Вот незадача. Словил какой-то странный глюк со снабженцем. Из санчуари сначала перестала идти вода.Повозился со снабженцем,отловил его, переселил,убрал с должности. Взял другого,отправил тем же путем. Воды нет по-прежнему, а её 53 единицы(в Санчуари не больше 20 поселенцев, на ракете около 10)Что интересно, у снабженца нет брамина рядом(может у предыдущего убили). В итоге по карте показывается линия снабжения,ходит снабженец без брамина,и фактического снабжения водой нет.
#9452
Опубликовано 15 Январь 2017 - 02:21
У снабженца брамин не сразу появляется. По воде - сложно сказать. Если только один маршрут, население не увеличивается, то всё должно быть в мастерской. А вот если этих маршрутов много, то причина в приросте жителей. У меня в каждом поселении необходимый уровень запасов (почти во всех по 10, несколько на максимуме, по 20)
Ещё о линиях снабжения в дополнениях
На осторов
И в Нюка-таун
Что логично. Не раз видел, как брамины падают с неба. Как и автомобили с мостов.
#9453
Опубликовано 15 Январь 2017 - 09:29
Я как то поймал подобный баг в Санктуарии, даже после того как выгреб всю чистую воду из верстака, новая вода не генерилась очистителями. Нашёл совет удалить вообще всю воду, включая грязную в этом поселении из верстаков. Через пару дней вернулся - чистая вода появилась. Ну и на объём автоматически добавляющихся в верстак воды/еды/хлама есть кап, зависимый от размера поселения. И есть мод на нексусе, скрипт позволяет манипулировать ограничениями поселений. Только, AFAIK, конфликтует с последним DLC.Вот незадача. Словил какой-то странный глюк со снабженцем. Из санчуари сначала перестала идти вода.
#9454
Опубликовано 18 Январь 2017 - 17:54
Товарищи, я тут слегка прихренел, Нашел на просторах Интернета. Это как можно добиться такого урона с пистолета? у него урон грубо 50(с 5м лвл пистолета) - 100. А тут что за?(может это такой "глюк", что показываетяс общий суммарный урон от легендарного свойства?)
Изменено: Fenix, 18 Январь 2017 - 17:55
#9455
Опубликовано 18 Январь 2017 - 18:30
Обычное дело. Прокачка "дуэлиста" до 5-го уровня + 100% урона. Максимальная модификация револьвера на 100-х уровнях 133. Вот и получается пушка. Это я у себя проверял, без прокачки по пистолетам. Так что возможный урон 266
Изменено: bigtiger, 18 Январь 2017 - 18:32
#9456
Опубликовано 18 Январь 2017 - 19:45
Обычное дело. Прокачка "дуэлиста" до 5-го уровня + 100% урона. Максимальная модификация револьвера на 100-х уровнях 133. Вот и получается пушка. Это я у себя проверял, без прокачки по пистолетам. Так что возможный урон 266
Я как-то выпадаю из логики.
Вот револьвер, 48(50 пусть) урон http://ru.fallout.wi...ki/.44_пистолет
дуэлист + 50(100%) урона. В итоге урон револьвера максимально возможный это около 100(48*2=96). Что я не учёл.раз ты говоришь,что можно больше?
Что ты имеешь ввиду под "Максимальная модификация револьвера на 100-х уровнях 133". Как понять на "100х уровнях"? урон револьвера(пистолета) повышает только дуэлист же. Поясни, может я чего не знаю.
#9457
Опубликовано 18 Январь 2017 - 20:49
Имел ввиду уровень игрока. Это и не важно. У меня не прокачан "дуэлист" вообще. Возможно, влияют другие навыки. Так вот
Обычный легендарный пистолет
При наличии 5-го уровня "дуэлист" урон 133 х 2
Ещё более обычный легендарный
Возможно и без "дуэлиста" довести урон к 121. А с ним - поднять ещё на 100%
Обычные, не легендарные револьверы (пистолеты ? .44) у меня упираются в потолок 106. Могу и скрин вывесить, но, думаю, это ни к чему.
#9458
Опубликовано 18 Январь 2017 - 21:30
Имел ввиду уровень игрока. Это и не важно. У меня не прокачан "дуэлист" вообще. Возможно, влияют другие навыки. Так вот
Обычный легендарный пистолет
SpoilerПри наличии 5-го уровня "дуэлист" урон 133 х 2
Ещё более обычный легендарный
SpoilerВозможно и без "дуэлиста" довести урон к 121. А с ним - поднять ещё на 100%
Обычные, не легендарные револьверы (пистолеты ? .44) у меня упираются в потолок 106. Могу и скрин вывесить, но, думаю, это ни к чему.
Прям даже интересно стало,за счет чего растет урон.У меня пока(без дуэлиста) 84 урон с последней модификацией ресивера.Не знаю, влияет ли это,но ловкость 7. В прошлые разы докачивался до очень большого уровня, и прекрасно помню,что 10мм-пистолет был 50 урок,а не какие там 100,150,например.
