Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 4

fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10841 ответов в теме

#9476 Fenix

Опубликовано 20 Январь 2017 - 15:34  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

В выживании. Да, чего-то я не подумала, наверно выживание увеличивает урон. Я не помню, какие характеристики были у пистолетов до того, как выживание подключила.

Адреналин повышает урон,а сам по себе урон ГГ всем уменьшен на 50% или типо того,в то время как ему наносят больше урона.


Изменено: Fenix, 20 Январь 2017 - 15:45

  • 0

#9477 Sommer_Zeit

Опубликовано 20 Январь 2017 - 16:49  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Адреналин повышает урон

Нет, причём тут адреналин. Адреналин - это же временный эффект, а я говорила про характеристики пистолета, про цифры урона, которые видны, когда пистолет смотришь на верстаке.


  • 0

#9478 Ronny

Опубликовано 20 Январь 2017 - 17:00  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

В выживании. Да, чего-то я не подумала, наверно выживание увеличивает урон. Я не помню, какие характеристики были у пистолетов до того, как выживание подключила.

Вряд ли. У меня без выживания были примерно такие же цифры.

Насколько я понимаю, уровень сложности не изменяет отображаемые показатели урона. Он действует за кадром, умножая эти значения на определенный коэффициент.

 

У меня в Нюка-мире случился баг (или какая-то игровая механика, которую я не знаю?), в результате чего урон большинства стволов увеличивался раза в 2, а через некоторое время опять приходил в норму. Топовые револьверы/шотганы выдавали около 400 дамага.


Изменено: Ronny, 20 Январь 2017 - 17:00

  • 1

#9479 ss39

Опубликовано 20 Январь 2017 - 19:50  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А как на счет "Кровавой Бани" там 30% к урону, не помню правда отображается в характеристиках оружия или нет.
  • 0

#9480 Fenix

Опубликовано 20 Январь 2017 - 20:16  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

А как на счет "Кровавой Бани" там 30% к урону, не помню правда отображается в характеристиках оружия или нет.

+15 %


  • 1

#9481 Vulkar

Опубликовано 21 Январь 2017 - 02:01  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

Да, чего-то я не подумала, наверно выживание увеличивает урон.

 Уровень сложности не меняет отображаемый урон.
 
 

Адреналин - это же временный эффект, а я говорила про характеристики пистолета, про цифры урона, которые видны, когда пистолет смотришь на верстаке.

А вот адреналин меняет. Да, это временный эффект, но он реализован через перк, а все перки меняют отображаемый урон. На выживании отображаемый урон одного и того же оружия периодически изменяется, в зависимости от уровня адреналина.

Изменено: Vulkar, 21 Январь 2017 - 02:02

  • 1

#9482 Sommer_Zeit

Опубликовано 21 Январь 2017 - 15:01  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


все перки меняют отображаемый урон

Аа, этого не знала :)


  • 0

#9483 Fenix

Опубликовано 21 Январь 2017 - 18:31  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

По глупости "припугнул" Карлу торговку, теперь она отказывается вести дела. О сохранении речи не идет, но как можно её обратно вернуть?Разумеется,с помощью консоли.


  • 0

#9484 Sommer_Zeit

Опубликовано 21 Январь 2017 - 19:18  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


как можно её обратно вернуть?Разумеется,с помощью консоли.

Кажется никак. Нет таких консольных команд.


  • 0

#9485 Ronny

Опубликовано 21 Январь 2017 - 22:57  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


По глупости "припугнул" Карлу торговку, теперь она отказывается вести дела.

А говорят ещё, что диалоги в Ф4 ни на что не влияют :D


  • 0

#9486 yuser

Опубликовано 22 Январь 2017 - 13:32  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Zyxterman, ты писал, что с помощью мода Settlement Management Software можно переселять кого угодно. Но как переселить поселенцев, которые уже были приписаны к поселению до прихода игрока? У меня в меню SMS для обычных (пришлых) поселенцев в меню есть пункт "Move", а вот для изначальных (вроде той же семьи Эбернети) его нет. Пункт "Cheats" включил, но ничего не изменилось. Ты пробовал переселять именно изначальных поселенцев?


