#1
DemonFrumpel
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 13:04
Па-па-па-пааам!
В 2013 году Wargaming.net выкупила права на серию Master of Orion. С тех пор не было ни слуху ни духу, и вот теперь анонс - перезапуск непревзойденной классики космических 4Х стратегий. Впрочем, Wargaming не станет разрабатывать игру самостоятельно, ответственной назначена аргентинская студия NGD. Но помогать ей будут люди, которые в свое время стояли у истоков Master of Orion(вроде бы). Обещают улучшенный интерфейс, удобную систему обучения и вообще сделают много всякого нужного и полезного.При этом базовые механики останутся прежними.
Перезапуск - это конечно круто, но МоО это не танчики, сколько людей пыталось и грозилось превзойти Мастера, а воз и ныне там. В любом случае хочется верить в лучшее, так что не хочу сглазить ребят.
http://master-of-orion.ru/ru/
#2
Madzai
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 13:27
Эта новость уже есть на Ленте. На Ленте, Карл! А Риоты спят.
С одной стороны как уже написано выше, пытались многие. С другой стороны у них не было ресурсов Варгейминга. С одной стороны Варгейминг делают Танки, а танки продукт достаточно противоречивый(даже с учетом того что они будут только "помогать"). С другой, у команды есть опыт, а любовь к МоО есть уж точно. ИМХО, все зависит от установки начальства на то, что должно получится. Потому что как мне кажется, коммерчески успешных Орион и Орион, грамотно продолжающий и расширяющий заветы оригиналов - две разные игры, опять же несмотря на все заявления.
Изменено: Madzai, 09 Июнь 2015 - 13:28
#3
DemonFrumpel
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 13:35
Ну на мой взгляд, коммерчески успешный Орион в современных реалиях, учитывая "любовь" массовой публики к стратегиям, - это миф. Так что надо все же делать ставку на Орион грамотный, чтобы не разочарововать потенциальных покупателей - фанатов, ну либо просто людей знающих. Наиболее близко сегодня к МоО2 подобрался, как мне кажется, StarDrive 2, хоть и он не идеален, так что надо как минимум сделать лучше.
Изменено: DemonFrumpel, 09 Июнь 2015 - 14:19
#4
Maxag
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 13:54
Судя по ролику, 2й орион выбирается в 3D. Надеюсь все их обещания сохранить и улучшить оригинальный геймплей подразумевают именно развитие первых 2х частей.
А вот по той инфе которую уже можно почерпнуть в анонсе сразу возникают вопросы.13 рас и ни слова про конструктор расы? 100 уникальных технологий и 20 типов строений, цифры не впечатляют, в moo2 так навскидку мы прям сразу видим на экране разработок 25 тех первого тира, ну не в количестве счастье.29 солнечных систем и более 100 звезд? - это они описали карту размера tiny я надеюсь?
#5
DemonFrumpel
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 14:36
13 рас и ни слова про конструктор расы?
Я надеюсь это подразумевается по умолчанию, ибо тогда и браться не стоит. Вся соль была в этом, ну частично точно))
100 уникальных технологий
Тут бы еще понять, что значит "уникальных", у каждой расы свои?
Сейчас вот посчитал, в МоО2 185 техов
29 солнечных систем и более 100 звезд? - это они описали карту размера tiny я надеюсь?
Ну оригинал тоже не славился размахом вселенной, может тут смысл в балансе?
Интересно другое - откуда взялись солнечные системы?
Чем больше читаю слоганы на сайте, тем больше они мне напоминают рекламу мобильных игрушек. Буээээ!
#6
SoulF
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 16:03
Пока ответы ничего "противоестественного" не предвещают.
В: ММО или сингл?
О: Сингл с мультиплеером.
В: Способ распостранения игры?
О: Buy 2 play. Единоразовая покупка игры.
В: Жанр игры?
О: 4Х стратегия
В: Режим игры?
О: Пошаговая стратегия (TBS)
В: Колличество доступных рас
О: В момент релиза игрокам будет доступно 13 рас
В: Масштаб вселенной будет регулируемым?
