Знаете, я к графике достаточно требователен, и не вижу в этом ничего преступного. Понятно, что если игра - супер-шедевр, то я закрою глаза на посредственную картинку...но за последние лет 12 я не вспомню ни одной игры, которая бы мне очень-очень сильно понравилась и при этом графика которой мне не понравилась. Другое дело, что когда я говорю "графика", я имею ввиду не только технологичность движка и современность рендера, но и общий стилистический облик игры, совокупность технологий рендеринга графики с работой дизайнеров и художников.
Игры даже конца 90х и начала 2000х были ближе к интерактивной книге, нежели к интерактивному кино. Много текстовой информации, простор для фантазии игрока, большая вариативность ввиду отсутствия необходимости озвучивать всё изобилие текстовых диалогов. Это круто, я не спорю. Я обожаю первые части Фоллаута, это были одни из первых моих игр, и я был в полном восторге от того, что даже на 5-ом прохождении можно было легко найти что-то такое, чего раньше никогда не видел, просто потому, что не прокачивал навыки красноречия или бартера.
Но игры сейчас всё ближе к интерактивному кино, и я при всём желании не могу сказать, что это плохо. Вот не могу даже через силу. Потому что мне нравится играть в интерактивное кино. Это совершенно иной опыт погружения в мир игры. В чем-то уступающий старому варианту, в чем-то - превосходящий его.
Пытаюсь сообразить, какие игры за последние 10 лет действительно произвели на меня впечатление...и из всех этих игр разве что ГТА: Сан Андреас выглядит гадким утенком, но и его однозначно некрасивой игрой я бы не назвал. Все остальные - красивые, современные игры.