ладно, я и так знал, что ничего внятного вы мне не ответите.3-я подигра игры. Скоро будут подигры подигр игр. Так понятнее должно быть. Хорошо за конвеером работать, ничего нового придумывать не надо, идёт себе лента и идёт.
Call of Duty: Black Ops III
#76
Posted 07 November 2015 - 16:59 PM
#77
Posted 07 November 2015 - 17:14 PM
Ладно , оставим конвеер, обратимся только к названию. Предлагаю ещё круче для заманухи: Hexen: Soldier of Fortune: Wolfenstein: Call of Duty: Black Ops 3. Длинновато, зато больше покупателей должно завлечь.
#78
Posted 07 November 2015 - 17:22 PM
Вот и не знаешь кому верить, игровая пресса пишет от 8 из 10. Ну и вообще почти шедевр.
Потом почитал ревью в стиме и наши, и на английском. Там пишут - "то ещё убожеще". Да и вообще 50% рецензий отрицательные (независимо от языка).
Кому верить-то?
Пресса консольные версии обозревает, а в Стиме на производительность жалуются, в основном.
Меня само название уже смешит. Call of Duty: Black Ops 3. Скоро названия приобретут вид вроде Call of Duty 5: Black Ops 4: Covert Mission 11
Посмотри на серию Final Fantasy, вообще со смеху помрёшь.
3-я подигра игры. Скоро будут подигры подигр игр. Так понятнее должно быть. Хорошо за конвеером работать, ничего нового придумывать не надо, идёт себе лента и идёт.
Логика в твоих постах отсутствует как класс. Чем тебе не угодило название - не понятно. Чем тебя не устраивают разные ответвления в рамках одной серии - не понятно. Первое ответвление, Modern Warfare, ещё в 2007-м вышло (где ты был всё это время - не понятно). Treyarch начала ещё два - World at War и Black Ops. Именно Treyarch, раз уж на то пошло, пытается раз за разом и сюжетно, и геймплейно разнообразить серию. При этом, к своим нелепым претензиям ты ещё и конвеер приплёл.
Edited by Lardo, 07 November 2015 - 17:50 PM.
#79
Posted 07 November 2015 - 18:24 PM
название как название. MW третьим может быть, BO - нет?
Три части Modern Warfare рассказывали одну историю. И настолько плохой не была бы MW3, она была частью трилогии и органично в неё вписывалась.
BO3 сюжетно не имеет никакого отношения к первым двум частям подсерии. Может какая-то связь всплывет ближе к финалу, но пока ничего общего не вижу. Более того, игра не развивает идеи, заложенные в BO2, взять хотя бы нелинейность в кампании и общий стиль повествования в духе мировых заговоров. BO3 ближе к AW: та же концепция "армия будущего против мирового терроризма".
Treyarch начала ещё два - World at War и Black Ops. Именно Treyarch, раз уж на то пошло, пытается раз за разом и сюжетно, и геймплейно разнообразить серию.
WaW и BO1-2 — это одна и та же вселенная, названия только разные.
Конкретно в геймплей Treyarch не привнесла ничего нового. BO1-2 — обычные линейные шутеры, на фоне MW не выделяющиеся вообще ничем. BO3 — развитие идей AW. Фактически это прямое продолжение AW, видимо просто из сугубо маркетинговых соображений игру решили назвать именно так, а не Adwanced Warfare 2.
#80
Posted 07 November 2015 - 19:17 PM
Ога, а сценаристы, художники, моделлеры и остальная команда, конечно, ничего не делают. Не надо чушь нести.
А у них свой конвеер. От колды к колде художники перекрашивают коридоры, а сценаристы придумывают новое имя главгаду
#81
Posted 07 November 2015 - 20:02 PM
BO3 сюжетно не имеет никакого отношения к первым двум частям подсерии.
Ну вот не надо.
#83
Posted 07 November 2015 - 21:03 PM
BO1-2 — обычные линейные шутеры, на фоне MW не выделяющиеся вообще ничем
А вот нет. БО2 был крут (хоть я колду и не особо люблю) по крайней мере тем, что имел нелинейный сюжет и несколько концовок (в шутере!), обладал симпатичной механикой выбора снаряги на миссию и спорной, но забавной фишкой с мини-стратежкой в необязательных, хотя и сюжетных миссиях.
