Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 12:09
Да там не то, чтобы есть чем прямо-таки восторгаться, но графика современная и есть хорошо реализованные моменты, вроде того же освещения.
Ну вот я вижу список:
Deus Ex. Hitman. Ларка. BF1. Quantum Break.
В RoTR сам играл и никакой особенной графики не обнаружил, кроме анимации лица и шеи Лары в катсценах, текстур, которые нихрена не влазят в память видеокарты, и такой избыточно острой картинки, что аж глазам больно.
Остальное вижу на скриншотах и тоже как-то не особо заметно продвинутого освещения: куда свет напрямую от источника попадает, то похоже на правду, а в тени, где должен быть рассеянный свет, обычное "плоское" освещение из каменного века.
#152
Lord Sukin Kot
Опубликовано 23 Март 2019 - 18:32
Рука проходит навылет
Аналогичные вещи происходят также и в Фифе, и в НБА 2К. И где-то я слышал, что причиной всему якобы то, что для компьютера модели игроков - это палка-палка-огуречик, а реального объема у них нет, потому что мощностей считать этот объем у домашних ПК не хватит.
Правда ли это, и доколе нам всё это терпеть? Научатся ли игроделы в ближайшем будущем делать так, чтобы руки, ноги и хвосты не проходили сквозь туловища и мячи?
#153
LaMurchik
Опубликовано 23 Март 2019 - 19:27
Правда ли это
Правда. Терпеть долго, минимум до некстгена и то, если эту проблему посчитают целесообразной, честную физику считать дорого и по разработке и по времени цпу. Плюс нужна продвинутая работа с анимацией, типа как у эйфории. Умеют и сейчас, кстати, просто не делают.
Изменено: LaMurchik, 23 Март 2019 - 19:28
Опубликовано 23 Март 2019 - 21:29
По-моему в примере со спортивными играм дело совсем не в физике, а в том, что логика работы игр мягко говоря далека от реального мира.
#155
LaMurchik
Опубликовано 23 Март 2019 - 21:45
По-моему в примере со спортивными играм дело совсем не в физике, а в том, что логика работы игр мягко говоря далека от реального мира.
Коллизии можно считать все равно для любых взаимодействий. Будут другие анимации при том же импакте и геймплее.
Опубликовано 23 Март 2019 - 22:11
Коллизии можно считать все равно для любых взаимодействий. Будут другие анимации при том же импакте и геймплее.
В принципе, коллизии и их последствия в анимации, не влияющие на геймплей, очень могут оживить картинку. Только проблема будет с массой естественно выглядящих анимаций и плавными переходами между ними. Такое точно не руками делать надо. Вроде
у Юбиков были наработки адаптивных анимаций, которые нейросеть специальная делает. Это прям преображало даже самое примитивное и обыденное действие - перемещение персонажа по пересечённой местности. Пока за порог R&D это не вышло. Надо же конвеер поддерживать, который деньги приносит, а не в облаках витать.
Изменено: Crisp, 23 Март 2019 - 22:15
#157
- Кейдж -
Опубликовано 24 Март 2019 - 00:22
Пофиг на графон. С 2006 года не встречал игр с плохой графикой.
Опубликовано 24 Март 2019 - 06:55
Графоний это важно, но в РПГ не главное.
Опубликовано 26 Март 2019 - 19:08
Degash
Магистр игрового флуда
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 10 501
С 2006 года не встречал игр с плохой графикой.
Счастливчик)
#160
TikoTikoOtsuDa
Опубликовано 04 Апрель 2019 - 08:09
TikoTikoOtsuDa
Новичок
-
-
Banned
-
-
Сообщений: 5
Если стиль приятный, то тех части можно сделать поблажки