Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#3276 Appleman

Опубликовано 03 Март 2017 - 10:18  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


Иногда палили в тех моих бойцов, которым во фланг зашли.

 

Хорошо, зафиксировали как фичу. Я, признаться, никогда до такого не доводил, чтобы после вскрытия кто-то из моих ребят фланкированным оказался :) 

А при высадке десанта как? Они же часто прямо за спину десантируются и всё равно не стреляют, а только разбегаются по позициям в свой ход. Выходит, на них эта механика не распространяется?


  • 0

#3277 khulster

Опубликовано 03 Март 2017 - 12:05  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Я, признаться, никогда до такого не доводил, чтобы после вскрытия кто-то из моих ребят фланкированным оказался :)

Это элементарно, когда ты пытаешься в стелсе зайти поглубже и взенапный патруль выходит из за угла здания позади. Ну или когда параллельными курсами с патрулем идешь, а он вдруг внезапно разворачивается на 90 градусов. ;)


  • 0

#3278 Svie

Опубликовано 04 Март 2017 - 22:15  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415

Ладно, вот вам клевый скрин:

Spoiler


Изменено: Svie, 04 Март 2017 - 22:16

  • 0

#3279 resident devil

Опубликовано 13 Март 2017 - 13:32  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Пару вопросов про Терминатор.

 

Я так понял миссию с нападением НЛО и последнюю можно начинать заново сколько угодно раз и при этом уже погибшие в этих миссих оживут?

Может есть ещё исключения к общему правилу пермасмерти/единственного сейва на Терме: может сюжетные рейды на секретные объекты?


Изменено: resident devil, 13 Март 2017 - 13:35

  • 0

#3280 Maxag

Опубликовано 13 Март 2017 - 15:22  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Я так понял миссию с нападением НЛО и последнюю можно начинать заново сколько угодно раз и при этом уже погибшие в этих миссих оживут?

Да, будет полный рестарт миссии в случае провала.


Может есть ещё исключения к общему правилу

Миссии длц  насколько помню тоже рестартанутся, если погибнет ключевой персонаж. Миссия на змея полностью, а миссия на искру пофазно по этажам ,- так что там , если вдруг что-то пошло не так на 1м 2-и этажах, лучше слиться там же, иначе после захода на крышу с сектоподом единственный сейв будет только старт на крыше.

 


может сюжетные рейды на секретные объекты?

нет, эти рейды не дадут переиграть на терминаторе, там все как на обычной миссии.


  • 1

#3281 resident devil

Опубликовано 13 Март 2017 - 16:23  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Интересно, можно ли идти на первый рейд на блэксайт в первый же месяц или лучше таки подождать до 5-ти воинов и магнитного оружия (3-я сложность на Утюге)? Просто писали вроде что если рано идти, то продвинутых врагов там не будет, типа обычный адвент и сектоиды...


  • 0

#3282 Maxag

Опубликовано 13 Март 2017 - 18:26  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Просто писали вроде что если рано идти, то продвинутых врагов там не будет

а это точно про 3ю сложность писали? на легенде да, скорее всего так и будет, только начальный адвент. А на 3й сложности и ниже все ускоренно,там точно не уверен чего ждать,там насколько помню вначале партии буквально каждую миссию враги новые добавляются, копейщики ,змеи,  мутон почти подряд идут.

А так вроде смысла нет топить сюжет,  если только еще и ачив на скоростное прохождение не зарабатываешь.

5 бойцов всегда надежнее 4х. На 1м рейде тригер на подкрепления после снятия склянки, насколько помню, других подвохов нет.


  • 0

#3283 resident devil

Опубликовано 14 Март 2017 - 13:04  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Ок, тарапытся не буду. 3 миссии первых прошёл, пока легко. Хотя зарекаться не буду, дальше гадость всякая полезет.

