Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#1176 Dark Soul

Опубликовано 10 Март 2016 - 13:23  

Dark Soul

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

ERSO не очень дружит с Перкусом.

Еще раз: если играем с Перкусом, то PatchusMaximus.esp - обязателен.

Обязателен, а не опционален.

В противном случае лучше попробовать другой перковый оверхол, например, Ординатор.

Да нет, вродь пока с патчем разобрался, нпц нормально стоят(правда косяки с драконами нынче).
А какой мод тогда лучше использовать на улучшение интеллекта противника, если ERSO не очень дружит с Перкусом ?


  • 0

#1177 Адский Снеговик

Опубликовано 10 Март 2016 - 13:28  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Ну дык связку давал парой сообщений выше. На боевку можно классику: Duel - Combat Realism + Combat Evolved, например.


  • 0

#1178 GorgeousSharky

Опубликовано 10 Март 2016 - 14:33  

GorgeousSharky

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 37

дуэль не стоит ставить. там скриптовый баг, который никто не хочет исправлять пока.

 

В качестве альтернативы сейчас Vigor, Combat Evolve, Unltimate Combat


  • 0

#1179 Dark Soul

Опубликовано 10 Март 2016 - 15:34  

Dark Soul

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Ну дык связку давал парой сообщений выше. На боевку можно классику: Duel - Combat Realism + Combat Evolved, например.

Да, вторую часть, где говорили о совместимости с перкусом не заметил, каюсь.
Спасибо за подборку, теперь клавиша F9 не будет скучать. :)


  • 0

#1180 Адский Снеговик

Опубликовано 10 Март 2016 - 15:36  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Всегда пожалуйста. И помните! Перкус это всего лишь один из кирпичиков геймплея. В отличие от того же Реквиема, он не ставит своей целью менять КАЖДЫЙ аспект игры, посему отлично совместим с большинством других модов, кроме тех, которые не затрагивают перки:)


  • 0

#1181 Dark Soul

Опубликовано 10 Март 2016 - 15:53  

Dark Soul

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Всегда пожалуйста. И помните! Перкус это всего лишь один из кирпичиков геймплея. В отличие от того же Реквиема, он не ставит своей целью менять КАЖДЫЙ аспект игры, посему отлично совместим с большинством других модов, кроме тех, которые не затрагивают перки :)

Пытался я играть на Реквиеме, но сильно разочаровался.
И насчёт порядка загрузки, лучше чем сортировать - Loot'oм или же Bosso'oм ? В ручной сортировке я не силён, поэтому и стараюсь не лезть.


Изменено: Dark Soul, 10 Март 2016 - 15:53

  • 0

#1182 Дарушенция

Опубликовано 10 Март 2016 - 17:21  

Дарушенция

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 127
  • Откуда:Великий Новгород


И насчёт порядка загрузки, лучше чем сортировать - Loot'oм или же Bosso'oм ?
Loot-ом, Boss не обновляется. Но после этого всё равно желательно ручками пройтись. Потому что когда модов куча-куча, мне кажется, Loot обращается к дядюшке Шео :)

Если я ставлю совсем незнакомый мод, то я прогоняю Loot-ом, а потом опираюсь на следующие принципы (тут всё на буржуинском, полезного хватает, по теме: в начале второй трети первого сообщения). Вольный перевод этого куска:

  1. Сперва .esm файлы и неоф.патчи
  2. Прочие фиксы для всей игры наподобие Cutting Room Floor
  3. Изменения интерфейса (ui-моды)
  4. Моды на изменение внешности и тел персонажа и НПС
  5. Всё, что добавляет/изменяет локации. Если мод добавляет в мир неписей и новую пещеру, то он проходит именно сюда по пещере. В случае 3DNPC – слушаем Loot, читаем инструкцию по установке и советы в соответствующей теме
  6. Моды, добавляющие любые вещи (броню или тарелки – без разницы).
  7. Моды, добавляющие НПС
  8. Ретекстуры (без добавления вещей, только текстуры)
  9. Изменение окружения: климатические моды, звуки, вода (напр. Climates of Tamriel, Sounds of Skyrim)
  10. Геймплейные моды
  11. Всяческие патчи, в том числе PerMa. После них – .esp альтернативного старта (Live Another Life). После этого TES5Merged.esp, BashedPatch.esp, PatchusMaximus.esp.

Есть моды, которые ставят после BashedPatch.esp (например, ASIS). Но это всегда указывается в руководстве по установке. Эти руководства желательно читать, хотя когда с первого раза что-то не заработало))

Вот как-то так оно ручками и ставится, надо лишь знать, что добавляет мод. Но всегда есть исключения, и особенности совмещения. Потому на советы Loot-а тоже надо смотреть.


