Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Master of Orion: Conquer the Stars


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
740 ответов в теме

#26 Shadow0603

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 02:08  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


На правах троллинга: такие варианты возможны. Даже просчитаны возможности таких систем иметь планеты. Они не такие низкие, но жизнь там будет невозможна скорее всего.

Не, не возможны. Системы из пяти звезд иерархические, планетки вращаются вокруг отдельной звезды или парочки.Фактически это несколько планетарных систем, звезды которых взаимодействуют друг с другом. 


  • 0

#27 khulster

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 10:05  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 716

Автоматизацию все равно придется делать. Или будем ковыряться с парой десятков систем вручную. 

Понимаешь в чем дело, я лично знаю многих людей для которых основной фан заключался именно в этом ковырянии с десятком планет вручную. И если их лишить данной возможности, или сделать ее чрезмерно загруженной, то им такая 4х стратегия будет не нужна. Поэтому автоматизация должна быть как "альтернатива для ленивых", а не как обязательный элемент. Ну или же выводить автоматизацию на новый уровень, привязывая ее к компьютерным технологиям управления или же к скиллам управляющих.


  • 0

#28 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 10:42  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Эх, а Дистант ворлдс с его 1400 звездами и 50000 астрономических объектов по-прежнему далеко впереди...

Да-да, настолько впереди, что игра сама в себя играет. Все таки баланс в таких вопросах тоже нужен. 


Мы же правда надеемся, что в новом мастере будет не 1 условие победы?

Насколько я помню, в двушке было три варианта - доминирование, дипломатия и Орион. Но этого мало, хочу победу по деньгам(Гноламы, Гноламы!!!), а в идеале - по одной победе на каждый архетип рас(шпионская победа Дарлоков???)


Хотя, "20 строений". Есть подозрение, что развитие планеты будем однокнопочным.

В двушке было около 40 зданий. НО даже там было строительство довольно однокнопочное, строишь то, что нужно конкретно здесь и сейчас. 


Про конструктор рас - ответ - пока рано говорить.

В том то и дело, это настолько очевидный элемент игры, что не понятно, зачем скрывать его. Разве что, если его не будет...


Понимаешь в чем дело, я лично знаю многих людей для которых основной фан заключался именно в этом ковырянии с десятком планет вручную.
Например я, не доверяю я автоматике)))

  • 0

#29 Dai'Bi

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 11:17  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

А боёвка то какая? Если так как щас во всех космостратах, то я пас. Хочу именно орионовскую, пошаговую и с полным контролем за каждым действием корабля. А не как во всяких галактических цивилизациях.


  • 0

#30 VDmitry

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 12:54  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

На офф.форуме игра числится как Master of Orion (2015), т.е. возможно релиз в этом году.


хм, судя по этому скрину полеты будут по червоточинам: http://cdn2.worldoft...tem_view_02.jpg


  • 0

#31 Zaskow

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:05  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Да-да, настолько впереди, что игра сама в себя играет. Все таки баланс в таких вопросах тоже нужен.

 

Вы в нее играли? Вижу, что нет. Там автоматизация самая настраиваемая из всех 4х, тем более учитывая, что игра - реалтаймовая.

 


Понимаешь в чем дело, я лично знаю многих людей для которых основной фан заключался именно в этом ковырянии с десятком планет вручную. И если их лишить данной возможности, или сделать ее чрезмерно загруженной, то им такая 4х стратегия будет не нужна. Поэтому автоматизация должна быть как "альтернатива для ленивых", а не как обязательный элемент. Ну или же выводить автоматизацию на новый уровень, привязывая ее к компьютерным технологиям управления или же к скиллам управляющих.

 

Таких людей немного. Вон в тройке на автоматизацию были очень массовые жалобы, а без нее никак - масштаб игры был не маленьким.
 


Насколько я помню, в двушке было три варианта - доминирование, дипломатия и Орион. Но этого мало, хочу победу по деньгам(Гноламы, Гноламы!!!), а в идеале - по одной победе на каждый архетип рас(шпионская победа Дарлоков???)

 

Убить базу Антарес еще.

 


А боёвка то какая? Если так как щас во всех космостратах, то я пас. Хочу именно орионовскую, пошаговую и с полным контролем за каждым действием корабля. А не как во всяких галактических цивилизациях.

