Если два этажа то вариант не совсем не плох. А если четыре?Вообщем да, если только в случаи Феникса делать что то типа лифтовой шахты чтоб было вот так, извиняюсь что ссылкой но форум не хочет кушать изображение из сообщества стима, а на хостингах аккаунта нету да и не нужен обычно.
Spoiler
#9426
Опубликовано 08 Январь 2017 - 21:21
#9427
Опубликовано 08 Январь 2017 - 23:41
Если два этажа то вариант не совсем не плох. А если четыре?
А если четыре то да, окна нормально не поставить будет. Либо придется городить здоровую шахту с лесенками на стандартные этажи. Причем посмотрел, на четвертом аж в полэтажа нужна будет лестница.
#9428
Опубликовано 10 Январь 2017 - 22:30
Вообщем да, если только в случаи Феникса делать что то типа лифтовой шахты чтоб было вот так, извиняюсь что ссылкой но форум не хочет кушать изображение из сообщества стима, а на хостингах аккаунта нету да и не нужен обычно.
Spoiler
сам понимаешь,что внутренний перфекционист(если он есть) страдает :-)
Кто-нибудь знает,переселить брамина в другое посеение можно?Да и пса,например?( пес пойманный в клетку,а не найденный на "ракете")
#9429
Опубликовано 11 Январь 2017 - 00:08
Кто-нибудь знает,переселить брамина в другое посеение можно?Да и пса,например?( пес пойманный в клетку,а не найденный на "ракете")
Модами можно переселять кого угодно. С собаками не ковырялся, а вот браминов в ваниле нельзя, у них нет никакого взаимодействия с игроком.
#9430
Опубликовано 11 Январь 2017 - 02:37
А каким модом можно переселять кого угодно? А то тут хотел сделать немного, но сравнительно больших и безопасных поселений, а оказалось, что изначальных поселенцев (которые там уже жили и до прихода ГГ) переселить нельзя, даже из таких гиблых мест, как Соммервилл-Плейс. А ещё хотел сделать себе домик в Нордхаген-Бич, нравится место, но не нравятся копошащиеся там поселенцы. Но и их переселить нельзя.
#9432
Опубликовано 12 Январь 2017 - 12:51
Рылся в инете на тему поселений. Подумываю какое лучше сделать "основной базой" исходя из мода выживание. В санчуари всё-время переться как-то напряжно.На известный "остров" плыть надо,хотя он самый большой в игре,а плывя туда, получаешь повреждение радиацией.Надо думать.
И пока суть да дело,наткнулся на мод Conques,который позволяет,как я понял, основать поселение практически везде,где хочется. Кто-нибудь тестил это? Спрашиваю на счет наличия багов и вообще работоспособности мода и других нюансов(будут ли нападать на такое поселение?)
#9436
Опубликовано 13 Январь 2017 - 12:50
Географичкски переулок довольно удобный. Плюс большой город рядом, если надо чего купить или продать, удобно. С местом там конечно проблемы но пару торговцев, верстаки еду и воду вместить можно.
Как удобный перевалоный пункт использовать можно. Я скорее ищу место,где можно построить и свои "хоромы", и то,пятое,десятое. Санчуари сделан полностью под грядки сейчас(туда бегать постоянно,как на базу,тяжеловато становится) Ресторан(где бочки радиоактивные по середине в луже) переоборудываю под мега-арену.
#9438
Опубликовано 13 Январь 2017 - 14:15
Ещё Оберленд хорошее место, но рельеф там плохой. Самое большое - ресторан (если радиоактивные бочки разобрать). С ним соперничает лесопилка, но это на острове.
кстати стоит приглядеться.А айленд самый большой
Подумал про рельеф,и осенило,чего не хватает в строительстве - банальной "насыпи земли".
#9439
Опубликовано 13 Январь 2017 - 14:45
Участок для постройки на ферме Эбернети один из самых больших в игре. Но опять же это далеко в северо-западном углу. А так ещё Каунтри-Кроссинг по положению подходит - относительно близко к центру и на пересечении всяких путей. Но своего материала там нету, всё надо тащить. Ну, или линию снабжения заводить.
Насыпи отчасти заменяют фундаментные блоки, но расход материала большой получается.
#9440
Опубликовано 13 Январь 2017 - 14:56
Если под музей то я обычно в СХ строю. Там место хорошее. А как операционная база, при игре без фаст тревела, лучше "Переулка" не придумаешь.Как удобный перевалоный пункт использовать можно. Я скорее ищу место,где можно построить и свои "хоромы", и то,пятое,десятое. Санчуари сделан полностью под грядки сейчас(туда бегать постоянно,как на базу,тяжеловато становится) Ресторан(где бочки радиоактивные по середине в луже) переоборудываю под мега-арену.
А у ресторана ёмкость маленькая, большую арену не воткнуть.
Изменено: ss39, 13 Январь 2017 - 14:56
#9442
Опубликовано 13 Январь 2017 - 15:15
А так ещё Каунтри-Кроссинг по положению подходит - относительно близко к центру и на пересечении всяких путей.
