Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Master of Orion: Conquer the Stars


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
741 ответов в теме

#126 DemonFrumpel

Опубликовано 06 Август 2015 - 16:37  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler

  • 0

#127 Madzai

Опубликовано 06 Август 2015 - 17:14  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

От вида дерева науки за километр несет Цивой. Может это и не плохо. И Псилон похож на макаку.  :D


  • 0

#128 DemonFrumpel

Опубликовано 06 Август 2015 - 17:19  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

От вида дерева науки за километр несет Цивой. Может это и не плохо. И Псилон похож на макаку.  :D

А что тут плохого? Главное смысл старый остался, что не все открытия из теха можно изучить.(или не остался?) 


  • 0

#129 Madzai

Опубликовано 06 Август 2015 - 17:31  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
А что тут плохого? Главное смысл старый остался, что не все открытия из теха можно изучить.(или не остался?) 

 

Так я и не говорю что плохо. Мне нравится что технологии не идут линейно, а требуют изучения нескольких более ранних из других веток. Ну и что почти каждая технология приносит что-то новое, а не как обычно что 90% технологий - апгрейды. А осталась ли старая фишка, думаю станет ясно позднее. Такую вот штуку применили частично в последней ГС3 - часть технологий имеет разделяющийся на 3 выбора бонус. Правда накосячили немного, как обычно,  - АИ может подарить (без варианта отказаться, естественно ;) ) ненужный вариант бонуса и заблокировать остальные.


  • 0

#130 DemonFrumpel

Опубликовано 06 Август 2015 - 17:41  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Колонии нейтралов с квестами и пираты:

Spoiler
Spoiler

  • 0

#131 Йрт

Опубликовано 06 Август 2015 - 18:06  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446

Планеты нейтралы напоминают Города-государства из Civ 5.


  • 2

#132 khulster

Опубликовано 07 Август 2015 - 09:51  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Планеты нейтралы напоминают Города-государства из Civ 5.

Скорее уж поселения нейтралов из Endless Legend, только без спавна войск.


  • 0

#133 DemonFrumpel

Опубликовано 11 Август 2015 - 17:24  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


  • 0

#134 Zaskow

Опубликовано 11 Август 2015 - 19:10  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

 

 

Посмотрел. Мое мнение не поменялось - по-прежнему большие сомнения по поводу этого проекта. Часть дневника о том, что они пытаются создать игру с низким порогом вхождения, но огромной глубиной, вызвала усмешку. У более крутых контор этого не выходило, чем вы лучше-то?

Дизайн пока, имхо, не очень. Алкари не птицами были, а птеродактилями. Про мршана с сиськами и так все ясно - школоло-фурриёбылюбы одобряют.

Косяки сценариста в описании антаран во время интервью тоже умилили, хоть тупо оф. мануал почитали бы, лол.


Изменено: Zaskow, 11 Август 2015 - 19:10

  • 0

#135 DemonFrumpel

Опубликовано 11 Август 2015 - 23:03  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Посмотрел. Мое мнение не поменялось - по-прежнему большие сомнения по поводу этого проекта. Часть дневника о том, что они пытаются создать игру с низким порогом вхождения, но огромной глубиной, вызвала усмешку. У более крутых контор этого не выходило, чем вы лучше-то?

Дизайн пока, имхо, не очень. Алкари не птицами были, а птеродактилями. Про мршана с сиськами и так все ясно - школоло-фурриёбылюбы одобряют.

Косяки сценариста в описании антаран во время интервью тоже умилили, хоть тупо оф. мануал почитали бы, лол.

А я наоборот, нутром чую, что будет вин. Низкий порог вхождения и глубина? Если что, таким и был второй Орион. Единственный во всем жанре, кто мог похвастаться и тем и другим. Дизайн - вкусовщина. Я в восторге от всех, особенно ящерки и Дарлоки порадовали(пока любимчики мои, шпионы, и флот стильный). Алкари были птицами, нечего выдумывать(хотя во второй части да, по виду напоминали птеродактилей). Мршане - египет, кошки, Клеопатра.... такая аналогия, матртархат, почему нет. Между прочим, в первой части были вполне себе сиськастые киски. Кроме того, под каждую расу подведен немалый такой кусок лора, каждая раса подробно описана. Так что пока, все в порядке с игрой.


  • 1

#136 Dai'Bi

Опубликовано 12 Август 2015 - 00:43  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464

Сиськи это всегда важно, конечно, но меня как то больше беспокоит судьба тактической боёвки, уже что-то известно на этот счет?


  • 0

#137 VDmitry

Опубликовано 12 Август 2015 - 09:02  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Известно что кнопка тактического боя есть.


  • 0

#138 DemonFrumpel

Опубликовано 12 Август 2015 - 10:09  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Судя по интервью, пока еще не реализовано, но вроде как планируется. Хотя заявления разрабов о том, что всего лишь 10% игроков пользовались тактическими боями, как-то настораживает, да ивыглядит неправдоподобно. Кроме того, где-то проскочила инфа, что наука будет изучаться как в циве - изучил тех, получил все его плюхи. Какой тогда смысл в креативности расы? Просто плюс к науке? Это как-то печально.


