Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Call of Duty: Black Ops III

Call of Duty PS4 Xbox One ПК

  • Please log in to reply
111 replies to this topic

#76 3rd Street Saint

Posted 07 November 2015 - 16:59 PM  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 55
  • posts 597
  • Откуда:Российская Федерация

3-я подигра игры. Скоро будут подигры подигр игр. Так понятнее должно быть. Хорошо за конвеером работать, ничего нового придумывать не надо, идёт себе лента и идёт.

ладно, я и так знал, что ничего внятного вы мне не ответите.
  • 0

#77 greyist

Posted 07 November 2015 - 17:14 PM  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 15
  • posts 617

Ладно , оставим конвеер, обратимся только к названию. Предлагаю ещё круче для заманухи: Hexen: Soldier of Fortune: Wolfenstein: Call of Duty: Black Ops 3. Длинновато, зато больше покупателей должно завлечь.


  • 0

#78 Lardo

Posted 07 November 2015 - 17:22 PM  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 147
  • posts 480

Вот и не знаешь кому верить, игровая пресса пишет от 8 из 10. Ну и вообще почти шедевр.

Потом почитал ревью в стиме и наши, и на английском. Там пишут - "то ещё убожеще". Да и вообще 50% рецензий отрицательные (независимо от языка).

 

Кому верить-то?

 

Пресса консольные версии обозревает, а в Стиме на производительность жалуются, в основном. 

 

 

Меня само название уже смешит.  Call of Duty: Black Ops 3.  Скоро названия приобретут вид вроде Call of Duty 5: Black Ops 4: Covert Mission 11

 

Посмотри на серию Final Fantasy, вообще со смеху помрёшь.

 

 

 


3-я подигра игры. Скоро будут подигры подигр игр. Так понятнее должно быть. Хорошо за конвеером работать, ничего нового придумывать не надо, идёт себе лента и идёт.

 

Логика в твоих постах отсутствует как класс. Чем тебе не угодило название - не понятно. Чем тебя не устраивают разные ответвления в рамках одной серии - не понятно. Первое ответвление, Modern Warfare, ещё в 2007-м вышло (где ты был всё это время - не понятно). Treyarch начала ещё два - World at War и Black Ops. Именно Treyarch, раз уж на то пошло, пытается раз за разом и сюжетно, и геймплейно разнообразить серию. При этом, к своим нелепым претензиям ты ещё и конвеер приплёл. 


Edited by Lardo, 07 November 2015 - 17:50 PM.

  • 1

#79 Dezintegration

Posted 07 November 2015 - 18:24 PM  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,904
  • posts 4,830


название как название. MW третьим может быть, BO - нет?

Три части Modern Warfare рассказывали одну историю. И настолько плохой не была бы MW3, она была частью трилогии и органично в неё вписывалась.

BO3 сюжетно не имеет никакого отношения к первым двум частям подсерии. Может какая-то связь всплывет ближе к финалу, но пока ничего общего не вижу. Более того, игра не развивает идеи, заложенные в BO2, взять хотя бы нелинейность в кампании и общий стиль повествования в духе мировых заговоров. BO3 ближе к AW: та же концепция "армия будущего против мирового терроризма".

 


Treyarch начала ещё два - World at War и Black Ops. Именно Treyarch, раз уж на то пошло, пытается раз за разом и сюжетно, и геймплейно разнообразить серию.

WaW и BO1-2 — это одна и та же вселенная, названия только разные.

Конкретно в геймплей Treyarch не привнесла ничего нового. BO1-2 — обычные линейные шутеры, на фоне MW не выделяющиеся вообще ничем. BO3 — развитие идей AW. Фактически это прямое продолжение AW, видимо просто из сугубо маркетинговых соображений игру решили назвать именно так, а не Adwanced Warfare 2.


  • 0

#80 UlairiSam

Posted 07 November 2015 - 19:17 PM  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 554
  • posts 1,409

Ога, а сценаристы, художники, моделлеры и остальная команда, конечно, ничего не делают. Не надо чушь нести.

А у них свой конвеер. От колды к колде художники перекрашивают коридоры, а сценаристы придумывают новое имя главгаду


  • 0

#81 rufus

Posted 07 November 2015 - 20:02 PM  

rufus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 52
  • posts 182

BO3 сюжетно не имеет никакого отношения к первым двум частям подсерии.

 

 

Ну вот не надо.

Spoiler


  • 1

#82 Mortang

Posted 07 November 2015 - 21:00 PM  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 444
  • posts 1,177
  • Откуда:Днепр, Украина

Вы главное скажите: Viktor Reznoff будет?


  • 3

#83 Twilightwalker

Posted 07 November 2015 - 21:03 PM  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 279
  • posts 607

BO1-2 — обычные линейные шутеры, на фоне MW не выделяющиеся вообще ничем

 

А вот нет. БО2 был крут (хоть я колду и не особо люблю) по крайней мере тем, что имел нелинейный сюжет и несколько концовок (в шутере!), обладал симпатичной механикой выбора снаряги на миссию и спорной, но забавной фишкой с мини-стратежкой в необязательных, хотя и сюжетных миссиях.

