Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#3301 resident devil

Опубликовано 24 Март 2017 - 15:42  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Те кто не успел не эвакуацию попадают в плен. В следующий раз, возможно, спасать придется уже их. А могут так и просидеть в застенках кровавого Адвента всю игру, это как повезет.

Вообще, в первой половине игры постоянно генерятся такие вот драмы - спасение истекающего кровью содата на последних ходах, смертник, прикрывающий эвакуацию, который 100% на нее не успеет, один выстрел, решающий исход миссии, а бывает, что и всей кампании. 

 

Понятно, забью на них вообще. Инженерами и учёными запасся. Легче потом 40 разведданных отдать и 4 дня потратить чем так рисковать людьми, а возможно, как следствие, и вообще всей игрой и нервничать. Особенно когда на них появятся всякие андромедоны. Если есть лишний обученный скрытности рейнджер невысокого звания, или вообще новичёк какой-нибудь (всё равно в стелсе начнёт), можно в принципе послать его в одиночку если миссия по спасению вражеского перса, хорошие шансы что пристрелить он его успеет, хотя и не вернётся конечно, у меня получалось пару раз в прошлых играх самоубийцей разруливать, правда тогда переигрывал миссию сначала, т.е. уже знал оптимальный маршрут и расположение подов.


PS: Внезапно открыл для себя огромную ценность "Паука" для снайперов. В предыдущих заходах я его даже не сделал ни разу. А тут решил посмотреть что оно такое и оказалось что подтягивание крюком, во-первых, действует в довольно большом радиусе, а во-вторых, что самое главное не тратит действие, да и второй слот снайперам нужен не особо.


Изменено: resident devil, 24 Март 2017 - 15:48

  • 0

#3302 Appleman

Опубликовано 27 Март 2017 - 13:41  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


Те кто не успел не эвакуацию попадают в плен. В следующий раз, возможно, спасать придется уже их. А могут так и просидеть в застенках кровавого Адвента всю игру, это как повезет.

 

самое обидное, что если кто-то попал в плен, а затем был успешно спасён, то ты всё равно пролетаешь мимо ачивки за прохождение кампании без потерь (по-моему "Неприкасаемые" называется). Сам проверял. Был очень собою горд, что на утюге на 2 сложности вообще без потерь отыграл и на тебе! 


  • 0

#3303 resident devil

Опубликовано 28 Март 2017 - 14:18  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

На утюге после 2-3, максимум 4-х первых месяцев рекомендую эти мисии пропускать. Или как максимум команду дублёров посылать на них. Ибо на этих миссиях намного легче чем на остальных загубить весь уже изрядно обросший мясцом дрим тим нафиг и остаться у разбитого корыта после nn часов игры. На террорах хотя-бы можно поднабраться опыта и быстро смотать удочки если что.


PS: Так я боялся на Терминаторе Сommander нападения НЛО по старой памяти, а оказалось туфта полная. В сентябре прилетела, сразу после сюжетного производственного комплекса. Без дарк ивента. Тут же законтролил психом Андромедона и он на 3-ем ходу сбил вышку, даже рейнжером стелсовым не пришлось бежать для подсветки.

 

Вообще, начиная с августа стало уберлегко. Карты кишат сектоподами и всякими андромедонами, но они уже никакой особой опасности не представляют с бойцами-полканами и психом, а больше аленям предложить нечего.Собственно уже 100% всё ясно, посему стало далеко не так интересно как было на Терминаторе в начале кампании, но добить надо.


Изменено: resident devil, 28 Март 2017 - 14:23

  • 1

#3304 resident devil

Опубликовано 31 Март 2017 - 13:11  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Закончил на терминаторе commander, перешёл на легенду с s/l. Реально интересно на терминаторе/commd было первые месяца 2-3, дальше уже автоматом по накатанной, запороть почти нереально.

 

Чё делать если на легенде обе катушки на 4-м этаже? Копать или не выпендриваться и ставить 2-ю обычную электростанцию? Что-то у меня какой-то дисбаланс c интиллигенцией образовался после первого месяца: 3 вчёных и только 1 инженеришка. И вообзе нихрена почти ресурсов нет после коммандера, 80 разведданных на контакт - мама мия.


Изменено: resident devil, 31 Март 2017 - 13:22

  • 0

#3305 resident devil

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 01:45  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Первый блэксайт на Легенде и Commander это две огромные разницы: 21 (24 с десантом) аленей. Это не один доп. пак, а 3 наверное по сравнению с Commander! Карта перед комплексом просто кишела ими, c большим трудом осилил на бронземене так, чтобы сразу несколько паков не выцепить, мин. пару часов проходил. При том что и магнитное оружие уже было и листовая броня. У меня июнь уже, даже в первые месяцы как-то полегче было, там я вообще практически все миссии с первого раза проходил, а вот сейчас пошла жара.


  • 0

#3306 resident devil

Опубликовано 17 Апрель 2017 - 00:49  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Фух, прошёл и на Легенде в стиле "Бронземена". Не то чтобы прям очень сложно после 3-ей на утюге, но заметно сложнее, а главное- очень затянуто. И во 2-й половине нет настолько явного облегчения как на 3-ей, сложность более ровная на протяжении кампании. 2-я часть последней мисии -- такой замес что вся карта захламлена аленями была, еле 3-го аватара успел мокануть. Переигрывал миссии раз наверное 5, видно что на утюге проходимо, но ну нафиг, слишком уж много на Легенде от случая зависит и рисковать придётся оооочень долго.

