Master of Orion: Conquer the Stars
#129
Опубликовано 06 Август 2015 - 17:31
А что тут плохого? Главное смысл старый остался, что не все открытия из теха можно изучить.(или не остался?)
Так я и не говорю что плохо. Мне нравится что технологии не идут линейно, а требуют изучения нескольких более ранних из других веток. Ну и что почти каждая технология приносит что-то новое, а не как обычно что 90% технологий - апгрейды. А осталась ли старая фишка, думаю станет ясно позднее. Такую вот штуку применили частично в последней ГС3 - часть технологий имеет разделяющийся на 3 выбора бонус. Правда накосячили немного, как обычно, - АИ может подарить (без варианта отказаться, естественно ) ненужный вариант бонуса и заблокировать остальные.
#134
Опубликовано 11 Август 2015 - 19:10
Посмотрел. Мое мнение не поменялось - по-прежнему большие сомнения по поводу этого проекта. Часть дневника о том, что они пытаются создать игру с низким порогом вхождения, но огромной глубиной, вызвала усмешку. У более крутых контор этого не выходило, чем вы лучше-то?
Дизайн пока, имхо, не очень. Алкари не птицами были, а птеродактилями. Про мршана с сиськами и так все ясно - школоло-фурриёбылюбы одобряют.
Косяки сценариста в описании антаран во время интервью тоже умилили, хоть тупо оф. мануал почитали бы, лол.
Изменено: Zaskow, 11 Август 2015 - 19:10
#135
Опубликовано 11 Август 2015 - 23:03
Посмотрел. Мое мнение не поменялось - по-прежнему большие сомнения по поводу этого проекта. Часть дневника о том, что они пытаются создать игру с низким порогом вхождения, но огромной глубиной, вызвала усмешку. У более крутых контор этого не выходило, чем вы лучше-то?
Дизайн пока, имхо, не очень. Алкари не птицами были, а птеродактилями. Про мршана с сиськами и так все ясно - школоло-фурри
ёбылюбы одобряют.Косяки сценариста в описании антаран во время интервью тоже умилили, хоть тупо оф. мануал почитали бы, лол.
А я наоборот, нутром чую, что будет вин. Низкий порог вхождения и глубина? Если что, таким и был второй Орион. Единственный во всем жанре, кто мог похвастаться и тем и другим. Дизайн - вкусовщина. Я в восторге от всех, особенно ящерки и Дарлоки порадовали(пока любимчики мои, шпионы, и флот стильный). Алкари были птицами, нечего выдумывать(хотя во второй части да, по виду напоминали птеродактилей). Мршане - египет, кошки, Клеопатра.... такая аналогия, матртархат, почему нет. Между прочим, в первой части были вполне себе сиськастые киски. Кроме того, под каждую расу подведен немалый такой кусок лора, каждая раса подробно описана. Так что пока, все в порядке с игрой.
#138
Опубликовано 12 Август 2015 - 10:09
Судя по интервью, пока еще не реализовано, но вроде как планируется. Хотя заявления разрабов о том, что всего лишь 10% игроков пользовались тактическими боями, как-то настораживает, да ивыглядит неправдоподобно. Кроме того, где-то проскочила инфа, что наука будет изучаться как в циве - изучил тех, получил все его плюхи. Какой тогда смысл в креативности расы? Просто плюс к науке? Это как-то печально.
#139
Опубликовано 12 Август 2015 - 11:41
"And I become death, the destroyer of worlds". Again
Э, э, не трогайте тактические бои! Я одной тактикой обычно тащил. Выкиньте лучше эти моднявые квестики-говнестики от нейтралов. Я император! Не пристало мне бегать по поручениям каких-то типов
Изменено: Traven, 12 Август 2015 - 11:42
#140
Опубликовано 12 Август 2015 - 16:41
Если что, таким и был второй Орион.
Как раз таки орион 2 низким порогом вхождения и не страдал. Обучалки там не было, постигалось всё, в основном, методом тыка. А глубина? Глубина в орионе была не везде, а так, местами.
Э, э, не трогайте тактические бои! Я одной тактикой обычно тащил.
Тактика в орионе была на рудиментарном уровне. Вынести 1 супер-корабликом с навороченным техом толпу - это не тактика. За настоящей тактикой рекомендую лучше сходить в малоизвестную игру Remember tomorrow, которая сейчас, кстати, продолжает развиваться.
#141
Опубликовано 12 Август 2015 - 16:50
Как раз таки орион 2 низким порогом вхождения и не страдал. Обучалки там не было, постигалось всё, в основном, методом тыка. А глубина? Глубина в орионе была не везде, а так, местами.
Все правильно, он им не страдал, а мог похвастаться. А низкий порог вхождения - это не наличие мануала или обучалки, а простота освоения правил и механик.
#142
Опубликовано 12 Август 2015 - 18:17
За настоящей тактикой рекомендую лучше сходить в малоизвестную игру Remember tomorrow, которая сейчас, кстати, продолжает развиваться.
Богомерзкий реал-тайм идет в свою нишу, а не продвигает свое еретическое учение в топике Ориона.
Изменено: khulster, 12 Август 2015 - 18:20
#143
Опубликовано 12 Август 2015 - 21:16
Что к предыстории со всем вниманием - се есть гут. Хотя в развернутом своем виде она, если помню правильно, появилась в третьем МоО воплощении, которая ... мнэ... вышла спорной, да.
С большой надеждой жду ролик с тактическими боями и дипломатией. Ну и как нынче выглядит Страж Ориона, конечно, зело интересно поглядеть.
Интересно так же, попадут ли в "ребут" товарищи антаряне.
з.ы.
За настоящей тактикой рекомендую лучше сходить в малоизвестную игру Remember tomorrow, которая сейчас, кстати, продолжает развиваться.
*хрустит потертым седлом потертой памятью*
"Нам не о чем говорить с тобой, гад! Вид твой дикий уничтожен должен быть!"
Земные дредноуты, помнится, являли собой чудовищное - в хорошем смысле этого слова - зрелище. Влезало все что можно было и еще оставалось полно места. Пережевывали целые флоты.
А еще можно было орбитальные станции летать заставить, установив хитрые двигатели.
Лепота.
#147
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 15:40
По поводу боя - в комментариях на ты-трубе указывают что "it is a "simulative combat" according to community moderators. So it's either a placeholder or an auto-combat."
Ну и слава Ориону.
В целом очень даже мило.
А.Вот.Как.Роботы-ведущие.Говорят.Слегка.Раздражает.
Рублено.
Хотя это они специально, так понимаю.
И надеюсь что отображение... мнэ... планетарного "экрана" - не финальное, а будет ближе к МоО2, чтобы здания видны и космическая твердыня на орбите висит.
Изменено: Muromets, 02 Октябрь 2015 - 15:41
#148
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 16:04
Я такой трэш, что был в ролике не приму даже в качестве автобоя. Так что буду надеятся на на "placeholder".
По поводу боя - в комментариях на ты-трубе указывают что "it is a "simulative combat" according to community moderators. So it's either a placeholder or an auto-combat."
#150
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 17:14
Ну вот пусть и ограничатся картинкой с результатом, если фантазии на большее не хватит. Только не то убожество, что в ролике.
А что должно быть в качестве автобоя? Он же на то и автобой, чтобы минимум времени, минимум анимации, максимум результата. По сути сравнение сил и мат. рачет - ничего более.