Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Про "графен" в играх и вообще...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
159 ответов в теме
/

Опрос: Про "графен" (97 пользователей проголосовали)

Ваше отношение к графической составляющей современных игр

  1. Я требователен к уровню графики. Современные игры класса "А" обязаны выдавать все эффекты в высоких разрешениях. Не воспринимаю игры с плохой картинкой (10 голосов [10.31%] - Смотреть)

    Процент голосов: 10.31%

  2. Качество графики для меня не приоритет, но потреблять совсем уж неприглядную "индюшатину" я не готов (44 голосов [45.36%] - Смотреть)

    Процент голосов: 45.36%

  3. Я играю в игру, а не в картинку. Если игра интересна и "играбельна" - по фигу на графику. (43 голосов [44.33%] - Смотреть)

    Процент голосов: 44.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#126 LaMurchik

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 20:18  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ну вот я не офигеваю, наверное восприятие у нас слишком разное.

Потому что технологии пошли сложные и прибавки к графону сложные. Больше нельзя сказать Васяну из соседнего 8Б:"Гыыыы! Зацени там пальмы какие и китайцы!". Потребитель уже многое видел, а что не видел - в том он разбираться не хочет. Потому что надо орать:"Распространение света, как в жизни! И отражения настоящие, не фейками! И материалы отражают свет, как в жизни! И повсюду мягкий GI свет, как настоящий, да еще и от стен на другие объекты отражается, а не плоской текстуркой из окна торчит!". Как итог всего этого, местами картинку сложно отличить от реальности. Лет через 10 она вообще вся такая будет. Но всем насрать. Распознование образов у нас очень сильное и в этих символах ты видишь годные сиськи (. )( .) с жопой ( Y ), поэтому на все мелочи тебе по большому счету начхать.

 

 


"Имя сестра, имя!" (с)

Зайди в отзывы к DE: MD в стиме. Там народ орет на оптимизацию. Ты им расписываешь по каждой из технологий, что есть в игре и почему они столько жрут и жрать меньше не могут, а тебя на 3 буквы посылают с советом не умничать :)

 

 

 


Ты то точно из неё, раз упоминаешь мыльный Квантум. 

Потому что, чтобы обрабатывать тамошний GI прямиком из CGI мультиков не в 720р нужна 1080. 

 

И вообще все это в тему о графоне надо бы унести. 


Изменено: LaMurchik, 12 Октябрь 2016 - 20:21

  • 0

#127 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 04:48  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Там технологии пастгеновые :P


Ну PBR там формально используется. Правда, не от всего сердца: на одежде есть какая-то имитация материалов, даже металл неплохой, но в окружении с этим вообще не заморочились.
  • 0

#128 LaMurchik

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 04:58  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ну PBR там формально используется. Правда, не от всего сердца: на одежде есть какая-то имитация материалов, даже металл неплохой, но в окружении с этим вообще не заморочились.

Мне мокрая грязюка понравилась еще. 


  • 0

#129 Ipse Impia

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 07:12  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Он мыльный только на мыльных компах и мыльницах. У меня не мыльный с отключенным апскейлом и решейдом с lumasharpen. А вот освещение, материалы и эффекты там настоящий некстгенище.

Пластиковые там материалы. Вообще из всего окружения только туман понравился - вот этот как настоящий. Или i7 3770, GTX 1070, RAM 16 Gb игре не хватает, чтобы развернуться во всей красе?


  • 0

#130 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 08:19  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Пластиковые там материалы. Вообще из всего окружения только туман понравился - вот этот как настоящий. Или i7 3770, GTX 1070, RAM 16 Gb игре не хватает, чтобы развернуться во всей красе?

Деревянные поверхности в лекционном корпусе мне понравились, хотя в паре игр видел и получше. Ну и работа с объёмным светом там всё же отличная, она по сути и делает картинку в QB.


