Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#17376 Марк Антоний

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 12:59  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Прекрасное -

 

Spoiler

Самое печальное, что всё так и есть. :)

Имхо.


  • 0

#17377 delamer.

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 13:01  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Днем простой пейзанин писатель, вечером- бандит. Все как в Велене  :D


  • 0

#17378 ss39

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 14:17  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Интересно чего это именно сейчас проснулся.
  • 0

#17379 Друг тысячи лет

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 14:26  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Пан хочет еще денег.

А вы читали там по ссылке само письмо адвокатов сидипроджектам? Это просто прелесть как омерзительно. Я в восхищении. :D Требование (мне сложно судить, насколько безумное), пара обвинений, пара угроз, два пункта шантажа, предложение сделать все быстро и тихо и все это густо полито отборным лицемерием. Это только то, что я уловил. Такое письмо от мафии.

На английском, правда.


Изменено: Друг тысячи лет, 06 Октябрь 2018 - 14:27

  • 0

#17380 ss39

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 14:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Несправедливо будет если этому графоману удастся отжать у Редов хотя бы доллар. От писанины уровня Ведьмака в книжных полки ломится а создавать такие какие смогли создать Реды могут очень немногие.
  • 0

#17381 Марк Антоний

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 14:36  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Интересно чего это именно сейчас проснулся.

По всей видимости, Сапковский всегда считал, что его обделили.  И его самолюбие очень сильно страдало (Ещё бы. Быть обязанным возросшей популярностью книг играм и игрокам, которых он так презирает.), Видимо, его терпение полностью иссякло.

Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 06 Октябрь 2018 - 14:37

  • 0

#17382 Russian Circles

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 19:41  

Russian Circles

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 26

Ребят, тут у меня вопрос созрел. Решил в общем начать знакомство с серией именно с третьего ведьмака. 

Купил в GoG'е издание "игры года" Запустил, всё нормально, работает на ультра настройках. 

Запускаю новую игру и тут у меня просто челюсть отвисла, всё выглядит как будто ожившие картины Исаака Левитана. 

Боже, какие же тут закаты и рассветы.... В них буквально тонешь. Чертовски красиво.

В общем мой вопрос по части сложности, я выбрал "на смерть" и что-то как бы совсем тяжело, может я такой криворукий, но меня даже волки с пары укусов загрызают. 

Это вообще нормально на таком уровне сложности? честно говоря снижать совершенно не хочется, там дальше также сложно будет?


  • 1

#17383 Марк Антоний

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 20:07  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Ребят, тут у меня вопрос созрел. Решил в общем начать знакомство с серией именно с третьего ведьмака. 

Купил в GoG'е издание "игры года" Запустил, всё нормально, работает на ультра настройках. 

Запускаю новую игру и тут у меня просто челюсть отвисла, всё выглядит как будто ожившие картины Исаака Левитана. 

Боже, какие же тут закаты и рассветы.... В них буквально тонешь. Чертовски красиво.

В общем мой вопрос по части сложности, я выбрал "на смерть" и что-то как бы совсем тяжело, может я такой криворукий, но меня даже волки с пары укусов загрызают. 

Это вообще нормально на таком уровне сложности? честно говоря снижать совершенно не хочется, там дальше также сложно будет?

Для низкоуровнего Геральта волки опасны. На первых порах надо драться осторожнее. Вообще, сложность боёв зависит от уровня противника относительно уровня Геральта. Не рекомендую нападать на противников на шесть уровней выше себя. Характеристики таких противников искусственно завышены. Характеристики врагов на шесть уровней ниже игрока напротив искусственно занижены.


Изменено: Марк Антоний, 06 Октябрь 2018 - 20:17

  • 0

#17384 Wasteland Ghost

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 20:18  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Блок. Волки не пробивают блок. Если окружили - ставишь и отходишь. Ну и это... даже не знаю, стоит ли говорить... :) Это волшебное слово Квен :)
  • 0

#17385 Марк Антоний

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 20:31  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


ставишь и отходишь
По мне, от них лучше сразу отходить. Не дожидаясь окружения., чтобы избежать удара в спину.. А ещё лучше убивать волков сидя на лошади.