  • 1

#1183 Dark Soul

Опубликовано 10 Март 2016 - 20:14  

Dark Soul

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Loot-ом, Boss не обновляется. Но после этого всё равно желательно ручками пройтись. Потому что когда модов куча-куча, мне кажется, Loot обращается к дядюшке Шео :)

Если я ставлю совсем незнакомый мод, то я прогоняю Loot-ом, а потом опираюсь на следующие принципы (тут всё на буржуинском, полезного хватает, по теме: в начале второй трети первого сообщения). Вольный перевод этого куска:

  1. Сперва .esm файлы и неоф.патчи
  2. Прочие фиксы для всей игры наподобие Cutting Room Floor
  3. Изменения интерфейса (ui-моды)
  4. Моды на изменение внешности и тел персонажа и НПС
  5. Всё, что добавляет/изменяет локации. Если мод добавляет в мир неписей и новую пещеру, то он проходит именно сюда по пещере. В случае 3DNPC – слушаем Loot, читаем инструкцию по установке и советы в соответствующей теме
  6. Моды, добавляющие любые вещи (броню или тарелки – без разницы).
  7. Моды, добавляющие НПС
  8. Ретекстуры (без добавления вещей, только текстуры)
  9. Изменение окружения: климатические моды, звуки, вода (напр. Climates of Tamriel, Sounds of Skyrim)
  10. Геймплейные моды
  11. Всяческие патчи, в том числе PerMa. После них – .esp альтернативного старта (Live Another Life). После этого TES5Merged.esp, BashedPatch.esp, PatchusMaximus.esp.

Есть моды, которые ставят после BashedPatch.esp (например, ASIS). Но это всегда указывается в руководстве по установке. Эти руководства желательно читать, хотя когда с первого раза что-то не заработало))

Вот как-то так оно ручками и ставится, надо лишь знать, что добавляет мод. Но всегда есть исключения, и особенности совмещения. Потому на советы Loot-а тоже надо смотреть.

 

Альтернативным стартом я не пользуюсь, а за всё остальное - огромнейшее СПАСИБО!



Так, а если я некоторые патчи скреплю в один через TES5Edit, косяков будет валом ?


Изменено: Dark Soul, 10 Март 2016 - 20:14

  • 0

#1184 Адский Снеговик

Опубликовано 12 Март 2016 - 12:58  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Так, а если я некоторые патчи скреплю в один через TES5Edit, косяков будет валом ?

Лучше не надо. Модмейкеры в последнее время перевозбудились с обновами, и за объединенными патчами сложнее следить:)

Это так, дружеский совет, ибо в своё время сам этим много и часто баловался.


  • 0

#1185 Dark Soul

Опубликовано 12 Март 2016 - 13:26  

Dark Soul

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Лучше не надо. Модмейкеры в последнее время перевозбудились с обновами, и за объединенными патчами сложнее следить :)

Это так, дружеский совет, ибо в своё время сам этим много и часто баловался.

Просто 1/4 всех модов - это патчи, а ковыряться с ними довольно муторно. -_-
Спасибо за совет.

А здесь на форуме есть где-нибудь инструкция по работе с Tes5Edit ? Сам люблю частенько объединять моды в 1 ESP, чаще всего с компаньонами, но в новых версиях Tes'a я не могу разобраться, а в старой компаньоны изменяют цвета(тела, причёски).


  • 0

#1186 Auri

Опубликовано 13 Март 2016 - 22:00  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Просто 1/4 всех модов - это патчи, а ковыряться с ними довольно муторно. -_-
Спасибо за совет.

А здесь на форуме есть где-нибудь инструкция по работе с Tes5Edit ? Сам люблю частенько объединять моды в 1 ESP, чаще всего с компаньонами, но в новых версиях Tes'a я не могу разобраться, а в старой компаньоны изменяют цвета(тела, причёски).

Таковой инструкции в природе не существует насколько я знаю... Но вообще если в скрипты не лезть там вроде и так все понятно


  • 0

#1187 Васек

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 09:59  

Васек

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Здравствуйте,я столкнулся с такой проблемой: установил этот мод захожу в игру, когда хочу ударить что-нибудь или кого-то ,у меня ГГ эта анимация удара идет совсем медленно как в (замедленном режиме).Пожалуйста помогите избавится от этого.


  • 0

#1188 Адский Снеговик

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 17:04  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Здравствуйте,я столкнулся с такой проблемой: установил этот мод захожу в игру, когда хочу ударить что-нибудь или кого-то ,у меня ГГ эта анимация удара идет совсем медленно как в (замедленном режиме).Пожалуйста помогите избавится от этого.