АПД. И клюквы в нем поменьше было, чем в первом БО и серии МВ. Разве что Кравченко на Мамонт-танке был клюквенный в хвост и гриву - но это всего один эпизод.
Edited by Twilightwalker, 07 November 2015 - 21:07 PM.
#84
Posted 07 November 2015 - 22:35 PM
BO3 сюжетно не имеет никакого отношения к первым двум частям подсерии.
И дальше чего? Может, стоит почитать что писал greyist сначала?
#85
Posted 08 November 2015 - 02:16 AM
Прошли компанию в коопе. Нам понравилось. Удивили честные 60 фпс при очень даже годной картинке на PS4. Визауал игра классный выдает. Геймплей конечно все тот же, устаревший. Я надеялся, что раз кооп, то они хотя бы постараются сделать "как в Halo", но нет, все по старинке. Зато, благодаря коопу, увеличились арены и появилась вариативность прохождения.
Сюжетно игра хоть и интригует, но при всем множестве перипетий, концы в итоге никуда не приводят. Это разочаровывает. Но это проблема большинства современных игр. На AW игра не похожа, тут есть явная преемственность от первых BO, и раз в 20 больше всякой метафизики (порой лишней) и цитат из самых разных кинолент - сюжетных и визуальных.
А так то игра на честные 8. Правда если у вас комп, то наверно меньше.
P.S. Не понятно, что с зомби режимом: вроде бы за предзаказ должны были дать бонусную карту, но у меня в списке только одна.
#86
Posted 08 November 2015 - 03:52 AM
вроде бы за предзаказ должны были дать бонусную карту, но у меня в списке только одна.
Разве за предзаказ? Вроде бы её должны давать за покупку делюкс-издания или сизон пасса.
#87
Posted 08 November 2015 - 16:00 PM
Ну вот не надо.
Надо.
Две-три отсылки, которые к тому же всплывают ближе к концу — маловато для того, чтобы считать игру прямым продолжением.
БО2 был крут (хоть я колду и не особо люблю) по крайней мере тем, что имел нелинейный сюжет и несколько концовок
Да, нелинейность сюжета и сильные концовки вытащили всю игру, но к геймплею всё это не имеет вообще никакого отношения. Как шутер BO2 была обычной игрой.
И дальше чего? Может, стоит почитать что писал greyist сначала?
Дальше ничего. Просто добавил, что претензии к названию вполне обоснованы.
Зато, благодаря коопу, увеличились арены и появилась вариативность прохождения.
Да все примерно на том же уровне. Игрового пространства стало больше, но вариативности от этого не прибавилось. Во-первых, чаще всего она выражается только в том, с какой стороны обойти здание, во-вторых, где-то половину игры эти "два коридора" все равно смыкаются в один и идти остается только прямо. То же самое было еще в MW2, к примеру там в миссиях по обороне бургер-тауна или на кладбище самолетов тоже четких коридоров не было, идти можно было разными путями. Ну и таблички "ВЫ ПОКИДАЕТЕ ПОЛЕ БОЯ!" на весь экран в BO3 никуда не делись, что лучше всего подчеркивает местную свободу действий.
#88
Posted 08 November 2015 - 16:18 PM
Сингл подается даже как еще большая каша чем раньше. Предатели, роботы, азиаты, взрывы, заумные разговоры про задолбавшие в конец американские спецслужбы, какие-то мутные "моральные" выборы и еще больше bullshit. В большинстве случаев все подается из разряда - Why? - JUST CAUSE. Графически там же где и прежде, но умудрились срезать оптимизацию и кастрировать меню настроек графики до непотребства. У меня картинка все равно мутноватая, что я не делал с ней..
Главная печаль - аттракцион вообще не трогает никак, ты просто сидишь в стороне, а что-то происходит.
Edited by Ulris Ventis, 08 November 2015 - 16:19 PM.
#89
Posted 08 November 2015 - 16:22 PM
что претензии к названию вполне обоснованы.
Они не имеют никакого обоснования только потому, что тогда такие же претензии надо предъявлять к MW3. А их, этих претензий. нет.
