Прекрасное -
Spoiler
Самое печальное, что всё так и есть.
Имхо.
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 14:26
Пан хочет еще денег.
А вы читали там по ссылке само письмо адвокатов сидипроджектам? Это просто прелесть как омерзительно. Я в восхищении. Требование (мне сложно судить, насколько безумное), пара обвинений, пара угроз, два пункта шантажа, предложение сделать все быстро и тихо и все это густо полито отборным лицемерием. Это только то, что я уловил. Такое письмо от мафии.
На английском, правда.
Изменено: Друг тысячи лет, 06 Октябрь 2018 - 14:27
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 14:36
Интересно чего это именно сейчас проснулся.
По всей видимости, Сапковский всегда считал, что его обделили. И его самолюбие очень сильно страдало (Ещё бы. Быть обязанным возросшей популярностью книг играм и игрокам, которых он так презирает.), Видимо, его терпение полностью иссякло.
Имхо.
Изменено: Марк Антоний, 06 Октябрь 2018 - 14:37
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 19:41
Ребят, тут у меня вопрос созрел. Решил в общем начать знакомство с серией именно с третьего ведьмака.
Купил в GoG'е издание "игры года" Запустил, всё нормально, работает на ультра настройках.
Запускаю новую игру и тут у меня просто челюсть отвисла, всё выглядит как будто ожившие картины Исаака Левитана.
Боже, какие же тут закаты и рассветы.... В них буквально тонешь. Чертовски красиво.
В общем мой вопрос по части сложности, я выбрал "на смерть" и что-то как бы совсем тяжело, может я такой криворукий, но меня даже волки с пары укусов загрызают.
Это вообще нормально на таком уровне сложности? честно говоря снижать совершенно не хочется, там дальше также сложно будет?
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 20:07
Ребят, тут у меня вопрос созрел. Решил в общем начать знакомство с серией именно с третьего ведьмака.
Купил в GoG'е издание "игры года" Запустил, всё нормально, работает на ультра настройках.
Запускаю новую игру и тут у меня просто челюсть отвисла, всё выглядит как будто ожившие картины Исаака Левитана.
Боже, какие же тут закаты и рассветы.... В них буквально тонешь. Чертовски красиво.
В общем мой вопрос по части сложности, я выбрал "на смерть" и что-то как бы совсем тяжело, может я такой криворукий, но меня даже волки с пары укусов загрызают.
Это вообще нормально на таком уровне сложности? честно говоря снижать совершенно не хочется, там дальше также сложно будет?
Для низкоуровнего Геральта волки опасны. На первых порах надо драться осторожнее. Вообще, сложность боёв зависит от уровня противника относительно уровня Геральта. Не рекомендую нападать на противников на шесть уровней выше себя. Характеристики таких противников искусственно завышены. Характеристики врагов на шесть уровней ниже игрока напротив искусственно занижены.
Изменено: Марк Антоний, 06 Октябрь 2018 - 20:17
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 21:00
Лошадь - это почти такое же запрещённое слово, как Квен А волков надо просто жечь Игни, если уж на то пошло. В стартовой локации это наиболее дамажащее оружие.
По мне, стартовый Игни расходует слишком много энергии. На стаю её может не хватить.
Изменено: Марк Антоний, 06 Октябрь 2018 - 21:02
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 21:44
Изменено: Alvaro, 06 Октябрь 2018 - 21:46
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 22:43
Игни расходует слишком много энергии
Прокачивать имеет смысл? а то я тут один гайд прочел, там говорилось что его вообще не имеет смысла улучшать.
Вроде как лучше использовать какие то силы знаков со шмоток. Вроде как дефолтный игни и так нормально дамажит.
Если верить тому гайду Аард и Квен самые лучшие знаки, их стоит улучшать.
На стаю её может не хватить.
Энергии вообще почти не хватает, и на игни, и на квен. Медленно восстанавливается.