 

Закончил в  феврале 2036-го, т.е. примерно в 2 раза больше чем было на 3-ей сложности, в реальном времени примерно та же картина -- недели три играл плотно. И теперь с чувством выполненного долга, испытав разные режимы лично, констатирую факт что самый enjoyable режим игры в XCOM2 -- предпоследняя сложность с утюгом. А игруля великолепная, ни разу не пожалел что по фулпрайсу взял на пс4.


Изменено: resident devil, 17 Апрель 2017 - 00:55

  • 0

#3307 Firestorm_01

Опубликовано 15 Май 2017 - 21:59  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 726
  • Сообщений: 1 989

Long War 1.3 вышел.

http://www.pavonisin...hp?f=15&t=25047

 

В этот раз очень много балансных правок.


  • 2

#3308 GUSS

Опубликовано 20 Май 2017 - 13:52  

GUSS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Оружие МЭКов не имеет боеприпасов. Уже все ини-файлы перелопатил, всё переменял по 20 раз и ничего. Может, кто знает, в чём проблема?

 

Психанул и все редактированные строки всех WeaponData.ini собрал в одном файле и накопировал во все другие WeaponData.ini - без толку, всё равно нет.


  • 0

#3309 rvm1975

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 21:44  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

https://twitter.com/...6412672/photo/1

 

ждемс


  • 2

#3310 Muromets

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 21:47  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор


ждемс

 

*на всякий случай готовит акваланг*


  • 0

#3311 Maunter

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 11:59  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Хм, недолго осталось:)


  • 0

#3312 Kassiopeus

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 20:22  

Kassiopeus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 12


  • 2

#3313 SMer4

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 20:29  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Добавятся еще 3 партизанские группировки (включая русских с калашами, которые, судя по всему, будут играть центральную роль), с которыми придется разными способами взаимодействовать и неких "избранных", похожих на злобный гибрид На`Ви с протосcами. Все они тоже не любят Адвент, и поэтому на некоторых картах будет случаться массовый замес с тремя и более противоборствующими сторонами. Если миссии последнего рода будут аля "capture the flag", то должно быть интересно. Типа таймер идет в баню, но ты напрямую конкурируешь с ИИ-группой за "кто быстрее".


Изменено: SMer4, 12 Июнь 2017 - 20:31

  • 1

#3314 El.

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 21:03  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Новые пришельцы - перекрашенные гуманоиды разговаривающие сиплыми голосами. Какая милая неожиданность. Видать с бюджетом все совсем плохо.


Изменено: El., 12 Июнь 2017 - 21:03

  • 1

#3315 Hati

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 21:13  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442

Новые пришельцы - перекрашенные гуманоиды разговаривающие сиплыми голосами. Какая милая неожиданность. Видать с бюджетом все совсем плохо.

 

Выглядят отвратительно, особенно учитывая то, что арт дизайн ванильного XCOM2 был замечательный.


  • 0

#3316 SMer4

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 21:27  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Новые пришельцы - перекрашенные гуманоиды разговаривающие сиплыми голосами. Какая милая неожиданность. Видать с бюджетом все совсем плохо.

А вам подавай комок тентаклей на гусеничной тяге? Разумные негуманоидные пришельцы с высокой вовлеченностью в сюжет работают только в книгах, а начинаешь все это визуализировать - не знаешь, смеяться или плакать.

Spoiler

  • 0

#3317 El.

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 21:32  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576


А вам подавай комок тентаклей на гусеничной тяге?

Why not? Почему пришельцы вообще должны быть материальны в привычной нам форме этого слова? Какой sci-fi не посмотришь - гуманоид гуманоида гуманоидом гуманоидит.


  • 0

#3318 SMer4

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 21:42  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Why not?

Потому что негуманоидные пришельцы с высокой вовлеченностью в сюжет работают только в книгах, а начинаешь все это визуализировать - не знаешь, смеяться или плакать.


Почему пришельцы вообще должны быть материальны в привычной нам форме этого слова?

Кодекс уже есть. К нему до кучи обещали Призрака, который будет создавать копии бойцов XCOM. Так что по мне атсрала игре хватает.


  • 0

#3319 Zоmbiе

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 21:48  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР

Why not?

  Уже есть летающий шарик с тентаклями внутре.


  • 0

#3320 El.

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 21:58  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Кодекс уже есть.

Ага, гуманоид желтого цвета.

 

Из всех литературных источников по нестандартному поведению мне больше всего понравилась раса Ткачей из "Вокзал потерянных снов" Чайны Мьевиля. Хотеть подобную наркоманию в XCom.


Изменено: El., 12 Июнь 2017 - 22:03

  • 0

#3321 ss7877

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 22:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267
XCOM 2: War of the Chosen - 29 августа
Ролик с инфой по аддону к XCOM 2 (ссылка с привязкой по времени)
https://youtu.be/XsZlw6mDP88?t=2092

Изменено: ss7877, 12 Июнь 2017 - 22:39

  • 0

#3322 resident devil

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 22:22  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Класс, экспаншн совсем близко. Я думал что вместо него те длц были.


Изменено: resident devil, 12 Июнь 2017 - 22:23

  • 0

#3323 Muromets

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 22:51  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Зомби? Зомби! Зомби... И даже криссалиды для из изготовления теперь не нужны.

Зловещенько.


  • 0

#3324 ss7877

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 22:54  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267
Страница в Steam c русским описанием
http://store.steampo..._of_the_Chosen/
  • 0

#3325 Appleman

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 14:11  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

По моему оценочному суждению, серия окончательно пошла вразнос! Уже всякие короли и королевы пришельцев выглядели не совсем уместно в типа серьёзном sci-fi, а теперь - полный треш за гранью добра и зла. 


  • 0





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.