Изменено: Endlose Eiszeit, 28 Август 2019 - 13:58
#10527
Опубликовано 28 Август 2019 - 17:04
И не только Отца. Просто пристрелить в Институте какого-то синта, насколько я помню.
По уничтожению минитменов - сложнее. Можно устроить перестрелку с ихними патрульными. Но как обойти то, что всё практически завязано на них, не представляю. Разве что, вообще не контактировать с ними с самого начала игры.
#10528
Опубликовано 28 Август 2019 - 18:05
Кстати да. Институт становится врагом, даже если застрелить кого-то в нём в режиме скрытности и остаться незамеченным. Вот это обидно. Я же в это прохождение против синтов и я хотела аккуратно пристрелить чувака, который помогает Подземке. Так не получается - я остаюсь в режиме hidden, но институт всё равно становится врагом и все-все в нём агрятся. И ищут меня в моём темном углу И нет опции сдать кому-нибудь этого мужика, помогающего синтам )) приходится ходить терпеть его.Просто пристрелить в Институте какого-то синта, насколько я помню.
Изменено: Endlose Eiszeit, 28 Август 2019 - 18:05
#10529
Опубликовано 28 Август 2019 - 19:24
И нет опции сдать кому-нибудь этого мужика, помогающего синтам
Ну как нет ?
Всё есть
https://fallout.fand.../ru/wiki/Утечка
Я, правда, повёлся на его очки (+2 инты, -1 харя) и сдал не его, а подставил другого :devil:
Институт становится врагом, даже если застрелить кого-то в нём в режиме скрытности и остаться незамеченным. Вот это обидно
Не "кого-то", а любого именованного персонажа (с) вики
Тупо скрипты это
Подобную хрень в квесте "Операция Тикандорога", правда, удалось обмануть, убивая с ножа и при наличии перка "Блиц". Все синты и оба охотника так и думали, что я свой
По уничтожению минитменов - сложнее. Можно устроить перестрелку с ихними патрульными.
Не, я патрульных и ихних и БСа и синтов всегда убиваю и не всегда из сника.
Проверено, "фракция не заметила потери бойца", хехе.
Изменено: Данте, 28 Август 2019 - 19:18
#10531
Опубликовано 28 Август 2019 - 20:41
В лоб надо. "Привет, генерал" - "Получи пулю, милиционер".
Не, ну шо я, зверь какой что ли
Шли 5 минитменов, решил отжать у них мушкеты, чисто на запчасти (на данном этапе дико не хватает оптоволокна, которое продаёт только товарисч на Придвене).
4 обокрались норм, а 5й спалил. Пришлось научить уму-разуму.
Те всегда сами погибали, а я в стороне стоял и наблюдал.
Дык экспа же !
Я ради неё даже в полицейском участке всех перебил (кроме 2 квестовых) и на Придвене и внизу, в Аэропорту.
Ну, всех кто не респится потом снова и снова.
Да и кроме экспы - не мельтешат потом уже, не шумят силовой бронёй.
#10532
Опубликовано 29 Август 2019 - 08:32
Не, у меня нет ) это потому что я строила перехватчик сигнала с Подземкой. В таком случае квест, про который ты говоришь - блокируется. Подземка отправляет тебя поговорить с этим мужиком, а квеста со стороны института про него нет. Вот и получается, что я знаю про него и его деятельность, хочу ему помешать, а никак не могу.Ну как нет ?
Всё есть
https://fallout.fand.../ru/wiki/Утечка
Я, правда, повёлся на его очки (+2 инты, -1 харя) и сдал не его, а подставил другого :devil:
Изменено: Endlose Eiszeit, 29 Август 2019 - 08:34
#10533
Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 15:40
Добрый день, уважаемые.
