Нашел как исправить вобщем, это баг. Тоже переключился на ходьбу, чтобы проверить и увидел что перс хромает на правую ногу, хотя в пипбое показатель в норме и у доктора не вылечить, всё ОК пишет. Пришлось мод с консолью подрубать. Может кому пригодится:
#10504
Опубликовано 18 Август 2019 - 16:47
#10506
Опубликовано 18 Август 2019 - 19:15
В Либерталии у меня в прошлый раз точно не было. В этот раз моих никто не сбил, они бодро там всех перестреляли, но в итоге пали от руки X6-88. Он же бессмертный.Это стандартная ситуация. БС всё время там околачивается. Как и в районе антенн, и других густонаселённых районах. При мне их, чаще всего, сбивают.
#10507
Опубликовано 19 Август 2019 - 05:39
Типичная ситуация в Содружестве: идёшь, никого не трогаешь, и тут на тебя падает винтокрыл БС.
Как-то построил себе башню в Нордхаген-Бич, перенёс туда все пожитки, вид красивый, море кругом, пляж рядом - лепота. И жил так не тужил, пока не продвинулся дальше по основному сюжету. И в соседях у меня оказалось Братство Стали. Так, ей богу, порой хотелось их перебить только чтоб они перестали шуметь.
#10508
Опубликовано 19 Август 2019 - 11:55
Так, ей богу, порой хотелось их перебить только чтоб они перестали шуметь.
Я на днях наконец-то закончил квест с Механистом (ибо ну просто достали нападения роботов на поселения), ну и решил чуток квестов от Исабели поделать.
Телепаюсь на один - БС рядом высадилось, бесцельно кого-то долбит, потом топает в своих экзах. Ладно, просто обокрал всё что можно и ушёл.
Телепаюсь на второй квест - опять эти. Опять просто обокрал их, нагадил в экзокостюмы и ушёл.
Но когда на 3й квест они опять туда же припёрлись - я сначала их вынес (как-то случайно получилось без палева), а уже потом нужных по квесту роботов.
Потом ради забавы ходил по городу (вся эта байда вокруг Дайамонд-сити в радиусе 100500 км) и БС убивал.
Да, ещё есть вопросик к знатокам.
Обнаружилось, что не все части брони в наличии - боевая броня либо синтовская.
Поэтому ищу левую ногу на инта+харя и правую руку на ловка+всп.
Было предпринято просто ужас сколько попыток выбить их из легендарных синтов (периодически устраиваю рейд на любимое место - Рыбный завод Мэхкра) и легендарных стрелков (ну их мест обитания просто вагон).
Причём, легендарных брал как созданных игрой, так и созданных с помощью Инъекционного карабина+личинка дутня.
И фигу, ну не падает и всё тут.
ВКР вообще насколько жесток ?
#10510
Опубликовано 19 Август 2019 - 21:57
Кстати обратила внимание, что X6-88 хороший компаньон для сника, его вообще почти что в упор не замечают враги )
#10511
Опубликовано 22 Август 2019 - 16:07
А вот скажите, этот чёртов туман в Фар Харборе исчезнет или нет ?
Пошёл по хорошей концовке, хотя изначально хотел все 3 фракции к чертям взорвать и утопить вместе с их островом
Потом как-то начал минимизировать риски и передумал - взорвать только детей Атома.
А уже потом подвернулась возможность заменить Текта (хоть и уговорил его бежать, но всё равно убил после этого ), ну и махнул рукой на них.
Хотя и доступ к кондерам и коды запуска ракет на руках(да и про Акадию можно стукануть как Институту, так и БСу), может и передумаю
Кстати, а Текта и тех двух сектанток - за которой посылает его заместитель и из могильника, если уговорить бежать - можно потом где-то встретить в Содружестве ?
Изменено: Данте, 22 Август 2019 - 16:08
#10512
Опубликовано 23 Август 2019 - 03:35
А вот скажите, этот чёртов туман в Фар Харборе исчезнет или нет ?
Не исчезнет. Вообще не объясняется, что он из себя представляет и откуда взялся. Но, судя по всему, он никак не связан с Детьми Атома, это что-то природное, которое то наступает, то отступает.
Кстати, а Текта и тех двух сектанток - за которой посылает его заместитель и из могильника, если уговорить бежать - можно потом где-то встретить в Содружестве ?