 

Если будет, как в галциве, то фейл, конечно. Лично для меня это вопрос покупки/не покупки игры.


  • 0

#32 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:22  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Вы в нее играли? Вижу, что нет. Там автоматизация самая настраиваемая из всех 4х, тем более учитывая, что игра - реалтаймовая.

Я и имел в виду, что если все настроить, играется все само) Вот только зачем вся это автоматизация в играх, если смысл игр в том, чтобы самому играть


Вон в тройке на автоматизацию были очень массовые жалобы, а без нее никак - масштаб игры был не маленьким.

Именно это и нужно балансировать. "А давайте сделаем много всего и побольше!!!" - это бессмыслица.


Убить базу Антарес еще.

Блин я это и имел в виду, не Орион


  • 0

#33 Zaskow

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:51  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Я и имел в виду, что если все настроить, играется все само) Вот только зачем вся это автоматизация в играх, если смысл игр в том, чтобы самому играть

 

Смысл в том, чтобы сконцентрироваться на тех элементах геймплея, которые интересны конкретному игроку. Вот не любит человек копаться в менеджменте планет и колонизации. Нет проблем - ИИ все сделает. Не любишь шариться в дипломатии и шпионаже - пожалуйста. Хочешь сам всем рулить абсолютно - пожалуйста, но потом не жалуйся, что рук не хватает. А когда ты сам ВЫНУЖДЕН подтирать жопу каждому подчиненному и их сотни, ничего интересного здесь нет, а ведет к скуке и рутине.

 


Именно это и нужно балансировать. "А давайте сделаем много всего и побольше!!!" - это бессмыслица.

 

Делать маленькую песочницу на пару десятков объектов в 4х тоже бессмысленно.


  • 0

#34 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:59  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Если будет, как в галциве, то фейл, конечно. Лично для меня это вопрос покупки/не покупки игры.

Ну при таком настрое всегда можно найти причину не покупать игру) А если серьезно, то да, сколько раз уже изобретали велосипед, пытаясь клепать космо 4Х, и никто никак понять не может, что лучше старой доброй пошаговой боевки ничего нет.


Вот не любит человек копаться в менеджменте планет и колонизации. Нет проблем - ИИ все сделает. Не любишь шариться в дипломатии и шпионаже - пожалуйста.

Не стоит в таком случае садиться играть в 4Х. Есть хорошие РТС.


Хочешь сам всем рулить абсолютно - пожалуйста, но потом не жалуйся, что рук не хватает.

Ага, игра не виновата, это мы тупые. Как сказал Аршавин: "Это ваши проблемы, что мы плохо играем" 


А когда ты сам ВЫНУЖДЕН подтирать жопу каждому подчиненному и их сотни, ничего интересного здесь нет, а ведет к скуке и рутине.

Это проблема дизайна и баланса


Делать маленькую песочницу на пару десятков объектов в 4х тоже бессмысленно.

Абсолютно согласен, потому и твержу о балансе этого дела. В том же МоО2 большая Галактика была маловата, можно побольше, перегибать не надо только)


  • 0

#35 Zaskow

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:42  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Ну при таком настрое всегда можно найти причину не покупать игру)

 

Например у меня не так уж много критериев. Игра должна иметь: а) масштаб или быть достаточно сложной (никаких однокнопочных боев или кинца); б) мультиплеер - от ии немного стоит ждать; в) умеренное количество багов.


Изменено: Zaskow, 10 Июнь 2015 - 14:42

  • 0

#36 Tandro

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 15:48  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Не стоит в таком случае садиться играть в 4Х. Есть хорошие РТС.

А если человеку хочется в 4Х, да еще и космическую?

Вообще странные претензии к DW, я бы их понял, если бы игра не давала ничего настраивать и заставляла смотреть, как сама играет, но ведь нет, она же наоборот позволяет настроить всё, что душе угодно, очевидный плюс же. А уж учитывая её масштабы, я вообще не представляю как в неё играть без хоть какой-то автоматизации.


  • 0

#37 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 16:26  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


А если человеку хочется в 4Х, да еще и космическую?

Играть или смотреть как компьютер за тебя играет в половину игры?