Обнаружил что у меня в стиме пылится купленный когда то на распродаже Фол 4. Установил, погонял пару вечеров и я в недоумении. Где история , где интерес? Какое то всё пресное, сюжета нет, квесты - ах ты наш герой спаси нас. И большая часть геймплея это сбор хлама. Может я предъявляю какие то неверные требования и смотрю не под тем углом? Просто в своё время Фол 3 и Нью Вегас очень и очень мне зашли а тут. Может интерес просыпается после определённого прогресса или чтото ещё, подскажите?
#10535
Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 18:51
Может интерес просыпается после определённого прогресса или чтото ещё, подскажите?
Дойди до Даймонд-Сити и возьми в напарники тамошнего детектива, должно побойчее пойти.
И если не будешь заниматься отстройкой поселений, то хлама много не нужно, только для улучшения брони и оружия.
#10536
Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 22:29
Установил, погонял пару вечеров и я в недоумении
Слишком мало времени поиграл, чтоб делать какие-то глобальные выводы.
Даже если ты шустрым кабанчиком на минимальной сложности открыл четверть локаций и их зачистил.
Где история , где интерес? Какое то всё пресное, сюжета нет, квесты - ах ты наш герой спаси нас
Это побочки такие. Глобальные квесты, квесты напарников, квесты фракций более интересные.
Кстати, в Фол 3 ну сыршенно также было.
Вот ГГ, вот Пустошь, вот некий квест по спасению мира. И дальше сам себя развлекаешь.
И большая часть геймплея это сбор хлама
А что ещё можно делать в постапокалиптике, как не собирать что-то оставшееся и пытаться смастерить из этого что-то другое, что поможет тебе выжить и т.д. ?
Ну можно тупо как в FPS ходить и мобиков отстреливать ещё
Просмотрел кучу видосов по игре - её многие как раз как стрелялку воспринимают, даже WATS`ом не пользуются
Может я предъявляю какие то неверные требования и смотрю не под тем углом?
Скорее всего. Правда, как-то странно это после слов что Фол3 понравился.
Может интерес просыпается после определённого прогресса или чтото ещё, подскажите?
Вот вспоминаю как я начинал.
Открыл скиллы и ахнул, сколько мастхэвных. Значит надо качаться. Значит надо шариться по Пустоши.
В какой-то момент обнаружил недостаток дамага. Значит надо пухи покруче. Значит надо бабло и ресурсы.
Значит надо строить поселения, где рабы будут собирать эти самые ресурсы. А еда и ресурсы = крафт и экспа.
Потом напарники. Каждый при достижении 1000 "репы" даёт перманентно ГГ скилл. Начал качать репу напарников (хотя предпочитаю играть стелсом в одну каску).
Далее нашёл способ плодить легендарных мобов(из которых падают легендарные пухи), вполне честными игровыми методами, через инъекциооный карабин и шприцы с личинкой дутня.
Начал бегать по местам респа дутней и собирать их личинки(по-началу заморачивался через s\l, потом забил).
В общем, найди себе какое-то занятие и всё, интерес гарантирован. Зацепишься по-пути за одно, за другое...
Я вон до сих пор играю, правда уже не так по много. Уже все локации открыты, все фракции, перс 194го уровня (в планах прокачать ВСЕ скиллы и уже потом закончить игру за все фракции по очереди).
#10537
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 10:23
Может я предъявляю какие то неверные требования и смотрю не под тем углом?
На мой взгляд это больше песочница от Убисофта, чем Фоллаут. Если её так воспринимать, то более-менее.
Но многое в игре сделано хуже, чем у Убисофта, может движок от Моровинда не позволяет, может делали на отъявись, но, за что не возьмись, качеством проработки не блещет. Некоторые моменты можно подтянуть модами, но вообщем играть можно в случае, ну разве что если Фар Криды уже надоели и хочется немного другого антруажа.
Изменено: Zyxterman, 22 Октябрь 2019 - 10:24
#10538
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 10:40
Слишком мало времени поиграл, чтоб делать какие-то глобальные выводы.
