

#3 JERONIMO

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 14:04  

JERONIMO

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 267

Приятно трейлер выглядит.


  • 0

#4 MaxReveur

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 20:08  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


  • 1

#5 Se7en

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 01:19  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
В платформах помимо хуана ещё числится и ПК. В экшены.
  • 0

#6 PollaX

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 09:07  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Взяли просто стырили из 7го эпизода стар варсов главную героиню и пустыню.


Изменено: PollaX, 22 Июнь 2016 - 09:07

  • 0

#7 Stradivarius Keyn

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 09:45  

Stradivarius Keyn

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190
  • Сообщений: 1 927

Взяли просто стырили из 7го эпизода стар варсов главную героиню и пустыню.

И ведройдов. А графоний от ящика 360, настолько он пастген, стыдно должно быть с таким в 2к16 выходить. ;)

Изменено: Stradivarius Keyn, 22 Июнь 2016 - 09:51

  • 0

#8 Golgari

Опубликовано 23 Июнь 2016 - 00:12  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я её очень ждал, так как Инафуне, но после феерического провала Mighty №9 и очень плохих превью от журналистов от Е3 можно смело записывать это в мусор.

Очень жаль что Инафуне уже ничего не может сделать.


  • 0

#9 Quaid

Опубликовано 01 Июль 2016 - 11:49  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


но после феерического провала Mighty №9

[offtop]Так и не понял, в чём заключался его провал[/offtop]


  • 0

#10 AcM

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 01:36  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Напишу пару букв по игре, раз уж поиграл.

 

Общее.

 

Это не кинематографический ААА-продукт, поэтому если хотите игрокинца а-ля Томб Райдер, так что бы и ролики были хорошими, и катсцены интересные, и какие-то внутриигровые QTE-сценки, то забудьте. Здесь нет даже полноценного вступительного ролика, вместо него две строчки на экране и бормотание под идущую по пустыне главную героиню. В игре конечно есть игровые катсцены, но их уровень это середина нулевых.

 

Сюжет раскрывается по ходу игры, и он так же не является чем-то выдающимся (и могу поспорить, что где-то я похожее уже встречал). Вкратце суть такова: на Земле происходят некие катаклизмы, которые грозят человечеству вымиранием. К счастью была найдена планета, куда можно переселиться, и для этого был разработан план: вначале на нее высаживаются роботы и строят терраформаторы и необходимую структуру, потом высаживаются инженеры и удостоверяются в надлежащем ходе работы, и наконец с космокораблей, которые находятся на орбите планеты высаживаются уцелевшие жители. Играем как раз за одну из таких инженеров по имени Джул, которая просыпается вместе со своим робопсом, и выясняет что и работы конь не валялся, и еще роботы слетели с катушек. Поэтому сюжет в основном двигается назад, когда мы из дневников узнаем события прошлого, т.к. события нынешние особо не развиваются.

 

Геймплей

 

Хотя в игре стрельбы больше чем платформинга, я все же считаю что платформинг лежит в основе. Стрельба здесь элементарная и проблем с ней быть не должно, разве что от количества врагов порой становится уныло, а вот прыгать и уклоняться от опасностей приходится по настоящему, и проблем с этим куда больше.

 

Джул вооружена винтовкой, и никакого оружия у нее больше нет. Винтовка автоматическая, заряд восстанавливается сам, из опций возможность зажать кнопку и выстрелить мощным "выстрелом", что полезно для снятия со врагов щита. Фишкой, гм, игры является три "режима" винтовки: красный, синий и желтый. Если стрелять по врагу того цвета, что и режим винтовки, то ему будет наноситься больший урон. Ах да, еще в игре кондовый автоприцел  вместо традиционного прицеливания.

 

В бою Джул могут помогать два робота на выбор. По нажатию кнопки они проводят свою спецатаку, и каждый из роботов силен против определенного типа соперников. Но так как команду менять можно только в своем траулере и точках телепорта, то с такой инфой заморачиваться смысла нет.

 

Сбив достаточное количество здоровья у врага надо для себя определить что с ним можно сделать дальше: вырвать ядро или уничтожить. Смысл выбора чуть ниже в разделе Прокачка.

 

Про стрельбу понятно, скажу про платформинг. У Джул есть двойной прыжок и рывок (в т.ч. в воздухе), плюс благодаря роботам потом появятся возможности планировать и взбираться по специальным путям. Платформинг одновременно и жесткий и простой, небольшие ошибки прощаются, но много чего надо делать очень быстро и со знанием. Даже мне, человеку привычному и любящему подобное, кое-где доставило неприятностей.

 

Структура

 

Игра полуопенворлд типа Томб Райдера. Территория поделена на районы, что бы перейти в следующий по сюжету нужно накопить некоторое количество спецядер. Ядра находятся на территории района, даются за убийство боссов, и получаются в данженах. Данжены тут трех типов: сюжетный переход, арена где надо убить кучу врагов и босса, и уровень где тебе надо дойти до конца. Хитрость состоит в следующем: в несюжетных данженах ты всегда получишь 1 спецядро, а вот что бы получить второе и/или ценные предметы, тебе надо выполнить три условия: пройти уровень за определенное время, стрельнуть по 8 ключам и подобрать один специальный. В конце данжена тебя ждет три двери, и из них откроются с призами столько, сколько условий ты выполнил. Не во все данжи тебе можно сразу попасть или стоит вообще идти, они ограничены уровнем игрока, набором роботов и количеством спецядер для открытия.

