Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Про "графен" в играх и вообще...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
159 ответов в теме
/

Опрос: Про "графен" (97 пользователей проголосовали)

Ваше отношение к графической составляющей современных игр

  1. Я требователен к уровню графики. Современные игры класса "А" обязаны выдавать все эффекты в высоких разрешениях. Не воспринимаю игры с плохой картинкой (10 голосов [10.31%] - Смотреть)

    Процент голосов: 10.31%

  2. Качество графики для меня не приоритет, но потреблять совсем уж неприглядную "индюшатину" я не готов (44 голосов [45.36%] - Смотреть)

    Процент голосов: 45.36%

  3. Я играю в игру, а не в картинку. Если игра интересна и "играбельна" - по фигу на графику. (43 голосов [44.33%] - Смотреть)

    Процент голосов: 44.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Dai'Bi

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 16:54  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


Ну вот еще скрин:
Субтитры опять же довольно чёткие. Так что твои претензии надуманы.  :P
  • 0

#102 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 18:54  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Эм, а ничего что на скрине нет вообще НИ ОДНОГО четкого объекта?

Ну вот еще скрин:

Spoiler

 

Это даже не геймплейный ракурс, а часть катсцены, когда камера довольно быстро наезжает на героев. Вообще, это просто смешно: неигравший человек что-то доказывает игравшему, отсылая ему чужие скриншоты и не зная их контекста. Я говорю: живьём, в движении (и не на ютубе) игра НЕ выглядит чрезмерно размытой. Картинка смягчена и зерниста ровно настолько, чтобы выглядеть как CG-фильм. Фильтры применены именно там, где надо показать смог, задымлённость или туман. В самой игре всё это выглядит естественно.


  • 0

#103 Golgari

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 20:18  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Это даже не геймплейный ракурс, а часть катсцены, когда камера довольно быстро наезжает на героев. Вообще, это просто смешно: неигравший человек что-то доказывает игравшему, отсылая ему чужие скриншоты и не зная их контекста. Я говорю: живьём, в движении (и не на ютубе) игра НЕ выглядит чрезмерно размытой. Картинка смягчена и зерниста ровно настолько, чтобы выглядеть как CG-фильм. Фильтры применены именно там, где надо показать смог, задымлённость или туман. В самой игре всё это выглядит естественно.

Бесмысленно что-то показывать людям которые не играли в the Order и рассказывают про графику.

The Order поставил планку очень высокую и такого Лондона нет ни на одной платформе по факту. 

 

А с детализацией предметов наверное их никто и не обошёл. Игры на PS4 сейчас выглядят настолько хорошо, что игры на других платформах уже ни чем не впечатляют если честно, во всяком случае меня. Осталось только научиться делать игры всяким Ордерам...

 

Одни материалы в игре трушный некст ген:

 

Spoiler


Изменено: Golgari, 06 Октябрь 2016 - 20:27

  • 0

#104 Justus

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 21:04  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Вырезанные из игры да, круто и ЧЕТКО выглядят.
А можно скриншоты игровые с этим же посмотреть?

Игровые - в смысле с геймлпея, а не из промо-скринов.


Изменено: Justus, 06 Октябрь 2016 - 21:04

  • 0

#105 Golgari

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 21:19  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Геймплей полное УГ в игре к сожалению, но можно. Надо найти, а пока геймплейные видяшки.

 

 

Игра сама по себе очень красивая.

Здесь предметы зацени. Просто нереальная работа:


Вот со скриншотами и технологиями игрушки: http://www.dualshock...merge-from-gdc/


Изменено: Golgari, 06 Октябрь 2016 - 21:18

  • 0

#106 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 21:20  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Вырезанные из игры да, круто и ЧЕТКО выглядят.
А можно скриншоты игровые с этим же посмотреть?
Игровые - в смысле с геймлпея, а не из промо-скринов.

Лучше сам бы запустил и увидел, как игра выглядит живьём в движении. Скриншот чёткий можно без проблем снять, щёлкнув на кнопку фоторежима — он выбирает один отдельный кадр и всё. Но скриншоты, с фоторежимом или без него, не дают адекватного представления о работе постэффектов и их уместности, о чём здесь речь шла изначально.