Не в глобальности дело. Просто тут ты выходишь из убежища и оказывается только тебя этот мир и ждал. ГГ тут же объявляют минитмены и БС героем братаном и прочее. Мне казалось в прежних частях для этого надо пройти некий путь. А может просто "раньше было лучше", всё же срок немалый прошёл )
Несколько вопросов по игре:
1) Имеет ли смысл как то развивать поселения? Даёт ли это что то или только моральное удовлетворение?
2) Имеет ли смысл как то одевать, вооружать спутников? Я так понимаю они бессмертны и БК у них бесконечен?
3) Что делать с завалами трофеев. Я конечно только начал но уже где то на базе ящики просто завалены простыми стволами и рейдерской бронёй, на добрую армию хватит. Продавать, разбирать?
4) Выше упоминалось что отношение со спутникам даёт какие то перки. А как это самое отношение увидеть?
5) После апгрейда оружия, прежний модуль снимается и лежит отдельно как модификация, а можно этот снятый модуль куда то присобачить? Если да то как?
6) Можно ли, как то, промотать время не имея кровати под рукой?
Изменено: Pyron, 22 Октябрь 2019 - 10:53
#10539
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 11:09
ГГ тут же объявляют минитмены и БС
В начале игры Братства Стали еще нет, они позже появятся по сюжету. Это только минитмены тебя в генералы производят.
1) Имеет ли смысл как то развивать поселения? Даёт ли это что то или только моральное удовлетворение?
Кроме сбора ресурсов это ничего не дает. Разве что минитмены еще порадуются за помощь поселениям.
2) Имеет ли смысл как то одевать, вооружать спутников? Я так понимаю они бессмертны и БК у них бесконечен?
Кроме собаки я лично остальным ничего не давал. Оружие они и сами подбирают.
) Что делать с завалами трофеев. Я конечно только начал но уже где то на базе ящики просто завалены простыми стволами и рейдерской бронёй, на добрую армию хватит. Продавать, разбирать?
На твое усмотрение: можешь продать, если крышки нужны, а так разбирай на ресурсы и улучшай собственные оружие и броню.
6) Можно ли, как то, промотать время не имея кровати под рукой?
Можно сесть на стул, скамейку и т.п. и промотать время.
#10542
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 12:53
А может просто "раньше было лучше", всё же срок немалый прошёл )
Да всё так же было, в Фол 1, 2 и 3
1) Имеет ли смысл как то развивать поселения? Даёт ли это что то или только моральное удовлетворение?
Еда и мусор = экспа(опыт).
Строишь кухню и, набрав некоторое кол-во еды, стоишь и крафтишь. Получаешь опыт.
Так же с химлабораторией.
Чем больше рабов в поселении - тем больше еды будет произведено. Тут она сама не растёт, на каждые 5 кустов нужен 1 поселенец(выделяешь через комп или вручную).
Далее,в поселении можно построить клетки, в которых через некоторое время будут появляться мобы разного уровня. Т.е. халявный (желательно перед входом в клетку поставить забор из проволоки хотя бы, чтоб мобы на тебя не бросались) опыт.
Я периодически прихожу в Санктуари (где у меня главная база с клетками и прочим), сплю часок (бонус от напарника), потом принимаю химию на + к инте, одеваю фул комплект шмота на + к инте и убиваю всех мобов из клеток и крафтю еду и медикаменты. Опыта идёт просто море.
Имеет ли смысл как то одевать, вооружать спутников? Я так понимаю они бессмертны и БК у них бесконечен?
Они бессмертны, но при "смерти" падают и лежат до конца боя, т.е. толку от них не будет.
Впрочем, от них итак толку почти нет, только на ранних этапах игры, уровня до 40го. Т.ч. лучше всё же одевать.
А вот насчёт вооружать - у них бесконечен только БК от своего оружия. Если дать что-то другое, то понадобятся и патроны.