Нет, это же "Беседка", ты слишком многого хочешь :-)
#10513
Опубликовано 24 Август 2019 - 20:37
И почему Келлогг не изменился внешне за 60 лет, неужели настолько продвинутые технологии Института? Одно дело кибернетические импланты, другое дело омоложение.
Да, именно что продвинутые технологии, которыми они продляли ему жизнь.
Об этом можно прочитать в одном из терминалов Института, есть голозапись.
Плюс, Отэц в одном из разговоров упоминает Келлога
#10514
Опубликовано 24 Август 2019 - 21:48
Да, я видела записи в терминале и про Келлогга от Отца слышала. Но всё равно считаю в этот раз это всё враньём Каких-то неоспоримых доказательств версии, что Отец - это сын, нет, всё на словах только ) записи в терминале и подделать можно.Да, именно что продвинутые технологии, которыми они продляли ему жизнь.
Об этом можно прочитать в одном из терминалов Института, есть голозапись.
Плюс, Отэц в одном из разговоров упоминает Келлога
#10515
Опубликовано 24 Август 2019 - 23:34
Каких-то неоспоримых доказательств версии, что Отец - это сын, нет, всё на словах только.
Ну а то, что он помирает в результате некой неизлечимой болезни ?
Уже доказательство, что он не синт.
А раз не синт, то явно не просто какой-то дедушка (не)добрый.
Не, я чесслово не вижу смысла парить мозги нашему протагонисту, что он его отец.
Помочь Институту с реактором и любой другой товарисч с поверхности может же, при поддержке технологий Института.
#10516
Опубликовано 25 Август 2019 - 13:19
Кстати обратила внимание, что X6-88 хороший компаньон для сника, его вообще почти что в упор не замечают враги
Это, я думаю, из-за его статов SPECIAL
и, возможно, ему прописано меньше шуметь
Но, в любом случае, всё равно он просто сундук на ножках, а не полноценный напарник, увы
#10518
Опубликовано 25 Август 2019 - 22:26
А какие полноценные?
Да они все неполноценные
А почему не полноценный?
Бонусы от скиллов у них не работают, бонусы от сника тоже. У них и скиллов, как таковых, скорее всего и не прописано.
Ну, кроме каких-то своеобразных, типа взлома замков у Кейт, взлома компов у Валентайна и т.д.
Я пробовал экипировать напарников самым мощным и прокачанным оружием (карабин Гаусса гуманоидам, 2 гатлинга для Кодсворта и Ады)и всё равно они не могут убить ничего выше....ну скажем, 50го уровня.
В то время как ГГ спокойно сносит с тычки любого моба своего уровня, из сника.
Долго экспериментировал, но увы, они годятся только лут таскать.
-------------------------------
Рыдал, чесслово, рыдал.
#10519
Опубликовано 27 Август 2019 - 08:11
С минитменами категорически больше связываться не хочу, в прошлый раз Престон достал меня своим "another settlement needs your help"
Совершенно случайно нашёл способ это отключить.
Как известно, квесты, которые он даёт, на время.
В случае провала он даст ещё и ещё и ещё.
Но если взять два квеста (а это редкая ситуация, мне дали одно по радио в Замке, а второе уже сам Престон) и оба провалить (да банально заигнорить и уйти по своим делам), то минитмены "обижаются" и заданий не выдают.
И слава яйцам
Квест про Масс Фьюжн, насколько помню.
Как выяснилось опытным путём и хитрой агентурной игрой одновременно за все 4 фракции , то первый переломный момент - квест от БС "Стратегическое мышление" , после восстановления Прайма, на зачистку Подземки.
Даже если не выполнять его, Подземка уже автоматом становится врагом. И отказаться от выполнения квеста нельзя (баг или тупая уставщина БС ?)
Примерно уже набросал на бумаге хитрые планы, как закончить за Институт, БС и Подземку, но никак не могу понять, как втиснуть туда Минитменов.
Ни одна из фракций их за противников не считает, квестов на их убиение не даёт, да и вообще они сидят в Замке, который моё поселение. Ну кроме этого хрена, который по радио трындит.
Есть у кого-то мысли насчёт миниТменов ?
#10521
Опубликовано 27 Август 2019 - 23:24
Примерно уже набросал на бумаге хитрые планы, как закончить за Институт, БС и Подземку, но никак не могу понять, как втиснуть туда Минитменов.
