Ведьмак 3: Дикая охота (прохождение)
#2777
Опубликовано 27 Май 2020 - 17:13
Угу, только вот они сразу окружают и нападают разом со всех сторон, а начало атаки такое, что угадать трудно. Одного ты заблочишь, а другие кусанут. Поэтому я все время передвигаюсь и уклоняюсь, но они и сами шустро двигаются, так что забивать быстро не получается. Пройти можно, но неудобно
Встал в блок и тыкаешь их потихоньку.
#2778
Опубликовано 27 Май 2020 - 18:27
Угу, только вот они сразу окружают и нападают разом со всех сторон, а начало атаки такое, что угадать трудно. Одного ты заблочишь, а другие кусанут.
Просто держишь блок. До бесконечности. Блочится всё с любого направления в любом количестве. Контратака в ванили не стоит свеч, у неё -75% к силе.
Но вообще забавно, да, когда стая волков страшнее финального босса
#2779
Опубликовано 27 Май 2020 - 18:53
Просто держишь блок. До бесконечности. Блочится всё с любого направления в любом количестве.
Опередила))
Я тоже поначалу совершал такую ошибку – пытался от них уворачиваться, и в итоге только попусту стамину тратил.
Но вообще забавно, да, когда стая волков страшнее финального босса
А большая стая утопцев ещё страшнее, учитывая, что их атаки в прыжке не блокируются, и бывает выхватываешь 3-4 тычка подряд. В ГМ спасают отвары из грифона и из призрака.
Изменено: Phenomenum Two, 27 Май 2020 - 18:54
#2784
Опубликовано 05 Июнь 2020 - 14:12
Рандом.
Тогда он лютый. В двух разных местах наткнулся на гнёзда гнильцов, перед уничтожением сохранился и раз по 15 (в обоих случаях) мучил несчастного пожирателя. Сыпется и кровь гнильца, и всё остальное, что с трупоедов падает - а крови пожирателя нет. Плюнул, двинулся дальше.
#2786
Опубликовано 05 Июнь 2020 - 21:04
А ты не путаешь гнильцов и пожирателей?
Нет. Подходишь к гнезду, там тусуются 2-3 обычных гнильца. Убиваешь, кидаешь бомбу в гнездо - рядом выскакивает пожиратель (он так и подписан). От обычных гнильцов он чётко отличается внешним видом (тёмно-красный) и финальным взрывом - большое облако яда вместо маленького.
Изменено: Hartman, 05 Июнь 2020 - 21:05
#2791
Опубликовано 06 Июнь 2020 - 18:27
Я не сказал, что они непроходимые, а сказал, что неудобные. ))
Я в "Крови и вине" с пачечкой арахноморфов пытался на днях биться, вот они неудобные. Проклял все, и едва не сломал клавиатуру, пока, случайно, не обнаружил, что из паутины можно блочить. Потому что вот эти быстрые убегания в разные стороны от атаки, и напрыгивание всей стаей после запаутинивания, бесило до невозможности. Ну реально, как догадаться, что, будучи по уши в паутине, можно что-то там блокировать, да еще и от всего стада разом?
#2793
Опубликовано 07 Июнь 2020 - 16:54
Видимо, в этом проблема. Надо искать вольно пасущихся пожирателей.
Да да. Вспомнил. Когда два года тому назад играл. Тоже самое было. После взрыва выскакивает - а лута нет.
Они же в ловушку неплохо ловятся) Сам много мучился, пока не вспомнил про знаки.
Вот жеж блин. По аналогии со сколопендрами. Как запарился с ними биться, господи. А потом где-то увидел, что можно знаком ловить. Реально, подходи - пинай на здоровье, можно даже куриной ножкой закусить по ходу. Единственная засада, по одному не бывают. Но без знака - да, головная боль... и не только головная.
#2794
Опубликовано 12 Июнь 2020 - 22:24
Тогда рандом или какие-то из шаблонов для спавна забагованы. В пещерах на Скеллиге, на одном из островов, помню, точно падала с них кровь в ванили. А из гнезда выскакивает boss, у него может быть другая таблица для лута.
Разобрался, в Велене есть деревня Тодерас, заполненная пожирателями, кровь добывается без проблем. А те, которые из гнёзд выскакивают - они, получается, неправильные.
#2797
Опубликовано 13 Июнь 2020 - 17:21
Спасибо, возьму на заметку - надо будет проверить и поправить.
Дополню. В Велене есть "вопросик" с гнездом пожирателей – как раз вчера там был – из всех лутается кровь. И из дополнительного, который выскакивает при взрыве гнезда тоже.
Играю с ГМ.
#2798
Опубликовано 13 Июнь 2020 - 20:14
Это не только с пожирателями. В ванили финальный моб из гнезда не редко был "пустым". Помнится когда пытался выбить глаза эринии несколько раз перезагружался перед зачисткой гнезда гарпий в форте рядом с Фирсдалем, так и не выпал. Возможно у поляков эти мобы идут по отдельному списку и вероятно не одному.
#2799
Опубликовано 13 Июнь 2020 - 22:20
Дополню. В Велене есть "вопросик" с гнездом пожирателей – как раз вчера там был – из всех лутается кровь. И из дополнительного, который выскакивает при взрыве гнезда тоже.
Играю с ГМ.
Я для ГМ таблицы правила очень сильно.
Это не только с пожирателями. В ванили финальный моб из гнезда не редко был "пустым". Помнится когда пытался выбить глаза эринии несколько раз перезагружался перед зачисткой гнезда гарпий в форте рядом с Фирсдалем, так и не выпал. Возможно у поляков эти мобы идут по отдельному списку и вероятно не одному.
Там всё печальнее. Есть две таблицы и "пусто". Может выпасть пусто, может выпасть таблица с лутом (типа тех же глаз) или таблица с мутагеном.
Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|