  • 0

#139 Traven

Опубликовано 12 Август 2015 - 11:41  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

"And I become death, the destroyer of worlds". Again :)


Э, э, не трогайте тактические бои! Я одной тактикой обычно тащил. Выкиньте лучше эти моднявые квестики-говнестики от нейтралов. Я император! Не пристало мне бегать по поручениям каких-то типов


Изменено: Traven, 12 Август 2015 - 11:42

  • 1

#140 Zaskow

Опубликовано 12 Август 2015 - 16:41  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Если что, таким и был второй Орион.

 

Как раз таки орион 2 низким порогом вхождения и не страдал. Обучалки там не было, постигалось всё, в основном, методом тыка. А глубина? Глубина в орионе была не везде, а так, местами.

 


Э, э, не трогайте тактические бои! Я одной тактикой обычно тащил.

 

Тактика в орионе была на рудиментарном уровне. Вынести 1 супер-корабликом с навороченным техом толпу - это не тактика. За настоящей тактикой рекомендую лучше сходить в малоизвестную игру Remember tomorrow, которая сейчас, кстати, продолжает развиваться.


  • 0

#141 DemonFrumpel

Опубликовано 12 Август 2015 - 16:50  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Как раз таки орион 2 низким порогом вхождения и не страдал. Обучалки там не было, постигалось всё, в основном, методом тыка. А глубина? Глубина в орионе была не везде, а так, местами.

Все правильно, он им не страдал, а мог похвастаться.  А низкий порог вхождения - это не наличие мануала или обучалки, а простота освоения правил и механик. 


  • 0

#142 khulster

Опубликовано 12 Август 2015 - 18:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

За настоящей тактикой рекомендую лучше сходить в малоизвестную игру Remember tomorrow, которая сейчас, кстати, продолжает развиваться.

Богомерзкий реал-тайм идет в свою нишу, а не продвигает свое еретическое учение в топике Ориона.


Изменено: khulster, 12 Август 2015 - 18:20

  • 0

#143 Muromets

Опубликовано 12 Август 2015 - 21:16  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 480
  • Откуда:Мордор

Что к предыстории со всем вниманием - се есть гут. Хотя в развернутом своем виде она, если помню правильно, появилась в третьем МоО воплощении, которая ... мнэ... вышла спорной, да.

С большой надеждой жду ролик с тактическими боями и дипломатией. Ну и как нынче выглядит Страж Ориона, конечно, зело интересно поглядеть.

Интересно так же, попадут ли в "ребут" товарищи антаряне.

 

з.ы.

 

 За настоящей тактикой рекомендую лучше сходить в малоизвестную игру Remember tomorrow, которая сейчас, кстати, продолжает развиваться.

 

*хрустит потертым седлом потертой памятью*

 

"Нам не о чем говорить с тобой, гад! Вид твой дикий уничтожен должен быть!"

Земные дредноуты, помнится, являли собой чудовищное - в хорошем смысле этого слова - зрелище. Влезало все что можно было и еще оставалось полно места. Пережевывали целые  флоты.

А еще можно было орбитальные станции летать заставить, установив хитрые двигатели.

Лепота.
 


  • 0

#144 rvm1975

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 12:55  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

неплохие у них ролики

 


  • 5

#145 Dai'Bi

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 15:33  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464

Я чото не понял, а вот эта вот боевка, когда две точки летают, потом пуффф, вот это так и будет?  :blink:


  • 0

#146 m007kuzya

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 15:35  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Я всётаки надеюсь, что это автобой был :)


  • 0

#147 Muromets

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 15:40  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 480
  • Откуда:Мордор

По поводу боя - в комментариях на ты-трубе указывают что "it is a "simulative combat" according to community moderators. So it's either a placeholder or an auto-combat."

Ну и слава Ориону.

 

В целом очень даже мило.

 

А.Вот.Как.Роботы-ведущие.Говорят.Слегка.Раздражает.

Рублено.

 

Хотя это они специально, так понимаю.

 

И надеюсь что отображение... мнэ... планетарного "экрана" - не финальное, а будет ближе к МоО2, чтобы здания видны и космическая твердыня  на орбите висит.


Изменено: Muromets, 02 Октябрь 2015 - 15:41

  • 0

#148 Dai'Bi

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 16:04  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464


По поводу боя - в комментариях на ты-трубе указывают что "it is a "simulative combat" according to community moderators. So it's either a placeholder or an auto-combat."
Я такой трэш, что был в ролике не приму даже в качестве автобоя. Так что буду надеятся на на "placeholder".
  • 0

#149 khulster

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 16:18  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Я такой трэш, что был в ролике не приму даже в качестве автобоя. 

А что должно быть в качестве автобоя? Он же на то и автобой, чтобы минимум времени, минимум анимации, максимум результата. По сути сравнение сил и мат. рачет - ничего более.


  • 0

#150 Dai'Bi

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 17:14  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464


А что должно быть в качестве автобоя? Он же на то и автобой, чтобы минимум времени, минимум анимации, максимум результата. По сути сравнение сил и мат. рачет - ничего более.
Ну вот пусть и ограничатся картинкой с результатом, если фантазии на большее не хватит. Только не то убожество, что в ролике.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.