Я б составил тут свой топ игр по реализации PBR, но за два первых места тутошняя ПК-элита меня сразу скушает. :D
А из грядущего хочется поскорее пощупать графон Dishonored 2. Там графика хоть и очень стилизованная, но с материалами явно заморочились.
  • 0

#131 Readerr

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 11:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Ты им расписываешь по каждой из технологий, что есть в игре

А можно то же самое, но не там, а тут?
Сам-то я в DE играть не планирую, не моё это. Но гляжу на тамошнюю графику по картинкам, как-то оно ни разу не впечатляет, а многое из того, что реализовано в других играх, тем не наблюдается.
  • 0

#132 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 13:38  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

А можно то же самое, но не там, а тут?Сам-то я в DE играть не планирую, не моё это. Но гляжу на тамошнюю графику по картинкам, как-то оно ни разу не впечатляет, а многое из того, что реализовано в других играх, тем не наблюдается.


Там по-моему только Perfomance Capture не наблюдается, да и вообще анимация бедненькая, но это скорее к бюджету разработки. В остальном вполне всё современно, хотя местами сработано грубовато. Volumetric Light зато классный.
  • 0

#133 Ipse Impia

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 13:53  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Ну и работа с объёмным светом там всё же отличная, она по сути и делает картинку в QB.

Ну освещение там приятное, это да. В самой начальной локации я с удовольствием побродил по площади - полутьма, хорошее освещение, туман как живой. А вот поверхности не впечатлили.


  • 0

#134 Readerr

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 15:09  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Там по-моему только Perfomance Capture не наблюдается, да и вообще анимация бедненькая, но это скорее к бюджету разработки. В остальном вполне всё современно, хотя местами сработано грубовато. Volumetric Light зато классный.

Понимаешь, у меня есть некие собственные предпочтения того, что мне более важно в картинке, а что менее. Далеко не всегда некоторые нюансы бросаются в глаза на игровых скриншотах. Поэтому хотелось бы не просто перечня того, что там есть, а чего нет, но и скриншоты с иллюстрациями. В обсуждении DE:MD, RoTR, QB, BF1 я вижу скриншоты со словами: "Ах, какой графоний," -- но ничего особенного на них не наблюдаю. Может, если ткнуть пальцем, сразу проникнусь?
В идеале хотелось бы чего-то похожего на то, что делал я, когда кому-то объяснял
Spoiler

  • 0

#135 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:27  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Понимаешь, у меня есть некие собственные предпочтения того, что мне более важно в картинке, а что менее. Далеко не всегда некоторые нюансы бросаются в глаза на игровых скриншотах. Поэтому хотелось бы не просто перечня того, что там есть, а чего нет, но и скриншоты с иллюстрациями. В обсуждении DE:MD, RoTR, QB, BF1 я вижу скриншоты со словами: "Ах, какой графоний," -- но ничего особенного на них не наблюдаю. Может, если ткнуть пальцем, сразу проникнусь?В идеале хотелось бы чего-то похожего на то, что делал я, когда кому-то объяснял

Spoiler

Ну, скажем, качество реализации PBR, главной некстгеновой фишки, скриншотами передаётся плоховато. Надо живьём смотреть, насколько натурально имитируется рассеивание/отражение света поверхностью, рассматривая её под разными углами.
Объемное освещение (Volumetric Light) — очень прожорливый эффект, главная фича Quantum Break и Mankind Divided. Она имитирует эффект Тиндаля, когда свет рассеивается в воздухе на микрочастицах и даёт видимые лучи. Отличить труЪшный эффект Тиндаля от дешёвой имитации God Rays, полученной через направленное размазывание источника света (как в Crysis 3) можно так: если источник света далеко за кадром, а лучики всё равно видно — это оно, труЪ.
  • 0

#136 Golgari

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 17:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Deus Ex. Hitman. Ларка. BF1. Quantum Break.

