Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Про "графен" в играх и вообще...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
159 ответов в теме
/

Опрос: Про "графен" (97 пользователей проголосовали)

Ваше отношение к графической составляющей современных игр

  1. Я требователен к уровню графики. Современные игры класса "А" обязаны выдавать все эффекты в высоких разрешениях. Не воспринимаю игры с плохой картинкой (10 голосов [10.31%] - Смотреть)

    Процент голосов: 10.31%

  2. Качество графики для меня не приоритет, но потреблять совсем уж неприглядную "индюшатину" я не готов (44 голосов [45.36%] - Смотреть)

    Процент голосов: 45.36%

  3. Я играю в игру, а не в картинку. Если игра интересна и "играбельна" - по фигу на графику. (43 голосов [44.33%] - Смотреть)

    Процент голосов: 44.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 Readerr

Опубликовано 21 Июнь 2015 - 22:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


А в играх нужна картинка, в которой легко ориентироваться.

Это правильный подход. Но скажи, как в решении этой задачи помогают режущие глаз ёлки на горизонте "Ведьмака"?



Ага, значит следующим после теней пунктом для тебя идет адаптация зрения персонажа к освещению.

Не :) Это уже свершившийся факт. AC:Unity -- лучшая реализация. Неплохо в DA:I. В Ведьмаке тоже есть, когда под "Кошкой" из пещеры выходишь. И мне нравится! :)


  • 0

#52 SilenceKeeper

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 08:45  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Пора уже и на свет обращать внимание.
Поддержу.

Как же мне не хватало нормального освещения в Скайриме и Нью-Вегасе! Причем, часто встречал игры, где чисто светом вытягивали всю картинку и атмосферу создавали шикарную! Но многие разработчики то ли забивают на это, то ли тут нужны очень уж крутые художники, не знаю.

 


Ага, значит следующим после теней пунктом для тебя идет адаптация зрения персонажа к освещению.
Это уже давно есть. В гонках, например, много лет назад реализовали.


Разница очевидна. "Ведьмак" подчёркивает границы объектов, в том числе и вдалеке, в то время как воздух эти границы наоборот, сглаживает, и что ни делай, вдалеке резких границ не может быть.
А вот реализацию DOF ни разу нормальной не видел. Либо мыло мыльное, либо не очень-то и заметно, что что-то есть. И первый вариант чаще намного... :(

В ГТА5 попытались сделать, но вышло не очень. Стоит какому-то близкому объекту попасть в прицел, сразу жуткий блюр вокруг.

 

Что касается дальности прорисовки, то ее нужность зависит от игры. Стоять на горе или лететь на самолете, наблюдая крошечный пятачок прогрузившихся объектов - не самое впечатляющее зрелище.


  • 0

#53 Readerr

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 10:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


А вот реализацию DOF ни разу нормальной не видел. Либо мыло мыльное, либо не очень-то и заметно, что что-то есть.

Не понял, что ты имеешь в виду.

Вот специально сделанное фото, чтобы кошка резко, остальное размыто. Это и есть DOF.

Spoiler

 


Что касается дальности прорисовки, то ее нужность зависит от игры. Стоять на горе или лететь на самолете, наблюдая крошечный пятачок прогрузившихся объектов - не самое впечатляющее зрелище.

Вот мы стоим на горе, и объекты вдали ни разу не похожи даже на объекты, просто пятна какие-то. Скажи теперь, впечатляющее зрелище, или нет?

Spoiler


  • 0

#54 Bender

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 11:13  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Знаете, я к графике достаточно требователен, и не вижу в этом ничего преступного. Понятно, что если игра - супер-шедевр, то я закрою глаза на посредственную картинку...но за последние лет 12 я не вспомню ни одной игры, которая бы мне очень-очень сильно понравилась и при этом графика которой мне не понравилась. Другое дело, что когда я говорю "графика", я имею ввиду не только технологичность движка и современность рендера, но и общий стилистический облик игры, совокупность технологий рендеринга графики с работой дизайнеров и художников. 

 

 

Игры даже конца 90х и начала 2000х были ближе к интерактивной книге, нежели к интерактивному кино. Много текстовой информации, простор для фантазии игрока, большая вариативность ввиду отсутствия необходимости озвучивать всё изобилие текстовых диалогов. Это круто, я не спорю. Я обожаю первые части Фоллаута, это были одни из первых моих игр, и я был в полном восторге от того, что даже на 5-ом прохождении можно было легко найти что-то такое, чего раньше никогда не видел, просто потому, что не прокачивал навыки красноречия или бартера. 

Но игры сейчас всё ближе к интерактивному кино, и я при всём желании не могу сказать, что это плохо. Вот не могу даже через силу. Потому что мне нравится играть в интерактивное кино. Это совершенно иной опыт погружения в мир игры. В чем-то уступающий старому варианту, в чем-то - превосходящий его. 

 

Пытаюсь сообразить, какие игры за последние 10 лет действительно произвели на меня впечатление...и из всех этих игр разве что ГТА: Сан Андреас выглядит гадким утенком, но и его однозначно некрасивой игрой я бы не назвал. Все остальные - красивые, современные игры. 


  • 2

#55 SilenceKeeper

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 11:47  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Не понял, что ты имеешь в виду
Что в играх реализация обычно так себе. Слишком перебарщивают с блюром и очень резкий переход делают.

 


Вот мы стоим на горе, и объекты вдали ни разу не похожи даже на объекты, просто пятна какие-то.
Это довольно серьезная прорисовка. Так обычно и стараются делать, но я боюсь, что для плавных переходов нужны совсем другие ресурсы.
  • 0

#56 Readerr

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 12:25  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


Это довольно серьезная прорисовка.