 

Пробовал играть на легенде (без утюга) -- не понравилось, сплошные сейвлоады, бросил после пары миссий, слишком уж большой гемор и удовольствия нет, от случая уж очень многое зависит. А так как 3-ю я уже без проблем проходил почти на утюге (почти - иногда переигрывал сначала миссию если не нравился исход, но не часто. На середине где-то стало совсем легко, даже легче чем первый раз на 2-й сложности), единственный играбельный вариант остался который я ещё не пробовал- 3-я на утюге (2-я уже не мой размерчик :) )

Жаль что если осилю быстро, то дальше никаких вариантов уже нет, моды не катят - я на пс4, останется только xcom 3 ждать.


И вопрос ещё. Если на миссии устрашения не спасти нужное количество гражданских, но убить всех врагов, какой штраф будет: cнизится доход от региона или просто не будет прибавк к доходу?

Ибо на утюге стрёмно очень бегать по карте собирать человечков, лучше не рисковать.


Изменено: resident devil, 13 Март 2017 - 19:52

  • 0

#3284 Maxag

Опубликовано 14 Март 2017 - 13:30  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Если на миссии устрашения не спасти нужное количество гражданских, но убить всех врагов, какой штраф будет

Да доход упадет немного с региона. А если полностью провалить то регион отвалится.

На терминаторе/легенде последнем удачном трае не рисковал и кажется первые два устрашения не спасал нужное количество гражданских, но надежно сохранял и прокачивал солдат и вполне доволен был.


Изменено: Maxag, 14 Март 2017 - 13:32

  • 0

#3285 resident devil

Опубликовано 14 Март 2017 - 13:46  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Да доход упадет немного с региона. А если полностью провалить то регион отвалится.

На терминаторе/легенде последнем удачном трае не рисковал и кажется первые два устрашения не спасал нужное количество гражданских, но надежно сохранял и прокачивал солдат и вполне доволен был.

 

А при игноре миссий совета и партизанских что происходит, тоже регион отваливается? Пытаюсь понять какие миссии на Терминаторе можно относительно безболезненно игнорить, на не терминаторе проходил все без разбора поэтому не в курсе.

Пока заметил только что игнорить в принципе можно любую миссию в регионе со штабом - будет просто совсем незначительное снижение дохода.


Изменено: resident devil, 14 Март 2017 - 13:47

  • 0

#3286 Maxag

Опубликовано 14 Март 2017 - 17:57  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


А при игноре миссий совета и партизанских что происходит, тоже регион отваливается?

Нет с чего бы.Партизанские так и так игнорятся, всегда же выбирать приходится одну из трех.Просто не будет той награды что обещают и некоторые события не предотвратятся, Какого-то смысла пропускать миссии в оригинале вроде нет.


  • 0

#3287 resident devil

Опубликовано 15 Март 2017 - 01:45  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Нет с чего бы.Партизанские так и так игнорятся, всегда же выбирать приходится одну из трех.Просто не будет той награды что обещают и некоторые события не предотвратятся, Какого-то смысла пропускать миссии в оригинале вроде нет.

 

Но я точно помню что регион отваливался при пропуске каких-то миссий (кроме устрашения). Наверное миссий Совета.

А по поводу смысла пропуска, на Терминаторе думается иногда полезно не лезть куда ни попадя -- целее будешь :) Особенно когда бойцы уже полканы и бонусы особой роли не играют, ибо зачем, кроме риска потерять кого-то. Или иногда бывает что команда потрёпана изрядно, тоже лучше не лезть. Всё-таки на Терме практически любая миссия это малоприятный риск завалить всю кампанию.


Чего-то я не понял юмора. Начал в Сев. Америке и оказывается оттуда просто нет выхода кроме как через "кишку" Сибирь - Зап. Азия, хотя я помню что когда начинал в Азии был проход в Сев. Америку и через Европу и через Юж. Америку, Что за фигня? Мой склероз меня подводит или связи тоже случайно каждый раз меняются или глюк какой-то?