А еще кругом шныряют мобы чуть ли не на несколько уровней выше.
P.s честно говоря думал игра будет намного легче в плане боевки.
Камера безумно отвратительная во время боя.
Почему разработчики сразу не сделали камеру за спиной решительно не понятно.
Пришлось искать отдельный мод чтобы исправить это непотребство.
Вроде нормально стало, даже чуть легче в бою.
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 23:01
К любой игре надо привыкнуть. Смерть на харде - явление частое, нормальное. Советую перевести игру на "Боль и страдание", так сохранится сложность, но и смертей станет на порядок меньше. Дальше проще не становится (чисто геймплейно, тупо качается ручко-скил).Ребят, тут у меня вопрос созрел. Решил в общем начать знакомство с серией именно с третьего ведьмака.
Купил в GoG'е издание "игры года" Запустил, всё нормально, работает на ультра настройках.
Запускаю новую игру и тут у меня просто челюсть отвисла, всё выглядит как будто ожившие картины Исаака Левитана.
Боже, какие же тут закаты и рассветы.... В них буквально тонешь. Чертовски красиво.
В общем мой вопрос по части сложности, я выбрал "на смерть" и что-то как бы совсем тяжело, может я такой криворукий, но меня даже волки с пары укусов загрызают.
Это вообще нормально на таком уровне сложности? честно говоря снижать совершенно не хочется, там дальше также сложно будет?
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 23:21
Прокачивать имеет смысл?
Имеет. В частности, умение, увеличивающее шанс поджечь противника( подожжённый монстр не может регенерировать ). Но количество умений, которое можно активировать, ограничено. Так что лучше сразу решить, кем быть: мечником, "магом" или алхимиком
Если верить тому гайду Аард и Квен
Про Аард ничего не могу сказать, а вот Квен очень полезен.
Изменено: Марк Антоний, 06 Октябрь 2018 - 23:41
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 23:53
умение, увеличивающее шанс поджечь противника
Я конечно могу еще не знать всех нюансов.
Но везде пишут что последнее умение "пироманьяк", если речь конечно идет об нем, не работает.
А именно не поджигает врагов.
Если умение только увеличивает шанс поджечь это одно, но там в описании написано что вероятность поджога 100%
Кто нибудь использовал его? действительно шанс стопроцентный? или нет?
Все же хочу именно мага сделать, хоть это вроде как и не по канону.
количество умений, которое можно активировать ограничено.
Да это и так понятно.
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 08:58
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 10:50
Тогда это ещё хуже.
"слишком много энергии" не существует: все знаки потребляют 100 единиц
Я иногда пользуюсь.Не считая спринта, которым в бою никто не пользуется.
У всех? Даже у тех, что в тяжёлых доспехах?(у людей броня всегда нулевая)
То есть, весь?Я думал. Квен поглощает какое-то количество входящего урона и отражает его.отражает не поглощённый, а входящий урон
Правда, в ней нельзя двигатьсяЗато альтернативка - это имба. Поглощает в 10 раз
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 16:23
Можно. Атаковать нельзя.Правда, в ней нельзя двигаться
Нет. Ванильный квен, строго говоря, обнуляет весь входящий урон. Если входящий урон оказался меньше текущего "здоровья" щита, то щит остаётся. Иначе - слетает.То есть, весь?Я думал. Квен поглощает какое-то количество входящего урона и отражает его.
Да. Это или баг, или такая фича - абилки брони есть в xml, но они отключены в w2ent. Или по ошибке отключили, или решили, что броня людям не нужна. В КиВ, правда, брони рыцарям немного накинули.У всех? Даже у тех, что в тяжёлых доспехах?
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 17:02
Замечательно. То есть, нет разницы между этими двумя:https://yandex.fr/im...серк&rpt=simage https://yandex.fr/im...иган&rpt=simage
Да. Это или баг, или такая фича - абилки брони есть в xml, но они отключены в w2ent.
:
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.