Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Про "графен" в играх и вообще...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
159 ответов в теме
/

Опрос: Про "графен" (97 пользователей проголосовали)

Ваше отношение к графической составляющей современных игр

  1. Я требователен к уровню графики. Современные игры класса "А" обязаны выдавать все эффекты в высоких разрешениях. Не воспринимаю игры с плохой картинкой (10 голосов [10.31%] - Смотреть)

    Процент голосов: 10.31%

  2. Качество графики для меня не приоритет, но потреблять совсем уж неприглядную "индюшатину" я не готов (44 голосов [45.36%] - Смотреть)

    Процент голосов: 45.36%

  3. Я играю в игру, а не в картинку. Если игра интересна и "играбельна" - по фигу на графику. (43 голосов [44.33%] - Смотреть)

    Процент голосов: 44.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 Readerr

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 12:09  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Да там не то, чтобы есть чем прямо-таки восторгаться, но графика современная и есть хорошо реализованные моменты, вроде того же освещения.

Ну вот я вижу список:

Deus Ex. Hitman. Ларка. BF1. Quantum Break.

В RoTR сам играл и никакой особенной графики не обнаружил, кроме анимации лица и шеи Лары в катсценах, текстур, которые нихрена не влазят в память видеокарты, и такой избыточно острой картинки, что аж глазам больно.
Остальное вижу на скриншотах и тоже как-то не особо заметно продвинутого освещения: куда свет напрямую от источника попадает, то похоже на правду, а в тени, где должен быть рассеянный свет, обычное "плоское" освещение из каменного века.
  • 0

#152 Lord Sukin Kot

Опубликовано 23 Март 2019 - 18:32  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Рука проходит навылет

 

Аналогичные вещи происходят также и в Фифе, и в НБА 2К. И где-то я слышал, что причиной всему якобы то, что для компьютера модели игроков - это палка-палка-огуречик, а реального объема у них нет, потому что мощностей считать этот объем у домашних ПК не хватит.

 

Правда ли это, и доколе нам всё это терпеть? Научатся ли игроделы в ближайшем будущем делать так, чтобы руки, ноги и хвосты не проходили сквозь туловища и мячи?


  • 0

#153 LaMurchik

Опубликовано 23 Март 2019 - 19:27  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Правда ли это

Правда. Терпеть долго, минимум до некстгена и то, если эту проблему посчитают целесообразной, честную физику считать дорого и по разработке и по времени цпу. Плюс нужна продвинутая работа с анимацией, типа как у эйфории. Умеют и сейчас, кстати, просто не делают. 


Изменено: LaMurchik, 23 Март 2019 - 19:28

  • 1

#154 Crisp

Опубликовано 23 Март 2019 - 21:29  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
По-моему в примере со спортивными играм дело совсем не в физике, а в том, что логика работы игр мягко говоря далека от реального мира.
  • 0

#155 LaMurchik

Опубликовано 23 Март 2019 - 21:45  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

По-моему в примере со спортивными играм дело совсем не в физике, а в том, что логика работы игр мягко говоря далека от реального мира.

Коллизии можно считать все равно для любых взаимодействий. Будут другие анимации при том же импакте и геймплее. 


  • 0

#156 Crisp

Опубликовано 23 Март 2019 - 22:11  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Коллизии можно считать все равно для любых взаимодействий. Будут другие анимации при том же импакте и геймплее.

В принципе, коллизии и их последствия в анимации, не влияющие на геймплей, очень могут оживить картинку. Только проблема будет с массой естественно выглядящих анимаций и плавными переходами между ними. Такое точно не руками делать надо. Вроде у Юбиков были наработки адаптивных анимаций, которые нейросеть специальная делает. Это прям преображало даже самое примитивное и обыденное действие - перемещение персонажа по пересечённой местности. Пока за порог R&D это не вышло. Надо же конвеер поддерживать, который деньги приносит, а не в облаках витать.

Изменено: Crisp, 23 Март 2019 - 22:15

  • 0

#157 - Кейдж -

Опубликовано 24 Март 2019 - 00:22  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Пофиг на графон. С 2006 года не встречал игр с плохой графикой.


  • 2

#158 ss39

Опубликовано 24 Март 2019 - 06:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Графоний это важно, но в РПГ не главное.
  • 0

#159 Degash

Опубликовано 26 Март 2019 - 19:08  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 507
  • Сообщений: 10 501
  • Откуда:Novosibirsk


С 2006 года не встречал игр с плохой графикой.

Счастливчик)


  • 0

#160 TikoTikoOtsuDa

Опубликовано 04 Апрель 2019 - 08:09  

TikoTikoOtsuDa

    Новичок

  • Banned
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Если стиль приятный, то тех части можно сделать поблажки 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.