  • 0

#9487 Fenix

Опубликовано 22 Январь 2017 - 13:44  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Никогда не замечал такой,казалось бы, мелочи, но скрытая атака действует только из режима "вас не видят",а не еще "внимание". :(


  • 0

#9488 Zyxterman

Опубликовано 22 Январь 2017 - 13:47  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Zyxterman, ты писал, что с помощью мода Settlement Management Software можно переселять кого угодно. Но как переселить поселенцев, которые уже были приписаны к поселению до прихода игрока? У меня в меню SMS для обычных (пришлых) поселенцев в меню есть пункт "Move", а вот для изначальных (вроде той же семьи Эбернети) его нет. Пункт "Cheats" включил, но ничего не изменилось. Ты пробовал переселять именно изначальных поселенцев?


Ну значит он всё таки эту фичу не доделал, или она попортилась под тоннами патчей.
  • 0

#9489 Fenix

Опубликовано 22 Январь 2017 - 13:51  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Хотя нет, опровергаю. Странновато иногда работает

 

 

Кто-нибудь знает лекарство от того,что бы ******** поселенцы не заходили в центр арены СКВОЗЬ стены?


Изменено: Fenix, 22 Январь 2017 - 14:06

  • 0

#9490 Vulkar

Опубликовано 22 Январь 2017 - 14:52  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

Никогда не замечал такой,казалось бы, мелочи, но скрытая атака действует только из режима "вас не видят",а не еще "внимание".

Там хитро сделано. Скрытая атака работает в таких случаях, но не всегда. Я так понял, что если подождать немного с момента первого выстрела, и враг при этом нас не заметит, а будет ходить-искать, то скрытая атака сработает. В Скайриме ситуация такая же - может кто-то из знатоков подскажет, как оно точно работает. У меня есть подозрение, что у скрытой атаки есть кулдаун или что-то такое.
  • 0

#9491 Fenix

Опубликовано 22 Январь 2017 - 14:55  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Возможно есть, пока не совсем ясно.

 

 

 

Пока думаю как заставить поселенцев не проходить сквозь стены(деревянные) и не вступать в бой с монстротой из клеток на арене. Как не посплю(сохранение в выживании),так постоянно какой-нибудь придурок туда залезет(через забор словно перелазиет)

 

 

Можно поставить излучатель,что бы успокаивал поселенцев. Интересно,на рейдеров,стрелков и гулей будет работать "успокоение" поселенцев или они всё равно будут на них агриться? 


Изменено: Fenix, 22 Январь 2017 - 15:09

  • 0

#9492 yuser

Опубликовано 22 Январь 2017 - 15:33  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Про неперемещаемых поселенцев нашёл решение в интернетах:

 

1. выбрать поселенца в консоли

2. выполнить команды:

    setpv bAllowMove 1

    setpv bCommandable 1

    setpv bAllowCaravan 1

3. уйти из этой локации достаточно далеко

4. вернуться и переселить их, куда нужно

 

В п.2 строго говоря достаточно только первой команды. П.4 тоже необязателен, с помощью SMS можно управлять всеми поселениями с одного терминала.

 

Переселил бедолаг из Тенпайнс-Блафф, на очереди станция Оберленд.


  • 0

#9493 Fenix

Опубликовано 22 Январь 2017 - 21:10  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Еще один неприятный момент на арене. Можно лишится лута каких-либо существ, от которых не осталось тела. У меня так разорвало на "ничто" одоного супермутанта и 3х людей(2 стрелка и одного рейдера). Печальненько как-то.


Вдобавок,монстры частенько "вылетают" через стены и пол(видимо от тяжелых ударов). Таким образом фармить становится тяжело и арена может служить просто для фана, что очень расстраивает.