Вообще странные претензии к DW, я бы их понял, если бы игра не давала ничего настраивать и заставляла смотреть, как сама играет, но ведь нет, она же наоборот позволяет настроить всё, что душе угодно, очевидный плюс же. А уж учитывая её масштабы, я вообще не представляю как в неё играть без хоть какой-то автоматизации.

Претензия, конкретно моя, что на поздних этапах без автоматизации играть невозможно, потому что слишком много всего. Как по мне - это дурной дизайн, когда, чтобы нормально играть нужно половину игры отдать под управление компьютера. То есть масштабы завезли, а сбалансировать забыли. Чсито мое мнение, как человека, который любит самостоятельно контролировать все процессы в империи, так что возможность настраивать автоматическое управление механизмами игры для меня не аргумент(.


  • 0

#38 Zaskow

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 16:51  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Претензия, конкретно моя, что на поздних этапах без автоматизации играть невозможно, потому что слишком много всего. Как по мне - это дурной дизайн, когда, чтобы нормально играть нужно половину игры отдать под управление компьютера.

 

Это наоборот показывает здорово прибавляет реализма и атмосферы игровой вселенной. В большинства 4х нет ощущения, что ты правишь межзвездной империей, так, ковыряние одной банды в звездном скоплении больше подходит под сравнение. Ни одна 4х, ни старая, ни новая так и не смогли дать мне такого же ощущения безбрежности космоса, как ДВ. После нее ковыряние в песочке с 100 системами вызывает в лучшем случае ухмылку. Подумайте, даже при попытке поставить все 13 рас это получается около 7-8 систем на брата, а на деле еще меньше, ведь хороших планет для колонизации могут и не отсыпать. Смешно...


  • 1

#39 Tandro

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 16:53  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


мое мнение, как человека, который любит самостоятельно контролировать все процессы в империи

Игра вам так тонко намекает, что надорветесь всё контролировать, потому что империя огромна, а различных потоков в ней столько, что не счесть. Эта большая реалистичность и придает игре свой собственный шарм.

Если же вам не нравится, можете поиграть в хорошую РТС, там потоков мало и они все лежат на поверхности.

 

Вообще, емнип в DW был режим паузы, в котором можно все так же отдавать команды и руководить империей, пользуйтесь, обойдетесь без автоматизации, раз уж она вам так не мила.

 

К чему это всё собственно было? DW замечательная игра, она действительно огромна и её масштабы поражают, даже баланс там есть, но контролировать всё человек просто не в силах, и это тоже один из аспектов игры. Она старается быть более реалистичной что ли. И это пожалуй единственная игра, в которой действительно можно построить свою галактическую Империю, с большой буквы.


  • 1

#40 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 17:02  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Чтобы завершить дискуссию: мне DW не особо нравится и я в нее не играю, может она и реалисртична, но я против реализма в ущерб геймплею. Мое мнение, не обязательно правильное. DW своя игра, со своими плюсами и минусами, я больше туда не лезу, не ее обсуждаем. Просто я против того, чтобы подобные "реализмы"(огромные карты с чуть ли не принудительной автоматизацией) переносить в другие проекты. Конкретно в МоО мне такое не нужно и я пояснил свою позицию, почему именно я против. Должен быть баланс. 


  • 1

#41 tfu_na_vas

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 18:14  

tfu_na_vas

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 233
  • Откуда:Нижний Новгород
Интересно по какой части будут делать. Мне МоО, тот что первый очень нравился. Во втором Орионе добавили возможность модернизации флота в замен его полной перестройки после уничтожения первой части, но игра стала менее гибкой, да и стратегия победы (для меня это всегда было полное уничтожение врагов) в зависимости от уровня сложности и расы в первом Орионе варьировалась сильнее. Третью часть я Орионом не считаю.

