#151
khulster
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 17:19
Только не то убожество, что в ролике.
Я, собственно, кроме картинки и результата что-то еще увидел только после твоего гневного поста. До этого же только обращал внимание на список воющих кораблей слева и справа. Так что пофигу, что там на заднем плане.
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 22:50
Я чото не понял, а вот эта вот боевка, когда две точки летают, потом пуффф, вот это так и будет?
Это автобой, тактический бой покажут позже
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 11:43
Это автобой
Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 01:59
Благая весть
Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 14:08
Ага, в Эндлесс спейс вон тоже тактические бои, типа, есть.
Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 18:47
Я даже не переживаю особенно. Все равно это сто процентов будет смесь всех новеньких 4х. МоО 2 вневременная, как шахматы. Сомневаюсь, что новый его затмит
Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 21:47
Судя по тому, что я видел, игра будет на уровне StarDrive - тщательная, но бесталанная имитация. Stellaris лучше.
Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 22:35
МоО 2 вневременная, как шахматы.
Объективно, нет. В МОО2 хватало недостатков, в основном ИИ и баланс.
Судя по тому, что я видел, игра будет на уровне StarDrive - тщательная, но бесталанная имитация.
У первого Стардрайва было достаточно интересных находок. Система боя и дизайнов была одной из лучших в 4х. Его подкосило то, что разраб быстренько начал пилить вторую часть, чтобы загрести больше бабла. На счет второго не знаю, не пробовал.
#159
khulster
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 09:55
игра будет на уровне StarDrive - тщательная, но бесталанная имитация.
К сожалению нет. Для имитации слишком много отклонений от core-геймплея уже.
#160
DemonFrumpel
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 10:26
А помойму будет все по классике и весьма удачно. Единственное, что пока неясно и беспокоет - дерево технологий. В любом случае - пока я оптимист
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 11:09
неясно и беспокоет - дерево технологий.
А что там неясного? По видио и скринам видно ,что визуально полная копия дерева из civ5,тут +молотки, тут наука, тут здание, а тут новый тип планет для колонизации.
От схемы нескольких изолированных ветвей, где ты выбираешь куда углубиться игнорируя остальное отошли.
Неясно по прежнему с боем и дизайном кораблей.
#162
DemonFrumpel
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 11:41
Неясно, как это отразится в целом на геймплее.
#163
khulster
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 12:12
А помойму будет все по классике и весьма удачно.\
Червоточены вместо free move по классике? Отсутствие Fuel Tank`ов у кораблей по классике? Отсутствие Creative/Uncreative по клаccике? Или может тактические бои классические завезли?
Пока как раз все выглядит как микс и копипаст идей из Endless Space и Civ V.
#164
DemonFrumpel
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 13:54
Червоточены вместо free move по классике? Отсутствие Fuel Tank`ов у кораблей по классике? Отсутствие Creative/Uncreative по клаccике? Или может тактические бои классические завезли?
Пока как раз все выглядит как микс и копипаст идей из Endless Space и Civ V.
Free move это не столп, вокруг которого строился абсолютно весь геймплей. Некая степень свободы и изменения механик, как по мне возможны. Креативность - вытекает из переработаного дерева наук, и опасения по этому поводу я уже высказал. Тактические бои может и завезли, пока не известно. Тем не менее, в целом, я исхожу из того, что по ощущениям от геймплея игра может сложиться. Могу ошибаться, могу и нет, кто знает.
Судя по этому посту из группы вконтакте и голосованию, креативность и взаимоисключающие технологие все же будут
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 19:12
Отсутствие Creative/Uncreative по клаccике?
И хорошо, что её убрали. Имба скилл, который ломает игру. Не всё в МОО2 было идеальным и на пользу.
Изменено: Zaskow, 01 Декабрь 2015 - 19:12
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 23:15
И хорошо, что её убрали. Имба скилл, который ломает игру. Не всё в МОО2 было идеальным и на пользу.
Только в сингле. Креатив очень дорогой (8 поинтов) и в отличие от других бонусов начинает окупаться только с мидгейма. В мультиплеере производственники/блицеры уделывали креативщиков в большинстве случаев.
#167
khulster
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 09:50
И хорошо, что её убрали. Имба скилл, который ломает игру. Не всё в МОО2 было идеальным и на пользу.
Во первых - не имба, как доказал мультиплеер МОО2. А во вторых - теперь у нас один ресерч дает три технологии. В итоге пропала вариативность развития. Незачем больше выбирать - Гидропоника или Биосфера, заверните два.
В мультиплеере производственники/блицеры уделывали креативщиков в большинстве случаев.
Именно что. При этом по ряду параметров креативщики так и не догоняли узких специалистов.
#168
DemonFrumpel
Опубликовано 12 Январь 2016 - 15:43
А вот еще один скрин, подтверждающий креативность и взаимоисключение техов
#169
khulster
Опубликовано 12 Январь 2016 - 17:02
А вот еще один скрин, подтверждающий креативность и взаимоисключение техов
Выбор техов есть. Местами. Креативности, которая позволяет взять все техи - нету.
#170
DemonFrumpel
Опубликовано 12 Январь 2016 - 17:10
Выбор техов есть. Местами. Креативности, которая позволяет взять все техи - нету.
Пока нету. Месяц назад и выбра техов не было. Теперь есть выбор техов, значит должна быть и креативность.
#171
khulster
Опубликовано 12 Январь 2016 - 22:29
Пока нету. Месяц назад и выбра техов не было. Теперь есть выбор техов, значит должна быть и креативность.
Кому должна? Никто никому ничего не должен. И выбор техов он эпизодический. Т.е. примерно на десяток техов тебе дадут разок выбрать из двух вариантов.. чтобы потом следующий тех все равно выдал все плюшки сразу и свел муки твоего выбора к нулю.
Опубликовано 12 Январь 2016 - 22:49
Щиты 1 класса — защищают корабль от физического и энергетического урона. Величина поглощаемого урона вплоть до пяти раз больше собственной прочности корабля. В бою щиты способны восстанавливать до трети своего запаса за ход в зависимости от полученных повреждений по разным направлениям.
Копипастят старый отстойный перевод из МОО2 вообще не заморачиваясь. Такое описание щитов на русском меня еще в МОО2 бесило...
#173
DemonFrumpel
Опубликовано 13 Январь 2016 - 11:33
Кому должна? Никто никому ничего не должен. И выбор техов он эпизодический. Т.е. примерно на десяток техов тебе дадут разок выбрать из двух вариантов.. чтобы потом следующий тех все равно выдал все плюшки сразу и свел муки твоего выбора к нулю.
Это с чего ты взял? Разрабы переделали экран исследований, насколько я понимаю, теперь все техи выборочные.
#174
khulster
Опубликовано 13 Январь 2016 - 15:33
Опубликовано 13 Январь 2016 - 23:08
Я чуть-чуть играл
Ну и ..., как оно? надежда есть.Что с битвами, автобой/заглушка все также?