Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Master of Orion: Conquer the Stars


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
741 ответов в теме

#76 Massaraksh

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 08:31  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

Кто же спорит то? Я и не утверждал, что все должны бежать играть в DW.

Просто будьте чуточку вежливее и тогда подобных недоразумений не возникнет.


Оно скорее тревожное для поклонников всех трёх частей в целом. Редко когда у разработчиков выходит что-то хорошее когда начинаются заявления из серии "Мы лучше игроков знаем что им нужно",  да ещё со странноватыми цифрами.

Я даже добавлю: редко когда выходит что-либо путное, когда делают продолжение, ревизию, перезапуск, новое виденье и т.п. чего либо. Все культовые медиа-объекты возникали ниоткуда (или почти ниоткуда) и внезапно. МоО2 не исключение. была и первая часть, но, вот так вот сходу, в пределах форума: кто ее помнит?

 

Думаю нового МоО2 стоит ждать тогда, когда, наконец, умрет тенденция громко декларировать разработку очередного "убийцу МоО2". Причем новй МоО2 будет от ничем не примечательной конторки и под совершенно неброским названием. Уж сколько я этих "убийц" самых разных игр видел.



Вроде шахмат: сыграть одну партию вроде бы достаточно интересно(на любителя шахмат по крайней мере).

Но если для победы надо сыграть 1000 партий подряд против одного и того-же противника(тупого ИИ), используя свой ИИ(такой-же тупой), который настраеваеться исключительно некими "ползунками", то уже как-бы немного не то. В реал тайме так вообще.

Шахаты - безумно интересная игра. Но против равного противника. Сильнее, слабее - уже не интересно. И только против человека, который может совершать непредсказуемые ошибки или наоборот, чудеса прозорливости. Это поединок интеллектов. Увы, ИИ, все же скорее "искусственный идиот" чем "интеллект". Собственно в МоО2 особого ИИ и не было. Это тот тип игр, где человек играет, скорее, против себя, чем против компьютера.


Изменено: Massaraksh, 17 Июнь 2015 - 08:25

  • 0

#77 tfu_na_vas

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 08:46  

tfu_na_vas

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 233
  • Откуда:Нижний Новгород


была и первая часть, но, вот так вот сходу, в пределах форума: кто ее помнит?

Я не просто её помню, но и по играбельности считаю лучшей в серии, о чём уже тут написАл ранее. Так что может следовать своему же совету?


Просто будьте чуточку вежливее и тогда подобных недоразумений не возникнет.
:D  ;)
  • 0

#78 DemonFrumpel

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 11:03  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Проанализировав статью по мишкам и некоторые материалы на сайте, я решил систематизировать известные факты.
Начнем с рас. Как уже известно, аннонсировано 10 рас. Вот список тех, которые так или иначе упоминались разработчиками:
 
- Булрати
- Люди
- Саккра
- Меклары
- Мрршане
- Дарлоки
- Гноламы
- Элерианцы 
- Алкари
 
Все эти расы так или иначе упоминались либо на сайте, либо в статье по мишкам, так что с большой долей вероятности можно утверждать, что мы увидим со стартом игры именно их. Как вы можете подсчитать, 9 мест из 10 уже розданы. На последнее место претендуют сразу 4 оставшихся народа. Меньше всего я бы поставил на Триларианцев - они и появились позже, и фича у них уж больно невыразительная. Мое мнение - последним на поезд запрыгнут Псилонцы. Все таки архетип "Наука" необходим. С другой стороны, науку могут отдать Элерианцам, и взять кого-то из двух оставшихся - работяг Клаконцев или "всеядных" Силикоидов. Хотя, как мне кажется, эти два архетипа отдадут Мекларам, сделав из них нечто усредненное. 
Вот так, вместе с Псилонцами, получается полная комплектация. С таким стартом я жить могу, хотя пойму тех, чьи "любимчики" остались за бортом.
 
Идем дальше. Первое, что мне бросилось в глаза - это расовые плюсы(в прямом и переносном смысле). Первое - атака кораблей +20, наземные сражения +10. Не понятно, проценты это или конкретный бонус. В целом все стандартно. Можем предположить, что Алкари соответственно получат бонус защиты кораблей. Следующий бонус - устрашение противника (+1 к поражению наземных войск). Как я понимаю, имеются в виду войска противника, иначе логическая связь немного теряется. Напомните мне, если я ошибаюсь, но насколько я помню, подобного параметра не было в двойке. Так что можем расчитывать как минимум на доработанную/переработанную механику наземных битв. Хотя это может быть просто лишним параметром для алгоритма расчета победы. "В государстве сложилась надёжная система внутренней безопасности (+10 бонусных очков) благодаря крепким постройкам и оружию особого назначения" - как по мне, эта фраза должна означать +10 к защите от шпионов. Однако уже следующая фраза опровергает мое предположение: "К сожалению, из-за слабых навыков в области компьютерных систем раса легко может стать жертвой чужеземных шпионов". Так что, видимо, эта десяточка пойдет в поддержание порядка внутри системы, тобишь довольство. 
Что мы имеем. Как минимум классические бонусы к наземкке и космосу, подтверждение шпионажа и бонусы к довольству системы. Понятно, что вещи, в принципе, очевидные, но можно надеяться, что они будут выполнены как минимум не хуже, а может что-то даже и улучшат, например шпионаж. 
 