ЕМНИП концовка за Минитменов откроется, если провалить агентурную работу для БС и Поздемки в Институте (и посраться с ним по пути), например если при первой встрече убить Отца. Тобишь выбор между Минитменами всеми остальными происходит на более раннем этапе.
#10522
Опубликовано 28 Август 2019 - 02:09
Идеальная фракция для финала. Тогда только Институт нужно взорвать. А БС с Подземкой остаются дружественными
ЕМНИП концовка за Минитменов откроется, если провалить агентурную работу для БС и Поздемки в Институте (и посраться с ним по пути), например если при первой встрече убить Отца. Тобишь выбор между Минитменами всеми остальными происходит на более раннем этапе.
Не-не.
Под "втиснуть туда минитменов" я имел ввиду зачистку от их фракции.
Т.е. хочу закончить за Институт: берём квест на зачистку Подземки от БС, зачищаем, потом берём квест на зачистку БС от Института, зачищаем. Профит. Институт властвуем и под землёй и наверху.
Но поскольку ГГ уже давно сам Директор, а совет Института чисто формальный (НЯП), то никто там не даёт квест на зачистку Содружества от Минитменов.
Почти точно так же дело обстоит и за БС - на Институт и Подземку выдают квесты по зачистке и всё, профит. И хоть ГГ и не становится главой БС (кстати, жаль), то ни Мэксон и ни кто-то другой не выдаёт квест на минитменов. Как будто нет их.
И тут и ту концовку я уже прошёл темпорари, в плане посмотреть и записать видосики и чтоб знать, когда и в какой момент можно было откатиться назад, чтоб сделать по максимуму побочек.
Тобишь выбор между Минитменами всеми остальными происходит на более раннем этапе.
Странно это как-то и не логично выглядит же. От минитменов квест насчёт Института только разведывательный был на тот момент, от Стурджеса.
Что-то там про вставить в комп вирус и качнуть инфу. Который не имел продолжения. И уж точно не имел бы, если бы я Отца грохнул при 1й встрече.
Попробую канеш отыскать сэйв 1го посещения института у себя, игра ведь часто делает сохранения при 1м посещении локации, но могла и затереть его потом, ибо кол-во сохранений, НЯП, ограничено.
2 ALL
Уровень сложности точно можно менять по ходу игры или нет ?
А то подсказка там про новую игру упоминает. Но сменив его на предмаксимальный, заметил (или глючит меня?) увеличение кол-ва легендарных противников.
#10523
Опубликовано 28 Август 2019 - 02:52
Уровень сложности точно можно менять по ходу игры или нет ?
А то подсказка там про новую игру упоминает. Но сменив его на предмаксимальный, заметил (или глючит меня?) увеличение кол-ва легендарных противников.
Обычные уровни сложности можно менять сколько угодно, заморочки есть только с "выживанием": с "выживания" можно уйти только 2 раза, после этого игра посчитает тебя слабаком и заблокирует этот уровень сложности. Но, естественно, есть моды, которые это отключают.
#10525
Опубликовано 28 Август 2019 - 09:36
То есть ты хочешь разругаться с минитменами и перебить их, так?
Hell yeah !
Для этого наверно подходят рейдерские набеги из Нука-ворлда?
Не, не подходят. Набеги просто занимают поселения, перестраивая их под нужды рейдеров.
А это моя корова мои поселения, ниатдам
Да и нет уже рейдеров, Нюка-ворлд пройден на 100%.
Тем более, что это аддон же, как и Фар Харбор, а должна быть реализация их выпиливания и без аддонов.
ЕМНИП концовка за Минитменов откроется, если провалить агентурную работу для БС и Поздемки в Институте (и посраться с ним по пути), например если при первой встрече убить Отца.
Попробовал это, найдя сэйв.
Боже, как глупо это выглядит, ну просто ппц.
- Привет, сынок, я так долго следил за тобой, ждал что ты найдёшь
- Шлёп (хэдшот со стороны Избранного)
Пипбой - "вы должны покинуть Институт".
И на обратном пути к телепорту ни один из 5 встреченных синтов (причём уровня ГГ всегда и в средне-тяжёлой броне) не агрессивен
Сделаю по-скотски, на смертном одре (квест "Расщепление семьи") пристрелю его
Также с меткой «fallout»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Wasteland 3Автор: VatsOfGoo • Дата: 28 Сен 2016 Brian Fargo, Fallout, RPG и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Тест на настоящего фаната FalloutАвтор: Plato • Дата: 24 Дек 2015 Fallout, тест |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|