Опубликовано 20 Январь 2017 - 15:34
В выживании. Да, чего-то я не подумала, наверно выживание увеличивает урон. Я не помню, какие характеристики были у пистолетов до того, как выживание подключила.
Адреналин повышает урон,а сам по себе урон ГГ всем уменьшен на 50% или типо того,в то время как ему наносят больше урона.
Изменено: Fenix, 20 Январь 2017 - 15:45
#9477
Sommer_Zeit
Опубликовано 20 Январь 2017 - 16:49
Адреналин повышает урон
Нет, причём тут адреналин. Адреналин - это же временный эффект, а я говорила про характеристики пистолета, про цифры урона, которые видны, когда пистолет смотришь на верстаке.
Опубликовано 20 Январь 2017 - 17:00
В выживании. Да, чего-то я не подумала, наверно выживание увеличивает урон. Я не помню, какие характеристики были у пистолетов до того, как выживание подключила.
Вряд ли. У меня без выживания были примерно такие же цифры.
Насколько я понимаю, уровень сложности не изменяет отображаемые показатели урона. Он действует за кадром, умножая эти значения на определенный коэффициент.
У меня в Нюка-мире случился баг (или какая-то игровая механика, которую я не знаю?), в результате чего урон большинства стволов увеличивался раза в 2, а через некоторое время опять приходил в норму. Топовые револьверы/шотганы выдавали около 400 дамага.
Изменено: Ronny, 20 Январь 2017 - 17:00
Опубликовано 20 Январь 2017 - 19:50
А как на счет "Кровавой Бани" там 30% к урону, не помню правда отображается в характеристиках оружия или нет.
Опубликовано 20 Январь 2017 - 20:16
А как на счет "Кровавой Бани" там 30% к урону, не помню правда отображается в характеристиках оружия или нет.
+15 %
Опубликовано 21 Январь 2017 - 02:01
Да, чего-то я не подумала, наверно выживание увеличивает урон.
Уровень сложности не меняет отображаемый урон.
Адреналин - это же временный эффект, а я говорила про характеристики пистолета, про цифры урона, которые видны, когда пистолет смотришь на верстаке.
А вот адреналин меняет. Да, это временный эффект, но он реализован через перк, а все перки меняют отображаемый урон. На выживании отображаемый урон одного и того же оружия периодически изменяется, в зависимости от уровня адреналина.
Изменено: Vulkar, 21 Январь 2017 - 02:02
#9482
Sommer_Zeit
Опубликовано 21 Январь 2017 - 15:01
все перки меняют отображаемый урон
Аа, этого не знала
Опубликовано 21 Январь 2017 - 18:31
По глупости "припугнул" Карлу торговку, теперь она отказывается вести дела. О сохранении речи не идет, но как можно её обратно вернуть?Разумеется,с помощью консоли.
#9484
Sommer_Zeit
Опубликовано 21 Январь 2017 - 19:18
как можно её обратно вернуть?Разумеется,с помощью консоли.
Кажется никак. Нет таких консольных команд.
Опубликовано 21 Январь 2017 - 22:57
По глупости "припугнул" Карлу торговку, теперь она отказывается вести дела.
А говорят ещё, что диалоги в Ф4 ни на что не влияют
Опубликовано 22 Январь 2017 - 13:32
Zyxterman, ты писал, что с помощью мода Settlement Management Software можно переселять кого угодно. Но как переселить поселенцев, которые уже были приписаны к поселению до прихода игрока? У меня в меню SMS для обычных (пришлых) поселенцев в меню есть пункт "Move", а вот для изначальных (вроде той же семьи Эбернети) его нет. Пункт "Cheats" включил, но ничего не изменилось. Ты пробовал переселять именно изначальных поселенцев?
Опубликовано 22 Январь 2017 - 13:44
Никогда не замечал такой,казалось бы, мелочи, но скрытая атака действует только из режима "вас не видят",а не еще "внимание".
Опубликовано 22 Январь 2017 - 13:47
Zyxterman, ты писал, что с помощью мода Settlement Management Software можно переселять кого угодно. Но как переселить поселенцев, которые уже были приписаны к поселению до прихода игрока? У меня в меню SMS для обычных (пришлых) поселенцев в меню есть пункт "Move", а вот для изначальных (вроде той же семьи Эбернети) его нет. Пункт "Cheats" включил, но ничего не изменилось. Ты пробовал переселять именно изначальных поселенцев?
Ну значит он всё таки эту фичу не доделал, или она попортилась под тоннами патчей.
Опубликовано 22 Январь 2017 - 13:51
Хотя нет, опровергаю. Странновато иногда работает
Кто-нибудь знает лекарство от того,что бы ******** поселенцы не заходили в центр арены СКВОЗЬ стены?
Изменено: Fenix, 22 Январь 2017 - 14:06
Опубликовано 22 Январь 2017 - 14:52
Никогда не замечал такой,казалось бы, мелочи, но скрытая атака действует только из режима "вас не видят",а не еще "внимание".
Там хитро сделано. Скрытая атака работает в таких случаях, но не всегда. Я так понял, что если подождать немного с момента первого выстрела, и враг при этом нас не заметит, а будет ходить-искать, то скрытая атака сработает. В Скайриме ситуация такая же - может кто-то из знатоков подскажет, как оно точно работает. У меня есть подозрение, что у скрытой атаки есть кулдаун или что-то такое.