В статье была упомянута форма правления - у Булрати это диктатура. Полагаю, что механика форм правления вернется в игру в виде бонусов и пенальти, а также, надеемся, в форме улучшений в дереве исследований. Также упоминались император, органы правления и диссиденты, но не думаю, что на этом будет завязана какая-то игровая механика. Ну может диссиденство будет влиять на довольство на планетах, хотя тут я даже не знаю, хоршо это или лишне. 
 
Вот пока все, что мне удалось выудить из известных нам фактов, если я что-то упустил, прошу не стесняйтесь, дополняйте.

Изменено: DemonFrumpel, 17 Июнь 2015 - 11:11

  • 3

#79 khulster

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 11:13  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Первое, что мне бросилось в глаза - это расовые плюсы(в прямом и переносном смысле). Первое - атака кораблей +20, наземные сражения +10. Не понятно, проценты это или конкретный бонус. 

Это калька с МОО2, т.е. конкретный бонус. По крайней мере выглядит именно так.


  • 0

#80 DemonFrumpel

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 11:14  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Это калька с МОО2, т.е. конкретный бонус. По крайней мере выглядит именно так.

Так вроде в МоО2 был процентный, не?


  • 0

#81 khulster

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 11:39  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Так вроде в МоО2 был процентный, не?

ALKARI - Dictatorship, Artifacts Home World, +50 Ship Defence
BULRATHI - Dictatorship, High-G Home World, +20 Ship Attack, +10 Ground Combat
 
Это были некие условные параметры. Т.е. Ship Attack сравнивался с Ship Defence и результат применялся как модификатор урона.

  • 0

#82 Massaraksh

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 15:00  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

 

Я не просто её помню, но и по играбельности считаю лучшей в серии, о чём уже тут написАл ранее. Так что может следовать своему же совету?

:D  ;)

Может. Я, все же, имел в виду игрока массового, так как из "старого жемчуга" тоже много чего помню.


  • 0

#83 Maxag

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 15:48  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Надеюсь статья про мишек это еще не вся обещанная информация к окончанию E3.


  • 0

#84 tfu_na_vas

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 18:51  

tfu_na_vas

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 233
  • Откуда:Нижний Новгород

Я, все же, имел в виду игрока массового, так как из "старого жемчуга" тоже много чего помню

Да всё нормально. Просто вряд ли из аудитории удастся создать однородное желание на новую реинкарнацию. Третья часть, на мой взгляд, не удалась. Во второй, опять же по моим ощущениям, тактика была лучше, чем в первой, а вот стратегическая составляющая первой части уступала, особенно с патчем, показывавшим направление атаки противника на твою конкретную звезду.
  • 0

#85 Bersercker

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 19:44  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Шахаты - безумно интересная игра. Но против равного противника. Сильнее, слабее - уже не интересно. И только против человека, который может совершать непредсказуемые ошибки или наоборот, чудеса прозорливости. Это поединок интеллектов. Увы, ИИ, все же скорее "искусственный идиот" чем "интеллект". Собственно в МоО2 особого ИИ и не было. Это тот тип игр, где человек играет, скорее, против себя, чем против компьютера.

Ну хз, по мне так очень даже приличный там был ИИ. Пожалуй, один из лучших что я видел. До человека ему, конечно, далеко, но на макс сложности, и если брать себе стандартную рассу, челендж огого. Даже после сотни сыгранных партий. 


  • 0

#86 khulster

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 20:22  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

 До человека ему, конечно, далеко, но на макс сложности, и если брать себе стандартную рассу, челендж огого. Даже после сотни сыгранных партий. 

Только челлендж шел не от "ума", а от читов. ИИ тупо получал ресурсы из воздуха и "видел" всю карту. А дизайнить корабли и вести тактические бои все так же не умел. 


  • 0

#87 Bersercker

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 21:23  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Только челлендж шел не от "ума", а от читов. ИИ тупо получал ресурсы из воздуха и "видел" всю карту. А дизайнить корабли и вести тактические бои все так же не умел. 