О: Да, масштаб вселенной можно будет выбирать при создании игры
В: Сколько классов для техники и сооружений будет доступно? Будут ли разные классы техники, или у каждой рассы своя особенная и эксклюзивная ветка техники
О: Каждая раса обладает неповторимым набором качеств, собственными технологиями, навыками и преимуществами, советниками, космическим флотом. В вашем распоряжении — около сотни уникальных технологий и более двух десятков различных строений, которые помогут вам завоевать галактику.
#7
DemonFrumpel
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 16:06
Каждая раса обладает собственными технологиями
Такого не было, в двойке естественно. Не то, чтобы это критично, просто изучение техов в МоО 2 было достаточно уникальным и интересным. Видимо за основу возьмут не его
#8
SoulF
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 16:10
В любом случае не нужно копировать предшественников на 100%. МоО все-таки очень сильно менялась от первой до третьей части.
Сделают кальку с МоО2 - будет кака. Как обычно и бывает
Wargaming на воргеймах собаку съел. Думаю, что не разочаруют.
Хотя и давно это было...
Изменено: SoulF, 09 Июнь 2015 - 16:19
#9
DemonFrumpel
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 16:19
Сделают кальку с МоО2 - будет кака. Как обычно и бывает
Обычно бывает кака, как раз потому что никогда кальку не делали, а че-то химичили
Wargamming на воргеймах собаку съел. Думаю, что не разочаруют.
Ага, особенно если учесть, что МоО не варгейм)
#10
Madzai
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 16:20
Такого не было, в двойке естественно. Не то, чтобы это критично, просто изучение техов в МоО 2 было достаточно уникальным и интересным. Видимо за основу возьмут не его
Мне вот интересно как будет - 100 уникальных технологий это "всего". Или некое общее древо +100 уникальных технологий разделенные на 13 рас. Последний вариант неплох и используется в серии ГалЦив. В последней там интересно сделали, но как всегда не доделали. После каждой "мажорной" технологии идет вилка которая дает на выбор 1 из 3 трех бонусов. Это приводит к тому что почти всегда приходится изучать эту теху сразу с бонусом, иначе опять потом придется переделывать кучу всего.
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 16:30
O_o
Я люблю играть в 4х стратегии.
Но я не играл в ни в МоО1 ни МоО2, а МоО3 мне показалась слишком сложной. Т.е. с игрой я знаком постольку поскольку (но я узнал булрати, саккра (?)... грендарла (?)... и человека). Тем не менее анонс меня порадовал )
Надеюсь игра будет ок и в сингле и в мульти. И надеюсь игра мотивирует Фираксис )))))
#12
DemonFrumpel
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 16:36
Мне вот интересно как будет - 100 уникальных технологий это "всего". Или некое общее древо +100 уникальных технологий разделенные на 13 рас.
Ну 100 технологий на 13 рас - это вообще мрак.
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 16:47
Ага, особенно если учесть, что МоО не варгейм)
Нет, конечно. Но это всяко замечательнее чем если бы её взялись делать какие-нибудь EA.
Варгеймы не такой уж и далекий от 4х стратегий жанр.
Тем более, что у современных разработчиков 4-х стратегий-МоО-подражателей теплая ламповая боевка, очень даже похожая в оригинале на эти самые варгеймы, как правило и шла под нож самым первым делом.
#14
Zaskow
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 16:55
Не, ребят. Если мультиплатформа будет означать мобилки, то игру можно заранее хоронить. Как и это.
#15
khulster
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 17:04
Если мультиплатформа будет означать мобилки, то игру можно заранее хоронить.
А откуда вообще инфа про мультиплатформу?
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 17:46
А откуда вообще инфа про мультиплатформу?
Видимо из новости на главной ленте, а вот откуда там это взято - вопрос.
Про какую либо платформенность уточнений нигде не видел. .
#17
khulster
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 18:16
Про какую либо платформенность уточнений нигде не видел. .
Вот я тоже, хотя вроде все перерыл. А учитывая общий тон новости на главной, как-то доверия не много у меня к автору. Подождем Е3 значит, благо чуть-чуть осталось.
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 21:12
И кстати, насчет "29 солнечных систем" - ошибка. Имелось ввиду 29 типов планет. Ну и карты - двухмерные, модельки - 3D.