Изменено: resident devil, 14 Март 2017 - 19:09

  • 0

#3288 Zоmbiе

Опубликовано 15 Март 2017 - 08:45  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Мой склероз меня подводит или связи тоже случайно каждый раз меняются или глюк какой-то?
 Случайно меняются, как и бонусы континентов.
  • 0

#3289 resident devil

Опубликовано 16 Март 2017 - 01:32  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Не повезло значит, загнали в "мешок", ещё и бонус от начального континета бесполезный - 20% ускорение от лабораторий, которых нет и не предвидится, ещё и вышки придётся ставить в невыгодных местах чтобы до развилки добраться.


Да доход упадет немного с региона. А если полностью провалить то регион отвалится.

 

 

Сюрпрайз!  Только что была ответная миссия, я целенаправленно отсиделся на крыше не собираясь никого спасать (ибо Терминатор), отстрелял спокойно всех аленей, попутно спас только 2 или 3 гражданских - регион отвалился!

Хотя я помню не отваливался вроде раньше в прошлой игре когда я не успевал всех спасти. Возможно зависит от кол-ва спасённых?


Изменено: resident devil, 16 Март 2017 - 01:33

  • 0

#3290 Maxag

Опубликовано 16 Март 2017 - 13:24  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


спас только 2 или 3 гражданских - регион отвалился!

Ну не знаю, вроде точно помню, что спасал пару раз 4-5 и регион сохранялся, возможно и зависит от количества а может оба итога с какимто шансом при провале возможны


  • 0

#3291 khulster

Опубликовано 16 Март 2017 - 14:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

 Возможно зависит от кол-ва спасённых?

Зависит. Там же есть уровень "качества" прохождения миссии. При качестве уровня "terrible" по сути зачисляется техническое поражение. Разве что бойцы живы и не в плену.


  • 0

#3292 resident devil

Опубликовано 16 Март 2017 - 16:30  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Зависит. Там же есть уровень "качества" прохождения миссии. При качестве уровня "terrible" по сути зачисляется техническое поражение. Разве что бойцы живы и не в плену.

 

Эх жалко, халявы не вышло, думал можно легко отмазаться на этих миссиях- опыта набраться, 40 разведданных коту под хвост.


PS: Сейчас погуглил и что-то не смог найти инфы про то сколько достаточно спасти для "непровального" статуса чтобы регион не отняли. Везде пишут только что не отнимают регион в случае спасения <6 только в случае если он стартовый.


Изменено: resident devil, 16 Март 2017 - 15:04

  • 0

#3293 resident devil

Опубликовано 19 Март 2017 - 02:53  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Встала дилемма. Не хотелось бы ошибиться ибо Терминатор.

 

До завершения проекта Аватар 1 день. Выбор: либо на миссию Совета либо на секретнывй объект (не сюжетный). Собственно главный вопрос: снизится ли прогресс Аватара если на миссии Совета я буром прищучу офицера и потом уничтожу появившегося Кодекса (эту задачу я ещё не выполнял)? Т.е. хотелось бы отмазаться от ненужной мне миссии по несюжетному секретному объекту для снижения шкалы. С другой стороны, а вдруг в миссии Совета не будет офицера вообще, или я не смогу его взять под контроль, тогда я подвергаюсь риску получить раненных перед блэксайтом на который придётся идти буквально через день.


Изменено: resident devil, 19 Март 2017 - 02:54

  • 0

#3294 Maxag

Опубликовано 19 Март 2017 - 16:52  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Собственно главный вопрос: снизится ли прогресс Аватара если на миссии Совета я буром прищучу офицера и потом уничтожу появившегося Кодекса

Снизится.

Мне кажется офицер на миссии должен быть в наличии, а как там оно уже сложится только рандому ивзестно, вроде не помню чтобы проваливалось первое квестовое бурение офицера, хотя там 70% шансов.