#9459
Опубликовано 18 Январь 2017 - 21:36
Возможно, влияет и прокачка неавтоматического оружия. Делаю упор на выстрелы из карабинов одиночными . Никакого ВАТСа и тяжёлого оружия, бой, преимущественно, на дальних и средних дистанциях. Ну и прокачка в таком случае соответствующая.10-мм пистолеты у меня оружие со смешным уроном.
Изменено: bigtiger, 18 Январь 2017 - 21:39
#9460
Опубликовано 18 Январь 2017 - 22:33
Прям даже интересно стало,за счет чего растет урон.У меня пока(без дуэлиста) 84 урон с последней модификацией ресивера
Ну по базе у модифицированного 44 револьвера столько и есть, однако окромя перков на оружие, есть ещё 3 lone wanderer +25% и 3 bloody mess +15%. Вообщем можно иметь +140% обычного урона, а всё остальное будет уже из ситуативных перков, ВАТС, скрытые атаки и т.д. От журналов идёт немного, но там обычно тоже ситуативные, типа +5% ночью.
Изменено: Zyxterman, 18 Январь 2017 - 22:46
#9461
Опубликовано 18 Январь 2017 - 22:37
Возможно, влияет и прокачка неавтоматического оружия. Делаю упор на выстрелы из карабинов одиночными . Никакого ВАТСа и тяжёлого оружия, бой, преимущественно, на дальних и средних дистанциях. Ну и прокачка в таком случае соответствующая.10-мм пистолеты у меня оружие со смешным уроном.
Есть перки "карабины", "пистолеты". В данном случае либо карабин,либо пистолет.Но ты говоришь что 10-мм имеет смешной урон?Это сколько?50?
Ну по базе у 44 револьвера столько и есть, однако окромя перков на оружие, есть ещё 3 lone wanderer +25% и 3 bloody mess +15%. Вообщем можно иметь +140% обычного урона, а всё остальное будет уже из ситуативных перков, ВАТС, скрытые атаки и т.д.
Так 133 урона получается без легендарных этих свойст,просто от дуэлиста и ресивера
#9463
Опубликовано 18 Январь 2017 - 23:02
Так 133 урона получается без легендарных этих свойст,просто от дуэлиста и ресивера
А это и есть без легендарный свойств, просто с перками. С 3 gunslinger и будет как раз 133-134, 168 на 5 уровне и так далее.
Изменено: Zyxterman, 18 Январь 2017 - 23:03
#9465
Опубликовано 18 Январь 2017 - 23:33
На скринах - без перков. Вот не легендарный револьвер. Без перка на пистолеты
Spoiler
С перками урон умножаем на 2.
Подозреваю что либо перки, либо что-то от выживания у тебя там всё таки есть, процентов так 25 общим модификатором. Ибо если ткнуть новую игру на обычной версии и прыгнуть в деврум нулевым персонажем, ну или просто нассумонить себе пистоль, то будут немного другие цифры.
Изменено: Zyxterman, 18 Январь 2017 - 23:38
#9466
Опубликовано 19 Январь 2017 - 00:43
немного другие цифры.
Загрузил первое прохождение, персонаж с такими же характеристиками. Там не пройдены дополнения, несколько десятков журналов. Урон от аналогичного пистолета 101 вместо 106.
Выживанием не увлекаюсь.
Изменено: bigtiger, 19 Январь 2017 - 00:45
#9467
Опубликовано 19 Январь 2017 - 03:27
Легендарка с "Two shot" префиксом, две пули с одного выстрела. База .44 револьвера 48, +40 урона от максимального продвинутого ресивера, 48+40=88, к ним добавляется базовый урон второй пули легендарного эффекта, 48+40+48=136 урона в максимальном обвесе с 0 навыком пистолетов. С максимальными перками одноручного оружия +100% урона, 136x2=272. Ещё можно сюда добавить +5% ночью от журнала, +15% от перка Bloody Mess (3), +25% от "одинокого волка", если напарников не любишь, +15% от "чёрной вдовы/леди киллера", +фракционный урон от журналов и перков компаньонов, +20% от перка Престона, если противников >=3.Товарищи, я тут слегка прихренел, Нашел на просторах Интернета. Это как можно добиться такого урона с пистолета? у него урон грубо 50(с 5м лвл пистолета) - 100. А тут что за?(может это такой "глюк", что показываетяс общий суммарный урон от легендарного свойства?
Но мне эти "разъярённые быки" не понравились, медленный и патронов в барабане мало, дробовик надёжнее.
#9469
Опубликовано 19 Январь 2017 - 10:41
Так этот новый ковбойский револьвер тоже без самовзвода (одинарного действия), т.е. медленный. И патронов в барабане по-прежнему 6. И расход очков действия на выстрел большой. За тот же вес и расход ОД можно взять ружжо и получше. Так что это для любителя напялить пальто, шляпу, сигару в зубы (есть мод) и с револьвером отыгрывать нуарного частного детектива. Ну, или ковбоя.