  • 0

#9494 Fenix

Опубликовано 26 Январь 2017 - 19:16  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР
Товарищи, кто знает наверняка . Легендарный перк на +25% урона по конечностям даёт урон при простом выстреле или в ватс?
  • 0

#9495 Rafer-X

Опубликовано 27 Январь 2017 - 01:32  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241
Если ты про свойство на оружии то по моим ощущениям без разницы.
  • 0

#9496 Obus

Опубликовано 27 Январь 2017 - 23:37  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Легендарный перк на +25% урона по конечностям даёт урон при простом выстреле или в ватс?

В FNV мили и рукопашка в VATS наносили двойной урон, в F4 разницы в уроне в VATS и без него нет, если это не крит. Протестировал штурмовую винтовку (а-ля WW1) обычную и легендарную "+25% урона, +25% по конечностям, усиленная отдача". По факту, разницы в уроне нет не только в VATS и без него, нет разницы в уроне в руку или в корпус. Только хедшот даёт удвоенный урон, но это для любого оружия.
  • 1

#9497 Fenix

Опубликовано 28 Январь 2017 - 09:41  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

В FNV мили и рукопашка в VATS наносили двойной урон, в F4 разницы в уроне в VATS и без него нет, если это не крит. Протестировал штурмовую винтовку (а-ля WW1) обычную и легендарную "+25% урона, +25% по конечностям, усиленная отдача". По факту, разницы в уроне нет не только в VATS и без него, нет разницы в уроне в руку или в корпус. Только хедшот даёт удвоенный урон, но это для любого оружия.

 

В FNV мили и рукопашка в VATS наносили двойной урон, в F4 разницы в уроне в VATS и без него нет, если это не крит. Протестировал штурмовую винтовку (а-ля WW1) обычную и легендарную "+25% урона, +25% по конечностям, усиленная отдача". По факту, разницы в уроне нет не только в VATS и без него, нет разницы в уроне в руку или в корпус. Только хедшот даёт удвоенный урон, но это для любого оружия.

Про хедшот точной инфы не знал,на сколько увеличивается,спасибо. Ну а насчет "нет разницы",ведь такого же не может быть?

Либо свойство легендарное не работает,либо может просто разницу не заметил?

 

Для идеального эксперимента надо ставить двоих каких-нибудь "средних" рейдеров через консоль , и вдарить им в голову,что бы выдержали, с одного и с другого оружия. Мили различия,как раз 25%, с одного выстрела должны быть видны


  • 0

#9498 Obus

Опубликовано 28 Январь 2017 - 11:15  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Ну а насчет "нет разницы",ведь такого же не может быть?
Либо свойство легендарное не работает,либо может просто разницу не заметил?

"Разницы нет" относится к части описания Violent "Deals +25% damage and limb damage, but has more recoil" что касается урона конечностям, такая формулировка вводит в заблуждение. По факту этот легендарный эффект просто даёт +25% к урону и увеличенную отдачу. Если принять во внимание максимальный перк райфлмена и продвинутый ресивер, разница между такой легендарной винтовкой и обычной выливается в +13.5% урона с выстрела. По описанию легендарного префикса Crippling "50% more limb damage" на вики, в действительности это не +50% урона, а +50% шанса сломать конечность.
Я эти винтовки как раз на супермутанте сравнивал с консолью.
  • 1

#9499 Fenix

Опубликовано 28 Январь 2017 - 16:37  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР
По факту этот легендарный эффект просто даёт +25% к урону и увеличенную отдачу. Если принять во внимание максимальный перк райфлмена и продвинутый ресивер, разница между такой легендарной винтовкой и обычной выливается в +13.5% урона с выстрела.

 

Почему в 13,5%,а не в 25% разница? 


  • 0

#9500 Obus

Опубликовано 28 Январь 2017 - 17:20  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

Почему в 13,5%,а не в 25% разница?

Потому, что +25% идёт к базовому урону оружия, бонус урона от стволов/ресиверов/конденсаторов не учитывается. Аналогично в легендарках "Two shot" к урону добавляется базовый урон оружия, без учёта бонусов от обвеса.
  • 2





Также с меткой «fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.