 

АПД. И клюквы в нем поменьше было, чем в первом БО и серии МВ. Разве что Кравченко на Мамонт-танке был клюквенный в хвост и гриву - но это всего один эпизод.


Edited by Twilightwalker, 07 November 2015 - 21:07 PM.

  • 2

#84 3rd Street Saint

Posted 07 November 2015 - 22:35 PM  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 55
  • posts 597
  • Откуда:Российская Федерация


BO3 сюжетно не имеет никакого отношения к первым двум частям подсерии.

И дальше чего? Может, стоит почитать что писал greyist сначала?
  • 0

#85 Svie

Posted 08 November 2015 - 02:16 AM  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 86
  • posts 415

Прошли компанию в коопе. Нам понравилось. Удивили честные 60 фпс при очень даже годной картинке на PS4. Визауал игра классный выдает. Геймплей конечно все тот же, устаревший. Я надеялся, что раз кооп, то они хотя бы постараются сделать "как в Halo", но нет, все по старинке. Зато, благодаря коопу, увеличились арены и появилась вариативность прохождения.

 

Сюжетно игра хоть и интригует, но при всем множестве перипетий, концы в итоге никуда не приводят. Это разочаровывает. Но это проблема большинства современных игр. На AW игра не похожа, тут есть явная преемственность от первых BO, и раз в 20 больше всякой метафизики (порой лишней) и цитат из самых разных кинолент - сюжетных и визуальных.

 

А так то игра на честные 8. Правда если у вас комп, то наверно меньше. 

 

P.S. Не понятно, что с зомби режимом: вроде бы за предзаказ должны были дать бонусную карту, но у меня в списке только одна.


  • 0

#86 Farso

Posted 08 November 2015 - 03:52 AM  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,091
  • posts 2,871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


вроде бы за предзаказ должны были дать бонусную карту, но у меня в списке только одна.

 

Разве за предзаказ? Вроде бы её должны давать за покупку делюкс-издания или сизон пасса.


  • 0

#87 Dezintegration

Posted 08 November 2015 - 16:00 PM  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,904
  • posts 4,830


Ну вот не надо.

Надо.

Две-три отсылки, которые к тому же всплывают ближе к концу — маловато для того, чтобы считать игру прямым продолжением.

 


БО2 был крут (хоть я колду и не особо люблю) по крайней мере тем, что имел нелинейный сюжет и несколько концовок

Да, нелинейность сюжета и сильные концовки вытащили всю игру, но к геймплею всё это не имеет вообще никакого отношения. Как шутер BO2 была обычной игрой.

 


И дальше чего? Может, стоит почитать что писал greyist сначала?

Дальше ничего. Просто добавил, что претензии к названию вполне обоснованы.

 


Зато, благодаря коопу, увеличились арены и появилась вариативность прохождения.

Да все примерно на том же уровне. Игрового пространства стало больше, но вариативности от этого не прибавилось. Во-первых, чаще всего она выражается только в том, с какой стороны обойти здание, во-вторых, где-то половину игры эти "два коридора" все равно смыкаются в один и идти остается только прямо. То же самое было еще в MW2, к примеру там в миссиях по обороне бургер-тауна или на кладбище самолетов тоже четких коридоров не было, идти можно было разными путями. Ну и таблички "ВЫ ПОКИДАЕТЕ ПОЛЕ БОЯ!" на весь экран в BO3 никуда не делись, что лучше всего подчеркивает местную свободу действий.


  • 0

#88 Operator Sandwich

Posted 08 November 2015 - 16:18 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

Сингл подается даже как еще большая каша чем раньше. Предатели, роботы, азиаты, взрывы, заумные разговоры про задолбавшие в конец американские спецслужбы, какие-то мутные "моральные" выборы и еще больше bullshit. В большинстве случаев все подается из разряда - Why? - JUST CAUSE. Графически там же где и прежде, но умудрились срезать оптимизацию и кастрировать меню настроек графики до непотребства. У меня картинка все равно мутноватая, что я не делал с ней..

Главная печаль - аттракцион вообще не трогает никак, ты просто сидишь в стороне, а что-то происходит.


Edited by Ulris Ventis, 08 November 2015 - 16:19 PM.

  • 0

#89 3rd Street Saint

Posted 08 November 2015 - 16:22 PM  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 55
  • posts 597
  • Откуда:Российская Федерация


что претензии к названию вполне обоснованы.

Они не имеют никакого обоснования только потому, что тогда такие же претензии надо предъявлять к MW3. А их, этих претензий. нет.


  • 0

#90 absu

Posted 08 November 2015 - 16:23 PM  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 636
  • posts 1,850

Ulris Ventis

Не надоело кактус есть ? благодаря вам, они это уг  до сих пор и выпускают.)

Я вот  прошлую купил и зарекся навсегда :)


Edited by absu, 08 November 2015 - 16:24 PM.