Сейчас вот. Кроме BF1 всё остальное:

 

Ларка - паст ген всех паст генов. У игры страшенный движок который подкатывали под Xbox 360. Даже не смешно. В одном месте хорошая лицевая анимация в кат сценах, в другом месте Xbox 360.

Deus Ex:MD - кроме художников графически игра ни чем не хороша, а где-то и паст ген если дело касается НПЦ моделек. Крутая детализация в игре не означает что графически там что-то есть.

Quantum Break - художники и только. Игра чистый паст ген который изначально разрабатывался на X360. Это видно по всей игре, только её подтянули к Xbox One.

Hitman - паст ген во всём.

 

Да и BF1 я не назвал бы ничем выдающимся. Я не знаю как будет на релизе, но Mirror's Edge Catalyst сделанная DICE на том же самом движке в этом же году страдает подзагрузкой текстур, убогими модельками, убогими стёклами у которых отражения нет и пустым интерьером, хотя с таким концептом казалось бы давай, что тут можно графику доводить до конца так как в игре нет взрывов и врагов на экране не так много. Опен ворлд камерный. Если будет так же на релизе BF1 то буду только ржать.


Изменено: Golgari, 13 Октябрь 2016 - 18:07

  • -2

#137 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 18:08  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Сейчас вот. Кроме BF1 всё остальное:
 
Ларка - паст ген всех паст генов. У игры страшенный движок который подкатывали под Xbox 360. Даже не смешно. В одном месте хорошая лицевая анимация в кат сценах, в другом месте Xbox 360.
Deus Ex:MD - кроме художников графически игра ни чем не хороша, а где-то и паст ген если дело касается моделек. Детализация игры не означает что графически там что-то есть.
Quantum Break - художники и только
Hitman - паст ген во всём.

Ларка для Xbox 360 и Ларка для Xbox One/PC — технически разные игры. Никаким снижением настроек ты не получишь на ПК версию с Xbox 360 — там другой рендеринг, другая геометрия, другая модель освещения. Даже катсцены на Xbox 360 — это видео, они не в реалтайме.
А про Volumetric Light погугли всё-таки, если мне не веришь. Это продвинутый и прожорливый эффект, одним лишь артом его не получить.
  • 0

#138 LaMurchik

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 18:17  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Зашел. Подавился чаем. Пойду Инфеймоса позову. 


  • 0

#139 Golgari

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 18:22  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А про Volumetric Light погугли всё-таки, если мне не веришь. Это продвинутый и прожорливый эффект, одним лишь артом его не получить.

Да я знаю что такое Volumetric Light. но тут в обсуждении вы все зависли на этом эффекте или PBR (который я обожаю в том же MGSV) но эти эффекты не единственные что влияют на полноценность картины.

 

 

Ларка для Xbox 360 и Ларка для Xbox One/PC — технически разные игры. Никаким снижением настроек ты не получишь на ПК версию с Xbox 360 — там другой рендеринг, другая геометрия, другая модель освещения. Даже катсцены на Xbox 360 — это видео, они не в реалтайме.

Ой, да ладно тебе. Вот, пожалуйста: 

 

 

Ядро графики идеентичное, разница лишь в эффектах, текстурках и проч. минимуме. Никаких современных или некст геновых решений нету в игре. Это вот на ПК существует уже много лет в других играх. Просто почитай комментарии восприятия:

 

Granted for how old the 360 is it ain't that bad.
 
the 360 still has some juice, very impressive
 
The 360 version is actually not a lazy port. I would say that I'm pleasantly surprised, but I don't care about the 360
 
Я этим хочу сказать что люди не видят толковой разницы. Да, эффекты в Xbox One лучше чем в Xbox 360, растительности больше... Дальность прорисоки более чёткая... Но тут никакого некст гена нет. Паст ген с PC настройками. Были и видели много раз.

Изменено: Golgari, 13 Октябрь 2016 - 18:24

  • 0

#140 LaMurchik

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 18:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Я этим хочу сказать что люди не видят толковой разницы.