Что делать с завалами трофеев. Я конечно только начал но уже где то на базе ящики просто завалены простыми стволами и рейдерской бронёй, на добрую армию хватит. Продавать, разбирать?
Тут надо смотреть на общее кол-во ресурсов. Если у тебя стали миллион, то ту же стальную броню лучше продать.
А если денег полляма уже, то всё разбирать, чтоб не ползать с перегрузом.
Выше упоминалось что отношение со спутникам даёт какие то перки. А как это самое отношение увидеть?
Только консольной командой - getav ca affinity
Предварительно тыкнув в напарника курсором при включенной консоли (тильда ~)
После апгрейда оружия, прежний модуль снимается и лежит отдельно как модификация, а можно этот снятый модуль куда то присобачить? Если да то как?
Выбираешь такую же пуху\броню и присобачиваешь.
Т.е. если модуль например к 10мм пистолету, то ты его к дробовику не присобачишь никак.
#10543
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 13:40
***
Спасибо за ответы.
Тогда ещё вопросы
1) можно как то хлам оптом разбирать на ресурсы? Т.е я скидываю их в мастерскую где они и лежат. Но при этом когда мне надо чтото построить в другом поселении где нет какого то вида ресов, я просто не могу например взять столько то болтов, потом что болты часть какого то хлама и ещё найти надо какого. Можно ли сразу переработать всё в исходные материалы? В том числе оружие и броньку?
2) Оборона поселений. Какой в этом смысл? На них ктото нападает? Как узнать с какого направление и где (и надо ли вообще) ставить турели и прочее?
3) Как то можно привлекать людей в поселение и сколько вообще можно? Я просто поставил маяк, прицепил генератор, притопало пару людей и всё. При этом и воды и еды и мест спальных - с запасом.
#10544
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 14:28
У меня были. Появился сигнал о полицейском управлении, сбегал туда, помог перебить гулей а там БС, попросили сбегать на завод и всё, позвали к себе. Это всё в первые часы игры.
Ну это не основное БС, а их разведчики. Формально в БС тебя еще не приняли.
1) можно как то хлам оптом разбирать на ресурсы? Т.е я скидываю их в мастерскую где они и лежат. Но при этом когда мне надо чтото построить в другом поселении где нет какого то вида ресов, я просто не могу например взять столько то болтов, потом что болты часть какого то хлама и ещё найти надо какого. Можно ли сразу переработать всё в исходные материалы? В том числе оружие и броньку?
Нужно организовать маршруты между поселениями. Но я этим сильно не заморачивался, поэтому как работает не скажу.
Хлама вокруг нужного поселения собрать дело пары-тройки минут.
2) Оборона поселений. Какой в этом смысл? На них ктото нападает? Как узнать с какого направление и где (и надо ли вообще) ставить турели и прочее?
Если по квестам минитменов, то идет их одобрение. Просто так если, то плюс к карме вроде. Нападают на них рейдеры, супермутанты. могут прийти с любого направления.
#10545
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 15:24
Спасибо за ответы.
Тогда ещё вопросы
1) можно как то хлам оптом разбирать на ресурсы? Т.е я скидываю их в мастерскую где они и лежат. Но при этом когда мне надо чтото построить в другом поселении где нет какого то вида ресов, я просто не могу например взять столько то болтов, потом что болты часть какого то хлама и ещё найти надо какого. Можно ли сразу переработать всё в исходные материалы? В том числе оружие и броньку?
2) Оборона поселений. Какой в этом смысл? На них ктото нападает? Как узнать с какого направление и где (и надо ли вообще) ставить турели и прочее?
3) Как то можно привлекать людей в поселение и сколько вообще можно? Я просто поставил маяк, прицепил генератор, притопало пару людей и всё. При этом и воды и еды и мест спальных - с запасом.