Имхо.


  • 0

#17386 Wasteland Ghost

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 20:53  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Лошадь - это почти такое же запрещённое слово, как Квен :) А волков надо просто жечь Игни, если уж на то пошло. В стартовой локации это наиболее дамажащее оружие.
  • 0

#17387 Марк Антоний

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 21:00  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Лошадь - это почти такое же запрещённое слово, как Квен :) А волков надо просто жечь Игни, если уж на то пошло. В стартовой локации это наиболее дамажащее оружие.

По мне, стартовый Игни расходует слишком много энергии. На стаю её может не хватить. :)


Изменено: Марк Антоний, 06 Октябрь 2018 - 21:02

  • 0

#17388 Alvaro

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 21:44  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Помоему както глупо ставить высокую сложность чтобы потом искать дыры в балансе чтобы затащить все с помощью этого.

Кстати, нет еще никакого "умного" автолевел мода, чтобы более адекватно врагов распределял? типо утопец всегда слабее или равен плавуну, бабка всегда выше плавуна и т.п.

Изменено: Alvaro, 06 Октябрь 2018 - 21:46

  • 0

#17389 Russian Circles

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 22:43  

Russian Circles

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 26

Игни расходует слишком много энергии

 

Прокачивать имеет смысл? а то я тут один гайд прочел, там говорилось что его вообще не имеет смысла улучшать.

Вроде как лучше использовать какие то силы знаков со шмоток. Вроде как дефолтный игни и так нормально дамажит. 

Если верить тому гайду Аард и Квен самые лучшие знаки, их стоит улучшать. 

 

На стаю её может не хватить.

 

Энергии вообще почти не хватает, и на игни, и на квен. Медленно восстанавливается. 

А еще кругом шныряют мобы чуть ли не на несколько уровней выше. 

 

P.s честно говоря думал игра будет намного легче в плане боевки. 

Камера безумно отвратительная во время боя.

Почему разработчики сразу не сделали камеру за спиной решительно не понятно. 

Пришлось искать отдельный мод чтобы исправить это непотребство. 

Вроде нормально стало, даже чуть легче в бою. 


  • 0

#17390 LiK

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 23:01  

LiK

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 54

Ребят, тут у меня вопрос созрел. Решил в общем начать знакомство с серией именно с третьего ведьмака.
Купил в GoG'е издание "игры года" Запустил, всё нормально, работает на ультра настройках.
Запускаю новую игру и тут у меня просто челюсть отвисла, всё выглядит как будто ожившие картины Исаака Левитана.
Боже, какие же тут закаты и рассветы.... В них буквально тонешь. Чертовски красиво.
В общем мой вопрос по части сложности, я выбрал "на смерть" и что-то как бы совсем тяжело, может я такой криворукий, но меня даже волки с пары укусов загрызают.
Это вообще нормально на таком уровне сложности? честно говоря снижать совершенно не хочется, там дальше также сложно будет?

К любой игре надо привыкнуть. Смерть на харде - явление частое, нормальное. Советую перевести игру на "Боль и страдание", так сохранится сложность, но и смертей станет на порядок меньше. Дальше проще не становится (чисто геймплейно, тупо качается ручко-скил).
Чаще совершай отскоки, качай быстрый стиль, ищи школу кота, и будет тебе счастье)
  • 0

#17391 Марк Антоний

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 23:21  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Прокачивать имеет смысл?

Имеет. В частности, умение, увеличивающее шанс поджечь противника( подожжённый монстр не может регенерировать ). Но количество умений, которое можно активировать, ограничено. Так что лучше сразу решить, кем быть: мечником, "магом" или алхимиком


Если верить тому гайду Аард и Квен

  Про Аард ничего не могу сказать, а вот Квен очень полезен.


Изменено: Марк Антоний, 06 Октябрь 2018 - 23:41

  • 0

#17392 Alvaro

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 23:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
квен крайне имбовен, если быть точным)
  • 0

#17393 Russian Circles

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 23:53  

Russian Circles

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 26

умение, увеличивающее шанс поджечь противника

 

Я конечно могу еще не знать всех нюансов.