Это настоящее фото настоящей долины :)

Собственно, я и хотел сказать, что нужно не рисовать схематичные объекты вдалеке, а как-то ухитриться сделать плавный переход от объектов к правдоподобным кляксам на текстуре.


  • 0

#57 SilenceKeeper

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 13:12  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Это настоящее фото настоящей долины
Это понятно. Но для игры там пришлось бы рисовать и рисовать, я про это.
  • 1

#58 wintergirl

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 15:25  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494

Это правильный подход. Но скажи, как в решении этой задачи помогают режущие глаз ёлки на горизонте "Ведьмака"?

Очень просто - горизонт нужно как-то обозначить. И тут либо включить "фантазию", чтобы ограничить видимость (туман, горы, лес...), либо прорисовывать все четко до горизонта. Не надо пытаться имитировать человеческий взгляд, когда вблизи все хорошо видно, а вдали - размывается, на мой взгляд, достаточно сделать правильное масштабирование. Но это также потребует доп.ресурсов, чтобы при приближении "наезд" предмета был плавный и красивый. Не уверена, что оно того стоит.
  • 0

#59 Dai'Bi

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 00:11  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Как вам современный графоний?

 


  • 0

#60 LaMurchik

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 00:44  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Как вам современный графоний?

PBR, тесселяция и дорогой моушен кеп творят чудеса. Местами в играх уже картинку можно с трудом отличить от киношной (ввиду того, что ирл все-таки нет цветокоррекции). 

 

Кстати в тему: сейчас играем с другом в РЕ6 на кошмаре. Все оч круто, постановка, бабахи и прочее. И как же игре не хватает двигла типа фростбайта, чтоб графоний вытекал из экрана. Видно, что хотели, но технологии имеющиеся не позволяли. 


  • 0

#61 790

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 06:57  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


сейчас играем с другом в РЕ6 на кошмаре

Я думал ты давно сабж прошел уже.


  • 0

#62 TrueOldman

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 09:44  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Как вам современный графоний?

Ничего нового. Лет 5 уже такой уровень. Как обычно роботы. Ибо реалистичность для любого двигла не достижима.
  • 0

#63 Readerr

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 09:57  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Как вам современный графоний?

Первые две с половиной минуты -- свет и вода. Свет и вода не похожи на естественные.
Ещё полминуты -- трава и ткань.

Для игры сгодится, на реальность пока не тянет.
  • 0

#64 Dai'Bi

Опубликовано 22 Июнь 2016 - 11:22  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Вот нигилисты набежали. :) А я вот чо-то не играл в игры с такой графикой еще. Пусть и про роботов.

 

зы. А еще мне дико понравилась постановка и анимация. Вообще выглядело бы как трейлер к современному кино, кабы не подозрительное отсутствие людей. :)


  • 0

#65 Lord Sukin Kot

Опубликовано 24 Июнь 2016 - 10:29  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Как вам современный графоний?

 

Шикарно. Я только одного не понял: почему, когда охранники стреляют по земле, из земли извергается огонь?


  • 0

#66 Dai'Bi

Опубликовано 24 Июнь 2016 - 14:19  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Я только одного не понял: почему, когда охранники стреляют по земле, из земли извергается огонь?
Я думаю стреляли зажигательными волшебными пулями.
  • 0

#67 LaMurchik

Опубликовано 24 Июнь 2016 - 15:55  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Я думал ты давно сабж прошел уже.

Одиночку на детской сложности. 


  • 0

#68 ivyl

Опубликовано 24 Сентябрь 2016 - 14:20  

ivyl

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

3-ий пункт. До сих пор иногда играю в шутеры начала 90-х (Quake, Heretic, Wolf, Chasm...)


  • 0

#69 Alexander Surkov

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 16:46  

Alexander Surkov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 11

Графон в играх как мужская привлекательность в начале отношений- как бонус вначале идет неплохо. Но если потом выясняется, что нутро пусто, то все влечение спадает. Поэтому вариант 3 -_-


  • 0

#70 Vzhik

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 23:21  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

А мне нравится хорошая графика , но НЕ реалистичная.. Типа сказочной или мультяшной..  Как-то настраивает на другой мир и вселенная воспринимается без придирок, как данность. А если еще и анимации сделаны хорошо, то ваще щик. А реалистичная графика имхо только мешает..


  • 1

#71 MaxReveur

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 19:36  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city

Не хватает четвёртого пункта: "не гонюсь за графикой, но рад её присутствию".

 

Железо уже старое, современные графонистые игры с большой вероятностью не пойдут, те, что вышли в последние лет пять зачастую требуют копания в настройках, так что на первом месте для меня дизайн и стиль, чем технологичные навороты. Так что мне важнее, как игра будет играться, чем моделька вон той ёлочки.


  • 1

#72 kirillmarasin

Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 10:43  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
Я не люблю всякого рода спецэффекты типа motion blur, depth of field, light bloom, поэтому отключаю их всякий раз, когда есть такая возможность.
  • 0

#73 Uncle_Ben

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 05:25  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Я не люблю всякого рода спецэффекты типа motion blur, depth of field, light bloom, поэтому отключаю их всякий раз, когда есть такая возможность.


Дело личных предпочтений, но по-моему их отсутствие сильно "мертвит" картинку, делает её заведомо искусственной.
  • 0

#74 Ubivashka

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 07:53  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Дело личных предпочтений, но по-моему их отсутствие сильно "мертвит" картинку, делает её заведомо искусственной.

Разрабы иногда так перебарщивают с этими эффектами, что глаза от них просто вылезают, яркий пример - The Order


  • 1

#75 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 08:07  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Разрабы иногда так перебарщивают с этими эффектами, что глаза от них просто вылезают, яркий пример - The Order

Ты ж её в глаза не видел, чо несёшь ваще, брось сейчас же .\_/.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.