А вот приводимый в спойлере и по ссылке скриншот мне напомнил Ascendancy - это там полёты по "кротовым норам", умопомрачительное дерево наук. Но увы поганейший ИИ и невозможность посмотреть всю систему, поскольку после захвата 2/3 от всей "карты" игра принудительно завершалась и даже просто посмотреть что же было в неоткрытом не позволяла.
  • 0

#42 SMer4

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 18:29  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Еще как вариант - 20 типов звездных систем


Да пожалуй самый логичный вариант, речь идет скажем о шаблонах и типах звездных систем

Только зачем делать 20 шаблонов? Смотрю я на это и вижу:

  • 3 типа звезд
  • 8 типов планет, навскидку, без учета размеров и спутников
  • до 5 планет в системе

И только из этого можно сгенерировать гораздо больше комбинаций, нежели 20, или даже 29. Если 20-29 типов планет - тогда норм, но зачем тогда такую чухню писать про "типы солнечных систем"?

 

А вообще, что-то мне подсказывает, что с генератором рас нас прокинут и в игру ждут серьезные упрощения...


  • 0

#43 khulster

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 18:36  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 716

Только зачем делать 20 шаблонов? 

Возможно имеются ввиду шаблоны категории - красный карлик, двойная звезда, звезда солнечного типа и т.д. И на каждый шаблон прописаны какие то правила генерации. Скажем вероятность Lava планет в системе с красным карликом близка к 100%.


  • 0

#44 SMer4

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 18:55  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Возможно имеются ввиду шаблоны категории - красный карлик, двойная звезда, звезда солнечного типа и т.д. И на каждый шаблон прописаны какие то правила генерации. Скажем вероятность Lava планет в системе с красным карликом близка к 100%.

Какая-то слишком сложная концепция для пресс-релиза... Условия генерация все равно должны быть, чтобы, как минимум, не получались системы из 5 одинаковых планет. Логичнее было выдать что-то:

20 видов звезд! Дофига видов планет! Over 9000 комбинаций планетарных систем, сгенерированных с максимальной правдоподобность!

 

А то они что-то сказали, не факт что сами поняли. Нужны подробности.


Изменено: SMer4, 10 Июнь 2015 - 18:55

  • 0

#45 Zaskow

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 19:14  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

А то они что-то сказали, не факт что сами поняли. Нужны подробности.

 

Просто такие пресс-релизы только уменьшают мою уверенность, что получится годная стратегия. Если у них даже не получается правильно сформулировать рекламный высер материал, что уж про геймплей говорить...


Изменено: Zaskow, 10 Июнь 2015 - 19:15

  • 0

#46 VDmitry

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 20:10  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну варгейминги начинали как раз с пошаговых стратегий, так что может чего получится... Хотя анонс незачетный.


Изменено: VDmitry, 10 Июнь 2015 - 20:11

  • 0

#47 m007kuzya

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 20:50  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435
Понимаешь в чем дело, я лично знаю многих людей для которых основной фан заключался именно в этом ковырянии с десятком планет вручную. 

 

 

Я еще один из таких :) Не доверяю автоматике. Слишком много нюансов надо учитывать в каждый конкретный момент времени - ИИ этому не научишь... Ручное управление всегда эффективней. Тем более в пошаговых стратегиях, где нет выбора: лучшая эффективность но потеря времени и фокуса внимания, или довериться ИИ а своё внимание направить на более важные аспекты. Игра то пошаговая, успеешь всё :) 

 

Если будет, как в галциве, то фейл, конечно. Лично для меня это вопрос покупки/не покупки игры.

 

 

+1! Хочу нормальных космических боёв. 

 

Кстати, никто не обратил внимание, что на оффсайте, в разделе выбора языков, присутствует Орионский? :)

master-of-orion.ru/oo/


Вообще сайт ужасно неудобный. 

Записался в бетатестеры :) Ждёмс.


  • 0

#48 khulster

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 20:51  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 716

А то они что-то сказали, не факт что сами поняли. Нужны подробности.

Я грешу на криворукость отдела PR.  Что-то вроде этого:

 

Spoiler

  • 2

#49 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 21:54  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Записался в бетатестеры

Где? Как? Куда кровь сдавать?


  • 0

#50 m007kuzya

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 22:02  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Ну, у них там как-то всё неоднозначно... Я хотел подписаться на новости, а получилось на бетатест :)

http://master-of-ori..._beta_test=true

 

Правда для этого пришлось создать аккаунт на варгейминг.нет.

 

На сайте есть кнопка "узнать о предзаказе", если нажать "войти" он говорит спасибо и выдают такую строчку.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.