Но везде пишут что последнее умение "пироманьяк", если речь конечно идет об нем, не работает. 

А именно не поджигает врагов. 

Вот в этом гайде говорится об этом, например. 
Spoiler

Если умение только увеличивает шанс поджечь это одно, но там в описании написано что вероятность поджога 100%

Кто нибудь использовал его? действительно шанс стопроцентный? или нет? 

Все же хочу именно мага сделать, хоть это вроде как и не по канону. 

 

количество умений, которое можно активировать ограничено.

 

Да это и так понятно. 


  • 0

#17394 Марк Антоний

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 00:00  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


действительно шанс стопроцентный? или нет? 
Вроде бы нет. Но я могу ошибаться. Уже три года не играл без модов.
  • 0

#17395 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 08:58  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Охххо-хо... Ваниль, ваниль.

Во-первых, понятия "слишком много энергии" не существует: все знаки потребляют 100 единиц энергии и это единственное, на что энергия тратится в принципе. Не считая спринта, которым в бою никто не пользуется.

Перк школы грифона, взятый в самом начале, ускорит восстановление энергии на 20% и на столько же увеличит мощь знаков. Для сравнения - Неясыть первого уровня ускоряет энергию на 5%, а третьего - на 10%.

Мощь знаков растёт пассивно с уровнем Геральта: +2% за первые 3 уровня, +1% с 5 по 19 уровень, +0.5% с 20 по 29 уровень, +0.1% с 30 по 50 уровень. Итого 28% просто за левелап.

Игни развивать нет никакого смысла, потому что Расплавленный доспех не работает + у противников на самом деле нет или очень мало брони (у людей броня всегда нулевая), Огненный поток слабее обычного Игни более чем в два раза, Мощи Игни даёт +25%, которые ни о чём, Пироманьяк работает, но он не нужен, потому что даже без него шанс поджечь противника равен 100% уже к середине игры.

Почему так? Потому что главный урон, который наносит Игни, идёт от горения: горящая цель теряет здоровье в процентах от максимума. А теперь самый весёлый момент: и шанс поджога, и длительность горения, и процент отнимаемого здоровья увеличиваются с силой знака! Изначально шанс поджечь противника равен 50%. Когда сила знака вырастает до 50%, шанс становится равным 100%, а длительность горения и урон возрастают в 1.5 раза. Т.е. ты просто поджёг противников и отдыхаешь, смотришь, как они горят.

Сила знака не зависит от развития знака (скиллы "Мощь ..." дают ничтожную прибавку по сравнению со всем остальным). Проще втыкать руны и глифы, залезать в броню с бонусом и юзать синие мутагены. Конечно, для большего бонуса синему мутагену нужен скилл, но это может быть любой синий скилл.

Какие синие скиллы имеют смысл? Дальнобойный Аард... в принципе, да. Аард сам по себе имба, т.к. с ростом силы знаков он всегда будет отправлять противников в продолжительный нокдаун длительность которого будет тем больше, чем больше сила знаков. А нокдаун включает мгновенное добивание. Сметающий Аард забагован и всегда даёт штраф на вероятность нокдауна, но к середине-концу игры он большой роли уже не играет. Мощь не имеет смысла. Шоковая волна не скейлится и урон от неё копеечный по сравнению со всем остальным.

Ирден. Замедление сильно урезано последними патчами, но знак полезен против призраков, поэтому можно и развить, если очень хочется - ради числа ловушек. Надо только иметь ввиду, что от силы знака тут почти ничего не будет зависеть - только длительность ловушки. Альтернативный режим НЕ замедляет противника, не смотря на описание. Мощь ни о чём, Заряженные глифы не скейлятся и урон ничтожный.