Это да, но по части стратегии очень даже ничего. Ну и торговать техами и исследовать контр-технологии против игрока умел. Насчет ресурсов из воздуха - хз, по-моему все было честно. Просто на макс сложности у него в 2 раза больше очков для положительных трейтов.

 

Оно конечно если б он еще и в тактические бои умел то совсем было бы круто, но, честно говоря, для меня из всех 4х стратегий что играл только в МоО2 и был челендж после сотой партии. Еще вроде бы в Swords of the stars 1 неплохой ИИ, но там я не ослил (ну и по части экономики и техов оно намного хуже Моо2).


  • 0

#88 khulster

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 21:47  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Ну и торговать техами и исследовать контр-технологии против игрока умел. 

Там не то чтобы умел, там как в старых цифах - что знает один, вскоре знают все. "Торговля" была весьма и весьма условная все же. А так да, за чем рандомных стартовых условий каждая партия могла повернуться неожиданной стороной.


  • 0

#89 tank3487

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 13:29  

tank3487

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

Это правда. Конструктор кораблей и тактика были самыми интересными частями игры. Единственной современной игрой на моей памяти, где удалось запилить конструктор и тактику лучше, чем в орионе, был Стардрайв 1 (за 2-ой не знаю, не играл). Но разработчик там благополучно запорол все остальные части игры, так что стардрайв для меня не взлетел.
С другой стороны полного копирования механик ориона и не хочется. Дыры в балансе там были огромные.

В Sword of the Stars 1 тактика была очень хороша для 4х играх. Хоть и реалтайм. То что корабль после уничтожения двигателя может тупо унести в далекие дали кинетическим оружием. Или то что у тебя флот сильнее может пострадать тупо из-за рикошетов и многие другие фишки сильно обогощали геймплей. Плюс специфика различия способов перемещения у всех рас сильно дополняла разнообразия. Фактически тактика всю игру(ну и клевые случайные события, плюс экономика без переусложнения) и вытаскивала(прежде чем ее вторая часть похоронила).

 

и внезапно. МоО2 не исключение. была и первая часть, но, вот так вот сходу, в пределах форума: кто ее помнит?

 

Многие помнят. В MoO1 некоторые вещи даже были лучше чем в MoO2. Шаблонный микроменеджмент планет в MoO2 например был далеко не лучше идеей, по большому счету он только время съедал.

 

Оно конечно если б он еще и в тактические бои умел то совсем было бы круто, но, честно говоря, для меня из всех 4х стратегий что играл только в МоО2 и был челендж после сотой партии. Еще вроде бы в Swords of the stars 1 неплохой ИИ, но там я не ослил (ну и по части экономики и техов оно намного хуже Моо2).

 

 Лучший ИИ ИМХО в галциве. Без читерения он больше всего может сопротивления игроку оказать. В SOTS экономика в угоду бд упрощена, поэтому ИИ и может какую то адекватность изображать.


Изменено: tank3487, 19 Июнь 2015 - 13:35

  • 1

#90 Zaskow

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 16:21  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


В Sword of the Stars 1 тактика была очень хороша для 4х играх. Хоть и реалтайм.

 

Эм, что? Какая тактика? Кинцо обычное. В подавляющем большинстве случаев там можно было нажать 1 кнопку и нифига не делать. Возможность указать цель - это не тактика. А фича группировки орудий и настройка поведения корабля всегда работали через жопу. Во второй части была попытка исправить это дело, сделав типичное ртс управление, и вполне себе успешно. Правда, там всё остальное запороли.

 


Или то что у тебя флот сильнее может пострадать тупо из-за рикошетов и многие другие фишки сильно обогощали геймплей.

 

А также абсолютно кривой баланс, делающий большинство дизайнов в игре нежизнеспособными, кроме 2-3.

 


В SOTS экономика в угоду бд упрощена, поэтому ИИ и может какую то адекватность изображать.

 

Говорилось, что средний ИИ в сотс не читерит, только тяжелый получает буст к науке и баблу. Правда, с опытом средний ии вообще не соперник.


  • 0

#91 Bersercker

Опубликовано 20 Июнь 2015 - 02:02  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

 Лучший ИИ ИМХО в галциве. Без читерения он больше всего может сопротивления игроку оказать. В SOTS экономика в угоду бд упрощена, поэтому ИИ и может какую то адекватность изображать.

 

А ну мб, галциву не осилии(т.е. ни разу не доиграл до конца ни одну партию) из-за отсутсвия тактических битв, унылых техов и сильной затянутости...


Изменено: Bersercker, 20 Июнь 2015 - 02:04

  • 0

#92 tank3487

Опубликовано 20 Июнь 2015 - 13:58  

tank3487

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 119

А также абсолютно кривой баланс, делающий большинство дизайнов в игре нежизнеспособными, кроме 2-3.