Между поселениями стоит проложить маршруты снабжения, один поселенец на линию. Тогда всё. что находится в одной мастерской, стаёт доступным во всех поселениях. Проблему с хламом можно решить несколькими путями. Самому собирать, но это сомнительное удовольствие. Покупать в нейтральных торговцев, построить в каждом поселении магазин хлама и там покупать. На каждом модмейкерском ресурсе, да и в самой игре есть некий мод, чит-меню или как там называется. Я им пользовался исключительно для добычи хлама. Стоя около мастеркой колдуешь себе весь хлам на максимум и сбрасываешь в мастеркую. Игра, где ненужно подбирать всё, что валяется, предстаёт в совсем ином свете.
Поселенцы медленно, но прибывают. Зависит от уровня счастья. Там, где их много, можно заняться переселением в другие пункты.
После каждого нападения стоит проверить огороды - растения ломаются. Могут испортиться генератор. турели, магазины. Всё можно и нужно ремонтировать.
#10546
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 15:32
Как узнать с какого направление и где (и надо ли вообще) ставить турели и прочее?
Вокруг поселений есть определенные точки спавна нападающих. Если сидишь в поселении на момент атаки - придут оттуда, если переходишь откуда-то на сигнал о нападении, то могут и внутри периметра заспавниться, пока идешь.
#10547
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 17:55
Я им пользовался исключительно для добычи хлама. Стоя около мастеркой колдуешь себе весь хлам на максимум и сбрасываешь в мастеркую. Игра, где ненужно подбирать всё, что валяется, предстаёт в совсем ином свете.
Читить, кстати, не обязательно. У части торговцев материалы продаются ящиками, причем тебе дают только "накладную". Можно просто купить всё, чего тебе не хватает.
#10549
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 21:55
2) Оборона поселений. Какой в этом смысл? На них кто-то нападает?
Провал обороны - снижение счастья. Снижение счастья - могут уйти поселенцы.
Плюс, нападавшие могут что-то сломать и посевы потоптать.
Нападают по-началу рейдеры, дальше мутанты, гули, роботы (при наличии дополнения Автоматон), синты.
Как узнать с какого направление и где (и надо ли вообще) ставить турели и прочее?
В каждом поселении есть точки спавна нападавших.
Так, например, в Санктуарии это тут
Соответственно, эти точки надо просто отсечь чем-то (даже обычный забор из проволоки сгодится) и вокруг поставить турелей (ракетные не советую)
Как то можно привлекать людей в поселение и сколько вообще можно?
Кол-во поселенцев в поселении = Харизма+10.
Также временные бусты от шмота и химии учитываются.
Поэтому шмот на +1 к статам лучше копить. И, чтоб не выискивать потом в мастерской его, поставь несколько манекенов и развесь по ним.
Поселенцы, кстати, оружие могут спереть из мастерской, т.ч. всякие легендарки лучше хранить на стендах оружейных или в сейфе, который при уходе из поселения вручную закрывать консольной командой lock.
Новые поселенцы будут приходить тем чаще, чем выше будет уровень счастья в поселении. Иногда будешь встречать обычных ноунеймов на просторах Пустоши.
Так же, есть ряд именных персов, которых можно пригласить в поселении - доктора, продавцы оружия и брони, хлама (Энн Харгрейвз, представитель «Волт-Тек», Шеффилд)
На случайных встречах можно выловить редких торговцев - Весёлый Ларри, Скриптор, Райли, Док Андерсон, Рон Стейплс.
Вот статья о привлекаемых торговцах(в самом низу).
Статья о всех напарниках в игре.
Кстати, советую фмемориз занести этот ресурс - https://fallout.fand.../wiki/Fallout_4
Большинство ответов сможешь найти там.
Также с меткой «fallout»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Wasteland 3Автор: VatsOfGoo • Дата: 28 Сен 2016 Brian Fargo, Fallout, RPG и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Тест на настоящего фаната FalloutАвтор: Plato • Дата: 24 Дек 2015 Fallout, тест |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|