Комменты с ютуба про мгсV натаскать? Где люди на полном серьезе заливают про графику уровня ps2? Люди ничего вообще из современных технологий в графике не отмечают и не понимают, о чем я писал выше. А Ларки - две разные игры, как писали выше. Общее там только арт и анимации. 


  • 0

#141 Golgari

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 18:30  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я кинул комментарии которые под собой много плюсов имеют. В любой игре найдется идиот который сравнивает что-то с PS2. Типичный троллинг, но говорю же не впечатляет.

Это всё уже было.

 

Вот что такое Некст ген PS1-PS2 в свое время:

 

Spoiler

Spoiler

 

А вот что такое некст ген сейчас: Паст ген Xbox 360 с затычками спец. эффектов на Xbox One с ПКшными настройками vs Игра которая разработана с Нуля на PS4 с совершенно новыми решениями, но на старом двигле:

 

Spoiler

Spoiler


Изменено: Golgari, 13 Октябрь 2016 - 18:31

  • 0

#142 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 18:38  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Да я знаю что такое Volumetric Light. но тут в обсуждении вы все зависли на этом эффекте или PBR (который я обожаю в том же MGSV) но эти эффекты не единственные что влияют на полноценность картины.

PBR, SSR, VL, частицы, симуляция сред, подповерхностное рассеяние, рассеянное освещение, микрофасеточное затенение. Это то, что я могу более-менее распознать своим дилетантским взором. Не факт, что без ошибок, но это интересная мне тема и я стараюсь поглощать информацию везде, где могу. :)
 

Ядро графики идеентичное, разница лишь в эффектах, текстурках и проч. минимуме. Никаких современных или некст геновых решений нету в игре. Это вот на ПК существует уже много лет в других играх.

Но вот термин "ядро графики" вижу впервые, от сведущих людей тоже его не слышал. :) По сути, почти весь некстген в эффектах и заключается. Эффекты и текстуры — это всё, что мы видим в компьютерной графике.
  • 0

#143 Golgari

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:00  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

PBR, SSR, VL, частицы, симуляция сред, подповерхностное рассеяние, рассеянное освещение, микрофасеточное затенение. Это то, что я могу более-менее распознать своим дилетантским взором. Не факт, что без ошибок, но это интересная мне тема и я стараюсь поглощать информацию везде, где могу. :)

Блин, это понятно. То что версия Xbox One со всеми этими эффектами выглядит лучше Xbox 360, хоть к бабке не ходи. Но это не некст ген. Эти эффекты для игр во первых не новые, тот же PBR грамотно был заюзан в свое время еще в Ground Zeroes на первом показе в 2012 году на PAX! В 2012 Году КАРЛ! С тех самых пор сейчас все его юзают, но новых решений в Ларковне тупо не наблюдается.

 

Первого Сентября 2012 года показали PBR в первый раз здесь:

Spoiler

 

Было офигенно. Прошло 5 лет, фсё!

 

Но вот термин "ядро графики" вижу впервые, от сведущих людей тоже его не слышал.  :) По сути, почти весь некстген в эффектах и заключается. Эффекты и текстуры — это всё, что мы видим в компьютерной графике. 

Сравни модельку Ларки и Дрейка и поймешь о чём я говорю когда говорю про это самое "Ядро".

Лара с самыми высокими настройками по сравнению с Дрейком просто резиновая Зина по детализации.

