Значит я ощибся. Разница заметна. А где это менятеся?
#105
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 02:21
Прошел кампанию. Как я и ожидал из-за коопа очень сильно поменяли структуру игры. Если раньше COD был по сути интерактивным кинцом, в котором ты двигался от одной интерактивной сценки к другой, а между ними были небольшие шутинговые секции, то BO3 больше похожа на поноценную игру. За всю игру тут есть ровно три короткие секции-гиммика, в которых отбирают core-геймплей: два раза нас сажают за турельку на технике и один раз в самолет. Все остальное время это шутер, причем даже спец-способности доступны в любой момент, в отличие от последних игр серии, в которых давали пользоваться гаджетом только в определенный сюжетный момент. Даже ни одного QTE нет! Ну и вообще уровни стали больше, можно по разному обходить противников, появилась вертикальность, есть разные типы противников и даже есть некое подобие боссов. В общем игра стала более последовательной и системной.
И казалось бы это хорошо, эта часть стала больше походить на игру, вот только убрав все гиммики и все кинцо, остался только стандартный COD-геймплей, который лично мне надоел где-то на MW2. Да, в игру добавили разные типы противников, но все они по сути отличаются лишь количеством HP, какого-то необычного подхода никто не требует. Ну кроме промежуточных мини боссов-роботов, которым сначала нужно повредить защитную систему, а потом растрелять из ракетницы. Казалось бы наличие роботов в игре позволило бы разработчикам сделать необычных противников, но нет, все то же тупое пушечное мясо.
То же самое с оружием, за всю игру дают ровно одну интересную пушку-коломет и то минут на десять. Все остальное оружие дико банальное и неинтересное, хотя казалось бы сеттинг позволяет. И это разработчики которые давали нам подствольный огнемет, арбалет с разрывными стрелами и SPAS с зажигательными патронами! А у некоторого оружие и вовсе отсутствует анмиация перезаряки, главный герой просто прячет его за экран и потом достает снова с полной обоймой. Причем в один момент мы попадаем в сознание другого человека и оказываемся в битве времен Второй Мировой, но даже там фрицы дерутся обычными футуристичными стволами из игры. В общем выглядит это очень лениво и недоделано.
Уровни стали просторнее, есть пространнство для маневра, и это здорово, но они все заточены под использование джетпака, которого почему-то нету по умолчанию, его необходимо разблокировать и экипировать. В принципе это можно сделать уже во второй миссии, но это не совсем очевидно и в итоге я открыл его только во второй половине игры. И сразу чувствется что игра под него заточена, потому что играть сразу стало гораздо веселее. В общем непонятно, почему его не сделали по умолчнию, ведь в мультиплеере оно именно так. Так же странно реализованны спец-способности, всего их в игре 18 активных и три пассивных, но они разделены на три класса и соответственно в бой можно взять лишь треть предопредленных способностей (6 активных и одну пассивную). Почему было не сделать возможно самом выбирать какие спобоности взять в бой, непонятно. В итоге из-за этого, и из-за того, что за одно прохождение можно разблокировал примерно треть способностей, самое логичное это всю игру вкачивать лишь один класс, чтобы от него был хоть какой-то толк. Но в целом эти способности вносят разнообразие.
Кооп тоже лениво сделан, из всех кооперативных действий только возрождение, сюжетных сценках и роликах все играют за одного персонажа, а непосредственно в игре из неоткуда появляются еще три персонажа. В общем подход такой же как и в World at War. Но в коопе на высоких уровнях сложности довольно весело (но как известно в коопе все весело). Вообще игра рассчитана на неоднократное прохождение, потому что прокачать все за одно не реально, и из-за этого очень раздражает смотреть одни и те же ролики.
Сюжет получился скучноватый как по мне, особенно на фоне того безумия что творилось в BO 1-2. Нету каких-то веселых и стильных моментов в духе игры за Менендеса или стрельбы по маммонт-танку из Стингера скача на лошади. Мало каких-то ярких моментов. Все подается с супер-серьезной миной, типа это очень серьезный киберпанк. Ну в целом тема игры интересная, но мне кажется развить ее можно было гораздо лучше, как геймплейно, так и сюжетно. Более того похожая тема была горадо лучше раскрыта в BO1. Но опять таки есть ощущение, что все это из-за коопа и тех ограничений что он накладывает.
И еще я не очень понял концовку:
Вобщем мне скорее не понравилось. Потому что уж лучше дорогое шестичасовое кинцо, где разработчики тебя всеми силами развлекают, даже несмотря на то что все одноразовое, линейное и морально устаревшее, чем, пусть и более геймплейно-ориентированный, но такой же устаревший и однообразный шутер.
Изменено: DirOff, 09 Ноябрь 2015 - 02:30
#106
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 20:37
Какой-то у игры очень странный сюжет. В смысле, если не провести дополнительного расследования (а именно не прочитать Вики), можно понять, что ничего понять нельзя. А на деле все в общем-то просто.
И еще я не очень понял концовку:Spoiler
Но сюжет так или иначе выглядит слабо на фоне БО2. Тот повменяемее и подается нормально, а не как тут. Это примерно как если бы в БО1 нам не отдельные слова перед началом миссии замазывали, а сразу весь текст и пол-экрана в придачу.
#107
Опубликовано 14 Ноябрь 2015 - 15:38
Какой-то у игры очень странный сюжет. В смысле, если не провести дополнительного расследования (а именно не прочитать Вики), можно понять, что ничего понять нельзя. А на деле все в общем-то просто.
SpoilerНо сюжет так или иначе выглядит слабо на фоне БО2. Тот повменяемее и подается нормально, а не как тут. Это примерно как если бы в БО1 нам не отдельные слова перед началом миссии замазывали, а сразу весь текст и пол-экрана в придачу.
Изменено: DirOff, 14 Ноябрь 2015 - 16:15
#112
Опубликовано 10 Март 2020 - 21:31
Захотелось кинца и пострелушек в НФ-сеттинге (сингл-плейер, ясен пень). Это теперь большая редкость в современном игропроме.
Последовательно прошёл Infinite Warfare (понравилось), потом Advanced Warfare (ничё так), ну и закончил BO3. В общем, не ожидал, не ожидал /почёчывая бородку/
В двух словах:
1) Хотите получить удовольствие от геймплея "для развлекухи" - не ходите на "ветеране" (я потом какую-то миссию на обычной сложности переиграл, так вообще впечатления другие остались от геймплея, более приятные)
2) Сюжет. Ввёл в ступор. Прямо скажу - привык к замороченным сюжетам квестов/адвентюр и РПГ, но от шутера я такого не ожидал. Он не плохой, нет... как бы сказать... он перекручен и рван. То есть он не плох, в чём-то даже интересен, но просто ужасно подан. В общем подача - ужасная.
Вывод.
Из всех трёх НФ-CoD'ов я рекомендую только IW и AW.
ПыСы
Забыл добавить - в режим Nightmare (он одиночный как я понял) не играл, в Зомби тоже не стал играть (хотя ролик прям очень понравился), потому как подумал, что это мультиплейер. Короче удалил эти сто с лишним гигов игры с харда.
Изменено: Cyril, 10 Март 2020 - 21:34
Также с меткой «Call of Duty, PS4, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|