Изменено: Uncle_Ben, 06 Октябрь 2016 - 21:21

  • 0

#107 Justus

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 21:51  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
я старый пекашник, и не знаю логина псн, так что вся надежда на вас. увы.
  • 0

#108 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 23:25  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

я старый пекашник, и не знаю логина псн, так что вся надежда на вас. увы.

Пф, я ещё старее, но это не помешало мне на старости лет обмазаться консолями. Пожалел только, что сделал это лишь три года назад, а не раньше, ибо огромный пласт видеоигровой культуры пропустил мимо себя. А знакомиться с ним лучше было бы вовремя.

Орден хоть геймплейно и слабая, но технически прорывная игра, где знаковые для поколения технологии впервые применены с умом и прямыми руками. И в этом Орден так хорош, что ознакомиться с ним лично стоит каждому, кто интересуется графикой видеоигр хоть немного. Лично — это не на скриншотах и чужих пережатых видео, а самостоятельно пройти хотя бы половину игры. Своими глазами видеть, как там краска, дерево, кожа и металлы ведут себя на свету, оценить отражения в пространстве экрана и альфа-эффекты, посмотреть как реализована физика ткани.
  • 0

#109 Hitman_X3Z

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 00:21  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Пф, я ещё старее, но это не помешало мне на старости лет обмазаться консолями. Пожалел только, что сделал это лишь три года назад, а не раньше, ибо огромный пласт видеоигровой культуры пропустил мимо себя. А знакомиться с ним лучше было бы вовремя.

Орден хоть геймплейно и слабая, но технически прорывная игра, где знаковые для поколения технологии впервые применены с умом и прямыми руками. И в этом Орден так хорош, что ознакомиться с ним лично стоит каждому, кто интересуется графикой видеоигр хоть немного. Лично — это не на скриншотах и чужих пережатых видео, а самостоятельно пройти хотя бы половину игры. Своими глазами видеть, как там краска, дерево, кожа и металлы ведут себя на свету, оценить отражения в пространстве экрана и альфа-эффекты, посмотреть как реализована физика ткани.


Поставь себе любой проф. редактор графики с виреем/арнольдом/ред шифтом, и цени сколько влезет. Иначе непонятен смысл телодвижений, обмазываться, ценить. Мне то хоть за это деньги платят, как нормальному человеку в штатах. А тут, к чему, зачем? Это же ровным счетом ничего не дает. Но, конечно каждый с ума сходит по своему. И увлечении консолями, лучше чем колоться герычем, или водяру из горла хлебать, бесспорно.

Но, давай, пойдем дальше, какая у Ордена художественная ценность? Или в чем его ценность вообще, кроме как в качестве технодемки?

Изменено: Hitman_X3Z, 07 Октябрь 2016 - 00:29

  • 0

#110 Golgari

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 00:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Но, давай, пойдем дальше, какая у Ордена художественная ценность? Или в чем его ценность вообще, кроме как в качестве технодемки?

Художественно она выполнена тоже очень хорошо.

В игре старались художники и программисты, не старался только сам геймдизайнер, сценарист проч и проч. )


  • 0

#111 Hitman_X3Z

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 00:39  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Художественно она выполнена тоже очень хорошо.
В игре старались художники и программисты, не старался только сам геймдизайнер, сценарист проч и проч. )


Просто у них была цель другая - сделать киношку)) ИМХО) А то что сценарий, на мой взгляд сейчас очень тяжело сделать годный сценарий, так что бы зашел и остался в памяти больше чем на месяц, сейчас слишком много фильмов и сериалов пересмотрено очень многими людьми, все повороты событий и сюжетные ходы известны наперед, и не представляют собой ничего свежего и интересного, за очень редкими исключениями, в данном случае можно выехать только на персонажах, и если персонаж будет любим, то и продукт тоже, в противном случае спасет только забористый геймплей, даже если продукт будет не массовым, это все равно будет успех.
  • 0

#112 Uncle_Ben

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 06:36  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Поставь себе любой проф. редактор графики с виреем/арнольдом/ред шифтом, и цени сколько влезет. Иначе непонятен смысл телодвижений, обмазываться, ценить. Мне то хоть за это деньги платят, как нормальному человеку в штатах. А тут, к чему, зачем? Это же ровным счетом ничего не дает. Но, конечно каждый с ума сходит по своему. И увлечении консолями, лучше чем колоться герычем, или водяру из горла хлебать, бесспорно.