Опубликовано 22 Январь 2017 - 14:55
Возможно есть, пока не совсем ясно.
Пока думаю как заставить поселенцев не проходить сквозь стены(деревянные) и не вступать в бой с монстротой из клеток на арене. Как не посплю(сохранение в выживании),так постоянно какой-нибудь придурок туда залезет(через забор словно перелазиет)
Можно поставить излучатель,что бы успокаивал поселенцев. Интересно,на рейдеров,стрелков и гулей будет работать "успокоение" поселенцев или они всё равно будут на них агриться?
Изменено: Fenix, 22 Январь 2017 - 15:09
Опубликовано 22 Январь 2017 - 15:33
Про неперемещаемых поселенцев нашёл решение в интернетах:
1. выбрать поселенца в консоли
2. выполнить команды:
setpv bAllowMove 1
setpv bCommandable 1
setpv bAllowCaravan 1
3. уйти из этой локации достаточно далеко
4. вернуться и переселить их, куда нужно
В п.2 строго говоря достаточно только первой команды. П.4 тоже необязателен, с помощью SMS можно управлять всеми поселениями с одного терминала.
Переселил бедолаг из Тенпайнс-Блафф, на очереди станция Оберленд.
Опубликовано 22 Январь 2017 - 21:10
Еще один неприятный момент на арене. Можно лишится лута каких-либо существ, от которых не осталось тела. У меня так разорвало на "ничто" одоного супермутанта и 3х людей(2 стрелка и одного рейдера). Печальненько как-то.
Вдобавок,монстры частенько "вылетают" через стены и пол(видимо от тяжелых ударов). Таким образом фармить становится тяжело и арена может служить просто для фана, что очень расстраивает.
Опубликовано 26 Январь 2017 - 19:16
Товарищи, кто знает наверняка . Легендарный перк на +25% урона по конечностям даёт урон при простом выстреле или в ватс?
Опубликовано 27 Январь 2017 - 01:32
Если ты про свойство на оружии то по моим ощущениям без разницы.
Опубликовано 27 Январь 2017 - 23:37
Легендарный перк на +25% урона по конечностям даёт урон при простом выстреле или в ватс?
В FNV мили и рукопашка в VATS наносили двойной урон, в F4 разницы в уроне в VATS и без него нет, если это не крит. Протестировал штурмовую винтовку (а-ля WW1) обычную и легендарную "+25% урона, +25% по конечностям, усиленная отдача". По факту, разницы в уроне нет не только в VATS и без него, нет разницы в уроне в руку или в корпус. Только хедшот даёт удвоенный урон, но это для любого оружия.
Опубликовано 28 Январь 2017 - 09:41
В FNV мили и рукопашка в VATS наносили двойной урон, в F4 разницы в уроне в VATS и без него нет, если это не крит. Протестировал штурмовую винтовку (а-ля WW1) обычную и легендарную "+25% урона, +25% по конечностям, усиленная отдача". По факту, разницы в уроне нет не только в VATS и без него, нет разницы в уроне в руку или в корпус. Только хедшот даёт удвоенный урон, но это для любого оружия.
В FNV мили и рукопашка в VATS наносили двойной урон, в F4 разницы в уроне в VATS и без него нет, если это не крит. Протестировал штурмовую винтовку (а-ля WW1) обычную и легендарную "+25% урона, +25% по конечностям, усиленная отдача". По факту, разницы в уроне нет не только в VATS и без него, нет разницы в уроне в руку или в корпус. Только хедшот даёт удвоенный урон, но это для любого оружия.
Про хедшот точной инфы не знал,на сколько увеличивается,спасибо. Ну а насчет "нет разницы",ведь такого же не может быть?
Либо свойство легендарное не работает,либо может просто разницу не заметил?
Для идеального эксперимента надо ставить двоих каких-нибудь "средних" рейдеров через консоль , и вдарить им в голову,что бы выдержали, с одного и с другого оружия. Мили различия,как раз 25%, с одного выстрела должны быть видны
Опубликовано 28 Январь 2017 - 11:15
Ну а насчет "нет разницы",ведь такого же не может быть?
Либо свойство легендарное не работает,либо может просто разницу не заметил?
"Разницы нет" относится к части описания Violent "Deals +25% damage and limb damage, but has more recoil" что касается урона конечностям, такая формулировка вводит в заблуждение. По факту этот легендарный эффект просто даёт +25% к урону и увеличенную отдачу. Если принять во внимание максимальный перк райфлмена и продвинутый ресивер, разница между такой легендарной винтовкой и обычной выливается в +13.5% урона с выстрела. По описанию легендарного префикса Crippling "50% more limb damage" на вики, в действительности это не +50% урона, а +50% шанса сломать конечность.
Я эти винтовки как раз на супермутанте сравнивал с консолью.
Опубликовано 28 Январь 2017 - 16:37
По факту этот легендарный эффект просто даёт +25% к урону и увеличенную отдачу. Если принять во внимание максимальный перк райфлмена и продвинутый ресивер, разница между такой легендарной винтовкой и обычной выливается в +13.5% урона с выстрела.
Почему в 13,5%,а не в 25% разница?
Опубликовано 28 Январь 2017 - 17:20
Почему в 13,5%,а не в 25% разница?
Потому, что +25% идёт к базовому урону оружия, бонус урона от стволов/ресиверов/конденсаторов не учитывается. Аналогично в легендарках "Two shot" к урону добавляется базовый урон оружия, без учёта бонусов от обвеса.