  • 0

#91 Twilightwalker

Posted 08 November 2015 - 16:51 PM  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 279
  • posts 607


Да, нелинейность сюжета и сильные концовки вытащили всю игру, но к геймплею всё это не имеет вообще никакого отношения.

 

Не совсем. В БО2 была реализована, пусть и мало-криво, очень редкая штука - переход по сюжетным веткам не за счет выбора опций в диалоге/менюшке, а геймплейный, возможность, например, упустить объект, провалить миссию - и играть дальше, получив от этого влияние на глобальный сюжет. Нечто подобное пытались делать в ГТА и ассассинах, но там ветвление исчерпывалось рамками миссии - вспугнул объект, догоняй.


  • 0

#92 Operator Sandwich

Posted 08 November 2015 - 16:57 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


Я вот  прошлую купил и зарекся навсегда
Spoiler
.

 

Еще из бреда - оружие в кампании открывается с ростом уровней. Обвесы к стволам с ростом уровней стволов. Забыл об этом упомянуть.


  • 0

#93 Lardo

Posted 08 November 2015 - 17:08 PM  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 147
  • posts 480


Сингл подается даже как еще большая каша чем раньше. Предатели, роботы, азиаты, взрывы, заумные разговоры про задолбавшие в конец американские спецслужбы, какие-то мутные "моральные" выборы и еще больше bullshit. В большинстве случаев все подается из разряда - Why? - JUST CAUSE. Графически там же где и прежде, но умудрились срезать оптимизацию и кастрировать меню настроек графики до непотребства. У меня картинка все равно мутноватая, что я не делал с ней..

 

Видимо, в свете упавших продаж последних игр серии, Activision решила начать экономить на сингле.

 


Еще из бреда - оружие в кампании открывается с ростом уровней. Обвесы к стволам с ростом уровней стволов. Забыл об этом упомянуть.

 

В мультиплеере так всегда было, вроде бы. По крайней мере, в BO2 - точно.


  • 0

#94 Operator Sandwich

Posted 08 November 2015 - 17:38 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

В мультиплеере так всегда было, вроде бы. По крайней мере, в BO2 - точно

Так я про сингл говорю. Выглядит такой подход странно и как по мне неуместно. Достаточно было открывать стволы по мере прохождения.
  • 0

#95 rufus

Posted 08 November 2015 - 19:31 PM  

rufus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 52
  • posts 182

Две-три отсылки

 

 

Ты о чем вообще ? Я вроде доступно описал, что события из Бо1 и Бо2 напрямую повлияли на сюжет и окружающий нас мир в Бо3. И это не какие то пасхалки или "отсылки"  это именно что "лор" в Бо3.


  • 0

#96 Sergey Razygraev

Posted 08 November 2015 - 19:36 PM  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 491
  • Откуда:Ставрополь
А кто запускал игру на ПК? А то скачал "условно-бесплатную" версию и глаза от мыла чуть не вытекли. Как бы не менял настройки, четкой картинки добиться не удалось. Для примера, в Анчартед 2-3 графика для меня нормальная. В AW картинка лучше была.
  • 0

#97 Operator Sandwich

Posted 08 November 2015 - 21:52 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

и глаза от мыла чуть не вытекли. Как бы не менял настройки, четкой картинки добиться не удалось.

Я бету не видел, поэтому не знаю как это было там, но у меня выглядит тоже мыльно(
  • 0

#98 3rd Street Saint

Posted 08 November 2015 - 23:10 PM  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 55
  • posts 597
  • Откуда:Российская Федерация


и глаза от мыла чуть не вытекли.


Я бету не видел, поэтому не знаю как это было там, но у меня выглядит тоже мыльно(

Вы хоть "разрешение рендеринга" в сотку выкрутили?


  • 0

#99 Sergey Razygraev

Posted 08 November 2015 - 23:51 PM  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 491
  • Откуда:Ставрополь

Вы хоть "разрешение рендеринга" в сотку выкрутили?

Все настройки, что доступны - на максимальные показатели, кроме размытия в движении. Потом еще карту теней снизил, ибо фризы жуткие с ними. А где это крутить? 

UPD/ кажется понял о чем. Есть подобное, но оно касается роликов и там просто выставляешь разрешение в котором рендериться ролики.


Edited by Sergey Razygraev, 08 November 2015 - 23:52 PM.

  • 0

#100 3rd Street Saint

Posted 09 November 2015 - 00:03 AM  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 55
  • posts 597
  • Откуда:Российская Федерация


Есть подобное, но оно касается роликов и там просто выставляешь разрешение в котором рендериться ролики.

Да щаз. Стал бы я писать, если бы это была непроверенная информация.

Рендеринг 100%, нативное разрешение монитора - 1280х1024.
ab035a4f9f25t.jpg
Ренеринг 50%.
8915d7ca2271t.jpg

Заметно, да?


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Call of Duty, PS4, Xbox One, ПК

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.