Квен. Имба сам по себе без прокачки, т.к. его наложение мгновенно убирает все негативные эффекты и он всегда поглощает как минимум одну атаку не зависимо от оставшегося "здоровья" щита. Взрывной щит багован - не всегда находит противников рядом и, как следствие, не всегда их отбрасывает. Зато альтернативка - это имба. Поглощает в 10 раз больше урона, чем обычный щит, да ещё и лечит. Мощь ни о чём, Разряд квена багован и отражает не поглощённый, а входящий урон, что делает его сильнее, но всё равно скилл не очень полезный.

Аксий. Вероятность наложения 100% изначально. Обман используется в диалогах, имеет смысл качать. Марионетка ни о чём, т.к. пользы от таких союзников нет. Обман ломает марионетку - из-за сокращённого времени каста альтернативный режим не успевает включиться почти никогда и срабатывает обычный режим. Мощь ни о чём, Контроль ни о чём.

Итого, в сухом остатке: Дальнобойный Аард, Сила глифов, Активный щит, Обман. Если хочется побаловаться, можно взять Магическую ловушку и Сметающий Аард. Шесть скиллов, два синих мутагена - вполне достаточно для получения очень сильного "мага". Каждый уровень скилла даёт +0.5% к скорости восстановления энергии, итого +8.5% - это как Неясыть второго уровня.

Вообще, я для первой игры очень сильно не советую ни последнюю сложность, ни прочтение гайдов. Игра не про билды и не про боёвку в смысле Дарк Соулс. Боёвка здесь для зрелищности, а вся соль процесса - в квестах и персонажах. Если начать читать гайды, то можно очень быстро разочароваться в местной боевой системе. Это тот самый случай, когда в неведении счастье. А последняя сложность задрана в Белом Саду, который на самом деле обучающая локация и должен проходиться быстро и легко, но резко падает после выхода из него. Примерно к 10 уровню начинаешь залезать в настройки и проверять, не слетела ли сложность на изи сама по себе.
  • 2

#17396 Марк Антоний

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 10:50  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


"слишком много энергии" не существует: все знаки потребляют 100 единиц
Тогда это ещё хуже.

Не считая спринта, которым в бою никто не пользуется.

Я иногда пользуюсь. :)

(у людей броня всегда нулевая)

У всех? Даже у тех, что в тяжёлых доспехах?​

отражает не поглощённый, а входящий урон

То есть, весь?Я думал. Квен поглощает какое-то количество входящего урона и отражает его.

Зато альтернативка - это имба. Поглощает в 10 раз

Правда, в ней нельзя двигаться
  • 0

#17397 delamer.

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 12:20  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Охххо-хо... Ваниль, ваниль.

Как я в это играл?  :lol:


  • 0

#17398 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 16:23  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Правда, в ней нельзя двигаться

Можно. Атаковать нельзя.

То есть, весь?Я думал. Квен поглощает какое-то количество входящего урона и отражает его.

Нет. Ванильный квен, строго говоря, обнуляет весь входящий урон. Если входящий урон оказался меньше текущего "здоровья" щита, то щит остаётся. Иначе - слетает.

Альтернативка, кстати, работает честно и последний удар блокирует не полностью, а только на величину оставшегося здоровья. Поэтому в ней лучше не дожидаться, пока враги квен снесут, а снимать его самостоятельно, как немного подлечишься.

У всех? Даже у тех, что в тяжёлых доспехах?​

Да. Это или баг, или такая фича - абилки брони есть в xml, но они отключены в w2ent. Или по ошибке отключили, или решили, что броня людям не нужна. В КиВ, правда, брони рыцарям немного накинули.
  • 0

#17399 Марк Антоний

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 17:02  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Да. Это или баг, или такая фича - абилки брони есть в xml, но они отключены в w2ent.
Замечательно. То есть, нет разницы  между этими двумя:https://yandex.fr/im...серк&rpt=simage https://yandex.fr/im...иган&rpt=simage

:


  • 0

#17400 Russian Circles

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 17:27  

Russian Circles

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 26

Вообще, я для первой игры очень сильно не советую ни последнюю сложность, ни прочтение гайдов.

 

А моды? есть хоть один который хоть немного но подправляет общую удручающую картину? 


  • 0





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.