  • 0

#3295 resident devil

Опубликовано 19 Март 2017 - 23:00  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Да, снизился на 1. Но это не спасло от необходимости через дней 10 лететь на блэксайт, почти тут же снова на 1 прогресс увеличился и при этом осталось меньше дней чем было первый раз при "зашкаливании".

 

Но суть не в этом, а в том что я только что провалил Терминатор. Как идиёт. Дотянул пока осталось часов 6 до окончания Аватара и мой Мститель после N попыток с трудом дотянул до блэксайта (если немного замешкаться фейловый ролик врубался), я успешно прошёл миссию, но вот после того как я снова оказываюсь на стратегической карте, в тот момент когда карта посинела и уже слышен звук снижения прогресса проекта на 2 пункта, на втором "вжике" всё равно (!) запускается тот самый ролик и капец. Это уже косяк разрабов однако, но я всё равно виноват что дотянул до такого. Думал время сэкономить, ведь когда идёт обратный отсчёт новых объектов Аватара вроде не строится, Сэкономил блин.

 

Всё сначала, а так всё хорошо было, июль месяц, 1-го бойца только потерял.


Изменено: resident devil, 19 Март 2017 - 23:05

  • 0

#3296 Jiy

Опубликовано 22 Март 2017 - 05:04  

Jiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 171
  • Откуда:Екатеринбург

Но суть не в этом, а в том что я только что провалил Терминатор. 

Поздравляю. Ни разу не сливался на утюге - считай что и в XCOM не играл)

Кстати, что касается терроров - насколько помню, нужно спасти минимум 6 человек, иначе миссия провалена и регион отваливается. Однажды пришлось таким образом специально сливать террор, когда достиг максимума в доступных регионах и не мог добраться до стоящего рядышком блэксайта. Еще регион 100% отвалится если слить\проигнорить миссию по захвату севшей тарелки.


  • 0

#3297 resident devil

Опубликовано 22 Март 2017 - 15:22  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Поздравляю. Ни разу не сливался на утюге - считай что и в XCOM не играл)

 

 

 

И второй раз слил после того. Но правда быстро. Как-то всё сразу наперкосяк пошло. Неудачные миссии сразу в начале марта -- спасения с подкреплениями, по 9-10 врагов -- у меня слишком много раненных и убитых, а на терроре вообще всю мою несчастную 4-ку салаг положили (не салаги по больничкам, и я ступил вместо 5-го места деньги на другое перед самым террором пустил).

 

В итоге сейчас на 3-ей попытке, пока всё норм, без жертв. Правда вот вчера миссия была (апрель) которую я просто чудом вытянул и ушёл без потерь - уничтожение передатчика с описанной сложностью якобы "нормальная". На самом деле там оказалось 15(!) врагов включая две туррели и подкрепление. Тоже урок мне: спеца с лечением и взломом надо брать с собой обязательно! С ним было бы куда меньше нервов на этой миссии, а он у меня в больничке валяся. Нужно было второго обучать на такой случай, хотя бы до капрала.

 

Ещё, что любопытно, из моих 8-ми игр, в 5-ти или 6-ти моим начальным континентом оказывается Азия. В 2-х неудачных пытках на Терме были другие, Сейчас ок, но опять Азия. Поддостало немного такое странное однообразие с "пригородом Новгорода" впридачу :)

 

 

Кстати, что касается терроров - насколько помню, нужно спасти минимум 6 человек, иначе миссия провалена и регион отваливается. Однажды пришлось таким образом специально сливать террор, когда достиг максимума в доступных регионах и не мог добраться до стоящего рядышком блэксайта.

 

 

 

По террору похоже так и есть, не отваливается только если террор в начальном регионе. Если на терминаторе, лучше в любом случае вылететь на задание, даже если особо некем, засесть где-нибудь на верхотуре и отстреливать всех кого видно, эвакуироваться если что, если не получится вовремя всех перестрелять, так хотя-бы опыта поднабраться можно, ну и трупы Безликих опять же, если всех аленей перестрелять выйдет.