 


Изменено: Golgari, 13 Октябрь 2016 - 19:02

  • 0

#144 Readerr

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

это оно, труЪ

Вот как на духу: нет никакой разницы, труЪ оно или нет. Если смотрится естественно, то плевать, какая там реализация. И вот я вижу, что, скажем, RoTR смотрится менее естественно, чем AC:Unity. Если труЪшность эффектов даёт неестественную картинку, то в гробу я видал эту труЪшность.
  • 0

#145 Golgari

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:19  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ещё насчет графики такая вот весч. Очень важная. Чтобы сделать модельку, чтобы она выглядела не фейково, нужны не дешёвые технические световые трюки по типу PBR, Volumetric lights и прочее, а те же грамотные скульпторы, фотограмметрия или даже настоящие материалы:

 

 

Вот пожалуйста пример грамотного решения. Всякая мертвечина и предметы в ролике (в игре так же будут такого же качества) просто некст геновые. Почему? Грамотная фотограмметрия настоящих крабов и прочего мусора. Единственное что они не смогли сфоткать так это мёртвых китов, дельфинов, но мне кажется всем и так понятно почему. А сначала работали скульпторы, но выглядело это фейково. Решения нашлись:

 

https://youtu.be/cmuL-DOvCiU?t=1156

 

Вот здесь он объясняет всё. Это просто пример того что просто ПК настройки не достаточны для того чтобы материал какой-то сделать красивым и фотореалистичным. Даже пришлось реально фотать небо и песок, а не создавать в ручную заново художникам и программистам.

 

В Ларке все предметы к примеру выглядят настолько жалко и пластмассово, что даже не смешно. Даже у Дрейка те же яблоки блестящие... В общем, вот это и есть некст ген решения которые раньше были невозможны. Просто пример.


Изменено: Golgari, 13 Октябрь 2016 - 19:34

  • 0

#146 in.Famous

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 01:03  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Зашел. Подавился чаем. Пойду Инфеймоса позову. 

Зашел. Подавился чаем. Ушел плакать.


  • 0

#147 Readerr

Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 10:32  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Отличить труЪшный эффект Тиндаля от дешёвой имитации God Rays, полученной через направленное размазывание источника света (как в Crysis 3) можно так: если источник света далеко за кадром, а лучики всё равно видно — это оно, труЪ.

А когда на тумане вот так лежит тень, а источник света, как ты и говоришь, за кадром, это труЪ или нет?

UbHH7Xk.jpg
  • 0

#148 Uncle_Ben

Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 10:55  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

А когда на тумане вот так лежит тень, а источник света, как ты и говоришь, за кадром, это труЪ или нет?UbHH7Xk.jpg


Я, честно говоря, с трудом понимаю на этом скрине, что там, как и откуда. Вроде вообще артефакт какой-то. Вживую бы глянуть, да только нет у меня Дивизии и не хочу я её.

Изменено: Uncle_Ben, 17 Октябрь 2016 - 10:57

  • 0

#149 Readerr

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 00:37  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Вроде вообще артефакт какой-то.

Это не артефакт :) Это на ближайшем столбе, где светофор висит, на самом верху стоит прожектор из четырёх ламп, похожих тут в кадре навалом. От ближайшего столба к другому висит электрический кабель, его тоже видно, если от головы персонажа вверх смотреть. Тень от этого кабеля лежит слева на бетонном барьере, потом на машине, а потом продолжается в воздухе на тумане. Если вправо-влево шагать, видно, что эта тень не является продолжением тени на земле, а висит в воздухе. Я так стал, чтобы было легче сравнить.

Или вот:
Spoiler


Или вот:
Spoiler


Вот это всё труЪ или нет?
 

Вживую бы глянуть

Воот! :) Об чём и я толкую. DE:MD не хочу, а интересно узнать, чем все так восторгаются.

Изменено: Readerr, 18 Октябрь 2016 - 01:06

  • 0

#150 Uncle_Ben

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 06:19  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Вот это всё труЪ или нет? 


Похоже на труЪ. Впрочем, графика в этой игре вроде и позиционировалась как технологичная, так что этого следовало ожидать.

DE:MD не хочу, а интересно узнать, чем все так восторгаются.


Да там не то, чтобы есть чем прямо-таки восторгаться, но графика современная и есть хорошо реализованные моменты, вроде того же освещения.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.