 

Прокачка.

 

В игре есть прокачка, какая неожиданность. Сама Джул (ее винтовка) прокачивает автоматически убивая врагов, еще можно на уровнях искать апгрейды на здоровье. А вот со спутниками-роботами ситуация интересней. Они состоят из четырех частей (голова, передняя половинка, задняя половинка и "нарост"), и эти части можно менять.  Но для начала нужно найти схему, необходимые запчасти и местную валюту. Новые детали дают усиление по трем характеристикам (атака, броня и энергия) и если все части из одного набора, то еще и какой-то весомый бонус. Так же эти три характеристики роботу можно прокачать вложив в него энергию из ядер. В этом и суть ранее упомянутой дилеммы "что делать с роботом?" - или уничтожаем его ради запчастей, или вырываем у него ядро ради прокачки. Но так как роботы тут респавнятся, то это лишь вопрос задроченности.

 

Уровни.

 

Бестолковые. Снаружи одна пустыня с вкраплениями структур, внутри все утилитарно-однообразное. Опять же, это не кинематографичная игра, где уровни продуманы в визуальном плане, здесь больше подходит термин "декорации", это декорации где тебе надо отстреливать роботов и прыгать по платформам, а не думать "на кой черт пульт управления платформами стоит посреди токсичного озера".

 

Предитог

 

Мне очень сложно посоветовать игру хоть кому-то. Не потому что это провал или мегафейл, просто игра среднего уровня, и может втянуть как меня, а может и нет. Это не мастхэв, скорее игра что бы запустить между какими-то серьезными играми, что бы отдохнуть.


  • 7

#11 Quaid

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 19:13  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

А на ПК кто-нибудь брал? Как там с оптимизацией?


  • 0

#12 AcM

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 20:09  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вот вам рецепт игродизайна от Кэйдзи Инафунэ, если не хватает денег на разработку: постройте пять невыразительных и зубодробительных по платформингу этажей башни, в каждом еще разместите по две арены для сражений, и самое главное - пускайте туда только после того, как игрок накопит определенное количество спецсфер!

 

Как я уже говорил, сферы тут нужны что бы проходить по сюжету дальше, и их обычно или хватает, или нужно пойти добыть 1-2 штуки. К финалу (башне о пяти этажах) я пришел с половиной необходимых сфер. И стоит отметить, что сфер-то в игре не особо много, придется проходить данжены и искать их на поверхности, а так же перепроходить некоторые сюжетные уровни. И да, это очень растягивает игру.

 

Те кто еще думает, морально подготовьтесь что пять этажей наполнены вот такой дристней:

 

Spoiler

 

Синие врата движутся по кругу и через них необходимо пролететь, что бы подзарядить ранец, иначе упадете. Плит нельзя касаться ни в коем случае. Спасибо что хоть чекпойнты расставлены часто и вменяемо, а вот в данженах можете столкнуться с такой ситуацией.

 

Знаете что самое сложное в добыче сфер? Еще одно гениальное геймдизайнерское решение. У тебя есть четыре робота со своими умениями: собачка умеет копать, горилла крушить камни, паук помогать взбираться по специальным поверхностям, а летун планировать (кстати, видите на картинке выше робота-турель? Так вот, пока в напарниках ее что-то нет). Так вот, с собой можно таскать только 2 роботов, и переключать их можно только в определенных местах. Какой тебе нужен робот пишут в данжах, а вот в открытом мире узнаешь лишь подобравшись к нужному месту. Нет необходимого робота? Ну так вали за ним, неудачник.


  • 1

#13 Dai'Bi

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 23:25  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


раз уж поиграл.
А что сподвигло?
  • 0

#14 AcM

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 23:30  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


А что сподвигло?

Покупка.


  • 0

#15 Dai'Bi

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 23:35  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Покупка.
Я к тому, что всё, что ты описал очень хорошо видно из стримов-обзоров. Потому не понятно зачем покупать было в слепую.
  • 0

#16 in.Famous

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 00:29  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Потому не понятно зачем покупать было в слепую.

Человек может позволить себе купить и покупает.


  • 0

#17 Dai'Bi

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 00:58  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Человек может позволить себе купить и покупает.
Логично. :) Но я люблю уточнять мотивацию в таких делах. Мало ли какой неожиданный аргумент проскочит, глядишь возьму на вооружение.
  • 0

#18 AcM

Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 11:02  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Я к тому, что всё, что ты описал очень хорошо видно из стримов-обзоров. Потому не понятно зачем покупать было в слепую.

 

Почему в слепую? Я почитал обзоры, посмотрел пару видео (пришлось опуститься до стримов, да). 

 

Суть в том что мне понравился сеттинг, я люблю фантастику про другие планеты. Мне понравилось что в игре есть платформинг и нет укрытий, которые осточертели. Понравилось что в игре практически нет открытого мира, тот формат который есть в Ларе и этой игре я сейчас нахожу оптимальным. В свое время мне понравились LP3 и Дарк Войд, хотя многие их не любят, но которые были про похожую фантастику и прости-господи атмосферность, как бы это слово не ненавидели. 

 

К тому же диск всегда можно продать, в том же Геймбае, если не охота связываться с авито или другими сайтами. 


  • 2





Также с меткой «Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.