Если я правильно понимаю, то решение здесь.


  • 0

#1189 Васек

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 11:19  

Васек

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Если я правильно понимаю, то решение здесь.

Спасибо за помощь! 


  • 0

#1190 ThaneKrios

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 00:05  

ThaneKrios

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Объясните пожалуйста идиоту, ничего не смыслящему в установке модов и лишь пытающемуся хоть что-то сделать  :(  В архиве PCaPP некоторые ESP файлы патчей совместимости идут не как отдельные патчи, а названы в точности как ESP файлы модов и соответственно с ними конфликтуют. Вопрос вот в чем, получается они идут именно как замена оригинальным ESP файлам модов или тут есть какая-то хитрость?


  • 0

#1191 Адский Снеговик

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 07:48  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Объясните пожалуйста идиоту, ничего не смыслящему в установке модов и лишь пытающемуся хоть что-то сделать  :(  В архиве PCaPP некоторые ESP файлы патчей совместимости идут не как отдельные патчи, а названы в точности как ESP файлы модов и соответственно с ними конфликтуют. Вопрос вот в чем, получается они идут именно как замена оригинальным ESP файлам модов или тут есть какая-то хитрость?

Все верно - некоторые файлы-дополнения к существующим есп, а некоторые заменяют оригинальные, как например Immersive Weapons. Никакой хитрости тут нет.


  • 0

#1192 ThaneKrios

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 10:19  

ThaneKrios

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Все верно - некоторые файлы-дополнения к существующим есп, а некоторые заменяют оригинальные, как например Immersive Weapons. Никакой хитрости тут нет.

Спасибо большое!


  • 0

#1193 Stanislav Maistrov

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 14:13  

Stanislav Maistrov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Народ вот такая проблема. Не работает патчер что только не делал сплывает вот такое вот окно imp1460286611_.jpg


  • 0

#1194 AlexGor

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 14:35  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Народ вот такая проблема. Не работает патчер что только не делал сплывает вот такое вот окно

В настройках перед созданием патча выбран русский язык? Если да, то проверь нет ли у тебя непереведенных плагинов, даже самый на первый взгляд безобидный плагин с одной непереведенной строчкой может учудить такое, по крайней мере у меня так и было.
  • 0

#1195 Stanislav Maistrov

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 15:25  

Stanislav Maistrov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

В настройках перед созданием патча выбран русский язык? Если да, то проверь нет ли у тебя непереведенных плагинов, даже самый на первый взгляд безобидный плагин с одной непереведенной строчкой может учудить такое, по крайней мере у меня так и было.

В смысле у меня сотни плагинов скачанных с нексуса Графические в основном и что каждый переводить что ли?


  • 0

#1196 AlexGor

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 15:29  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


В смысле у меня сотни плагинов скачанных с нексуса Графические в основном и что каждый переводить что ли?

Только те, где есть английский текст для перевода. У меня, например, был казалось бы реплейсер даэдрического шлема с esp я не удосужился проверить есть ли там строки для перевода, а потом искал методом исключения этот плагин два дня. :wacko:


  • 0

#1197 Auri

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 21:47  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Только те, где есть английский текст для перевода. У меня, например, был казалось бы реплейсер даэдрического шлема с esp я не удосужился проверить есть ли там строки для перевода, а потом искал методом исключения этот плагин два дня. :wacko:

На самом деле патч прекрасно создается для микса из английских и русских модов, если возникают проблеммы - значит что то в этих модах некорректно сделано


  • 0

#1198 AlexGor

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 22:04  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


На самом деле патч прекрасно создается для микса из английских и русских модов, если возникают проблеммы - значит что то в этих модах некорректно сделано

Вот этот мод:

https://yadi.sk/d/hOcJu-yiqt6zG

Посмотри, пожалуйста, что с ним не так. :)


  • 0

#1199 Auri

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 21:11  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Вот этот мод:

https://yadi.sk/d/hOcJu-yiqt6zG

Посмотри, пожалуйста, что с ним не так. :)

редактор это даже загрузить нормально не может. Так что либо файл битый, либо это мод вообще не от ская


  • 0

#1200 AlexGor

Опубликовано 14 Апрель 2016 - 21:17  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

редактор это даже загрузить нормально не может. Так что либо файл битый, либо это мод вообще не от ская

Это вот отсюда взято: http://www.nexusmods...rim/mods/3104/?Было добавлено с паком текстур Skyrim: Cheap but Good, автор пака вроде человек очень компетентный, но сейчас отошла от моддинга скайрим. Ну да ладно, видно esp был просто создан без редактора, ведь пока Creation Cit не был доступен там много костылей понаделали, подчас на порядок удобнее бесездовского глючного редактора. :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.