Нда уж. Чото последнее время мода пошла на клоунский постапок. Вообще не фанат.
#58
Опубликовано 23 Август 2019 - 17:40
Не-не, я в это играть буду. Надеюсь с тем же удовольствием что и вторую часть. Например меня не смущают полоски здоровья. Просто игрок, что играл в ролике, очень необычный персонаж. Не добив врага, раставляет солдат кучкой. При этом повернув их спиной к врагам. Аплодисменты ему!Мда... определённо не буду в это играть, совсем не моё
Изменено: fallout_1991, 23 Август 2019 - 17:41
#59
Опубликовано 23 Август 2019 - 18:24
Просто игрок, что играл в ролике, очень необычный персонаж. Не добив врага, раставляет солдат кучкой. При этом повернув их спиной к врагам. Аплодисменты ему!
Изменено: fallout_1991, Сегодня, 17:41
Да там много всего... зачем выходить из-за укрытия, не глядя на AP, чтобы после этого понять, что не можешь выстрелить, т.к. AP не хватает?..
#65
Опубликовано 24 Август 2019 - 08:54
Специально же для тупых на каждой пухе написано, сколько АР надо на выстрел, нет он тупит и наводит прицел на врагов
Там, когда выбираешь дальность перемещения, траектория движения рисуется разным цветом - синим, желтым и красным. Судя по всему, синим - когда после перемещения тебе хватит AP выстрелить из выбранной пушки в выбранном режиме, желтым - когда не хватит выстрелить, но АР останутся, красным - когда после перемещения не останется АР. Так что, спрогнозировать ситуацию, прежде, чем вылазить из укрытия, совсем несложно. Если это бэкер с доступом к альфе из-за большой суммы вклада, большое ему спасибо
#66
Опубликовано 24 Август 2019 - 11:20
Надеюсь рандомый лут адекватнее сделают, с генерацией при посещении локи, а не при вскрытии нычки.
Зачем лишать возможность минилотерии тех, кому это нравится?
Я вот ни разу не перезагружался при вскрытии нычек и отлично себя чувствовал.
P.S. Steam-страница, если кто еще не видел. Обещают релиз весной 2020.
https://store.steamp...40/Wasteland_3/
P.P.S. А вот и небольшое видео в FullHD подъехало. Как по мне, графику достаточно заметно улучшили по сравнению с W2:DC, за что девелоперам отдельное спасибо. Теперь главное, чтобы с балансом оружия опять не налажали. Времени и сил на новый балансовый мод больше нет
Изменено: ss7877, 24 Август 2019 - 11:28
#69
Опубликовано 24 Август 2019 - 20:41
Зачем лишать возможность минилотерии тех, кому это нравится?
Зачем лишать возможности юзать баги, если кому-то нравится? Зачем исправлять явные косяки с балансом, когда кого-то устраивает так, как есть? Зачем вообще делать что-то хорошо, когда можно сделать плохо, и кому-то наверняка понравится именно так.
Я вот ни разу не перезагружался при вскрытии нычек
Рад за тебя
Даже забыв про сэйвскам, у меня несколько раз было так, что вытащив из нычки что-нибудь вкусное и по каким-то независящим от лута причинам откатившись на сейв, до открытия нычки, там уже был какой-то мусор. Это нифига не нормально.
#70
Опубликовано 24 Август 2019 - 22:47
Зачем лишать возможность минилотерии тех, кому это нравится?
Зачем лишать возможности юзать баги, если кому-то нравится? Зачем исправлять явные косяки с балансом, когда кого-то устраивает так, как есть? Зачем вообще делать что-то хорошо, когда можно сделать плохо, и кому-то наверняка понравится именно так.
Зачем путать теплое с мягким?
В данном случае речь не о проблемах с балансом, а об осознанном дизайнерском решении.
Да, оно может не нравиться, но не надо выставлять это как очевидную проблему - это не так.
Рад за тебяЯ вот ни разу не перезагружался при вскрытии нычек и отлично себя чувствовал.
Даже забыв про сэйвскам, у меня несколько раз было так, что вытащив из нычки что-нибудь вкусное и по каким-то независящим от лута причинам откатившись на сейв, до открытия нычки, там уже был какой-то мусор. Это нифига не нормально.
Ясен пень, нефига ненормально свои косяки на девелоперов вешать. Тут я с тобой полностью согласен
Изменено: ss7877, 24 Август 2019 - 23:01
#74
Опубликовано 25 Август 2019 - 22:56
Навыки владения SMG и шотганов убрали походу, первое в Automatic Weapons к штурмовухам, второе в Small guns к пистолетам. Милишное оружие в один Melee Combat. Может всякие автоматичесие дробовики тоже в Automatic, Pulse Rifle тоже смотрю 6 Automatic требует, Energy скилла нет, короч хз. В любом случае, я такому даже рад, больше разнообразия в подборе стволов, а баланс пока еще в сильно зачаточном состоянии, судя по всему.
У энергопушек не вижу никаких особенностей в описании, типа разного урона по разному типу врагов (роботы/органика), вот это печалит немного.
Изменено: Zzealot, 25 Август 2019 - 23:10
#75
Опубликовано 26 Август 2019 - 18:57
Наоборот, м.б.?Навыки владения SMG и шотганов убрали походу, первое в Automatic Weapons к штурмовухам, второе в Small guns к пистолетам.
Блин, посмотрел ролик, и в правду, шотганы в смол армс запердолили...странная логика...
Изменено: Allax, 26 Август 2019 - 19:27
Также с меткой «Brian Fargo, Fallout, RPG, Постапокалипсис»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|