Рядом есть Банкер Хилл,он поближе к центре и в плане находения там торговцев,повыгоднее будет.Я правда там в прошлый свой заход в фолл с год назад,вроде,там не бывал.
Что такое СХ?
Если под музей то я обычно в СХ строю.
Ну "большая арена",понятие наверное растяжимое.У меня,во всю площадь одна большая арена,это раз в 5 больше,чем получилось в Санчуари,мне хватает(на айленде,конечно,можно будет сделать посерьезнее)
А у ресторана ёмкость маленькая, большую арену не воткнуть.
#9443
Опубликовано 13 Январь 2017 - 15:53
Рядом есть Банкер Хилл,он поближе к центре и в плане находения там торговцев,повыгоднее будет.Я правда там в прошлый свой заход в фолл с год назад,вроде,там не бывал.
В Банкер-Хилл много не построишь, без модов вроде Scrap Everything вообще очень мало, что можно построить. Да и тесновато.
Впрочем, это теоретические предложения, сам не пробовал, терпеть не могу возиться с этими никчёмными и беспомощными поселенцами. Мой самый большой опыт построек - самодельный бункерок на островке у Фар-Харбора (Лонгфелло достал своим бухтением, поэтому отселился от него на дальний конец острова). Как оказалось, элементы из Vault-Tec Workshop отлично подходят и для наземных построек. По крайней мере и внутри и снаружи это выглядит всяко лучше типовых сараев. Да и удобнее, например, не нужно увешивать всё и вся проводами.
#9444
Опубликовано 13 Январь 2017 - 16:44
Можно "злостно читить" увеличивая ёмкость через выкинутые предметы. Ну или через моды.
Я не представляю, как строил бы базы без этого "злостного читерства". Дефолтный лимит настолько убог (видимо, сделан в расчете на консольные мощности), что даже один хороший дом для себя и то не построить, не говоря о жилищах для поселенцев, магазинах, баре и т.д.
#9445
Опубликовано 13 Январь 2017 - 22:56
Сэнкчуари-ХиллзЧто такое СХ?
Скорее у всех разное представление об аренде. У меня в ресторане влезла арена в виде квадрата пять на пять, плюс с двух сторон этого квадрата были на втором этаже места для зрителей а на первом бараки для жителей. плюс, выставлены все какие возможно клетки, подведены электричество,Ну "большая арена",понятие наверное растяжимое.У меня,во всю площадь одна большая арена,это раз в 5 больше,чем получилось в Санчуари,мне хватает(на айленде,конечно,можно будет сделать посерьезнее)
Насосы для воды, еда и турели, место израсходованно полностью.
#9446
Опубликовано 14 Январь 2017 - 03:01
Дефолтный лимит настолько убог (видимо, сделан в расчете на консольные мощности)
Дефолтный лимит часто выставлен от балды. Его можно понять в замке, там куча полигонов у каждой кучки битого кирпича, но полно мест где лимит ещё меньше, хотя расчистить, даже в ваниле, там можно чуть ли не то голой земли. Либо они выставляли его для себя, оставляя чуток для строительства сверх этого, как с теми же рамками этажей.
#9447
Опубликовано 14 Январь 2017 - 13:46
http://www.filedropp...ngmansalleybaseГеографичкски переулок довольно удобный. Плюс большой город рядом, если надо чего купить или продать, удобно. С местом там конечно проблемы но пару торговцев, верстаки еду и воду вместить можно.
Три этажа вверх. Это строил в чистой ваниле, и первая стройка после Санктуария. Один этаж под аппартаменты босса, один этаж под стоянку PA (под конец с местом был уже напряг, очень уж дофига их). На земле все верстаки, пара магазинов для слива ненужного хлама и покупки патронов и прочего, огородик с несколькими водяными колонками. Склад коллекции разных легендарок и другого оружия/брони/хлама, место для крафта, основная база для отдыха неактивных компаньонов. Арены мне были фиолетовы и в больших поселениях.
#9448
Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:24
Игра ведь не о "построй что-то". При такой популярности построек страшно представить себе, что нас ждёт в следующих играх. Скайрим то самое.
Самое обычное поселение
Самая большая постройка (из дополнения)
Ну и база.
В этом сарае собрано всё-всё. От журналов до легендарных костюмов/оружия. Единственное поселение, где достиг лимита на постройки (старался для достижения)
#9450
Опубликовано 14 Январь 2017 - 21:34
Игра ведь не о "построй что-то". При такой популярности построек страшно представить себе, что нас ждёт в следующих играх. Скайрим то самое.
Смотря как эти постройки интегрировать в происходящее. При минимальной механике контроля территорий, хотя бы как во флешовом decision, от всего этого безобразия может резко появиться смысл.
Также с меткой «fallout»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Wasteland 3Автор: VatsOfGoo • Дата: 28 Сен 2016 Brian Fargo, Fallout, RPG и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Тест на настоящего фаната FalloutАвтор: Plato • Дата: 24 Дек 2015 Fallout, тест |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|