Это настолько странный выпад на форуме, посвящённом видеоиграм, что как-то неловко даже возражать. Мы тут вообще-то в игры играем и нам это ничего не даёт, просто интересно. :D
Ещё более неловко напоминать человеку, которому вроде за такое "деньги платят", о разнице между Stand-Alone рендером, где всё сводится к возможностям пакета+машинному времени и игровой реалтаймовой графикой, где в условиях ограниченности ресурсов разработчику приходится проявлять изобретательность и идти на всякие ухищрения. Но может это я чего-то не понимаю и получить графон как на Арнольде в 30 fps можно в реалтайме на 980Ti?

К тому же я вроде ясно выразился: "ознакомиться стоит каждому, кто интересуется". Соответственно, если кто не интересуется, то ему не стоит, ok же?

Но, давай, пойдем дальше, какая у Ордена художественная ценность? Или в чем его ценность вообще, кроме как в качестве технодемки?

И да, арт у игры ведь потрясающе хорош.

Изменено: Uncle_Ben, 07 Октябрь 2016 - 07:31

  • 0

#113 Hitman_X3Z

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 07:22  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Это настолько странный выпад на форуме, посвящённом видеоиграм, что как-то неловко даже возражать. Мы тут вообще-то в игры играем и нам это ничего не даёт, просто интересно. :D

 
Я про то что разработчики деньги делают))) Кто как, тут Сони им все проплатила и срежиссировала) Плохо или хорошо, это чисто коммерческий проект и только бизнес, люди отработали по контракту, я не знаю что тут еще можно добавить) Да, круто, да, сильно, но это по сути трупак, бесперспективно абсолютно, что он есть, что его нету, он не несет никакой ценности, никакого смысла или предназначения, ну, тут, если брать для сравнения тот же Frostbite; когда мы видим постепенную эволюции и понимаем что она нам в итоге принесет, как например BF1, ведь он в принципе божественен по своим возможностям, и когда ты понимаешь что на этой базе могут еще сотворить чисто теоретически, это вау. BF1 это само по себе вау, деформация земли, техника, коняшки, все анимации и взаимодействия, и как все это работает во время сетевых баталий, великолепная работа высочайшего уровня и уход от всяких убогих устаревших КСов и прочего хлама. А графон...)


Изменено: Hitman_X3Z, 07 Октябрь 2016 - 07:23

  • 0

#114 Uncle_Ben

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 08:04  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Я про то что разработчики деньги делают))) Кто как, тут Сони им все проплатила и срежиссировала) Плохо или хорошо, это чисто коммерческий проект и только бизнес, люди отработали по контракту, я не знаю что тут еще можно добавить) Да, круто, да, сильно, но это по сути трупак, бесперспективно абсолютно, что он есть, что его нету, он не несет никакой ценности, никакого смысла или предназначения

Абсолютно несогласен и собираюсь спорить до хрипоты, размахивая руками и забрызгивая оппонента кипящей слюной.

Не существует такой машины, куда с одной стороны просто заправляют деньги, а с другой получают качественный, но обезличенный коммерческий продукт. Даже если у нас складывается такое впечатление, это скорее всего не так. Всё делается людьми, которыми движет не только желаение получить деньги, но и потребность в самореализации, в профессиональном росте, потребность любить то дело, которым они занимаются.
Вот моя жена — художник, она рисует в цифре по заказам и немного для геймдева. То, что рисует она за деньги, никак не отменяет её увлечённости своими работами. И подписчикам её паблика тоже никак не мешает оценивать и хвалить работы, хотя им всем отлично известно, что нарисовано это за деньги по чьему-то заказу,
Да, бывают заказы не очень интересные, большого энтузиазма не вызывающие, но это явно не случай с Ready at Dawn и их детищем Order 1886. Там абсолютно по всему — костюмам персонажей, интерьерам помещений, дизайну оружия и анимациям перезарядки очень хорошо видно, насколько люди любили свой проект и старались показать нечто потрясающее. Серьёзно, они явно просто обожали его. И безумно жаль, что относится это лишь к художникам, моделерам и программистам, но не к сценаристу и гейм-дизайнеру.