 

 

Еще регион 100% отвалится если слить\проигнорить миссию по захвату севшей тарелки.

 

 

И не только тарелки, а и сбора ресурсов тоже. Вообще, практически всех, кроме кажется партизанских, там где выбор.


Изменено: resident devil, 22 Март 2017 - 15:42

  • 0

#3298 Maxag

Опубликовано 22 Март 2017 - 18:10  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Тоже урок мне: спеца с лечением и взломом надо брать с собой обязательно!

При игре с загрузками основной шок и трепет наводил рейнжер конечноже ,а вот на терминаторе дела пошли на лад именно когда я стал проходить с упором на специалистов, очень полезны и выручают, если что идет не так, отлично стреляют из наблюдения( один раз даже 5 выстрелов было за ход причем, без протокола помощи улучшенного), взлом и там и сям, рано или поздно если всегда с собой брать спеца прокнет награда +20 к взлому и тогда уже спец частенько облегчает стратегическую часть игры принося ресурсы, данные и сведения о станции, ну и улучшение винтовок становится раньше доступно и отталкиваясь от спецов раньше начинаешь наносить достойный урон.


  • 0

#3299 resident devil

Опубликовано 23 Март 2017 - 15:42  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

При игре с загрузками основной шок и трепет наводил рейнжер конечноже ,а вот на терминаторе дела пошли на лад именно когда я стал проходить с упором на специалистов, очень полезны и выручают, если что идет не так, отлично стреляют из наблюдения( один раз даже 5 выстрелов было за ход причем, без протокола помощи улучшенного), взлом и там и сям, рано или поздно если всегда с собой брать спеца прокнет награда +20 к взлому и тогда уже спец частенько облегчает стратегическую часть игры принося ресурсы, данные и сведения о станции, ну и улучшение винтовок становится раньше доступно и отталкиваясь от спецов раньше начинаешь наносить достойный урон.

 

Я в первую очердь говоря о "меньше нервов" имел ввиду его лечебные возможности с помощью Гремлина. Когда у меня 3-е из 5-ти были уже ранены на пол-здоровья, я ими и действовать боялся, всё время думал эвакуироваться немедленно или ещё чуть рискнуть. А был бы у меня спец - вылечил бы (за один ход двоих сразу) и дальше полноценно снова в бой. Взлом туррелек и МЭКов это кончно приятно, но особенно на начальной стадии когда ещё без брони нормальной и звания не выше лейтенанта он как доктор обязатален, да и позже тоже.


PS:

Вопрос. А что происходит если на миссиях по вызволению не успеть эвакуироваться, все попадают в плен?

 

Самые мерзопакостные миссии в игре, особенно на Терминаторе, гораздо мерзракостнее терроров.

Во-первых, времени всегда в обрез, во-вторых, срочную эвакуацию никак не вызвать в произвольное место, в-третьих, подкрепления всегда, а в-четвёртых, как я подозреваю, если не успеть добежать до точки эвакуации то вообще каюк. Прям хоть вообще принцпиально пропускай их на Терминаторе, благо инженеров-учёных уже достаточно.


Изменено: resident devil, 23 Март 2017 - 15:43

  • 0

#3300 Jiy

Опубликовано 23 Март 2017 - 16:16  

Jiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 171
  • Откуда:Екатеринбург

Те кто не успел не эвакуацию попадают в плен. В следующий раз, возможно, спасать придется уже их. А могут так и просидеть в застенках кровавого Адвента всю игру, это как повезет.

Вообще, в первой половине игры постоянно генерятся такие вот драмы - спасение истекающего кровью содата на последних ходах, смертник, прикрывающий эвакуацию, который 100% на нее не успеет, один выстрел, решающий исход миссии, а бывает, что и всей кампании. 


Изменено: Jiy, 23 Март 2017 - 16:23

  • 0





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.