#9470
Опубликовано 19 Январь 2017 - 14:39
Я всю игру прошла только с пистолетами, и у самых мощных такой примерно урон и был, 200 с чем-то. При полной прокачке пистолета такой урон и делается. Долго самым мощным у меня был .44, а потом после Нука-мира самым крутым стал тамошний револьвер - где-то на 30-50 пунктов больше урона, чем у .44. Так что всё правда
#9471
Опубликовано 19 Январь 2017 - 15:10
Парни, получается такая картина: обычный "44ый" стреляет с прокачанным ресивером 88. Дуэлист прибавляет столько же, итого максимальный урон оружия чуть меньше 180. Это максимальный урон самого оружия при прокаченной способности на пистолеты на 5. Остальные перки, журналы(про которые забыл с самого начала), и легендарные свойства - это отдельные дополнительные усилки,которые могут распространяться на всё оружие.
Поясню логику. Я просто раздумываю с чем лучше всего ходить по Пустошам, что бы оружие было максимально не избыточным по весу,но в то же время,не было зубочисткой для местной дружелюбной фауны. Конечно,я склоняюсь к тому,что надо тупо затачиваться под штурмовые винтовки\автоматы, потому что их можно усиливать одновременно и "коммандос"ом(автоматические пушки) и перком на карабины.
Именно поэтому я высчитываю "чистый" урон оружия, без таких надбавок,как свойство "двойной выстрел",отдельные перки,типа одинокого странника(он вроде урон тоже поднимает урон),журналов и прочего, ведь они распространяются на ВСЁ оружие. И смысла иметь пистолет особого нет, если он будет совсем мало наносить урона по сравнению с винтовкой с автоогнем.
Я правильно понимаю,что формула вычисления урона автоматического карабина примерно по такой упрощенной формуле: урон= урон ресивера+ урон от перка автомат+ урон от перка карабины? Или где-то есть свои приколы? Еще раз повторюсь,это "чистая" схема,без журналов и других "общих" перков на ВЕСЬ урон оружия.
Я всю игру прошла только с пистолетами, и у самых мощных такой примерно урон и был, 200 с чем-то. При полной прокачке пистолета такой урон и делается. Долго самым мощным у меня был .44, а потом после Нука-мира самым крутым стал тамошний револьвер - где-то на 30-50 пунктов больше урона, чем у .44. Так что всё правда
На последней сложности?)
#9472
Опубликовано 19 Январь 2017 - 15:31
затачиваться под штурмовые винтовки\автоматы, потому что их можно усиливать одновременно и "коммандос"ом(автоматические пушки) и перком на карабины.
Это не так.
Коммандос - применяется для автоматического оружия.
Эксперт по карабинам - для не автоматического.
Между собой они не складываются никогда.
По поводу веса/эффективности - рулит только плазменный дробовик с пистолетной рукояткой и легендарным свойством кровотечения
#9473
Опубликовано 19 Январь 2017 - 16:37
Это не так.
Коммандос - применяется для автоматического оружия.
Эксперт по карабинам - для не автоматического.
Между собой они не складываются никогда.
По поводу веса/эффективности - рулит только плазменный дробовик с пистолетной рукояткой и легендарным свойством кровотечения
Порезал меня на ленты без ножа!
У меня самое убер оружие было в прошлый раз,это дробовик с разрывными патронами(каждая дробина). Сокрушительная мощь,главное в упор не стрельнуть.
Изменено: Fenix, 19 Январь 2017 - 16:46
#9474
Опубликовано 19 Январь 2017 - 18:59
По поводу веса/эффективности - рулит только плазменный дробовик с пистолетной рукояткой и легендарным свойством кровотечения
С этим читерским эффектом можно всю игру и 10мм пистолетом пробегать. Хотя да, дробовики могут быть и круче в этом плане, вот только не уверен в удобности пистолетного варианта, там слишком большая отдача, и если делать авто варианты, то полностью попадать можно будет только в достаточно крупные цели.
Изменено: Zyxterman, 19 Январь 2017 - 19:00
Также с меткой «fallout»
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout Classic →
Fallout: SonoraАвтор: VatsOfGoo • Дата: 20 Мар 2020 fallout, mod, nevada band и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 1: The StoryАвтор: Aramon • Дата: 12 Дек 2019 fallout, mod |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Wasteland 3Автор: VatsOfGoo • Дата: 28 Сен 2016 Brian Fargo, Fallout, RPG и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Тест на настоящего фаната FalloutАвтор: Plato • Дата: 24 Дек 2015 Fallout, тест |
|
||
Voice of Wasteland →
Постапокалиптические игры →
Fallout от Bethesda →
Fallout 4. Вопросы по прохождению.Автор: Ecser • Дата: 11 Ноя 2015 Fallout 4, Fallout, RPG, PS4 и еще 2... |
|