ну, тут, если брать для сравнения тот же Frostbite; когда мы видим постепенную эволюции и понимаем что она нам в итоге принесет, как например BF1, ведь он в принципе божественен по своим возможностям, и когда ты понимаешь что на этой базе могут еще сотворить чисто теоретически, это вау. BF1 это само по себе вау, деформация земли, техника, коняшки, все анимации и взаимодействия, и как все это работает во время сетевых баталий, великолепная работа высочайшего уровня и уход от всяких убогих устаревших КСов и прочего хлама. А графон...)


Вот всё перечисленное относится вообще к игровой логике, но никак уж не к графическому движку. А тут тема про графон какбэ. А я люблю графон во всех его проявлениях, особенно когда отличная работа художников сочетается с отличной работой технарей. И это творческая работа, требующая вложения и самоотдачи, потому она вполне достойна внимания и восхищения. Я так считаю.
  • 2

#115 Hitman_X3Z

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 17:23  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Вот всё перечисленное относится вообще к игровой логике, но никак уж не к графическому движку. А тут тема про графон какбэ. А я люблю графон во всех его проявлениях, особенно когда отличная работа художников сочетается с отличной работой технарей. И это творческая работа, требующая вложения и самоотдачи, потому она вполне достойна внимания и восхищения. Я так считаю.

 

Согласен. Именно по этому мне не понравился HL2, F.E.A.R., но понравились VTMB и последующие части F.E.A.R.


  • 0

#116 LaMurchik

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 18:54  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ведьмак 3 же! 

Там технологии пастгеновые :P


  • 0

#117 Nosferatu

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 19:09  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Там технологии пастгеновые :P

 

А где сейчас некстген то?


  • 0

#118 in.Famous

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 19:11  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

А где сейчас некстген то?

Deus Ex. Hitman. Ларка. BF1. Quantum Break.


Изменено: in.Famous, 12 Октябрь 2016 - 19:12

  • -1

#119 LaMurchik

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 19:12  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А где сейчас некстген то?

Везде, где нормально используют PBR. 


  • 0

#120 in.Famous

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 19:15  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Везде, где нормально используют PBR. 

И Volumetric Lights.


  • 0

#121 Nosferatu

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 19:41  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Deus Ex. Hitman. Ларка. BF1. Quantum Break.

 

Да ладно. Вот чем чем, а графоном вышеупомянутые игры точно не удивляют. Так, повторение пройденного. Такого скачка, как был в 2007 с выходом Крайзиса, сейчас и подавно нет.


  • 0

#122 in.Famous

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 19:43  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Да ладно. Вот чем чем, а графоном вышеупомянутые игры точно не удивляют.

В альтернативной вселенной слепых людей с донными компами - безусловно.


  • 0

#123 VatsOfGoo

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 19:54  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Да ладно. Вот чем чем, а графоном вышеупомянутые игры точно не удивляют. Так, повторение пройденного. Такого скачка, как был в 2007 с выходом Крайзиса, сейчас и подавно нет.

 

Я думал скачок был в 2004.  :unsure:

 

P.S. Сейчас играются не с графоном в целом, а с точечными технологиями.


Изменено: DejaVu, 12 Октябрь 2016 - 19:56

  • 0

#124 Nosferatu

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 20:05  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

В альтернативной вселенной слепых людей с донными компами - безусловно.

 

Ты то точно из неё, раз упоминаешь мыльный Квантум. 

 

 

Таких сейчас много.

 

"Имя сестра, имя!" (с)

 

 

 графон ОЧЕНЬ сильно скакнул вперед

 

Что-то незаметно. В 2007-ом я ради Крайзиса апгрейд летел делать, только для того чтобы графон узреть, мне было плевать на все остальные аспекты игры. Сейчас ни одна игра из вышедших, меня не заставит на это пойти, потому что смотреть там не на что. 

 

 

Смотришь на распространение света в Ассасине и офигиваешь. 

 

Ну вот я не офигеваю, наверное восприятие у нас слишком разное.


  • 0

#125 in.Famous

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 20:17  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Ты то точно из неё, раз упоминаешь мыльный Квантум.

Он мыльный только на мыльных компах и мыльницах. У меня не мыльный с отключенным апскейлом и решейдом с lumasharpen. А вот освещение, материалы и эффекты там настоящий некстгенище.


Изменено: in.Famous, 12 Октябрь 2016 - 20:18

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.