#90
Posted 08 November 2015 - 16:23 PM
Не надоело кактус есть ? благодаря вам, они это уг до сих пор и выпускают.)
Я вот прошлую купил и зарекся навсегда
Edited by absu, 08 November 2015 - 16:24 PM.
#91
Posted 08 November 2015 - 16:51 PM
Да, нелинейность сюжета и сильные концовки вытащили всю игру, но к геймплею всё это не имеет вообще никакого отношения.
Не совсем. В БО2 была реализована, пусть и мало-криво, очень редкая штука - переход по сюжетным веткам не за счет выбора опций в диалоге/менюшке, а геймплейный, возможность, например, упустить объект, провалить миссию - и играть дальше, получив от этого влияние на глобальный сюжет. Нечто подобное пытались делать в ГТА и ассассинах, но там ветвление исчерпывалось рамками миссии - вспугнул объект, догоняй.
#92
Posted 08 November 2015 - 16:57 PM
Я вот прошлую купил и зарекся навсегда
Еще из бреда - оружие в кампании открывается с ростом уровней. Обвесы к стволам с ростом уровней стволов. Забыл об этом упомянуть.
#93
Posted 08 November 2015 - 17:08 PM
Сингл подается даже как еще большая каша чем раньше. Предатели, роботы, азиаты, взрывы, заумные разговоры про задолбавшие в конец американские спецслужбы, какие-то мутные "моральные" выборы и еще больше bullshit. В большинстве случаев все подается из разряда - Why? - JUST CAUSE. Графически там же где и прежде, но умудрились срезать оптимизацию и кастрировать меню настроек графики до непотребства. У меня картинка все равно мутноватая, что я не делал с ней..
Видимо, в свете упавших продаж последних игр серии, Activision решила начать экономить на сингле.
Еще из бреда - оружие в кампании открывается с ростом уровней. Обвесы к стволам с ростом уровней стволов. Забыл об этом упомянуть.
В мультиплеере так всегда было, вроде бы. По крайней мере, в BO2 - точно.
#94
Posted 08 November 2015 - 17:38 PM
Так я про сингл говорю. Выглядит такой подход странно и как по мне неуместно. Достаточно было открывать стволы по мере прохождения.В мультиплеере так всегда было, вроде бы. По крайней мере, в BO2 - точно
#95
Posted 08 November 2015 - 19:31 PM
Две-три отсылки
Ты о чем вообще ? Я вроде доступно описал, что события из Бо1 и Бо2 напрямую повлияли на сюжет и окружающий нас мир в Бо3. И это не какие то пасхалки или "отсылки" это именно что "лор" в Бо3.
#96
Posted 08 November 2015 - 19:36 PM
#97
Posted 08 November 2015 - 21:52 PM
Я бету не видел, поэтому не знаю как это было там, но у меня выглядит тоже мыльно(и глаза от мыла чуть не вытекли. Как бы не менял настройки, четкой картинки добиться не удалось.
#98
Posted 08 November 2015 - 23:10 PM
и глаза от мыла чуть не вытекли.
Я бету не видел, поэтому не знаю как это было там, но у меня выглядит тоже мыльно(
Вы хоть "разрешение рендеринга" в сотку выкрутили?
#99
Posted 08 November 2015 - 23:51 PM
Вы хоть "разрешение рендеринга" в сотку выкрутили?
Все настройки, что доступны - на максимальные показатели, кроме размытия в движении. Потом еще карту теней снизил, ибо фризы жуткие с ними. А где это крутить?
UPD/ кажется понял о чем. Есть подобное, но оно касается роликов и там просто выставляешь разрешение в котором рендериться ролики.
Edited by Sergey Razygraev, 08 November 2015 - 23:52 PM.
#100
Posted 09 November 2015 - 00:03 AM
Also tagged with one or more of these keywords: Call of Duty, PS4, Xbox One, ПК
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Started by Se7en , 26 Aug 2021 Saints Row, Volition and 9 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentStarted by Mityaich , 07 May 2021 Lost Judgment, Judgment and 10 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassStarted by Mityaich , 13 Oct 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One and 7 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersStarted by Se7en , 12 Feb 2020 Outriders, People Can Fly, Action and 8 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Started by тов. MauzerR , 31 Jan 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade and 3 more... |
|