В MoO2 для опытного игрока количество жинеспособных дизайнов то же крайне ограниченно. В SOTS хоть доля рандома в доступности веток техов в каждой игре приносила достаточно разнообразия, так как приходилось адаптировать корабли к тому что доступно тебе и к тому что доступно противнику так что разнообразия хватало(ну кроме дельфинов). Да, если бы 2 часть не запороли, то тактику до ума допилили:(.


  • 0

#93 Zaskow

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 11:28  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Ну, что? Что-то новое с Е3 пришло?


  • 0

#94 DemonFrumpel

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 12:36  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Пока ничего, кроме пары моделек рас


  • 0

#95 DemonFrumpel

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 12:25  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Из публикаций:

 - Генератор галактик и рас
 - 10 рас из первой части(хочу Гноламов!!!!! Кто теперь будет денежным мешком????)
 - Для разных рас разные условия на планетах
 - Управление колониями как в МоО2
 - Налоги и боевой дух(не помню такого, поправьте, коли ошибаюсь)
 - Приоритеты для планет(автоматизация)
 - 75 груп!!! изобретений по 3-5 в каждой
 - Путешествие по "линиям": синие - свободно, красные - после изучения технологии
 - Звездные базы для расширения границ
 - Тактические бои будут
 - Случайные события
 - 5 побед: военная, экономическая, научная, дипломатическая и на выборах(разве последние две не одно и то же?)


Изменено: DemonFrumpel, 24 Июнь 2015 - 12:25

  • 1

#96 Madzai

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 12:32  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
- 75 груп!!! изобретений по 3-5 в каждой

 

Может получится интересно, при таком "модульном" подходе гораздо проще сделать уникальные здания и прочие фишки для рас так, что бы не надо было каждый раз курочить общее дерево технологий.

 - Звездные базы для расширения границ

 

Будет крайне забавно если в МоО ЗБ получатся интереснее чем в ГЦ3 где они прямо скажет крайне убогие и безыдейные.

 - Случайные события

 

Тоже самое, хочу сравнить с ГЦ3.

 

И еще после прочтения последних новостей вспомнил что меня радовало в серии МоО - ручное распределение населения и реальные "человечки"! Как нечто похожего не хватает в серии ГЦ...


  • 0

#97 UdavKaa

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 20:57  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

Нет Стивена Барсии. Гейм-дизайнер на голову выше Сида, талантище. МоО1, 2, МоМ - это все он, один человек. Есть такой марадона у аргентинцев? Дай бог им таланта.


  • 0

#98 Klive

Опубликовано 25 Июнь 2015 - 10:10  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

 - Налоги и боевой дух(не помню такого, поправьте, коли ошибаюсь)

Ну здрасте. А в МОО2 деньги откуда брались? Уровень налогов можно было регулировать, он влиял и на мораль (видимо это и есть "боевой дух"). 

 

Пока из новостей складывается впечатление, что игру стараются максимально приблизить именно к МОО2, нововведений немного (или о них пока не говорят). Основное отличие из уже сказанного - чревоточины. Имхо правильно - зато можно будет грамотнее организовывать линию фронта, а не метаться флотом через гейты по всей галактике, давя флоты ИИ, которые как тараканы набегали на совершенно произвольные колонии.


  • 0

#99 Klive

Опубликовано 01 Июль 2015 - 09:43  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Цитата от представителя варгейминг:

 

• Планеты будут отличаться условиями жизни
• Некоторым расам нужны особые условия для эффективного существования
• В игре будет доступно терраформирование планет
• На планетах будет доступен менеджмент . Всего три пути – наука, производство, создание продуктов питания. Концентрируясь на одном направлении, мы ослабляем остальные два.
• Научное древо делится на множество веток – военная, социальная и т.д.
• В звездных системах могут встречаться различные NPC – пираты, космические монстры
• Для перемещения между звездными системами будут доступны вормхоллы (переходы). Если перемещение по одним из них будет доступно сразу, то для использования других придется развить соответствующие технологии.
• На точках входа и выходы из вомхоллов можно будет строить защитные сооружения, которые будут блокировать проход через эту точку, если между расами не заключен договор о свободном перемещении. Либо если вы находитесь в состоянии войны – такие сооружения можно будет уничтожить.

  • 0

#100 tfu_na_vas

Опубликовано 04 Июль 2015 - 08:22  

tfu_na_vas

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 233
  • Откуда:Нижний Новгород

Цитата от представителя варгейминг:

Прочитав последующее понял, что делают не МоО, а Ascendancy - всё что написано в точности повторяет тамошние фишки. Ну если прикрутят к этому приличный ИИ (чего там не хватало), то я порадуюсь такой игре.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.