Изменено: Sart, 09 Июнь 2015 - 21:14
#19
khulster
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 21:39
И кстати, насчет "29 солнечных систем" - ошибка. Имелось ввиду 29 типов планет. Ну и карты - двухмерные, модельки - 3D.
Не знаю, как насчет ошибки, но на офф. сайте белым по синему написано: OVER 20 SOLAR SYSTEMS WITH MORE THAN 100 UNIQUE STARS FOR THE TAKING.
Плюс на офф. форуме в разделе ответы разработчиков данная фраза никак не прокомментирована.
Изменено: khulster, 09 Июнь 2015 - 21:40
#20
DemonFrumpel
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 22:31
Ну на вот этом скрине
явно видны солнечные системы с планетами. То есть расценивать это можно так - на карте галактике будет >20 звезд с планетами вокруг них, разновидностей которых более 100. Да нет бред какой-то получается. Не может такого быть, явно ошибка какая-то в новости.
#21
Shadow0603
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 22:38
Не знаю, как насчет ошибки, но на офф. сайте белым по синему написано: OVER 20 SOLAR SYSTEMS WITH MORE THAN 100 UNIQUE STARS FOR THE TAKING.
"Солнечная система" (уже ошибка, Солнечная система по определению одна) обычно из одной звезды, иногда 2, совсем редко 3. 5 звезд на систему это как-то перебор.
#22
Zaskow
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 23:48
5 звезд на систему это как-то перебор.
На правах троллинга: такие варианты возможны. Даже просчитаны возможности таких систем иметь планеты. Они не такие низкие, но жизнь там будет невозможна скорее всего.
явно видны солнечные системы с планетами. То есть расценивать это можно так - на карте галактике будет >20 звезд с планетами вокруг них, разновидностей которых более 100. Да нет бред какой-то получается. Не может такого быть, явно ошибка какая-то в новости.
Еще как вариант - 20 типов звездных систем, с количеством звезд на галактику в количестве 100.
Эх, а Дистант ворлдс с его 1400 звездами и 50000 астрономических объектов по-прежнему далеко впереди...
Изменено: Zaskow, 09 Июнь 2015 - 23:50
#23
khulster
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 23:51
Эх, а Дистант ворлдс с его 1400 звездами и 50000 астрономических объектов по-прежнему далеко впереди...
Нафиг, нафиг такое счастье. Это же до старости "финальную зачистку" можно проводить. Ну а если серьезно, для оперирования большим количеством объектом придется отказаться от ручного менеджмента планет и систем и вводить более крупную величину, вроде звездный секторов, кластеров и прочего.
#24
Zaskow
Опубликовано 10 Июнь 2015 - 00:49
Это же до старости "финальную зачистку" можно проводить.
Мы же правда надеемся, что в новом мастере будет не 1 условие победы?
для оперирования большим количеством объектом придется отказаться от ручного менеджмента планет и систем и вводить более крупную величину, вроде звездный секторов, кластеров и прочего.
Автоматизацию все равно придется делать. Или будем ковыряться с парой десятков систем вручную. Даже с таким количеством объектов мороки будет много. Хотя, "20 строений". Есть подозрение, что развитие планеты будем однокнопочным.
Опубликовано 10 Июнь 2015 - 01:36
Еще как вариант - 20 типов звездных систем, с количеством звезд на галактику в количестве 100.
Да пожалуй самый логичный вариант, речь идет скажем о шаблонах и типах звездных систем и/или планет (20-29) и общем количестве звезд на картах(100+). Ответы разработчиков это косвенно подтверждают .Просто выбран странный формат слогана , что на русском что на английском как то путает и коробит слух.
Так же, по поводу высосанной из пальца мультиплатформенности есть вполне ясный комментарий - "На данный момент игра разрабатывается только для PC (Windows)"
Про конструктор рас - ответ - пока рано говорить.Что меня скорее обнадеживает, все же это фишка серии, Да и по другим веткам где разработчики иногда отмечаются и обсуждают прошлые игры серии видно , что они понимают важность этого элемента, да и в целом не собираются ничего ломать.